Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Хотел обсудить, но забанен! » воплощённый и невоплощённый Логос


воплощённый и невоплощённый Логос

Сообщений 211 страница 240 из 252

211

#p212754,VladK написал(а):

А вы разницу между "сотворен" и "рожден" видите?

Разница многоаспектна, хотя оба действия исполняются Богом, но творит Бог, как Творец, а рождает, как Отец.

Субстанциальная связь между Отцом и Сыном осуществляется через любовь  Отчую.
Именно эту любовь и открывает Христос избранным.

Между Творцом и тварью любви отчей нет. Там совсем иные безблагодатные отношения, построенные на законе.

И между Отцом и творением (космосом) любви Отчей тоже нет

1. Иоанна 2:15

Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.

0

212

#p70887,air написал(а):
#p70878,Алиса написал(а):

Источника всего именуемого (Творцом) Богом

Творец - это Демиург

он не источник, а исполнитель

А кто источник?

0

213

#p70922,air написал(а):
#p70906,Алиса написал(а):

поясняют ситуацию во избежание споров между вайшнавами, мусульманами и христианами.

настоящие христиане не спорят

Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. (Rom 14:1 RSO)

1Кор.11:19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.

0

214

#p212721,air написал(а):
#p66552,Блонди написал(а):

Вы правильно сказали - человеческое. Человеческое тело предполагает человеческую жизнь, а не божественную.
Возьмем хоть часть этого человеческого тела - человеческий глаз.
Он имеет небольшой угол обзора и ограниченную фокусировку. Неужели Бог видит так же? Или он охватывает сразу всё, без каких-либо ограничений? И сзади, и спереди, и снизу, и сверху? Ну зачем ему убогенький человеческий глазик?
Та же картина со всеми частями человеческого тела и его органами.
Что там обожествлять то? Этот ограниченный по функционалу временный сосудик, мало чем отличающийся от плоти обезьянки?

Отредактировано Блонди (21.12.19 16:39)

Вы описываете те ограничения человеческого тела, которые являются следствием грехопадения.
Во Христе эти ограничения снимаются и тело приобретает божественную полноту.

Есть тело таракана, у него свой набор инструментов. Есть тело собаки, у него тоже свой набор инструментов и своя структура. А есть тело человека. Причем тут грехопадение. Каждый инструмент тела зависит от определенных функций. В этом плане все тела устроены совершенно. Если у человека два человеческих глаза и две человеческие ноги, то они нужны именно такими.

0

215

#p212721,air написал(а):
#p66552,Блонди написал(а):

Вы правильно сказали - человеческое. Человеческое тело предполагает человеческую жизнь, а не божественную.
Возьмем хоть часть этого человеческого тела - человеческий глаз.
Он имеет небольшой угол обзора и ограниченную фокусировку. Неужели Бог видит так же? Или он охватывает сразу всё, без каких-либо ограничений? И сзади, и спереди, и снизу, и сверху? Ну зачем ему убогенький человеческий глазик?
Та же картина со всеми частями человеческого тела и его органами.
Что там обожествлять то? Этот ограниченный по функционалу временный сосудик, мало чем отличающийся от плоти обезьянки?

Отредактировано Блонди (21.12.19 16:39)

Вы описываете те ограничения человеческого тела, которые являются следствием грехопадения.
Во Христе эти ограничения снимаются и тело приобретает божественную полноту.

Опишите пожалуйста строение тела Адама до грехопадения.

0

216

#p212770,Блонди написал(а):

Опишите пожалуйста строение тела Адама до грехопадения.

Только метафизически.
Тело тварно, оно имеет канал связи с Богом, как с Его Творцом, а также канал связи с тварным миром. До грехопадения в теле отсутствует вожделение к миру.

0

217

#p212769,Блонди написал(а):

Есть тело таракана, у него свой набор инструментов. Есть тело собаки, у него тоже свой набор инструментов и своя структура. А есть тело человека. Причем тут грехопадение. Каждый инструмент тела зависит от определенных функций. В этом плане все тела устроены совершенно. Если у человека два человеческих глаза и две человеческие ноги, то они нужны именно такими.

Грехопадение повлияло на то, что первичные свойства тела были искажены вектором вожделения к тварному, который нарушил гармонию связи Адама с его Творцом. В результате образовался ориентированный на мир сенсорный аппарат, данные которого искажают то, что реально имеет место в мире.

0

218

#p212766,Блонди написал(а):

А кто источник?

Источник Бог.
А Бог, как Творец, - это уже понятие с ограниченной функцией.

Например, Творец не может быть источником того, что рождается.

0

219

#p212763,air написал(а):

Между Творцом и тварью любви отчей нет. Там совсем иные безблагодатные отношения, построенные на законе.

Вот те раз!  o.O
А как же Иоан 3:16
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную."

И между Отцом и творением (космосом) любви Отчей тоже нет

1. Иоанна 2:15

Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.

Любовь Бога сотворила себе альтернативу. При этом мир сей есть временное состояние, которое уйдет в небытие. В Самом Боге такой альтернативы нет, поэтому и этот временный мир Бог возлюбил так же, как любит всегда все и всех, праведных и неправедных, злых и добрых. И даже гнев Божий определяется Его Любовью. Бог есть Любовь.

А слова Иоанна относятся не к любви Божьей, а любви человеческой, которая вполне может быть альтернативой Любви Божьей, любви направленной на себя самого, любви эгоистической, ограниченной собственной выгодой. Вот поэтому в каббале "материей" творения называется "желание получать", и эта "материя" отсутствует в Боге, в Котором есть только "желание отдавать". Ведь если есть "желание отдавать", то должно быть и "желание получать".

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

220

@VladK

Вот те раз!  o.O
А как же Иоан 3:16
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную."

Здесь говорится не о любви к миру, а о любви Бога к верующим в Сына.

Любовь Отца в данном случае проявляется только к тем, кто через веру получил усыновление.

Об этом усыновлении предопределено до начала творения мира.

К Ефесянам 1:4

так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,

" нас" - это ограниченная группа, а не все люди и не весь мир

Ко всему тому, кто не входит в число возлюбленных детей Божьих в мире, любви Отца нет.

0

221

@VladK

в Боге, в Котором есть только "желание отдавать

У какого Бога? Воплощенного или невоплощенного?

0

222

#p212767,Блонди написал(а):

1Кор.11:19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.

Искусные в чём?
В том, чтобы принимать эти разномыслия без споров о них?

αἵρεσις
1. выбор, избрание (только в LXX);
2. секта, (религиозное) учение или направление;
3. ересь, лжеучение;
4. разномыслие, разделение во мнениях;
син. 4978 (σχίσμα); LXX: 05071 (‎נְדָבָה‎).

δόκιμος
1. испытанный, испробованный, проверенный, т.е. отличный, достойный, славный;
2. подлинный, настоящий;
3. приятный, лучший;
LXX: 02212 (‎זָקַק‎) D(pu).

0

223

#p212726,air написал(а):

@Блонди

Почему не выразить это более подходящими к Вашей версии образами, например, что-то вроде "духовное проявило себя в материальном",

Духовное в материальном может проявляться и на уровне Творец - тварь.

Но есть ещё уровень Отец - Сын и подобный ему Отец - дети Божьи.

Воплощение Логоса Бога идёт на уровне Отец - Сын.

А на уровне Творец - тварь идёт воплощение Логосов твари ( камня, насекомого, обезьяны, человека и тд).

Логосы детей Божьих воплощаются на уровне Отец - дети Божьи.

А чем человек отличается от обезьяны? Почему обезьяна не может быть сыном Божьим, чего ей не хватает? Вроде у нее лучше получилось бы бездумно стенать. Или даже у камня.

0

224

#p212864,Блонди написал(а):

А чем человек отличается от обезьяны? Почему обезьяна не может быть сыном Божьим, чего ей не хватает? Вроде у нее лучше получилось бы бездумно стенать. Или даже у камня.

Ни у кого, кроме детей Божьих, нет начатка Духа, через которого осуществляется предопределенное до начала творения усыновление избранных.

К Галатам 4:6

А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"

0

225

#p212763,air написал(а):

Между Творцом и тварью любви отчей нет. Там совсем иные безблагодатные отношения, построенные на законе.

И зачем Богу столько мертвечины? Как будто он Бог не живых, а мертвых. Т.е. и животные все в какой-то утиль, и большая часть людей. Ради чего?

0

226

#p212868,Блонди написал(а):

И зачем Богу столько мертвечины? Как будто он Бог не живых, а мертвых. Т.е. и животные все в какой-то утиль, и большая часть людей. Ради чего?

Мёртвые нужны Богу, чтобы они хоронили своих мертвецов. А живые идут за Христом.

От Матфея 8:22

Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.

θάπτω
хоронить, погребать.

0

227

#p212866,air написал(а):
#p212864,Блонди написал(а):

А чем человек отличается от обезьяны? Почему обезьяна не может быть сыном Божьим, чего ей не хватает? Вроде у нее лучше получилось бы бездумно стенать. Или даже у камня.

Ни у кого, кроме детей Божьих, нет начатка Духа, через которого осуществляется предопределенное до начала творения усыновление избранных.

А разве не всякая тварь стенает в ожидании спасения и разве Бог не хочет, чтобы все спаслись?

К Римлянам 8:22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; 23 и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.

Разве мучения не с целью развития и обучения это не фашизм?

Отредактировано Блонди (09.07.21 10:16)

0

228

#p212871,Блонди написал(а):

А разве не всякая тварь стенает в ожидании спасения и разве Бог не хочет, чтобы все спаслись?

К Римлянам 8:22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; 23 и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.

Разве мучения не с целью развития и обучения это не фашизм?

Отредактировано Блонди (Сегодня 10:16)

Тварное спасается только в детях Божьих, тела которых усыновляются через Христа и приобретают всю полноту Божества телесно. Именно в них стенает и мучается тварь.

Остальная же тварь не стенает и не мучается, живёт припеваючи, наслаждается этим миром, купается пять раз в день в речке рядом с дачей, есть чёрную смородину, занимается на турнике...

В общем, идёт широкими вратами в погибель.

0

229

#p212818,air написал(а):

@VladK

Здесь говорится не о любви к миру, а о любви Бога к верующим в Сына.

Написано о любви к миру, а вы пытаетесь мне говорить об обратном. Вы не со мной спорите.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

230

#p213228,VladK написал(а):

Написано о любви к миру, а вы пытаетесь мне говорить об обратном. Вы не со мной спорите.

Вы не обращаете внимания на слово "так", которое даёт основание рассматривать сказанное после него, как относящееся не к любви Бога к миру в целом, а как относящееся к форме любви Бога к миру в качестве Отца.

От Иоанна 3:16

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

οὕτω
так, таким образом.

Бог не является Отцом мира ( космоса), не так ли?

0

231

#p213279,air написал(а):

Вы не обращаете внимания на слово "так", которое даёт основание рассматривать сказанное после него, как относящееся не к любви Бога к миру в целом, а как к форме любви Бога к миру в качестве Отца.

Бог не является Отцом мира, не так ли?

Не понимаю. Для меня Сын Божий, и Отец, и Дух Святой есть Бог.
Если вы о том, что мир сей "не есть от Отца", то это и говорит для верующего о том, что
"первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий."
и для творения так:

"Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. 47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. 48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. 49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. "

А для неверующих ("перстных") есть только законы природы, соблюдать которые выгодно, а не соблюдать - "себе дороже".

Отредактировано VladK (11.07.21 10:49)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

232

#p213279,air написал(а):

От Иоанна 3:16

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

Бог не делит Свою Любовь для праведных и неправедных.
Бог есть Любовь.
Есть три имени Творца: Один, Единственный, Единый.
Первое - ради Себя, Своего Величия.
Второе - ради конкретных людей, и говорит о многообразии Истины
Третье - об единой Силе, общей для всех людей.

"Избрание" возможно только во Втором - "Единственный".

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

233

#p213284,VladK написал(а):

Бог не делит Свою Любовь для праведных и неправедных.
Бог есть Любовь.
Есть три имени Творца: Один, Единственный, Единый.
Первое - ради Себя, Своего Величия.
Второе - ради конкретных людей, и говорит о многообразии Истины
Третье - об единой Силе, общей для всех людей.

"Избрание" возможно только во Втором - "Единственный".

Вы не различаете связей Отец-Сын и Творец-творение, поэтому обнаруживаете некомпетентность в понимании любви Отчей.

Кроме того, вряд ли по Библии можно поддержать Ваш тезис о том, что Бог любит неправедных.
Послать дождь - это ещё не значит любить. Разве только, имеется ввиду какое-то особое толкование действия "любить".
Вы как понимаете, что значит любить в контексте отношения Бога?

0

234

#p213293,air написал(а):

Кроме того, вряд ли по Библии можно поддержать Ваш тезис о том, что Бог любит неправедных.
Послать дождь - это ещё не значит любить. Разве только, имеется ввиду какое-то особое толкование действия "любить".
Вы как понимаете, что значит любить в контексте отношения Бога?

Так и понимаю:
Рим 5:8
"Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. "

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

235

#p213294,VladK написал(а):

Так и понимаю:
Рим 5:8
"Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. "

Здесь Павел реферирует на избранных, которые до принятия Евангелия о Христе распятом жили среди сынов противления и разделяли их статус.

Ещё раз цитата, смысл которой Вы не понимаете:

К Ефесянам 2:1-3

1. И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, 2. в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, 3. между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,

Сыны противления, т. н. прочие - это не те, за которых умер Христос.

Вы сами ещё попробуйте найти в НЗ о том, за кого умер Христос.

0

236

#p213280,VladK написал(а):

Не понимаю. Для меня Сын Божий, и Отец, и Дух Святой есть Бог.
Если вы о том, что мир сей "не есть от Отца", то это и говорит для верующего о том, что
"первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий."
и для творения так:

"Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. 47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. 48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. 49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. "

А для неверующих ("перстных") есть только законы природы, соблюдать которые выгодно, а не соблюдать - "себе дороже".

Отредактировано VladK (Сегодня 10:49)

Для первого Адама Бог является Отцом?
Адам или кто-то из его рода Бога Отцом называл?

Когда Христос декларировал Себя Сыном Божьим с ним что  и по какой причине сыны  Адама сделали?

0

237

@VladK

как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. "

Это "мы" опять реферирует только на избранных, которые носили образ перстного до воплощения Христа, находясь на статусе сынов противления и живя среди них.
По принятии Евангелия и по усыновлении, именно они носят образ небесного. А прочим это не доступно.

Посмотрите, кому адресуется послание:

1. Коринфянам 1:1-3

1. Павел, волею Божиею призванный Апостол Иисуса Христа, и Сосфен брат, 2. церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас: 3. благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.

Это уже рожденные свыше и усыновленные через Христа избранные, а не прочие.

Они и имя Господа умеют призывать. А это открыто не всем.

Вы сами как понимаете, что значит призывать имя Господа?

0

238

#p212818,air написал(а):

@VladK

Здесь говорится не о любви к миру, а о любви Бога к верующим в Сына.

Любовь Отца в данном случае проявляется только к тем, кто через веру получил усыновление.

Об этом усыновлении предопределено до начала творения мира.

К Ефесянам 1:4

так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,

" нас" - это ограниченная группа, а не все люди и не весь мир

Ко всему тому, кто не входит в число возлюбленных детей Божьих в мире, любви Отца нет.

почему избранные в Нем прежде создания мира заключены были в плоть для жизни на земле ?

какая цель прихода их на землю!

без прохода пути в плоти разве нельзя было достигнуть совершенства по духу?

сперва душевное потом духовное -для кого и почему?

0

239

#p213392,piroma написал(а):

почему избранные в Нем прежде создания мира заключены были в плоть для жизни на земле ?

какая цель прихода их на землю!

без прохода пути в плоти разве нельзя было достигнуть совершенства по духу?

сперва душевное потом духовное -для кого и почему?

Избранные должны испытать страдание тела, преодолеть боль, смириться до смерти, подобно Христу.
Проход через врата смерти в человеческом теле для избранных результатирует в телесное воскресение, вознесение во Христе, прославление уже в воплощенном состоянии  и водворение одесную Бога, где они наследуют Царство Небесное в состоянии т. н. богоматерии ( купины неопалимой).

Это тайна восьмого дня творения.
На иконах сие символично изображается так:
https://forumupload.ru/uploads/0019/f6/b8/107/861450.png

0

240

@piroma

сперва душевное потом духовное -для кого и почему?

Это динамика избранных.
Душевное тело они имеют до их усыновления, когда находятся в статусе сынов противления. Это тело смерти, о котором говорит Павел.
К Римлянам 7:24

Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?

А духовное тело возлюбленные получают при их усыновлении, когда им дается власть быть детьми Божьими.

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Хотел обсудить, но забанен! » воплощённый и невоплощённый Логос