С выделенным не могу согласиться.
1. Все душевные переживания и чувства своевременны, их невозможно изгнать. Их можно только переживать и рефлексировать. Либо отрицать и загонять глубже в подсознание. И вообще для меня никакие чувства не являются чем-то негативным или мешающим. Потому что я как Павел, "пользующийся мир сим, как не пользующийся". Есть вещи первостепенные, а есть второстепенные. Но они ЕСТЬ, а не изгоняются и не отрицаются. Есть вещи, к которым у меня уже нет интереса, так и изгонять там нечего.
Это верно. Что-то очевидно, а что-то ("пользующийся миром сим, как не пользующийся") - нет. То что у Павла - это высший пилотаж!
2. Нет никаких прегрешений, есть адекватное возрасту поведение и развитие. Манипулирование чувствами вины и стыда - довольно примитивный инструмент, который становится деструктивным при зацикливании на нем. Нет ничего такого на свете, что Бог хотел бы обратить нам во вред, поэтому он ждет от своего ребенка не битье самого себя в грудь, и не соплей, а реальных изменений к лучшему и невозвращения на свою блевоту.
Грех существует, иначе невозможно развитие и "РЕАЛЬНЫЕ изменения к лучшему". Все что препятствует развитию человека - грех. Побеждающий наследует все. Ну, есть же реальное и НЕ реальное?
3. Нет никакой абсолютной истины. Истину вообще невозможно измерить количественно, она относится к качеству, которое, если очень кратко, выражается в осознании: "нет предела моей любви".
Абсолютная истина - это Бог, Христос. Абсолют невозможно измерить. Измерить можно ограничения, константы. Но даже они в духовном мире лишь символы. Истина непримирима с любыми ограничениями, т.к. включает в себя все. Только в себе самой она дает мир и покой. Послушанием же возможно примирить все, даже "белую розу с черной жабой", но так истины никогда не достигнуть и покой истинный не обрести ( в этом случае "покой только на кладбище"). Но до достижения истины ограниченное послушание - не самый худший вариант.
- Подпись автора
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"