Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Что такое грех ?


Что такое грех ?

Сообщений 61 страница 90 из 412

61

#p170274,VladK написал(а):

Грех появился раньше закона.

И еще одна мысль...
Грех не просто появился сам по себе потому, что  Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. (От Иоанна 1:3)
Бог создал грех и хотел, чтобы человек его познал, а потому дал закон.

Подпись автора

keep your distance
(Вежливость и воспитанность нравов)

0

62

#p170277,Savskaya написал(а):

Нет. Важно в данном случае другое. Первый закон был "не ешь..."
Но еще до него уже существовал грех.

Связь греха с законом и есть вменение греха через закон.

А...на счет Вашего вопроса - если бы Адам и Ева съели плод с дерева познания добра и зла до того, как Бог сказал не ешь от него, то Богу пришлось бы придумывать другой предлог, чтобы объяснить им почему Он сделал их смертными)

Как-то надуманно звучит. Опять, если бы да кабы...
Воля Бога была в том, чтобы Адам И Ева согрешили, причем в малейших подробностях, описанных в библии.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

63

#p170272,VladK написал(а):

Типа - это все-таки мои стихи?

в них нетрудно было узнать Есенина

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

64

#p170279,VladK написал(а):

Воля Бога была в том, чтобы Адам И Ева согрешили, причем в малейших подробностях, описанных в библии.

это только если взять за основу ложный тезис "на всё воля Божия"

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

65

#p170279,VladK написал(а):

Воля Бога была в том, чтобы Адам И Ева согрешили, причем в малейших подробностях, описанных в библии.

Это понятно)
Они, видимо долго упорствовали так, что пришлось змея прислать на помощь)

Подпись автора

keep your distance
(Вежливость и воспитанность нравов)

0

66

#p170269,VladK написал(а):

Нет, тогда иначе: "если Богу не нравится что-то, это значит что оно не нравится и нам."
Т.е. Он гневается на что-то, когда и мы гневаемся на это?

я думаю да... иной раз я типа как ощущаю что Бога гневает то или иное в людях, в человеке..)) т.е когда Он гневается на что-то, то и мы должны ощущать то же..

0

67

#p170271,Мартовский Заяц написал(а):

Я пояснил , что дух это часть души близкая к Богу.
У людей души разные , но в определённых пределах как и тела. А дух не активирован.
Вот когда дух активируется тогда и будет закон -все мне позволено, греха нет

ну ладно... всё мне позволено, но греха не хочу я.. в таком смысле, да?..

0

68

#p170278,Savskaya написал(а):

И еще одна мысль...
Грех не просто появился сам по себе потому, что  Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. (От Иоанна 1:3)
Бог создал грех и хотел, чтобы человек его познал, а потому дал закон.

Грех человек познал и без закона.
"Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. "

Для смерти закон не нужен. Как и для жизни, впрочем, тоже. Есть другое библейское определение греха: "а все, что не по вере, грех. "

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

69

#p170286,VladK написал(а):

Для смерти закон не нужен. Как и для жизни, впрочем, тоже. Есть другое библейское определение греха: "а все, что не по вере, грех. "

Я бы не выдергивала этот стих из контекста, где его применил Павел.
Иначе... огромное поле для мысли получается)

Подпись автора

keep your distance
(Вежливость и воспитанность нравов)

0

70

#p170280,air написал(а):

в них нетрудно было узнать Есенина

А может это тоже "ложный тезис"?

это только если взять за основу ложный тезис "на всё воля Божия"

А за истинный то, что вы насочиняете? Боюсь как у Есенина у вас не получится. :)
Мне в стихах не нравится ложный тезис, что нет "тепла от звездного огня". Есть и еще какой! Надо только быть поближе к звезде. Но это уже другой уровень.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

71

#p170287,Savskaya написал(а):

Я бы не выдергивала этот стих из контекста, где его применил Павел.
Иначе... огромное поле для мысли получается)

Это именно обобщение предыдущих рассуждений о пище, общий вывод на уровне духа, а не плоти.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

72

#p170286,VladK написал(а):

Грех человек познал и без закона.
"Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. "

Для смерти закон не нужен. Как и для жизни, впрочем, тоже. Есть другое библейское определение греха: "а все, что не по вере, грех. "

Это противоречит тому, что говорит Павел
Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. (К Римлянам 7:7)

Подпись автора

keep your distance
(Вежливость и воспитанность нравов)

0

73

#p170286,VladK написал(а):

Грех человек познал и без закона.
"Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. "

Отношения Адама и Бога от начала творения регламентировались юридически. И познание греха Адамом произошло через нарушение заповеди:

16 И заповедал ГОСПОДЬ Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
(Gen 2:16-17 RSO)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

74

#p170284,Артемида.. написал(а):

я думаю да... иной раз я типа как ощущаю что Бога гневает то или иное в людях, в человеке..)) т.е когда Он гневается на что-то, то и мы должны ощущать то же..

Должны, но не обязаны?
В основном все наоборот. Вот и вы о Боге судите по своим ощущениям.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

75

#p170290,Savskaya написал(а):

Это противоречит тому, что говорит Павел
Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. (К Римлянам 7:7)

Нет, не противоречит. Здесь Павел говорит о понимании пожеланий. Павел называл закон "детоводителем ко Христу". Согрешать и понимать, что согрешил - это две большие разницы. Можно понимать и согрешать. Можно не понимать, и не грешить.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

76

#p170294,VladK написал(а):

Должны, но не обязаны?
В основном все наоборот. Вот и вы о Боге судите по своим ощущениям.

да.. а как надо?.......

0

77

#p170293,air написал(а):

Отношения Адама и Бога от начала творения регламентировались юридически. И познание греха Адамом произошло через нарушение заповеди:

16 И заповедал ГОСПОДЬ Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
(Gen 2:16-17 RSO)

Если под познанием понимать соединение, то да, а если понимание, то - нет. Для понимания (осознания) нужен закон. Вот только юриспруденция здесь совершенно не при чем.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

78

#p170296,Артемида.. написал(а):

да.. а как надо?.......

Через познание, слияние.

Отредактировано VladK (13.12.20 23:59)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

79

#p170286,VladK написал(а):

Для смерти закон не нужен. Как и для жизни, впрочем, тоже. Есть другое библейское определение греха: "а все, что не по вере, грех. "

это о грехе уже не в подзаконном состоянии, а в состоянии под благодатью, где происходит спасение через ипостасную веру

благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: (Eph 2:8 RSO)

"не по вере" - это значит неприятие спасительной благодати (=хула на Духа Святого)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

80

#p170295,VladK написал(а):

Нет, не противоречит. Здесь Павел говорит о понимании пожеланий. Павел называл закон "детоводителем ко Христу". Согрешать и понимать, что согрешил - это две большие разницы. Можно понимать и согрешать. Можно не понимать, и не грешить.

Проблема только в том, что как не назови последствия от своих ошибок, они не перестают тебя преследовать.
Даже если ты понимаешь, что чего то не знал, если понимаешь, что сделал все, что мог... реальность все равно живет по своим законам: ошибся - получи и распишись!

Подпись автора

keep your distance
(Вежливость и воспитанность нравов)

0

81

#p170298,VladK написал(а):

Через познание, слияние.

а познание и слияние не дают ощущения того, - что хорошо, что плохо, какова Его воля и т.д?...

0

82

#p170298,VladK написал(а):

Через познание, слияние.

Отредактировано VladK (Сегодня 22:59)

Не будет Бог жить в организме, который чем то ограничен.
Пока не освободится то можно и не мечтать.

Подпись автора

keep your distance
(Вежливость и воспитанность нравов)

0

83

#p170294,VladK написал(а):

Должны, но не обязаны?
В основном все наоборот. Вот и вы о Боге судите по своим ощущениям.

а как узнать ты слитен с Богом или нет?...

0

84

#p170297,VladK написал(а):
#p170293,air написал(а):

Отношения Адама и Бога от начала творения регламентировались юридически. И познание греха Адамом произошло через нарушение заповеди:

16 И заповедал ГОСПОДЬ Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
(Gen 2:16-17 RSO)

Если под познанием понимать соединение, то да, а если понимание, то - нет. Для понимания (осознания) нужен закон.

а это и есть закон: "от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь"

Есть запрет: "не ешь", есть "санкция - смертью умрешь".

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

85

#p170303,Артемида.. написал(а):

а как узнать ты слитен с Богом или нет?...

по наличию в себе плодов Духа

22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
(Gal 5:22-23 RSO)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

+1

86

#p170285,Артемида.. написал(а):

ну ладно... всё мне позволено, но греха не хочу я.. в таком смысле, да?..

Так если греха нет его нельзя ни хотеть ни не хотеть
хочет дух человека в идеальном варианте
По НЗ у человека есть псюхе душа и дух пневма
Есть закон в обществе уголовный , он ставит человеку красные флажки , проводит красные линии.
Но, в принципе псюхе человека сама понимает что эти красные линии не надо переходить , по своим личным нормам, по своей совести
Могут быть однако разные варианты , и люди
Поэтому есть полиция и суд

Но в рамках этих рамок , у человека возникает много желаний и эмоций с ними связанных.
Желания исходят из потребностей человека. Эмоции заставляют человека менять поведение в целях удоволетворения  этих потребностей.

В принципе это автоматика.
Дух человека пневма тут не участвует, он как бы спит.
Что бы активировался дух , человек своим разумом должен понять , что для него удоволетворение потребностей не важно или почти неважно.
Дух в человеке ценен сам по себе.

Отредактировано Мартовский Заяц (14.12.20 00:10)

0

87

#p170299,air написал(а):

это о грехе уже не в подзаконном состоянии, а в состоянии под благодатью, где происходит спасение через ипостасную веру

благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: (Eph 2:8 RSO)

"не по вере" - это значит неприятие спасительной благодати (=хула на Духа Святого)

Хула на Духа Святого, возможно только у верующих в Него. А определение Павла подходит ко всем подзаконным и неподзаконным.
Вы прочтите о чем Павел пишет:
"Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его. 5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума. 6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога."

Отредактировано VladK (14.12.20 00:11)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

88

#p170297,VladK написал(а):

Вот только юриспруденция здесь совершенно не при чем.

юридически - это в соответствии с правовыми нормами, по закону

тварь и Творец не могут иначе, как на юридической основе регулировать отношения

альтернативой являются отношения "Отец - сын", где юридический момент снимается и заменяется благодатью СД

Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. (Gal 5:18 RSO)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

89

#p170306,Мартовский Заяц написал(а):

Так если греха нет его нельзя ни хотеть ни не хотеть
хочет дух человека в идеальном варианте
По НЗ у человека есть псюхе душа и дух пневма
Есть закон в обществе уголовный , он ставит человеку красные флажки , проводит красные линии.
Но, в принципе псюхе человека сама понимает что эти красные линии не надо переходить , по своим личным нормам, по своей совести
Могут быть однако разные варианты , и люди
Поэтому есть полиция и суд

Но в рамках этих рамок , у человека возникает много желаний и эмоций с ними связанных.
Желания исходят из потребностей человека. Эмоции заставляют человека менять поведение в целях удоволетворения  этих потребностей.

В принципе это автоматика.
Дух человека пневма тут не участвует, он как бы спит.
Что бы активировался дух , человек своим разумом должен понять , что для него удоволетворение потребностей не важно или почти неважно.
Дух в человеке ценен сам по себе.

Отредактировано Мартовский Заяц (Сегодня 22:10)

как-то не очень понятно, ну и ладно.. може я ещё не созрела до этого уровня..

+1

90

#p170304,air написал(а):

а это и есть закон: "от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь"

Есть запрет: "не ешь", есть "санкция - смертью умрешь".

Это одна декларация, нельзя вменять в грех то, что еще не осознанно, не прочувствованно. Можно относиться к этому, как к пророчеству. А можно как к привлечению внимания Евы к дереву, где появится змей-искуситель.
Само слово "грех" в библии появляется гораздо позже в разговоре Бога с Каином.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Что такое грех ?