#p61291,air написал(а):как полагаете, когда на марию нашёл дух святой и сила всевышнего осенила её, в результате чего вся полнота божества телесно стала присутствовать в её внутреутробном плоде, - эта божественная плерома была ей самой в её теле вмещена или нет?
Вы рассуждаете с позиций материализма, то есть приписываете некое собственное бытие "природному миру", тогда как нет никаких отдельных "природного мира" и "духовного мира", а есть только воспринимающее сознание: в нисходящей последовательности творения это сознание одного Бога, воспринимающего Себя как бы со стороны, по всё более и более ограниченным (самоограничениям Бога Себя) раздельным степеням, где первая степень - есть Солнце мира духовного, как следствие восприятия Богом Себя такого, Каков Он от вечности; вторая раздельная степень - небесная, где есть уже восприятие Богом уже не Себя от вечности, а Себя ограниченного;....последняя степень - природная. Наитие происходит от самого источника и вплоть до последней (природной) степени, в которую наитствуют все вышележащие степени творения. В нисходящей последовательности присутствует один Господь, Который задаёт реальность (жизни) каждой степени. А вот в восходящей последовательности, которая является видимостью (но видимостью реальной для восприемников) уже возникают как бы отдельные друг от друга воспринимающие сознания, которые живут КАК БЫ от самих себя, живут в видимостях времён, пространств и развития во временах и пространствах, начиная от природного сознания и до того потолка духовного сознания, который задаётся качеством восприемников.
Господь "нисшёл" в самую последнюю степень Своего творения согласно Своего Порядка (и согласно качеств сознаний восприемников, ставших чувственными, то есть верящему только тому, что можно осязать пятью природными органами чувств), а именно - рождением от природной женщины, так как только из такого Порядка, родившись Истиной, как бы разделённой со своим Благом (бывшим в Нём от рождения, так как Отцом Его (то есть Благом Его) был Иегова) он мог допустить в Своё сознание в природной степени ВСЕ адские побуждения, так как Благо бы просто испепелило бы все ады, а с ними и всё человечество, которое находится (благодаря влиянию Господа, с одной стороны, и ада, с другой) в духовном равновесии, и оттуда - в свободе духовного выбора. Допуская в Себя ВСЕ ады, Он постепенно покорял их все, и дойдя в восходящей последовательности до СамОго Божественного (что априори невозможно ни одному другому человеку-восприемнику) Он соединил в Себе Истину с Благом (или вернее - Истинное с Благим) в природной степени Своего творения, то есть стал Господом Богом и в самой последней степени. До Его прихода Он присутствовал в сознании людей опосредованно - через прообразы, а после Своего Прославления Он присутствует в природном сознании человека непосредственно, и может непосредственно (при ответном желании самого человека со своей стороны) преобразовывать и возрождать человека, так как ОН покорил ады, то есть на каждое их побуждение (усилившееся перед Его Пришествием до потери духовного равновесия человеком), поставил Свою "прививку".
После Своего Воскресения и Вознесения в Нём уже нет ничего от Марии, которая была "инструментом" для входа в мир видимостей. Все видимости Им отброшены. Он уже в субстанциональном теле, то есть в каждом из нас, как жизнь наша, каковая может быть извращаема и угашаема в нас (тогда происходит частный акт Его распятия), либо принимаема (тогда происходит частный акт Его Прославления).
---------------------------
Родившись (согласно Своего Порядка), как человек, Он и возрастал и обучался в знании, как человек духовный, то есть человек после падения, который преобразуется через разум, а не через волю. Кардинальным отличием от любого другого человека было то, что Он имел Божественную перцепцию, при которой Он явственно ощущал Себя Господом Богом (Я и Отец одно, видевший Меня видел Отца, лицо просияло Его как Солнце...., и множество других мест), а при отсутствии оной Он ощущал Себя как бы отделённым от Блага (Отца), бывшем в Нём с самого рождения.
---------------------------
А вся полнота Божества телесно стала в Господе только после Его Прославления, то есть когда Он стал Господом Богом в природной степени творения.
Отредактировано Сергей Сур (10.12.19 15:18)
- Подпись автора
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 https://en.wikipedia.org/wiki/Lord's_New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma