#p239008,~Татьяна~ написал(а):Да . Её трудно увидеть, когда нет глаз.
Раскрытие Творца творением называется Шхина .
Цель : научиться видеть отношения между нами прекрасными глазами.
Я искал связь между нами , а на самом деле нашел связь с Творцом , который между нами .
Как объяснить созданный образ своими словами, когда используем мирские слова?
АК - адаптер , а система связи - сеть?
И в этой сети появляется присутствие Творца - Шхина и только потом в ней Шохен - Творец.
Причем Шохен - это не имя , а состояние Творца в Шхине .
Можно ли это изобразить христианскими понятиями или нет?
Как можно говорить о Творце так непочтительно? Если для Лайтмана и тебя это всего лишь "простой адаптер", то что тогда Шхина?
"Система связи"?
Рабаш, Шлавей Сулам, ч.2, "8. Разница между милостью истинной и неистинной"
Тогда как, что касается Творца, мы должны верить в Его величие и важность, и главным
образом верить, что Он добрый, творящий добро. А ведь тело не желает верить, а хочет
видеть воочию, что это так. И поэтому, когда человек иногда пересиливает себя, - (это
происходит) в частичной вере, то есть на то, чтобы дать Ему малые части, - человек верит,
но так, чтобы у него была полная вера, - у него нет сил верить, как сказано в "Предисловии к
ТЭС" (п.14).
.......
Тогда как, когда он узнал в чем причина болезни, то есть что вся причина - в том, что ему
недостает веры, чтобы верить в величие и важность Творца, - и это на языке книги Зоар
называется "Шхина во прахе", а наша работа состоит в том, чтобы поднять Шхину из праха, -
это дает нам другой порядок в работе Творца
......
Ему можно сказать только одно, и это: что он удостоится служить Царю, и нет большего
наслаждения, чем служение Царю. И какова мера величия Царя, так он и будет
наслаждаться. То есть, мера наслаждения от служения Царю зависит от важности Царя, в
той мере, в которой он Его ценит. И поскольку Шхина в изгнании, и также Шхина во прахе, в
книге Зоар приводится, что человек должен строить намерение, чтобы "поднять Шхину из
праха". Ведь прах - это то низкое место, которое человек топчет своими пятками. То есть, во
всяком действии, которое человек совершает, исполняя Тору и заповеди, он должен строить
намерение, чтобы благодаря этому удостоиться поднять Шхину из праха. Что означает, что
он желает оплату за свои усилия в Торе и заповедях в том, чтобы удостоиться
почувствовать, что он служит великому Царю.
Как можно говорить о поднятии Шхины из праха, если считать "Царя" "простым адаптером"? Это так Лайтман ценит Творца?
Никто из христиан о Христе не скажет - "адаптер". Подумай, что ты спрашиваешь? Это так ты ценишь "величие Царя"?
Ты о своем отце будешь думать, как об "адаптере"?
Отредактировано VladK (24.10.21 09:47)
- Подпись автора
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"