Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Семья и отношения » Философия брака и пола


Философия брака и пола

Сообщений 61 страница 90 из 105

61

#p131785,Артемида.. написал(а):

А что больше некого в пример поставить?.. ..

Если Вы такая же как все, не вам попрекать тогда людей.

то что вы наговорили на Христа, это ваши проблемы

Меня обвиняете Вы, а не Христос. Где наговорил ? В этой теме ? Да, вы её читаете не внимательно.
Не согласны ? Приводите аргументы и уважайте чужое мнение при этом.

0

62

#p131703,Мартовский Заяц написал(а):

Если вам ничего не интересно, то не надо и писать в этой теме, хотя она не про проблемы педиков, а о философии пола.

Нет никакой философии пола. Есть один из двух полов физиология и анатомия которых формируется гормонами.Все эти " ни а ни б" исключая гермафродитизм как генетическую поломку, суть влияния моды и ничего более.

Если игнорировать проблему, и заставлять быть кем люди не являются , то возникают несчастливые браки и скрытые , а потом и явные измены и гомосексуализм все равно.
Реальность можно лакировать, но не отменить.

Все проблемы "трансгендерства"кроме гермафродитов, являются обычными высосанными из пальца измышлизмами.Если человек с "болтом"на 22 и типично мужской физиологией считает себя женщиной, то это явно поле деятельности психиатров.

+1

63

2 Клим 12:1–6: Будем ежечасно ожидать Царства Божьего, в любви и праведности, потому
что не знаем дня явления Божьего. Сам Господь на вопрос одного о том, когда придет Его
Царство, отвечал: «Когда двое будут одно, и внешнее — как внутреннее, и мужчина вместе с
женщиной — ни мужчиной, ни женщиной
». Но двое бывают одно, когда мы говорим друг другу
истину, и когда в двух телах непритворно бывает единая душа. И «внешнее как внутреннее»
значит следующее: внутреннее означает душу, а внешнее означает тело. Поэтому, как твое тело
видно, так и твоя душа да будет явна в добрых делах. «И мужчина вместе с женщиной — ни
мужчиной, ни женщиной» — когда брат смотрит на сестру, он не должен думать о ней как о
женщине, а она о нем — как о мужчине.
Когда вы сделаете это, говорит он, придет Царство
Отца Моего. [Ср. Фома 22:1–7 ниже.

Однако, про любовь мужчины и женщине говорят , что они растворяются в друг друге, но и находят себя в другом.
И пошлая песенка, "по блату, по блату, дала сестрёнка брату".
Но, из 2Климента выходить, что такие отношения , как должны быть между братом и сестрой, должны быть м между и любыми юношами и девушками.
Старый вопрос , возможна ли дружба между мужчиной и женщиной без секса ?
Но, давно известно что нет. Хотя бы иногда, но должен быть. И без обязательств.
Может быть дело, не в том, что бы у юноши и девушки не было половой тяги, а что бы была, видимо общечеловеческая тяга большой силы.
Но, зачем же нужно отказываться от половой тяги? Её нужно использовать, но контролировать, ведь как и учил св Августин , у Адам и Евы был секс, но Адам и Ева могли управлять этой страстью.

0

64

#p131789,Мартовский Заяц написал(а):

Если Вы такая же как все, не вам попрекать тогда людей.

Меня обвиняете Вы, а не Христос. Где наговорил ? В этой теме ? Да, вы её читаете не внимательно.
Не согласны ? Приводите аргументы и уважайте чужое мнение при этом.

Может я и такая как все, но мне претит человеческое развращение, и я хочу и могу об этом говорить.. 

Там наговорено из рукописей вашего кумира всякие похабные намёки в сторону Христа..

Подпись автора

Мир, Гармония и Любовь.. 🤗

0

65

#p131813,Мартовский Заяц написал(а):

Однако, про любовь мужчины и женщине говорят , что они растворяются в друг друге, но и находят себя в другом.
И пошлая песенка, "по блату, по блату, дала сестрёнка брату".
Но, из 2Климента выходить, что такие отношения , как должны быть между братом и сестрой, должны быть м между и любыми юношами и девушками.
Старый вопрос , возможна ли дружба между мужчиной и женщиной без секса ?
Но, давно известно что нет. Хотя бы иногда, но должен быть. И без обязательств.
Может быть дело, не в том, что бы у юноши и девушки не было половой тяги, а что бы была, видимо общечеловеческая тяга большой силы.
Но, зачем же нужно отказываться от половой тяги? Её нужно использовать, но контролировать, ведь как и учил св Августин , у Адам и Евы был секс, но Адам и Ева могли управлять этой страстью.

Как *великолепны* ваши речи, сатана вами управляет, искушая чрез вас других, вы уже сами себе не принадлежите, вашей формой пользуется лукавый дух для обольщения.. ау, душа, захваченная а плен, - отзовись, пробудись, всколыхнулось море, подул ветер, колышется звезда в водной поверхности глади озёр, отражая свой усталый свет.. а тебя всё нет....

Подпись автора

Мир, Гармония и Любовь.. 🤗

+2

66

#p131840,Артемида.. написал(а):

ау, душа, захваченная а плен, - отзовись, пробудись, всколыхнулось море, подул ветер, колышется звезда в водной поверхности глади озёр, отражая свой усталый свет.. а тебя всё нет....

Красиво.

+1

67

#p131841,Григорий Р написал(а):

Красиво.

Артемида поэт.

0

68

#p131833,Артемида.. написал(а):

Может я и такая как все, но мне претит человеческое развращение, и я хочу и могу об этом говорить.. 
..

И кто же вам мешает самой стать праведной и не развращаться   ? И тема о не о (мифическом) разврате.

Там наговорено из рукописей вашего кумира всякие похабные намёки в сторону Христа

Какого кумира ? Розанов ? Православный мыслитель ??Его книга Метафизика христианства ?
Он там пишет о метафизике христианства, вы её не читали и фантазируете. И он не мой кумир , это иллюстративный материал.

Отредактировано Мартовский Заяц (02.08.20 19:48)

0

69

#p131840,Артемида.. написал(а):

Как *великолепны* ваши речи, сатана вами управляет, искушая чрез вас других, вы уже сами себе не принадлежите, вашей формой пользуется лукавый дух для обольщения.. ау, душа, захваченная а плен, - отзовись, пробудись, всколыхнулось море, подул ветер, колышется звезда в водной поверхности глади озёр, отражая свой усталый свет.. а тебя всё нет....

Так вы же языческая богиня вы и есть дитя сатаны.

0

70

#p131865,Мартовский Заяц написал(а):

И кто же вам мешает самой стать праведной и не развращаться   ? И тема о не о (мифическом) разврате.

Какого кумира ? Розанов ? Православный мыслитель ??Его книга Метафизика христианства ?
Он там пишет о метафизике христианства, вы её не читали и фантазируете. И он не мой кумир , это иллюстративный материал.

Отредактировано Мартовский Заяц (Сегодня 18:48)

Ок, а и чего он Вас так заинтересовал?...

Подпись автора

Мир, Гармония и Любовь.. 🤗

0

71

#p131866,Мартовский Заяц написал(а):

Так вы же языческая богиня вы и есть дитя сатаны.

  И при этом мне нравится всё святое и праведное, не находите это странным как для меня такой?...

Подпись автора

Мир, Гармония и Любовь.. 🤗

0

72

Иоанн 21

После этого явил Себя снова Иисус ученикам на море Тивериадском, явил же так.
2 Были вместе Симон Петр и Фома, называемый Близнец, и Нафанаил из Каны Галилейской, и сыновья Зеведеевы, и из учеников Его двое других.
3 Говорит им Симон Петр: иду ловить рыбу. Говорят ему: идем и мы с тобой. Вышли и сели в лодку и в ту ночь не поймали ничего.
4 И когда утро уже наступало, стал Иисус на берегу, но не знали ученики, что это Иисус.
5 Говорит им Иисус: друзья, есть ли у вас что–нибудь к хлебу? Они ответили Ему: нет.
6 Он же сказал им: закиньте сеть по правую сторону лодки и найдете. Они закинули и уже не могли ее вы тащить от множества рыбы.
7 Говорит тогда ученик тот, которого любил Иисус, Петру: это Господь. Симон же Петр, услышав, что это Господь, опоясался одеждой (ибо он был наг) и бросился в море.
8 Другие же ученики приплыли в лодке (были они не далеко от земли: около двухсот локтей), таща сеть с рыбой.
9 Когда же они сошли на землю, видят разложенные горящие уголья и рыбу, на них лежащую, и хлеб.
10 Говорит им Иисус: принесите из тех рыб, что вы поймали сейчас.
11 Вошел Симон Петр в лодку и вытащил на землю сеть, полную больших рыб, числом сто пятьдесят три; и хотя их было столько, не разорвалась сеть.
12 Говорит им Иисус: идите, ешьте. Никто из учеников не смел спросить Его: Ты Кто? — зная, что это Господь.
13 Приходит Иисус и берет хлеб и дает им, и рыбу также.
14 Это уже в третий раз явился Иисус ученикам, восстав из мертвых.
15 Итак, когда они поели, говорит Симону Петру Иисус: Симон, сын Иоанна, любишь ли ты Меня больше, чем они? Говорит Ему: да, Господи, Ты знаешь, что я люблю Тебя. Говорит ему: паси ягнят Моих.
16 Говорит ему снова, во второй раз: Симон, сын Иоанна, любишь ли ты Меня? Говорит Ему: да, Господи, Ты знаешь, что я люблю Тебя. Говорит ему: будь пастырем овец Моих.
17 Говорит ему в третий раз: Симон, сын Иоанна, любишь ли ты Меня? Опечалился Петр, что Он сказал ему в третий раз: любишь ли ты Меня? и сказал Ему: Господи, всё Ты знаешь. Ты знаешь, что я люблю Тебя. Говорит ему Иисус: паси овец Моих.
18 Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то опоясывал себя сам и шел, куда хотел; когда же состаришься, протянешь руки твои, и другой опояшет тебя и поведет, куда не хочешь.
19 А это Он сказал, давая понять, какою смертью он прославит Бога. И сказав это, говорит ему: следуй за Мною.
20 Обернувшись, Петр видит, что следом идет ученик, которого любил Иисус, тот самый, который и припал на вечери к груди Его и сказал: Господи, кто есть пре дающий Тебя?
21 Итак, увидев его, Петр говорит Иисусу: Господи, а он что?
22 Говорит ему Иисус: если Я хочу, чтобы он пребывал, доколе Я не приду, что тебе? Ты за Мною следуй.

Вот такая история о доказательстве воскресения.
Мужчины идут на рыбалку. Уха, костёр. К их компании присоединяться человек, только читатель знает что Иисус.
То есть он не говорит, привет ребята , снова я. Но, его любимый ученик, что " лежал на груди" на последнем ужине, решает он Иисус и говорит это остальным.
Они в это поверили. Приняли Иисуса, то есть неизвестного человека как Иисуса, в свою тёплую компанию.
При этом не стали спрашивать его кто он , Иисус ли.
То есть пришёл какой-то человек, на Иисуса не похож, но кому-то кажется похож, он других убеждает таки Иисус.
Есть похожая история о путниках в Эманус у ев от Луки.

Но по теме , они не просто вместе едят, но и говорят о любви.
Иисус Петру " любишь ли ты меня" ? Да, люблю, говорит Пётр . Так три раза.
Далее, идёт сцена ревности , Пётр ревнует Иисуса к Иоанну , к его любому ученику, тому, как объясняет рассказчик ,  кто лежал на груди Иисуса на последнем праздничном ужине.

0

73

И что? Как можно в этом всём увидеть похабщину, которую увидели вы? Каждый видит в чем-то отражение своего внутреннего мира..

Подпись автора

Мир, Гармония и Любовь.. 🤗

0

74

#p131907,Артемида.. написал(а):

И что? Как можно в этом всём увидеть похабщину, которую увидели вы? Каждый видит в чем-то отражение своего внутреннего мира..

И фсе. Похабщину именно вы везде и видете.

0

75

#p131908,Мартовский Заяц написал(а):

И фсе. Похабщину именно вы везде и видете.

всё так всё мне то что..

Подпись автора

Мир, Гармония и Любовь.. 🤗

0

76

Есть книги, где доказываеться, что Иисус и апостолы были *Дамы* или в значительной степени вплоть до " за это и распяли"
Да, в НЗ есть много однополых мужских отношений , сцены дружбы , любви
На пасхальном вечере присутствовал голый юноша

Один юноша, завернувшись по нагому телу в покрывало, следовал за ним; и воины схватили его. Но он, оставив покрывало, нагой убежал от них.
Мк 14:43–52

Однако , в НЗ есть много и женщин , более того они в ранней церкве играли большую роль

Пришёл он (Иисус) в одно селение. Здесь женщина, именем Марфа, приняла его в дом свой. У неё была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово его. Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: «Господин! Или тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? Скажи ей, чтобы помогла мне». Иисус же сказал ей в ответ: «Марфа, Марфа! Ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно. Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у неё».
Лк 10:38–42

Мария , не готовит вместе с Марфой, но вместе с мужчинами слушает Иисуса.
Иисус это одобряет

Он (Иисус) проходил по городам и селениям, проповедуя и благовествуя Царство Божие, и с ним  Двенадцать, и некоторые женщины, которых он исцелил от злых духов и болезней: Мария, называемая Магдалиной, из которой вышли семь бесов, и Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова, и Сусанна, и многие другие, которые служили ему своим имуществом.
Лк 8:1–3

С Иисусом были женщины, в том числе богатые, они давали деньги.

И когда был он в Вифании, в доме Симона прокажённого, и возлежал, пришла женщина с алавастровым сосудом мира из нарда чистого, драгоценного и, разбив сосуд, возлила ему на голову. Некоторые же вознегодовали и говорили между собой: «К чему такая трата мира? Ибо можно было бы продать его более, чем за триста динариев, и раздать нищим!» И роптали на неё.
Но Иисус сказал: «Оставьте её, что её смущаете? Она доброе дело сделала для меня. Ибо нищих всегда имеете с собою и, когда захотите, можете им благотворить; а меня не всегда имеете. Она сделала, что могла: заранее помазала тело моё к погребению. Истинно говорю вам: где не будет возвещена благая весть в целом мире, сказано будет, в память о ней, и о том, что она сделала».
Мк 14:3–9; ср. Ин 12:1–8

Женщина помазывает Иисуса дорогим маслом , Иисус -за.

В ранней церкви женщины играли большую роль
Б . Эрман

Так или иначе, ясно, что даже после смерти Иисуса его учение сохранило притягательность для женщин. Первые противники христианства, в том числе язычники, такие, как критик II века Цельс, о котором мы уже упоминали, чернили эту религию на том основании, что ряды ее сторонников пополняются в основном за счет детей, рабов и женщин (то есть тех, кто в целом не занимает в обществе хоть сколько‑нибудь видного положения). Поразительно, но христианин Ориген, ответивший на нападки Цельса, не стал отрицать это обвинение, только попытался обратить его против Цельса и таким образом доказать, что Бог призывает слабых, дабы наделить их силой.

Но о заметной роли, которую женщины играли в раннехристианской церкви, нам незачем узнавать из источников конца II века. Ясное представление о ней мы можем составить благодаря древнейшему из христианских авторов, труды которого сохранились, — апостолу Павлу. Новозаветные послания Павла содержат многочисленные подтверждения тому, что женщины с древнейших времен занимали видное положение в зарождающихся христианских общинах. Возьмем, например, Послание к Римлянам, в конце которого он приветствует членов римского собрания (глава 16). Несмотря на то что Павел перечисляет больше мужских имен, чем женских, ясно, что женщины вовсе не считались созданиями, низшими по сравнению с мужчинами, состоящими в церкви. Например, Павел упоминает Фиву, диакониссу церкви Кенхрейской и помощницу самого Павла, которой он поручает отвезти это послание в Рим (стихи 1–2). Далее названа Прискилла с мужем Акилой, ответственные за миссионерскую деятельность среди язычников и поддерживающие христианскую домашнюю церковь (стихи 3–4: обратите внимание, что жена названа раньше, чем муж). Следующие имена — Мариамь, которая вместе с Павлом трудилась среди римлян (стих 6), Трифена, Трифоса и Персида — женщины, которых Павел именует трудящимися о Господе (стихи 6, 12), Юлия, мать Руфа и сестра Нирея, явно видные представительницы общины (стихи 13, 15). Самое впечатляющее упоминание — о Юнии, которую Павел называет «прославившейся между Апостолами» (стих 7). Очевидно, апостолами считались не только те двенадцать мужчин, которые известны ныне христианам.

Словом, женщины, по всей видимости, играли важную роль в церкви времен Павла. В некоторой степени такое их положение было необычным для греко — римского мира. Как я уже говорил, его источником могло быть провозглашенное Иисусом грядущее Царство равенства для мужчин и женщин. Той же убежденности придерживается и Павел — например, в Послании к Галатам:

Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе (Гал 3:27–28).

Равенство во Христе могло проявляться в ходе богослужений в общинах Павла. Вместо того чтобы быть безмолвными «слушательницами слова», женщины, видимо, принимали активное участие в еженедельных собраниях — например, молились и пророчествовали, подобно мужчинам (1 Кор 11).

В то же время современным толкователям может показаться, что Павел отнюдь не придерживается логично вытекающих из вышесказанного взглядов на отношения мужчин и женщин во Христе. Например, он требует, чтобы женщины молились и пророчествовали в церкви, покрывая головы и тем самым показывая, что они имеют «знак власти над ними» (1 Кор 11:3-16, особенно стих 10). Другими словами, Павел не призывает к социальной революции в отношениях мужчин и женщин — как не призывает к отмене рабства, хотя убежден, что во Христе «нет раба, ни свободного». Вместо этого, поскольку срок мал (до пришествия Царства), он требует, чтобы все довольствовались отведенными им ролями и не стремились изменить свое положение — будь они рабами, свободными, состоящими в браке или одинокими, мужчинами или женщинами (1 Кор 7:17–24).

Все это можно рассматривать в лучшем случае как двойственное отношение к роли женщин: они равны во Христе, им позволено участвовать в жизни общины, но как женщинам, а не как мужчинам(например, им запрещено обнажать голову, как делают мужчины, — оставаться без «знака власти над ними»). Эта двойственность Павла оказала примечательное воздействие на роль женщин в церкви в последующие периоды. В некоторых церквах подчеркивалось равенство во Христе, в других — требование, чтобы женщины занимали подчиненное положение по отношению к мужчинам. Поэтому в одних церквах женщины играли чрезвычайно важную роль, занимали положение лидеров, а в других их роль была второстепенной, голоса почти неслышными. Читая более поздние документы, связанные с деятельностью церквей Павла после его смерти, мы видим, как возникали споры по поводу роли, приличествующей женщинам; со временем в них были предприняты старания вообще лишить женщин заметной роли в жизни церкви.

Хотя, у Иисуса и был любимый молодой горячий ученик , что на праздничном обеде "лежал у него на груди", но с Марией Магдалиной у него тоже были близкие отношения.
Если Иисус пил и ел, и не мало, в пост тоже, за что его критиковали фарисеии, то значит врядли он избегал близких отношений с Марией Магдалиной.

0

77

Лукавый заяц, чего вы носитесь с этой кощунственной книжкой? Думаете если сделаете Христа грешником, то и сами оправдаетесь?? Нет, только ещё больше наказаний получите за святотатство..

Подпись автора

Мир, Гармония и Любовь.. 🤗

0

78

#p132120,Артемида.. написал(а):

Лукавый заяц, чего вы носитесь с этой кощунственной книжкой? Думаете если сделаете Христа грешником, то и сами оправдаетесь?? Нет, только ещё больше наказаний получите за святотатство..

Лукавя языческая богиня, на каком основании вы не читаете и врете ?
Барт Эрман, известный специалист по НЗ, он сказал что первой церкви, женщины играли большую роль, большую чем принято думать.
Что же в этом кощунственного ?
И эту книгу я не цитировал, то есть вы не читая врете и клевещете.

Думаете если сделаете Христа грешником, то и сами оправдаетесь?

На себя посмотрите, язычница, ваше язычество и есть святотатство.
Не надо так нагло врать, где я сказал,  что Иисусгрешник ?!
Если он был женат на Марии Магдалине не грех, наоборот,и я защитил его, ибо отверг что он гомосексуалист.

0

79

#p132121,Мартовский Заяц написал(а):

Лукавя языческая богиня, на каком основании вы не читаете и врете ?
Барт Эрман, известный специалист по НЗ, он сказал что первой церкви, женщины играли большую роль, большую чем принято думать.
Что же в этом кощунственного ?
И эту книгу я не цитировал, то есть вы не читая врете и клевещете.

На себя посмотрите, язычница, ваше язычество и есть святотатство.
Не надо так нагло врать, где я сказал,  что Иисусгрешник ?!
Если он был женат на Марии Магдалине не грех, наоборот,и я защитил его, ибо отверг что он гомосексуалист.

Говорите, говорите, собирайте себе на голову горящие угли со своими братьями маратьями..

Подпись автора

Мир, Гармония и Любовь.. 🤗

0

80

Содержание «тайного Евангелия Марка» вызвало всемирный скандал: описывается воскрешение Иисусом некоего юноши, который возлюбил Иисуса, а потому пришёл к нему ночью голым, — учиться «тайнам Царства Небесного». Этим «тайнам» Иисус охотно научил юношу, тогда как женщин-учениц — учить не стал

0

81

#p132120,Артемида.. написал(а):

Лукавый заяц, чего вы носитесь с этой кощунственной книжкой? Думаете если сделаете Христа грешником, то и сами оправдаетесь?? Нет, только ещё больше наказаний получите за святотатство..

А может он просто паршивый заяц?

+2

82

#p133133,NTLL написал(а):

А может он просто паршивый заяц?

Не то слово, *Языческий* заяц, всяко клевещущий на Бога и святотатствующий..

Подпись автора

Мир, Гармония и Любовь.. 🤗

+2

83

#p133187,Артемида.. написал(а):

Не то слово, *Языческий* заяц, всяко клевещущий на Бога и святотатствующий..

Он просто грязное брехло. Ну какой "всемирный скандал" может вызвать клевета поддельного "евангелия" на Господа и Бога Иисуса Христа? Т.н. "заяц" на самом деле навозный жук, который копается во всем святом в поисках дерьма. А не найдет, так сам подбросит. :)

Отредактировано Лука (08.08.20 17:49)

+2

84

#p133187,Артемида.. написал(а):

Не то слово, *Языческий* заяц, всяко клевещущий на Бога и святотатствующий..

Вы играете в языческую богиню, что есть по христианским понятиям бесовское отродье и ещё имеете наглость меня оскорблять .

0

85

Информацию о тайном Евангелии от Марка, я взял из книги Глеба Птицу Высокого Полета "Кто такой Иисус из Назарета ".
Если для вас книга о Иисусе Христе это навоз, то вы и есть сатанисткие жуки.

0

86

#p133193,Мартовский Заяц написал(а):

Вы играете в языческую богиню, что есть по христианским понятиям бесовское отродье и ещё имеете наглость меня оскорблять .

Играю в вашем воображении..

Подпись автора

Мир, Гармония и Любовь.. 🤗

0

87

#p133195,Мартовский Заяц написал(а):

Информацию о тайном Евангелии от Марка, я взял из книги Глеба Птицу Высокого Полета "Кто такой Иисус из Назарета ".
Если для вас книга о Иисусе Христе это навоз, то вы и есть сатанисткие жуки.

Иисус из Назарета святой, а книгопищущий похабности клеветнические - сатанист.

Подпись автора

Мир, Гармония и Любовь.. 🤗

0

88

#p133219,Артемида.. написал(а):

Играю в вашем воображении..

То есть вы реальный бес во плоти

0

89

#p133221,Артемида.. написал(а):

Иисус из Назарета святой, а книгопищущий похабности клеветнические - сатанист.

Это кто уже автор третьей книги плохой ?
Из того, что он упомянул найденное евангелие ?
А вы в образе беса прославляете Иисуса ?
Да он же вас изгонял из людей.

0

90

Бегите лесом, заяц..

Подпись автора

Мир, Гармония и Любовь.. 🤗

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Семья и отношения » Философия брака и пола