Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Поговорим о Шамати .


Поговорим о Шамати .

Сообщений 331 страница 360 из 768

331

#p112992,~Татьяна~ написал(а):

А вот изменить образ мыслей  - это уже усилие человека.

Нет. От человека зависит "почва", а не само рождение.

Это уже в нём , в человеке происходит создание пустоты  чтобы принять КАВ и родить себя в духовный мир

Это уже детали... Человек готовит "почву" для семени.

Или родить Христа в какой мир?

Кто кого рождает?  Не путай причину и следствие.

Отредактировано VladK (22.04.20 15:44)

0

332

Глава 149 "Почему нужно притягивать свет мудрости".

"Спрашивается,  почему  нужно  притягивать свет мудрости, означающий знание, если вся наша работа происходит в вере выше знания?"

Ответ не тривиален. Я понимаю ответ БС так. что он говорит о мудрости человеческой, которой обладал в высшей степени Соломон. Но отец Соломона - Давид шел верой выше знания. И любой человек идущий верой выше знания больше Соломона, обладающего силой мудрости человеческой, но не способный двигаться в познании Бога дальше. Но разве кто решиться отрицать величие Соломона? Соломон - это точка отсчета, выше которой невозможно подняться, как не может быть выше скорости в природе, чем скорость света, или температура ниже, чем абсолютный нуль. Даат - это константа, а вера - это всегда бесконечная функция.

"Словно в человеческом теле, если мозг понимает и знает, чего хочет человек, то все органы действуют, выполняя свои функции, и не нуждаются ни в каком разуме – и рука, и нога, и все остальные органы действуют и выполняют то, что на них возложено. И никому не придет в голову засомневаться и сказать, что если бы у руки или ноги был свой разум, то они бы лучше работали.
Но для органов тела не важен свой разум, потому что они оцениваются по силе мозга. И если мозг обладает великим разумом, то все органы называются, благодаря ему, великими. Так и здесь, если народ прилепляется к праведнику, то уже удостаивается знания и может действовать с полной верой, имея все необходимое и не нуждаясь ни в каком дополнительном знании."

"Разум" здесь имеется в виду не человеческий, а Божий. Праведник к которому прилепляется народ - это Машиах. Высшая мудрость народа довериться этому Праведнику. Чего иудеи не сделали и были отвергнуты от священнодействия перед Богом. В НЗ большинство человечества по-прежнему живет по мудрости человеческой, а каждый человек, рожденный от Бога, живет верой выше знания. Высший праведник в человечестве, к Которому надо "прилепляться"  - это Христос.
Собственно БС описывает образ Новозаветной Церкви, где роль головы играет Христос на небе, а тело Церкви - на земле.

1 Кор 12 гл.
"Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют [в том] нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,
дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге."

Но в реальности в Церкви каждый чл_ен (вот маразм мышления чиновника, даже это слово под запретом!) может так сказать и выйти из повиновения Голове, ибо в духовном нет насилия. Это лишь модель, земной образ, который всегда имеет недостатки.

Отредактировано VladK (22.04.20 16:33)

0

333

"Бог в христиансве всегда распинается в себе, а не когда-то в истории"

Не в христианстве, а в Никее-Тримуртизме, в язычестве, псевдохристианстве.

0

334

#p113089,VladK написал(а):

"Словно в человеческом теле, если мозг понимает и знает, чего хочет человек, то все органы действуют, выполняя свои функции, и не нуждаются ни в каком разуме – и рука, и нога, и все остальные органы действуют и выполняют то, что на них возложено. И никому не придет в голову засомневаться и сказать, что если бы у руки или ноги был свой разум, то они бы лучше работали.
Но для органов тела не важен свой разум, потому что они оцениваются по силе мозга. И если мозг обладает великим разумом, то все органы называются, благодаря ему, великими. Так и здесь, если народ прилепляется к праведнику, то уже удостаивается знания и может действовать с полной верой, имея все необходимое и не нуждаясь ни в каком дополнительном знании."

"Разум" здесь имеется в виду не человеческий, а Божий. Праведник к которому прилепляется народ - это Машиах. Высшая мудрость народа довериться этому Праведнику.
..Высший праведник в человечестве, к Которому надо "прилепляться"  - это Христос.
Собственно БС описывает образ Новозаветной Церкви, где роль головы играет Христос на небе, а тело Церкви - на земле.

Голова -Христос , Церковь -Тело Христа .
Членам Церкви не обязательно иметь разум , если они управляются Христом ?

0

335

#p113484,~Татьяна~ написал(а):

Голова -Христос , Церковь -Тело Христа .
Членам Церкви не обязательно иметь разум , если они управляются Христом ?

Именно так! Только надо добавить "СВОЙ разум". Они должны иметь "ум Христов".

Что значит иметь "ум Христов"? Это не значит, что свой ум не нужен вообще. Это означает, что мыслить следует дедуктивно, исходя из (своих) откровений от Бога. А у каждого верующего свои откровения, т.к. мы все разные. По возможности надо исключить индуктивное мышление, основанное на апроксимации собственного опыта и знаний. Но полностью это сделать невозможно.
Мы выживаем в мире зла и смерти, а не умираем среди жизни. Это выживание и "есть притягивание света мудрости", но живем мы в мире Христовом, в ЦБ, что БС называет "работой верой выше знания". И эту духовную работу Христос называл "делом". И хотя тело наше на земле, духом мы пребываем со Христом на небесах. Все взимосвязано: и плоть и дух, но дух наш не от мира сего.

Глава 152. "Подкуп слепить мудрецов"

"И в основном, подкуп идет через наш эгоизм, а потому нет иного выхода, как только принять эту работу на любых условиях без всяких рассуждений – одной лишь верой выше разума. А уже потом, когда человек очищается от эгоизма и в силах анализировать состояние, тогда есть надежда, что сможет увидеть его в истинном свете.
А тот, кому необходимы гарантии, конечно же не сможет справиться с этим вопросом, поскольку кажется ему, что истинная правда в его доводах, и всегда он выйдет победителем из этого спора, ведь не способен увидеть истину"

О чем здесь говорит БС?
То, что он называет здесь "эгоизмом" это и есть плотской образ мышления, индуктивный, основанный на собственном опыте и знаниях. Это и есть человеческая мудрость, безумие в глазах Божьих. И нет способа победить это безумие, как только "работой веры выше знания". А вера основана не на разуме, а на духовном виденье, на откровениях от Бога.

Отредактировано VladK (25.04.20 13:21)

0

336

153. "Мысль – это следствие желания"

"Мысль является следствием, порождением желания. Поэтому человек думает о том, к чему у него есть желание, и не думает о том, чего не желает. Например, он никогда не думает о дне смерти, а наоборот, всегда думает, что он вечен, потому что желает быть таким. То есть он всегда думает о желанном.
Но у разума есть особая роль, и она заключается в его возможности увеличивать желание. Если в человеке есть маленькое желание, которое не имеет силы проявить себя и заставить достичь желаемого, то думая об этом желании, человек может увеличить и расширить его,  так что оно начнет требовать своего наполнения."

Очень хорошо объясняет сегодняшнее коронавирусное безумие, когда "из мухи делают слона".

"Из этого следует, что мысль лишь обслуживает желание, а желание является основой, сутью человека. Если желание большое, оно властвует над небольшими желаниями. И если человек хочет увеличить какое-то небольшое желание, то может это сделать, постоянно удерживая мысли на этом желании. И в той мере, в которой будет думать об этом желании,  той мере это желание и увеличится."

Если с помощью СМИ заставить людей все время думать о коронавирусе, то естественно это приведет к тому, что пандемия страха парализует всю экономику и все остальные желания. Для общества потребления, которым стало сегодня все человечество, самое сильное желание - страх смерти, т.к. смерть обнуляет все остальные желания. Если все мысли направить на это, то "чего боится нечестивый, то с ним и случается". Страх у нечестивых полностью убивает способность адекватно воспринимать действительность.

Отредактировано VladK (25.04.20 13:45)

0

337

#p114406,VladK написал(а):

Что значит иметь "ум Христов"? Это не значит, что свой ум не нужен вообще. Это означает, что мыслить следует дедуктивно, исходя из (своих) откровений от Бога.

Ум Христов с дедукцией не связан.

Его свойство - проницание - больше связано с интуицией. В уме Христовом вся информация даётся сразу и во всей полноте. Ум Христов познаёт не через объективирование, а через соединение с объектом познания. Экзистенциалисты сказали бы, что при этом упраздняется деление на субъект и объект.

А когда осмысливаются Божественные откровения используется т.н. "рассуждение", построенное на эллинской логики.

0

338

#p114549,air написал(а):

Ум Христов с дедукцией не связан.
Его свойство - проницание - больше связано с интуицией. В уме Христовом вся информация даётся сразу и во всей полноте. Ум Христов познаёт не через объективирование, а через соединение с объектом познания. Экзистенциалисты сказали бы, что при этом упраздняется деление на субъект и объект.
А когда осмысливаются Божественные откровения используется т.н. "рассуждение", построенное на эллинской логики.

И что, вы хотите  опять противопоставить откровению - "эллинскую логику"?   :confused:
Во-первых, логика уже бедет извращена, когда путают причину со следствием. Но такое может быть только в индуктивной логике, когда не видят первопричину. Поэтому только дедуктивная логика от Бога.
Во-вторых, вы похоже совсем исключили из откровения здравый смысл, и поставили на его место "эллинскую логику". Не знаю, что вы понимаете под "эллинской логикой", но откровения по вере в Бога не противоречат здравому смыслу, а его утверждают. Откровения необходимо привести в порядок, отделив зерна от плевел. Чем и занимается разум с помощью дедуктивной логики.

0

339

#p114669,VladK написал(а):

И что, вы хотите  опять противопоставить откровению - "эллинскую логику"?

В откровении никакой логики нет. Логика начинается в рассуждении об откровении.

Само же откровение - это всего лишь переданный в удопонимаемой для эллинского ума знаковой системе опыт проницающего всё и вся в Духе Святом ума Христова. Как правило, такое откровение делается либо в рамках человеческого языка, либо через видимый знак преображения тела (например, как это было у Моисея, когда его лицо сияло).

Есть и ещё особая духовная форма откровения - через т.н. "ангельский" язык (глоссолалии). Но при этом требуется толкователь, который адаптирует божественную информацию  для эллинского ума с целью назидания церкви. При этом в данном раскладе говорящий на ином языке имеет ум Христов, а все остальные - только толкователи информации, которая передаётся через носителя ума Христова.

Собственно говоря, само состояние, в котором находится получающий откровение - это и есть адекватный показатель того, что в человеке имеется ум Христов.

Если применить эту схему к Каббале, которую Вы изучаете, то ум Христов - это у тех, которые получают первичное откровение от Бога, выражающееся потом в текстах, построенных по законам эллинской логики и предназначенных для назидания эллинов, которые организуют вокруг этих текстов логический дискурс - что-то вроде того, что происходит в теме "Рассуждения о каббале" в этом форуме.

Подводя итог, ещё раз подчеркнём, что следует различать:
1) пребывание человека в уме Христовом, когда у человека имеется вся полнота знания;
2)  откровение, которое является коллатеральным продуктом пребывания в уме Христовом;
3) логический дискурс по осмыслению этого откровения.

И, конечно, то состояние, в котором находится размышляющий над откровением. Пока сам размышляющий не получит аналогичного откровения от Бога, о наличии ума Христова у него не может идти речи.

А вот когда, как сказано, "из чрева потекут реки воды живой" (Joh 7:38 RSO), тогда это и будет означать, что у размышляющего над откровением есть ум Христов.

Простите за нескромный вопрос, VladK. Как Вы полагаете, у Вас и у тех, с кем Вы пытаетесь рассуждать о Боге, из чрева текут реки воды живой? Вопрос риторический, можете не отвечать.

0

340

#p114762,air написал(а):

В откровении никакой логики нет. Логика начинается в рассуждении об откровении.

Нет, или она вначале не осознается? Тот, или иной ответ - это совсем разное отношение к самому откровению, и к христианству.

Собственно говоря, само состояние, в котором находится получающий откровение - это и есть адекватный показатель того, что в человеке имеется ум Христов.

"Ум Христов" в том, чтобы осознать откровение, а не получить его. А то, что вы говорите, это не "ум", а состояние рожденного, или не рожденного от Бога.

Если применить эту схему к Каббале, которую Вы изучаете, то ум Христов - это у тех, которые получают первичное откровение от Бога, выражающееся потом в текстах, построенных по законам эллинской логики и предназначенных для назидания эллинов, которые организуют вокруг этих текстов логический дискурс - что-то вроде того, что происходит в теме "Рассуждения о каббале" в этом форуме.

Почитайте главу о 4 состояниях в Шамати. Уровень "человек" отличается от уровня животного именно способностью мыслить, еще этот уровень называют "говорящий". И это и есть способность осознавать откровение с помощью дедуктивного мышления.

И, конечно, то состояние, в котором находится размышляющий над откровением. Пока сам размышляющий не получит аналогичного откровения от Бога, о наличии ума Христова у него не может идти речи.

Пока человек не рожден, не может быть и речи о его разуме.

А вот когда, как сказано, "из чрева потекут реки воды живой" (Joh 7:38 RSO), тогда это и будет означать, что у размышляющего над откровением есть ум Христов.

Это сказано для "животных", которые все воспринимают чувственно (есть, пить и т.д.)

Простите за нескромный вопрос, VladK. Как Вы полагаете, у Вас и у тех, с кем Вы пытаетесь рассуждать о Боге, из чрева текут реки воды живой? Вопрос риторический, можете не отвечать.

"Реки воды живой текут" не только из чрева, а даже из камней, т.е. из уровня "неживой". Но "камням" нет до этих "рек" никакого интереса.

Отредактировано VladK (26.04.20 22:05)

0

341

#p95776,~Татьяна~ написал(а):

Начну в параллели ещё тему . Пришло время дополнить наши рассуждения тем , что обязательно надо знать, чтобы не путаться .
Первая тема в Шамати : 1. Нет никого кроме Него
Что мы знаем о Боге ?
Кто это?
Что это?
Как это работает?
Как проявляется?
Для чего нужно?
Как относится к Нему человек ?
Как должен относиться ?
Как говорят о Нём религии ?

ШАМАТИ - УСЛЫШАННОЕ .
А ВЕРА приходит от СЛЫШАНИЯ .

Отредактировано ~Татьяна~ (10.03.20 16:20)

Вера от слышания по своей сути есть идолопоклонство и отсутствие истинной веры, потому что объектом веры является тот образ, который создаёт сам себе человек при осмыслении внешней информации, входящей в него через слышание. И этот образ, будучи всегда  ограничен пониманием человека, не имеет связи с божественной субстанцией (ипостасью). Вместо Бога у верующего от слышания - идея о Боге, т.е. идол.

В верующем от слышания реально не действуют Божественные энергии, в нём нет Бога.

Это легко можно просмотреть в Евангелии от Марка в девятой главе, в эпизоде изгнания Христом беса из сына "верующего" отца, который сам засвидетельствовал, что его вера от слышания - неверие:

У одного отца, который был одним из народа ( אֶחָד מִן־הָעָם ), был бесноватый сын. Он сначала обратился к ученикам Христа, чтобы те исцелили его, но они не смогли, и тогда, отец привёл сына ко Христу, веруя от слышания в то, что Христос излечивает бесноватых.

Христос намекнул отцу, что тот сам смог бы излечить своего сына, если бы у него была истинная вера:

Иисус сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему. (Mar 9:23 RSO)

ויֹּאמֶר אֵלָיו יֵשׁוּעַ לֵאמֹר אִם־תּוּכַל אָמָרְתָּ כֹּל יוּכַל הַמַּאֲמִין׃

(Mar 9:23 DLZ)

Сказав "верую, ГОСПОДИ!" ( אֲנִי מַאֲמִין אֲדֹנִי), Отец бесноватого засвидетельствовал о том, что поверил словам Иисуса, т.е. имел место акт веры от слышания.

Однако, этот верующий от слышания тут же засвидетельствовал и о своём неверии: помоги моему неверию ( עֲזָר־נָא לְחֶסְרוֹן אֱמוּנָתִי׃).

Из этого эпизода видно, что можно верить тому, что говорит Христос, но при этом реально верующим не быть: отец бесноватого верил от слышания, что всё возможно верующему, но изгнать беса из сына сам не мог, потому что это было невозможно для него, т.к. он был неверующим субстанциально (ипостасно).

0

342

#p95776,~Татьяна~ написал(а):

Что мы знаем о Боге ?

Человек может знать о Боге очень много - из чтения откровений о Боге, записанных в Библии, например.

Но при этом у человека может и не быть знания Бога, которое достигается только путём соединения с Богом и через уподобление Ему.

В Христианстве это соединение происходит через Евхаристию и через созерцание славы Господней, в результате чего освящается вся полнота человека (дух, душа и тело) и человек становится богоподобным.

Мы же все, открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу ГОСПОДНЮ, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от ГОСПОДНЯ Духа. (2Co 3:18 RSO)

  וַאֲנַחְנוּ כוּלָּנוּ רֹאִים בַּמַּרְאָה אֶת־כְּבוֹד הָאָדוֹן וּפָנֵינוּ  מְגוּלִּים וְנִתְהַפֵּךְ לְעֶצֶם דְּמוּת הַהִיא מִכָּבוֹד לְכָבוֹד כְּמִי שֶׁמִּתְחַלֵּף מֵאֵת אֲדוֹן הָרוּחַ׃

(2Co 3:18 DLZ)

0

343

#p115046,VladK написал(а):

Нет, или она вначале не осознается?

Какую логику Вы собираетесь искать в словах неизрекаемых, через которое преподносится откровение?

Логику можно найти только в той форме, которая свидетельствует о полученном откровении. Потому что для этой формы свидетельства об откровении применяются законы эллинской логики - передача осуществляется через человеческий язык.

Поясняю на примере.

Возьмём текст 2кор12:2-4

2 Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли— не знаю, вне ли тела— не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.
3 И знаю о таком человеке (только не знаю— в теле или вне тела: Бог знает),
4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
(2Co 12:2-4 RSO)

в исходнике на койне так:

2  οἶδα ἄνθρωπον ἐν Χριστῷ πρὸ ἐτῶν δεκατεσσάρων, εἴτε ἐν σώματι οὐκ οἶδα, εἴτε ἐκτὸς τοῦ σώματος οὐκ οἶδα, ὁ θεὸς οἶδεν, ἁρπαγέντα τὸν τοιοῦτον ἕως τρίτου οὐρανοῦ.
3  καὶ οἶδα τὸν τοιοῦτον ἄνθρωπον, εἴτε ἐν σώματι εἴτε χωρὶς τοῦ σώματος οὐκ οἶδα, ὁ θεὸς οἶδεν,
4  ὅτι ἡρπάγη εἰς τὸν παράδεισον καὶ ἤκουσεν ἄρρητα ῥήματα ἃ οὐκ ἐξὸν ἀνθρώπῳ λαλῆσαι.
(2Co 12:2-4 BGT)

Что из себя представляет текст 2кор12:2-4? Это Божественное откровение? Нет. Текст 2кор12:2-4 - это свидетельство о Божественном откровении, которое получил автор этого текста четырнадцать лет до его написания, когда он был восхищен на небеса и слышал "неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать".

Логику этого текста вполне можно понять при рассуждении над ним. Но результатом такого понимания будет только некоторая осмысленно логически информация о том, что произошло с Павлом. Самого же откровения у рассуждающего не будет, т.е. в рай при своём понимании текста 2кор12:2-4 он восхищен не будет и слова неизрекаемые не услышит.

И как теперь уважаемый исследователь текстов собирается определить логику именно самого откровения, а не письменного отчёта о нём? - в ситуации, когда этот исследователь явно не в раю (т.е. не там, где имеет место реальное откровение) и никаких слов неизрекаемых этот исследователь не слышит?

0

344

#p115046,VladK написал(а):

"Ум Христов" в том, чтобы осознать откровение, а не получить его.

Свидетельство об откровении осознаётся через эллинский ум - через т.н. "рассуждение", носителем которого является "рассудительный" человек (חכם).

15 Я говорю вам как рассудительным; сами рассудите о том, что говорю. (1 Кор 10:15 )

рассудительный = G5429 φρόνιμος
(благо)разумный, рассудительный, мудрый, догадливый;
LXX: H2450 - חכם.

Ум же Христов проницает т.н. глубины Божии  (עֲמַקֵּי הָאֱלֹהִים -  עומקוהי דאלהא - см 1кор2:10). Не путайте реальные עֲמַקֵּי הָאֱלֹהִים с эллинским свидетельством о них.

0

345

#p115046,VladK написал(а):

Почитайте главу о 4 состояниях в Шамати. Уровень "человек" отличается от уровня животного именно способностью мыслить, еще этот уровень называют "говорящий". И это и есть способность осознавать откровение с помощью дедуктивного мышления.

Это Вы опять толкуете об осознании свидетельства об откровении, а не об осознании самого откровения.

0

346

#p115046,VladK написал(а):

"Реки воды живой текут" не только из чрева, а даже из камней, т.е. из уровня "неживой". Но "камням" нет до этих "рек" никакого интереса.

Реки воды живой - это говорение на иных (новых) языках -  לְשֹׁנוֹת חֲדָשׁוֹת (см Mar 16:17 DLZ)

38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. (Joh 7:38 RSO)

17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18 Будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
(Mar 16:17-18 RSO)

Само это говорение на новых языках и есть откровение, которое требует интерпретатора, упорядочивающего его в логическую форму для назидания исследователей текстов, которые уже и применяют эллинскую логику, в том числе, метод дедукции.

0

347

#p95790,~Татьяна~ написал(а):

Что такое новая земля ? Откуда она возьмётся?

Новая земля - это богоматерия, т.е. материя, в которую воплощается Бог.

Она уже есть во Христе, в Котором, по учению христиан, воплотился Божественный Логос.

ὁ λόγος σὰρξ ἐγένετο  (Joh 1:14 BGT)

0

348

#p115183,air написал(а):

Это Вы опять толкуете об осознании свидетельства об откровении, а не об осознании самого откровения.

Что толку говорить: "Я родился"? Это разве нуждается в осознании?  Вопрос смысла рождения в мир и есть вопрос осознания откровения от Бога. При чем тут какие-то свидетельства?

"Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем." (1 Иоан 5гл.)

Речь не свидетельствах, доказывающий факт рождения кому-то еще -  вот о чем говорит Иоанн. Рождение факт однократный, а познание Бога через откровения Божьи - это процесс бесконечный. Я не пытаюсь кому-то доказывать свое рождение от Бога, хотя многие этого просят. Мне достаточно того, что я сам это осознаю. А вот чем отличается мировоззрение плотских и духовных? Вот что представляет для меня интерес. И я могу это видеть на основании собственного опыта, т.к. плоть моя во мне до сих пор пребывает и требует своего.

0

349

#p115207,air написал(а):

Реки воды живой - это говорение на иных (новых) языках -    (см Mar 16:17 DLZ)

38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. (Joh 7:38 RSO)

Совершенно не обоснованное суждение! За уши притянутое. При чем тут глоссолалия?

17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18 Будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
(Mar 16:17-18 RSO)

Знамения нужны для тех, кто их получает. Я эти слова буквально, как вы, не читаю. Если же я критерием познания Бога поставлю буквальное понимание этих слов, то попаду в ловушку диавола. Вспомните как искушал сатана Христа, и что Он отвечал тому.

Само это говорение на новых языках и есть откровение, которое требует интерпретатора, упорядочивающего его в логическую форму для назидания исследователей текстов, которые уже и применяют эллинскую логику, в том числе, метод дедукции.

Это типа того, что вы пытатесь делать когда мычите, или гыкаете?  :crazyfun:
Это не даже не просто "не серьезно", а смешно и глупо. (Простите, ради Бога, если вас этим обижаю)

Отредактировано VladK (28.04.20 10:30)

0

350

#p115170,air написал(а):

В Христианстве это соединение происходит через Евхаристию и через созерцание славы Господней, в результате чего освящается вся полнота человека (дух, душа и тело) и человек становится богоподобным.

Мы же все, открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу ГОСПОДНЮ, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от ГОСПОДНЯ Духа. (2Co 3:18 RSO)

Думаю, вы и евхаристию понимаете буквально, хотя цитируете слова Павла, где о буквальном нет ни слова.

0

351

#p115169,air написал(а):

Сказав "верую, ГОСПОДИ!" ( אֲנִי מַאֲמִין אֲדֹנִי), Отец бесноватого засвидетельствовал о том, что поверил словам Иисуса, т.е. имел место акт веры от слышания.

Однако, этот верующий от слышания тут же засвидетельствовал и о своём неверии: помоги моему неверию ( עֲזָר־נָא לְחֶסְרוֹן אֱמוּנָתִי׃).

Из этого эпизода видно, что можно верить тому, что говорит Христос, но при этом реально верующим не быть: отец бесноватого верил от слышания, что всё возможно верующему, но изгнать беса из сына сам не мог, потому что это было невозможно для него, т.к. он был неверующим субстанциально (ипостасно).

Не о том вы пишите, не там ищите, на мой взгляд.
Правда многие даже и не читают библию, не вспоминают о Боге, пока жизнь не принудит. Но вы сходны с ними в том, что как и они готовы поверить во что угодно и в кого угодно, если будут наделены чудодейственными способностями исцелять, проходить сквозь стены и прочими глупостями. Не надо этого ничего от слова СОВСЕМ! Понимаете?

Все равно, оставшись у разбитого корыта, человек, осознавший себя грешником будет надеяться не на себя а на Бога.  И эта надежда потом будет с ним всегда, по вере его.
Когда Павел писал, что "духовный судит ОБО ВСЕМ" - это значит, что он не болтает об отвлеченных понятиях, а живет той же жизнью и в том же окружении, что и плотской, но видит все иначе: т.е. размышляет дедуктивно, питаясь пищей духовной от Бога.

0

352

#p115860,VladK написал(а):

не там ищите, на мой взгляд.

Любезнейший VladK,
я, в отличие от Вас, уже давно ничего не ищу.
И Вам не советую.
Всё уже давно найдено, тс, - до нас.

0

353

#p115862,air написал(а):

Любезнейший VladK,
я, в отличие от Вас, уже давно ничего не ищу.
И Вам не советую.
Всё уже давно найдено, тс, - до нас.

Т.е. вы просто поясничаете здесь на форуме и пытаетесь пускать пыль в глаза?
Я бы вам все-так посоветовал поискать Бога в себе, вдруг найдете? :)

0

354

#p115860,VladK написал(а):

вы сходны с ними в том, что как и они готовы поверить во что угодно

увы, разрешите мне разочаровать Вас,VladK, потому что Ваш верный слуга такую готовность не обнаруживает ни при каких "если"

даже если мёртвые восстанут  :D

0

355

#p115864,air написал(а):

увы, разрешите мне разочаровать Вас,VladK, потому что Ваш верный слуга такую готовность не обнаруживает ни при каких "если"

Я сужу по вашим же словам, когда вы как критерий духовного приводите именно чудеса. Так что обнаруживаете, дорогуша, еще как обнаруживаете!

0

356

#p115863,VladK написал(а):

Т.е. вы просто поясничаете здесь на форуме и пытаетесь пускать пыль в глаза?
Я бы вам все-так посоветовал поискать Бога в себе, вдруг найдете?

А я бы посоветовал Вам поискать чёрта, следуя директории, определённой тов Пацюком.  :rofl:

0

357

#p115865,VladK написал(а):

Я сужу по вашим же словам, когда вы как критерий духовного приводите именно чудеса. Так что обнаруживаете, дорогуша, еще как обнаруживаете!

BGT  Matthew 7:1 Μὴ κρίνετε, ἵνα μὴ κριθῆτε·

KJV  Matthew 7:1 Judge not, that ye be not judged.

RSO  Matthew 7:1 Не судите, да не судимы будете,

LUO  Matthew 7:1 Richtet nicht, auf daß ihr nicht gerichtet werdet.

VUL  Matthew 7:1 nolite iudicare ut non iudicemini

  DLZ Matthew 7:1 אַל־תִּשְׁפֹטוּ לְמַעַן אֲשֶׁר לֹא תִּשָׁפֵטוּ׃

0

358

#p115865,VladK написал(а):

вы как критерий духовного приводите именно чудеса.

0

359

#p115866,air написал(а):

А я бы посоветовал Вам поискать чёрта, следуя директории, определённой тов Пацюком.  :rofl:

Вот ваш весь интеллект и проявился. И... ступайте уже с Богом. От меня то вы чего хотите?

RSO  Matthew 7:1 Не судите, да не судимы будете,

Вот опять, приводите цитату из библии, а по сути как баба базарная говорите: "Сам дурак". И чем вы тогда лучше?
Я вам напомню вопрос, на который вы не ответили:
Т.е. вы просто поясничаете здесь на форуме и пытаетесь пускать пыль в глаза?

Отредактировано VladK (28.04.20 10:52)

0

360

#p115856,VladK написал(а):

Думаю, вы и евхаристию понимаете буквально, хотя цитируете слова Павла, где о буквальном нет ни слова.

А Вы как евхаристию понимаете? Соответственно "Аугсбургскому исповеданию"? которое провозглашает, что Таинства суть только внешние знаки или символы нашего союза со Христом и нашего пребывания в церкви Христовой; цель их и существо состоят в напоминании нам дела спасения, совершенного Христом, и через то в возбуждении и укреплении в нас веры во Христа.
http://acathist.ru/en/bogoslovie/sravni … vkharistii

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Иудаизм » Поговорим о Шамати .