Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Читаем ЗОАР


Читаем ЗОАР

Сообщений 61 страница 90 из 253

61

#p184486,VladK написал(а):

"...и им была дана работа в Торе и заповедях, чтобы изменить их желание получать и привести его к свойству желания доставлять наслаждение своему Создателю, а никак не себе самим. И в течение времени этого состояния никакое исправление не будет происходить с телами, а будет – лишь только с душами."

Это "второе состояние"
А в "третьем состоянии" происходит исправление тел.

Всё равно не ясно .
1. уже исправленное
2 исправление душ
3 исправление тел .
а где неисправленное?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

62

#p184487,~Татьяна~ написал(а):

Всё равно не ясно .
1. уже исправленное
2 исправление душ
3 исправление тел .
а где неисправленное?

Первое состояние не "уже исправленное", а еще не воплощенное, а только в замысле. Там нет "желания получать", а есть только "желание отдавать". Что исправлять? А чтобы появилось "желание получать" необходимо отделить место ВНЕ САМОГО БОГА, чтобы там его сотворить.
Да и само "исправление" нельзя понимать буквально. Бог совершенен, и все сотворенное тоже совершенно. И об этом я уже приводил ссылку на Бааль Сулам.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

+1

63

#p184491,VladK написал(а):

Первое состояние не "уже исправленное", а еще не воплощенное, а только в замысле. Там нет "желания получать", а есть только "желание отдавать". Что исправлять? А чтобы появилось "желание получать" необходимо отделить место ВНЕ САМОГО БОГА, чтобы там его сотворить.
Да и само "исправление" нельзя понимать буквально. Бог совершенен, и все сотворенное тоже совершенно. И об этом я уже приводил ссылку на Бааль Сулам.

Во-о-т ...
исправление есть , а сотворения нет...
Или замысел исправления есть .
но нет того, на ком этот замысел осуществить.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

64

#p184499,~Татьяна~ написал(а):

но нет того, на ком этот замысел осуществить.

А это человек, состоящий из души и тела. Он тоже есть, но только в замысле. Что такое "замысел"?
Это то, что должно появиться после Третьего состояния, но "уже существует будущая форма Окончательного Исправления" в Первом

На мой взгляд, все это делается ради "деталей", которые появляются как совершенно новое во Втором состоянии, то что я называю "самосовершенствованием Бога".

Отредактировано VladK (16.02.21 11:50)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

65

#p184501,VladK написал(а):

А это человек, состоящий из души и тела. Он тоже есть, но только в замысле. Что такое "замысел"?
Это то, что должно появиться после Третьего состояния, но "уже существует будущая форма Окончательного Исправления" в Первом

На мой взгляд, все это делается ради "деталей", которые появляются как совершенно новое во Втором состоянии, то что я называю "самосовершенствованием Бога".

Отредактировано VladK (16.02.21 13:50)

если в первом уже исправленное , то зачем исправлять во втором и третьем?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

66

#p184769,~Татьяна~ написал(а):

если в первом уже исправленное , то зачем исправлять во втором и третьем?

В первом только замысел.  :confused:

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

67

#p184771,VladK написал(а):

В первом только замысел.

Да..Замысел супер. Чтобы Творец мог показать себя , он создаёт того , кто его ДОЛЖЕН принять. Ибо создано желание получать.
И это желание Творец растит , пока не вырастает законченный эгоист , которого уже не насыщает земное доступное , которое оборачивается страданиями для него.
И тогда , когда эгоист  доходит до ручки , края , махсома , у него только один выход : перейти махсом .
И тогда начинается путь к достижению второго состояния .
То есть второе состояние - путь через махсом ?
Это и есть исправление души?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

68

#p184794,~Татьяна~ написал(а):

Да..Замысел супер. Чтобы Творец мог показать себя , он создаёт того , кто его ДОЛЖЕН принять. Ибо создано желание получать.
И это желание Творец растит , пока не вырастает законченный эгоист , которого уже не насыщает земное доступное , которое оборачивается страданиями для него.
И тогда , когда эгоист  доходит до ручки , края , махсома , у него только один выход : перейти махсом .
И тогда начинается путь к достижению второго состояния .
То есть второе состояние - путь через махсом ?
Это и есть исправление души?

Нет, это твое извращение замысла Творца, желание Которого в одном - дать благо творению.
Второе состояние - работа над воплощением замысла ВМЕСТЕ с Творцом. В духовном нет принуждения.
Хочешь работай, хочешь удовлетворяй свое эго в клипе.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

69

#p184809,VladK написал(а):

Нет, это твое извращение замысла Творца, желание Которого в одном - дать благо творению.
Второе состояние - работа над воплощением замысла ВМЕСТЕ с Творцом. В духовном нет принуждения.
Хочешь работай, хочешь удовлетворяй свое эго в клипе.

Каким образом? Испортить, а потом исправить? Нет , точнее :
Дать возможность испортиться  чтобы потом исправить?

Из п.14 :
Именно поэтому Творец создал наш мир, особые условия, когда на искре Высшего света, облаченной в различные одежды – объекты нашего мира, мы можем безнаказанно для себя тренироваться в попытках изменить свою природу. В то время как неудачная попытка получения света в высших мирах чревата крушением сосуда, так называемым «швират кли» – разбиением кли.

Возможны следующие действия с определенными намерениями:
    1. «Получать» ради себя – «лекабэль аль минат лекабэль», абсолютный эгоизм, наша истинная природа.
     2. «Отдавать» ради себя – «леашпиа аль минат лекабэль», «вежливый» эгоизм, поведение воспитанных людей в нашем мире. Кассир, выдающий зарплату, также дает по своему действию, но можно ли его считать при этом альтруистом! Такое состояние называется в Торе «ло ли шма» – «не ради Творца».
    3. «Отдавать» ради Творца – «леашпиа аль минат леашпиа», духовный альтруизм, причем отдавать другому или Творцу – это одно и то же, потому что, отдавая от себя, не ради себя, человек не ощущает получения себе, а все вне своего тела воспринимается им как абсолютно несуществующее.
     4. «Получать» ради Творца – «лекабэль аль минат леашпиа» – равносильно чистой отдаче, поскольку действие изменяет свое значение ввиду намерения «ради Творца». Этим творение становится полностью подобно Творцу. Поэтому такое состояние и есть цель творения: наслаждаться потому, что именно этого желает Творец.

Отредактировано ~Татьяна~ (18.02.21 14:58)

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

70

#p184886,~Татьяна~ написал(а):

Каким образом? Испортить, а потом исправить? Нет , точнее :
Дать возможность испортиться  чтобы потом исправить?

Думай как хочешь. Это уже вопрос веры в Создателя. Скажи мне какой твой Бог и я скажу кто ты.
Откуда у тебя такие мысли, в которых нет даже элементарной логики?  o.O
Бог у тебя *муська*чок, ничего не соображающий что ли? 
Зачем портить, а потом исправлять? Замысел был в том, чтобы дать благо ("насладить творение"). В Первом состоянии еще нет творения, а есть только Сам Бог и замысел. Творение появляется реально только во Втором состоянии.

Я встречал людей которые не хотят, чтобы у них были дети по "гуманным" соображениям. Ведь дети обречены на страдания, зачем их рождать?  Ты примерно так же рассуждаешь.

Отредактировано VladK (18.02.21 15:07)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

71

#p184889,VladK написал(а):

Думай как хочешь. Это уже вопрос веры в Создателя. Скажи мне какой твой Бог и я скажу кто ты.
Откуда у тебя такие мысли, в которых нет даже элементарной логики?  
Бог у тебя *муська*чок, ничего не соображающий что ли? 
Зачем портить, а потом исправлять? Замысел был в том, чтобы дать благо ("насладить творение"). В Первом состоянии еще нет творения, а есть только Сам Бог и замысел. Творение появляется реально только во Втором состоянии.

Я встречал людей которые не хотят, чтобы у них были дети по "гуманным" соображениям. Ведь дети обречены на страдания, зачем их рождать?  Ты примерно так же рассуждаешь.

Отредактировано VladK (Сегодня 17:07)

Нет.
Повторю :
Творец создал наш мир, особые условия, когда на искре Высшего света, облаченной в различные одежды – объекты нашего мира, мы можем безнаказанно для себя тренироваться в попытках изменить свою природу. В то время как неудачная попытка получения света в высших мирах чревата крушением сосуда, так называемым «швират кли» – разбиением кли.
Творец готовит нас для выхода в другие миры .

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

72

Из п 15 : До 13 лет человек набирает желание насладиться от системы нечистых сил. С 13 лет, изучая Тору с намерением исправиться с ее помощью, получить желания отдавать наслаждения, человек переводит желания получить из нечистых сил в чистые (меварэр нэцуцот дэ кдуша).

Единственное, что создано Творцом, – желание насладиться Его светом. В нашем мире свет Творца облачается в различные материальные оболочки, неосознанно притягивающие нас находящимся в них светом. В нашем настоящем состоянии мы не ощущаем сам свет, а тянемся к тому, в чем он находится.

Изучение Каббалы приводит человека к овладению духовными желаниями и, как следствие этого, к получению Высшего света и к слиянию с Творцом, т.е. двойному вознаграждению.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

73

#p184891,~Татьяна~ написал(а):

Нет.
Повторю :
Творец создал наш мир, особые условия, когда на искре Высшего света, облаченной в различные одежды – объекты нашего мира, мы можем безнаказанно для себя тренироваться в попытках изменить свою природу. В то время как неудачная попытка получения света в высших мирах чревата крушением сосуда, так называемым «швират кли» – разбиением кли.
Творец готовит нас для выхода в другие миры .

Фантастики начиталась? Тебе на эту тему с Рабином поболтать лучше.
Не пойму только при чем тут цитата?  :huh:
Мы уже вышли в "иные миры". Может и тебе уже пора из клипы выходить?
Так все-таки Бог для тебя *муська*чок породивший тебя из состояния блаженства, или желает тебе блага? Тебе зачем иные миры? Этот надоел? :)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

74

#p184893,VladK написал(а):

Фантастики начиталась? Тебе на эту тему с Рабином поболтать лучше.
Не пойму только при чем тут цитата?  
Мы уже вышли в "иные миры". Может и тебе уже пора из клипы выходить?
Так все-таки Бог для тебя *муська*чок породивший тебя из состояния блаженства, или желает тебе блага? Тебе зачем иные миры? Этот надоел?

Мы тут тренируемся .
у нас впереди Асия , Ецира , Брия , Ацилут.
А там ошибки чреваты превращением в точку .

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

75

#p184894,~Татьяна~ написал(а):

Мы тут тренируемся .
у нас впереди Асия , Ецира , Брия , Ацилут.
А там ошибки чреваты превращением в точку .

Не говори глупости. Выдумщица, как моя Маша. Но ей всего-то 5 лет.
Какое еще "превращение в точку"?  :crazyfun:

Ты что цитируешь? Как это называется? Я что-то не найду.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

76

#p184893,VladK написал(а):

Тебе на эту тему с Рабином поболтать лучше.

Пока с этим махровейшим язычником, для коего Иисус - факир, увлечённо, даже с упоением, беседуешь именно ты. И даже если допустить невероятно - что он усомнится в том, что верно понимает АИ - что тебе это даст, кроме укрепления ЧСВ?

Впрочем, это так - мысли вслух. Не бери в голову.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

77

#p184896,VladK написал(а):

Не говори глупости. Выдумщица, как моя Маша. Но ей всего-то 5 лет.
Какое еще "превращение в точку"? 


Так если келим разобьются , их не будет и всё снова схлопнется в точку . И надо будет снова начинать.

Ты что цитируешь? Как это называется? Я что-то не найду.

Это из того, что ты представил последним .Чтобы читать одно и то же .
Предисловие к Зоар п 14-15.
Эта цитата из п14 . от начала десятый абзац со слов Именно поэтому...
Творец создал наш мир, особые условия, когда на искре Высшего света, облаченной в различные одежды – объекты нашего мира, мы можем безнаказанно для себя тренироваться в попытках изменить свою природу. В то время как неудачная попытка получения света в высших мирах чревата крушением сосуда, так называемым «швират кли» – разбиением кли.

Творец готовит нас для выхода в другие миры .

http://www.kabbalah.info/rus/content/vi … 2&main

Отредактировано ~Татьяна~ (18.02.21 18:37)

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

78

#p184914,~Татьяна~ написал(а):

Так если келим разобьются , их не будет и всё снова схлопнется в точку . И надо будет снова начинать.

Это из того, что ты представил последним .Чтобы читать одно и то же .
Предисловие к Зоар п 14-15.
Эта цитата из п14 . от начала десятый абзац со слов Именно поэтому...
Творец создал наш мир, особые условия, когда на искре Высшего света, облаченной в различные одежды – объекты нашего мира, мы можем безнаказанно для себя тренироваться в попытках изменить свою природу. В то время как неудачная попытка получения света в высших мирах чревата крушением сосуда, так называемым «швират кли» – разбиением кли.
Творец готовит нас для выхода в другие миры .

http://www.kabbalah.info/rus/content/vi … 2&main

Отредактировано ~Татьяна~ (Сегодня 22:10)

Так ты комментарий Лайтмана цитируешь, а не БС.  Я такое не читаю.
Какой еще "выход в другие миры"? Этого я даже у Лайтмана не нашел.
Еще раз прошу, когда мне отвечаешь, не ссылайся на Лайтмана.

Ничего "не схлопнется", не переживай.  БС такого не пишет. Бог не ошибается.

Отредактировано VladK (18.02.21 18:34)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

79

#p184909,В. С. написал(а):

Пока с этим махровейшим язычником, для коего Иисус - факир, увлечённо, даже с упоением, беседуешь именно ты. И даже если допустить невероятно - что он усомнится в том, что верно понимает АИ - что тебе это даст, кроме укрепления ЧСВ?

Впрочем, это так - мысли вслух. Не бери в голову.

Не беру. :)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

80

#p184927,VladK написал(а):

Так ты комментарий Лайтмана цитируешь, а не БС.  Я такое не читаю.
Какой еще "выход в другие миры"? Этого я даже у Лайтмана не нашел.
Еще раз прошу, когда мне отвечаешь, не ссылайся на Лайтмана.

Ничего "не схлопнется", не переживай.  БС такого не пишет. Бог не ошибается.

Отредактировано VladK (Сегодня 20:34)

Исправила...
Случайно выделила..

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

81

#p184928,VladK написал(а):

Не беру.

Знаю, что не берёшь, даже когда специально прошу обратить внимание. Шибко умный патамушта. Как все.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

82

#p184974,В. С. написал(а):

Знаю, что не берёшь, даже когда специально прошу обратить внимание. Шибко умный патамушта. Как все.

Ты вот ищешь человека тоже, как все. Патамушта умный?  Нет, потому что не человека ищешь, а Бога.
Я предпочитаю постоянство. Человек, которого давно знаю, для меня явно предпочтительней того, с кем знаком недавно. И как я выгляжу в глазах этого человека мне не так важно. Мне важнее, чтобы меня выслушали. Говорунов я много встречал, а вот тех кто умеет слушать - очень редко. И осуждать кого-то и приклеивать ярлыки мне совсем не интересно. Потому и "не беру". А с Рабином я очень давно знаком.

Отредактировано VladK (19.02.21 01:16)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

83

#p184487,~Татьяна~ написал(а):

а где неисправленное?

В тебе и вокруг тебя. И в ТЭС ты как раз и изучаешь, как дошла до жизни такой.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

+1

84

#p185396,В. С. написал(а):

В тебе и вокруг тебя. И в ТЭС ты как раз и изучаешь, как дошла до жизни такой.

Да ..Я это уже поняла..
Поэтому и хочу изучить эти решимот.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

85

#p185007,VladK написал(а):

... приклеивать ярлыки мне совсем не интересно.

Если хочешь выглядеть белым и пушистым толерасстом, - не приклеивай. Но сути это не меняет: человек, разделяющий Бога и Творца на две обособленные и противоположные по намерению сущности, есть язычник по определению, как бы сам себя ни позиционировал.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

86

16. Но не следует из вышесказанного делать вывод, что нет у нас свободы выбора, если мы поневоле обязаны исправиться и получить состояние 3, потому что оно уже существует в состоянии 1.

Если бы души не могли влиять на процесс исправления в состоянии 2, со стороны личного и общего управления, то мы не получили бы Тору, потому что Тора дана как инструкция достижения цели творения. Вообще наше состояние было бы абсолютно пассивным, как у животных, и переход из одного состояния в следующее проходил бы только путем страданий.

Но именно для того, чтобы мы воспользовались данным нам правом выбора пути из состояния 1 в состояние 2, дана нам Тора. Ее вручение нам, разрешение свыше на издание каббалистических сочинений и проведение непосредственного инструктажа каббалистами, людьми, уже поднявшимися в духовный мир, говорит именно о наличии свободы воли.
:)
То есть выбор только в том , как идти , медленно или быстро.
С Торой или без неё.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

87

#p185007,VladK написал(а):

... приклеивать ярлыки...

А вообще-то это ход беспроигрышный: назвать нейтральное определение уничижительным "ярлык", и дело в шляпе: пусть собеседник доказывает, что не верблюд.

Этот приём ты освоил в совершенстве. Далеко пойдёшь, дружок.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

88

Из п.17 :
Из выясненного поймем, что это наше ничтожное тело, во всех его низких желаниях, вовсе не наше настоящее, совершенное, вечное тело, потому что наше настоящее тело, вечное, совершенное во всем, уже находится и существует в мире в состоянии 1, получая там совершенные свойства от будущего состояния 3, в виде получения ради отдачи, которая подобна свойству в мире Бесконечности.

И только наши, пропитанные эгоизмом органы ощущения дают нам такое изображение Творца,
которое мы называем «наш мир».
Но по мере нашего исправления, т.е. в мере очищения наших органов чувств от эгоизма, мы начинаем все более явно ощущать самого Творца, а не дошедшую к нам через множество ослабляющих и искажающих экранов-ширм картину «действительности».

Это подобно притче: король пожелал сделать из своего раба самого близкого себе приближенного.
Что сделал король? Поставив раба служить сторожем, приказал слугам своим разыграть, будто они собираются свергнуть и убить короля. Так и было сделано, слуги разыгрывали интриги и нападения, а несчастный раб, не щадя жизни, спасал своего короля с необычайным героизмом, настолько, что все убедились в его великой преданности королю.

Тогда раскрыли всем секрет, что это была всего лишь шутка. И все преисполнились смеха и веселья, особенно когда нападающие пересказывали, как они разыгрывали эту шутку и каким страхом преисполнился от их действий раб.

Но поскольку этого еще недостаточно, чтобы возвысить раба до положения самого приближенного к королю, придумал король еще много подобных розыгрышей, и каждый раз несчастный раб доказывал свою верность королю, стоя за него насмерть, не щадя себя, и каждый раз разыгрывающие смеялись, рассказывая, как они обыгрывают нападения на короля.

И хотя раб уже заранее знал, что нет никаких врагов короля, а все нападающие – это только переодетые слуги короля, выполняющие его желания, нападающие каждый раз выдумывали такие обстоятельства, что несчастный вынужден был верить в их истинность.

Но, борясь с «нападающими» на любимого короля, приобрел раб разум – от познания в конце, и любовь – от познания вначале, и стал в итоге достойным находиться вблизи короля.

Самое невероятное и прекрасное, что несмотря на то, что хотя и знает человек, что все исходит от любящего его Творца, и как игра все перемены его состояний, и только к лучшему все, но все равно галут утверждает свою силу, и нет никакой возможности облегчить себе войну с эгоизмом и страшными угрозами посылаемых Творцом внешних обстоятельств.

Желание самонаслаждения должно перейти в желание получить наслаждение ради Творца – изменить необходимо только наше намерение, но не действие, да и кли создано только «получающим», способным только получать или не получать, но не отдавать. Отдавать оно может только свое намерение, но как трудно, а без помощи Творца и невозможно это совершить.

Другими словами, все, что не с намерением самонасладиться, – не получение. Можно много есть без наслаждения, или мало с самонаслаждением, или много ради другого. Не количество поглощаемой пищи, а интенсивность намерения определяет, сколько человек отдал или получил. Но само наслаждение должно быть от мысли, что меня избрал Творец приблизить к себе, и я могу ответить Ему.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

89

#p186101,~Татьяна~ написал(а):

Это подобно притче...

Притча о рабе - это из Послания 1 Бааль Сулама. На мой взгляд, лучше говорить не "король", а "царь" - и к тексту, и к нашей традиции ближе.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

90

#p186104,В. С. написал(а):

Притча о рабе - это из Послания 1 Бааль Сулама. На мой взгляд, лучше говорить не "король", а "царь" - и к тексту, и к нашей традиции ближе.

Не это важно ...
Для меня когда-то  тема такой игры была совершенно не перевариваемой..
Я видела только осознанный обман.
и вот этот взгляд сверху на понимание событий ломает эту установку .
Поэтому я полностью привела эту притчу в надежде на её обсуждение .

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Читаем ЗОАР