Есть люди, сумевшие очиститься от своего ложного я настолько, что оно заменено одним из этих аспектов Бога.
Типа, убей в себе человека? И почему же оно вдруг ложное-то?
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Атеисты сами хотят страдать в аду
Есть люди, сумевшие очиститься от своего ложного я настолько, что оно заменено одним из этих аспектов Бога.
Типа, убей в себе человека? И почему же оно вдруг ложное-то?
И что же если Создатель решил сделать из Брамена страуса?
Напомнили:
13 Ты ли дал красивые крылья павлину и перья и пух страусу?
14 Он оставляет яйца свои на земле, и на песке согревает их,
15 и забывает, что нога может раздавить их и полевой зверь может растоптать их;
16 он жесток к детям своим, как бы не своим, и не опасается, что труд его будет напрасен;
17 потому что Бог не дал ему мудрости и не уделил ему смысла;
(Иов.39:13-17)
П.С. Насчет жестокости к детям своим - он как-то сказал, что уже ничто не способно омрачить его. На встречный вопрос - даже чудовищные страдания и боль умирающего близкого родственника? - не смог дать отрицательный ответ.
Отредактировано U2. (30.03.20 23:05)
Напомнили:
13 Ты ли дал красивые крылья павлину и перья и пух страусу?
14 Он оставляет яйца свои на земле, и на песке согревает их,
15 и забывает, что нога может раздавить их и полевой зверь может растоптать их;
16 он жесток к детям своим, как бы не своим, и не опасается, что труд его будет напрасен;
17 потому что Бог не дал ему мудрости и не уделил ему смысла;
(Иов.39:13-17)П.С. Насчет жестокости к детям своим - он как-то сказал, что уже ничто не способно омрачить его. На встречный вопрос - даже чудовищные страдания и боль умирающего близкого родственника? - не смог дать отрицательный ответ.
Отредактировано U2. (Сегодня 23:05)
Про яйца, оставленные на песке для согреву - особенно улыбнуло))
keep your distance
(Вежливость и воспитанность нравов)
Про яйца, оставленные на песке для согреву - особенно улыбнуло))
Да, неожиданно зашло ))
Типа, убей в себе человека? И почему же оно вдруг ложное-то?
Потому, что в сновидении истинен только сам спящий, которому оно снится, все персонажи сна лишь иллюзия. Так и в нашей жизни, для верующего, всё лишь фантазия в Сознании Бога. Мы персонажи этой фантазии, сознание которых отделено от Сознания нашими ложными эго.
Потому, что в сновидении истинен только сам спящий, которому оно снится, все персонажи сна лишь иллюзия. Так и в нашей жизни, для верующего, всё лишь фантазия в Сознании Бога.
А это сейчас кто написал?
Мы персонажи этой фантазии, сознание которых отделено от Сознания нашими ложными эго.
Если некто фантазирует во сне (а чё он утомился-то?), то его фантазии никак не являются ложными Я. Они и есть рефлексия его Я.
И как может человек очиститься от этого якобы ложного я - разбудить спящего?
Потому, что в сновидении истинен только сам спящий, которому оно снится, все персонажи сна лишь иллюзия. Так и в нашей жизни, для верующего, всё лишь фантазия в Сознании Бога. Мы персонажи этой фантазии, сознание которых отделено от Сознания нашими ложными эго.
Вам бы с Триатмой свою религию какую уже сочинить)
Одно но - ни одного просвещенного)
keep your distance
(Вежливость и воспитанность нравов)
А это сейчас кто написал?
Если некто фантазирует во сне (а чё он утомился-то?), то его фантазии никак не являются ложными Я. Они и есть рефлексия его Я.
И как может человек очиститься от этого якобы ложного я - разбудить спящего?
У нас у всех есть одно общее истинное Я, но мы ошибочно считаем его частью своего личного ложного я. Сознание Бога не спит и не бодрствует, Оно всегда сознаёт. Поэтому Его нельзя разбудить или усыпить. Но можно проснуться в том сновидении, в котором мы живём. Это равносильно уничтожению ложного я, осознанию истинной личности. Так бывает, когда человек во сне понимает, что спит и ему снится сон, что на самом деле у него совсем другая жизнь.
Вам бы с Триатмой свою религию какую уже сочинить)
Одно но - ни одного просвещенного)
Триатма неоиндуист, мне ближе традиционный индуизм, а так же суфизм, исихазм, джняна и бхакти йоги. Так что, теория у нас с Триатмой мало отличается, его представления возникли из того же корня.
Дмитрий, дайте определения:
- Я
- ложное Я
Отредактировано SirEugen (31.03.20 09:19)
Дмитрий, дайте определения:
- Я
- ложное ЯОтредактировано SirEugen (Сегодня 07:19)
Нельзя дать определение тому, что лежит в основе всех определений. Ложное я, это наше представление о я и моё.
Лучше я дам отрывок из Трипуры рахасьи, который поясняет природу Я для тех, кто видит материю вторичной, а Сознание Бога первичным.
. "Аштавакра спросил: "О царь Видехи, я не в силах понять это учение отшельницы из-за его краткости. И поэтому, всемилостивый Господь, пожалуйста, объясни мне, как же я смогу познать непостижимое".
Услышав это, Джанака, как будто удивившись, ответил:
10-13. "О, сын мудреца, слушай меня! Это знание не является непостижимым, равно как оно не пребывает в неизвестности даже на миг. Скажи мне, как даже самый способный из учителей может вести кого-то к тому, что всегда остаётся неизвестным? Если гуру может учить, то это означает, что он знает то, о чём он говорит. Это запредельное состояние весьма легко достижимо или же может быть почти недостижимым в зависимости от направленности ума – оно достижимо, если он обращён внутрь, пребывая в умиротворённости, и наоборот, если он обращён наружу и неугомонен. Этому нельзя было бы научить, если бы это всегда оставалось неизвестным.
14. "Тот факт, что Веды указывают на это только косвенно – посредством высказывания "не то, не то", показывает, что знание может быть передано другим.
"Всё то, что ты видишь, становится познанным именно благодаря чистому (абсолютному) разуму.
15-19. "Теперь тщательно анализируй своё основополагающее (высшее) сознание, которое, хотя оно не обусловлено и отделено от материальных объектов, всё же освещает их всех одинаково. Знай, что оно – это истина. О мудрец! То, что не сияет своим собственным светом, может только освещаться разумом, и оно не может быть самим Разумом. Разум – это то, посредством чего познаются объекты; он не может быть тем, чем он является, если он становится объектом познания. Познаваемое всегда должно отличаться от самого познающего разума, иначе оно не могло бы быть познано этим разумом. Разум в чистом виде не может признавать частности, которые являются свойствами объектов. Поэтому объекты принимают формы. Внимательно созерцай абсолютный Разум после устранения всего постороннего из него.
20. "Подобно тому, как зеркало приобретает цвета изображений, так и чистый Разум принимает различные формы объектов из-за удержания их внутри себя.
21. "Подобным образом может быть проявлен чистый Разум – посредством устранения от него всего, что может быть познано. Он не может быть познан как обладающий теми или иными качествами, ибо он – опора всего и вся.
22. "Это, являющееся высшей Сущностью искателя, не постижимо. Исследуй свою истинную высшую Сущность вышеприведённым образом.
Примечание: нет никакой другой сущности, которая бы могла познать высшую Сущность, равно как нет никакого света, который бы мог осветить её.
23. "Ты – не тело, не чувства, не ум, потому что все они – преходящи. Тело состоит из пищи, поэтому как ты можешь быть телом?
24. "Ибо чувство "я" (эго) превосходит тело, чувства и ум во время познания объектов.
Комментарий: высшая Сущность всегда сияет как "Я" из-за её самосияния, в отличие от тела и подобных ему вещей. "Я" превосходит тело и т.д. в момент восприятия объектов, ибо в это время не существует телесного представления. Иначе эти два восприятия должны были бы иметь место одновременно.
"Может быть высказано предположение, что извечный проблеск Сущности как "я" не очевиден во время восприятия объектов. Но если бы "я" не сияло в тот момент, то объекты не были бы восприняты, подобно тому, как они невидимы при отсутствии света. Почему же тогда этот проблеск не очевиден? Потому что восприимчивость всегда связана с неживой материей. Кто ещё мог бы увидеть самосияющую Сущность? Она не может сиять в абсолютном уединении и чистоте (так как сияние видимо только внешнему наблюдателю). Однако она пребывает там как "Я".
"Также, каждый имеет восприятие "я вижу объекты". Если бы это исходило не от извечно существующего "Я", тогда всегда возникало бы сомнение "существую ли я, или же я не существую", которое является абсурдным.
"Равно как не должно быть предположений, что "я" тождественно телу (во время восприятия объектов). Ибо восприятие подразумевает принятие воспринимаемой формы разумом, как это очевидно, и когда же, в таком случае, тело тождественно Сущности?
"Равно как и нельзя сказать, что во время восприятия "я – такой-то и такой-то, Чаитра" – ощущение Чаитры берёт верх над ощущением "я", ибо чувство "я" никогда не будет подавлено чувством Чаитры.
"Существует непрерывность "я" в глубоком сне и в самадхи. Иначе после сна человек проснулся бы как кто-то другой.
"Можно задаться вопросом, что в глубоком сне и в самадхи высшая Сущность остаётся внекачественной и, поэтому, не тождественной ограниченному осознанию эго, или "я", бодрствующего состояния. Ответ заключается в следующем: существует два вида "я" – обладающее качествами и внекачественное. Качества подразумевают ограничения, в то время как их отсутствие подразумевает его неограниченную природу.
"Я" связано с ограничениями в состояниях сна и бодрствования, и оно свободно от них в состояниях глубокого сна и самадхи.
"В таком случае связано ли "я" в самадхи или во сне с тройственным разделением на субъект, объект и их отношения? Нет! Будучи чистым и единственным, оно не запятнано и сохраняется как "я-я", и ничто другое. То же самое относится и к Совершенству.
25. "Поскольку Его Величество Абсолютный Разум всегда сияет как высшая Сущность, или "Я", поэтому он знает всё и вся. По сути, ты – это Он.
Примечание: здесь и везде в тексте Разум – женского рода (тантрическая традиция).
26. "Постигни это сам, обратив свой взор внутрь. Ты – одно только чистое Сознание. Осознай это прямо сейчас, ибо промедление не достойно хорошего ученика. Он должен постигнуть Высшую Сущность в момент получения этого предписания.
27. "Когда говорится о необходимости обращения твоего взора внутрь, то подразумеваются не твои физические глаза. Здесь подразумевается мысленный глаз, или взор, поскольку он – глаз глаза, ясно видящий даже во сне.
28. "Уместно говорить, что взор должен быть обращён внутрь, потому что восприятие возможно только тогда, когда взор направлен к объекту.
29-31. "Взор должен быть отведён от других объектов и зафиксирован на определённом объекте, чтобы увидеть его. Иначе этот объект не будет воспринят во всей его полноте. Тот факт, что взор не зафиксирован на объекте – это то же самое, что не видеть его. Аналогично и со слухом, осязанием и т.д.
32. "То же самое применимо к уму с его ощущениями боли и удовольствия, которые не воспринимаются, если ум занят чем-то иным.
33. "И для всех остальных восприятий требуются два условия, а именно, устранение других восприятий и сосредоточение на этом. Но Самореализация отличается от них в том, что для неё требуется только одно условие: устранение всех восприятий.
34. "Я сообщу тебе причину этого. Хотя сознание непостижимо, оно всё же осознаваемо чистым умом.
35-45. "Даже учёные мужи путаются в этом вопросе. Внешние восприятия ума зависят от двух условий.
"Первое – устранение других восприятий, а второе – фиксация на конкретном предмете восприятия. Если ум просто уводится от других восприятий, то он находится в нейтральном беспристрастном состоянии, в котором отсутствуют восприятия любого вида. Поэтому сосредоточение на определённом предмете необходимо для восприятия внешних вещей. Но так как сознание – это высшая Сущность, и оно не отделено от ума, то сосредоточение на нём не является необходимым для её реализации. Достаточно того, что другие восприятия (а именно, мысли) должны быть устранены из ума, и тогда высшая Сущность будет осознана (реализована).
"Если человек хочет выбрать одно определённое изображение среди ряда других, проходящих перед ним как отражения в зеркале, он должен отстранить своё внимание от остальных изображений и зафиксировать его на этом определённом.
"Если, с другой стороны, он хочет увидеть то пространство, что отражает это изображение, то будет достаточно, если он отстранит своё внимание от изображений, и тогда пространство раскрывает себя без всякого внимания с его стороны, ибо пространство постоянно пребывает всюду и уже отражено там. Однако оно оставалось не замечаемым, потому что межпространственные изображения господствовали на сцене.
"Пространство, будучи поддерживающей основой всего и неотъемлемо присущим всему, становится проявленным только в том случае, если внимание отстраняется от панорамы объектов. Таким же образом и сознание поддерживает всё и неотъемлемо присуще всему, всегда оставаясь совершенным подобно пространству, пронизывая также и ум. Отстранение внимания от других предметов – это всё, что необходимо для Самореализации. Ведь ты же не будешь утверждать, что Самосияющая Сущность может хоть на долю секунды отсутствовать в каком-либо углу или закоулке?
46. "Воистину не может быть никакого мгновения или места, в котором бы не было сознания, ибо его отсутствие означает также и их отсутствие. Поэтому сознание высшей Сущности становится проявленным с помощью простого отстранения внимания от вещей или мыслей.
47. "Реализация высшей Сущности требует только абсолютной чистоты, но не сосредоточения ума. По этой причине говорится, что высшая Сущность непостижима (подразумевая, что она объективно не постижима).
48. "Поэтому также говорится, что единственное требование для достижения Самореализации – чистота ума. Единственная загрязнённость ума – мысль. Сделать ум свободным от мыслей – означает содержать его в чистоте.
49. "Теперь тебе должно быть ясно, почему чистота ума так настоятельно требуется для Самореализации. Как высшая Сущность может быть осознана при отсутствии такой чистоты?
50-51. "И как же это возможно для высшей Сущности не быть обнаруженной, когда она засверкает в чистом уме? Все предписания священных писаний направлены к одной только этой конечной цели. Например, бескорыстное служение, преданность и бесстрастие не имеют никакой другой цели перед собой
Тогда ваши построения не имеют смысла.
P.S. Дефиниции есть.
Тогда ваши построения не имеют смысла.
P.S. Дефиниции есть.
Если персонаж сновидения даёт в этом сновидении определение личности того, кто видит этот сон, это не значит, что он понял, о чём идёт речь. Определение не передаёт сущность, поэтому оно бесполезно. Понимание Я не связано с определением.
Если из Трипуры рахасьи Вы так и не поняли, о чём речь, попытаюсь сказать в двух словах. Не поймёте, так не поймёте.
Всё, что мы воспринимаем чувствами и умом, это не Я. Но оно воспринимается с помощью способности осознания, которая и есть это Я, полученное нами при рождении или ещё раньше. Мы не знаем момента, когда получили эту способность. Она существует независимо от наличия внешнего мира, даже во сне без сновидений, где нет времени.И есть причина, по которой мы воспринимаем только то, что находится в пределах внимания и чувств нашего тела, которое является порождением Сознания. Эта ограниченность является видимым проявлением отделения Я от ложного я.
Поэтому истинное Я нельзя определить, как нельзя увидеть свои глаза иначе, как только в отражении. Дав же определение не сущности Я, а проявлениям через существующее в мире, как Его проявления, будет охвачена лишь бесконечно малая Его частичка. Это Я может быть только почувствовано, как основа всего, единое Сознание, Бог.
У нас у всех есть одно общее истинное Я, но мы ошибочно считаем его частью своего личного ложного я.
Выделенное мы относится к истинному Я или к личному ложному?
Если я есть личное, то почему оно вдруг ложное?
Сознание Бога не спит и не бодрствует, Оно всегда сознаёт. Поэтому Его нельзя разбудить или усыпить.
Вы сами написали про спящего.
Нельзя дать определение тому, что лежит в основе всех определений.
Ну вот опять старые песни о главном... Если нельзя дать определение, то и не используйте понятие, лишенное какого-либо семантического значения.
Ну вот опять старые песни о главном... Если нельзя дать определение, то и не используйте понятие, лишенное какого-либо семантического значения.
Есть огромное количество понятий, сущность которых нельзя передать семантически, а можно только узнать на опыте. Как описать вкус незнакомого блюда тому, кто никогда не ел ничего подобного? Как описать цвет дальтоннику?Как описать любовь тому, кто никогда не любил?
И, тем не менее, мы пользуемся понятиями зрения, слуха, запахов, вкусов в разговоре. А насколько сложнее описать не просто вкус блюда, но саму способность ощущать вкусы, чтобы её понял тот, кто никогда вкус не ощущал?
Поэтому данная философия не для атеистов, а для тех, кто уже чтото почувствовал, и пытается понять это своё чувство.
Сообщение от написал(а):Ну вот опять старые песни о главном... Если нельзя дать определение, то и не используйте понятие, лишенное какого-либо семантического значения.
Есть огромное количество понятий, сущность которых нельзя передать семантически, а можно только узнать на опыте. Как описать вкус незнакомого блюда тому, кто никогда не ел ничего подобного? Как описать цвет дальтоннику?Как описать любовь тому, кто никогда не любил?
И, тем не менее, мы пользуемся понятиями зрения, слуха, запахов, вкусов в разговоре. А насколько сложнее описать не просто вкус блюда, но саму способность ощущать вкусы, чтобы её понял тот, кто никогда вкус не ощущал?
Поэтому данная философия не для атеистов, а для тех, кто уже чтото почувствовал, и пытается понять это своё чувство.
Всё есть в словарях и глоссариях, включая цвета или чувства.
Мы не дальтоники и не идиоты, потому будьте любезны дать определения понятиям.
Или будет полная ахинея.
Всё есть в словарях и глоссариях, включая цвета или чувства.
Мы не дальтоники и не идиоты, потому будьте любезны дать определения понятиям.
Или будет полная ахинея.
Если Вы требуете дать определение Богу, то Вы считаете Его познаваемым объективно. Я не поддерживаю эту точку зрения. Я могу лишь рассказать, что Он делает в нашем мире. ОН является истинным Я каждого отдельного существа. Он является Сознанием, в котором всё существует и происходит. Его отношение к нашим ложным я такое же, как Ваше отношение к личности тех персонажей, которых Вы видите в своих сновидениях.
Если Вы считаете, что Богу или Я можно дать определение, которое будет отражать саму их сущность, то это заблуждение. Бога можно узнать, как своё истинное Я, непосредственно ощутив Его, но словами это нельзя рассказать.
Есть огромное количество понятий, сущность которых нельзя передать семантически, а можно только узнать на опыте. Как описать вкус незнакомого блюда тому, кто никогда не ел ничего подобного? Как описать цвет дальтоннику?Как описать любовь тому, кто никогда не любил?
Ну вздор же. Даже вкус неведомый можно с чем-то сравнить. Или наоборот - сказать, это точно не как яблоко. И это уже будет некоторым определением, ибо определить, значит ограничить.
Семантическое значение термина есть его проекция на действительность. Если никакого определения дать нельзя, то и понятие не имеет к действительности никакого отношения. Даже уловка с "можно лишь прочувствовать" не прокатит - есть нет определения, как Вы узнаете, что именно Вы прочувствовали? Вот Вам станет кто-то говорить, что чувствует движение духа внутри - а это тупо глисты.
Если Вы требуете дать определение Богу, то Вы считаете Его познаваемым объективно. Я не поддерживаю эту точку зрения.
Я тоже не считаю, что Бог познаваем объективно. Потому в его определениях существует термин "сверхъестестыенное". Вы же настаиваете на абсолютной невозможности определения как такового.
Ну вздор же. Даже вкус неведомый можно с чем-то сравнить. Или наоборот - сказать, это точно не как яблоко. И это уже будет некоторым определением, ибо определить, значит ограничить.
Семантическое значение термина есть его проекция на действительность. Если никакого определения дать нельзя, то и понятие не имеет к действительности никакого отношения. Даже уловка с "можно лишь прочувствовать" не прокатит - есть нет определения, как Вы узнаете, что именно Вы прочувствовали? Вот Вам станет кто-то говорить, что чувствует движение духа внутри - а это тупо глисты.
Негативное определение я дал раньше. Человек знает, что соединился с Богом, когда для него нет ничего неизвестного, он знает прошлое и будущее, любая вещь или идея являются частью него самого, как наши руки кажутся нам нашей частью. Он ощущает полное счастье и любовь. Он знает, что Сознание, которое является и им тоже, это личность. Он понимает, что вся материя и пространство является лишь мыслью Сознания. Так можно описать бесконечно малую часть Бога, доступную описанию из нашего мира.
Позитивное определение Бога дать нельзя.
Вы пишите, определить значит ограничить. Но, Бог ничем не ограничен. Поэтому веды определяют Его как не То и не То. Как можно ограничить безграничное по своей сути?
Отредактировано Дима1972 (31.03.20 15:29)
Негативное определение я дал раньше. Человек знает, что соединился с Богом, когда для него нет ничего неизвестного, он знает прошлое и будущее, любая вещь или идея являются частью него самого, как наши руки кажутся нам нашей частью. Он ощущает полное счастье и любовь.
Как после приема чего-то запрещенного?
Вы пишите, определить значит ограничить.
Да, и не я это придумал.
Но, Бог ничем не ограничен. Поэтому веды определяют Его как не То и не То. Как можно ограничить безграничное по своей сути?
Ну раз Вы приводили негативное определение, значит уже вводили ограничения, не так ли? А если никаких ограничений нет, то Богом можно и мою клавиатуру считать, и червяка на газоне. Так что без определения никак, любезнейший.
Как после приема чего-то запрещенного?
Да, и не я это придумал.
Ну раз Вы приводили негативное определение, значит уже вводили ограничения, не так ли? А если никаких ограничений нет, то Богом можно и мою клавиатуру считать, и червяка на газоне. Так что без определения никак, любезнейший.
И клавиатура и червяк это тоже часть Бога. Если Бог это как сознание спящего, то всё компоненты его сновидения являются частью этого сознания.
Почему я не могу просто сказать, что такого определения через аналогию со спящим достаточно? Потому что вы так получите определение князя мира сего, а не Бога, который неизмеримо шире и прекраснее всего известного в мире материи. Поэтому и все определения негативны. Через аналогию со сновидением Вы видите только механизм действия Бога в нашем мире и механизм отделённости сознания отдельных существ. Но ничего о самом Боге, как благе, любви и радости.
Что касается наркотиков, то я не знаю, что чувствует наркоман и не могу сравнивать.
И клавиатура и червяк это тоже часть Бога. Если Бог это как сознание спящего, то всё компоненты его сновидения являются частью этого сознания.
Почему я не могу просто сказать, что такого определения через аналогию со спящим достаточно? Потому что вы так получите определение князя мира сего, а не Бога, который неизмеримо шире и прекраснее всего известного в мире материи. Поэтому и все определения негативны. Через аналогию со сновидением Вы видите только механизм действия Бога в нашем мире и механизм отделённости сознания отдельных существ. Но ничего о самом Боге, как благе, любви и радости.
Что касается наркотиков, то я не знаю, что чувствует наркоман и не могу сравнивать.
Дык я не про часть говорил - если определения нет, то клавиатура вполне может быть Богом. Сама по себе.
Впрочем, раз Вы лишили наш разговор предмета, то позвольте на сем раскланяться.
Он не прав. Понимаете Юту, когда мы умрём, всем нам будет явлен свет Рая после которого человек уже не будет прежним.
Затем, грешники возвратятся к своей скорбной возне и будут выть от того, что в сравнении с райским благоуханным видом, вся их любимая котовасия обретёт сущность невыносимого бремени.
Будет невыносимо до бесконечности.Объясню на примере.
Например Вы родились в тесном гробике, к Вашему телу подведены все шланги жизнеобеспечения. И даже пуповину Вам оставили.
Поверьте, что проживёте в гробике без тоски и даже умирать не захотите.
Иногда, к Вам в гости наведывается слепошарый крот и бормочет о каком-то другом мире, который он исследует, как бы, через чёрное непроницаемое стекло, вполне гадательно.
Вы всегда над этим кротом ржёте и спорите с ним до посинения пуповины, называя Милый мышью, верующей в недоказуемую фигню.А теперь представьте, что Вы проживаете поноценную жизнь на этом свете, ходите, рвёте яблоки, целуете женщин, и Вас неожиданно помещают в тесный гробик на три метра под землю.
Вы уже не будете прежним и если раньше вполне себе в этом гробике счастливо существовали, после того, как Вы узрели свет обычного мира и вкус обычных червивых яблок, обитание там станет адом.
А если Вы увидите свет вечных райских блаженств? Проживёте полноценное мгновение радости неизреченной.
Представляете в каком аду окажетесь, отвергнув рай прямо здесь и сейчас? Всё, что любили здесь, будет чудовищной вечной скорбью там.
Атеисты стремятся в Бездну. В Неведении Бога нет. Христианский взгляд на мир мне чужд. Я верю в перерождения вечные.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Атеисты сами хотят страдать в аду