#p156597,~Татьяна~ написал(а):Вот сейчас мы изучаем в каббале только подготовку к Творению .
Творение начинается тогда , когда Малхут сокращённая пожелает стать Творцом. То есть она пожелает большего чем ей дают.
Зубрилка!
Ну и что ожидаешь? Пришествия Бога , как субъекта?
В чем уверен? Что в раю все удовольствия , а в аду черти со сковородками?
Я вот сейчас подумал, что без разницы, на какое из твоих сообщений отвечать. Настолько они хаотичны даже в сравнении с сообщениями NTLL.
1. Начнем с начала, с истины, которая одна. Это первое из условий, которое делит всех людей на ученых и невежд (с точки зрения атеистов), или, с точки зрения верующих, на язычников и монотеистов.
Это условие говорит о Первопричине, от которой уже идет вся цепочка причин и следствий. Если допускать только одну Первопричину, то можно говорить и об одной истине, и о научном подходе. Но это условие еще не делит людей на верующих в Бога и неверующих. Это условие говорит только о способе упорядочения, о "мировом разуме", условие, которое не допускает несколько Первопричин, несколько Истин.
2. Делит людей на верующих и неверующих второе условие о том, что Первопричина является СУБЪЕКТОМ, т.е. Богом Живым, а не объектом. Если учесть, что мы являясь творением, являемся следствием, а не причиной, то знать этого мы не можем, т.к. невозможно судить о причине по следствию. Следствие может быть всего лишь частным случаем более общей причины. Поэтому это условие о Боге Живом можно принять только "верой выше знания". Знания мы получаем из первого условия. Поэтому ученые никогда не говорят о вере, а говорят о знании.
Если совместить знания и веру, то это и будет то, что рассматривается в каббале, как "Учение о 10 сфирот". Догадалась как эти два условия, ограничения, аксиомы формулируются в каббале?
1. Каббала говорит только о МАТЕРИИ
2. Каббала говорит о форме Материи.
И каббала ничего не говорит о СУТИ и об астрактном знании.
Научный подход, т.е. об одной истине, каббала исповедует, рассматривая знания по цепочке причин-следствия, от верха до низа. Т.е. каббала говорит об упорядоченном знании, либо о хаосе, двигаясь от следствия к причине, от хаоса к порядку. Два противоречивых факта, могут иметь объяснения в ОДНОЙ причине. Первопричина объясняет все, и это - суть, истина, к познанию которой направлены все усилия тех, кто исповедует научный подход, не допуская даже двух истин.
Материалисты отличаются тем, что о Жизни говорят, как о форме, способе существования белковых тел. Они считают субъектность формой материи. Каббала тоже говорит о "материи", но определяет эту "материю", как "ЖЕЛАНИЕ получать". Субъектность тут присутствует в "желании" изначально! Т.е. по форме очень похоже на материализм, но только по форме, т.к. объект у материалистов не обладает желанием. В каббале НИЧЕГО не гворится о материи с точки зрения материалистов.
В каббале материя, или уровень "неживое" говорит только о субъекте в начальном состоянии естества. Это то состояние в котором мы рождаемся, и которое названо Павлом "душевным".
Каббала говорит ТОЛЬКО о субъекте и состоянии субъекта, как о "желании получать" и "желании отдавать". Эти два состояния субъекта противоречивы, но имеют одну Первопричину - ОДНОГО Субъекта - Бога. И когда в каббале уточняют о "вере выше знания", то тем самым ставят второе условие выше первого. Субъект, Как Первопричина есть Истина, Христос - Бог пришедший во плоти Человека.
Верх и низ обределяется светом Ёшер, светом Кав, и это свет указывает не на абстрактную Истину, а на Субъекта, и от Него все и к Нему. Ибо Бог есть Бог Живой!
- Подпись автора
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"