#p149235,air написал(а):По стандартному пределению, Экран (устройство) — устройство или предмет, предназначенный для защиты человека или технических устройств от некомфортного, вредного или опасного воздействия путем отражения этого воздействия своей поверхностью.
В Каббале "экран" - это сила сопротивления эгоистическим желаниям. Ссылка
А Вы толкуете о каком-то "намерении на желание получать".
Уж если совместить слово "намерение" со стандартным и каббалистическим определением экрана, то получится обратное высказываемому Вами: не намерение на желание получать, а намерение на желание не получать (т.е., на желание не получать влияние собственных эгоистических желаний).
Можно и так сказать. У экрана две стороны.
А Вы толкуете о каком-то "намерении на желание получать".
Из https://zoar-sulam-rus.org/media-source … eniya.html
Отношение человека к желанию насладиться в своей обычной (природной форме) выражается в стремлении к получению блага “ради себя”.
В каббале такое намерение называется “злым началом”, стремлением притянуть наслаждение “сверху вниз”, или “эго”.
Это отношение определяет все мировоззрение человека, “якорные точки” его “Я” и, самое главное,
препятствует его связи с Творцом, поскольку создает в его восприятии иллюзию реальности, в которой все находится в его (человека) власти (материальный мир).
Работа человека, выражающаяся в стремлении к формированию своей способности получать благо без нарушения правила первого сокращения (“я не буду получать наслаждение ради себя”) и с поддержанием в себе ощущения величия Творца, определяется в каббале как работа с “экраном” и “отраженным светом”.
Экраном называется намерение к получению блага ради “наслаждения Творца”, или – получение наслаждения “снизу вверх”, а отраженным светом называется полная вера.
В материальном мире действия, выполненные с использованием экрана и отраженного света определяются каббалистической формулами: “возлюби ближнего как себя”, “познай Творца своего и служи Ему”.
В этом состоянии:
– свет наслаждения воспринимается как инструмент дарования (отдачи) наслаждения Творцу и, соответственно, – слияния с Ним; стремление к получению наслаждения разрешено и поощряется;
– связь человека с величием Творца является совершенной на основе полной веры человека, которая фактически является свойством отдачи. Поэтому человек, выбравший стремление к свойству отдачи, и Творец, – корневое свойство отдачи, – слиты в силу действия закона подобия свойств.
- Подпись автора
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.