А почему сразу сильнее, а не, например, умнее, мудрее?
К умному и мудрому обращаются за советом; а тут просьба к тому, кто может совершить и изменить.
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » К кому обращается Иисус?
А почему сразу сильнее, а не, например, умнее, мудрее?
К умному и мудрому обращаются за советом; а тут просьба к тому, кто может совершить и изменить.
#p166899,Блонди написал(а):А почему сразу сильнее, а не, например, умнее, мудрее?
К умному и мудрому обращаются за советом; а тут просьба к тому, кто может совершить и изменить.
Т.е. Вы хотите сказать, что Бог Отец совершил насилие над Иисусом?
Т.е. Вы хотите сказать, что Бог Отец совершил насилие над Иисусом?
Ну так ясно сказано: "впрочем, не как Я хочу, но как Ты". Значит хотел. Его воля.
Отредактировано Кентер (05.12.20 14:50)
#p165517,nelson написал(а):А почему вы решили, что Иисус обращается к Духу?
Потому что написали что Бог есть Дух.
Бог есть Дух = πνεῦμα ὁ θεός (Joh 4:24 BGT)
а Христос обратился так: Отче Мой = πάτερ μου (Mat 26:42 BGT)
написали что Бог есть Дух.
но нигде не написано, что Дух есть Бог
даже если принять, что Христос не к Отцу Своему обращался (что будет противоречить очевидному библейскому факту), а к Богу, то это не значит, что Он к Духу обращался
потому что Бог есть не только Дух, но и огнь поядающий. (Heb 12:29 RSO),
Бог есть Бог мира. (1Co 14:33 RSO)
Бог есть любовь. (1Jo 4:8 RSO)
Бог есть свет (1Jo 1:5 RSO)
Бог есть свидетель внутренних чувств (Wis 1:6 RSO)
...
эти слова не Христос сказал, а Отец
мой тезис основывается на свидетельстве Самого Христа:
А если еще "я и Отец одно", то Иисус вообще ничего не говорил и не делал. А если говорил и делал одно, то ничего и не говорил... или ничего не делал. Хотя если Он и Отец Одно, то Он и говорил. Но тут Он может быть и Он и не Он...
πνεῦμα ὁ θεός (Joh 4:24 BGT)
πάτερ μου (Mat 26:42 BGT)
Сами читайте свою херню
Сообщение от Viktor.o [Перейти к сообщению]
написали что Бог есть Дух.
но нигде не написано, что Дух есть Бог
Или у Вас переводчик хреновый, или с Вас хреновый читатель. Или не дочитали до того места, где Иисус сказал, что Бог есть дух.
#p167332,air написал(а):Сообщение от Viktor.o [Перейти к сообщению]
написали что Бог есть Дух.
но нигде не написано, что Дух есть Бог
Или у Вас переводчик хреновый, или с Вас хреновый читатель. Или не дочитали до того места, где Иисус сказал, что Бог есть дух.
Вы рассуждаете так:
Христос обращался к Отцу
Отец есть Бог.
Бог есть Дух.
следовательно, Христос обращался к Духу.
у Вас ошибка на Вашей третьей фигли-мигли, потому что вместо "Бог есть Дух" легко можно поставить другие аналогичные тезисы из Библии, например,
Бог есть любовь. (1Jo 4:8 RSO)
Бог есть свет (1Jo 1:5 RSO)
Бог есть свидетель внутренних чувств (Wis 1:6 RSO)
и тогда в соответствии с алгоритмом Вашей же логики вполне можно будет утверждать, что Христос обращался к любви, к свету или к свидетелю своих внутренних чувств.
Ваша метафизическая ошибка в том, что Вы рассматриваете тезис "Бог есть Дух", как исчерпывающее определение Бога.
кроме того, Вы вступаете в эмоциональный контакт с тезисами (ЭКСТ), что просматривается в таких формулировках, как "Или у Вас переводчик хреновый, или с Вас хреновый читатель". А это говорит о том, что подход Ваш душевен, а не духовен.
Известно, что душевные не принимают то, что идёт от Духа Божьего.
Вы - "антропос психикос" -ἄνθρωπος ψυχικὸς (1Co 2:14 BGT)
И это легко доказывается ещё и тем, что Вы не принимаете Священного Писания так, как оно есть на самом деле, т.е. на языке первоисточника.
Вот сейчас, например, Вы начнёте возмущаться, что Вам опять "сунули" исходник, на основе которого сделан синодальный перевод. И это возмущение - признак душевности.
#p167331,air написал(а):πνεῦμα ὁ θεός (Joh 4:24 BGT)
πάτερ μου (Mat 26:42 BGT)
Сами читайте свою херню
у Вас ЭКСТ (эмоциональный контакт с тезисами)
снова душевность
употребляя бранное слово Вы обнаруживаете себя, как душевный ругатель
об Вас сказано вот здесь:
в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям.
19 Это люди, отделяющие себя, душевные, не имеющие духа.
(Jud 1:18-19 RSO)
А если еще "я и Отец одно", то Иисус вообще ничего не говорил и не делал.
Иисус вообще ничего не говорит и не делает от себя, за исключением того, что связано с Его человеческим естеством. Но Его естественные желания подчиняются воле Бога, Который действует в Нём.
Таким естественным желанием и было желание избежать мучений на кресте.
#p167294,Кентер написал(а):Ну так ясно сказано: "впрочем, не как Я хочу, но как Ты". Значит хотел. Его воля.
эти слова не Христос сказал, а Отец
мой тезис основывается на свидетельстве Самого Христа:
Так наученный (надидаскаленный) это тот, кто без участия учителя может реализовать усвоенный материал. Тот, кто без участия учителя не может этого сделать, тот неуч.
Вас научили русскому языку, но это же не значит, что теперь те, кто Вас научил, несут ответственность за всё, что Вы скажете.
Также Вас, к примеру, попросили обнародовать некий факт. Вы его обнародовали. И вопрошающим отвечаете - "не я это придумал". Но это никак не обезличивает передающего инфу. Или передающего некое учение. Не лишает его ни личности, ни воли. Это говорит лишь о том, что некая личность приняла переданную ей инф, усвоила её и в последствии передала её другим. Верящие в одно и то же и занятые одним делом две личности одной не становятся, с одной волей. Они объединяются, но остаются при этом разными частями, с разными "я", как единицами восприятия бытия.
Так наученный (надидаскаленный) это тот, кто без участия учителя может реализовать усвоенный материал.
надидаскаленный осознаёт, что сам ничего не может сделать без Христа
реализовать усвоенный материал
реализация усвоенного материала в Христианстве - это добровольное отдание себя в рабство Богу
Иисус вообще ничего не говорит и не делает от себя, за исключением того, что связано с Его человеческим естеством. Но Его естественные желания подчиняются воле Бога, Который действует в Нём.
Таким естественным желанием и было желание избежать мучений на кресте.
Так это Отец желает избежать мучений и потому посылает Сына. Понятно.
Так наученный (надидаскаленный) это тот, кто без участия учителя может реализовать усвоенный материал. Тот, кто без участия учителя не может этого сделать, тот неуч.
Вас научили русскому языку, но это же не значит, что теперь те, кто Вас научил, несут ответственность за всё, что Вы скажете.
Также Вас, к примеру, попросили обнародовать некий факт. Вы его обнародовали. И вопрошающим отвечаете - "не я это придумал". Но это никак не обезличивает передающего инфу. Или передающего некое учение. Не лишает его ни личности, ни воли. Это говорит лишь о том, что некая личность приняла переданную ей инф, усвоила её и в последствии передала её другим. Верящие в одно и то же и занятые одним делом две личности одной не становятся, с одной волей. Они объединяются, но остаются при этом разными частями, с разными "я", как единицами восприятия бытия.
Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною.
(Матф.26:38)
"Говорит Иисус".
Вопрос к эйру: кто говорит? Ответ:Отец.
Обсуждение этого ответа, это своего рода мочало, которое и должна бы жевать корова, да проблема в том, что она еще на пожевала травки. В итоге - пустое перетирание зубов.
Сам это пример очень показателен для понимания различия душевного и духовного видения. Душевный не может видеть написанное, - своего рода смотрит в книгу а видит фигу; и начинает обсуждать не книгу, а фигу.
Сообщение от Viktor.o [Перейти к сообщению]
Сообщение от air [Перейти к сообщению]
Сообщение от Viktor.o [Перейти к сообщению]
написали что Бог есть Дух.
но нигде не написано, что Дух есть Бог
Или у Вас переводчик хреновый, или с Вас хреновый читатель. Или не дочитали до того места, где Иисус сказал, что Бог есть дух.
Вы рассуждаете так:
Христос обращался к Отцу
Отец есть Бог.
Бог есть Дух.следовательно, Христос обращался к Духу.
у Вас ошибка на Вашей третьей фигли-мигли, потому что вместо "Бог есть Дух" легко можно поставить другие аналогичные тезисы из Библии, например,
Бог есть любовь. (1Jo 4:8 RSO)
Бог есть свет (1Jo 1:5 RSO)
Бог есть свидетель внутренних чувств (Wis 1:6 RSO)
и тогда в соответствии с алгоритмом Вашей же логики вполне можно будет утверждать, что Христос обращался к любви, к свету или к свидетелю своих внутренних чувств.
Ваша метафизическая ошибка в том, что Вы рассматриваете тезис "Бог есть Дух", как исчерпывающее определение Бога.
кроме того, Вы вступаете в эмоциональный контакт с тезисами (ЭКСТ), что просматривается в таких формулировках, как "Или у Вас переводчик хреновый, или с Вас хреновый читатель". А это говорит о том, что подход Ваш душевен, а не духовен.
Известно, что душевные не принимают то, что идёт от Духа Божьего.
https://i.imgur.com/9MxQagK.jpg
Вы - "антропос психикос" -ἄνθρωπος ψυχικὸς (1Co 2:14 BGT)
И это легко доказывается ещё и тем, что Вы не принимаете Священного Писания так, как оно есть на самом деле, т.е. на языке первоисточника.
Вот сейчас, например, Вы начнёте возмущаться, что Вам опять "сунули" исходник, на основе которого сделан синодальный перевод. И это возмущение - признак душевности.
Что-то Вы тут нагородили всякой ерунды.
Ин. 4:24 - Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
Сообщение от Viktor.o [Перейти к сообщению]
Сообщение от air [Перейти к сообщению]
πνεῦμα ὁ θεός (Joh 4:24 BGT)
πάτερ μου (Mat 26:42 BGT)
Сами читайте свою херню
...
в последнее время появятся ругатели, ...
...
Таких болванов всегда ругали, а не в последнее время.
Таких болванов всегда ругали, а не в последнее время.
ругали такие же ругатели, как Вы?
А Ваши коллеги кроме слова "болван" ещё какие-то слова используют для референции на тех, кого они обругивают?
Болван — устаревшее название идола; перен. дypaк, глупец.
#p167364,air написал(а):Сообщение от Viktor.o [Перейти к сообщению]
Сообщение от air [Перейти к сообщению]
Сообщение от Viktor.o [Перейти к сообщению]
написали что Бог есть Дух.
но нигде не написано, что Дух есть Бог
Или у Вас переводчик хреновый, или с Вас хреновый читатель. Или не дочитали до того места, где Иисус сказал, что Бог есть дух.
Вы рассуждаете так:
Христос обращался к Отцу
Отец есть Бог.
Бог есть Дух.следовательно, Христос обращался к Духу.
у Вас ошибка на Вашей третьей фигли-мигли, потому что вместо "Бог есть Дух" легко можно поставить другие аналогичные тезисы из Библии, например,
Бог есть любовь. (1Jo 4:8 RSO)
Бог есть свет (1Jo 1:5 RSO)
Бог есть свидетель внутренних чувств (Wis 1:6 RSO)
и тогда в соответствии с алгоритмом Вашей же логики вполне можно будет утверждать, что Христос обращался к любви, к свету или к свидетелю своих внутренних чувств.
Ваша метафизическая ошибка в том, что Вы рассматриваете тезис "Бог есть Дух", как исчерпывающее определение Бога.
кроме того, Вы вступаете в эмоциональный контакт с тезисами (ЭКСТ), что просматривается в таких формулировках, как "Или у Вас переводчик хреновый, или с Вас хреновый читатель". А это говорит о том, что подход Ваш душевен, а не духовен.
Известно, что душевные не принимают то, что идёт от Духа Божьего.
https://i.imgur.com/9MxQagK.jpg
Вы - "антропос психикос" -ἄνθρωπος ψυχικὸς (1Co 2:14 BGT)
И это легко доказывается ещё и тем, что Вы не принимаете Священного Писания так, как оно есть на самом деле, т.е. на языке первоисточника.
Вот сейчас, например, Вы начнёте возмущаться, что Вам опять "сунули" исходник, на основе которого сделан синодальный перевод. И это возмущение - признак душевности.Что-то Вы тут нагородили всякой ерунды.
Ин. 4:24 - Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
Приведённая Вами цитата из Библии не является обоснованием Вашего тезиса "Что-то Вы тут нагородили всякой ерунды", и не опровергает то, что написано в моём постинге.
ругали такие же ругатели, как Вы?
Молодцы!
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » К кому обращается Иисус?