Да зачем помирать то?
Чтобы попасть на суд.
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Зачем современному человеку Православие?
Да зачем помирать то?
Чтобы попасть на суд.
Всё. имхооо
Что смущает в догматах, допустим, о Воплощении, Воскресении или Вознесении?
Смущает, что Христос рождён без участия мужчины? Не умирал?
Не был вознесён в теле?
Находишь это выдумкой? Дело твоё, только не говори, что ты знаешь какое на самом деле оно, это учение.
У тебя какое-то своё Евангелие?
От кролика-пухлика?
Православие вывело догматы на основе Евангелий.
Если у тебя есть свое, выкладывай.
Обсудим.
Заодно на учение посмотрим.
На основе каких текстов ты образуешь представление о учении Христа?
Может из полуденных снов навеяло житие аватара Кришны в теле просветлённого еврея и совокупно по своей арийской памяти убеждённого антисемита, пришедшего воздать виндетту детям дьявола?
Над догматами размышляли величайшие умы и знатоки Писаний.
Величайшие и образованнейшие титаны логики. Монстры богословия.
Пришли к единому мнению в Духе.
Это тебе не спор Вишну с Брахмой, кто из них круче. Где прямо на ринге вырос большой и огромный шивалингам, по простому обычный пенис, и отпружинив от канатов, свитых из стеблей лотоса, надавал люлей всем реслингерам . Вместе с кабанами, на которых они катались.
А ты, вот так вот, левой ножкой, не вникая отправила все труды реальных крутых мыслителей и зодчих здравого смысла, прямо с дивана в инфернальную дыру.))
Отредактировано Григорий Р (17.03.20 19:41)
О каком оживлении речь?
.
Об оживлении полумёртвой души, которую до полусмерти избили разбойники-страсти.
she needs an unprecedented fuсk
#p97972,air написал(а):#p97962,Блонди написал(а):Значит для человека места в той схеме нет?
Во внутренней жизни Троицы?
Для человека определена т.н. "одесная Бога" во всей полноте человеческой природы (дух, душа, тело).
Что и как происходит - это вряд ли Вам кто расскажет. Обычно такой ответ: "Помрёте - узнаете".
Да зачем помирать то? В Библии же есть ответ на этот вопрос.
Иоан.17:21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино
Рим.8:17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
да, дети Божии по данной им благодати усыновления имеют участие в жизни Троицы во Иисусе Христе
she needs an unprecedented fuсk
Осипов, кстати, не ответил,
Под спасением христианство понимает освобождение человека от власти порабощающих нас страстей. (с)
she needs an unprecedented fuсk
#p96650,Блонди написал(а):Православие в своем современном виде - это приемник иудаизма, но никак не учения Христа.
Православие основано на догматах.
Что, по-вашему, в догматах Православия противоречит учению Христа?
"Догмат о двух волях и действиях в Господе ИХ " - вы согласны с этим догматом? У вас у самомого сколько воль?
"Догмат о воплощении"и "Догмат о Воскресении" - как они сочетаются? Если Иисус был живым до воплощения, до Авраама и прежде всех век, то как можно называть его развоплощение смертью? (я тут не о плотском лила-понимании, а о духовном понимании, мы же на него претендуем). Не логичней ли считать что он просто покинул тело, развоплотился, разделился..? А если не было смерти, то как понимать воскресение - как возврат в духовное тело (дт), получение нового дт, просто отбрасывание старой шкурки..?
пс. кстати и название "Догмат о Втором пришествии" как бы намекает что было первое и именно "пришествие", а не рождение - или да?
Отредактировано triatma (18.03.20 00:43)
я наверно к тому, что слова "рождение" и "смерть" надобно понимать духовно - рождение означает не появление, а воплощение духовного существа, обуславливание, даже падение... а смерть это прерывание заточения духов в темницах тел, освобождение (возможное), переход в другое состояние жизни...
ну или все это просто смены обстановки, условий существования духовной личности
Догмат о двух волях и действиях в Господе ИХ
"Догмат о двух волях и действиях в Господе ИХ " - вы согласны с этим догматом?
Если принять формат мышления православных, согласно которому догматы не являются плодом мудрствования человеческого разума, но открыты нам Самим Богом, то есть ли смысл ставить вопрос соглашаемся мы с этим догматом или нет? Наше согласие или не согласие основано на мнение, на нашем собственном рассуждении. Если строить церковь, то эти мнения и рассуждения надлежит исключить, потому что при плюрализме нет общей связующей идеи и всё рассыпается, как горох.
У вас у самомого сколько воль?
Две. Одна истекает из греховной природы (т.н. " воля покорившего" - см Rom 8:20 RSO), другая - из ума, в котором присутствуют какие-то идеальные стандарты (голос совести).
Одна другой противится.
she needs an unprecedented fuсk
Если Иисус был живым до воплощения, до Авраама и прежде всех век, то как можно называть его развоплощение смертью?
Полагаю, что воплотившись, Логос Теос не перестал быть неумалённым Духом. Поэтому смерти по Божеству в воплощённом Логосе нет.
разве умалился Дух ГОСПОДЕНЬ? (Mic 2:7 RSO)
she needs an unprecedented fuсk
развоплощение
развоплощения не было
иначе тело Иисуса подверглось бы тлению, как это было у ветхозаветных
не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления (Act 2:31 RSO)
как косвенным образом следует из текста Act 2:31, душа из тела Христа вышла и попала в ад
если бы Его тело не содержало бы всей полноты Божества телесно, то оно бы истлело, и тогда возврат души в тело Христа и Его воскресение было бы невозможными
she needs an unprecedented fuсk
пс. кстати и название "Догмат о Втором пришествии" как бы намекает что было первое и именно "пришествие", а не рождение - или да?
Под первым пришествием имеется ввиду воплощение Логоса и явление Бога-Отца людям в Иисусе Христе.
Что касается "рождения", то не следует путать рождество Иисуса Христа от Девы Марии с вечным рождением Бога -Сына в недре Отчем
she needs an unprecedented fuсk
"Догмат о двух волях и действиях в Господе ИХ "
Догмат VI Вселенского Собора о двух волях и действиях в Господе Иисусе Христе
VI Вселенский Собор, созванный императором Константином Поганатом, состоялся в 680–681 годах в Константинополе. Он имел 18 заседаний, а целью Собора было исследование и опровержение ереси монофелитства. Монофелиты, ярким представителем которых был Константинопольский патриарх Сергий, формально принимая Халкидонский орос с его догматом о двух естествах в единой ипостаси Христа, фактически отказывались признавать наличие во Христе естественной человеческой воли. Монофелитство явно противоречило повествованию о гефсиманском молении Христа. Господь молился: «Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты» (Мк. 14, 36). «Впрочем, не Моя воля, но Твоя да будет» (Лк. 22:42).
Из этих евангельских цитат видно, что человеческая воля Иисуса Христа отличается от Его же божественной воли, тождественной с волей Бога-Отца. В оросе IV Вселенского Собора относительно вопроса о волях и действиях во Христе говорится следующее: «Проповедуем, согласно учению святых отцов, что во Христе два естественные хотения или воли и два естественных действия нераздельно, неизменно, неразлучно, неслитно и две естественные воли…». Собор анафематствовал вождей монофелитства патриархов Константинопольских Сергия, Пирра, Павла и Петра и патриарха Александрийского Кира.
Ссылка
she needs an unprecedented fuсk
#p97978,Блонди написал(а):#p97972,air написал(а):Во внутренней жизни Троицы?
Для человека определена т.н. "одесная Бога" во всей полноте человеческой природы (дух, душа, тело).
Что и как происходит - это вряд ли Вам кто расскажет. Обычно такой ответ: "Помрёте - узнаете".
Да зачем помирать то? В Библии же есть ответ на этот вопрос.
Иоан.17:21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино
Рим.8:17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.да, дети Божии по данной им благодати усыновления имеют участие в жизни Троицы во Иисусе Христе
Не в Иисусе Христе, а "В НАС".
Иоан.17:21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино
Каждое лицо/личность принимаем за единицу, так как Христос разделяет каждую личность - Отец+Сын Христос+сын+сын+сын и т.д. множественное число.
Схема примерно такая:
Отредактировано Блонди (18.03.20 09:30)
У вас у самомого сколько воль?
Две. Одна истекает из греховной природы (т.н. " воля покорившего" - см Rom 8:20 RSO), другая - из ума, в котором присутствуют какие-то идеальные стандарты (голос совести).
Одна другой противится.
Плоть не имеет своей воли. Это автоматические программы, работа которых обусловлена функцией.
Если человек прикладывает свою волю, развивая физическое тело - оно развивается.
Если не развивает, тело подстраивается под режим малоподвижности. Становится мягким матрасом для лежания, не вырабатывает то, чего от него не требуют.
Я вполне допускаю, что человек может натренировать свою плоть до праноедения и комфортного ощущения при минусовых температурах (в каких-то пределах, разумеется).
Если душа желает получать удовольствие через тело, начинаются чревоугодие и прелюбодеяние. Всё это нужно ДУШЕ, а не ТЕЛУ.
Тело может обойтись какими-нибудь пищевыми таблетками, принимаемыми по расписанию и ночными поллюциями. Как и при нахождении человека в коме. Потому что тело безвольно.
Так что свалить на какую-то там "другую волю" не получится. Каждый выбор делает ДУША, и она же ответит за каждый свой выбор. Но не в плане какого-то наказания, а в плане обучения, приобретения опыта. У человека одна единственная воля - его собственная. Когда человек начинает учиться от Бога, воля человека и воля Бога начинают совпадать, но не соединяться. Потому что для каждой отдельной личности каждая отдельная воля, иначе это уже не личность. Т.е. не сын уже, а пустая кукла. Но мы видим в Писании, что речь именно о сыне, в полном смысле этого слова.
ПС Вообще всё намного сложнее конечно, я написала лишь в общих чертах. Человек может родиться в изначально ущербном теле (это зависит от семени, которое человек посеял 1Кор.15:38, т.е. от качеств души). Также может быть множество внешних воспитательных факторов - болезни, несчастные случаи, отравления и т.д. И еще душа может почувствовать потребность тела в каких-то микроэлементах, витаминах и т.д.
Но в целом деятельностью человеческой плоти управляет человеческий дух.
Плоть лишь временная оболочка, которая дается как адекватная содержанию форма - что посеял, то и пожал Гал.6:7 Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет
В этом плане смерти нет, есть круговорот энергий в природе. Разрушается только ФОРМА, которая утратила свою актуальность, перестала быть адекватной содержанию. Но содержание - душа и дух человека, никуда не деваются.
Жизнь и смерть же в Писании представлены только с духовной стороны, как качество жизни и самоощущение.
Лук.15:24 ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся.
Когда сын ел с хрюшками, он же не был мертв буквально.
Отредактировано Блонди (18.03.20 10:42)
#p97978,Блонди написал(а):Да зачем помирать то?
Чтобы попасть на суд.
Иоан.3:19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир
Сидит такой грязнулька в замусоренной комнате, в темноте, ему кажется, что всё ок. Ходит, запинается о разные предметы, материт их. Приходит папка и включает свет. Всё.
Что может быть хуже для грязнульки, чем сознателный выбор жизни слепым в темноте? Разве можно придумать для него более суровое наказание, чем то наказание, которым он сам себя наказывает в данном случае? Нет. Это и есть его личный ад.
Отредактировано Блонди (18.03.20 10:52)
левой ножкой
Я не собираюсь говорить что и кому делать, у каждого свой путь в познании Бога. Кому-то необходимо пройти через церковь (человеческую организацию), кому-то нет. Могу лишь дать отчет в своем уповании по требованию и без.
#p97994,air написал(а):#p97978,Блонди написал(а):Да зачем помирать то? В Библии же есть ответ на этот вопрос.
Иоан.17:21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино
Рим.8:17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.да, дети Божии по данной им благодати усыновления имеют участие в жизни Троицы во Иисусе Христе
Не в Иисусе Христе, а "В НАС".
Иоан.17:21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино
Каждое лицо/личность принимаем за единицу, так как Христос разделяет каждую личность - Отец+Сын Христос+сын+сын+сын и т.д. множественное число.
Схема примерно такая:
заземляете
в христианстве, как я полагаю, участие в жизни Пресвятой Троицы человек имеет через причащение тела Иисуса Христа
человек становится сыном Бога по благодати и в Сыне, Который изображён на схеме, участвует в Божественном
she needs an unprecedented fuсk
Плоть не имеет своей воли. Это автоматические программы, работа которых обусловлена функцией.
согласно Библии, плоть желает и противится
плоть желает противного духу, а дух— противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. (Gal 5:17 RSO)
Вы допускаете, что желание и противление - это процессы, в которых отсутствует элемент воли?
she needs an unprecedented fuсk
Плоть не имеет своей воли.
Речь о человеческой природе и её волении.
Человеческая природа хочет жить сдесь и сейчас и только божественный пряник может заставить переориентировать воление.
Да будет воля Твоя, не моя. Мне то хочется другого. Быть царём здесь и сейчас.
Отредактировано Григорий Р (18.03.20 11:13)
Пресвятой Троицы
Дух это не личность.
#p98087,Блонди написал(а):Плоть не имеет своей воли. Это автоматические программы, работа которых обусловлена функцией.
согласно Библии, плоть желает и противится
плоть желает противного духу, а дух— противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. (Gal 5:17 RSO)
Вы допускаете, что желание и противление - это процессы, в которых отсутствует элемент воли?
Тут скорее не "плоть" а "плотский человек", ориентированный на плотскую жизнь. Который отождествляет себя с телом, находится в иллюзиях. Стремится получать удовольствия через тело. Считает, что со смертью тела его не станет, отсюда гипертрофированный инстинкт самосохранения и т.д. По сути самоограничение безграничного духа. Ну просто маленький еще, неопытный. Научится.
Дух это не личность.
Запах?
Но это противоречит учению Христа.
Если душа желает получать удовольствие через тело, начинаются чревоугодие и прелюбодеяние. Всё это нужно ДУШЕ, а не ТЕЛУ.
Физиолог Павлов толковал о т.н. "радости" тела.
Не упускай малейшей возможности «ощутить мышечную радость».
she needs an unprecedented fuсk
Но это противоречит учению Христа.
Христос где-то говорил, что Дух это личность?
Отредактировано Блонди (18.03.20 11:13)
Христос где-то говорил, что Дух это личность?
Да. Утешитель. Он научит.
#p98105,Блонди написал(а):Христос где-то говорил, что Дух это личность?
Да. Утешитель. Он научит.
Если очень просто и кратко, то Дух Святой - это настрой. Божественный.
Тут скорее не "плоть" а "плотский человек", ориентированный на плотскую жизнь.
ориентированный через волю т.н. "покорившего" тварь
тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее (Rom 8:20 RSO)
Вот эта воля покорившего и действует во плоти.
Вы, кстати, не знаете, кто этот "покоривший"? и как он сумел тварь покорить?
she needs an unprecedented fuсk
Если очень просто и кратко, то Дух Святой - это настрой. Божественный.
можно и так толковать
но в Православной традиции Дух Святой - личность
Кто такой Святой Дух? Прежде всего, отметим, что Святой Дух – это именно «Кто», Личность, а не безликая сила, как думали некоторые древние и современные еретики. В Писании, и особенно в Книге Деяний апостольских, мы видим, как Святой Дух дает повеления от Своего Имени, например: «Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их» (Деян. 13: 2). Святого Духа можно огорчить (см.: Еф. 4: 30); Святой Дух имеет мысли (см.: Рим. 8: 27); Святому Духу возможно солгать, причем солгать Ему – значит, солгать Богу (см.: Деян. 5: 3).
Итак, Святой Дух – Личность, и более того – Бог. О нем говорит Господь Иисус: «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет» (Ин. 14: 16–17).
Ссылка
she needs an unprecedented fuсk
Христос где-то говорил, что Дух это личность?
Отредактировано Блонди (Сегодня 11:13)
Это можно по личным и вопросительным местоимениям определить.
Если личность - значит он, она или кто.
А если безличное - значит оно или что.
she needs an unprecedented fuсk
А что вы сейчас читаете? Поделитесь...))) | Литература | 19.11.24 |
Новости с синего 2 | Приватный подраздел | 23.03.19 |
ВАВИЛОН (растафарианское мнение) | Всё о христианстве | 04.09.19 |
Христианство | Всё о христианстве | 24.09.24 |
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Зачем современному человеку Православие?