#p163892,~Татьяна~ написал(а):Ну и где такое чудо написано?
Рош , тох , соф это линия .
А в игулим всё круглое , ни верха , ни низа. откуда там рош?
Похоже общение с Аир плохо влияет на твои мыслительные способности. А ты что имела в виду, когда говорила, что "Игулим есть в Рош"?
Как-то совмещала же прямое с круглым. 10 сфирот Игулим содержат в себе 10 сфирот Рош. Прямая линия только в соединении кругов Игулим, а в Рош она имеет свойства круга. Ты что этого не знала? Хватит уже тупить.
Приведи , конечно . и выдели красным.
Я же тоже , что-то выпускаю.
Я слышал где-то, чтобы человеку запомнить что-то надо 7 раз сказать. Я приведу, а ты запиши себе где-нибудь, чтобы потом не повторять и не искать мне эту ссылку.
Комментарии БС к книга Ари "Учение о 10 сфирот" (2 часть)
60) И потому после того, как Малхут притянула свет кава в три стадии, считается это
притягивание новой формой, которая добавилась к форме сокращения. Теперь имеются две
формы Малхут: сокращенная Малхут – это первая форма, которая получилась из Малхут мира
Бесконечности, принявшей новую форму. А затем, когда эта Малхут притянула свет в три стадии,
родилась и вышла новая форма, которая называется экраном относительно света, чтобы не
появлялся он в стадии далет. И известно, что каждое желание, которое имеется в высшем,
становится властью в ветви, исходящей из него. И поскольку экран – это ветвь и следствие
сокращенной Малхут, то несмотря на то, что Малхут сократила себя согласно собственному
желанию и решению, без всякого управления со стороны высшего, все же в порождении,
произошедшем от нее, т.е. в экране, уже сокращение правит там полной властью. И это –
следующая ступень, - мир Сокращения.
АК протягивается до малхут. . Его наполнение - свет ехида . Это мир корней .
Ацилут находится под табуром АК до парсы . Это мир изъявления , мир исправления . Его наполнение свет хая.
Понятно. Что в этом роде я и ожидал от тебя. Еще про одну (в АК) и три линии (Ацилут) забыла.
Ладно, не будем пока усложнять.
Я пока не привязываю Библию к ТЭС.
То , что мы сейчас проходим , оно до Библейского начала.
Не говори глупостей. В духовном нет исчезновений, и все что было до "библейского начала" остается и после. Библия говорит о том же самом, только в других образах. Если бы ты понимала то, о чем говоришь, то видела бы то духовное, что связывает эти образы.
Игулим были до сокращения . После сокращения остались кли игулим.
Не доходит, придется еще раз:
Ты судишь о высшем из низшего. Это тебе понятно? У нас нет иной возможности. Игулим раскрылись, как Игулим только после сокращения. А то, что было до этого, то назови это Фигулим, или Белибердим, ты можешь с полным правом утверждать том, что это тоже все есть в Бесконечности, но не раскрылось в нашем мире. Ты можешь насочинять все, что угодно, не понимая, что важно только то, что было после сокращения, а не до. Каббала ничего не говорит о том, что не раскрылось после сокращения, как реальность.
БС переносит на Бесконечность только те понятия, какие можно наблюдать после воплощения замысла, но никак не до воплощения. Он даже специально вводит понятие Бесконечность, отделяя его от всего что выше, и о чем говорить нет никакой возможности. Т.е. Бесконечность о которой говорит БС - это лишь часть всего того, что находится в единстве.
Если бы Малхут МБ не раскрылась ПОСЛЕ сокращения, как Малхут, то никакого бы и упоминания Малхут МБ не было бы. Каббала - это не твои выдумки, а то, что мы можем наблюдать в реальности.
Не смешно.
Ари говорит о круге, как о свойстве равномерности, однородности. Но круг всегда имеет внутреннюю часть и внешнюю. И внутренний свет внутри, а окружающий - снаружи. В Бесконечности же нет границы между внутренним и внешним. Граница появляется впервые в Игулим, но не в ТОЧКЕ, которая называется Малхут МБ. Поэтому именно Игулим - первые Кли.
Отредактировано VladK (25.11.20 11:06)
- Подпись автора
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"