Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Что объединяет эти стихи.


Что объединяет эти стихи.

Сообщений 31 страница 40 из 40

31

#p150519,air написал(а):

Над душой, которая приобрела опыт пребывания в теле. Если душа стяжала ДС, то для неё суда нет. Она просто прилипает к Богу, сохраняя личность, сформированную в теле. А нестяжавшая ДС душа тоже хочет к Богу прилипнуть, но не может и через это испытывает страдания. В этом и суд.

Ну вот, другое дело. Плоть и кровь не наследуют цб и не реинкарнируют тоже. Плоть и кровь это и есть ин(в)-карна(плоть)-ция(процесс) духовной личности, дживатмы. Первый перстный Адам человек из земли, в него входит чел с неба, окутывается божественной силой забвения и начинает служить либо духовному, либо противнику духовного, двум нельзя., познавать добро и зло. Как то так?

+1

32

#p150587,triatma написал(а):

Ну вот, другое дело. Плоть и кровь не наследуют цб и не реинкарнируют тоже. Плоть и кровь это и есть ин(в)-карна(плоть)-ция(процесс) духовной личности, дживатмы. Первый перстный Адам человек из земли, в него входит чел с неба, окутывается божественной силой забвения и начинает служить либо духовному, либо противнику духовного, двум нельзя., познавать добро и зло. Как то так?

Ну а как у Вас с концепцией телесной божественной плеромы во Христе?

в Нем обитает вся полнота Божества телесно (Col 2:9 RSO)

0

33

#p150590,air написал(а):

Ну а как у Вас с концепцией телесной божественной плеромы во Христе?

в Нем обитает вся полнота Божества телесно (Col 2:9 RSO)

В одной бутылке хорошее вино. В другой плохое. Третья вообще пустая. Но бутылки одинаковые.

+1

34

#p150659,Блонди написал(а):
#p150590,air написал(а):

Ну а как у Вас с концепцией телесной божественной плеромы во Христе?

в Нем обитает вся полнота Божества телесно (Col 2:9 RSO)

В одной бутылке хорошее вино. В другой плохое. Третья вообще пустая. Но бутылки одинаковые.

Не так.

В составе самой бутылки может быть вся телесная полнота Божества, а в составе иной её нет.

Бутылка из телесной Божественной полноты может вмещать в себя Дух Святой, как купина неопалимая - куст горящий и не сгорающий.

https://pp.userapi.com/c626329/v626329831/53193/0ykJV-rGQnk.jpg

А в составе той, в  которой нет плеромы, та сгорит.

0

35

#p150664,air написал(а):
#p150659,Блонди написал(а):
#p150590,air написал(а):

Ну а как у Вас с концепцией телесной божественной плеромы во Христе?

в Нем обитает вся полнота Божества телесно (Col 2:9 RSO)

В одной бутылке хорошее вино. В другой плохое. Третья вообще пустая. Но бутылки одинаковые.

Не так.

В составе самой бутылки может быть вся телесная полнота Божества, а в составе иной её нет.

В смысле? Инструмент становится самостоятельной личностью что ли? Живой управляющий предоставленным инструментарием то только один. Это то же, что и авто водить.

Дай одному ножичек, он убьет. А другой фигурку вырежет прекрасную. Дай мартышке калькулятор, она не сможет его использовать, а человек сможет.
Сам инструмент то от этого не меняется. Один умеет с ним управляться по максимуму, другой нет.

То же и с человеческим телом. Потенциал в нем заложен, скорей всего, довольно мощный. Но в любом случае ограниченный. Форму определяет функция.

Если исходить из учения Христа и его образа жизни, когда самосохранение уходит на второй план, когда нет стремления к продолжению плотского рода, нет стремления вкусно поесть, сладко поспать, то человеческое тело с его набором инструментов теряет свою актуальность. И, естественно, должно быть заменено на что-то более адекватное состоянию и качествам души.

Чтобы выкопать яму, Вы лопату возьмете или вилы? У каждого инструмента свое предназначение. Сохранить человеческое тело с его половой и пищеварительной системой, и другими особенностями для человека небесного, это всё равно что яму вилами копать или воду решетом черпать.
Другие функции описываются Христом. Значит и форма будет соответствующая.

0

36

#p150702,Блонди написал(а):

В смысле? Инструмент становится самостоятельной личностью что ли?

Тело в христианстве, при условии освящении его Духом Святым, не является инструментом, но представляет из себя часть человека, неотъемлемую  от других частей (духа и души), образуя вместе с ними т.н. "всю полноту", "всю целость".

23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте - ὁῖ ,- и ваш дух и душа и тело во всей целости - ὁό ὑῶ  - да сохранится без порока в пришествие ГОСПОДА нашего Иисуса Христа. (1Th 5:23 RSO)

Личность человека, таким образом, состоит из освящённых Духом его души, духа и тела.

0

37

#p150707,air написал(а):
#p150702,Блонди написал(а):

В смысле? Инструмент становится самостоятельной личностью что ли?

Тело в христианстве, при условии освящении его Духом Святым, не является инструментом, но представляет из себя часть человека, неотъемлемую  от других частей (духа и души), образуя вместе с ними т.н. "всю полноту", "всю целость".

23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте - ὁῖ ,- и ваш дух и душа и тело во всей целости - ὁό ὑῶ  - да сохранится без порока в пришествие ГОСПОДА нашего Иисуса Христа. (1Th 5:23 RSO)

Личность человека, таким образом, состоит из освящённых Духом его души, духа и тела.

Если отрезать руку человеку, что он потеряет духовно? Отрезанная рука будет продолжать вести самостоятельную духовную жизнь?

0

38

#p150707,air написал(а):

неотъемлемую  от других частей

Лук.23:46 Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.

Значит отъемлемая.

+1

39

#p150710,Блонди написал(а):

Если отрезать руку человеку, что он потеряет духовно? Отрезанная рука будет продолжать вести самостоятельную духовную жизнь?

Это можно как-то обосновать через концепт т.н. "святых мощей".

0

40

#p150713,Блонди написал(а):

Лук.23:46 Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.

Значит отъемлемая.

Телесная полнота Божества позволила телу Христу не увидеть тления и снова принять дух, который он испустил.

А у кого такой телесной божественной плеромы нет (как у Давида, например), того тело подвергается тлению и поэтому обратно духа принять не может.

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Что объединяет эти стихи.