Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Хотел обсудить, но забанен! » Дева Мария - жена Иисуса Христа


Дева Мария - жена Иисуса Христа

Сообщений 121 страница 150 из 188

121

#p60660,Сергей Сур написал(а):

"Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину ( γυναικα ), взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди," (Ин 8:3)

"Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! ( γύναι, ) где твои обвинители? никто не осудил тебя?" (Ин 8:10)

Варианты перевода:
1135, γυνή
1. женщина (взрослая, замужняя или незамужняя, вдова, мать; употр. как уважительное обращение);
2. жена, супруга.

ну да, тут пятьдесят на пятьдесят - но основание для того, чтобы назвать Марию женой Христа, всё же, имеется

с другой стороны, если допустить, что Христос при обращении к Марии употреблял слово γυνή  в значении "женщина", то можно исследовать вопрос о том, почему Он это делал, обращаясь к Своей Собственной матери

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

122

#p60694,Блонди написал(а):

Нет никаких "самцов" и "самок", есть души с разнополым опытом.

это у гнoмов0лов разнополый опыт в душах

а признак бoгов0лов - единодушие

RSO  Acts 1:14 Все они единодушно пребывали в молитве и молении с некоторыми женами и Мариею, Матерью Иисуса, и с братьями Его.

BGT  Acts 1:14 οὗτοι πάντες ἦσαν προσκαρτεροῦντες ὁμοθυμαδὸν τῇ προσευχῇ σὺν γυναιξὶν καὶ Μαριὰμ τῇ μητρὶ τοῦ Ἰησοῦ καὶ τοῖς ἀδελφοῖς αὐτοῦ.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

123

#p60694,Блонди написал(а):

Какие при таком раскладе могут быть браки? Только Отец и его дети, которые все братья друг другу.

эти дети и братья - материальные

в них, стало быть, присутствует "брачный союз" неба и земли

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

124

#p62633,air написал(а):

с другой стороны, если допустить, что Христос при обращении к Марии употреблял слово   в значении "женщина", то можно исследовать вопрос о том, почему Он это делал, обращаясь к Своей Собственной матери

Потому, что в отношении прославленной Человечности Он не был сыном Марии, а был сыном Иеговы.

-------------------------------

"...Существует вера, что Господь, относительно Его Человеческого, не только был, но и есть сын Марии, но в этом христиане мира заблуждаются. Правда, что Он был сыном Марии, но неправда, что Он до сих пор им остаётся, ибо делами искупления Он совлёк с Себя человеческое от матери и облёкся в Человеческое от Отца. Вот почему Человеческое Господа Божественно и почему в Нём Бог - Человек, а Человек - Бог. Что Он совлёк с Себя человеческое от матери и облёкся в Человеческое от Отца, можно видеть из того, что Он никогда не называл Марию своей матерью, как можно заключить из таких мест:

И как недоставало вина, то матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них. Иисус говорит ей: что Мне и тебе, женщина? еще не пришел час Мой.. (Иоанн 2:3,4.)

И в другом месте:

Иисус, увидев матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит матери Своей: женщина! вот, сын твой. Потом говорит ученику: вот, мать твоя! И с этого времени ученик сей взял её к себе. (Иоанн 19:26,27.)

А однажды Он не признал её:

Дали знать Ему: мать и братья Твои стоят снаружи, желая видеть Тебя. Он сказал им в ответ: мать Моя и братья Мои - это слушающие слово Божье и исполняющие его. (Лука 8:20,21; Матф. 12:46-50; Марк 3:31-35.)

Таким образом, Господь называл её не матерью, а женщиной, и отдал её в матери Иоанну. В других местах её называют Его матерью, но в словах Господа - нигде..." ("Э.Сведенборг "Истинная Христианская религия")

"...Так как теперь речь идёт о первом человеческом, которое было у Господа от матери, и, наконец, о полном его отбрасывании, то нужно знать, что Господь постепенно и непрестанно, вплоть до конца Своей жизни, когда Он прославился, отделял от Себя и совлекал то, что было чисто человеческим, а именно, то, что Он получил от матери, пока, наконец, не перестал быть её сыном, но стал Сыном Божиим, не только в отношении зачатия, но и в отношении рождения, и, таким образом, стал одним с Отцом и Самим Иеговой..." ("Э.Сведенборг "Тайны Небесные")

"...Господь постепенно совлекал принятое от матери человеческое и облекался в Человеческое от бывшей в Нём Божественности, которое есть Божественное Человеческое и Сын Божий. Известно, что в Господе были Божественное и человеческое, Божественное от Иеговы Отца, а человеческое от девы Марии, поэтому Он был Богом и человеком, и следовательно в Нём было Божественное Естество и человеческая природа, Божественное Естество - от Отца, человеческая же природа - от матери, поэтому Он был равен Отцу Божественным и ниже Отца человеческим;

Он не изменил эту человеческую природу от матери в Божественное Естество, и не смешал её с ним, как этому учит Учение веры, называемое Афанасьевским, ибо человеческая природа не может ни измениться в Божественное Естество, ни с ним смешаться. По нашему же учению Божественное приняло человеческое, то есть с ним соединилось, как душа со своим телом, так что они не два, а одна Личность. Из этого следует, что Он совлёкся человеческого от матери, в Нём походившей на человеческое каждого человека, и которое, поэтому, было материальным, и облёкся в Человеческое от Отца, которое было сходно с Его Божественным, и, следовательно, было субстанциональным, отчего Человеческое также стала Божественным.

Поэтому Господь, в Пророческом Слове, относительно Человеческого называется Иеговою и Богом, в Евангельском же Слове - Господом, Богом, Мессией или Христом и Сыном Божьим, в Которого должно веровать и Которым люди могут быть спасены. А так как в Господе сначала было человеческое от матери, которое Он постепенно совлекал, то, в Его бытность в мире, в Нём было два состояния, называемые состоянием унижения или истощения, и состоянием прославления или соединения с Божественным, называемым Отцом. Когда и сколько Он пребывал в человеческом от матери, тогда и столько было в Нём состояния унижения; когда же и сколько Он пребывал в Человеческом от Отца, тогда и столько в Нём было состояние прославления.

В состоянии унижения Он молил Отца, как от Себя отдельного, в состоянии же прославления Он говорил с Отцом, как с Собой. В этом состоянии Он говорил, что: Отец в Нём и Он в Отце, Отец и Он одно суть; в состоянии же унижения Он испытывал искушения и крестное страдание, и молил, чтобы Отец Его не оставил; ибо Божественное не могло быть искушаемо, а тем менее страдать на кресте.

Из этого следует, что Он полностью победил ады и вполне прославил Своё Человеческое искушениями, постоянными победами и крестным страданием, которое было последним из искушений. Что Господь совлёк человеческое от матери и облёкся в Человеческое от Божественного, в Нем пребывавшего, называемого Отцом, это видно из того, что Сам Господь несколько раз говоря матери, Своими устами, не называл её матерью, а женщиной. У Евангелистов только три раза читается, что Он, своими устами, говорит матери, и о ней, и тогда два раза Он её называет женщиной, и однажды не признает Её за мать....

...Каково же была Его прославленное Человеческое, Он показал Петру, Иакову и Иоанну, когда преобразился перед ними.... Господь также был видим Иоанном: "Лицо Его, как солнце, сияющее в силе своей". (Откр.1:16)...." ("Э.Сведенборг "Учение о Господе")

Отредактировано Сергей Сур (13.12.19 06:49)

Подпись автора

...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 https://en.wikipedia.org/wiki/Lord's_New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

0

125

#p62635,air написал(а):

Сообщение от Блонди  [Перейти к сообщению]

    Нет никаких "самцов" и "самок", есть души с разнополым опытом.

это у гнoмов0лов разнополый опыт в душах

а признак бoгов0лов - единодушие

RSO  Acts 1:14 Все они единодушно пребывали в молитве и молении с некоторыми женами и Мариею, Матерью Иисуса, и с братьями Его.

BGT  Acts 1:14                   .

Подпись автора

    речка движется и не движется

А куда делось все остальное - про помазания, про то кто где призван, там оставайся - одна серая масса безликих "тупых роботов"? Все, Всемогущий и Безграничный ни на что больше не способен оказался?

https://img04.rl0.ru/afisha/-x128q85i/s3.afisha.ru/ms/g5C-lV3g_FAWnIssvaPgtfwoTDKukk1tJSLViTPSNN0.jpg

Отредактировано triatma (13.12.19 07:51)

+1

126

#p62850,triatma написал(а):

А куда делось все остальное - про помазания, про то кто где призван, там оставайся - одна серая масса безликих "тупых роботов"? Все, Всемогущий и Безграничный ни на что больше не способен оказался?

https://img04.rl0.ru/afisha/-x128q85i/s3.afisha.ru/ms/g5C-lV3g_FAWnIssvaPgtfwoTDKukk1tJSLViTPSNN0.jpg

адельфоны не роботают, но перешли от смерти в жизнь, имея в себе божественную личность

для них laborare воистину est orare, а не laborare

а тупые безликие роботы - это слепоовны и слепокозлики

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

127

#p62825,Сергей Сур написал(а):

Правда, что Он был сыном Марии...

Вот почему Человеческое Господа Божественно и почему в Нём Бог - Человек, а Человек - Бог.

Он был Богом и человеком...

Вас обманули, ув.язычник..

Он был сыном Мириам, и племянником Марии, и звали его Йешуа.

Такого КотоПёса в Писаниях нет и в помине. Это исключительно языческие псевдохристианские догмы. В Писаниях есть Бог и есть человек, а это разные вещи..

0

128

#p62896,Astro1972 написал(а):

Вас обманули, ув.язычник..

Он был сыном Мириам, и племянником Марии, и звали его Йешуа.

Товарищ еврей, а в ваших писаниях разве нет информации того, что Дева Мария родила младенца Иисуса без мужа?

0

129

#p62893,Алиса написал(а):

Есенин - хороший поэт. Я просто уже позабыла все строчки, что читала в детстве и юности. Он чувствует слово, однако иногда я не понимаю, что он собственно хотел сказать?

два последние четверостишия из того стихотворения остаются всегда "в тени", потому что исключены из слов песни, которая очень популярна

однако, именно в них содержится высокая библейско-метафизическая нота, связанная с т.н. милым языком, на котором отговорила роща золотая

милый и умиление - однокоренные слова

на этом же "милом языке" говорит Богоматерь в иконографическом изводе "Умиление"

https://www.pravmir.ru/wp-content/uploads/2014/09/02_1tret_12v_vizant_gtg.jpg

Елеуса (греч.  — милостивая, милующая от  — сострадание, сочувствие), Элеуса, Умиление — один из основных типов изображения Божией Матери в русской иконописи. Богородица изображается с Младенцем Христом, сидящим на Её руке и прижимающимся щекой к Её щеке. На иконах Богородицы Елеусы между Марией (символом и идеалом рода человеческого) и Богом-Сыном нет расстояния, их любовь безгранична. Икона прообразует крестную жертву Христа Спасителя как высшее выражение любви Бога к людям. Ссылка

умиление - это печаль, вызванная сострадательной милостью.

Умиление – дар Божий, особое Божественное посещение человеческой души, наполняющее ее сокрушением и неизреченной любовью к Богу и ближнему. Ссылка

есть ещё один иконографический извод образа "Умиление"
В частности, одной из главных святынь Дивеевского монастыря является икона «Умиление» — на ней Богородица изображена без младенца, в момент зачатия - когда божественный Логос воплощается в материю и образуется богоматерия.

http://www.moleben-online.ru/images/icon/chudotvornaya_ikona_bozhiey_materi_umilenie_1.jpg

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

130

#p62635,air написал(а):
#p60694,Блонди написал(а):

Нет никаких "самцов" и "самок", есть души с разнополым опытом.

это у гнoмов0лов разнополый опыт в душах

а признак бoгов0лов - единодушие

RSO  Acts 1:14 Все они единодушно пребывали в молитве и молении с некоторыми женами и Мариею, Матерью Иисуса, и с братьями Его.

BGT  Acts 1:14 οὗτοι πάντες ἦσαν προσκαρτεροῦντες ὁμοθυμαδὸν τῇ προσευχῇ σὺν γυναιξὶν καὶ Μαριὰμ τῇ μητρὶ τοῦ Ἰησοῦ καὶ τοῖς ἀδελφοῖς αὐτοῦ.

Так разнополый опыт и приводит в итоге к цельной личности, которая не бредит мифами гномовольных самцов и самок о всяких там половинках.

А единодушие между людьми - это вообще о другом.

0

131

#p62825,Сергей Сур написал(а):

Потому, что в отношении прославленной Человечности Он не был сыном Марии, а был сыном Иеговы.

Иегова не является Отцом Иисуса

Слово - это Сын, невоплощённый Логос, Яхве

Бог - Элоhим

Слово было вначале у Бога = невоплощённый Яхве был вначале у Элоhима, как Сущий в недре Отчем

в духовном невоплощённом состоянии Сын Элоhима Яхве присутствует в свидетельствах ВЗ

Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. (Исход 3:14 RSO)

невоплощённый Яхве в ВЗ использовался, как духовная форма от Элоhима для связи с людьми, т.е. ВЗ - это откровение не Отца, а Сына, но те, кто не видел Сына в невоплощённом Яхве - не видел и Отца (Элоhима)

отсюда понятно Иоанн 1:18 Бога не видел никто никогда, т.е. в ВЗ Сына в Яхве не видели, а значит и Элоhима видеть не могли, потому что Отца являет только Сын, а не Сам Отец является (Он в неприступном свете)

воплощённый в НЗ Яхве в Иисусе Христе - это телесная форма от Элоhима для Его связи с людьми

по Божественной природе Элоhим и Яхве едины - как в воплощённом, так и в невоплощённом состоянии Яхве

поэтому Христос говорил:

"Я (воплощённый Яхве) и Отец (Элоhим) - одно", "Я (воплощённый Яхве) - в Отце (в Элоhиме), Отец (Элоhим) - во Мне (в воплощённом Яхве)"

т.е., по Божественной природе, воплощённый Яхве (Иисус Христос), в Котором обитала вся полнота Элоhима (Отца Светов) телесно, находится в состоянии экзистенциального единения с Самим Элоhимом

по своей же человеческой природе воплощённый Яхве стал единым с Элоhимом после вознесения и прославления человеческого тела Иисуса Христа (т.е. человеческого тела воплощённого Элоhима) в одесной Бога

вот в этой человеческой обоженной природе и предстоит тем, кто Христовы, наследовать ЦБ в одесной Бога

Ссылка

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

132

#p65761,air написал(а):

Иегова не является Отцом Иисуса

Слово - это Сын, невоплощённый Логос, Яхве

Бог - Элоhим

Слово было вначале у Бога = невоплощённый Яхве был вначале у Элоhима, как Сущий в недре Отчем

в духовном невоплощённом состоянии Сын Элоhима Яхве присутствует в свидетельствах ВЗ

Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. (Исход 3:14 RSO)

невоплощённый Яхве в ВЗ использовался, как духовная форма от Элоhима для связи с людьми, т.е. ВЗ - это откровение не Отца, а Сына, но те, кто не видел Сына в невоплощённом Яхве - не видел и Отца (Элоhима)

отсюда понятно Иоанн 1:18 Бога не видел никто никогда, т.е. в ВЗ Сына в Яхве не видели, а значит и Элоhима видеть не могли, потому что Отца являет только Сын, а не Сам Отец является (Он в неприступном свете)

воплощённый в НЗ Яхве в Иисусе Христе - это телесная форма от Элоhима для Его связи с людьми

по Божественной природе Элоhим и Яхве едины - как в воплощённом, так и в невоплощённом состоянии Яхве

поэтому Христос говорил:

"Я (воплощённый Яхве) и Отец (Элоhим) - одно", "Я (воплощённый Яхве) - в Отце (в Элоhиме), Отец (Элоhим) - во Мне (в воплощённом Яхве)"

т.е., по Божественной природе, воплощённый Яхве (Иисус Христос), в Котором обитала вся полнота Элоhима (Отца Светов) телесно, находится в состоянии экзистенциального единения с Самим Элоhимом

по своей же человеческой природе воплощённый Яхве стал единым с Элоhимом после вознесения и прославления человеческого тела Иисуса Христа (т.е. человеческого тела воплощённого Элоhима) в одесной Бога

вот в этой человеческой обоженной природе и предстоит тем, кто Христовы, наследовать ЦБ в одесной Бога

Ссылка

Никакого воплощённого Яхве в Писаниях нет, и никакого в недре отчем тоже. Дать список части мошеннического перевода, который проглотили невладеющие библейскими языками, а рядом то, что там на самом деле написано???

0

133

#p62901,Григорий Р написал(а):

Товарищ еврей, а в ваших писаниях разве нет информации того, что Дева Мария родила младенца Иисуса без мужа?

Расстройство психической деятельности плюс неведение и рождают подобные вопросы, но журить за это не нужно. Ваш оппонент не еврей. Писания не мои, а иудейские. Мария родить помазанника (которого вы из-за чтения подлога упорно называете Иисусом) не могла, так как сына рождает мать, а не тётя.

0

134

#p62280,triatma написал(а):

Бог личность, подобием и образом которой есть человек.

бог сам в себе и для себя - безличен

но познаётся он через личность - иисуса христа, который, в свою очередь, является личностью только для тех, кто его воспринимает, но не сам в себе и для себя (по божеству)

человек, как образ и подобие бога, тоже не является личностью (при условии, если образ и подобие полностью восстановлены)

личность в человеке появляется только при грехопадении - и определяется она гномической волей, на основании которой делается выбор

брачный союз Девы Марии и Христа тоже безличен

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

135

#p65762,Astro1972 написал(а):

Никакого воплощённого Яхве в Писаниях нет, и никакого в недре отчем тоже. Дать список части мошеннического перевода, который проглотили невладеющие библейскими языками, а рядом то, что там на самом деле написано???

Ваши утверждения голословны. Приведите аргументацию из Библии, которая могла бы опровергнуть тезисы #131

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

136

#p65766,air написал(а):

брачный союз Девы Марии и Христа тоже безличен

Эту чушь в главу псевдохристианские перлы. Она уже огромна.

0

137

#p65768,air написал(а):

Ваши утверждения голословны. Приведите аргументацию из Библии, которая могла бы опровергнуть тезисы #131

Не так быстро, не так быстро... Всё нужно делать неторопливо, с чувством, с толком, с расстановкой.
Для начала я создам тему с правильным переводом НЗ и мошенническим, в ней выложу ваши перлы по мотивам подделки. Пусть посетители темы позабавятся, а потом уже будем двигаться потихонечку дальше. О'кей?

0

138

#p65766,air написал(а):

бог сам в себе и для себя - безличен

но познаётся он через личность - иисуса христа, который, в свою очередь, является личностью только для тех, кто его воспринимает, но не сам в себе и для себя (по божеству)

человек, как образ и подобие бога, тоже не является личностью (при условии, если образ и подобие полностью восстановлены)

личность в человеке появляется только при грехопадении - и определяется она гномической волей, на основании которой делается выбор

брачный союз Девы Марии и Христа тоже безличен

Это уровень вашего сознания безличен и ограничен. В Божественной реальности все происходит одновременно и всеохватно абсолютно.
Вы застряли на ветхом уровне Адвайты, монизма, иудаизма, имперсонализма. Не готовы вместить большее знание, которое требует соответствующее со-знание.

.. каково сознание, таково наше знание. И это всё отражено в таком ведическом тексте, как Тайтирия Упанишада, где приводятся различные уровни вот этого Брахмана, или реальности. Брахман – это не обязательно что-то такое безличное, нет. Брахман – это в общем всё. Как сказано в шастрах, сарва-калвидам-брахман – всё есть Брахман. Вот, но Брахман есть безличный, есть личностный, и разные градации всего этого. Так вот, в Тайтирия-упанишаде говорится, что есть вот этот вот всеобъемлющий Брахман, или Абсолютная Реальность, и каждое живое существо согласно уровню своего сознания понимает что-то, и получает счастье от какого-то уровня Брахмана.

Источник: https://audioveda.ru/audios/1120

0

139

#p65773,triatma написал(а):

Это уровень вашего сознания безличен и ограничен. В Божественной реальности все происходит одновременно и всеохватно абсолютно.
Вы застряли на ветхом уровне Адвайты, монизма, иудаизма, имперсонализма. Не готовы вместить большее знание, которое требует соответствующее со-знание.

.. каково сознание, таково наше знание. И это всё отражено в таком ведическом тексте, как Тайтирия Упанишада, где приводятся различные уровни вот этого Брахмана, или реальности. Брахман – это не обязательно что-то такое безличное, нет. Брахман – это в общем всё. Как сказано в шастрах, сарва-калвидам-брахман – всё есть Брахман. Вот, но Брахман есть безличный, есть личностный, и разные градации всего этого. Так вот, в Тайтирия-упанишаде говорится, что есть вот этот вот всеобъемлющий Брахман, или Абсолютная Реальность, и каждое живое существо согласно уровню своего сознания понимает что-то, и получает счастье от какого-то уровня Брахмана.

Источник: https://audioveda.ru/audios/1120

это рассуждение

Вы можете привести конкретные высказывания из изучаемых Вами первоисточников, поддерживающие   антитезисы моих тезисов?

только не разбредаясь "мыслями по древу"

берите мой любой тезис - и представляйте цитату из вашего первоисточника с небольшим комментарием, если потребуется

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

140

#p65773,triatma написал(а):

Это уровень вашего сознания безличен и ограничен. В Божественной реальности все происходит одновременно и всеохватно абсолютно.

? откуда нам знать, что происходит в Божественной реальности, если нам доступно только явление Бога, а Сам Бог скрыт в неприступном свете

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

141

#p65777,air написал(а):

это рассуждение

Вы можете привести конкретные высказывания из изучаемых Вами первоисточников, поддерживающие   антитезисы моих тезисов?

только не разбредаясь "мыслями по древу"

берите мой любой тезис - и представляйте цитату из вашего первоисточника с небольшим комментарием, если потребуется

В моем источнике есть ведение, сознание, а цитаты, читай "буква", "убивает" - не дает необходимого понимания. Что с того что вы и я прочтете однин набор слов и сделаем каждый свои выводы.
Ваши слова такие же рассуждения в лучшем случае, а уж разбредание по древам, это проекция годная.

Род лукавый ищет цитату первоисточника и цитата дастся ему ( :

Бг. 9.11
аваджа̄нанти ма̄м̇ мӯд̣ха̄
ма̄нушӣм̇ танум а̄ш́ритам
парам̇ бха̄вам аджа̄нанто
мама бхӯта-махеш́варам
Пословный перевод

аваджа̄нанти — осмеивают; ма̄м — Меня; мӯд̣ха̄х̣ — глупцы; ма̄нушӣм — человеческое; танум — тело; а̄ш́ритам — принявшего; парам — трансцендентную; бха̄вам — природу; аджа̄нантах̣ — не знающие; мама — Мою; бхӯта — всего сущего; маха-ӣш́варам — верховного владыку.
Перевод

Глупцы смеются надо Мной, когда Я прихожу в материальный мир в облике человека. Им неведома Моя духовная природа верховного повелителя всего сущего.

0

142

#p65793,triatma написал(а):

В моем источнике есть ведение, сознание, а цитаты, читай "буква", "убивает" - не дает необходимого понимания. Что с того что вы и я прочтете однин набор слов и сделаем каждый свои выводы.
Ваши слова такие же рассуждения в лучшем случае, а уж разбредание по древам, это проекция годная.

Род лукавый ищет цитату первоисточника и цитата дастся ему ( :

Бг. 9.11
аваджананти мам мдха
манушм танум ашритам
парам бхавам аджананто
мама бхта-махешварам
Пословный перевод

аваджананти — осмеивают; мам — Меня; мдхах — глупцы; манушм — человеческое; танум — тело; ашритам — принявшего; парам — трансцендентную; бхавам — природу; аджанантах — не знающие; мама — Мою; бхта — всего сущего; маха-шварам — верховного владыку.
Перевод

Глупцы смеются надо Мной, когда Я прихожу в материальный мир в облике человека. Им неведома Моя духовная природа верховного повелителя всего сущего.

за цитату из источника спасибо

но Вы не указали, какому моему тезису является антитезисом приведённое Вами, и не дали ссылку сайта, откуда взяты транслитерация и перевод

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

143

Я вижу только одну тему, достойную обсуждения - Бхагаван, Верховная Личность Бога.

0

144

#p65793,triatma написал(а):

В моем источнике есть ведение, сознание,

Кто думает, что он знает, что в его источнике есть ведение и сознание, тот ничего еще не знает так, как должно знать. (см 1Co 8:2 RSO)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

145

#p65802,triatma написал(а):

Я вижу только одну тему, достойную обсуждения - Бхагаван, Верховная Личность Бога.

а Вы уверены, что то, что Вы видите, не является Вашей иллюзией?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

146

#p65803,air написал(а):

Кто думает, что он знает, что в его источнике есть ведение и сознание, тот ничего еще не знает так, как должно знать. (см 1Co 8:2 RSO)

Кто думает, что знает что тот кто думает что знает, еще ничего не знает как должно, тот еще ничего не знает как должно.

0

147

#p65804,air написал(а):

а Вы уверены, что то, что Вы видите, не является Вашей иллюзией?

Я не уверен что я существую, куда уж обсуждать уверенность не видения несуществующего.
Что со всего этого - перестать искать истину?

Как насчет вашей уверенности в безличии Бога?

0

148

Какой толку обсуждать необсуждаемое, неописуемое и запредельное - можете популярно обьяснить?

0

149

#p65811,triatma написал(а):

Какой толку обсуждать необсуждаемое, неописуемое и запредельное - можете популярно обьяснить?

я обсуждаю только видимое - тексты библии, или любые другие тексты, в которых содержатся идеи о "неописуемом и запредельном", но не само неописуемое и запредельное

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

150

#p65810,triatma написал(а):

Как насчет вашей уверенности в безличии Бога?

это следует из того, что есть Бог для нас (как личность, данная в явлении), и есть Бог сам в себе и для себя - как скрытая непроявляемая сущность, с которой можно только слиться, уподобившись Ему через созерцание славы, но никогда невозможно объективировать Его

эта невозможность объективирования и доказывает, что Бог сам в себе и для себя не является личностью, потому что любая личность объективируется и ограничивается понятием реципиента

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Хотел обсудить, но забанен! » Дева Мария - жена Иисуса Христа