Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Поговорим о Шамати .


Поговорим о Шамати .

Сообщений 211 страница 240 из 768

211

#p97630,В. С. написал(а):

Вот только что отвечать-то? Верхогляд он. Если бы даже на своём уровне понял хотя бы первую страницу первой статьи Шамати, можно было сказать хоть что-то. А так - нечего.

Вот и приговор готов, и ярлычок навешен. :)
"И оправдана премудрость чадами ее". (Матф 11:19)

Отредактировано VladK (16.03.20 13:08)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

212

#p97644,~Татьяна~ написал(а):

Иуда не человек . Это тоже ступень познания . Очень высокая ступень . Равная или почти равная Иисусу .
Но с позиции каббалы не могу сказать , мы ещё Тору не проходим.
От себя скажу:
Задача Иуды была грандиозной .
Он исполнил Писание и сохранил Тайну от непосвященных .
Но его Благая Весть о Христе вышла в мир на поругание невежд , на извращение людских умов, на соблазн религии .
Потому что скрыл он от непосвященных кровь( откровение ) и воду (свет) , чтобы не повторить ошибки Иоанна Крестителя и не увести за собой учеников Христовых.

Ты размышляешь чисто, как теоретик. Поэтому ответа не увидишь.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

213

#p97647,VladK написал(а):

Вот и приговор готов, и ярлычок навешен.

Не ярлычок, но диагноз. А диагноз - не приговор. Да и болезнь не смертельная. Считаешь себя здоровым - живи. Когда и если поймёшь, что болен (во что не верится, но кто знает?), обращайся.  Но не раньше. На этом - всё пока.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

214

#p97680,В. С. написал(а):

Не ярлычок, но диагноз. А диагноз - не приговор. Да и болезнь не смертельная. Считаешь себя здоровым - живи. Когда и если поймёшь, что болен (во что не верится, но кто знает?), обращайся.  Но не раньше. На этом - всё пока.

Постоянно обращаюсь, да "врач" ждет, видимо, когда сдохну, а не когда выздоровею.
Не дождешься! :)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

215

#p97645,~Татьяна~ написал(а):

У тебя есть возможность помочь нам в понимании текста , дав свой перевод.

Не знаешь, что говоришь. У меня сейчас в работе:

- О Тайнах Десяти Сфирот, часть 9 (заканчиваю проверку для публикации) и 13 (готова, ждёт проверки);
- ТЭС, часть 5;
- Ари, комментарий на Идру Зуту;
- Зоhар, Старец;
- Зоhар, Песнь Песней.

Времени катастрофически не хватает, пришлось отложить Зоhар, Рут, Тикуним и ТЭС-13. И - что? Сейчас "брошу всё и буду делать тебе свисток" © ?

А ведь знаешь... и бросил бы, и стал бы, но...

раз не можешь отказаться "поляковщины", я вынужден принять меры самоизоляции.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

216

#p97709,В. С. написал(а):

Не знаешь, что говоришь. У меня сейчас в работе:

- О Тайнах Десяти Сфирот, часть 9 (заканчиваю проверку для публикации) и 13 (готова, ждёт проверки);
- ТЭС, часть 5;
- Ари, комментарий на Идру Зуту;
- Зоhар, Старец;
- Зоhар, Песнь Песней.

Времени катастрофически не хватает, пришлось отложить Зоhар, Рут, Тикуним и ТЭС-13. И - что? Сейчас "брошу всё и буду делать тебе свисток" © ?

А ведь знаешь... и бросил бы, и стал бы, но...
Кстати
раз не можешь отказаться "поляковщины", я вынужден принять меры самоизоляции.

Ну у меня же пока нет другого понимания Иуды.
Вот ты там что-то о 12 парцуфах говорил , может колена израилевы , тогда точно Иуда там. ))))
Ничего...Всёму своё  время . Бог даст , дойду и до Торы в комментах Зоара .
А у тебя пятая часть ТЭС какого тома?
Что-то нет пятой части у Лайтмана в ТЭС. Сразу шестая ...А почему?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

217

#p97713,~Татьяна~ написал(а):

А почему?

Потому что она непроходимая. Пытались брать в 2005, 2007 и 2011, но не осилили.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

0

218

#p97716,В. С. написал(а):

Потому что она непроходимая. Пытались брать в 2005, 2007 и 2011, но не осилили.

А про что там?
Почему не осилили?
Лайтман не смог донести, быть такого не может...

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

219

#p97716,В. С. написал(а):

Потому что она непроходимая.

Кстати, не она одна. Кстати, к 13-й я бы и подступиться не смог, если бы предварительно несколько лет не корпел над Идрами и Сифрой. Это - к вопросу о Зоаре. Говорил тебе, что надо брать параллельно, но ты же, типа, лучше знаешь, что тебе надо. Потому и говорю: наполнилась мера. Я тебя в игнор не отправляю, но биться, аки рыба об лёд, больше не буду.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

+1

220

#p97720,~Татьяна~ написал(а):

А про что там?

Глянь в "Тайны Десяти Сфирот", часть 5. Если что не поймёшь, обратись к Володе.

Я сейчас по третьему кругу ТЭС-5 взял. Первые 18 пунктов осилил. Дойдёт очередь - выложу на ЖЖ.

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

+1

221

#p97724,В. С. написал(а):

Кстати, не она одна. Кстати, к 13-й я бы и подступиться не смог, если бы предварительно несколько лет не корпел над Идрами и Сифрой. Это - к вопросу о Зоаре. Говорил тебе, что надо брать параллельно, но ты же, типа, лучше знаешь, что тебе надо. Потому и говорю: наполнилась мера. Я тебя в игнор не отправляю, но биться, аки рыба об лёд, больше не буду.

Ну . спасибо .
У меня просто времени нет. Я парцуф Гальгальта и АБ изучаю .Странно , но дают то, что необходимо сейчас. А сейчас у нас мир АКУДИМ. С разных концов его мне показывают.
И в Шамати в сути постижения Лайтман снова в подробностях объясняет это же .
Откуда берётся авиют гимел на АБ . Вот это всё очень нужно сейчас. Я постепенно привыкаю к терминам, выучиваю их значения , чтобы пользоваться этими терминами в жизни , зная то, о чём говорю.
Вот когда выучу , когда это в меня войдёт , то если будет где-то повторение , буду быстро идти. Может быть.
Если что-нибудь другое не всплывёт, что сейчас проходит мимо сознания .

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

222

#p97729,В. С. написал(а):

Глянь в "Тайны Десяти Сфирот", часть 5. Если что не поймёшь, обратись к Володе.

Я сейчас по третьему кругу ТЭС-5 взял. Первые 18 пунктов осилил. Дойдёт очередь - выложу на ЖЖ.

Спасибо.
Так и быть, отдохни немножко от меня .

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

223

#p97713,~Татьяна~ написал(а):

у тебя пятая часть ТЭС какого тома?

Стандартное издание:

т. 1 - части 1-4;
т. 2 - части  5-7;
т. 3 - части 8-10;
т. 4 - части 11-12;
т. 5 - части 13-14;
т. 6 - части 15-16.

https://i.imgur.com/NxMXbJAm.jpg

Отредактировано В. С. (16.03.20 16:24)

Подпись автора

https://vstromata.livejournal.com

+1

224

#p97417,Блонди написал(а):

Иуда - самый преданный ученик Христа. Вы так не думаете?

Прочитал вашу тему об Иуде на Евре. Суть темы и есть главное в предательстве Иуды. Кстати, Райский верно сказал о предательстве Иуды, только в своей манере весьма витиевато: "Он купил "землю", куда потом и отправился". Все намного проще и банальнее - самоубийство и есть предательство Иудой Христа.
Иуда мог бы стать величайшем из апостолом, не менее Иоанна, или Петра, но история не имеет сослагательного наклонения. Он предпочел смерть физическую ("земную") рождению свыше. Нет греха, которого Бог не может простить. Иуда покаялся, но мук совести перенести не захотел. Поэтому Иуда остался в числе избранных 12, но Христос явился по воскрешении только к 11.

То, что апостолы бросали жребий, хотя Христос не давал им такого права объясняется тем же, чем крещение Христа у Иоанна Крестителя: "ибо так надлежит нам исполнить всякую правду". Потерянное достоинство Иуды взял на себя другой. Необходимо было сохранить число 12 апостолов.
Да, Иуда был единственным из апостолов, кто решился выдать Христа иудеям, зная, что Христа синедрион уже приговорил к смерти. Не имеет значение мотивы, которым руководствовался Иуда: от страха ли, от корысти, или просто от своей фанатичной преданности Христу. Он все равно не осознавал, что делает, как и любой из 12 апостолов в то время. Но Иуда мог открыть "врата слез", как это сделал Петр, который  трижды отрекся от Христа. "Претерпевший же до конца спасется." - об этом не раз напоминал Христос своим ученикам. Иуда покаялся но "не претерпел до конца". В этом главный смысл для нас сегодня предательства Иуды.

"Кому мало прощается, то мало любит". Говорят, что Бог не дает мук, которые человек не в силах перенести. Думаю, для мук духовных - это правда. Это, конечно, не относится к мукам физическим, когда люди уходят из жизни от невозможности терпеть физическую боль. Но боль душевную, связанную с переживаниями надо терпеть даже тогда, когда теряется смысл жизни. Таких людей тоже немало. Например Стивен Хокинг, недавно умерший. Слышали о нем, наверное. Он был полностью обездвижен, но оставался ученым и исследователем. Само по себе это еще не является "рождением свыше". Стивен Хокинг до конца жизни оставался убежденным атеистом. Но "претерпеть до конца" - это обязательное условие для рождения свыше.
Если бы Иуду убили, как считаете вы, или как писал Булгаков в "Мастер и Маргарита", то это случилось бы не раньше Дня Пятидесятницы, как у всех остальных апостолов, кроме Иоанна, который умер своей смертью.  Но это был добровольный выбор Иуды. А в духовном нет насилия, но и страдания плоти сейчас необходимы.

Отредактировано VladK (16.03.20 18:09)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

225

"Ведь когда дано человеку увидеть и понять, и разум обязывает человека в необходимости приложить  усилие  и  выполнить  нечто  определенное, то, если решает это один раз – уже достаточно этого решения, и как решил, так и будет выполнять, потому что разум сопровождает его в каждом действии, чтобы все делал так, как разум говорит ему. И разум дает человеку понять, что необходимо решить именно так, как решает разум.
Тогда как вера является согласием через силу, против разума, когда человек преодолевает доводы своего разума и говорит, что необходимо действовать так, как обязывает его вера выше знания. Поэтому вера выше знания эффективна только в то время, когда он действует с нею, то есть когда верит, и только тогда он способен выдать усилие выше знания (разума). Но как только оставляет веру выше знания даже на мгновение, то есть хоть на миг, тут же ослабляется его вера, он немедленно прекращает заниматься Торой и духовной работой и не поможет ему то, что ранее принял на себя идти верой выше знания."

Весьма спорное утверждение. Нельзя противопоставлять веру и разум. Веру можно противопоставить знанию. А знание можно сравнить с виденьем. А то, что разум способен увидеть гораздо дальше и лучше, чем виденье (очевидное знание), по-моему, и так понятно. Здесь даже верующим в Бога быть не обязательным, достаточно понимать, что знания порождают новое НЕзнание и новые вопросы.
Вопросы, которые задает вера иные, чем вопросы, исходящие из знания. Вопросы из знания - это индуктивная логика, когда любой парадокс решается в пользу знания. В этом смысле знания "надмевают", не дают развития, не дают информации. Открытия совершаются верой выше знания, когда вопросы - это дедуктивная логика на основе новой информации, в которой прошлые знания представляют собой только частный случай более широкого, полученного верой.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

226

#p98115,VladK написал(а):

".. разум обязывает человека в необходимости приложить  усилие  и  выполнить  нечто  определенное,..
...потому что разум сопровождает его в каждом действии, чтобы все делал так, как разум говорит ему. И разум дает человеку понять, что необходимо решить именно так, как решает разум.
Тогда как вера является согласием через силу, против разума,
когда человек преодолевает доводы своего разума и говорит, что необходимо действовать так, как обязывает его вера выше знания.
Поэтому вера выше знания эффективна только в то время, когда он действует с нею, то есть когда верит, и только тогда он способен выдать усилие выше знания (разума).
Но как только оставляет веру выше знания даже на мгновение, то есть хоть на миг, тут же ослабляется его вера, он немедленно прекращает заниматься Торой и духовной работой и не поможет ему то, что ранее принял на себя идти верой выше знания."

Весьма спорное утверждение. Нельзя противопоставлять веру и разум. Веру можно противопоставить знанию. А знание можно сравнить с виденьем. А то, что разум способен увидеть гораздо дальше и лучше, чем виденье (очевидное знание), по-моему, и так понятно.
.

Видение это не очевидное знание.
Видение это Хохма и символ Глаз.  Это духовное видение .
Поэтому видение со знанием сравнить нельзя.
БС не противопоставляет веру и знание , он наоборот говорит:
..вера выше знания эффективна только в то время, когда он ( разум) действует с нею,

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

227

#p98131,~Татьяна~ написал(а):

Видение это не очевидное знание.
Видение это Хохма и символ Глаз.  Это духовное видение .
Поэтому видение со знанием сравнить нельзя.
БС не противопоставляет веру и знание , он наоборот говорит:

Хохма - это мудрость, а не "виденье". К тому же там речь не шла о "виденье", а о "разуме".

..вера выше знания эффективна только в то время, когда он ( разум) действует с нею

Хочешь сказать , что "он" относится к "разуму"?  o.O
И что получится:
"Поэтому вера выше знания эффективна только в то время, когда разум действует с нею, то есть когда верит, и только тогда он способен выдать усилие выше знания (разума).
Разум выше разума? Бред.
Читай выше предложение:

"Тогда как вера является согласием через силу, против разума,
когда человек преодолевает доводы своего разума и говорит, что необходимо действовать так, как обязывает его вера выше знания."

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

228

#p98133,VladK написал(а):

Хохма - это мудрость, а не "виденье". К тому же там речь не шла о "виденье", а о "разуме".

Хочешь сказать , что "он" относится к "разуму"? 
И что получится:
"Поэтому вера выше знания эффективна только в то время, когда разум действует с нею, то есть когда верит, и только тогда он способен выдать усилие выше знания (разума).
Разум выше разума? Бред.
Читай выше предложение:

"Тогда как вера является согласием через силу, против разума,
когда человек преодолевает доводы своего разума и говорит, что необходимо действовать так, как обязывает его вера выше знания."

Ну ты же сам видение представил.
Соединил его с обычным знанием и противопоставил вере .
Видение , вера , разум и знание это отдельные вещи, из нельзя соединять в одно .
Духовное видение даёт мудрость .- хохма  - прямой свет
Бина - Разум , понимание , слышание , свет хасадим , отражённый .
Вера - духовное свойство отдачи , приходит от слышания от Бины.
Знание - сфира Даат.
http://www.absolutology.org.ru/images/kabbalah.jpg
Эту сфиру не всегда обозначают. Её называют ложной.
Поэтому вера выше знания должна быть только в соединении с разумом.
Без этого соединения вера исчезает.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

229

#p98115,VladK написал(а):

"Ведь когда дано человеку увидеть и понять, и разум обязывает человека в необходимости приложить  усилие  и  выполнить  нечто  определенное, то, если решает это один раз – уже достаточно этого решения, и как решил, так и будет выполнять, потому что разум сопровождает его в каждом действии, чтобы все делал так, как разум говорит ему. И разум дает человеку понять, что необходимо решить именно так, как решает разум.
Тогда как вера является согласием через силу, против разума, когда человек преодолевает доводы своего разума и говорит, что необходимо действовать так, как обязывает его вера выше знания. Поэтому вера выше знания эффективна только в то время, когда он действует с нею, то есть когда верит, и только тогда он способен выдать усилие выше знания (разума). Но как только оставляет веру выше знания даже на мгновение, то есть хоть на миг, тут же ослабляется его вера, он немедленно прекращает заниматься Торой и духовной работой и не поможет ему то, что ранее принял на себя идти верой выше знания."

Знание бывает разным. Мы видим змею вместо верёвки, поскольку не имеем духовного разума. При правильном знании человек ощущает, что этот мир и тело, лишь сновидение. Если же человек ещё и махавидьей обладает, видением, то он знает обо всём окружающем его то же, что и Сознание знает, которое выстраивает это сновидение. Если же у человека нет даже духовного разума, он отождествляет себя с телом и считает мир материальным. Но, вера помогает ему поступать так, чтобы приобрести духовный разум, победив страсти в себе. Имхо.

Весьма спорное утверждение. Нельзя противопоставлять веру и разум. Веру можно противопоставить знанию. А знание можно сравнить с виденьем. А то, что разум способен увидеть гораздо дальше и лучше, чем виденье (очевидное знание), по-моему, и так понятно. Здесь даже верующим в Бога быть не обязательным, достаточно понимать, что знания порождают новое НЕзнание и новые вопросы.
Вопросы, которые задает вера иные, чем вопросы, исходящие из знания. Вопросы из знания - это индуктивная логика, когда любой парадокс решается в пользу знания. В этом смысле знания "надмевают", не дают развития, не дают информации. Открытия совершаются верой выше знания, когда вопросы - это дедуктивная логика на основе новой информации, в которой прошлые знания представляют собой только частный случай более широкого, полученного верой.

0

230

Дима 1972
      . При правильном знании человек ощущает, что этот мир и тело, лишь сновидение. Если же человек ещё и махавидьей обладает, видением, то он знает обо всём окружающем его то же, что и Сознание знает, которое выстраивает это сновидение. Если же у человека нет даже духовного разума, он отождествляет себя с телом и считает мир материальным. Но, вера помогает ему поступать так, чтобы приобрести духовный разум, победив страсти в себе. Имхо.

Да , при правильном знании .
Ощущает , что этот мир и тело лишь сновидение потому , что
оно не вечно.
Но..именно потому что в этом мире всё изменяется ,
здесь проходит работа по совершенствованию понимания мира и себя .
А это сновидением назвать нельзя .

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

231

"Отсюда можно понять, что все страдания, какие только есть в мире, являются лишь подготовкой к истинным страданиям, к которым человек обязан прийти, иначе не сможет достичь  самой  малой  духовной  ступени,  поскольку нет света без кли (желания ощутить этот  свет).  И  этими  истинными  страданиями называется то, когда он обвиняет Высшее управление, плохо говоря о нем. И именно об этом он молится, чтобы не говорить плохо об управлении Творца.
И только эти страдания принимает во внимание Творец, что называется «Творец слышит молитву каждого». Творец отвечает только на эти страдания, потому что человек просит помощи не ради удовлетворения своего эгоистического желания, ведь если бы Творец дал ему желаемое, это еще больше отдалило бы его от Творца, из-за отличия свойств, возникшего вследствие получения желаемого".

Я уже понял, что вместо "желания получения", надо вставлять "жить по плоти", а вместо "желания отдачи" - "жизнь по духу". Тогда можно получить более менее осмысленный текст. Популярное изложение создает немало проблем для понимания.  Теперь вот, думаю, что вместо "слияния по свойствам" следует читать "рождение свыше".
Вышеприведенный текст привлекает внимание своей парадоксальностью и тем, что относится  к такому "слиянию". Тот же смысл, на который указывает история с Иудой Искариотом. Иуда, как и другие апостолы не могли представить себе, чтобы Мессия отдал Себя на позорную смерть от рук язычников. Иуда, как Авраам, до последней минуты надеялся на "благополучный исход" для учеников и Учителя. Но Иуда не дождался ответа Творца и покончил с собой, в отличие от других апостолов, для которых Христос воскрес, а Истина открылась в День Пятидесятницы. Иуда и ученики сами не знали чего хотели и чего просили ("отличие свойств") до своего "слияния", до рождения свыше.
Да и каждый уверовавший во Христа меняет свой образ мыслей. Но иудеи не уверовали во Христа.
А кто не понимает, тот пусть не понимает. Пусть думает, что чем хуже, тем лучше, или пытается своими усилиями еще больше ухудшить свое положение, чтобы родиться свыше. Как писал Павел:
"И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых. Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,"

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

232

#p98275,~Татьяна~ написал(а):

Ну ты же сам видение представил.

Можно вспомнить слова Павла: "ибо мы ходим верою, а не видением,"

Видение , вера , разум и знание это отдельные вещи, из нельзя соединять в одно .

Как это "нельзя", если они соединены в человеке?

Духовное видение даёт мудрость .- хохма  - прямой свет
Бина - Разум , понимание , слышание , свет хасадим , отражённый .

Хасадим - свет отраженный? Хасадим - это Милосердие и это свет Прямой.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

233

#p98376,VladK написал(а):

Я уже понял, что вместо "желания получения", надо вставлять "жить по плоти", а вместо "желания отдачи" - "жизнь по духу". Тогда можно получить более менее осмысленный текст. Популярное изложение создает немало проблем для понимания.  Теперь вот, думаю, что вместо "слияния по свойствам" следует читать "рождение свыше".

Делай так если удобно, но постепенно переучишься .
Я добавляла : для себя ? или для Творца?

Вышеприведенный текст привлекает внимание своей парадоксальностью и тем, что относится  к такому "слиянию". Тот же смысл, на который указывает история с Иудой Искариотом. Иуда, как и другие апостолы не могли представить себе, чтобы Мессия отдал Себя на позорную смерть от рук язычников. Иуда, как Авраам, до последней минуты надеялся на "благополучный исход" для учеников и Учителя. Но Иуда не дождался ответа Творца и покончил с собой, в отличие от других апостолов, для которых Христос воскрес, а Истина открылась в День Пятидесятницы. Иуда и ученики сами не знали чего хотели и чего просили ("отличие свойств") до своего "слияния", до рождения свыше.
Да и каждый уверовавший во Христа меняет свой образ мыслей. Но иудеи не уверовали во Христа.
А кто не понимает, тот пусть не понимает. Пусть думает, что чем хуже, тем лучше, или пытается своими усилиями еще больше ухудшить свое положение, чтобы родиться свыше. Как писал Павел:
"И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых. Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,"

Я уже не могу это комментировать так , как это комментируешь ты.
И ты скоро будешь комментировать иначе.
Поднимись. Увидь ужас искажения учения религией.
Да , Павел внес христианство язычникам ...а Павел ли внес? Не Иуда?
Кто вообще Иуда ?
И рода Иудеев - мудрецов Деян 2.5 из всякого народа под небом.
Чем он занимался ? Носил тайны, сокровища, богатства ( от слова Бог)  - денежный ящик .
А кто такой Иисус?
Ин 8.12 и сказал им: Я свет миру;
Иисус- Свет Творца .
Иуда передал Свет на распятие древа Сфирот.
в той форме которую язычники ( люди? Ам 4.1 Слушайте слово сие, телицы Васанские,) могли принять.

Не знаю , я же тоже могу заблуждаться . Но вижу уже так.
Но , кому дано ощутить желание стремления к Творцу , то пойдёт на крест из древа Сфирот , чтобы перенести страдания  по пониманию , оправданию и возвеличиванию воли Творца .
Как тебе , когда  родился свыше , ощутив  в себе пробуждение точки в сердце - рождение стремления к познанию Творца .

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

234

#p98379,VladK написал(а):

Можно вспомнить слова Павла: "ибо мы ходим верою, а не видением,"
Как это "нельзя", если они соединены в человеке?

Хасадим - свет отраженный? Хасадим - это Милосердие и это свет Прямой.

Правильно всё .
Вера приходит от слышания . Слышание это Бина . Понимание и разум в Бине .
И ты прав , хасадим не отраженный свет , а свет Бины .
А свет Хохмы к нам приходит только в свете хасадим.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

235

#p98381,~Татьяна~ написал(а):

Делай так если удобно, но постепенно переучишься .
Я добавляла : для себя ? или для Творца?
Я уже не могу это комментировать так , как это комментируешь ты.
И ты скоро будешь комментировать иначе.

Вряд ли. Мне важна суть, а не термины. А сути ты не видишь. Ты занимаешься извращением над здравым смыслом. Но долго так продолжаться не будет. Вот увидишь.

Поднимись. Увидь ужас искажения учения религией.
Да , Павел внес христианство язычникам ...а Павел ли внес? Не Иуда?

Павел говорил о "здравом учении".
1Тим.
желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают. А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,  для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,

Кто вообще Иуда ?

Иуды бывают разные. :)

Иуда передал Свет на распятие древа Сфирот.

По твоему, это здравое учение?  :confused:

Не знаю , я же тоже могу заблуждаться . Но вижу уже так.

Ничего ты не видишь. Ты даже не понимаешь о чем рассуждаешь.

Но , кому дано ощутить желание стремления к Творцу , то пойдёт на крест из древа Сфирот , чтобы перенести страдания  по пониманию , оправданию и возвеличиванию воли Творца .
Как тебе , когда  родился свыше , ощутив  в себе пробуждение точки в сердце - рождение стремления к познанию Творца .

Ты пытаешься говорить сложно о простом, а понимающий, наоборот, говорит о сложном - просто.

Отредактировано VladK (19.03.20 13:12)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

236

#p98393,~Татьяна~ написал(а):

А свет Хохмы к нам приходит только в свете хасадим.

И это свет Милосердия и это свет ПРЯМОЙ.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

237

А влруг милосиь это как у того, из Хроник, когда ему поооооооааоооооофиг, но вот "оно как то вынуждает" спасать
А, у Риддика

Подпись автора

"nothing lose"

0

238

Это вот валяюсь я в луже, блин, не умирается, и холодно одновременно. И проходит мимо чувак, и я ему паааа бальшому барабану, но он бахатый, и дает мне много денег, с матами.... ой, нет, брыкаться буду..... без матов дотаскивает до хостела, стаскивает мокрую одежду, пихает в душ, дожидается, пока я помоюсь или поосит за деньги горничную, чтобы помыла, одевают меня, ложат в кровать (полуторку), и номер одноместный, одетую, понятно, в чистую постель, приносят еду, чай, и уходят.......

Подпись автора

"nothing lose"

0

239

И я дрожу, плачу, и мне хорошо

Подпись автора

"nothing lose"

0

240

Но я таких не встречала

Подпись автора

"nothing lose"

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Поговорим о Шамати .