Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » жало в плоть


жало в плоть

Сообщений 451 страница 480 из 534

451

#p66060,Григорий Р написал(а):

Ни один православный не скрывает что он православный.
Все, кто скрывает своё исповедание трус и лжец, которому есть чего скрывать.

Либо тот, кто не склонен к фарисейству и исполняет повеление Помазанника о тайной молитве.

0

452

#p66182,Наблюдатель написал(а):

Всё относительно. Россия формально называется православной, но если копнуть веру простых людей, то на проверку она оказывается не христианской, а языческой с примесью христианства, но едва заметного.

Без примеси, чисто языческой. Многобожие, идолопоклонство это и есть язычество.

0

453

#p66349,Григорий Р написал(а):

Ну, так, в храмы ходить нужно, а не дома яички катать и в зеркальце на суженого гадать.
В храмы, к Таинствам, к Телу Христову.
Вы же их сами от этих храмов отваживаете. Неутверждённых соблазняете. Сами между соснами болтаетесь, и другим совуете от единства отречься.

Помазанник в православные языческие постройки ходить не учил. Нет такого в Писаниях. А сам он ходил в Иерусалимский Храм и в синагоги.

0

454

#p66104,VladK написал(а):

Некоторые христианские конфессии отвергают ВЗ напрочь, и тем не менее считаются христианскими, а не "сектами". Сектами в христианстве считаются те церкви, что отвергают Христа, как Бога пришедшего во плоти человека.

Считаться и быть это две большие разницы. Кста, помазанник, которого вы упорно называете Христом, не учил тому, что он якобы Бог. Он говорил совсем другое. В 40м стихе 8й главы Благой Вести от Йоханана он чётко и ясно говорит, что он человек, который слышал истину от Бога. А вот что он Бог, не сказал ни разу.

0

455

#p67409,Astro1972 написал(а):

Считаться и быть это две большие разницы. Кста, помазанник, которого вы упорно называете Христом, не учил тому, что он якобы Бог. Он говорил совсем другое. В 40м стихе 8й главы Благой Вести от Йоханана он чётко и ясно говорит, что он человек, который слышал истину от Бога. А вот что он Бог, не сказал ни разу.

А Он должен был сказать? Есть много мест где пишется что Он Сын Божий. Неверите?

0

456

8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: «покажи нам Отца»?
10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.
13 И если чего попросите у Отца во имя Моё, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.

Евангелие от Иоанна 14 глава – Библия: https://bible.by/syn/43/14/#9

Подпись автора

Ты уже знаешь, зачем живешь?

0

457

#p67401,Astro1972 написал(а):

Начертание на лоб и на руку там приняли?

К сожалению Вы недалёкий человек, судя по Вашим постам, Вы последний посланник Божий на земле и только Вы понимаете и знаете как нужно не только веровать, но и служить Всевышнему. У Вас шея не согнётся под такой тяжестью. Гвура без хеседа - это электрический стул прежде всего для себя.

0

458

Сатанинское лукавство, демагогический приём увод дискуссии:

#p67513,Goodvin написал(а):

А Он должен был сказать? Есть много мест где пишется что Он Сын Божий. Неверите?

А пока всё без изменений, он говорил о себе, что он ЧЕЛОВЕК, который слышал истину от БОГА. И не говорил, что он БОГ. 8:40 "А теперь ищете убить меня, человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога ..."

0

459

В ответ на вопрос :"Начертание на лоб и на руку там приняли?" - санинское лукавство, лукавство нон-стоп:

#p67628,Наблюдатель написал(а):

К сожалению (1) Вы недалёкий человек, судя по Вашим постам, (2)Вы последний посланник Божий на земле и только (3)Вы понимаете и знаете как нужно не только веровать, но и служить Всевышнему. У (4)Вас шея не согнётся под такой тяжестью.  Гвура без хеседа - это (5)электрический стул прежде всего для себя.

(1)Демагогический приём аргумент к человеку и перевод внимания на оппонента. (2),(3)Демагогические приёмы подмена тезиса и перевод внимания на оппонента. (4)Демагогические приёмы увод дискуссии и перевод внимания на оппонента. (5)Демагогический приём запугивание последствиями..

А ответа-то нет...Попробуем ещё раз, вопрос тот же, уважаемый лукавец, начертание на лоб и на руку там приняли? Попробуйте дать ответ.

Отредактировано Astro1972 (23.12.19 11:24)

0

460

#p67538,Владимир написал(а):

8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: «покажи нам Отца»?
10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.
13 И если чего попросите у Отца во имя Моё, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.

Евангелие от Иоанна 14 глава – Библия: https://bible.by/syn/43/14/#9

Уважаемый Владимир, это вы к чему запостили, что хотели доказать или показать?

0

461

#p67646,Astro1972 написал(а):

А ответа-то нет...Попробуем ещё раз, вопрос тот же, уважаемый лукавец, начертание на лоб и на руку там приняли? Попробуйте дать ответ.

Вы подросток. Наверно Вы плохо читаете с листа. Я писал, что вышел из православия - это раз. Второе, а что Вас так интересует печать? До получения печати от Бога или от сатаны человек получает ещё кучу печатей, например печать глупости, надменности, гордости, неуважения к собеседнику и прочее, так, что более значимые для жизни печати бывает ставить уже некуда, про таких и говорят, что им печать некуда ставить.
Может Вы мне малограмотному объясните, что такое печать или начертание, а то так и умру, не узнав от Вас правды? Когда мне будете объяснять про печати и начертания не забудьте подкрепить ваш ответ цитатами из Писания.

0

462

#p67648,Astro1972 написал(а):

Уважаемый Владимир, это вы к чему запостили, что хотели доказать или показать?

это он вас просвещает писанием. читайте

0

463

#p67658,Наблюдатель написал(а):

Вы подросток. Наверно Вы плохо читаете с листа. Я писал, что вышел из православия - это раз. Второе, а что Вас так интересует печать? До получения печати от Бога или от сатаны человек получает ещё кучу печатей, например печать глупости, надменности, гордости, неуважения к собеседнику и прочее, так, что более значимые для жизни печати бывает ставить уже некуда, про таких и говорят, что им печать некуда ставить.
Может Вы мне малограмотному объясните, что такое печать или начертание, а то так и умру, не узнав от Вас правды? Когда мне будете объяснять про печати и начертания не забудьте подкрепить ваш ответ цитатами из Писания.

В этом сообщении содеражатся клевета, паралогизмы , софизмы и демагогические приёмы, но нет (!) ответа на простенький вопрос : начертание на лоб и на руку там приняли? Попробуйте ещё раз, только наконец без лукавства, а честно,  (!) дать ответ. Да или нет, приняли или не приняли.

0

464

#p67720,Гудвин написал(а):

это он вас просвещает писанием. читайте

Спасибо за заботу, но... если бы вы были образованным, культурным, порядочным человеком, то не стали бы отвечать за другого. Вопрос был задан Владимиру, а не вам.

0

465

#p67741,Astro1972 написал(а):

начертание на лоб и на руку там приняли? Попробуйте ещё раз, только наконец без лукавства, а честно,  (!) дать ответ. Да или нет, приняли или не приняли.

Для того, чтобы Вам ответить правильно, нужно вопрос задать правильно. С чего Вы решили, что я лукавлю? От Бога принял, но не там.

0

466

#p67745,Наблюдатель написал(а):

(1)Для того, чтобы Вам ответить правильно, нужно вопрос задать правильно. (2)С чего Вы решили, что я лукавлю? (3)От Бога принял, но не там.

(1) Это забалтывание оппонента говорит о том, что отказывающий отвечать просто понял, что в случае честного ответа станет ясно, что он принял начертание , то есть печать зверя, на лоб и на руку. (2) С отсутствия ответа на поставленный вопрос и с наличия предложений, не являющихся ответом. (3)Свидетельство о самом себе не является истинным.

0

467

#p67771,Astro1972 написал(а):

Свидетельство о самом себе не является истинным.

С Вами всё нормально?

0

468

И снова лукавство. Демагогическиe приёмы перевод внимания на оппонента и увод дискуссии:

#p67779,Наблюдатель написал(а):

С Вами всё нормально?

0

469

#p67781,Astro1972 написал(а):

И снова лукавство. Демагогическиe приёмы перевод внимания на оппонента и увод дискуссии:

Наверное, Наблюдатель хочет сказать, что если Вы засвидетельствуете, что не являетесь психом, то подпадёте под своё же определение о ложности  этого свидетельства.

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

470

#p67788,Дима1972 написал(а):

Наверное, Наблюдатель хочет сказать, что если Вы засвидетельствуете, что не являетесь психом, то подпадёте под своё же определение о ложности  этого свидетельства.

Наблюдатель использует некорректные полемические приёмы и клевету. Изучайте риторику, сами это увидите.

0

471

#p67807,Astro1972 написал(а):

Наблюдатель использует некорректные полемические приёмы и клевету.

Я Вам ответил.

0

472

#p67812,Наблюдатель написал(а):

Я Вам ответил.

Клеветой и демагогией, но не требуемым ответом.
А ответ-то нужен был простенький, да или нет. На вопрос : "начертание на лоб и на руку там приняли?"

0

473

Интересный отрывок из Сведенборга

       Один из духовенства сказал: «Да кто же не мыслит правильно о Боге и о Господе?»
       Но некоторые из собравшихся сказали: «Давайте испытаем их». И попросили тех, которые были в твёрдом убеждении о Боге, как о Троице личностей, по своему мышлению сказать: «Один Бог». Они не смогли. Они кривили и складывали губы всеми возможными изгибами, но не могли произнести вслух ни слова, кроме того, что было согласно с их мыслями, а думали они о трёх личностях и, следовательно, о трёх Богах.
       Далее они попросили тех, которые утвердились в учении о вере, отделенной от милосердия, произнести имя Иисус. Они не смогли, хотя могли сказать «Христос», а также «Бог Отец». Они были удивлены и спросили о причине. Причина была найдена и состояла в том, что они молились Богу Отцу ради Сына, а не Самому Спасителю; Иисус же означает «спаситель».
       Затем их попросили подумать о человеческом Господа и сказать: «Божественное человеческое». Никто из духовенства не смог, смогли только некоторые из мирян. Тогда они подвергли этот предмет серьёзному обсуждению.
       (I) Им было прочитано из евангелистов следующее:
       Отец все дал в руку Сына.
       Иоанн 3:35
       Отец дал Сыну власть над всякой плотью.
       Иоанн 17:2
       Всё передано Мне Отцом.
       Матф. 11:27
       Дана Мне всякая власть на небесах и на земле.
       Матф. 28:18
       «Держите сейчас в мыслях, — сказали им, — что Христос есть Бог неба и земли как в Своём Божественном, так и в Своём человеческом, и при этом произнесите: „Божественное человеческое“». Но им и это не удалось. Они сказали, что, хотя и удержали об этом некоторые мысли из своего разума, но не признание этого, и поэтому не смогли.
       (II) Затем им было прочитано из Луки (1:32, 34, 35), что Господь в Его человеческом был Сыном Бога Иеговы и что Он там назван Сыном Всевышнего, а во многих других местах — Сыном Бога, а также единородным. Их попросили держать это в мыслях, а также то, что единородный Сын Божий, рождённый в мире, не может не быть Богом, как Отец Его есть Бог, и произнести: «Божественное человеческое». Но они сказали: «Не можем, потому что наше духовное, то есть внутреннее мышление не допускает в мышление, ближайшее к речи, ничего, кроме себе подобного». И ещё, что отсюда они поняли, что теперь им нельзя разделять своё мышление, как в природном мире.
       (III) Вслед за тем им были прочитаны следующие слова Господа к Филиппу:
       Филипп сказал: Господи, покажи нам Отца; и Господь сказал: видящий Меня видит Отца; разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне?
       Иоанн 14:8—11
       
       А также другие места о том, что Отец и Он — одно (например, Иоанн 10:30). Затем им сказали держать это в мыслях и при этом произнести: «Божественное человеческое». Но поскольку их мышление не укоренилось в признании Господа Богом также и в Его человеческом, они крутили губами, складывая их, пока не разозлились, стремясь заставить свой рот говорить, но были не в силах. Причина была в том, что у тех, кто в духовном мире, понятия мышления, происходящие от признания, и слова языка — одно и то же. При отсутствии таких понятий не бывает слов, ибо в речи понятия становятся словами.
       (IV) Далее им было прочитано из учения, принятого во всём христианском мире, следующее:
       Божественное и человеческое в Господе — не двое, а одно, и даже одна личность, как душа и тело в человеке.
       Это из Афанасиева символа веры и признано соборами. Затем им сказали: «Это даст вам, по крайней мере, понятие из признания, что человеческое Господа Божественно, так как душа Его Божественна. Ведь это учение вашей церкви, которое вы признавали в мире. Кроме того, душа — это сама сущность человека, а тело — его форма, но сущность и форма составляют одно, как бытие и проявление или как действующая причина осуществления и само осуществление». Удерживая это понятие в уме, они попытались от него сказать «Божественное человеческое», но не смогли. Их внутреннее понятие о человеческом Господа изгнало и заменило это новое, которое они назвали привнесенным.
       (V) Ещё, им было прочитано из Иоанна следующее:
       Слово было у Бога, и Бог был Словом: и Слово стало плотью.
       Иоанн 1:1, 14
       
       А также это:
       Он — истинный Бог и вечная жизнь.
       1 Иоанн 5:20
       
       И из Павла:
       В Христе Иисусе вся полнота Божественности обитает телесно.
       удачи. 2:9
       
       Им сказали мыслить таким образом: очевидно, что Бог, который был Словом, стал человеком, что Он есть истинный Бог и что вся полнота Божественности обитает в Нём телесно. Они так и сделали, но лишь во внешнем мышлении, и поэтому из-за сопротивления внутреннего мышления не смогли произнести «Божественное человеческое». Они открыто сказали, что у них не может быть понятия о Божественном человеческом, потому что «Бог есть Бог, а человек есть человек; Бог — это дух, а о духе мы всегда думали как о ветре или эфире».
       (VI) Наконец им сказали: «Вы знаете, что Господь говорил:
       Оставайтесь во Мне, и Я в вас. Кто остаётся во Мне, и Я в нём, тот приносит много плода, ибо без меня не можете делать ничего.
       Иоанн 15:4, 5
       
       Поскольку присутствовали некоторые представители английского духовенства, для них прочитали одну из молитв к Святому Причастию:
       Ибо когда мы духовно едим плоть Христа и пьём кровь, тогда мы обитаем в Христе, и Христос в нас.
       «Теперь подумайте, что невозможно, чтобы человеческое Господа не было Божественным, а затем скажите „Божественное человеческое“, признавая это в мыслях». Но они всё равно не смогли, настолько глубоко было запечатлено в их умах понятие, что Божественное не может быть человеческим, а человеческое — Божественным, и что Божественное Господа было от Божественного Сына от вечности, а Его человеческое подобно человеческому любого другого человека. Им было сказано: «Как можете вы так думать? Неужели рассудительный ум может вообще помыслить о том, что Сын Бога — рождённый от вечности?»
       (VII) Затем они обратились к протестантам и сказали, что Аугсбургское вероисповедание и Лютер учили, что Сын Божий и Сын Человеческий — одна личность в Христе и что даже в Своей человеческой природе Он всемогущ и вездесущ; благодаря этому Он сидит по правую руку от Бога Отца и управляет всем в небесах и на земле, исполняет всё, присутствует с нами, в нас обитает и действует; и нет разницы, кому поклоняться, потому что через видимую природу поклоняются невидимой Божественности, и в Христе Бог — человек, а человек — Бог. Выслушав это, они ответили: «Разве так?» Затем огляделись вокруг и чуть погодя сказали: «Мы раньше этого не знали, поэтому и не могли сказать „Божественное человеческое“». А один или двое сказали: «Мы читали и писали об этом, но при этом сами об этом не размышляли, это были только слова, о которых у нас не было внутреннего понятия».
       (VIII) Наконец, они обратились к католикам, сказав: «Может быть вам удастся назвать Божественное человеческим, раз вы верите, что в вашей Евхаристии весь Христос присутствует в хлебе и вине, и в каждой части их. Кроме того, Ему вы поклоняетесь, когда показываете и носите кругом гостию, как Всевышнего Бога. Вы же зовёте Марию Богородицей, или родившей Бога. Следовательно, вы признаёте, что она родила Бога, то есть Божественное человеческое». Они попытались произнести эти слова, но при этом у них незаметно возникло материальное представление о теле и крови Христа, а также вера в то, что можно отделять Его человеческое от Божественного, как оно действительно отделено у папы, которому передана только Его человеческая власть, но не Божественная; поэтому они не смогли произнести. Тогда встал один из монахов и сказал, что он может думать о Божественном человеческом, когда речь идёт о святейшей Деве Марии, а также о святом его монастыря. Другой монах подошёл и сказал: «Понятие, которое я сейчас берегу в своих мыслях, позволяет мне сказать „Божественное человеческое“ скорее о его святейшестве папе, чем о Христе». Но несколько католиков оттеснили его со словами: «Постыдился бы ты!»
       Тут все увидели, что небеса открылись и в них показались словно языки пламени, спускающиеся и растекающиеся на некоторых присутствующих, которые при этом стали славить Божественное человеческое Господа, говоря: «Отбросьте понятие о трёх Богах и верьте в то, что в Господе вся полнота Божественности обитает телесно и что Отец и Он — одно, как душа и тело, и что Бог — не ветер и не эфир, а человек. Тогда вы соединитесь с небесами и от Господа сможете назвать имя Иисус и сказать „Божественное человеческое“».

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

474

#p67817,Astro1972 написал(а):

начертание на лоб и на руку там приняли?

Нет!

0

475

-"Интересный отрывок из Сведенборга"

Согласен. Интересен он тем, как некоторые, не разбирающиеся ни в риторике, ни в библейских языках, глотают эту софистику и демагогию и верят этому язычнику, проталкивающему незаконное небиблейское учение.

0

476

Нет? To есть за столько лет пребывания в православии вам ни разу не ставили начертание в виде крестика кисточкой маслицем на лобик и на рученьку?

Отредактировано Astro1972 (23.12.19 19:19)

0

477

#p67823,Дима1972 написал(а):

«Да кто же не мыслит правильно о Боге и о Господе?»

Сведенборг забыл видимо спросить у иудеев, а если бы спросил, то получил бы правильный ответ. Из вопрошаемых все ответили неправильно - это идолопоклонство.

0

478

#p67830,Наблюдатель написал(а):

Сведенборг забыл видимо спросить у иудеев, а если бы спросил, то получил бы правильный ответ. Из вопрошаемых все ответили неправильно - это идолопоклонство.

Вообще то, с ними он тоже поговорил.

ЕВРЕИ В ДУХОВНОМ МИРЕ
       841. До Последнего суда, который совершён был в 1757 году, евреи в духовном мире находились по левую сторону от христианского центра, в долине. Вслед за тем они были перенесены на север, и им были запрещёны всякие сношения с христианами, кроме странников за пределами городов. В этой стороне есть два больших города, в которые переносятся евреи после смерти. До Суда оба они назывались Иерусалим, а после стали называться по-другому, так как после Суда под Иерусалимом стали понимать церковь в отношении её учения, в которой поклоняются одному Господу. Управляют в этих городах обращённые евреи, которые убеждают жителей не говорить о Христе оскорбительно и наказывают тех, которые всё-таки делают это. Улицы в их городах все в грязи по голень, а дома полны нечистот и поэтому пахнут так, что в них даже войти невозможно. Впоследствии я заметил, что многие из этого народа нашли себе пристанище на юге, и когда я спросил, кто они, мне сказали, что они — те, кто не придавали значения поклонению остальных, а в душе не могли расстаться с вопросом, придёт ли когда-нибудь мессия; а ещё те, которые размышляли в мире о разных предметах по рассудку и по рассудку же жили. Большую часть их составляют так называемые португальские евреи.
       842. Евреям иногда является ангел на небольшой высоте над ними, с посохом в руке, который позволяет им верить, что он — Моисей. Он убеждает их отказаться от бессмысленного ожидания мессии хотя бы здесь, потому что Мессия — это Христос, Который царствует над ними и над всеми остальными, и говорит, что он знает об этом и знал о Нём, когда был в мире. Выслушав всё это, они удаляются; большинство из них забывают об этом, и немногие помнят. Тех, которые помнят, посылают в синагоги обращённых евреев и там обучают. Обученным дают новую одежду взамен рваной, а также изысканно написанное Слово и ещё не лишённое красоты жилище в городе. А те, которые не принимают учения, сбрасываются вниз, многие из них — в леса и пустыни, где они совершают разбойничьи нападения друг на друга.
       843. В том мире, как и в прежнем, евреи торгуют самыми разными товарами, преимущественно драгоценными камнями, которые они достают неведомыми путями с небес, где драгоценные камни в изобилии. Они торгуют драгоценными камнями по той причине, что читают Слово на его родном языке и считают его буквальный смысл святым, а драгоценные камни соответствуют буквальному смыслу. Что духовное начало их драгоценных камней есть буквальный смысл Слова, и что отсюда происходит соответствие между ними, видно из главы о Священном Писании (217, 218). Более того, они могут изготавливать подобия этих камней при помощи своего искусства и внушать представление, будто они настоящие; но таких сурово наказывают их правители.
       844. Евреи отличаются в особенности тем, что не знают о своём пребывании в духовном мире и верят, что до сих пор находятся в мире природном, по той причине, что они — крайне внешние люди и не могут думать о религии внутренне. Поэтому они говорят о Мессии так же, как и прежде. Одни говорят, что Он придёт с Давидом и, сияя диадемами, станет во главе их и поведёт их в землю Ханаан, взмахом своего жезла осушая реки на их пути. Они говорят, что христиане, которых они на самом деле между собой называют язычниками, будут хватать тогда их за полы одежды и будут униженно молить, чтобы их взяли с собой, а они примут богатых, смотря по размеру их богатства, чтобы те прислуживали им. В подтверждение этого они приводят сказанное у Захарии (8:23) и у Исаии (66:20), а о Давиде, что он придёт и будет их царём и пастырем, — у Иеремии (30:9) и Иезекииля (34:23—25; 37:23—26). Они совершенно не желают слышать, что «Давид» в этих местах означает нашего Господа Иисуса Христа, а «евреи» — тех, кто войдёт в Его церковь.
       845. Когда их спрашивают, твёрдо ли они уверены, что все они попадут в землю Ханаан, они отвечают, что все тогда пойдут в неё, и умершие евреи воскреснут и из своих могил войдут в землю ту. Когда же им возражают, что невозможно для них выйти из могил, поскольку они уже живут после смерти, они отвечают, что в то время они сойдут обратно в свои тела и так будут жить. Когда им говорят, что земля та не сможет вместить всех, они отвечают, что в то время она будет расширена. Когда говорят, что царство Мессии, раз Он — Сын Божий, будет не на земле, а на небесах, они отвечают, что земля Ханаанская тогда станет небесами. Когда говорят, что они не знают, где находится Вифлеем — Ефрафа, в котором должен родиться Мессия по предсказанию у Михея (5:2) и в Псалмах Давида (131:6), они отвечают, что мать Мессии всё равно родит там, а другие говорят, что где бы она не родила, там и будет Вифлеем. Когда их спрашивают, как сможет Мессия жить с такими дурными людьми, подтверждая многими местами из Иеремии и в особенности Песней Моисея (Втор., глава 32), что они — худший из народов, те отвечают, что среди евреев есть и хорошие и плохие, а в этих местах подразумеваются плохие.
       Когда им говорят, что все они — потомки женщины из Ханаана, и происходят также от блуда Иуды с его невесткой (Бытие, глава 38), они отвечают, что это был не блуд. Когда же им возражают, что Иуда тем не менее приказал выгнать её и сжечь за то, что она притворилась блудницей, они удаляются, чтобы посоветоваться, и после обсуждения говорят, что он просто выполнил обязанность деверя, поскольку ни Онан, его второй сын, ни Шела, его третий сын, этого не сделали. К этому они прибавляют, что очень многие из них происходят из колена Левитов, которому дано священство, и достаточно того уже, что все они — потомки Авраама. Затем, когда им говорят, что внутри Слова содержится духовный смысл, в котором многое сказано о Христе, или Мессии, они отвечают, что это вовсе не так. Однако некоторые из них говорят, что в самой глубине Слова, или на дне его, нет ничего, кроме золота, и подобное тому.
       
       
       * * *
       846. Однажды я был вознесен духом своим в ангельские небеса, в одно из их обществ. Ко мне подошли некоторые из мудрых этого общества и спросили: «Что нового на земле?» Я рассказал им, что новое состоит в том, что Господь открыл такие тайны, которые превосходят своим совершенством все до сих пор явленные тайны со времён зарождения церкви. Они спросили меня, что это за тайны, и я ответил:
       1. Во всякой частности Слова содержится духовный смысл, соответствующий природному смыслу, и посредством него осуществляется связь людей церкви с Господом. Кроме того, благодаря этому смыслу создаётся сообщение с ангелами, и именно в этом смысле заключена святость Слова.
       2. Открыты были те соответствия, из которых состоит духовный смысл.
       Ангелы спросили: «Разве жители земли до этого не знали о соответствиях?» Я ответил, что об этом не было известно ничего вообще, это было скрыто на тысячи лет, то есть со времён Иова. Между тем среди живших в те времена знание соответствий было наукой из наук, которая служила им источником мудрости, потому что заключала в себе знания духовных предметов, относящихся к небесам и церкви. Однако, поскольку наука эта выродилась в идолопоклонство, по Божественному провидению Господа она была забыта и утеряна настолько, что и следа от неё не осталось. Но ныне она снова открыта Господом, чтобы люди церкви могли соединяться с Ним и сообщаться с ангелами. И то, и другое происходит посредством Слова, которое целиком и в каждой частности состоит из соответствий.
       Ангелы были очень рады, что Господу угодно было открыть великую тайну, которая была так глубоко скрыта тысячи лет. Они сказали, что сделано это было для того, чтобы христианская церковь, которая основана была на Слове и теперь приблизилась к своему концу, снова ожила и дух свой получала от Господа через небеса. Они поинтересовались также, стало ли известно посредством этой науки значение крещения и Святого причастия, о которых до настоящего времени было столько разнообразных суждений. Я ответил, что теперь известно.
       3. Далее я сказал, что Господь сделал нынче откровение о жизни людей после смерти. «Что о жизни после смерти? — спросили ангелы. — Кто же не знает, что человек живёт после смерти?»
       «И знают, и не знают, — ответил я. — Говорят, что не человек живёт, а душа его, и живёт как дух. О духе же у них понятие, как о ветре или эфире, и говорят они, что человек не живёт как человек, пока не настанет день Последнего суда, когда всё телесное, что он оставил в мире, пусть даже поеденное червями, крысами или рыбами, будет собрано воедино и вновь образует тело, и так люди воскреснут».
       «Как это? — спросили ангелы. — Кто же не знает, что человек продолжает жить человеком после смерти, с той лишь разницей, что он тогда уже не материальный, как раньше, а субстанциальный человек; и что субстанциальный человек видит другого субстанциального человека точно так же, как материальный человек видит другого материального человека. И люди не замечают никаких различий, кроме того, что они в более совершенном состоянии».
       4. Ангелы спросили, что известно об их мире, о небесах и об аде. Я отвечал, что ничего не известно. Но в настоящее время Господь открыл, что собой представляет мир, в котором живут ангелы и духи, то есть небеса и ад. Открыто было также, что ангелы и духи соединены с людьми, и ещё многое удивительное. Ангелы были очень рады, что Господу было угодно открыть всё это, и незнание уже не будет причиной сомнений людей в своём бессмертии.
       5. Далее я сказал: «Нынче Господом открыто, что в вашем мире не такое солнце, как в нашем, что солнце вашего мира есть чистая любовь, тогда как солнце нашего мира — чистый огонь, следовательно всё, что исходит от вашего солнца, поскольку оно есть чистая любовь, имеет нечто от жизни, а всё, что от нашего, которое есть чистый огонь, ничего в себе от жизни не имеет. В этом различие между духовным и природным, различие, до сих пор неизвестное, но теперь открытое. Отсюда становится известным и то, откуда исходит свет, озаряющий человеческий разум мудростью, и откуда исходит тепло, зажигающее любовь в человеческой воле».
       6. «В дополнение к тому открыто, что есть три степени жизни, и вследствие этого имеется трое небес, и человеческий ум делится по этим трём степеням, а человек поэтому соответствует трём небесам». Ангелы спросили: «Разве раньше не знали об этом?» Я ответил, что знали о степенях различия большего и меньшего, но не предшествующего и последующего.
       7. Ангелы спрашивали меня, многое ли ещё было открыто. Я ответил, что многое, а именно о Последнем суде, о том, что Господь есть Бог небес и земли, что Бог един как личностью, так и сущностью, и в Нём — Божественная Троица, и Он — Господь. Далее о новой церкви, которую собирается основать Господь, и об учении этой церкви; о святости Священного Писания; было откровение об Апокалипсисе и, более того, о жителях других планет и о землях во вселенной. Не говоря уже о многом удивительном и достопамятном из духовного мира, посредством которого многое принадлежащее небесной мудрости стало известно.
       847. Затем я говорил с ангелами о том, что ещё одно откровение было сделано Господом в мире. Они спросили: «Какое же?» «О любви истинно супружеской и её духовных удовольствиях», — ответил я. «Да найдётся ли такой, кто не знает, что удовольствия супружеской любви превосходят удовольствия любой другой любви? — спросили ангелы. — И кто не может уразуметь, что в одну любовь собрано всё блаженство, счастье и наслаждение, которое только может даровать Господь, поскольку она соответствует любви между Господом и церковью; и истинно супружеская любовь — это вместилище всех этих удовольствий, в котором они в полной мере принимаются и ощущаются».
       Я ответил, что об этом люди не знают, поскольку не обращаются к Господу и поэтому не избегают плотских вожделений, таким образом, не могут быть возрождены. Истинно супружеская любовь приходит только от Господа и даруется тому, кто возрождён Им. Это те, кто приняты в новую церковь Господа, которая подразумевается в Откровении под Новым Иерусалимом. Я добавил ещё, что сомневаюсь, захотят ли люди на земле поверить сейчас, что эта любовь по сути своей духовна и потому происходит от религии, коль скоро у них лишь плотское понятие о ней. Ведь то, что от религии, у духовных людей — духовное, у природных — природное, а у прелюбодеев — чисто плотское.
       848. Ангелы были очень обрадованы всем услышанным, но почувствовав, что я чем-то опечален, спросили, какова причина моей грусти. Я ответил, что, хотя тайны, открытые Господом в настоящее время, превосходят совершенством и важностью все духовные знания, возвещённые доныне, на земле их ни во что не ставят.
       Ангелы удивились этому и просили Господа позволить им взглянуть вниз, на мир. Посмотрев, они не увидели ничего, кроме темноты. Тогда им было сказано написать все те тайны на листе бумаги, который затем им следовало сбросить на землю, и увидеть удивительные вещи. Так и было сделано, и вот бумага с записанными на ней тайнами была брошена на землю. По мере того как она опускалась, пока ещё была в мире духов, она светилась, как звезда, а когда попала в природный мир, её свет исчез, и она постепенно стала пропадать из виду. Когда же ангелы послали её в собрание учёных и образованных представителей духовенства и мирян, от многих из них послышался ропот, в котором можно было различить слова: «Что это? На что это годится? Какое нам дело, знаем мы это или нет? Да это просто кто-то выдумал, и всё». Затем казалось, что некоторые из них берут эту бумагу, складывают и сворачивают, скручивают её между пальцев, а другие как будто рвут её на части и хотят растоптать ногами. Но Господь удержал их от такого поругания, и ангелам приказано было забрать бумагу и охранять её. Поскольку ангелы были огорчены и думали про себя: «Сколько же этому продолжаться?» — им было сказано:
       В продолжение времени, времен и полвремени.
       Откр. 12:14
       849. Вслед за тем я услышал из-под земли враждебное бурчание и голоса, говорившие: «Сотвори чудеса, и мы поверим». «А это разве не чудеса?» — спросил я в ответ. «Нет», — ответили они. Я спросил: «Что же тогда чудеса?» «Покажи и открой будущее, — сказали они, — и мы обретём веру». Но я сказал: «Это не дано Господом, потому что насколько человек знает будущее, настолько его рассудок и разум вместе с рассудительностью и мудростью, впадают в бездействие, оцепенение и гибнут».
       Я снова спросил их: «Какое ещё чудо мне сотворить?» Тогда раздался крик: «Сотвори те же, что и Моисей в Египте!» «Так вы же тогда ожесточите сердца свои, как фараон и египтяне», — возразил я. Они ответили: «Нет». Тогда я сказал: «Обещайте мне, что не будете плясать вокруг золотого тельца и поклоняться ему, как потомки Иакова спустя всего месяц после того, как видели гору Синай, объятую огнём, и слышали Самого Иегову, говорившего из огня, то есть величайшее из чудес». (Золотой телец в духовном смысле означает удовольствия плоти.) Из-под земли мне ответили: «Мы не будем как потомки Иакова».
       И в этот момент я услышал, как им было сказано с небес: «Если вы не верите Моисею и пророкам, то есть Слову Господа, вы и по чудесам поверите не больше, чем потомки Иакова в пустыне. И не больше поверите, чем те, которые собственными глазами видели чудеса, сотворённые Самим Господом, когда Он был в мире».
       850. Вслед за тем я увидел, что какие-то люди поднимаются из-под земли, откуда я слышал всё это. Они мрачным тоном обратились ко мне со словами: «Как случилось, что последовательность тайн, только что перечисленную тобой, твой Господь открыл тебе, мирянину, а не кому-либо из духовенства?» Я отвечал: «Так было Господу благоугодно, и Он готовил меня к этому служению с самой молодости. Однако ж и я со своей стороны задам вам вопрос: почему Господь, когда был в мире, выбрал своими учениками рыбаков, а не законников, книжников, священников или раввинов? Обсудите этот вопрос между собой, сделайте вывод из ваших суждений и найдёте причину». Услышав это, они сначала стали роптать, а затем умолкли.
       851. Я предвижу, что многие читатели моих воспоминаний, помещённых в конце глав, сочтут их плодами воображения. Но я подтверждаю в истине, что это не выдумки, но поистине увиденное и услышанное, и увиденное и услышанное не в сонном состоянии ума, а в полном бодрствовании. Ибо Господу было угодно явиться мне и послать меня учить всему, что относится к Его новой церкви, которая подразумевается под Новым Иерусалимом в Откровении. Для этой цели Он открыл внутреннее моего ума, или духа, благодаря чему мне было дано одновременно быть в духовном мире с ангелами и в природном мире с людьми, и так на протяжении уже двадцати семи лет.
       Кто в христианском мире мог бы знать что-либо о небесах и об аде, если бы Господу не было угодно открыть зрение духа одного из людей, показать ему и научить его? Что описанное в воспоминаниях можно видеть на небесах, становится ясным из подобных вещей, виденных и описанных Иоанном в Откровении, а также виденных и описанных пророками в Слове Ветхого завета. В Откровении — следующее: Иоанн видел Сына Человеческого посреди семи светильников, видел в небесах скинию, храм, ковчег и алтарь; книгу, опечатанную семью печатями, как она была открыта, и выходящих оттуда коней; четырёх животных вокруг престола; по двенадцать тысяч избранных от каждого колена; саранчу, выходящую из бездны; женщину, родившую младенца мужского пола и убежавшую в пустыню из-за дракона; двух зверей, одного выходящего из моря, другого — из земли; ангела, летевшего посредине неба, который имел вечное Евангелие; стеклянное море, смешанное с огнём; семерых ангелов, имевших семь последних язв; чаши, вылитые ими на землю, в море, в реки, на солнце, на престол зверя, в Евфрат и на воздух; женщину, сидящую на багряном звере; дракона, брошенного в озеро из огня и серы; белого коня; Великую Вечерю; новые небеса и новую землю; святой Иерусалим, сходящий с небес, ворота, стену и основания стены которого он описал; потом реку воды жизни и деревья жизни, приносящие плоды каждый месяц; и многое другое, — всё это видел Иоанн, когда он был духом в духовном мире и в небесах.
       Добавим сюда и то, что апостолы видели после Воскресения Господа, и позже — Пётр (Деяния, глава 11), а также что видел и слышал Павел.
       Далее, что видели пророки Ветхого завета. Например, Иезекииль видел четырёх существ, которые были херувимами (главы 1 и 10); новый храм и новую землю, и ангела, измеряющего их (главы 40—48); он был перенесён в Иерусалим, где он видел мерзости, и в Халдею (главы 8 и 11).
       Подобно тому Захария видел человека верхом на коне между миртами (1:8 сл.); четыре рога, и затем человека с землемерной верёвкой в руках (глава 2); летящий свиток и эфу (5:1, 6); четыре колесницы между двух гор и коней (6:1 сл.).
       Подобно тому Даниил видел четырёх зверей, выходящих из моря (7:1 сл.); Сына Человеческого, идущего с облаками небесными, владычество которого не прейдёт и царство не разрушится (7:13, 14); битвы овна с козлом (8:1 сл.); он видел ангела Гавриила и разговаривал с ним (глава 9). Подобно тому и слуга Елисея увидел колесницы и лошадей, и увидел тогда, когда открыты были ему глаза (4 Цар. 6:17).
       Из этих и множества других мест Слова известно, что многие люди видели то, что существует в духовном мире, как до пришествия Господа, так и после него. Что же в том удивительного, что это происходит и теперь, при начале новой церкви, или схождении Нового Иерусалима с небес?

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

479

-"Я предвижу, что многие читатели моих воспоминаний, помещённых в конце глав, сочтут их плодами воображения. Но я подтверждаю в истине, что это не выдумки, но поистине увиденное и услышанное, и увиденное и услышанное не в сонном состоянии ума, а в полном бодрствовании. Ибо Господу было угодно явиться мне и послать меня учить всему, что относится к Его новой церкви, которая подразумевается под Новым Иерусалимом в Откровении."

В Откровении нет никакой церкви и в помине. Она есть в подлоге.

0

480

#p67834,Дима1972 написал(а):

Вообще то, с ними он тоже поговорил.

Это больше подходит для внеклассных чтений, чем для серьёзного разговора. Это он сам про себя пишет. Вам озвучить его диагноз или сами поищите в словарях по клинической психиатрии.

«В эту же ночь открылся и мой внутренний взор, так что я получил возможность видеть обитателей мира духов, небеса и ад, и, благодаря этому, множество скрытых аспектов бытия. После этого я совершенно оставил мои занятия в земных науках и посвятил себя исключительно духовным постижениям, и Господь Сам руководил моими записями об этом.»
После этого занимался написанием теологических сочинений, в основном комментариев к Библии (от 30 до 40 томов).

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » жало в плоть