Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Спас ли нас Христос ?


Спас ли нас Христос ?

Сообщений 1 страница 30 из 183

1

Как известно, Христос искупил нас от погибели, то есть спас.
Однако, большинство христиан отвергают всеобщее и безусловное спасение.
Получаеться тогда, что Христос создал условие для спасения.
Кроме самого искупления, Христос основал Церковь, что и должна нас спасти.
В церкви мы должны родиться заново , свыше , стать не земными , а небесными.
в церкви так же есть обряд евхаристии , на котором возникает христианская амрита, амброзия, пища богов, что бы стать бессмертными.
Но, вот что важно , при получении этих даров св Духа, Христа опять приносят в жертву.
"Приноситься в жертву ягнёнок для Бога" говориться в православной церкви, до этого малым копьём Христу из хлеба наносят удары.
Протестанты были против новых жертв Христа.
Но  ясно , что первая жертва главная , а в церквях уже имитация , причём считается ими на Небе руководит этим жертвоприношением себя в церкви с Небес сам Христос.
есть и идея, что эти жертвы, составные части главной первой Жертвы.

В НЗ так же говориться, что христианам нужно взять крест и следовать за Христом.

Но, тогда получаеться , Христос не спас никого, даже в смысле искупления как базисного условия , если люди должны продолжать страдать и распинаться после Христа за дело Христа.
Да и самого Христа надо распинать дальше в церквях.
И не видно конца этому процессу.
Успеют ли христиане искупить себя и мир до конца мира ?

Отредактировано Мартовский Заяц (30.07.20 13:16)

0

2

И само спасение это демагогия и сама тема это демагогия.

Написано : разумным всякий из за висящего на древе.

Смерть Исуса это начала времени после полудня людской цивилизации .
Это проклятие .

Подпись автора

Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.

0

3

А воскресение это буквально огненное крещение.

Так что умер Исус и гроб его как безымянный солдат.

Над гранитной плитой. Вечный свет негасим.
Вся страна сиротой наклонилось над ним.

Подпись автора

Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.

0

4

#p131110,Кресчюд написал(а):

Написано : разумным всякий из за висящего на древе.

Так ап Павел же пояснил, что раз Бог воскресил Иисуса , значит он праведный, а раз праведный , а при этом Иисус называл себя Мессией, то значит он это была жертва во искупление грехов мира.

0

5

Нет никакого смысла в оживлении Исуса.

Вера в добро основывается не на чудисах и авторитетах.

А на желании сделать всех счастливыми .

Для этого нужно построить справедливый , интересный мир для всех существ .

Подпись автора

Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.

0

6

я слышал, что своей жертвой Христос показал всю несправедливость правления князя мира сего, который получил власть от Бога, и считал себя строгим но справедливым. Его законы и его организация жизни заставляли любого здесь стать грешником или умереть. Христос доказал это, и так лишил князя юридических прав владения душами в своём аду. Теперь каждая душа свободна после смерти идти за пределы миров князя. Однако души напрочь срослись со страстями, и потому добровольно увлекаются после смерти в адские миры страстей. Христос учит нас, как избавиться от страстей при жизни, чтобы после смерти не стать их рабом в иных мирах.

0

7

по Евангелию от @NTLL, Радостная  весть в воскресниии Иисуса в том, что важен сам факт страдания Иисуса.
То есть, несправедливо что люди страдают, значит Бог должен поместить людей в Рай.
Не мы должны Богу, но Бог должен нам компенсировать страдания в этом мире.

0

8

#p131114,Дима1972 написал(а):

Однако души напрочь срослись со страстями, и потому добровольно увлекаются после смерти в адские миры страстей.

А как быть в идеей, что мы уже в Аду?  Или Вы об этом и говорите ?
Точнее мы в Чистилище.

0

9

Этот мир можно сказать рай для людей.

Так что винить в страданиях можно только самих себя .

Рай без Логоса становиться адом.

Здесь Логос это общность.

Если части тела не дружат с головой то бедствия то есть страдания неизбежны.

Общность это голова .

Подпись автора

Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.

0

10

#p131117,Кресчюд написал(а):

Рай без Логоса становиться адом.

Здесь Логос это общность.

Если части тела не дружат с головой то бедствия то есть страдания неизбежны..

Евангелия от деистов , что мы должны считать Иисуса деистом либо , и возможно  созерцая ему ум, мы должны стать совершеннее.
По деисту Бенджамину Франклину, изучение Мира проводит к идее , что его создал Бог, и Он вложил в него Логос нравственный закон.
Сам Бог Добро и по сему, достоин поклонения.
Люди должны соблюдать нравственный закон, тогда они попадут в Рай.

Отредактировано Мартовский Заяц (30.07.20 14:09)

0

11

Нет ни какого смысла в поклонении для добра.

Люди должны стать доброй общностью и тогда создадут рай.

И даже просты истины не понятны и не приняты.

Сколько ещё потом будет попыток построить счастье и знатоков справедливости ?

Этот мир находиться между чистилищем и адом , в серо- тёмном спектре.

Тут думаешь хоть какую то справедливость создать и приоритеты правильно расставить.

Рай я использую как относительное слово.

Подпись автора

Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.

0

12

#p131116,Мартовский Заяц написал(а):

А как быть в идеей, что мы уже в Аду?  Или Вы об этом и говорите ?
Точнее мы в Чистилище.

Думаю, всё относительно. Есть миры лучше нашего, и есть хуже. Одни мы считаем райскими, другие адскими. Из райского мира наш кажется адом, а из адского раем.
Руми описывает райские миры как те, где субстанции не сражаются друг с другом. Вода не гасит огонь, огонь не обжигает... А в нашем мире противоположностей всё сражается друг с другом и существа живут за счёт страданий других существ.
С другой стороны, если в райский мир попадёт хоть одно тщеславное и гордое существо, оно сможет испортить жизнь там всем, кто с ним контактирует. Поэтому небеса это состояние души, а не внешнее окружение. Просто многие души уже не могут без материи, и даже в раю захотят иметь тело и твёрдые предметы вокруг себя. Но и в этом виде, имея Бога в душе, можно испытывать счастье.

Андреев в розе мира описывает миры, как группы, внутри которых возможен свободный переход. Наши ад и рай крепятся к нашему материальному миру, который обеспечивает души воспоминаниями.

0

13

В любом случае попадать людям не куда.
После смерти сон.

Так что нужно строить новый мир своими руками . Создавать альтернативную цивилизацию .

А помощь возможно только тогда когда люди осознают то есть получат негативный опыт от зла.

Нельзя создать что то из нечего. Всё имеет свою цену.

Подпись автора

Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.

0

14

Настоящая цель древнего крестианство была создание праведной цивилизации.

Но кто то внушил людям что эту цивилизацию им подарят , всё за них построят и всё зло утилизируют.

Зло оно конечно само собой рано или поздно уничтожиться вот только затянит оно с собой слишком много.

Подпись автора

Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.

0

15

Плохая весть от атеиста Рассела

Нравственный  аргумент  принимает  и  иную,  весьма  любопытную  форму,
которая  сводится к  следующему: приверженцы  христианства  утверждают,  что
существование   бога   необходимо   для  того,  чтобы   утвердить   в   мире
справедливость.   В   известной    нам   части   Вселенной   царит   великая
несправедливость;  часто праведные люди страдают, а порочные преуспевают,  и
не  знаешь, по  поводу  чего  больше  сокрушаться; но если  вы хотите, чтобы
справедливость восторжествовала во всей Вселенной,  то вы  должны  допустить
существование  загробной жизни,  где равновесие  жизни,  прожитой  здесь, на
земле, окажется  восстановленным.  Таким  образом, приверженцы  христианства
заявляют, что должен существовать бог и должны существовать рай и  ад, чтобы
в конечном счете справедливость могла восторжествовать.
     Это весьма любопытный аргумент. Если взглянуть на дело  с научной точки
зрения, то придется  сказать: "В конце  концов, я знаю  только этот  мир. Об
остальной Вселенной я ничего  не знаю, но, насколько вообще можно рассуждать
о   вероятном,  следует   заключить,  что,   наверное,  этот  мир   является
великолепным  образцом,  и  раз  здесь  царит несправедливость, то, по  всей
вероятности, несправедливость царит  и  повсюду
".  Представьте себе,  что вы
получили корзину апельсинов, раскрыли ее и обнаружили, что весь верхний слой
апельсинов сгнил; ручаюсь,  что  вы не станете рассуждать:  "Внизу апельсины
должны  быть  хорошими,  чтобы  восстановить  равновесие".  Нет, вы  решите:
"Наверное, вся корзина никуда не годится"; и именно таким в действительности
будет  ход рассуждений научно  мыслящего  человека  о Вселенной. 
Он  решит:
"Здесь, в этом мире, мы обнаруживаем много  несправедливого, и это  дает нам
основание предположить, что справедливость не правит в  мире; следовательно,
данный факт служит  нравственным аргументом против существования божества, а
не в пользу  его  существования".

0

16

#p131124,Кресчюд написал(а):

В любом случае попадать людям не куда.
После смерти сон.

Так что нужно строить новый мир своими руками . Создавать альтернативную цивилизацию .

А помощь возможно только тогда когда люди осознают то есть получат негативный опыт от зла.

Нельзя создать что то из нечего. Всё имеет свою цену.

В махабхарате говорится, что некоторые души действительно попадают во тьму, в непроявленное. Но чистые души попадают в свет Бога.

0

17

#p131128,Мартовский Заяц написал(а):

Плохая весть от атеиста Рассела

Нравственный  аргумент  принимает  и  иную,  весьма  любопытную  форму,
которая  сводится к  следующему: приверженцы  христианства  утверждают,  что
существование   бога   необходимо   для  того,  чтобы   утвердить   в   мире
справедливость.   В   известной    нам   части   Вселенной   царит   великая
несправедливость;  часто праведные люди страдают, а порочные преуспевают,  и
не  знаешь, по  поводу  чего  больше  сокрушаться; но если  вы хотите, чтобы
справедливость восторжествовала во всей Вселенной,  то вы  должны  допустить
существование  загробной жизни,  где равновесие  жизни,  прожитой  здесь, на
земле, окажется  восстановленным.  Таким  образом, приверженцы  христианства
заявляют, что должен существовать бог и должны существовать рай и  ад, чтобы
в конечном счете справедливость могла восторжествовать.
     Это весьма любопытный аргумент. Если взглянуть на дело  с научной точки
зрения, то придется  сказать: "В конце  концов, я знаю  только этот  мир. Об
остальной Вселенной я ничего  не знаю, но, насколько вообще можно рассуждать
о   вероятном,  следует   заключить,  что,   наверное,  этот  мир   является
великолепным  образцом,  и  раз  здесь  царит несправедливость, то, по  всей
вероятности, несправедливость царит  и  повсюду
".  Представьте себе,  что вы
получили корзину апельсинов, раскрыли ее и обнаружили, что весь верхний слой
апельсинов сгнил; ручаюсь,  что  вы не станете рассуждать:  "Внизу апельсины
должны  быть  хорошими,  чтобы  восстановить  равновесие".  Нет, вы  решите:
"Наверное, вся корзина никуда не годится"; и именно таким в действительности
будет  ход рассуждений научно  мыслящего  человека  о Вселенной. 
Он  решит:
"Здесь, в этом мире, мы обнаруживаем много  несправедливого, и это  дает нам
основание предположить, что справедливость не правит в  мире; следовательно,
данный факт служит  нравственным аргументом против существования божества, а
не в пользу  его  существования".

Умный человек, возможно, подумал бы, что где-то таки существуют и не гнилые апельсины.

0

18

Можем ли мы простить Бога за страдание в мире ?
Б. Эрман "Почему мы страдаем "

Из полученных писем я делаю вывод, что существующие в мире страдания для многих людей остаются непостижимой тайной. Мне близок их подход, я говорил об этом. Но при этом многие думают, что однажды эта тайна будет раскрыта, и смысл страданий станет всем понятен. Иными словами, у Бога есть какой-то план, который сейчас от нас сокрыт. Но в конце концов мы увидим, что всё случившееся, даже самые страшные муки, выпавшие на долю самых невинных людей, послужило высшим интересам Бога, всего мира и человечества, включая нас самих.
Эта мысль согревает многих: получается, Бог знает, что делает, и держит всё под контролем. Но так ли это, полагаю, мы всё равно не узнаем прежде конца света. Нет, это тоже выглядит неубедительно и сильно напоминает мне об одном эпизоде из «Братьев Карамазовых» Достоевского – одного из величайших романов в мире.

Он признаёт Божие бытие (он отнюдь не атеист, как некоторые ошибочно полагают), но до Бога ему нет никакого дела. Слишком много страданий и боли в этом мире, и в конечном счёте виноват в этом Бог. Иван говорит: «Я не Бога не принимаю, пойми ты это, я мира, им созданного, мира-то Божьего не принимаю и не могу согласиться принять».
Он не принимает мир потому, что если даже Бог в конце откроет смысл всеобщих страданий, Иван всё равно сочтёт их слишком страшными.
Диалог продолжается в ключевой главе романа под названием «Бунт». В ней Иван говорит, что страдания невинных детей не имеют разумного объяснения, и если Вседержитель когда-нибудь такое объяснение даст, то он его просто не примет (для набожного Алёши такое отношение к Богу выглядит бунтарским, отсюда название главы)

Этот отрывок оставался со мной все минувшие годы. Не могу сказать, что я согласен с Иваном во всём. Мне кажется, что явись предо мною Вседержитель и дай он мне объяснение, оправдывающее пытки, расчленения и убийства невинных детей, и будь это объяснение настолько убедительным, что я действительно смог бы его принять, тогда я бы первый смиренно и благоговейно пал пред ним на колени.
С другой стороны, я не верю, что такое возможно.
Надежда, что такое возможно, вероятно, остаётся мечтой, подвигом веры тех, кто отчаянно хочет сохранить верность Богу и вместе с тем понять этот мир.
Им нелегко, потому они видят, насколько их представление о Боге и окружающая действительность противоречат друг другу.

0

19

Вы так думаете что не знаете настоящей истории.
Прочитайте в библии какие были великие праведники .

И некоторые думают что они были плохими людьми , но это самые моральные люди того времени.

Справедливость это вещь очень медленная .
Таких как праведники сейчас людей раньше не было , а плохие люди сейчас это праведники тогда.

Карма это такая вещь которая действует на всё одинаковое. А в похожих одинакового много.

Подпись автора

Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.

0

20

#p131136,Кресчюд написал(а):

Прочитайте в библии какие были великие праведники .

Кто ? Лука учит, что Ной праведник был пьяница

0

21

Если мы верим в Бога то признаём единство всего сущего.
Признаём порядок и справедливость .
Признаём что нужно быть частью вселенной .
Признаём что счастье должно быть общим.

Имея общую добрую цель мы строим праведный мир.

А что может предложить атеизм кроме коллективного эгоизма то есть патриотизма и следовать совести ?Это в лучшем случае.

А совесть это тоже неосознанная вера в единство и добро.
То есть проявление веры настоящей.

Подпись автора

Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.

0

22

Мартовский Заяц, не осилили ?
Праведники тогда были такие как средние люди сейчас.

Ваша история врёт что мир не изменился.

Подпись автора

Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.

0

23

#p131108,Мартовский Заяц написал(а):

Как известно, Христос искупил нас от погибели, то есть спас.
Однако, большинство христиан отвергают всеобщее и безусловное спасение.
Получаеться тогда, что Христос создал условие для спасения.
Кроме самого искупления, Христос основал Церковь, что и должна нас спасти.
В церкви мы должны родиться заново , свыше , стать не земными , а небесными.
в церкви так же есть обряд евхаристии , на котором возникает христианская амрита, амброзия, пища богов, что бы стать бессмертными.
Но, вот что важно , при получении этих даров св Духа, Христа опять приносят в жертву.
"Приноситься в жертву ягнёнок для Бога" говориться в православной церкви, до этого малым копьём Христу из хлеба наносят удары.
Протестанты были против новых жертв Христа.
Но  ясно , что первая жертва главная , а в церквях уже имитация , причём считается ими на Небе руководит этим жертвоприношением себя в церкви с Небес сам Христос.
есть и идея, что эти жертвы, составные части главной первой Жертвы.

В НЗ так же говориться, что христианам нужно взять крест и следовать за Христом.

Но, тогда получаеться , Христос не спас никого, даже в смысле искупления как базисного условия , если люди должны продолжать страдать и распинаться после Христа за дело Христа.
Да и самого Христа надо распинать дальше в церквях.
И не видно конца этому процессу.
Успеют ли христиане искупить себя и мир до конца мира ?

Отредактировано Мартовский Заяц (Сегодня 11:16)

Вы рассуждаете в рамках довольно примитивных человеческих интерпретаций библейских текстов. Так сказать, в рамках довольно ограниченной ортодоксии. Ограниченной в плане самопознания и рефлексии.

Что сам Христос говорил о спасении?

Лук.4:18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу

Спасение - это качественные изменения жизни. Прозрение. В какой-то степени аналог "просветления" из восточных учений.


Искупительная жертва - примитивная интерпретация некоторых аспектов учения, через призму актуальных на тот момент религиозных течений.

Жертва - это невосполнимый ущерб, когда человек лишается чего-то ценного для себя, испытывая при этом моральные страдания. В противном случае речь не о жертве, а о скидывании баласта. Даже, можно сказать, об освобождении.
Чего ценного для себя лишился Христос?

Если тот же Павел пишет Фил.1:21 смерть — приобретение.

Дух Христа после смерти плоти отошел к Отцу и сел одесную с ним. Где тут жертва в полном понимании этого слова?
Если кто и потерпел ущерб, так это убийцы и отрицающие Христа. "Не ведают, что творят".

Так что Христос во всём только выиграл и ни в чём не проиграл.

По поводу взятия чего-то на себя, есть, к примеру, такие слова:
Матф.11:29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; 30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.

Как понимать эти слова? Так кто и что на себя берет в итоге?


То, что Богу для прощения грешников понадобилось пролитие крови Христа, конечно та еще ритуальная дичь.
"Убейте моего сына, грех можно смыть только кровью. Иначе я прощать не умею, звиняйте. Ритуалы моё всё. Кровь животных меня уже не вставляет. Вот прольете его кровь и я ею все ваши грешки смою... а может и нет, ведь я весь такой непредсказуемый, весь такой противоречивый, может и в ад отправлю" - сказал "любящий" Отец.

Бог, которого обычно рисуют ортодоксы, просто откровенный идиот.

Но да человек говоря о Боге, рассказывает о самом себе :) Если человек добрый, сострадательный, то и Бог у него такой же. И цитаты из Библии соответствующие) "Чтобы никто не погиб, но чтобы все пришли к покаянию", "Спасу любимую овцу, не смотря ни на что" и т.д.

Если в человеке преобладает рабская логика, то и Бог у него тиран, так как рабство и тирания - стороны одной медали. Это кровожадный законник, который 99% всех живущих на земле людей отправит в ад, тупо потому, что они никогда не слышали о Христе (например, какие-нибудь папуасы) или потому что не соответствуют критериям какой-нибудь секты, которую человек посещает. А в рай можно попасть, только имея аусвайс (Аусвайс на небо).

0

24

С каждыми сутками этот мир становился всё добрее.

В каждых сутках есть время ночи и дня.

Сейчас у нас примерно полночь седьмого дня.

До рассвета (сутки начинаются с утра) около 500 лет.

Так что я ожидаю постепенный путь к свету .

Подпись автора

Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.

0

25

#p131134,Мартовский Заяц написал(а):

Можем ли мы простить Бога за страдание в мире ?
Б. Эрман "Почему мы страдаем "

Ну здесь же не о Боге, а о личной интерпретации религиозных текстов человека с именем Б. Эрман. :)

0

26

Да это правда . Бог слишком искажается внутренним миром людей.
Иногда точное отражение .

Подпись автора

Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.

0

27

#p131147,Блонди написал(а):

Ну здесь же не о Боге, а о личной интерпретации религиозных текстов человека с именем Б. Эрман.

Речь идёт , во всяком случае прежде всего, о фактах нашей жизни , хотя Б. Эрман профессиональный теолог и библеист

Если правда существует всемогущий и любящий Бог, то почему в этом мире столько невыносимой боли и невыразимых страданий? Этот вопрос очень долго преследовал меня. Именно он заставил меня обратиться к религии в юные годы, и он же заставил усомниться в своей вере, когда я стал старше. В конечном счёте, из-за него я и разуверился. В этой книге я рассматриваю некоторые его стороны, особенно как они поданы в Библии, авторы которой тоже были озабочены существующими в мире болью и страданием.

Для авторов Библии Бог, создавший этот мир, есть всемогущий Бог любви, который вступается за верных ему, чтобы избавить их от боли и печали, и даровать им спасение – не только в мире грядущем, но и в этом мире, где мы живем сейчас. Это Бог патриархов, который отзывался на их молитвы и творил чудеса для своего народа; это Бог исхода из Египта, который спас свой страдающий народ от горечи рабства; это Бог Иисуса, который исцелял больных, давал зрение слепым, ставил на ноги калек и насыщал голодавших. Где этот Бог теперь? Если он сошёл во тьму и всё изменил, почему всё осталось без изменений? Почему больные по-прежнему страдают от невыносимых мук? Почему дети по-прежнему рождаются с неизлечимыми дефектами? Почему маленьких детей похищают, насилуют и убивают? Откуда эти засухи, заставляющие миллионы людей голодать, ужасно и мучительно жить, чтобы потом также ужасно и мучительно умереть? Если Бог вмешался и спас воинства Израиля от их врагов, почему он не вмешается сейчас, когда полчища варваров и садистов беспощадно громят и сметают целые деревни, города и даже страны? Если Бог трудится в этой тьме, насыщая голодных чудесным умножением хлебов, то почему один ребёнок – просто ребёнок! – умирает от голода каждые пять секунд? Каждые пять секунд.

«Ты сошёл во тьму и всё изменил. Сойди же во тьму снова». Да, я хотел бы присоединиться к этой молитве, верить этой молитве, посвятить всего себя этой молитве. Но я не мог. Тьма слишком глубока, страдание слишком сильно, божественная безучастность слишком очевидна. За то время, что длилось наше богослужение, в мире больше семисот детей умерло от голода, ещё двести пять

десят из-за грязной питьевой воды и ещё около трёхсот человек умерло от малярии. Не говоря о тех, кто был изнасилован, искалечен, подвергнут пыткам, расчленён и убит. Не говоря ни о безвинных жертвах индустрии работорговли, ни о тех, кто по всему миру страдает от нищеты, ни об обездоленных гастарбайтерах в нашей собственной стране, ни о бездомных и страдающих от психических заболеваний. Не говоря и о безмолвных страданиях, которые приходится ежедневно испытывать многим миллионам сытых и благополучных: боль детей с врожденными пороками развития, детей, погибших в автокатастрофах, детей, бессмысленно унесённых лейкемией; боль от разводов, разбивших семьи; боль от потери работы, потери средств, потери перспектив. И где же Бог?

0

28

#p131134,Мартовский Заяц написал(а):

"Почему мы страдаем "

А почему Вы не задаетесь вопросом о том, почему мы получаем удовольствия? :) Удовольствия Вы не против получать?

Вы знаете, что человек счастлив не в сам момент удовлетворения каких-то желаний, и тем более не после, а счастлив именно в момент ПЕРЕХОДА из одного состояния в другое, которое начинается с предвкушения, и период предвкушения самый счастливый) Без изменения состояний любое удовольствие покажется адом. Кстати удовлетворенное желание это что-то типа "грустного балласта")

Без дискомфорта невозможно развить функциональность, а без функциональности нет ни движения, ни стремления, ни ощущения собственной нужности. Тут ни о каком счастье (удовлетворении тревожащей потребности, как облегчении и освобождении) уже и близко говорить не приходится. А Вы говорите "страдания")

Просто вне реинкарнации оценить значение страданий практически невозможно. Кажется, что если ты родился инвалидом, то это всё твоё бытие, и всё бессмысленно и нелепо, что тебе просто выпала такая поганая карта. Хотя некоторые даже из такого бытия умеют извлечь пользу, например, тот же знаменитый Вуйчич. Что опять же хорошо демонстрирует важность отношения к условиям.

Так что вычеркивая что-то одно, хорошенько подумайте, как это связано со всем остальным.

0

29

#p131134,Мартовский Заяц написал(а):

Можем ли мы простить Бога за страдание в мире ?
Б. Эрман "Почему мы страдаем "

Из полученных писем я делаю вывод, что существующие в мире страдания для многих людей остаются непостижимой тайной. Мне близок их подход, я говорил об этом. Но при этом многие думают, что однажды эта тайна будет раскрыта, и смысл страданий станет всем понятен. Иными словами, у Бога есть какой-то план, который сейчас от нас сокрыт. Но в конце концов мы увидим, что всё случившееся, даже самые страшные муки, выпавшие на долю самых невинных людей, послужило высшим интересам Бога, всего мира и человечества, включая нас самих.
Эта мысль согревает многих: получается, Бог знает, что делает, и держит всё под контролем. Но так ли это, полагаю, мы всё равно не узнаем прежде конца света. Нет, это тоже выглядит неубедительно и сильно напоминает мне об одном эпизоде из «Братьев Карамазовых» Достоевского – одного из величайших романов в мире.

Он признаёт Божие бытие (он отнюдь не атеист, как некоторые ошибочно полагают), но до Бога ему нет никакого дела. Слишком много страданий и боли в этом мире, и в конечном счёте виноват в этом Бог. Иван говорит: «Я не Бога не принимаю, пойми ты это, я мира, им созданного, мира-то Божьего не принимаю и не могу согласиться принять».
Он не принимает мир потому, что если даже Бог в конце откроет смысл всеобщих страданий, Иван всё равно сочтёт их слишком страшными.
Диалог продолжается в ключевой главе романа под названием «Бунт». В ней Иван говорит, что страдания невинных детей не имеют разумного объяснения, и если Вседержитель когда-нибудь такое объяснение даст, то он его просто не примет (для набожного Алёши такое отношение к Богу выглядит бунтарским, отсюда название главы)

Этот отрывок оставался со мной все минувшие годы. Не могу сказать, что я согласен с Иваном во всём. Мне кажется, что явись предо мною Вседержитель и дай он мне объяснение, оправдывающее пытки, расчленения и убийства невинных детей, и будь это объяснение настолько убедительным, что я действительно смог бы его принять, тогда я бы первый смиренно и благоговейно пал пред ним на колени.
С другой стороны, я не верю, что такое возможно.
Надежда, что такое возможно, вероятно, остаётся мечтой, подвигом веры тех, кто отчаянно хочет сохранить верность Богу и вместе с тем понять этот мир.
Им нелегко, потому они видят, насколько их представление о Боге и окружающая действительность противоречат друг другу.

вообще не проблема. Например, помните был маньяк чекатило. Вот, умер он, и просит у Бога прощение за свои грехи. Что Бог ему может ответить? Я то конечно прощу, но сотни человек молят меня о справедливости. Так, что придётся тебе снова родиться, и удовлетворить страданиями просьбу каждого из них.

0

30

Ни кто снова не рождается .
Нельзя родиться тому что было прежде потому что всё слишком быстро меняется .

Природа не любит повторений.

Можно создать лишь что то похожее.

Для этого не нужно умирать.

Похожее частично или полностью существует в прошлом, настоящем и будущем.

У каждого материального существа много теней уже при жизни.

Нужна ли клетке тела личная душа чтобы родиться снова ?
Душа может быть тока одна на всех.

Каждое существо постоянно обмениваться собой с другими .

Так что каждый везде и ни где конкретно .

Подпись автора

Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Спас ли нас Христос ?