Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Размышления на тему каббалы (3)


Размышления на тему каббалы (3)

Сообщений 1351 страница 1380 из 2000

1351

#p165089,VladK написал(а):

В христианстве учат, что "Бог есть свет и нет в Нем никакой тьмы". Это так и не не так. Многим остается непонятно, как можно сотворить из "ничего"? В каббале в Эйн Соф есть все, но в единстве.

в эйн соф есть тьма?

а почему тогда прежде , чем были созданы создания и сотворены творения, именно свет  наполняет всю реальность, а не тьма?

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

1352

#p165089,VladK написал(а):

ссылаться

вот этот ресурс для Вас авторитетен? -

https://i.imgur.com/869uSPFm.jpg

http://www.ashlagbaroch.org/Taas/

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

1353

@В. С.

Есть ли подстрочник для תלמוד עשר הספירות на любом из европейских языков?

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

1354

#p165095,VladK написал(а):
#p164819,air написал(а):

шалом - это же покой, а любое желание - нарушение покоя, не так ли?

Нет, не так. Не надо путать желания со страстями.

Желание, или вожделение, — средняя степень воли, между простым органическим хотением, с одной стороны, и обдуманным решением или выбором — с другой.

Само по себе желание является страдательным состоянием души (связывающее область воли с областью душевных чувств или волнений).

Ссылка



У Вас есть другое определение желания?

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

1355

@В. С.

Есть ли текст תלמוד עשר הספירות, переведённый в Word или другую программу, где можно было бы выделять текст?

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

1356

#p165093,VladK написал(а):

может ли Бог самосовершенствоваться?

не может, потому что совершенствование - это процесс, направленный на постоянное улучшение.

процесс - это движение, изменение системы

а из Библии известно, что в Боге нет изменений (перемен)

https://i.imgur.com/7aZ1OLXm.jpg

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

1357

#p165096,VladK написал(а):
#p165057,air написал(а):

Знай, что все имена и определения, используемые в науке Каббала, не говорят ничего о сущности Творца, а говорят нам только о свете, распространяющемся из сущности Творца.Ссылка

этот тезис в самом себе содержит антитезис, потому что из того, что имеется свет, распространяющийся из сущности Творца, следует то, что сущность Творца распространяет свет

Это вы так "думаете". :)
Каббала допускает исследование всего на уровне ТЕЛА, Т.Е Зеир Анпин.(ЗА) Это и называется исследовать "высшее из низшего", как часть от целого, дающего представление о целом, как о причине. Но каббала ничего не может и не пытается сочинять. Каббала гипотез не измышляет, и ничего не говорит о сути даже табуретки.

по-вашему, тезис о том, что "сущность Творца распространяет свет", не описывает сущности Творца?

разве свет не является биекцией эйн софа?

https://i.imgur.com/Zu4rndOm.jpg

примерно так же, как во Христе "Я и Отец одно"

свет, исходящий из Творца, и Творец - одно

вообще, уточните, в каббале, по-вашему мнению, т.н. "простой высший свет" - это Творец?

и какое отношение этот свет имеет к эйн софу?

видевший свет видел Творца (эйн софа?)

или эйн соф - это не Творец?

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

1358

ор эйн соф — свет бесконечности — действие (наслаждение), высшая мысль, замысел насладить творения без какого-либо облачения, ограничения. Однородный свет безграничных свойств, из которого получающий выделяет в своём восприятии свойства, подобные своим. Ссылка

https://i.imgur.com/uRSjcwLm.jpg

@VladK

ор эйн соф - это Христос, т.н. "свет от света"?

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

1359

https://i.imgur.com/krivo5vm.jpg

1) Знай, что прежде (1), чем были созданы создания и сотворены творения, простой высший свет (2) наполнял всю реальность (3). И не было никакого свободного места (4) в виде пустого воздуха (5) и пространства (6), а все было заполнено бесконечным простым светом (7), и не было в нем ни начала ни конца (8), а все было единым, простым (9), полностью однородным светом (10), и он называется светом бесконечности (20). Ссылка

@В. С.

"ор эйн соф" и сам "эйн соф" - это одно и то же?

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

1360

#p165034,air написал(а):
#p165032,~Татьяна~ написал(а):

Да, только сильно упрощена.

но там же прямой свет на два вектора разделяется

один от экрана отражается, а другой через экран проходит

https://i.imgur.com/6lTbqDLm.jpg

какое отношение имеет человек к тому вектору, который отразился?

и насколько верную информацию о прямом векторе имеет вектор, прошедший через экран?

Эта схема не даёт верного представления об этом процессе .
Без объяснения понимающего эту схему не понять правильно.
Высший свет бьёт в экран . В экране происходит ударное соединение высшего Света и желания человека получить этот свет ради отдачи .
Эран рождает отраженный свет - реакцию человека на инфу Творца . Отраженный свет строит понимание Творца . Отраженным светом мы показываем Творцу свою реакцию на его Свет.
Отраженным светом мы принимаем часть прямого света , которую мы может понять и передать , поделиться , обсудить , закрепить в группе.
И тогда то, что мы смогли понять становится внутренним светом.
Это не проходит сквозь экран так , как нарисовано на картинке .
То , что мы поняли - это внутренний свет .

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

1361

#p165164,~Татьяна~ написал(а):

Высший свет бьёт в экран .

я так до конца и не понял, что Вы имеете ввиду по экраном.

Эран рождает отраженный свет - реакцию человека на инфу Творца .

реакция человека на любое внешнее воздействие как происходит?

вот это объяснение Вас не устраивает? -

Реакция человека на любое внешнее воздействие (раздражение) и превращение ее в защитное действие хорошо прослеживаются на схеме рефлекторной дуги (рис. 4.1).
https://i.imgur.com/IcbDNrYm.jpg

Согласно этой схеме энергия раздражителя поступает на рецепторы человека и далее по нервным волокнам в виде нервных импульсов передается в центральную нервную систему. В коре головного мозга (высшем органе ЦНС) информация анализируется и но нервным волокнам передается к исполнительным органам человека для компенсации внешнего воздействия. Результат компенсационного действия передается но обратной связи на рецептор.

Датчиками системы восприятия внешних воздействий являются структурные нервные образования, называемые рецепторами. Они представляют собой окончания чувствительных нервных волокон, способные возбуждаться при действии раздражителя. Часть из них воспринимают изменения в окружающей среде, а часть — во внутренней среде организма. Ссылка

исходя из этого, рецепторы человека и есть тот самый экран, о котором Вы толкуете, не так ли?

на Ваши рецепторы поступает текст с каббалистическим учением, потом он по нервным волокнам в виде нервных импульсов передаётся в ЦНС, анализируется в коре головного мозга. Там принимается решение, которое по нервным волокнам передаётся к Вашим исполнительным органам. И так происходит компенсация внешнего воздействия тезиса о свете эйн соф.

Подпись автора

she needs an unprecedented fuсk

0

1362

#p165113,air написал(а):

а на кого же ссылаться? вот этот ресурс для Вас подходит? -

Только без комментариев Самого Лайтмана. Вы же не станете читать библию в изложении Елены Уайт? Ссылайтесь на Бааль Сулам, или Ари, книги которых мы сейчас изучаем.

Отредактировано VladK (29.11.20 11:23)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

1363

#p165124,air написал(а):

Желание, или вожделение, — средняя степень воли, между простым органическим хотением, с одной стороны, и обдуманным решением или выбором — с другой.

Само по себе желание является страдательным состоянием души (связывающее область воли с областью душевных чувств или волнений).
У Вас есть другое определение желания?

Чудак-человек, разве мы говорим о понятиях, как они толкуются в Википедии, а не в каббале?
Что значит средняя "степень воли"? Желания - это материя в каббале. С одной стороны есть желания Творца, с другой - желания творения. Желания творения называются "желание получать", "желания Творца" - желание отдавать. В Эйн Соф они были в единстве, когда разделились Малхут МБ сократила свое желание получать... С этого все и завертелось.

в эйн-соф есть тьма?
а почему тогда прежде , чем были созданы создания и сотворены творения, именно свет  наполняет всю реальность, а не тьма?

В каббале есть понятие свет и сосуд. Свет творит сосуд, а не наоборот. В Эйн Соф, как в коробке с карандашами есть всё.

по-вашему, тезис о том, что "сущность Творца распространяет свет", не описывает сущности Творца?

Только как часть целого.

и какое отношение этот свет имеет к эйн софу?

Такое же как лучи солнца, к самому солнцу.

ор эйн соф - это Христос, т.н. "свет от света"?

Нет, в каббале Христос - Адам Кадмон. Он есть Первый Парцуф, который представим в виде человеческого тела мужчины.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

1364

#p165167,air написал(а):
#p165164,~Татьяна~ написал(а):

Высший свет бьёт в экран .

я так до конца и не понял, что Вы имеете ввиду по экраном.

Экран - духовный орган , где происходит соединение ( зивуг) желаний Творца и творения.

Эран рождает отраженный свет - реакцию человека на инфу Творца .

реакция человека на любое внешнее воздействие как происходит?

вот это объяснение Вас не устраивает? -

.

Нет. Меня это не устраивает .
Давайте поставим сокращение на чужую инфу .
У Вас есть учебник по которому учимся мы .
Параллельно можно слушать лекции

https://kabbalahmedia.info/ru/lessons/daily/latest?ap=2

Начало здесь : https://kabbalahmedia.info/ru/lessons/c … anguage=ru

Отредактировано ~Татьяна~ (29.11.20 12:13)

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

1365

#p165121,air написал(а):

Есть ли подстрочник для תלמוד עשר הספירות на любом из европейских языков?

Насколько мне известно, нет.

#p165125,air написал(а):

Есть ли текст תלמוד עשר הספירות, переведённый в Word или другую программу, где можно было бы выделять текст?

Есть в формате doc.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

1366

#p165181,~Татьяна~ написал(а):

Нет. Меня это не устраивает .
Давайте поставим сокращение на чужую инфу .

А почему Аир в 10 раз понятнее объясняет чем все вы ?

0

1367

#p165177,VladK написал(а):

Желания - это материя в каббале. С одной стороны есть желания Творца, с другой - желания творения. .

Марксизм получаеться , ибо желания простой материи оказываются важнее желания творца , а лишь "высокорганизованная материя " то есть человек имеет -сознание и только на неё может влиять творец.
Творца в марксизме заменяют на общество.

0

1368

#p165190,Мартовский Заяц написал(а):

А почему air в 10 раз понятнее объясняет чем все вы ?

Потому что он говорит на языке мира сего.
А про духовное говорится на духовном языке.
И ещё
инфа о духовном кажется непонятной тому , у кого нет духовного органа для приёма этой инфы.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

1369

#p165177,VladK написал(а):

каббале есть понятие свет и сосуд. Свет творит сосуд, а не наоборот. В Эйн Соф, как в коробке с карандашами есть всё.

Пелевин. Шлем ужаса. Отрывок.
[Ariadna] Я помню, что шлем ужаса состоял из нескольких главных деталей и множества вспомогательных. У деталей были странные названия: фронтальный сачок, решетка сейчас, лабиринт-сепаратор, рога изобилия, зеркало Тарковского и так далее. Самой большой деталью была решетка сейчас – фронтальный сачок. Она состояла из двух частей, временами сливающихся в одно целое. Ее внешняя часть, сачок, выглядела как забрало с дырочками, а внутренняя, решетка, делила шлем на верхний и нижний отделы, так что голову, даже самую маленькую, в него уже было не просунуть. Карлик сказал, что решетка сейчас отделяет прошлое от будущего, поэтому то, что мы называем «сейчас», существует именно в ней. Отсюда и название. Прошлое находится в верхней части шлема, а будущее – в нижней.

[Monstradamus] Как-то нелогично. Может быть, наоборот?

[Ariadna] Нет, это я помню точно. Дальше карлик стал объяснять, как работает шлем. Он сказал, что надо понять суть, а потом уже углубляться в подробности. Цикл работы шлема не имеет начала, поэтому объяснять его можно с любой фазы. Итак, сказал он, на твое лицо ложится нежный отблеск летнего дня. Вот так же и фронтальный сачок, нагреваясь под действием падающего на него потока впечатлений, передает тепло на решетку сейчас. Решетка возгоняет хранящееся в верхней части шлема прошлое, которое переходит в туманное состояние и под давлением обстоятельств поднимается в рога изобилия. Рога изобилия выходят изо лба, огибают шлем по сторонам и сплетаются в затылочную косу, которая спускается в основание шлема. Там, под решеткой сейчас, находится область будущего, куда выбрасываются пузыри надежды, возникающие в затылочной косе. Эти пузыри, поднимаясь, лопаются на решетке сейчас, создавая давление обстоятельств, приводящее к тому, что в лабиринте-сепараторе возникает поток впечатлений. А поток впечатлений, в свою очередь, расшибается о фронтальный сачок, нагревая решетку сейчас и возобновляя энергию цикла. Тепло, про которое он говорил, используя слово «нагревать» – это не такое тепло, как бывает от огня, а скорее такое, как бывает от любви. Он сказал, что просто пользуется аналогией с хорошо мне известным, чтобы я могла представить себе происходящее. Точно так же поток впечатлений никуда не течет, а пузыри надежды не совсем пузыри, и так далее.

[Monstradamus] Не могу похвастаться, что все понял.

[Ariadna] Я тоже сперва ничего не поняла, и карлик велел задавать вопросы. Я не знала, с чего начать, потому что все было одинаково непонятно. Последним, о чем он говорил, были пузыри надежды. Я спросила, почему они так называются. Карлик немного смутился и сказал, что это официальное название, парадное, так сказать. На самом деле это совсем не обязательно надежда, чаще это страхи и опасения, подозрения и ненависть, всякие пустяки – любая жвачка, которую тупо и привычно жует… Тут он прервал сам себя, воровато оглянулся и пробормотал, что так говорить не следует. Словом, продолжал он прежним лекторским тоном, с технической точки зрения правильно сказать, что это пузыри прошлого. А пузырями их называют потому, что в любой момент они стремятся заполнить собой весь объем шлема, не давая появиться там ничему другому и не оставляя ни места, ни возможности для узнавания происходящего. Ткнув указкой в ту часть схемы, где было изображено что-то вроде вертикального змеевика, в который переходили встретившиеся на затылке рога, карлик сказал, что пузыри надежды возникают в затылочной косе после обогащения прошлого в рогах изобилия. Но, поскольку прошлое обогащается исключительно другим прошлым, пузыри надежды не содержат ничего, кроме него, и это просто иное его состояние. Поэтому, вглядываясь в область будущего, Астериск не видит ничего, кроме прошлого. Нижняя часть шлема нужна главным образом для того, чтобы пузыри надежды охлаждались, приобретая весеннюю свежесть и упругий напор новизны. Лопнув на решетке сейчас, они создают давление обстоятельств, которое поднимает прошлое из верхней части шлема во входную камеру рогов изобилия, продавливая его через лабиринт-сепаратор, где возникает поток впечатлений.

[Monstradamus] Что такое лабиринт-сепаратор?

[Ariadna] Это такая пластина с извилистыми прорезями, которая находится в районе лба, перед входной камерой рогов изобилия. Лабиринт-сепаратор – важнейшая часть шлема ужаса. В нем из ничего вырабатывается все остальное, то есть возникает поток впечатлений. Там же происходит сепарация прошлого, настоящего и будущего. Прошлое движется вверх, будущее – вниз, а настоящее в виде потока впечатлений падает на фронтальный сачок снаружи, создавая страстное желание цикла произойти снова, так что получается своего рода вечный двигатель.

[Monstradamus] Секундочку. Пузыри надежды – это просто другая форма прошлого?

[Ariadna] Да, так я поняла.

[Monstradamus] А после того как они лопаются, получается прошлое, настоящее и будущее?

[Ariadna] Ну да.

[Monstradamus] Выходит, что прошлое распадается на прошлое, настоящее и будущее?

[Ariadna] На самом деле все это просто круговорот сейчас в разных состояниях ума, как вода бывает то льдом, то морем, то жаждой.

[Monstradamus] А почему в лабиринте-сепараторе возникает поток впечатлений?

[Ariadna] Под давлением обстоятельств.

[Monstradamus] Так. Подожди. Лабиринт-сепаратор находится внутри шлема?

[Ariadna] Да.

[Monstradamus] Но ведь ты сказала, что поток впечатлений падает на шлем снаружи. Как так может быть, если он возникает внутри?

[Ariadna] Я тоже спросила об этом. Карлик засмеялся и ответил, что противоречие здесь кажущееся. Дело в том, объяснил он, что «внутри» и «снаружи», про которые я говорю, не существуют сами по себе. Под давлением обстоятельств они вырабатываются в лабиринте-сепараторе, откуда поступают в рога изобилия, где обогащают прошлое до состояния пузырей надежды. Но поскольку нигде, кроме как в рогах изобилия, никакого «внутри» и «снаружи» нет, поток впечатлений, возникающий внутри, может без всяких проблем падать на шлем снаружи. То же относится и ко всему остальному. Но карлик предупредил, что это ни в коем случае не следует считать чем-то реальным; на самом деле это наваждение вроде электромагнитной индукции в трансформаторе.
[Monstradamus] Угу. А что такое зеркало Тарковского?

[Ariadna] Это маленькое запотевшее зеркальце, установленное между областью будущего и решеткой сейчас под углом в сорок градусов. Отразившись в нем, поступающие снизу пузыри надежды появляются как бы впереди по курсу, рождая чувство, что этот курс есть.

[Monstradamus] Так. А почему лабиринт-сепаратор – самая важная часть конструкции?

[Ariadna] Во-первых, там появляется поток впечатлений. Во-вторых, там возникают «я» и «ты», хорошее и плохое, правое и левое, черное и белое, пятое и десятое, и все такое прочее. Эта часть шлема ужаса самая важная, сказал карлик, и не меняется уже много тысячелетий. В этот момент солнечный луч осветил висящий возле доски плакат с изображением критской монеты, на которой был выбит чертеж лабиринта. Очень кстати, сказал карлик, это и есть лабиринт-сепаратор. Он выглядит очень характерно. В центре у него крест, куда попадают сразу после входа, а вокруг креста проходит множество параллельных дорожек, которые сначала как бы уводят в неизвестное, а затем возвращаются на круги своя. Это самое распространенное из изображений лабиринта, именно оно повторяется почти на всех античных монетах и рисунках. В развертке этот лабиринт представляет собой прямую линию, то есть, войдя в него, заблудиться или выйти уже невозможно. Поэтому можно рассматривать рога изобилия, решетку сейчас, лабиринт-сепаратор и прошлое с будущим в качестве разных участков одного и того же непрерывного маршрута, по которому на самом деле никто не идет.

[Monstradamus] Почему рога изобилия так называются?

[Ariadna] Потому что там очень много всего – нежные чувства, косые взгляды, высокие слова, последние мысли и все остальное. Настоящее хранилище или свалка. Но это бесконечное многообразие на самом деле состоит из одного прошлого. Насколько я поняла, рога изобилия работают как обогатители в химическом производстве. Продвигаясь по ним под давлением обстоятельств, прошлое перемешивается со всем остальным, обогащается и приобретает ценность, в результате чего в затылочной косе возникают пузыри надежды, которые пробулькивают через область будущего, отражаются в зеркале Тарковского и воспринимаются как неизведанная свежесть нового дня.

[Monstradamus] Я давно чувствую, что в этом есть что-то неладное, но вот что именно, никак не возьму в толк. А теперь, кажется, понял. Кем воспринимаются?

[Ariadna] Как кем? Астериском.

[Monstradamus] Вот оно. А где он сам, этот Астериск? Ведь шлем, как я понимаю, так устроен, что туда не то что голову, кулак не просунешь. Об этом ты, наверно, не спросила?

[Ariadna] Нет, не спросила. Карлик сам сказал. Астериск возникает там же, где все остальное. В лабиринте-сепараторе.

[Monstradamus] А дальше?

[Ariadna] Дальше он под давлением обстоятельств поступает в рога изобилия, смешивается со всем остальным, обогащается и в виде пузырей надежды возвращается на решетку сейчас.

[Monstradamus] Ты не понимаешь. Я хочу узнать про субъект восприятия всей этой xxx. Про его самый конечный субъект. Ты что, не понимаешь? Где он?

[Ariadna] Я действительно не понимаю, что такое самый конечный субъект восприятия. Но он, без всяких сомнений, в рогах изобилия, потому что больше просто негде.

[Monstradamus] А откуда он тогда берется?

[Ariadna] Из лабиринта-сепаратора. Как и все остальное.

[Monstradamus] А ради чего все это тогда затевалось?

[Ariadna] Не знаю.

[Monstradamus] Хорошо. Давай по порядку. Откуда возникает восприятие?

[Ariadna] Оно вырабатывается в лабиринте-сепараторе.

[Monstradamus] Из чего?

[Ariadna] Из прошлого. Оно ведь было в прошлом?

[Monstradamus] Было.

[Ariadna] Так с чего бы ему вдруг исчезнуть из настоящего или из будущего?

[Monstradamus] Куда Щелкунчик делся? Один я все это не осмыслю.

[Nutscracker] С интересом слежу за вашей беседой.

[Monstradamus] У меня скоро шлем ужаса перегреется. Давай я поставлю вопрос по-другому. Если Астериск, восприятие и все остальные вещи вырабатываются в лабиринте-сепараторе, почему мы тогда говорим, что это Астериск их воспринимает?

[Ariadna] Карлик сказал, что это просто его особенность как вырабатываемой вещи. Другими словами, представление о том, что это он все воспринимает, вырабатывается в лабиринте-сепараторе вместе со всем остальным.

[Nutscracker] Из чего вырабатывается?

[Ariadna] Из ничего. Надо было слушать.

[Nutscracker] Хорошо. Тогда у меня тоже вопрос. Как я понял, Астериск появляется в лабиринте-сепараторе?

[Ariadna] Правильно.

[Nutscracker] А вместо головы у него шлем ужаса?

[Ariadna] Да.

[Nutscracker] Но тогда получается, что шлем ужаса появляется в лабиринте-сепараторе, который находится внутри этого же шлема?

[Ariadna] Да, выходит так.

[Nutscracker] Но ведь шлем больше одной из своих частей. Как он может находиться внутри своей собственной детали?

[Ariadna] Карлик сказал, что «внутри» и «снаружи» есть только в рогах изобилия. То же относится к «больше» и «меньше». В этих рогах находится вообще все, о чем можно и нельзя говорить.

[Nutscracker] Но тогда и шлем есть только в этих рогах изобилия?

[Ariadna] Я думаю, да.

[Nutscracker] То есть по-любому получается, что шлем ужаса возникает внутри одной из своих деталей. А существует внутри другой. Где же здравый смысл?

[Ariadna] Как где? В рогах изобилия.

[Nutscracker] Ариадна, ты это серьезно?

[Ariadna] Ну да, наверно. А может и нет. Честно говоря, я устала. Если я встречу карлика, я его обязательно обо всем спрошу. Придумывайте вопросы.

[Monstradamus] Подожди секундочку. Чем кончился сон?

[Ariadna] После лекции я вышла в коридор. Там никого не было, только висело большое зеркало в полукруглой раме. Я подошла к нему, заглянула в него и проснулась.

[Monstradamus] Что ты там увидела?

[Ariadna] Себя.

[Monstradamus] И ничего необычного?

[Ariadna] На мне была соломенная шляпка с круглым верхом, на полях которой лежали два маленьких букета ландышей, закрепленных сзади. У шляпки была плотная кружевная вуаль в круглых дырочках, за которой совсем не было видно лица. Все это выглядело очень красиво, но отчего-то мне стало тревожно. Я никак не могла понять, в чем дело, а потом вдруг узнала в своем отражении эту бронзовую маску, испугалась, и сон сразу кончился. Все, я пошла.

+1

1370

#p165193,~Татьяна~ написал(а):

Потому что он говорит на языке мира сего.
А про духовное говорится на духовном языке.
И ещё
инфа о духовном кажется непонятной тому , у кого нет духовного органа для приёма этой инфы.

Он говорит на том же философском языке что и вы, просто он понимает что говорит, а вы -нет.
Я уже говорил, в каббале грубый и простой язык и никакого особого  смысла нет, ибо кабалист не может превратить воду в вино, уголь в золото.
Ну и зачем же изучать каббалу.

0

1371

#p165197,Мартовский Заяц написал(а):

Пелевин. Шлем ужаса. Отрывок.
надо понять суть, а потом уже углубляться в подробности.
Цикл работы шлема не имеет начала, поэтому объяснять его можно с любой фазы. Итак, сказал он, на твое лицо ложится нежный отблеск летнего дня. Вот так же и фронтальный сачок, нагреваясь под действием падающего на него потока впечатлений, передает тепло на решетку сейчас. Решетка возгоняет хранящееся в верхней части шлема прошлое, которое переходит в туманное состояние и под давлением обстоятельств поднимается в рога изобилия. Рога изобилия выходят изо лба, огибают шлем по сторонам и сплетаются в затылочную косу, которая спускается в основание шлема. Там, под решеткой сейчас, находится область будущего, куда выбрасываются пузыри надежды, возникающие в затылочной косе. Эти пузыри, поднимаясь, лопаются на решетке сейчас, создавая давление обстоятельств, приводящее к тому, что в лабиринте-сепараторе возникает поток впечатлений. А поток впечатлений, в свою очередь, расшибается о фронтальный сачок, нагревая решетку сейчас и возобновляя энергию цикла. Тепло, про которое он говорил, используя слово «нагревать» – это не такое тепло, как бывает от огня, а скорее такое, как бывает от любви. Он сказал, что просто пользуется аналогией с хорошо мне известным, чтобы я могла представить себе происходящее. Точно так же поток впечатлений никуда не течет, а пузыри надежды не совсем пузыри, и так далее.

[Nutscracker] А вместо головы у него шлем ужаса?

[Ariadna] Да.

[Nutscracker] Но тогда получается, что шлем ужаса появляется в лабиринте-сепараторе, который находится внутри этого же шлема?

[Ariadna] Да, выходит так.

[Nutscracker] Но ведь шлем больше одной из своих частей. Как он может находиться внутри своей собственной детали?

[Ariadna] Карлик сказал, что «внутри» и «снаружи» есть только в рогах изобилия. То же относится к «больше» и «меньше». В этих рогах находится вообще все, о чем можно и нельзя говорить.

[Nutscracker] Но тогда и шлем есть только в этих рогах изобилия?

[Ariadna] Я думаю, да.

[Nutscracker] То есть по-любому получается, что шлем ужаса возникает внутри одной из своих деталей. А существует внутри другой. Где же здравый смысл?
[Ariadna] Как где? В рогах изобилия.

)))
Есть же на свете гении..
Есть сходство ..Но в чём?

Я меня были такие мысли , что всё бесконечно и идёт по кругу и раскручивает этот круг...
но...
Может это только иллюзия? Шлем ужаса?
))

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

1372

#p165200,Мартовский Заяц написал(а):

Он говорит на том же философском языке что и вы, просто он понимает что говорит, а вы -нет.
Я уже говорил, в каббале грубый и простой язык и никакого особого  смысла нет, ибо кабалист не может превратить воду в вино, уголь в золото.
Ну и зачем же изучать каббалу.

Чтобы стать человеком.
Человек , у которого нет духовного органа для познания Творца и не человек вовсе.
У него столько же органов чувств , как у животного.
В стадии далет образуется такое чувство , как СТЫД .
этот стыд является причиной первого сокращения .
Из лекции за 23.11.2020.:
Вопрос: А что даёт желанию силу сопротивляться наслаждению ?
ответ: Стыд. Стыд не позволяет ей получать .
И только когда человеку не важно быть человеком , он опускается на уровень животного, и тогда он готов воровать, получать ради себя , не стыдиться . Он теряет человеческий вид.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

1373

#p165192,Мартовский Заяц написал(а):

Марксизм получаеться , ибо желания простой материи оказываются важнее желания творца , а лишь "высокорганизованная материя " то есть человек имеет -сознание и только на неё может влиять творец.
Творца в марксизме заменяют на общество.

Ты не понял что ли, что в каббале речь только о духовном, а не материальном. "Материя" только называется по аналогии с материей в материализме, где никаких желаний в материи не допускается.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

1374

#p165190,Мартовский Заяц написал(а):

А почему air в 10 раз понятнее объясняет чем все вы ?

Ну, это кому как. Я мало что понимаю из вашего с ним словоблудия. Видимо, вы - два сапога пара. Я уже предлагал ему выбрать ник "Болванщик". :)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

1375

#p165197,Мартовский Заяц написал(а):

Пелевин. Шлем ужаса. Отрывок.
...................................

И к чему эта "портянка"?

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

1376

#p165200,Мартовский Заяц написал(а):

Он говорит на том же философском языке что и вы, просто он понимает что говорит, а вы -нет.
Я уже говорил, в каббале грубый и простой язык и никакого особого  смысла нет, ибо кабалист не может превратить воду в вино, уголь в золото.
Ну и зачем же изучать каббалу.

Будешь надоедать, превращу в жабу!  :confused:

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

+1

1377

#p165215,VladK написал(а):

Будешь надоедать, превращу в жабу!

Ты бессилен Вова, как и все прочие христианские колдуны, смирились с этим.

0

1378

#p165214,VladK написал(а):

И к чему эта "портянка"?

Не для тебя , ты человек простой и примитивный, не сможешь увидить разницы между твоим "свет создает сосуды " и художественными образами Пелевина.

0

1379

#p165213,VladK написал(а):

Ну, это кому как. Я мало что понимаю из вашего с ним словоблудия. Видимо, вы - два сапога пара. Я уже предлагал ему выбрать ник "Болванщик".

Ты вообще мало что понимаешь, но благодаря мне, ты air воспнимаешь как доброго следователя и ведешь на удивление конструктивные диалоги с ним.

0

1380

#p165211,VladK написал(а):

Ты не понял что ли, что в каббале речь только о духовном, а не матер

Отчего в статье о панЕнтеизме упоминают и Каббалу ? Ты просто не понимаешь что дуализм духовное -материально ложен.
Не зря ты адвентист , именно адвентизм отличается своим материализмом и криптоатеизмом.

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Размышления на тему каббалы (3)