Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Иудаизм » Размышления на тему каббалы (3)


Размышления на тему каббалы (3)

Сообщений 1981 страница 2000 из 2000

1981

#p181985,В. С. написал(а):

Потому и говорит БС, что понять его может только тот, кто сам находится в постижении, владея материалом в ощущениях. Что можно - раскладывает по полочкам, что нет - оставляет, как есть. Типа: "вырастешь, Саша, узнаешь". ©

Я думаю, что не в ощущениях дело. Ощущения обманчивы, если идут впереди разума. Здесь скорее вот это:
"Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа."

Я это называю "дедуктивным мышлением". Откровения предсказать невозможно, но приготовить место для него мы можем. :)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

1982

#p181988,VladK написал(а):

Откровения предсказать невозможно, но приготовить место для него мы можем.

Верно. Но каббала - не только да и не столько откровение. Это ещё и - главное - работа по воплощению Замысла, ибо всё задумано и соделано свыше, но "последний штрих" Он предоставляет сделать человеку. Не всякому, конечно, но кому дано.

Пока мы изучаем только порядок развёртывания мироздания сверху вниз. Но, возможно, дойдём и до обустройства (тикун, "исправления") мироздания снизу вверх. Об этом, как я уже говорил, до БС каббалисты не писали вообще.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

+1

1983

#p181916,VladK написал(а):

Экран всегда в ПЭ, а взгляд сверху - вниз. Глаза же выше рта.

Я вот задумался, а ведь корни вверху, а ветви - внизу, а мы считаем, что крона дерева вверху...
И еще - глаза принимают изображения переворачивая его, и только мозг ставит все "на ноги".
Где верх, а где низ будет зависеть от того смотрим ли мы со стороны творения, или творца.

А Прямой свет только ставить одно против другого?
Нет, Прямой свет задает вектор, распространение света идет сверху-вниз. Небо вверху, а земля - внизу.
Тогда что не так с деревом? Почему для дерева "голова" внизу?  o.O

Отредактировано VladK (05.02.21 01:39)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

+1

1984

#p181957,В. С. написал(а):

Здесь надо разобраться. Во-первых, ГаР (гимель ришонот, "три первых") и ЗаТ (заин тахтонот, "семь нижних") есть во всём, так что всегда нужно помнить, "где мы находимся", т. е. о чём конкретно в данном отрывке идёт речь.

Скажи, "исталкут" здесь опечатка, или есть "исталкут" и есть "истаклут"?
Текст Ари, часть 2 гл 15

6) Необходимо очень хорошо понять истинный смысл понятий "паним" и "ахор", так
как в применении к светам это будет называться "распространение" и "исторжение", и
называется "ёшер" (досл. прямой) и отраженный, возвращающийся. А в келим
называется паним (лицевая сторона), и ахор (обратная сторона). Но для света
несвойственны эти понятия "паним" и "ахор", ибо все – внутреннее.

А здесь БС - ответ на вопросы и ссылка на этот текст Ари, вопрос № 2

2) Свет исхода, исчезновения (ор исталкут)
Отраженный свет, т.е., высший свет, который не был получен в бхине далет, а оттолкнут от нее и
удаляется на свое место. (ОП, гл.15, п.6, [текст Ари])

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

1985

#p182018,VladK написал(а):

Скажи, "исталкут" здесь опечатка, или есть "исталкут" и есть "истаклут"?

Нет, не опечатка. Это два процесса, обратных друг другу.

Истаклут - "всматривание", "взгляд".
Исталкут - "исхождение", "исторжение".

Вот так хитрО. И это далеко не единственный случай, когда перестановка букв меняет смысл на обратный. И далеко не единственная особенность языков, на которых написаны каббалистические тексты, иврита и арамейского. К примеру, тот - паним, а тот - ахор, потому его ангелы и не понимают.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

1986

#p181123,VladK написал(а):

Отраженный свет становится сосудами для Прямого света и светом Окружающим. 

Не совсем так. Отражённый (пусть так, если вам это больше нравится) свет становится сосудом для той части прямого света, которую может принять в качестве внутреннего. А та часть прямого, которую сосуд принять не может, становится окружающим.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

1987

#p182034,В. С. написал(а):

Не совсем так. Отражённый (пусть так, если вам это больше нравится) свет становится сосудом для той части прямого света, которую может принять в качестве внутреннего. А та часть прямого, которую сосуд принять не может, становится окружающим.

Думаю, что это не так. Прямой свет всегда распространяется сверху-вниз, это свет первых трех стадий, а отраженный - это свет стадии далет, который не становится внутренним, а частью становится сосудом, а частью окружающим светом.

Позже приведу сссылки.

Отредактировано VladK (05.02.21 07:32)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

1988

#p182017,VladK написал(а):

Где верх, а где низ будет зависеть от того смотрим ли мы со стороны творения, или творца.

В самом начале "Древа Жизни" есть у Ари интересная фраза:

Ибо вот,  великим четырехбуквенным Именем АВАЯ Он назван, чтобы преподать, что Его существование вечно: Он был, Он есть, Он будет до творения, на протяжении существования творения, и после переворота всего, что было.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

1989

#p182041,VladK написал(а):

Думаю, что это не так.

ОК. Ты прав: что-то я излишне многословен.

Не спится, вот и лезу...

Отредактировано В. С. (05.02.21 07:35)

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

1990

#p182044,В. С. написал(а):

ОК. Ты прав: что-то я излишне многословен.

Не спится, вот и лезу...

Отредактировано В. С. (Сегодня 09:35)

Нет, я думаю , причина другая - мы подошли поближе.. :flag:

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

1991

#p182048,~Татьяна~ написал(а):

Нет, я думаю...

Думать - это хорошо. Я пытаюсь удержать вас от додумывания.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

1992

#p182055,В. С. написал(а):

Думать - это хорошо. Я пытаюсь удержать вас от додумывания.

Это хорошо..Спасибо .
Но вернемся к моему сообщению :

#p181769,~Татьяна~ написал(а):
#p181758,VladK написал(а):

Приведи цитату.

Из ТЭС 3 часть 12 глава начало: 
Глава поясняет зивуг первого истаклут,  и зивуг второго истаклут, в результате которого образовались келим гуф, и в ней 8 пунктов:
1. Из света истаклут в отраженных светах нэфеш, руах, нэшама, которые являются четвертой, третьей и второй стадиями, образовались келим. 2. Слова: «И увидел Элоким» в Каббале означают «истаклут» (досл. всматривание).

ТЭС 4  2 глава:
Так как из решимот, которые были включены в табур первого распространения – «итпаштут алеф» – Адама Кадмон,
  произошло рождение и выход рош, тох, соф второго распространения – «итпаштут бэт» – Адама Кадмон. Этот парцуф называется А”Б дэ-А”К. .

Так же и от решимот, которые вышли во время исталкут алеф – первого исторжения –  ....создаются «нэкевот» ( от слова «нэкев» – ощущение недостатка) итпаштут бэт. ..Таким образом, все свойства нижнего парцуфа проистекают только из решимот, которые оставил более высший парцуф.

скажи мне :
кто на кого откуда смотрит?  :rolleyes:

ВладК задумался :

#p182017,VladK написал(а):

Я вот задумался, а ведь корни вверху, а ветви - внизу, а мы считаем, что крона дерева вверху...
И еще - глаза принимают изображения переворачивая его, и только мозг ставит все "на ноги".
Где верх, а где низ будет зависеть от того смотрим ли мы со стороны творения, или творца.

А Прямой свет только ставить одно против другого?
Нет, Прямой свет задает вектор, распространение света идет сверху-вниз. Небо вверху, а земля - внизу.
Тогда что не так с деревом? Почему для дерева "голова" внизу? 

Отредактировано VladK (Сегодня 03:39)

Это хорошо  .
И здесь:

#p182018,VladK написал(а):

Скажи, "исталкут" здесь опечатка, или есть "исталкут" и есть "истаклут"?

#p182031,В. С. написал(а):

Нет, не опечатка. Это два процесса, обратных друг другу.

Истаклут - "всматривание", "взгляд".
Исталкут - "исхождение", "исторжение".

Вот так хитрО. И это далеко не единственный случай, когда перестановка букв меняет смысл на обратный. И далеко не единственная особенность языков, на которых написаны каббалистические тексты, иврита и арамейского. К примеру, тот - паним, а тот - ахор, потому его ангелы и не понимают.

Сегодня после прослушивания в очередной раз , всё-таки понимание оформилось .Я смогла выделить  цитату  :)
Истаклут - зивуг .Исталкут - действие зивуга..
Они отличаются очень неуловимо . в самом экране .Это начало и окончание одного действия .И это в экране.
Смотрит экран . вверх и в себя . Творение - земля образует корни .В голове. Поэтому она внизу..если смотреть вверх
и вверху , если смотреть вниз. Всматриваться.

Из лекции за 29.01.21:
- Истаклут связан с зивугом дэ акаа , потому что это действие .
Это следствие действия экрана.
Масах , который отталкивает свет , согласно этому отраженному свету , видит ор яшар , только
согласно той мере , в которой ор яшар облачается в ор хозер.
Это называется истаклут.

Отредактировано ~Татьяна~ (05.02.21 09:15)

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

1993

#p182058,~Татьяна~ написал(а):

Истаклут - зивуг .Исталкут - действие зивуга..
Они отличаются очень неуловимо . в самом экране .Это начало и окончание одного действия

"Входит и выходит. Входит и выходит. Замечательно выходит!" ©.

Отредактировано В. С. (05.02.21 09:37)

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

+1

1994

#p182034,В. С. написал(а):

Отражённый (пусть так, если вам это больше нравится) свет становится сосудом для той части прямого света, которую может принять в качестве внутреннего. А та часть прямого, которую сосуд принять не может, становится окружающим.

Прямой свет - это свет наполнения сосудов гуф, а вот сами сосуды не из прямого света, а из отраженного, из того, что экран в Малхут отразил вверх. О том, что называть "Прямой свет" следует хорошо разобраться.

БС, комментарии к ТЭС ч3. гл 12

4. В этом истаклут есть два качества: прямой свет сверху вниз и отраженный свет
снизу вверх…

Объяснение. Та часть света, которую получает парцуф внутрь, т.е. до Малхут,
называется прямым светом сверху вниз. А та часть света, которую парцуф не получает, т.е. вся
та мера высшего света, которая принадлежит Малхут, но отталкивается экраном, находящимся в
Малхут, и возвращается им на его место, называется отраженным снизу вверх светом.
Прямой
свет и отраженный свет вместе в точности равны высшему свету, а все различие заключено в
том, что этот прямой свет – это свет, принимаемый внутрь парцуфа, а этот отраженный свет –
это только качество света исторжения, исхода из кли Малхут. И пойми это.

Высший свет состоит из прямого и отраженного, а не только из прямого. А то получается "прямой, еще прямее".

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

1995

#p182058,~Татьяна~ написал(а):

Сегодня после прослушивания в очередной раз , всё-таки понимание оформилось .Я смогла выделить  цитату  
Истаклут - зивуг .Исталкут - действие зивуга..

Во-первых, к чему ты привязываешь понятие "истаклут"? К зивугу? Нет, его надо привязать к Рош.
Истаклут происходит только там.

Они отличаются очень неуловимо . в самом экране .Это начало и окончание одного действия .И это в экране.

Истаклут имеет две бхины: прямого света и отраженного. Это Эйнаим и АХАП, свет Хохма и свет Бины, Тиферет и Малхут.
Эйнаим в АХАП создает пар, эвель. АХАП из себя представляет только состояния одной бхины - Малхут, поэтому в АХАП нет прямого света от слова совсем, но там создается мера прямого света, авиют сосудов.

Смотрит экран . вверх и в себя

Смотрит не экран, а Парцуф, которого пока не видно, есть только улыбка от него. :)

Творение - земля образует корни .В голове.

Малхут де-Малхут высшего образует Кетер низшего, в котором она становится атиком, а корни 9 сфирот - Арих Анпином.

Поэтому она внизу..если смотреть вверх  и вверху , если смотреть вниз. Всматриваться

Да, чисто женская логика: если смотрим вверх - то это низ, а если вниз, то это верх.  :crazyfun:

Из лекции за 29.01.21:
- Истаклут связан с зивугом дэ акаа , потому что это действие .
Это следствие действия экрана.
Масах , который отталкивает свет , согласно этому отраженному свету , видит ор яшар , только
согласно той мере , в которой ор яшар облачается в ор хозер.
Это называется истаклут.

Все правильно, Хохма создает авиют для сосудов (ту самую "меру"), который заполняется Прямым светом в гуф.

Подробное описание здесь:

БС, комментарии к ТЭС ч3, Вопрос № 142

142) Каким образом создаются келим де-тох?
Посредством истаклут (всматривания, созерцания) в АХАП: т.к. при утоньшении (издахехут)
табура до бхины гимэл исчезает свет из места между табуром и хазэ, т.к. бхина гимэл де-гуф
называется хазэ, и вследствие этого утоньшения поднялась Малхут де-рош из пэ в хотэм, т.к.
бхина гимэл в рош называется хотэм (нос), и там происходит зивуг де-акаа на бхину гимэл, и
отраженный свет, который спускается от хотэм и вниз, распространяется до хазэ.
И затем, когда утоньшается также Малхут бхины гимэл до бхины бэт, исчезает свет также из
места от хазэ до шиболет закан ("колос" бороды), т.к. там определена бхина бэт де-гуф, и
вследствие этого утоньшения поднимается Малхут де-рош из хотэм в озэн (ухо), т.е. в бхину бэт
де-рош, и там происходит зивуг де-акаа на экран бхины бэт, и отраженный свет, который
спускается от озэн и вниз, распространяется до шиболет закан.
И затем, когда утоньшается также Малхут бхины бэт де-гуф, называющаяся "шиболет закан", до
авиют бхины алеф, то вследствие этого исчезает свет также из места от шиболет закан до
смежной части с пэ, и вследствие этого поднимается также Малхут де-рош из озэн в эйнаим
(глаза), т.е. в бхину алеф де-рош, и там не действует акаа (удар) (как сказано выше, в вопросе
127), и потому там нет отраженного света, спускающегося вниз, и потому не создается никакого
кли для света Хохма.
И таким же образом, когда утоньшается до шорэш (корень), и поднимается Малхут из эйнаим в
гальгальта (лоб, череп), т.к. Кетер де-рош называется "гальгальта", не было там также никакого
удара, и потому нет там спускающегося отраженного света, и потому не выходит кли де-Кетер в
гуф.
Таким образом, нет келим в гуф ни для хая, - это свет Хохма, - ни для ехида, - это свет Кетера, -
по той причине, что там не происходит удара (акаа) в момент утоньшения Малхут, как выяснили.
И нет здесь более, чем три кли только, а именно: Малхут, место которой от хазэ до табура, ЗА,
место которого от шиболет и вниз до хазэ, и Бина, место которой из-под пэ и до шиболет закан. И
здесь следует знать, что не действует зивуг де-акаа в Малхут де-гуф, а только в Малхут де-рош,
т.е. от пэ и вверх. (ВС, гл.6, п.5) [К вопросам 147, 168, 197, 203, 237]

Отредактировано VladK (05.02.21 12:39)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

1996

#p182071,VladK написал(а):

Прямой свет - это свет наполнения сосудов гуф, а вот сами сосуды не из прямого света, а из отраженного, из того, что экран в Малхут отразил вверх. О том, что называть "Прямой свет" следует хорошо разобраться.
.....Высший свет состоит из прямого и отраженного, а не только из прямого. А то получается "прямой, еще прямее".

Да с прямым-то светом всё нормально и понятно. Свет вышележащей ступени для нас - свет эйн соф .
А вот далее-то опять встряли :

4. В этом истаклут есть два качества: прямой свет сверху вниз и отраженный свет
снизу вверх…
Объяснение. Та часть света, которую получает парцуф внутрь, т.е. до Малхут,
называется прямым светом сверху вниз. А та часть света, которую парцуф не получает, т.е. вся  та мера высшего света, которая принадлежит Малхут, но отталкивается экраном, находящимся в Малхут, и возвращается им на его место, называется отраженным снизу вверх светом.
Прямой свет и отраженный свет вместе в точности равны высшему свету, а все различие заключено в том, что этот прямой свет – это свет, принимаемый внутрь парцуфа, а этот отраженный свет –
это только качество света исторжения, исхода из кли Малхут. И пойми это.

Истаклут -то у нас распространение или действие в экране - зивуг?
А это что: а этот отраженный свет –
это только качество света исторжения, исхода из кли Малхут
.
Ладно...
С истаклут разобрались.
у нас в результате первого распространения , а значит , образования гальгальты прошло там пять зивугов.
Из ТЭС 4 Вн Соз.1 глав:

2) В первом распространении дэ-А”К мы находим в высказываниях Ари 5 видов зивугим:

1. истаклут алеф, или зивуг дэ-акаа высшего света в экран кли малхут для образования келим дэ-рош;

2. соударение и ударное взаимодействие внутреннего света и окружающего света друг в друга при выходе из пэ дэ-рош дэ-А”К;

3. истаклут бэт, или зивуг дэ-акаа высшего света в экран кли малхут для образования келим дэ-гуф;

4. соударение и ударное взаимодействие решимо и отраженного света, который спускается;

5. соударение света малхут со спускающимся отраженным светом.

Так...и что от этого получилось?

Отредактировано ~Татьяна~ (05.02.21 12:42)

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

1997

#p182074,~Татьяна~ написал(а):

Да с прямым-то светом всё нормально и понятно. Свет вышележащей ступени для нас - свет эйн соф .

И что? Весь свет - свет Эйн Соф.  :confused:

Из ТЭС 4 Вн Соз.1 глав:

Я до этого не дошел. Изучаю часть 3.

Отредактировано VladK (05.02.21 13:27)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

1998

#p182076,VladK написал(а):

И что? Весь свет - свет Эйн Соф.  

Я до этого не дошел. Изучаю часть 3.

Отредактировано VladK (Сегодня 15:27)

Ничего страшного. Ты же четвёртую часть проходил уже .И потом всё происходит в отраженном свете . Мы без конца будем возвращаться в третью часть.
Вот видишь , мы уже усвоили что
1.прямой свет первого распространения в результате зивуга -входа -истаклут и выхода -исталкут в отраженном свете образует корни келим в рош .
затем
2 сколько светов у нас встречается в экране? прямой , прямой в отраженном , который стал внутренним светом , и отраженный , который стал окружающим светом.
2. соударение и ударное взаимодействие внутреннего света и окружающего света друг в друга при выходе из пэ дэ-рош дэ-А”К;
То есть из пэ дэ рош выходят два света вместе - окружающий и внутренний до кетера рош , и там происходит поворот внутреннего света в гуф .
Но до поворота эти света идут в слиянии в зивуге и от них рождаются АВАЯ келим.......
ты их видишь ? Я нет.
Ты их представляешь , в смысле света? Я да..
Так интересно. Они такие странные , цветные , глубокие...и разные.
из ТЭС 4 1 глава начало :
1. Не существует у нас сил исследовать что-либо выше мира Ацилут. 2. 10 сфирот Ацилут – это света и келим, и чтобы связать с их высшими корнями, необходима последовательность строения ступени – от рош до соф. 3. Света, относящиеся к гуф А”К, от пэ до табур, называются акудим. 4. От ударного взаимодействия друг с другом внутреннего и окружающего (пними и макиф) светов вне пэ, родились АВАЯ келим.

Отредактировано ~Татьяна~ (05.02.21 15:06)

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

1999

#p182084,~Татьяна~ написал(а):

Ничего страшного. Ты же четвёртую часть проходил уже .И потом всё происходит в отраженном свете . Мы без конца будем возвращаться в третью часть.
Вот видишь , мы уже усвоили что
1.прямой свет первого распространения в результате зивуга -входа -истаклут и выхода -исталкут в отраженном свете образует корни келим в рош .

Бред какой-то! Если тебе понятно, то ответь, что такое прямой свет в Рош? 
Что такое "прямой свет первого распространения"?
"Исталкут" - свет исчезновения и встречается всего 1 раз. Я, например, мало что понял из того определения "исталкут". Может ты про "итпаштут" говоришь?

"Знай также, что зивуг де-акаа, поднимающий
отраженный свет вверх от Малхут в виде десяти сфирот де-рош, называется в словах рава
"истаклут" (досл. всматривание). А десять сфирот де-гуф, спускающиеся от Малхут де-рош вниз,
называются в словах Ари "итпаштут" (распространение). "

Ты хоть читала цитату "142) Каким образом создаются келим де-тох?"
Ты хоть что-то, что тебе пишут читаешь?  o.O 

2 сколько светов у нас встречается в экране? прямой , прямой в отраженном , который стал внутренним светом , и отраженный , который стал окружающим светом.

Собственно только два - прямой и отраженный, которые вместе образуют "высший свет". Только почему "в экране"? В Парцуфе уж тогда.

2. соударение и ударное взаимодействие внутреннего света и окружающего света друг в друга при выходе из пэ дэ-рош дэ-А”К;
То есть из пэ дэ рош выходят два света вместе - окружающий и внутренний до кетера рош , и там происходит поворот внутреннего света в гуф

Что за "пэ де рош"? Пэ только в Рош. Внутренний свет - это прямой свет в сосудах Тох.
Учи матчасть, короче. Я это даже комментировать не могу.

Отредактировано VladK (05.02.21 15:19)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

2000

#p182092,VladK написал(а):
#p182084,~Татьяна~ написал(а):

Ничего страшного. Ты же четвёртую часть проходил уже .И потом всё происходит в отраженном свете . Мы без конца будем возвращаться в третью часть.
Вот видишь , мы уже усвоили что
1.прямой свет первого распространения в результате зивуга -входа -истаклут и выхода -исталкут в отраженном свете образует корни келим в рош .

Бред какой-то! Если тебе понятно, то ответь, что такое прямой свет в Рош? 


Прямой свет в рош АК - это свет Эйн Соф , который внес КАВ.

Что такое "прямой свет первого распространения"?

Это свет , который строит 10 сфирот рош гальгальты АК.

"Исталкут" - свет исчезновения и встречается всего 1 раз. Я, например, мало что понял из того определения "исталкут".

Исталкут - свет исторжения после зивуга в пэ рош .

Может ты про "итпаштут" говоришь?

Итпаштут - распространение света от Творца к Творению.

"Знай также, что зивуг де-акаа, поднимающий
отраженный свет вверх от Малхут в виде десяти сфирот де-рош, называется в словах рава
"истаклут" (досл. всматривание). А десять сфирот де-гуф, спускающиеся от Малхут де-рош вниз,
называются в словах Ари "итпаштут" (распространение). "

Ты сам читаешь не правильно.
Там по русски написано: зивуг де-акаа, поднимающий
отраженный свет вверх от Малхут в виде десяти сфирот де-рош, называется в словах рава
"истаклут" (досл. всматривание).
Экран всматривается , когда занимает позицию в глазу рош.

Ты хоть читала цитату "142) Каким образом создаются келим де-тох?"
Ты хоть что-то, что тебе пишут читаешь?  o.O 

Читала . Мы ещё эту цитату вспомним когда повторим  образование акудим.

2 сколько светов у нас встречается в экране? прямой , прямой в отраженном , который стал внутренним светом , и отраженный , который стал окружающим светом.

Собственно только два - прямой и отраженный, которые вместе образуют "высший свет". Только почему "в экране"? В Парцуфе уж тогда.

Они встречаются во время слияния или ударного взаимодействия . А это происходит во время зивуга в экране.

2. соударение и ударное взаимодействие внутреннего света и окружающего света друг в друга при выходе из пэ дэ-рош дэ-А”К;
То есть из пэ дэ рош выходят два света вместе - окружающий и внутренний до кетера рош , и там происходит поворот внутреннего света в гуф

Что за "пэ де рош"? Пэ только в Рош. Внутренний свет - это прямой свет в сосудах Тох.
Учи матчасть, короче. Я это даже комментировать не могу.

учту. и ты подумай.. :)

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Иудаизм » Размышления на тему каббалы (3)