#p177273,~Татьяна~ написал(а):Когда появляется отраженный свет начинается наполнение. И другой мир - мир Адам Кадмон. Про мир сокращения больше нигде не говорится .
Причина всех причин – Бесконечность. Это причина четырех стадий, чтобы они стали
различимы после сокращения света. Однако в самой Бесконечности неразличимо никакое кли,
все целиком – свет. И только из низшего, т.е. из мира Сокращения, изучим высшего.
Тебе надо каждый раз напоминать о том, что есть Мир Сокращения?
Нет черной точки в мире бесконечности. Но там есть центральная точка, которая удерживает свет. Это после выхода света , она стала черной.
Ничего в мире Бесконечности свет не удерживает, т.к. там нет сосудов, а удержание возможно только после выхода света и наполнение сосуда вновь. В Мире Бесконечности (Эйн Соф) нет отличия между Творцом и творением.
Я так и написал тебе, что после, а не до.
Мир сокращения начинается с отказа Малхут МБ принимать свет Мира Бесконечности.
Начинает действовать намерение ради Творца.
Намерение ради Творца без всякого экрана уже начинает действовать в Бине.
Экран у нас в ПЭ. ПЭ это всё-таки низ головы.
Экран не только ПЭ, а еще и внизу в Сиюм Регав, в Соф. Именно он и является ограничением для распространения света. В каббале это называется "расширение экрана вниз"
А есть ли экран в рош АК? Что там отражать-то? Там же сплошной ЭЙН СОФ .
Любой свет - свет Эйн Соф.
А экран в Мире Сокращения стоит в каждой Малхут. Не путай с Сокращением.
И потом , отраженный свет получил только представление о духовных корнях в рош АК .
Это представление он перевернувшись внес в тело и построил там мир АКУДИМ.
Так?
Голова строит тело Парцуфа и его окончание: Тох и Соф.
Другими словами, Малхут в голове делает расчет на принятие света "ради Творца", а на остальной свет включается запрет.
"В рош – только корни келим. В тох – келим для прямого света. В соф – только отраженный свет"
Акудим, по-моему, от Пэ до Табур АК де-Гальгальта.
Отредактировано VladK (12.01.21 18:11)
- Подпись автора
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"