В Торе написано не оставлять ворожеи в живых. Т.е. увидел - убей. Вы исполняете Тору?
Давайте спокойно разберёмся о чём речь. Это написано во Второзаконии, но Вам следовало бы продолжить читать, а там написано:
И изрек Бог все слова сии, говоря:
И вот законы, которые ты объявишь им:
Кто ударит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти.
Кто украдет человека и продаст его, или найдется он в руках у него, то должно предать его смерти.
Кто злословит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти.
Ворожеи не оставляй в живых.
Всякий скотоложник да будет предан смерти.
Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен.
И пришел Моисей и пересказал народу все слова Господни и все законы. И отвечал весь народ в один голос, и сказали: все, что сказал Господь, сделаем.
И написал Моисей все слова Господни.
Как видно из текста все эти законы выдумал не Моисей, а дал их сам Всевышний на горе Синай, а Моисей их только озвучил народу и записал. Может Вы противитесь постановлениям Бога? Теперь, что касается приведение в исполнение смертного приговора. Тут у Вас белое пятно в знании, но оно восполнимо. Ни один человек не имел право заниматься самосудом, как Вы мне предложили. Судебная система в Израиле была дана самим Богом, очень милосердна и справедлива, поскольку милость и суд это основа любого сообщества. Итак.
Еврейский верховный суд в древние времена назывался Сангедрин («Собрание») или Сангедрин ха-Гадоль («Великое Собрание») и состоял из 71 присяжного. Почему 71? Потому что Всевышний сказал Моисею: «Собери Мне 70 человек из старейшин Израиля». А сам Моисей должен был стать председателем этого собрания, поскольку стих продолжается словами: «И пусть станут они там с тобой». Таким образом, 70 старейшин плюс Моисей– получается 71 человек. Кроме того, поскольку Сангедрин должен был заслушивать все показания напрямую, а не через переводчика, было бы предпочтительно, чтобы его члены были знакомы с каждым языком, на котором говорили евреи по всему миру. Когда в показаниях использовался иностранный язык, Сангедрин должен был иметь в своем составе по крайней мере двух человек, которые хорошо говорили на этом языке, чтобы иметь возможность проверить свидетелей, и третьего человека, который по крайней мере просто понимал этот язык.
Судьи Великого Сангедрина заседали ежедневно с утра до полудня в Иерусалимском храме. Его решения принимались большинством голосов. Для поддержания обвинения необходимо было не менее 37 голосов. При голосовании молодые и недавно включенные в состав Великого Сангедрина судьи должны были высказываться первыми, чтобы не попасть под влияние более опытных. Дело о применении высшей меры наказании рассматривалось только на заседании Великого Собрания и требовалась убедительная доказательная база, а не так как Вы предложили, встретить чародея и побить его камнями.