БС, Птиха, 58
58. И это смысл сказанного мудрецами, что вначале возникла у Него мысль, создать мир свойством суда. Но увидел Он, что мир не сможет так существовать, предварил его свойством милосердия и соединил со свойством суда. Объяснение. Всякое начало и его последствие в духовном означает «причину и следствие». И сказано, что первой причиной миров, то есть парцуфов АК, которые были созданы вначале всех миров, было свойство суда, то есть только со стороны малхут, которая называется свойством суда. И это четвертая стадия, которая сократилась и вышла в виде пустого пространства и завершения реглаим АК. И это точка этого мира, которая находится ниже точки завершения реглаим АК в виде пустого пространства и пустого от всякого света. И Он увидел, что мир не может так существовать, то есть, как уже сказано, таким образом нет никакой возможности у человека, который должен быть сотворен из этой четвертой стадии, делать действия на отдачу. И чтобы, благодаря этому, мог существовать мир, в мере желаемого исправления, поэтому Он предварил свойство милосердия и соединил со свойством суда.
Авиют экрана в стадии Шореш прекращает распространение Отраженного света, и, значит, пропадает и Прямой свет. Все приехали. Есть миры АК - Сын Божий, а человека, который бы исполнил желание Малхут МБ нет. Поэтому милость превозносится над судом. Над светом милосердия ЦА не властно, но второе сокращение прерывает и его, чтобы нижние могли притянуть милосердие, а через него и свет Хохмы.
Отредактировано VladK (15.01.21 13:57)
- Подпись автора
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"