#p176195,В. С. написал(а):Не знаю, удастся ли в двух словах разъяснить. Скажу так:
Тот СаГ де-АК, о котором говорится здесь, это уже не СаГ де-Акудим. Там произошёл зивуг в пэ, свет вошёл до табура, экран очистился, спустился в хазе, на него снова произошёл зивуг, от которого вышел высший МА, а из него таким же образом высший БоН (см. ТЭС-4), но те высшие мы уже не рассматриваем, "проехали".
После спуска светов под табур, ставшего возможным в результате очищения экрана по ходу исхождения светов, СаГ де-АК - это уже новый объект, оканчивающийся вровень с раглей АК. Смешение же Бины с находящейся под табуром Малхут привело ко второму сокращению, подъёму нижней границы распространения светов до "середины", в Бину тела, Тиферет де-гуф. Потому и решимот этого сокращения поднялись на тот же уровень, в Бину головы, а это "отверстия очей", (никвей эйнаим). Там и происходит следующий зивуг, из которого выходит мир Некудим в малом состоянии (катнут).
А поскольку под табуром свет получил впечатление от стадии Далет, то в рош поднялись и эти решимот. На них и произошёл второй зивуг, в пэ, месте Малхут де-рош де-СаГ. На него вышел мир Некудим в большом состоянии (гадлут) и разбился.
Пазлы сложились, но то, что я скажу, тебе не понравится. Что делать, для меня Христос не просто какая-то абстракция, ты же знаешь. Я и каббалой начал заниматься только потому, что там есть АК во всех Своих пяти уровнях понимания ПаРДеС. Ты и сам называл свое мышление "христоцентричным".
Тот СаГ де-АК, о котором говорится здесь, это уже не СаГ де-Акудим. Там произошёл зивуг в пэ, свет вошёл до табура, экран очистился, спустился в хазе, на него снова произошёл зивуг, от которого вышел высший МА, а из него таким же образом высший БоН (см. ТЭС-4), но те высшие мы уже не рассматриваем, "проехали"
"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. "
Здесь говорится о создании пяти миров АК в Каве
После спуска светов под табур, ставшего возможным в результате очищения экрана по ходу исхождения светов, СаГ де-АК - это уже новый объект, оканчивающийся вровень с раглей АК. Смешение же Бины с находящейся под табуром Малхут привело ко второму сокращению, подъёму нижней границы распространения светов до "середины", в Бину тела, Тиферет де-гуф.
"Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. "
А это о мире Некудим, из которого и произошли все 4 мира исправления АБЕА.
Потому и решимот этого сокращения поднялись на тот же уровень, в Бину головы, а это "отверстия очей", (никвей эйнаим). Там и происходит следующий зивуг, из которого выходит мир Некудим в малом состоянии (катнут).
А поскольку под табуром свет получил впечатление от стадии Далет, то в рош поднялись и эти решимот. На них и произошёл второй зивуг, в пэ, месте Малхут де-рош де-СаГ. На него вышел мир Некудим в большом состоянии (гадлут) и разбился.
В духовном нет исчезновения, а все новое является добавкой к существующему. Миры АК Были созданы мерой суда. Сын Божий появился, но желание Отца было в том, чтобы сотворить человека по образу и подобию Сына Своего, предварив меру суда мерой милосердия. И все миры АБЕА для человека были изъявлены, сотворены и созданы жертвой Христа, прежде "создания мира".
"Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне"
Христос распял свое тело на кресте, пожертвовал им, сотворив из них миры АБЕА человека. Ведь каждый из людей состоиит из миров АБЕА. И это МА и БОН миров АК. И в этом Второе сокращение, которое производит Сам АК по желанию Отца.
Рождение свыше - это и есть вхождение в Бину, в Парцуф САГ де-АК по милости Божьей, катнут, или Первое Пришествие Христа для человечества в целом.
Это пока первые наброски, но теперь я могу двигаться дальше.
Отредактировано VladK (06.01.21 10:30)
- Подпись автора
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"