Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Доска объявлений » Праздника - не будет!


Праздника - не будет!

Сообщений 31 страница 60 из 81

31

#p72675,Сергей Сур написал(а):

Правильнее так:

ἐλθέτω ἡ βασιλεία σου γενηθήτω τò θέλημά σου ὡς ἐν οὐρανω̨̃ καὶ ἐπὶ γη̃ς

нехай прийде Царство Твоє, нехай буде воля Твоя, як на небі, так і на землі.

да приидет Царствие твое: да будет воля твоя, яко на небеси, и на земли

потому, что наитие только из более внутреннего во внешнее возможно, но никогда не наоборот.

"земля" - (здесь) человек внешний, который должен подчинится человеку внутреннему...

внутри, вообще-то, тогда не человек, а Бог должен быть - иначе один человек подчинится другому

а в Вашем формате толкования испрашивается утверждение воли человека, а не воли Бога

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

+1

32

#p72615,air написал(а):
#p72555,triatma написал(а):
#p72548,Astro1972 написал(а):

Tипичные языческие рассуждения. Помазанник не учил сжигать тела, развевать прах и т.д.

Докажите писанием

Это доказывается самим ходом событий, который запечатлён в Библии.

57 Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса;
58 он, придя к Пилату, просил тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать тело;
59 и, взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею
60 и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился.
(Mat 27:57-60 RSO)

При этом обратите внимание на то, что  Иосиф учился у Иисуса.

Кроме того, последующий ход событий (воскресение, явления ученикам, вознесение, прославление и водворение одесную Бога)  не мог бы просто произойти, если бы тело Христа было бы кремировано.

И где же доказательства? Христа в свою гробницу положил ради исполнения пророчества.

А сам от гробницы отказался, потому что ему, как ученику Христа, всё равно было, где и как похоронят его мертвую тушку, хоть кремируют.

0

33

#p72636,triatma написал(а):
#p72615,air написал(а):

Это доказывается самим ходом событий, который запечатлён в Библии.

57 Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса;
58 он, придя к Пилату, просил тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать тело;
59 и, взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею
60 и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился.
(Mat 27:57-60 RSO)

При этом обратите внимание на то, что  Иосиф учился у Иисуса.

Кроме того, последующий ход событий (воскресение, явления ученикам, вознесение, прославление и водворение одесную Бога)  не мог бы просто произойти, если бы тело Христа было бы кремировано.

Думаете если бы тело Иисуса было кремировано, то история пошла бы совсем по другому?

Теперь понятен смысл пугалки "огонь с неба". Тушка сгорит - и всё пропало. Апостолы баловались такими штучками.

Лук.9:54 Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?

+1

34

#p72695,Блонди написал(а):

И где же доказательства?

RSO  1 Timothy 3:16 И беспрекословно— великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.

BGT  1 Timothy 3:16 καὶ ὁμολογουμένως μέγα ἐστὶν τὸ τῆς εὐσεβείας μυστήριον· ὃς ἐφανερώθη ἐν σαρκί, ἐδικαιώθη ἐν πνεύματι, ὤφθη ἀγγέλοις, ἐκηρύχθη ἐν ἔθνεσιν, ἐπιστεύθη ἐν κόσμῳ, ἀνελήμφθη ἐν δόξῃ.

После вознесения что прославлено-то было (=вознесено во славе)? Бесплотный Бог?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

35

#p72696,Блонди написал(а):

Теперь понятен смысл пугалки "огонь с неба". Тушка сгорит - и всё пропало. Апостолы баловались такими штучками.

Лук.9:54 Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?

Ну да. Либо всё это принять иронически, как шутку, либо всё-таки признать купину неопалимую, о которой ещё в ВЗ засвидетельствовано.

http://www.1rre.ru/upkeep/uploads/2019/09/20170419143808-d560578f-me.jpg

49 Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! (Luk 12:49 RSO)

Низведение на землю огня - это и есть в христианской метафизике соединение материи и духа во Христе и в тех, кто от воды и Духа рождаются.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

36

#p72696,Блонди написал(а):

Теперь понятен смысл пугалки "огонь с неба". Тушка сгорит - и всё пропало. Апостолы баловались такими штучками.

Лук.9:54 Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?

У вайшнавов огонь это уста господа, очень благоприятное разделение.
Когда моя мама в ярости предала огню оставленные мной дома книги и картины, я был в блаженстве.

0

37

#p72692,Блонди написал(а):

Сомнительное удовольствие спускаться к полуразложившемуся телу.

Полагаю, что то, что происходит с душой и телом после физической смерти не регламентируется принципом удовольствия.

Лучше сжечь.

Но Вы же не можете проследить сейчас всех последствий этого в метафизическом плане.
Оптимальным вариантом было бы просто устраниться от этих процессов - умер человек - так и пусть остаётся там, где умер - рано или поздно его сама природа-матушка похоронит. Другое дело, что  санитарные нормы при этом будут нарушены и возможны нежелательные последствия в земном социуме. Но тут надо выбирать - либо по земному жить, либо воле небес следовать.

Отредактировано air (04.01.20 14:09)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

38

#p72701,triatma написал(а):

У вайшнавов огонь это уста господа, очень благоприятное разделение.
Когда моя мама в ярости предала огню оставленные мной дома книги и картины, я был в блаженстве.

В оптимуме предполагается и то и другое уметь принимать, чтобы блаженство имело непоколебимую субстанцию: сожгла мама книжки - будь благословенно, не сожгла - будь благословенно.

https://lusana.ru/files/20710/653/70.jpg

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

39

#p72699,air написал(а):

После вознесения что прославлено-то было (=вознесено во славе)?

Имя.

2Фесс.1:12 да прославится имя Господа нашего Иисуса Христа в вас, и вы в Нем, по благодати Бога нашего и Господа Иисуса Христа.
Иоан.10:25 Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне.
Иоан.14:13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.

+1

40

#p72719,Блонди написал(а):

Имя.

2Фесс.1:12 да прославится имя Господа нашего Иисуса Христа в вас, и вы в Нем, по благодати Бога нашего и Господа Иисуса Христа.
Иоан.10:25 Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне.
Иоан.14:13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.

Имя, что ли, вознеслось?

А до вознесения имя, стало быть, не прославлено было?

Кстати, а что такое, по-Вашему,  это т.н. "имя Господа нашего Иисуса Христа"?

Только не говорите, что имя Иисуса - Иисус. Потому что оно было дано Ему после вознесения. Вот хронология событий священной истории:

6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
(Phi 2:6-9 RSO)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

41

#p72722,air написал(а):
#p72719,Блонди написал(а):

Имя.

2Фесс.1:12 да прославится имя Господа нашего Иисуса Христа в вас, и вы в Нем, по благодати Бога нашего и Господа Иисуса Христа.
Иоан.10:25 Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне.
Иоан.14:13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.

Имя, что ли, вознеслось?

А до вознесения имя, стало быть, не прославлено было?

Кстати, а что такое, по-Вашему,  это т.н. "имя Господа нашего Иисуса Христа"?

Только не говорите, что имя Иисуса - Иисус. Потому что оно было дано Ему после вознесения. Вот хронология событий священной истории:

6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
(Phi 2:6-9 RSO)

Когда человек говорит: "он прославил имя своего отца", что он под этим подразумевает? Что прославлено имя "Вася" что ли? А имя "Петя" не прославлено? "Имя" тут вообще не причем.

Отредактировано Блонди (04.01.20 15:26)

0

42

#p72722,air написал(а):
#p72719,Блонди написал(а):

Имя.

2Фесс.1:12 да прославится имя Господа нашего Иисуса Христа в вас, и вы в Нем, по благодати Бога нашего и Господа Иисуса Христа.
Иоан.10:25 Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне.
Иоан.14:13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.

Имя, что ли, вознеслось?

А до вознесения имя, стало быть, не прославлено было?

Кстати, а что такое, по-Вашему,  это т.н. "имя Господа нашего Иисуса Христа"?

Только не говорите, что имя Иисуса - Иисус. Потому что оно было дано Ему после вознесения. Вот хронология событий священной истории:

6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
(Phi 2:6-9 RSO)

http://images.vfl.ru/ii/1578140989/379ca150/29102627.jpg

0

43

Что в имени тебе моем?
Оно умрет, как шум печальный
Волны, плеснувшей в берег дальний,
Как звук ночной в лесу глухом.

Оно на памятном листке
Оставит мертвый след, подобный
Узору надписи надгробной
На непонятном языке.

Что в нем? Забытое давно
В волненьях новых и мятежных,
Твоей душе не даст оно
Воспоминаний чистых, нежных.

Но в день печали, в тишине,
Произнеси его тоскуя;
Скажи: есть память обо мне,
Есть в мире сердце, где живу я.

0

44

#p72709,air написал(а):

В оптимуме предполагается и то и другое уметь принимать, чтобы блаженство имело непоколебимую субстанцию: сожгла мама книжки - будь благословенно, не сожгла - будь благословенно.

А если я не принимаю, то для вас это как будет?

0

45

#p72722,air написал(а):

Имя, что ли, вознеслось?

Бог Абсолютен и не отличен от своего Имени (как и от тела и пр.)

0

46

#p72764,triatma написал(а):

Бог Абсолютен и не отличен от своего Имени (как и от тела и пр.)

Это что-то из "имяславия"?

https://i.imgur.com/tnr9ijqm.jpg

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

47

#p72762,triatma написал(а):
#p72709,air написал(а):

В оптимуме предполагается и то и другое уметь принимать, чтобы блаженство имело непоколебимую субстанцию: сожгла мама книжки - будь благословенно, не сожгла - будь благословенно.

А если я не принимаю, то для вас это как будет?

А Вы для меня не существуете. У меня есть только Ваш образ в моём сознании. Да и к тому же образ, построенный не на Вас, а на А.Л.К.С. triatma.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

48

#p72728,Блонди написал(а):

Когда человек говорит: "он прославил имя своего отца", что он под этим подразумевает? Что прославлено имя "Вася" что ли? А имя "Петя" не прославлено? "Имя" тут вообще не причем.

Отредактировано Блонди (Сегодня 14:26)

В контексте вознесения и прославления Христа глагол "прославиться" не означает "приобрести известность".

By a use not found in secular writings δοξάζω = to make glorious, adorn with lustre, clothe with splendor.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

49

#p72804,air написал(а):

Это что-то из "имяславия"?

Тяжело искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.
----
Шри чайтанья-чаритамрита Мадхйа-лӣла̄ 17.132
деха-дехӣра, на̄ма-на̄мӣра кр̣шн̣е на̄хи ‘бхеда’
джӣвера дхарма — на̄ма-деха-сварӯпе ‘вибхеда’
Пословный перевод
деха-дехӣра — между телом и обладателем тела; на̄ма-на̄мӣра — между именем и обладателем имени; кр̣шн̣е — в Кришне; на̄хи бхеда — нет различия; джӣвера дхарма — положение обусловленной души; на̄ма — имя; деха — тело; сварӯпе — изначальная форма; вибхеда — отличны друг от друга.

Перевод
«Нет разницы между Кришной и Его телом или между Кришной и Его именем. Но что касается обусловленной души, ее имя отлично от ее тела, от изначальной формы души и так далее».

Комментарий
Шри Чайтанья Махапрабху указывает здесь брахману на то, что философы-майявади не способны понять качественное единство живого существа и Верховной Личности Бога. Не признавая этой истины, они считают, что живые существа под влиянием майи как бы отделились от изначального Брахмана. По убеждению майявади, Абсолютная Истина в конечном счете безлична. Они думают, что, когда сюда нисходит воплощение Бога или Сам Бог, Его покрывает пелена майи. Иначе говоря, имперсоналисты-майявади считают тело Господа порождением материального мира. Недостаток знаний не позволяет им понять, что тело Кришны неотделимо от Него Самого. Тело Кришны и Он Сам — это единая Абсолютная Истина. Лишенные совершенного знания о Кришне, такие имперсоналисты неизбежно наносят оскорбления Его лотосным стопам. Вот почему они не произносят имени Кришна — изначального имени Абсолютной Истины. Они произносят лишь название безличного Брахмана, духовной по природе души, вкладывая в него имперсоналистский смысл. Другими словами, они предпочитают косвенные обозначения Абсолютной Истины. Даже если майявади иногда и произносят имя Говинда, Кришна или Мадхава, они все равно не понимают, что имена эти неотличны от носящей их личности. Поскольку в глубине души такие люди являются убежденными имперсоналистами, даже когда они произносят имя Бога-Личности, это не имеет никакой силы. На самом деле они вовсе и не верят в Кришну, а все эти Его имена считают материальным звуком. Не способные по достоинству оценить святое имя Господа, они произносят слова, косвенно указывающие на Него, например Брахман, атма и чайтанья.

Истина, однако, заключается в том, что святое имя Кришны и Сам Кришна духовны. Все, что связано с Кришной, трансцендентно, реально и исполнено блаженства. Что же касается обусловленной души, то она отлична как от собственного тела, так и от данного отцом имени. Самоотождествление живого существа с материальными объектами не позволяет ему достичь своего истинного положения. Хотя вечное призвание живого существа — служить Кришне, оно занято иным. Сварупу живого существа, то есть его истинную сущность, Шри Чайтанья Махапрабху описывает следующим образом: джӣвера ‘сварӯпа’ хайа — кр̣шн̣ера ‘нитйа-да̄са’. Обусловленная душа забыла, что она должна делать в соответствии со своей изначальной природой. Однако к Кришне это не относится. Имя Кришны и личность Кришны тождественны. Майя для Кришны просто не существует, поскольку Кришна не является порождением материального мира. Между телом Кришны и Его душой нет разницы. Кришна — одновременно и душа, и тело. Различие между телом и душой имеет место только в случае обусловленных живых существ. Тело обусловленного живого существа отлично от его души, а имя обусловленного живого существа отлично от его тела. Человека могут звать Джон, но, если просто произнести это имя, Джон вряд ли предстанет перед нами. Однако если мы произнесем святое имя Кришны, Кришна сразу же появится у нас на языке. В «Падма-пуране» Кришна говорит: мад-бхакта̄ йатра га̄йанти татра тишт̣ха̄ми на̄рада — «О Нарада, Я присутствую там, где преданные поют Мое имя». Когда преданные поют святое имя Кришны — Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе / Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе, — Господь Кришна сразу же появляется там.

+1

50

#p72733,Блонди написал(а):

Что в имени тебе моем?
Оно умрет, как шум печальный

https://i.imgur.com/zqSspXQm.jpg

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

51

#p72814,triatma написал(а):

деха-дехӣра, на̄ма-на̄мӣра кр̣шн̣е на̄хи ‘бхеда’

#p72814,triatma написал(а):

Тяжело искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.
----
Шри чайтанья-чаритамрита Мадхйа-лӣла̄ 17.132
деха-дехӣра, на̄ма-на̄мӣра кр̣шн̣е на̄хи ‘бхеда’
джӣвера дхарма — на̄ма-деха-сварӯпе ‘вибхеда’
Пословный перевод
деха-дехӣра — между телом и обладателем тела; на̄ма-на̄мӣра — между именем и обладателем имени; кр̣шн̣е — в Кришне; на̄хи бхеда — нет различия; джӣвера дхарма — положение обусловленной души; на̄ма — имя; деха — тело; сварӯпе — изначальная форма; вибхеда — отличны друг от друга.

Перевод
«Нет разницы между Кришной и Его телом или между Кришной и Его именем. Но что касается обусловленной души, ее имя отлично от ее тела, от изначальной формы души и так далее».

Комментарий
Шри Чайтанья Махапрабху указывает здесь брахману на то, что философы-майявади не способны понять качественное единство живого существа и Верховной Личности Бога. Не признавая этой истины, они считают, что живые существа под влиянием майи как бы отделились от изначального Брахмана. По убеждению майявади, Абсолютная Истина в конечном счете безлична. Они думают, что, когда сюда нисходит воплощение Бога или Сам Бог, Его покрывает пелена майи. Иначе говоря, имперсоналисты-майявади считают тело Господа порождением материального мира. Недостаток знаний не позволяет им понять, что тело Кришны неотделимо от Него Самого. Тело Кришны и Он Сам — это единая Абсолютная Истина. Лишенные совершенного знания о Кришне, такие имперсоналисты неизбежно наносят оскорбления Его лотосным стопам. Вот почему они не произносят имени Кришна — изначального имени Абсолютной Истины. Они произносят лишь название безличного Брахмана, духовной по природе души, вкладывая в него имперсоналистский смысл. Другими словами, они предпочитают косвенные обозначения Абсолютной Истины. Даже если майявади иногда и произносят имя Говинда, Кришна или Мадхава, они все равно не понимают, что имена эти неотличны от носящей их личности. Поскольку в глубине души такие люди являются убежденными имперсоналистами, даже когда они произносят имя Бога-Личности, это не имеет никакой силы. На самом деле они вовсе и не верят в Кришну, а все эти Его имена считают материальным звуком. Не способные по достоинству оценить святое имя Господа, они произносят слова, косвенно указывающие на Него, например Брахман, атма и чайтанья.

Истина, однако, заключается в том, что святое имя Кришны и Сам Кришна духовны. Все, что связано с Кришной, трансцендентно, реально и исполнено блаженства. Что же касается обусловленной души, то она отлична как от собственного тела, так и от данного отцом имени. Самоотождествление живого существа с материальными объектами не позволяет ему достичь своего истинного положения. Хотя вечное призвание живого существа — служить Кришне, оно занято иным. Сварупу живого существа, то есть его истинную сущность, Шри Чайтанья Махапрабху описывает следующим образом: джӣвера ‘сварӯпа’ хайа — кр̣шн̣ера ‘нитйа-да̄са’. Обусловленная душа забыла, что она должна делать в соответствии со своей изначальной природой. Однако к Кришне это не относится. Имя Кришны и личность Кришны тождественны. Майя для Кришны просто не существует, поскольку Кришна не является порождением материального мира. Между телом Кришны и Его душой нет разницы. Кришна — одновременно и душа, и тело. Различие между телом и душой имеет место только в случае обусловленных живых существ. Тело обусловленного живого существа отлично от его души, а имя обусловленного живого существа отлично от его тела. Человека могут звать Джон, но, если просто произнести это имя, Джон вряд ли предстанет перед нами. Однако если мы произнесем святое имя Кришны, Кришна сразу же появится у нас на языке. В «Падма-пуране» Кришна говорит: мад-бхакта̄ йатра га̄йанти татра тишт̣ха̄ми на̄рада — «О Нарада, Я присутствую там, где преданные поют Мое имя». Когда преданные поют святое имя Кришны — Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе / Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе, — Господь Кришна сразу же появляется там.

Я пока не готов к комментарию подобного рода информации, т.к. не владею санскритом в достаточной степени, а переводам и комментариям не доверяю.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

52

#p72814,triatma написал(а):

на̄хи ‘бхеда’.

Это какого еще, "Нахи, бреда"?

Подпись автора

Ты уже знаешь, зачем живешь?

+1

53

#p72835,air написал(а):

Я пока не готов к комментарию подобного рода информации, т.к. не владею санскритом в достаточной степени, а переводам и комментариям не доверяю.

А своему меднозвучащему уму доверяете?
Вы думаете что Бог безличен и вы можете поймать его просто совершенствуя так называемые мирские знания, бесконечно жонглируя цитатами Библии и другими убивающими буквами - а фигушки, только дух животворящий, только хардкор! Бог личность и может открыть себя через личные отношения с  преданными, гуру, любимыми..
-----
Шри чайтанья-чаритамрита Мадхйа-лӣла̄ 17.133

„Святое имя Кришны исполнено трансцендентного блаженства. Оно дарует все духовные благословения, ибо оно — Сам Кришна, источник всех наслаждений. Имя Кришны совершенно и воплощает в себе все духовные вкусы. В нем нет ничего материального, и оно не уступает в могуществе Самому Кришне. Имя Кришны не осквернено материей, поэтому не может быть и речи о его связи с майей. Неподвластное законам материальной природы, имя Кришны духовно и всегда свободно. Причина всего этого в том, что имя Кришны неотлично от Него Самого“.

Комментарий
Это цитата из «Падма-пураны».

Шри чайтанья-чаритамрита Мадхйа-лӣла̄ 17.134

«Грубыми материальными чувствами невозможно постичь святое имя Кришны, Его тело и Его игры. Они проявляются сами, независимо ни от чего».

Комментарий
Трансцендентное тело Кришны, Его имя, образ, качества, игры и окружение являются Абсолютной Истиной и потому ничем не уступают Самому Кришне (сач-чид-а̄нанда-виграха). До тех пор пока живое существо находится во власти трех гун материальной природы (благости, страсти и невежества), оно не может с помощью объектов материальных чувств — материальной формы, вкуса, запаха, звука и осязательного ощущения — постичь духовное знание и блаженство. Все это открывается лишь чистому преданному. Материальные имя, образ и качества, безусловно, отличаются друг от друга. У обитателей материального мира отсутствует понимание абсолютного. Однако, придя к сознанию Кришны, мы узнаём, что между телом Кришны и Его именами, деяниями и окружением нет материальной разницы.

+1

54

#p72843,Владимир написал(а):

Это какого еще, "Нахи, бреда"?

Того, которого рисует ваше сознание.

0

55

#p72805,air написал(а):

А Вы для меня не существуете. У меня есть только Ваш образ в моём сознании. Да и к тому же образ, построенный не на Вас, а на А.Л.К.С. triatma.

Тем не менее вы что-то отвечаете прямо в выше цитируемом посте. Биполярочка(с)? Или когнитивчик(с)?
Почему тогда не ответили на вопрос - почувствовали подвох?
Таки да.

#p72762,triatma написал(а):
#p72709,air написал(а):

В оптимуме предполагается и то и другое уметь принимать, чтобы блаженство имело непоколебимую субстанцию: сожгла мама книжки - будь благословенно, не сожгла - будь благословенно.

А если я не принимаю, то для вас это как будет?

Неувязочка у вас - зачем же вы своей гномо-волей хотите отменить Божию, по которой кто-то возможно небласловенно принимает сжигание.. например ваши единоверцы..?

Отредактировано triatma (04.01.20 21:57)

+1

56

#p72835,air написал(а):

Я пока не готов к комментарию подобного рода информации, т.к. не владею санскритом в достаточной степени, а переводам и комментариям не доверяю.

Ранее невладение древнееврейским, древнеарамейским и древнегреческим языками не мешало делать комментарии относительно Писаний, причём ошибочные.

+1

57

#p72816,air написал(а):
#p72733,Блонди написал(а):

Что в имени тебе моем?
Оно умрет, как шум печальный

https://i.imgur.com/zqSspXQm.jpg

Это я для Вас специально написала. Вы любите стихи, а меня они мало трогают.

0

58

#p72843,Владимир написал(а):

Это какого еще, "Нахи, бреда"?

Владимер не ругайтесь, прошу

+1

59

#p72998,Блонди написал(а):

Это я для Вас специально написала. Вы любите стихи, а меня они мало трогают.

Попробуйте их под музыку петь. Это очень трогательно. Особенно, если жалистное что-нибудь...

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

60

#p73005,Goodvin написал(а):

Владимер не ругайтесь, прошу

Демагогический приём подмена тезиса. Демагог утверждает, что оппонент ниписал или сказал что-то, и начинает это осуждать, пытаясь дискредитировать собеседника, хотя тот ничего подобного не заявлял. Очень качественное лукавство, уважаемый демагог , и прекрасный материал для книги!

Отредактировано Astro1972 (06.01.20 03:34)

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Доска объявлений » Праздника - не будет!