КАв притягивает из мира бесконечности черная точка.
Чтобы дать Творцу отраженный свет.
Что это за черная точка, откуда взялась?
- Подпись автора
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Размышления на тему каббалы (3)
КАв притягивает из мира бесконечности черная точка.
Чтобы дать Творцу отраженный свет.
Что это за черная точка, откуда взялась?
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Что это за черная точка, откуда взялась?
Это когда свет вышел их малхут мира бесконечности , она сократилась и стала черной точкой , корнем тьмы .
Если света нет, то она черная .
И она пожелала получить только столько сколько сможет вернуть Творцу. Поэтому протянулся к ней только лучик КАВ , и она его отразила экраном , чтобы отраженный свет вобрал в себя прямой и стала расти в акудим.
Отредактировано ~Татьяна~ (17.11.20 18:21)
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Это когда свет вышел их малхут мира бесконечности , она сократилась и стала черной точкой , корнем тьмы .
Если света нет, то она черная .
И она пожелала получить только столько сколько сможет вернуть Творцу. Поэтому протянулся к ней только лучик КАВ , и она его отразила экраном , чтобы отраженный свет вобрал в себя прямой и стала расти в акудим.
Ссылку можешь дать?
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Ссылку можешь дать?
На что?
На черную точку или мир акудим?
Мы же это проходили .
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
На что?
На черную точку или мир акудим?
Мы же это проходили .
На "черную точку". Кто притянул свет в Игулим.
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
На "черную точку". Кто притянул свет в Игулим.
счас поищу ..
1 часть Внутр.Соз. конец второй главы
И Сокращение означает, что малхут мира Бесконечности уменьшила свое желание получать – и исчез свет, т.к. нет света без кли.
...И после того как она уменьшила желание получать, то, конечно, исчез оттуда свет, ведь уже известно, что свет зависит от желания, а желание – это место для света.
ГЛАВА 4
После сокращения и появления экрана над желанием получать
это желание прекращает быть кли для получения
и выходит из системы чистых сил,
и вместо него отраженный свет используется как кли для получения,
а кли желания получать переходит в систему нечистых сил.
Помню , что где-то ясно говорилось , что отсутствие света тьма и желание получать для себя и есть корень тьмы . Но не найду сейчас...Можешь по -своему понимать до той поры , пока не встретится .
Ну в принципе ты прав , кав притягивает экран
который ставит черная точка.
Свет притягивает желание.
Пожелай и притянешь.
А кто не желает, тот и не притягивает.
Отредактировано ~Татьяна~ (17.11.20 19:02)
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
кто же притянул свет Кав?
Сам-то как думаешь?
Нужно подтверждение или опровержение от В.С.
Нет, не нужно.
Сам-то как думаешь?
Твое мнение на то, что я думаю, я уже знаю.
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Твое мнение на то, что я думаю, я уже знаю.
А я не знаю. Поделись, не таи.
И больше так не говори.
счас поищу ..
1 часть Внутр.Соз. конец второй главы
И Сокращение означает, что малхут мира Бесконечности уменьшила свое желание получать – и исчез свет, т.к. нет света без кли.
...И после того как она уменьшила желание получать, то, конечно, исчез оттуда свет, ведь уже известно, что свет зависит от желания, а желание – это место для света.
ГЛАВА 4
После сокращения и появления экрана над желанием получать
это желание прекращает быть кли для получения
и выходит из системы чистых сил,
и вместо него отраженный свет используется как кли для получения,
а кли желания получать переходит в систему нечистых сил.
Спасибо!
Помню , что где-то ясно говорилось , что отсутствие света тьма и желание получать для себя и есть корень тьмы . Но не найду сейчас...Можешь по -своему понимать до той поры , пока не встретится .
Эта "черная точка" - грех и жертва за грех одновременно. Мое понимание соответствует тому, что здесь написано. Я только не понимаю, почему было написано, что Малхут де-Игулим притянула Кав?
Ну в принципе ты прав , кав притягивает экран
который ставит черная точка.
Свет притягивает желание.
Пожелай и притянешь.
А кто не желает, тот и не притягивает.
В христианстве есть понятие о Жертве Христа, Которая была принесена прежде создания мира.
100. Место этого пространства было круглым со всех сторон… Пояснение. Поскольку
обязательно после сокращения образовалась некая картина, хотя сокращение, как было
рассмотрено выше, произошло в подобии, а не вследствие отличия свойств, но после
сокращения и исчезновения света из этой центральной точки открылось, что не может высший
свет слиться с ней из-за ее большого желания получать.
Здесь опять не совсем понятно, все-таки устанавливает эта точка "соф", или нет.
А поскольку это открылось, то упала она со ступени, на которой находилась в Эйн Соф. И
теперь она относится к свойству "соф", что означает авиют (досл. толщина, грубость), и отличие
от свойств света такое, ниже которого нет.
Что значит "открылось"? Имеется в виду после Кав, или до? Если до, в Игулим, то там нет авиют, а здесь написано, что есть.
Пока я не нашел ответа на эти вопросы. Здесь скрыт какой-то смысл, который ускользает пока от меня.
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
И больше так не говори.
А разве это не твои слова:
Размышления на тему каббалы (3)
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
31) Что такое Малхут (мира) Бесконечности?
Это желание получать, обязательно имеющееся там.
Т.е. в Боге все-таки есть желание получать? Тогда как же его можно сотворить из ничего?
Как я понимаю, чтобы устранить это противоречие БС говорит о Малхут МБ как о творении уже существовавшим в Бога, как Замысел. И думаю, дело не только в том, чтобы доставить радость творению, Бог осуществил этот замысел.
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Я только не понимаю, почему было написано, что Малхут де-Игулим притянула Кав?
Потому что сокращение было равномерным. Не в виде линии , или треугольника , или квадрата .
А если оно круглое , значит оно игулим.
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Потому что сокращение было равномерным. Не в виде линии , или треугольника , или квадрата .
А если оно круглое , значит оно игулим.
Еще раз - в Игулим есть авиют? Ведь только авиют может притянуть свет Кав.
Отредактировано VladK (17.11.20 21:21)
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Еще раз - в Игулим есть авиют? Ведь только авиют может прит януть свет Кав.
Кав , протягиваясь сверху вниз , вносит в них авиют и поэтому они тоже спускаются вниз как окружности.
Нет в Игулим своего ничего. Они неподвижны .
Это те рош, которые не рассматриваются , потому что они не подвижны .
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Кав , протягиваясь сверху вниз , вносит в них авиют
Ты о чем? Чтобы пришел Кав авиют уже должна быть.
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
31) Что такое Малхут (мира) Бесконечности?
Это желание получать, обязательно имеющееся там.
Малхут мира бесконечности , это исправленное желание получать, достигшее полного слияния с Творцом и ставшее отдающим.
Т.е. в Боге все-таки есть желание получать? Тогда как же его можно сотворить из ничего?
Как я понимаю, чтобы устранить это противоречие БС говорит о Малхут МБ как о творении уже существовавшим в Бога, как Замысел. И думаю, дело не только в том, чтобы доставить радость творению, Бог осуществил этот замысел.
Бог создал замысел показать, раскрыть себя в действиях и атрибутах.
И создал для этого желание получить их .
Но
Желание должно захотеть этого само .
То есть творение это желание желания .
Или добавка к желанию
Творение должно пожелать получить Бога , а оно желает получать всего , но не Бога.
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Ты о чем? Чтобы пришел Кав авиют уже должна быть.
ещё немножко :
малхут сократилась . в ней желание , достигшее 4 стадии.
она притягивает кав из мира бесконечности.
Кав спускаясь , приобретает авиют и вносит его в соответствующие игулим.
Так думаю .
Кав притягивается четвёртой стадией , а наполняет только три.
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
ещё немножко :
малхут сократилась . в ней желание , достигшее 4 стадии.
Эта Малхут не сможет принадлежать Игулим. Малхут де-Игулим не имеет экрана, и не может притянуть свет из Бесконечности.
она притягивает кав из мира бесконечности.
Кав спускаясь , приобретает авиют и вносит его в соответствующие игулим.
Так думаю .
Кав притягивается четвёртой стадией , а наполняет только три.
Кав приобретает Экран, благодаря сокращению Малхут МБ. Но сам Кав притягивается Малхут МБ, а не Малхут де-Игулим. Игулим раскрывает причинно-следственную связь в творении, и сам Игулим является причиной света Кав (но не притягивает Кав).
Ты не можешь это понять потому, что мыслишь аристотелевой логикой, где есть строгое соответствие причины и следствия. Это логика неживого уровня, материалистическая. Ты сама об этом сказала, что для тебя творение процесс. Но жизнь в творении была от Бога. В Боге Жизнь существовала всегда, т.к. Он есть Бог Живой.
Малхут МБ ПОЖЕЛАЛА притянуть свет Кав. Т.е. это то желание, что БС называет МЕСТО. Вот это "место" пустое после сокращения и притянуло Кав подобно тому, как вакуум засысывает воздух в себя. Но для Малхут МБ это было не желание верхнего уровня, а ее собственное желание, т.к. еще все уровни были равны между собой.
Только после Кав появилось понятие верхнего уровня, желание которого становится законом для нижнего.
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Малхут мира бесконечности , это исправленное желание получать, достигшее полного слияния с Творцом и ставшее отдающим.
Скорее не исправленное, а испорченное добровольно (уничижил Себя), чтобы воплотиться и исправиться.
Фил 2гл.
"но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; 8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. 9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, "
Бог создал замысел показать, раскрыть себя в действиях и атрибутах.
И создал для этого желание получить их .
Но
Желание должно захотеть этого само .
То есть творение это желание желания .
Или добавка к желанию
Творение должно пожелать получить Бога , а оно желает получать всего , но не Бога.
Смотря, что ты понимаешь под творением. Если это то, творение, что было в замысле Бога, то оно как раз желает уподобиться Богу в желании отдавать. А желание получать - это средство для исполнение замысла не более.
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Причём тут двойной знак божий, я сначала создал тему Новейший завет, потом Стефания начала фантазировать что такого быть не может , тогда я нагуглил фильм Новейший завет и там самым посрамил Стефанию.
фильм интересный . спасибо
такая разница в управлении мужчины и женщины .
а всего то лишь ей надо , чтобы ей дали возможность реализовать исправления
числа апостолов
непорядка на окне
в комнате
в компьютере
и тогда украсится небо и исчезнет дата смерти.
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Эта Малхут не сможет принадлежать Игулим. Малхут де-Игулим не имеет экрана, и не может притянуть свет из Бесконечности.
Кав приобретает Экран, благодаря сокращению Малхут МБ. Но сам Кав притягивается Малхут МБ, а не Малхут де-Игулим. Игулим раскрывает причинно-следственную связь в творении, и сам Игулим является причиной света Кав (но не притягивает Кав).
Ты не можешь это понять потому, что мыслишь аристотелевой логикой, где есть строгое соответствие причины и следствия. Это логика неживого уровня, материалистическая. Ты сама об этом сказала, что для тебя творение процесс. Но жизнь в творении была от Бога. В Боге Жизнь существовала всегда, т.к. Он есть Бог Живой.Малхут МБ ПОЖЕЛАЛА притянуть свет Кав. Т.е. это то желание, что БС называет МЕСТО. Вот это "место" пустое после сокращения и притянуло Кав подобно тому, как вакуум засысывает воздух в себя. Но для Малхут МБ это было не желание верхнего уровня, а ее собственное желание, т.к. еще все уровни были равны между собой.
Только после Кав появилось понятие верхнего уровня, желание которого становится законом для нижнего.
Может быть.
Тогда объясни ещё .
Вот ты говоришь :
Эта Малхут не сможет принадлежать Игулим.
Какая малхут ?
Каким игулим?
Когда МАлхут мира бесконечности тоже игулим. она же круглая
и сокращенная малхут - тоже игулим .
Я понимаю , мы говорим об игулим , которые наполняет КАВ.
Кав состоит из 10 сфирот.
Да , тут я не понимаю .
Он вышел из кетера , которым была бесконечность?
И есть ли у него малхут - нижняя сфира , если он не доходит до сокращенной ?
Или он не доходит только до малхут дэ малхут?
Но тогда он строит свою малхут выше экрана?
Экран ставит желание , достигшее четвёртой стадии и испытавшее стыд.
Кав доходит только до экрана .
Я не понимаю сколько сфирот в каве. Где малхут кава?
Его притягивает сокращенная малхут .Это в ней авиют 4 стадии .
Но он же и в экране , который достигает кав , выходящий из Малхут МБ , которая стала для него кетером.
Или экран становится 10 сфирой кава?
Но это не он ставит экран.
Объясни мне , как понимаешь ты. Будь добр.
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Или он не доходит только до малхут дэ малхут?
Но тогда он строит свою малхут выше экрана?
Я поняла .
Сокращение было до малхут дэ малхут.
Поэтому в малхут
игулим рош тоже были без света .
И кав их наполнил соответствующим светом .
Экран стоит только перед малхут дэ малхут.
Остальные 9 сфирот малхут и экран - как десятая сфира будут работать на исправление .
Отредактировано ~Татьяна~ (18.11.20 18:56)
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Кав приобретает Экран, благодаря сокращению Малхут МБ.
Можно так сказать.
Но сам Кав притягивается Малхут МБ, а не Малхут де-Игулим.
После сокращения Малхут МБ , становится Малхум МИра Сокращения .Сокращённая Малхут и притягивает Кав.
Игулим раскрывает причинно-следственную связь в творении, и сам Игулим является причиной света Кав (но не притягивает Кав).
Причиной или источником света КАВа является игулим Малхут МБ
Конечно, если КАВ входит в пустоту , он эти пустые игулим наполняет собою, начиная с кетера
Ты не можешь это понять потому, что мыслишь аристотелевой логикой, где есть строгое соответствие причины и следствия. Это логика неживого уровня, материалистическая. Ты сама об этом сказала, что для тебя творение процесс. Но жизнь в творении была от Бога. В Боге Жизнь существовала всегда, т.к. Он есть Бог Живой.
Бог даст , пойму .
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
"Не было печали - купила баба порося" ©
Вот на фиг кому-то нужна эта каббала? Так сложно всё...
Прикинь, насколько живётся проще, когда знаешь, что есть только "тута" и "тама" (типа, этот мир и мир загробный). Притом, что это "тама" уже у тебя в кармане.
Когда МАлхут мира бесконечности тоже игулим. она же круглая
Нет, Малхут МБ - точка. Это не круг. Но до сокращения она была в Бесконечности, а потом отделилась от нее и стала точкой в стадии Далет, вокруг которой появились Игулим соответственно трем первым стадиям. И это уже круги, а не точка.
Причиной или источником света КАВа является игулим Малхут МБ
Причиной, но не источником. Игулим являются причиной Кава в замысле, а воплощение замысла начинается с точки, с Малхут МБ. Она предшествует появлению Игулим, но не является причиной для Игулим.
Малхут МБ не относится к Игулим, она не пускает в себя свет стадии Далет. Она стала "тьмой", "бездной". Кав тоже не проникает туда, не соединяет ее с Бесконечностью.
Все Игулим имеют свет Нефеш. И у них самый внешний круг - Кетер, а внутренний - Малхут. А свет Кав притягивает ТОЧКА, т.е. Малхут МБ, пожелавшая уподобиться Творцу, имеющая авиют равный Бесконечности. И вот три первые стадии в Игулим стали Кав, т.е. Прямым светом, или светом Руах относительно Точки, и это уже не круги, а луч
А Малхут МБ пожертвовала Собой, чтобы Жизнь открылась в творении. Это не просто понять, Бог пришедший во плоти человека - это свет который открывается не всем сразу по их желаниям. Но это свет Бесконечности.
Отредактировано VladK (18.11.20 14:43)
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Вот на фиг кому-то нужна эта каббала? Так сложно всё...
Прикинь, насколько живётся проще, когда знаешь, что есть только "тута" и "тама"
Бог пришёл и простотой посрамил мудрецов.
Вы так всё замудрили, что уже цельный год не можете прийти к одному единому мнению, втроём.
Рак, щука и лебёдушка.
"Не было печали - купила баба порося" ©
Вот на фиг кому-то нужна эта каббала? Так сложно всё...
Прикинь, насколько живётся проще, когда знаешь, что есть только "тута" и "тама" (типа, этот мир и мир загробный). Притом, что это "тама" уже у тебя в кармане.
сложно развернуться лицом к Творцу ,посмотреть другой стороной и на другую сторону , чтобы построить себя в третьей .
А если это не сделать - не станешь человеком в этой жизни.
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Размышления на тему каббалы (3)