Ага а потом в комнату заходит Христос, и говорит мне "ты не одна, я люблю тебя", *волнует* и тоже уходит. И мне плохо. А Риидик только одноразовый......
- Подпись автора
"nothing lose"
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Поговорим о Шамати .
Ага а потом в комнату заходит Христос, и говорит мне "ты не одна, я люблю тебя", *волнует* и тоже уходит. И мне плохо. А Риидик только одноразовый......
"nothing lose"
Ага а потом в комнату заходит Христос, и говорит мне "ты не одна, я люблю тебя", *волнует* и тоже уходит. И мне плохо. А Риидик только одноразовый......
Как думаешь , зачем люди уходят в монастырь?
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Да , при правильном знании .
Ощущает , что этот мир и тело лишь сновидение потому , что
оно не вечно.
Но..именно потому что в этом мире всё изменяется ,
здесь проходит работа по совершенствованию понимания мира и себя .
А это сновидением назвать нельзя .
Однажды, лет 25 назад, мне приснился сон, который меня многому научил. Я всегда применяю это в жизни с пользой для себя. А, когда мне было 5 или 7 лет, мне тоже приснился сон, изменивший всё моё отношение к своему поведению.
Первый сон, в глубоком детстве был о том, что я был солдатом и лежал на поле боя в груде мёртвых тел, и притворялся убитым. Солдаты противника ходили рядом, и я до последнего думал, продолжать ли притворяться, или напасть на них неожиданно. Ждал до последнего, пока меня не закололи штыком, на всякий случай. Проснувшись, я решил никогда так больше не делать, лучше погибнуть в бою.
Второй сон был о том, как я встретился с агрессивной собакой в лесу, которая имитировала атаки на меня. Стоило мне подумать, что она может меня так отвлекать от действий остальной стаи, как сзади на меня напали из за кустов еще две собаки. С тех пор, я знаю, что нельзя позволять стае выстраивать свою тактику, надо перехватывать инициативу, иначе отвлекут и обойдут сзади. Много раз это знание выручало меня в конфликтах с собачьими стаями.
Получается, нет отличия между сном и реальностью в части, касающейся обучения спящего.
Отредактировано Дима1972 (19.03.20 20:02)
Однажды, лет 25 назад, мне приснился сон, который меня многому научил. Я всегда применяю это в жизни с пользой для себя. А, когда мне было 5 или 7 лет, мне тоже приснился сон, изменивший всё моё отношение к своему поведению.
Первый сон, в глубоком детстве был о том, что я был солдатом и лежал на поле боя в груде мёртвых тел, и притворялся убитым. Солдаты противника ходили рядом, и я до последнего думал, продолжать ли притворяться, или напасть на них неожиданно. Ждал до последнего, пока меня не закололи штыком, на всякий случай. Проснувшись, я решил никогда так больше не делать, лучше погибнуть в бою.
Второй сон был о том, как я встретился с агрессивной собакой в лесу, которая имитировала атаки на меня. Стоило мне подумать, что она может меня так отвлекать от действий остальной стаи, как сзади на меня напали из за кустов еще две собаки. С тех пор, я знаю, что нельзя позволять стае выстраивать свою тактику, надо перехватывать инициативу, иначе отвлекут и обойдут сзади. Много раз это знание выручало меня в конфликтах с собачьими стаями.
Получается, нет отличия между сном и реальностью в части, касающейся обучения спящего.Отредактировано Дима1972 (Сегодня 22:02)
Может у Вас есть возможность видеть фрагменты прошлых жизней?
https://www.youtube.com/watch?time_cont … e=emb_logo
Отредактировано ~Татьяна~ (19.03.20 20:38)
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Может у Вас есть возможность видеть фрагменты прошлых жизней?
https://www.youtube.com/watch?time_cont … e=emb_logoОтредактировано ~Татьяна~ (Сегодня 17:38)
Вряд ли. Каждый раз, когда я хочу вспомнить прошлую жизнь, каждый раз мне фантазируется разное. То мне кажется, что я был демоном, то брамином, заморившим себя аскезой без всякой пользы...
"Как написано в Зоаре: «В будущем ангел смерти превратится в святого ангела, когда исчезнет различие между Аманом и Мордехаем, и даже Аман исправится». И в этом смысл сказанного: «Обязан человек опьянеть в Пурим до такой степени, чтобы не отличить проклятого Амана от благословенного Мордехая»."
Под "будущем" здесь имеется в виду "Гмар Тикун", время исправления, или "время Машиаха" по Полонскому, или проще "Рай на земле", когда "волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь."
Т.е. сегодня такое можно получить, только напившись в стельку?
Нет верою, такое мы можем представить и сегодня. Сатана - служитель Бога, подобно и всем другим ангелам.
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Глава 40 "Какой должна быть вера в Учителя"
"...И только тот, кто признает одну единственную власть – власть Творца, может отличить правду от лжи. А потому человек должен положиться на мнение высшего и верить в то, что он говорит, то есть поступать, как указывает ему Учитель, вопреки многочисленным сомнениям..."
Хотя написано "Учитель" с большой буквы, автор скорее говорит о человеке-учителе, "духовнике", наставнике. В главе речь о пути в "правой" и "левой" линии.
"И когда Учитель говорит ученику идти правым путем, где «правый» означает совершенство, а «левый» – абсолютно несовершенный, то есть такой, в котором отсутствует исправление, то ученик должен верить своему Учителю, говорящему ему идти правым путем, совершенным".
Для христианина Христос "есть Путь, и Истина, и Жизнь". Поэтому и Учитель может быть только один - Дух Святой -Утешитель. И радость идти этим Путем отличается от радости плотской.
"И левая линия всегда находится в противоречии с правой. В левой линии делается расчет пройденного и приобретенного в работе Творца. И тут открывается, что у человека ничего нет, как же он может быть в совершенстве? Но несмотря на это, согласно заповеданному Учителем, он идет выше знаний, что называется верой."
Знания не могут исправить человека, как и исполнение заповедей, "дела закона" - как говорил Павел. Но именно в левой линии мы испытываем удовлетворение от понимания Пути Христа. И эта радость плотская, а радость идти путем выше знания - это правая линия, идти верою, когда надеяться мы можем только на Бога. И это - путь познания Бога, где левая линия в подчинении правой.
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Глава 42 "ЭЛУЛЬ (Я к Любимому своему, а Любимый ко мне)"
"Когда человек приходит к тому, что теряет всякую опору, он входит в состояние черной тьмы, в самое низшее из состояний в высшем мире. И из этого образуется Кетер более низшего, то есть кли отдачи. Поскольку самая нижняя часть высшего – это Малхут, которая сама ничего не имеет, и именно поэтому называется Малхут (царство). Ведь если принимает на себя власть (царствование) Творца, ничего за это не получая и оставаясь в радости, то становится впоследствии Кетером – желанием отдавать, самым светлым кли. Именно благодаря тому, что принимает на себя в полной темноте состояние Малхут – из Малхут образуется Кетер, то есть кли отдачи."
Ну, вот, Таня, и твоя любимая Малхут упомянута.
Да, только Кетер, который дает духовную пищу стоит ниже плотской Малхут высшей части. И чем же тогда отличается праведник от грешника? Ведь они оба попадают в Кетер низшей части, или нет?
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
"Как написано в Зоаре: «В будущем ангел смерти превратится в святого ангела, когда исчезнет различие между Аманом и Мордехаем, и даже Аман исправится». И в этом смысл сказанного: «Обязан человек опьянеть в Пурим до такой степени, чтобы не отличить проклятого Амана от благословенного Мордехая»."
Под "будущем" здесь имеется в виду "Гмар Тикун", время исправления, или "время Машиаха" по Полонскому, или проще "Рай на земле", когда "волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь."
Т.е. сегодня такое можно получить, только напившись в стельку?
Нет верою, такое мы можем представить и сегодня. Сатана - служитель Бога, подобно и всем другим ангелам.
Аминь .
Это хорошо , это можно представить в уме и сегодня .
Но Богу Богово , а кесарю кесарево.
Поэтому физическое материальное представление и празднуется материально , как и в христианстве духовные праздники отмечаются обрядами и традициями в физическом исполнении.
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Глава 43 "Истина и вера"
Я не переводчик, но по смыслу главы, на мой взгляд, вместо "Истина и вера", надо было бы написать "Правда жизни и вера", а еще точнее "Здравый смысл и вера".
"Подобно человеку, сидящему дома и не желающему прилагать усилия, чтобы заработать, который говорит, что Творец Добр и желает добра своим творениям, всем дает необходимое, и, конечно же, и ему пошлет все, что нужно, а он сам не обязан ни о чем заботиться. Разумеется, этот человек умрет с голода, если будет так себя вести. И здравый смысл убеждает нас в этом, и мы видим собственными глазами, что на самом деле так и происходит, и такой человек умирает с голода.
Но вместе с тем, человек обязан верить выше своего разума в то, что даже без всяких усилий также сможет достичь всего необходимого, потому что частное управление уготовило ему это. Творец один совершал и будет совершать все действия, человек же ничем Ему не помогает. Ведь все творит только Творец, а человек ни в чем не может ни добавить, ни убавить.
Но как можно совместить эти два совершен-но различных, взаимоисключающих подхода?"
Действительно, как не заботится ни о чем?
Вера противоречит здравому смыслу, или нет? Вера и надежда на Бога в главе названа "частным управлением", а здравый смысл - "вознаграждением и наказанием". Но при этом первым в постижении идет "вознаграждение и наказание". "Правда жизни" говорит об нам, как писал Высоцкий: "Чистая правда со временем восторжествует, если проделает то же, что явная ложь". Здравый смысл нам подсказывает, что в мире нет справедливости, а значит есть только два пути: "путь терпилы", или "путь революционера". У Гамлета этот выбор четко прослеживается в его монологе "Быть, или не быть". Надо ли "прогибаться под изменчивый мир" и принимать за "здравый смысл", то, что диктует мир сей и большинство?
Если нет веры, то остается выбор только между "путем терпилы" и "путем революционера".
Вера в Бога указывает на "частное управление". Почему так переведено - не понимаю, в христианстве это называется "личные отношения с Богом". При этом "здравый смысл" на время теряется, пока не появится вновь уже на новом уровне через восстановление "вознаграждения и наказания" и здравого смысла, но уже на уровне духовном. И "несправедливость" в мире преодолевается усилием в "вере выше знания", а жизнь обретает смысл.
Отредактировано VladK (21.03.20 05:37)
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Но Богу Богово , а кесарю кесарево.
Поэтому физическое материальное представление и празднуется материально , как и в христианстве духовные праздники отмечаются обрядами и традициями в физическом исполнении.
Т.е. в Пурим надо напиться в стельку?
А как это совместить с "Великим Постом"?
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Т.е. в Пурим надо напиться в стельку?
А как это совместить с "Великим Постом"?
Да почему надо-то?
Я не отмечаю религиозные праздники как надо.
И не знаю . как надо.
Может постепенно научимся и будем отмечать как надо.
Когда думать будем , как иудеи...)))
Сильно в этом сомневаюсь
Но чем чёрт не шутит, пока Бог спит.....
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Да почему надо-то?
Я не отмечаю религиозные праздники как надо.
И не знаю . как надо.
Может постепенно научимся и будем отмечать как надо.
Когда думать будем , как иудеи...)))
Сильно в этом сомневаюсь
Но чем чёрт не шутит, пока Бог спит.....
Не, не люблю праздники, мне будни больше нравятся.
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Глава 43 "Истина и вера"
Я не переводчик, но по смыслу главы, на мой взгляд, вместо "Истина и вера", надо было бы написать "Правда жизни и вера", а еще точнее "Здравый смысл и вера".
"Подобно человеку, сидящему дома и не желающему прилагать усилия, чтобы заработать, который говорит, что Творец Добр и желает добра своим творениям, всем дает необходимое, и, конечно же, и ему пошлет все, что нужно, а он сам не обязан ни о чем заботиться. Разумеется, этот человек умрет с голода, если будет так себя вести. И здравый смысл убеждает нас в этом, и мы видим собственными глазами, что на самом деле так и происходит, и такой человек умирает с голода.
Но вместе с тем, человек обязан верить выше своего разума в то, что даже без всяких усилий также сможет достичь всего необходимого, потому что частное управление уготовило ему это. Творец один совершал и будет совершать все действия, человек же ничем Ему не помогает. Ведь все творит только Творец, а человек ни в чем не может ни добавить, ни убавить.
Но как можно совместить эти два совершен-но различных, взаимоисключающих подхода?"Действительно, как не заботится ни чем?
Вера противоречит здравому смыслу, или нет? Вера и надежда на Бога в главе названа "частным управлением", а здравый смысл - "вознаграждением и наказанием". Но при этом первым в постижении идет "вознаграждение и наказание". "Правда жизни" говорит об нам, как писал Высоцкий: "Чистая правда со временем восторжествует, если проделает то же, что явная ложь". Здравый смысл нам подсказывает, что в мире нет справедливости, а значит есть только два пути: "путь терпилы", или "путь революционера". У Гамлета этот выбор четко прослеживается в его монологе "Быть, или не быть". Надо ли "прогибаться под изменчивый мир" и принимать за "здравый смысл", то, что диктует мир сей и большинство?Если нет веры, то остается выбор только между "путем терпилы" и "путем революционера".
Вера в Бога указывает на "частное управление". Почему так переведено - не понимаю, в христианстве это называется "личные отношения с Богом". При этом "здравый смысл" на время теряется, пока не появится вновь уже на новом уровне через восстановление "вознаграждения и наказания" и здравого смысла, но уже на уровне духовном. И "несправедливость" в мире преодолевается усилием в "вере выше знания", а жизнь обретает смысл.
Здравый смысл противоположен вере, поскольку вера означает знание, что мы все находимся в Сознании Бога, являясь персонажами Его воображения. При этом, такое знание не помогает добывать еду или не умереть с голоду, оно лишь позволит сделать это без страха и даже с удовольствием.
Бог берёт на себя заботу не просто о знающем, а о преданном, который любит только Бога и больше ничем не интересуется, или хотя бы временами способен преодолеть свои страсти любовью к Богу. Для знающего или верующего есть прарабдха карма. Для обычных людей действуют все виды кармы, поскольку совесть продолжает навлекать на них последствия всех их действий. Примерно так говорят разные люди, достигшие самадхи.
Отредактировано Дима1972 (20.03.20 15:29)
Для христианина Христос "есть Путь, и Истина, и Жизнь". Поэтому и Учитель может быть только один - Дух Святой -Утешитель. И радость идти этим Путем отличается от радости плотской.
Но ты же слушал священника своей церкви? Разве он не был тебе учителем?
"И левая линия всегда находится в противоречии с правой. В левой линии делается расчет пройденного и приобретенного в работе Творца. И тут открывается, что у человека ничего нет, как же он может быть в совершенстве? Но несмотря на это, согласно заповеданному Учителем, он идет выше знаний, что называется верой."
Знания не могут исправить человека, как и исполнение заповедей, "дела закона" - как говорил Павел. Но именно в левой линии мы испытываем удовлетворение от понимания Пути Христа. И эта радость плотская, а радость идти путем выше знания - это правая линия, идти верою, когда надеяться мы можем только на Бога. И это - путь познания Бога, где левая линия в подчинении правой.
Об этом пока ничего не скажу.
мы ещё только одну линию проходим КАВ.
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Глава 42 "ЭЛУЛЬ (Я к Любимому своему, а Любимый ко мне)"
"Когда человек приходит к тому, что теряет всякую опору, он входит в состояние черной тьмы, в самое низшее из состояний в высшем мире. И из этого образуется Кетер более низшего, то есть кли отдачи. Поскольку самая нижняя часть высшего – это Малхут, которая сама ничего не имеет, и именно поэтому называется Малхут (царство). Ведь если принимает на себя власть (царствование) Творца, ничего за это не получая и оставаясь в радости, то становится впоследствии Кетером – желанием отдавать, самым светлым кли. Именно благодаря тому, что принимает на себя в полной темноте состояние Малхут – из Малхут образуется Кетер, то есть кли отдачи."Ну, вот, Таня, и твоя любимая Малхут упомянута.
Да, только Кетер, который дает духовную пищу стоит ниже плотской Малхут высшей части. И чем же тогда отличается праведник от грешника? Ведь они оба попадают в Кетер низшей части, или нет?
Так...
Во -первых праведник разве входит в состояние чёрной тьмы?
Во-вторых , рассмотрим написанное более детально :
Когда человек приходит к тому, что теряет всякую опору, он входит в состояние черной тьмы, в самое низшее из состояний в высшем мире.
О чём здесь? Опоры нет , вокруг чёрная тьма, света нет. что это? Свет сокращён.
Низшее состояние в высшем мире - малхут бесконечности.
И она образует кетер-мир АК.
И мир АК - отдача - творит миры .
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Глава 43 "Истина и вера"
Я не переводчик, но по смыслу главы, на мой взгляд, вместо "Истина и вера", надо было бы написать "Правда жизни и вера", а еще точнее "Здравый смысл и вера".
"Подобно человеку, сидящему дома и не желающему прилагать усилия, чтобы заработать, который говорит, что Творец Добр и желает добра своим творениям, всем дает необходимое, и, конечно же, и ему пошлет все, что нужно, а он сам не обязан ни о чем заботиться. Разумеется, этот человек умрет с голода, если будет так себя вести. И здравый смысл убеждает нас в этом, и мы видим собственными глазами, что на самом деле так и происходит, и такой человек умирает с голода.
Но вместе с тем, человек обязан верить выше своего разума в то, что даже без всяких усилий также сможет достичь всего необходимого, потому что частное управление уготовило ему это. Творец один совершал и будет совершать все действия, человек же ничем Ему не помогает. Ведь все творит только Творец, а человек ни в чем не может ни добавить, ни убавить.
Но как можно совместить эти два совершен-но различных, взаимоисключающих подхода?"Действительно, как не заботится ни чем?
Вера противоречит здравому смыслу, или нет? Вера и надежда на Бога в главе названа "частным управлением", а здравый смысл - "вознаграждением и наказанием". Но при этом первым в постижении идет "вознаграждение и наказание". "Правда жизни" говорит об нам, как писал Высоцкий: "Чистая правда со временем восторжествует, если проделает то же, что явная ложь". Здравый смысл нам подсказывает, что в мире нет справедливости, а значит есть только два пути: "путь терпилы", или "путь революционера". У Гамлета этот выбор четко прослеживается в его монологе "Быть, или не быть". Надо ли "прогибаться под изменчивый мир" и принимать за "здравый смысл", то, что диктует мир сей и большинство?Если нет веры, то остается выбор только между "путем терпилы" и "путем революционера".
Вера в Бога указывает на "частное управление". Почему так переведено - не понимаю, в христианстве это называется "личные отношения с Богом". При этом "здравый смысл" на время теряется, пока не появится вновь уже на новом уровне через восстановление "вознаграждения и наказания" и здравого смысла, но уже на уровне духовном. И "несправедливость" в мире преодолевается усилием в "вере выше знания", а жизнь обретает смысл.
Я не прошла ещё эту главу , поэтому говорю сегодняшнюю отсебятину :
Всё зависит от силы желания , от авиюта .
Если авиют слаб , человек идёт по пути раба , по пути терпилы , по пути страданий , чтобы увеличить желание обращения к Творцу.
и только достигнув четвёртой стадии авиюта , человек вступает на путь , как на личные отношения с Богом .
Но силу желания творит Творец.
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Здравый смысл противоположен вере, поскольку вера означает знание, что мы все находимся в Сознании Бога, являясь персонажами Его воображения. При этом, такое знание не помогает добывать еду или не умереть с голоду, оно лишь позволит сделать это без страха и даже с удовольствием.
Бог берёт на себя заботу не просто о знающем, а о преданном, который любит только Бога и больше ничем не интересуется, или хотя бы временами способен преодолеть свои страсти любовью к Богу. Для знающего или верующего есть прарабдха карма. Для обычных людей действуют все виды кармы, поскольку совесть продолжает навлекать на них последствия всех их действий. Примерно так говорят разные люди, достигшие самадхи.
Это два состояния, две стороны одной медали. Правая сторона - вера, и левая сторона - здравый смысл. При этом больший служит меньшему. Интересоваться только только Богом - это маразм и фанатизм. Поэтому жертва Христа - это "жертва правды" Божьей ради человека.
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Интересоваться только только Богом - это маразм и фанатизм.
Точно. Например, когда у меня запор, я интересуюсь запором. Потому что занимательная вещица, скажу я вам!
"nothing lose"
Но ты же слушал священника своей церкви? Разве он не был тебе учителем?
Нет, конечно. Он просто "товарищ по несчастью".
Я могу соглашаться, либо нет с ним. А Учителем я считаю только Бога. Его Слово, даже не понимая, я обязан принимать на веру. Понимание придет позже.
"что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным."
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Так...
Во -первых праведник разве входит в состояние чёрной тьмы?
Во-вторых , рассмотрим написанное более детально :
Когда человек приходит к тому, что теряет всякую опору, он входит в состояние черной тьмы, в самое низшее из состояний в высшем мире.
О чём здесь? Опоры нет , вокруг чёрная тьма, света нет. что это? Свет сокращён.
Низшее состояние в высшем мире - малхут бесконечности.
И она образует кетер-мир АК.
И мир АК - отдача - творит миры .
Но написано же о человеке, а не о Прачеловеке. Цимцум всегда делает Бог, а не человек, и Малхут становится Кетером низшего только в результате сокращения, которое делает Бог.
Отредактировано VladK (21.03.20 05:26)
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Я не прошла ещё эту главу , поэтому говорю сегодняшнюю отсебятину :
Всё зависит от силы желания , от авиюта .
Если авиют слаб , человек идёт по пути раба , по пути терпилы , по пути страданий , чтобы увеличить желание обращения к Творцу.
и только достигнув четвёртой стадии авиюта , человек вступает на путь , как на личные отношения с Богом .
Но силу желания творит Творец.
В переводе на христианство, это означает, что жить по духу можно только родившись свыше, когда вера направляет здравый смысл, а не наоборот.
Только при чем тут "сила желаний"? Что зависит от нас? Какие усилия требуются для того, чтобы войти в ЦБ?
В христианстве двум этапам "вознаграждение и наказание" и "частному управлению" соответствуют 2 этапа крещения: крещение Иоаново (в смерть) и крещение Духом Святым - в жизнь.
И здесь так же строгая последовательность в очередности этапов.
Но и 1 этап невозможен без желания Творца. И это есть избрание, и есть 2 группы спасенных в Откровении: по вере и по делам.
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Но написано же о человеке, а не о Прачеловеке. Цимцум всегда делает Бог, а не человек, и Малхут становится Кетером низшего только в результате сокращения, которое делает Бог.
Отредактировано VladK (Вчера 07:26)
Цимцум делает Малхут.
это она, достигнув состояния четвертой стадии авиюта , сокращается в точку , потому что это для неё некомфортное состояние .
Состояние стыда за своё несовершенство при осознании величия Бога .
Это метанойя , наверно первое крещение в Христианстве , когда человек начинает жить в Боге , веровать и познавать Его.
Происходит разворот на стремление к достижению подобия Богу и тогда это стремление становится Кетером построения духовных миров внутри , в глубине точки в сердце.
Отредактировано ~Татьяна~ (22.03.20 14:01)
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
Цимцум делает Малхут.
это она, достигнув состояния четвертой стадии авиюта , сокращается в точку , потому что это для неё некомфортное состояние .
Есть ссылка на Ари?
Вот что пишет Ари, и что ты пропускаешь мимо ушей и глаз:
Ч1. гл1
"Когда же сотворить Миры и изъявить изъявленные сущности возвысилось в Желании Его Простом, чтоб вывести посредством Света совершенство Своих Деяний и Имён и Атрибутов, что, собственно, и было причиной сотворения Миров, вот, сократил тогда Себя Эйн Соф в Центральной Точке, в самом Своём Центре."
Отсюда понятно, что Бог - субъект, который имеет Желания и способен сократить Себя, и это и есть Цимцуф Алеф. И невозможно говорить о Нем, как о сосуде, или парцуфе, чтобы не творить себе Бога по своему образу и подобию, т.к. нет у Него никакой формы.
У Бога может быть "некомфортное состояние"?
По моему, как раз в Шамати, написано, что Малхут - это все то, что относится к творению, а не к Богу. Цимцум всегда делает Бог, а не творение.
Отредактировано VladK (23.03.20 12:14)
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Цимцум делает Малхут.
Вы не найдёте общего языка, доколе собеседник твой не поймёт, что Желание Его = Малхут де-Эйн Соф. И много ещё чего. Короче, пока (и если) не начнёт учиться.
Отредактировано В. С. (23.03.20 12:36)
Вы не найдёте общего языка, доколе собеседник твой не поймёт, что Желание Его = Малхут де-Эйн Соф. И много ещё чего. Короче, пока (и если) не начнёт учиться.
Отредактировано В. С. (Сегодня 14:36)
Ничего страшного. Я тоже не сразу поняла . он должен к этому привыкнуть.
когда привыкнет , тогда и развернётся к Нему сердцем.
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
В переводе на христианство, это означает, что жить по духу можно только родившись свыше, когда вера направляет здравый смысл, а не наоборот.
Только при чем тут "сила желаний"? Что зависит от нас? Какие усилия требуются для того, чтобы войти в ЦБ?
В христианстве двум этапам "вознаграждение и наказание" и "частному управлению" соответствуют 2 этапа крещения: крещение Иоаново (в смерть) и крещение Духом Святым - в жизнь.
И здесь так же строгая последовательность в очередности этапов.
Но и 1 этап невозможен без желания Творца. И это есть избрание, и есть 2 группы спасенных в Откровении: по вере и по делам.
А в индуизме считают, что это желание говорит в нас всегда, как любовь к Богу, но его голос заглушают страсти, привязанности и желания материального мира. Сильнее всего он заглушается гуной тьмы, самомнением и гордостью. Впрочем, Исаак Сирин так же считал. Он писал, что как солнце скрыто от нас тучами, но всегда сияет, так и Бог скрыт от нас нашими страстями.
Есть ссылка на Ари?
Вот что пишет Ари, и что ты пропускаешь мимо ушей и глаз:
Ч1. гл1
"Когда же сотворить Миры и изъявить изъявленные сущности возвысилось в Желании Его Простом, чтоб вывести посредством Света совершенство Своих Деяний и Имён и Атрибутов, что, собственно, и было причиной сотворения Миров, вот, сократил тогда Себя Эйн Соф в Центральной Точке, в самом Своём Центре."Отсюда понятно, что Бог - субъект, который имеет Желания и способен сократить Себя, и это и есть Цимцуф Алеф. И невозможно говорить о Нем, как о сосуде, или парцуфе, чтобы не творить себе Бога по своему образу и подобию, т.к. нет у Него никакой формы.
У Бога может быть "некомфортное состояние"?По моему, как раз в Шамати, написано, что Малхут - это все то, что относится к творению, а не к Богу. Цимцум всегда делает Бог, а не творение.
Если Бог - субьект , то это ты .
в мире эйн соф , как в потенциале .
Нет у меня ссылки , я ещё плохо ориентируюсь в АРИ.
То , что находится не в нас , мы не можем постичь именно потому , что оно не в нас.
Постигается только то, что входит вовнутрь точки в сердце.
А источник - Ацмуто , где-то за пределами мира Эйн соф .
Свет постигается только в кли.
а кли это Малхут.
вот живёт человек , вокруг него мир нереализованных возможностей , где всё едино для него , потому что не познано.
не знает он ни добра , ни зла , ни Бога . ни дьявола и знать не хочет, до поры.
И начинает Творец его развивать ударами судьбы, кнутом и пряником .
И проявляется у человека желание : а кто это мне всё даёт?
вообщем развивается до четвёртой стадии и происходит осознание величия Творца и своего ничтожества.
Комфортное состояние стыда ?
И человек , который это осознал и испытал ( не все доходят до человеческой стадии , полно вокруг животных , не испытывающих стыда )
будет стремиться стать подобным Творцу , быть как Он , то есть дарить Свет.
Развитие желания до четвёртой стадии происходит именно в мире бесконечности. В этом мире нереализованного потенциала .
( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
А в индуизме считают, что это желание говорит в нас всегда, как любовь к Богу, но его голос заглушают страсти, привязанности и желания материального мира. Сильнее всего он заглушается гуной тьмы, самомнением и гордостью. Впрочем, Исаак Сирин так же считал. Он писал, что как солнце скрыто от нас тучами, но всегда сияет, так и Бог скрыт от нас нашими страстями.
Если Бог пожелает скрыться, то Он скроется независимо от того, обуреваемы вы страстями, либо нет. И если Бог пожелает ввести вас во искушение, то можете даже не просить об обратном, все равно будете обмануты.
Отношения с Богом строятся совершенно на ином уровне, чем по плоти. Это как физика Ньютона и квантовая физика: вроде бы об одном и том же, но совершенно по-разному.
Думаю, для Бога молитвой является не наши хотелки, и не призыва о помощи, а только наши дела. Ибо только дела не лукавят и говорят о том, чего мы желаем и чего просим. Но это только тогда, когда Бога мы считаем Справедливым Судьей, а не Отцом. Отношение к Детям У Бога иное, чем к посторонним. Поэтому Павел говорил о "дерзновении к Богу":
2 кор 3 гл.
"Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, 13 а не так, как Моисей, [который] полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего. "
Кстати, лицо Моисея сияло лучами, а Павел называет это "конец преходящего". Почему, как думаете?
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Если Бог - субьект , то это ты .
в мире эйн соф , как в потенциале .
Нет у меня ссылки , я ещё плохо ориентируюсь в АРИ.
То , что находится не в нас , мы не можем постичь именно потому , что оно не в нас.
Постигается только то, что входит вовнутрь точки в сердце.
А источник - Ацмуто , где-то за пределами мира Эйн соф .
Свет постигается только в кли.
а кли это Малхут.
вот живёт человек , вокруг него мир нереализованных возможностей , где всё едино для него , потому что не познано.
не знает он ни добра , ни зла , ни Бога . ни дьявола и знать не хочет, до поры.
И начинает Творец его развивать ударами судьбы, кнутом и пряником .
И проявляется у человека желание : а кто это мне всё даёт?
вообщем развивается до четвёртой стадии и происходит осознание величия Творца и своего ничтожества.
Комфортное состояние стыда ?
И человек , который это осознал и испытал ( не все доходят до человеческой стадии , полно вокруг животных , не испытывающих стыда )
будет стремиться стать подобным Творцу , быть как Он , то есть дарить Свет.Развитие желания до четвёртой стадии происходит именно в мире бесконечности. В этом мире нереализованного потенциала .
Быть подобным Творцу и быть тождественным - это далеко не одно и то же.
Если Бог - субъект, то из этого никак не следует, что этот субъект "я". В мире много других субъектов. Потенциал к этому никаким боком не стоит. Т ЦБ внутри нас не означает, что это мы и есть это ЦБ.
Ты совсем не о том говоришь. Постижение Бога и ставить себя на место Бога - совершенно из разных мест. Постижение Бога - смысл жизни, а ставить себя на место Бога - гордость сатанинская!
Отредактировано VladK (23.03.20 13:23)
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Поговорим о Шамати .