Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Кто есть последний Адам?


Кто есть последний Адам?

Сообщений 61 страница 83 из 83

61

#p140778,air написал(а):

Я бы, всё-таки, не стал бы игнорировать реальный факт евангельской свидетельства - передвижение "материального" тела Христа по поверхности воды без помощи искусственных приспособлений. И, заметим, что это было до креста.

Извините, но Вы не поняли аллегорический смысл хождения Христа по воде. Вспомните историю с Петром описанную Матф.14. Сначала Петр тоже пошел по воде "Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу, но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня." (Матф.14:29,30) Так что причина не в материальной структуре тела, а в вере.

Отредактировано Лука (06.09.20 16:41)

0

62

#p140782,air написал(а):

По крайней мере, он доказывает, что у тела Христа и до креста были такие свойства, над которыми не были властны физические законы.

Принципиальная разница между телами Господа, до и после Его Воскресения в том, что до Своего Воскресения Он имел два состояния - умаления, в котором Он был как бы отделён от Отца, обращаясь к Нему, как к кому-ту отдельному от Себя, и прославления, в котором Он был одно с Отцом.

И до Воскресения Он имел тело, подобное телу других людей, с той колоссальной разницей, что это тело было полным соответствием Его Божественной душе.

После Своего Прославления (соединения Истинного и Доброго в природной степени Своего творения) и Воскресения, его тело никогда не будет ОТДЕЛЬНЫМ (от других), а есть субстанциональная жизнь внутри всех живущих и будущих жить людей. Последние эпизоды Евангелий, вплоть до вознесения к Отцу - есть последние соответствия этого завершающегося процесса, после которого прообразования были завершены, и Господь Сам стал актуально присутствовать в природном сознании человека.

Отредактировано Сергей Сур (06.09.20 16:45)

Подпись автора

...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 https://en.wikipedia.org/wiki/Lord's_New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

0

63

#p140786,Лука написал(а):

Извините, но Вы не поняли аллегорический смысл хождения Христа по воде. Вспомните историю с Петром описанную Матф.14. Сначала Петр тоже пошел по воде "Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу, но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня." (Матф.14:29,30) Так что причина не в материальной структуре тела, а в вере.

Отредактировано Лука (Сегодня 16:41)

Стало быть, по-вашему, реально Христос по воде не ходил? Это всего лишь аллегория... символ, тс.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

64

#p140787,Сергей Сур написал(а):

Принципиальная разница между телами Господа, до и после Его Воскресения в том, что до Своего Воскресения Он имел два состояния - умаления, в котором Он был как бы отделён от Отца, обращаясь к Нему, как к кому-ту отдельному от Себя, и прославления, в котором Он был одно с Отцом.

Вы уверены, что это умаление было именно на глубинном метафизическом уровне, а не на уровне явления, о котором нам поведали его реципиенты? Христос был именно таким, каким он казался тем, кто Его воспринимал?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

65

#p140787,Сергей Сур написал(а):

И до Воскресения Он имел тело, подобное телу других людей, с той колоссальной разницей, что это тело было полным соответствием Его Божественной душе.

Полагаете, его тело не противилось Его Божественной душе?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

66

#p140789,air написал(а):

Стало быть, по-вашему, реально Христос по воде не ходил? Это всего лишь аллегория... символ, тс.

Реально ходил, но ходил, потому что верил.

0

67

#p140793,nelson написал(а):

Реально ходил, но ходил, потому что верил.

Во что верил? Что можно, если не усомнишься в сердце своём, игнорировать силу тяжести?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

68

#p140795,air написал(а):

Во что верил? Что можно, если не усомнишься в сердце своём, игнорировать силу тяжести?

20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;
Евангелие от Матфея 17 глава

0

69

#p140789,air написал(а):

Стало быть, по-вашему, реально Христос по воде не ходил? Это всего лишь аллегория... символ, тс.

Стало быть буквальное хождение по воде, превращение посохов в змеев и сдвигание гор - это фокусы, результат магии, волшебства, которые в Библии названы мерзостью перед Богом.
"Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие" (1Кор.1:22,23)

0

70

#p140799,Лука написал(а):

Стало быть буквальное хождение по воде, превращение посохов в змеев и сдвигание гор - это фокусы, результат магии, волшебства, которые в Библии названы мерзостью перед Богом.
"Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие" (1Кор.1:22,23)

Мерзость, скорее, в тех, кто воспринимает всё это, как истину в высшей инстанции и определяет своё поведение под влиянием этого эмоционального восприятия.

А Тот, который по воде яко посуху ходит - чем же Он перед Богом мерзок? Просто вышел прогуляться, тс, подышать свежим воздухом, полюбоваться красотой Божественных творений...

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

71

#p140796,nelson написал(а):

20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;
Евангелие от Матфея 17 глава

Проблема маловерия - одна из ключевых в Христианстве. Даже апостолов Христов называл маловерами.

Как, по-вашему, можно преодолеть маловерие?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

72

#p140803,air написал(а):

Проблема маловерия - одна из ключевых в Христианстве. Даже апостолов Христов называл маловерами.

Как, по-вашему, можно преодолеть маловерие?

1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
Послание к Евреям 11 глава
Надо быть уверенным в невидимом.

0

73

#p140809,nelson написал(а):

1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
Послание к Евреям 11 глава
Надо быть уверенным в невидимом.

А как Вы понимаете, что такое "невидимое"?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

74

#p140815,air написал(а):

А как Вы понимаете, что такое "невидимое"?

То что невидимое.
Например, всевышний.

0

75

#p140827,nelson написал(а):

То что невидимое.
Например, всевышний.

Если имеется какая-то концепция "всевышнего", это уже видимо умом. Уже само слово человеческого языка проявляет - делает из невидимого видимое.

Невидимое - это то, что ни на ум, ни на сердце не приходит, что око не зрит и ухо не слышит.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

76

#p140834,air написал(а):

Если имеется какая-то концепция "всевышнего", это уже видимо умом. Уже само слово человеческого языка проявляет - делает из невидимого видимое.

Невидимое - это то, что ни на ум, ни на сердце не приходит, что око не зрит и ухо не слышит.

1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
Послание к Евреям 11 глава

Отредактировано nelson (06.09.20 19:03)

0

77

#p140802,air написал(а):

А Тот, который по воде яко посуху ходит - чем же Он перед Богом мерзок? Просто вышел прогуляться, тс, подышать свежим воздухом, полюбоваться красотой Божественных творений...

Расскажите эту сказку Вашим детям.

0

78

#p140772,air написал(а):

Слишком индивидуалистично. Полагаю, "последний Адам" - это, всё-таки, понятие коллективное, соборное.

Иисус говорит, что не многие находят путь, многие идут в погибель. По этому быть такого не может, чтобы всем коллективом дошли до последнего Адама. Бог с каждым индивидуально работает.

0

79

#p140837,Лука написал(а):

Расскажите эту сказку Вашим детям.

Увы, опоздали с советом. Я своим детям все сказки уже давно пересказал или перечитал. И не только детям, но и внукам.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

80

#p140839,Viktor.o написал(а):

Иисус говорит, что не многие находят путь, многие идут в погибель. По этому быть такого не может, чтобы всем коллективом дошли до последнего Адама. Бог с каждым индивидуально работает.

Индивидуальная работа Бога с каждым и заключается в том, что индивидуум приходит к осознанию невозможности внесоборного спасения.
Даже в молитве , которой научил Христос, говорится Отче наш, а не Отче мой.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

81

#p140845,air написал(а):

Индивидуальная работа Бога с каждым и заключается в том, что индивидуум приходит к осознанию невозможности внесоборного спасения.

Чушь. Стадное мышление.

0

82

#p140861,Viktor.o написал(а):

Чушь. Стадное мышление.

Стадо не мыслит.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

83

#p140791,air написал(а):

Полагаете, его тело не противилось Его Божественной душе?

"Тело природное" - соответствие души (духа), как следствие из своей причины. У Господа душа была Божественной с рождения, поэтому априори не могло быть никакого такого противления, описанного Вами.

Отредактировано Сергей Сур (07.09.20 02:43)

Подпись автора

...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 https://en.wikipedia.org/wiki/Lord's_New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Кто есть последний Адам?