Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » жало в плоть


жало в плоть

Сообщений 361 страница 390 из 534

361

Приведу своё мнение, по поводу того за что получил жало апостол. За откровения ли? Или всеже за то что он превозносился? Думаю второе.
Гордыня никому пользы не принесет.
А вы как думаете?

0

362

#p64857,Владимир написал(а):

Эка у вас! Убежать от папы, а потом его же обвинять за то, что машина сбила!

Я же говорю, хоть встречусь, хоть вернется, все так и будет. Не сомневаюсь.

Подпись автора

"nothing lose"

0

363

Мешиха по-арамейски означает «помазанник» . Старикан так и не понял, что он ляпнул вот тут: "Христос по арамейски и есть помазанник."

Старческий маразм крепчает.

Отредактировано Astro1972 (17.12.19 20:00)

0

364

#p64887,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

Я же говорю, хоть встречусь, хоть вернется, все так и будет. Не сомневаюсь.

Это, модерация несуществующего факта. Утопия, одним словом...

Подпись автора

Ты уже знаешь, зачем живешь?

0

365

#p64864,Goodvin написал(а):

Приведу своё мнение, по поводу того за что получил жало апостол. За откровения ли? Или всеже за то что он превозносился? Думаю второе.
Гордыня никому пользы не принесет.
А вы как думаете?

А я думаю, что не "за что-то" а "для чего-то"! Вообще не обязательно, что он был уже гордый.

Подпись автора

Ты уже знаешь, зачем живешь?

0

366

#p64910,Владимир написал(а):

Это, модерация несуществующего факта. Утопия, одним словом...

Ну вот, понял.
Нет, не утопия. Ты же про меня придумываешь всякое, а я то себя знаю, и вот то, что я рассказала - жесточайшая реальность. Ну или жестчайшая, как там любят говорить.

Подпись автора

"nothing lose"

0

367

#p64914,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

Ну вот, понял.
Нет, не утопия. Ты же про меня придумываешь всякое, а я то себя знаю, и вот то, что я рассказала - жесточайшая реальность. Ну или жестчайшая, как там любят говорить.

Ладно, извините, что побеспокоил.

Подпись автора

Ты уже знаешь, зачем живешь?

0

368

#p64915,Владимир написал(а):

Ладно, извините, что побеспокоил.

На Суде отчитаешься. Если пригласят.

Подпись автора

"nothing lose"

0

369

Сколько сделать билет на Суд?

Подпись автора

"nothing lose"

0

370

Дать в Божественную *афродиту* после лужи.

Подпись автора

"nothing lose"

0

371

#p64594,VladK написал(а):

Бог изначально создал наш мир несовершенным. Нельзя так говорить: "Дурное начало, как и доброе начало изначально созданы в человеке."
Дурное становится дурным, только после сравнения с добрым. Поэтому НЗ, который лучше освещает понятие ДОБРО и ЗЛО, используют для комментария ВЗ, но не наоборот.
Есть понятие "первородный грех", которое означает не сам грех, а наклонность ко греху. Этот "грех" был даже у Христа во плоти, чем и объясняется Его борьба с искушениями.

«И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма». Все древнееврейские комментаторы говорят, что в человеке на момент творения существовало два начала – доброе и злое. Человеку есть, что преодолевать. К «злому» началу нужно отнести самоволие, элемент непослушания. Богом поставлена некая планка, которая человека призывает к совершенству, как антитеза стремления к злому началу непослушания. Из этого понятна заповедь Божия, призывающая к совершенству, через преодоление;
  «И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь».
Есть такое древнее понятие, как «хлеб стыда». Это когда тебя берут на полный пансион. Одевают, кормят, одним словом ты ни в чём не нуждаешься, всё, что не пожелаешь у тебя будет, но заработать денег не дают. Ты испытываешь некую несвободу, ограниченность и даже стыд. Творец не хочет кормить первых людей таким хлебом стыда, поэтому поручил им Эдемский сад для возделывания и вложил во внутреннего Адама стремление, некую ревность к совершенству.
В Адаме и Еве доброе начало было доминирующим, поэтому злое начало было под полным контролем и не смело поднять головы, но как оказалось до времени.
Текст Книги Бытия написан на древнееврейском языке, адекватно перевести его на любой другой язык без потери глубинного смысла невозможно. Сложность перевода заключается в том, что каждый корень древнего иврита имеет несколько значений в зависимости от контекста и традиций его перевода. Поэтому, если культурно исторический контекст утерян, то адекватный перевод просто не возможен. Переводчики начинают додумывать и придумывать новые смыслы для слов исходя из понимания культуры того времени, в котором они живут.
Змей склонил волю Евы к злому началу непослушания и поставил под свою власть, сначала её, а она и Адама. Вот как об этом пишет апостол Иоанн;
15. Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
16. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.

Именно на этих трёх вещах ловил и ловит человеков Диавол.
С грехопадением эти начала (доброе и злое) в человеке не изменились, но человек стал склонен ко греху.
«И сказал Господь в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого — зло от юности его»
С этой очень важной темой природы человека появляется второй вопрос. Искушает ли только Диавол или Бог искушает тоже. Мы каждый день молимся Богу словами … «и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого».

Сейчас появился, на мой взгляд, правильный перевод, который звучит следующим образом: "...и не дай нам впасть в искушение, но избави нас от зла".

0

372

#p65174,Наблюдатель написал(а):

Змей склонил волю Евы к злому началу непослушания и поставил под свою власть, сначала её, а она и Адама. Вот как об этом пишет апостол Иоанн;
15. Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
16. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
Именно на этих трёх вещах ловил и ловит человеков Диавол.
С грехопадением эти начала (доброе и злое) в человеке не изменились, но человек стал склонен ко греху.
«И сказал Господь в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого — зло от юности его»
С этой очень важной темой природы человека появляется второй вопрос. Искушает ли только Диавол или Бог искушает тоже. Мы каждый день молимся Богу словами … «и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого».

Сейчас появился, на мой взгляд, правильный перевод, который звучит следующим образом: "...и не дай нам впасть в искушение, но избави нас от зла".

Все это понятно. Но вы не говорите, или уходите от ответа на вопрос о происхождении зла на небе. Оно не могло появиться само по себе. Сатана - такой же служебный ангел.
Древний змей, соблазнивший Еву исполнял волю Бога! У ангелов нет своей воли и выбора, в отличие от человека.
Бога в ВЗ возмущало больше всего не то, что о Нем Израиль забывал во времена благополучия. Это как раз было следствием другого: Израиль не хотел верить, что Бог способен причинять страдания и что, от Него может исходить зло. Поэтому, когда языческие народы благоденствовали, Израиль брал с них пример, считая их богов "правильными".
А когда на Израиль обрушивались несчастья и войны, Израиль вновь обращался к Богу не от своей веры в Него, а от безысходности.
Это не вера, когда человек готов душу свою продать, лишь бы избавиться от беды. Поэтому через пророков Бог говорил такое (Ис 45гл.):
"Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня, дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я Господь, и нет иного. Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это."

Слово переведенное как "бедствия" имеет и значение "зло". И сегодня многие христиане любят все свои бедствия перекладывать на сатану, хотя камень преткновения - Христос, а не сатана. Сатана лишь делает то, что ему поручают.  Иаков пишет:
"В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; "

Но кто создал эту плоть, подверженную искушению греха? От безысходности легко поверить во что угодно. Но Бог ждет осознанной веры, а не метаний как было у Израиля в ВЗ. Бог не нуждается в оправдании, а говорит словами пророка Осии:
"Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений." 

Отредактировано VladK (18.12.19 13:00)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

373

#p65245,VladK написал(а):

Но вы не говорите, или уходите от ответа на вопрос о происхождении зла на небе. Оно не могло появиться само по себе. Сатана - такой же служебный ангел. Древний змей, соблазнивший Еву исполнял волю Бога! У ангелов нет своей воли и выбора, в отличие от человека.
Бога в ВЗ возмущало больше всего не то, что о Нем Израиль забывал во времена благополучия. Это как раз было следствием другого: Израиль не хотел верить, что Бог способен причинять страдания и что, от Него может исходить зло. когда на Израиль обрушивались несчастья и войны, Израиль вновь обращался к Богу не от своей веры в Него, а от безысходности.
Это не вера, когда человек готов душу свою продать, лишь бы избавиться от беды. Поэтому через пророков Бог говорил такое (Ис 45гл.):
"Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня, дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я Господь, и нет иного. Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это."

Слово переведенное как "бедствия" имеет и значение "зло". И сегодня многие христиане любят все свои бедствия перекладывать на сатану, хотя камень преткновения - Христос, а не сатана. Сатана лишь делает то, что ему поручают.  Иаков пишет:
"В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; "

Но кто создал эту плоть, подверженную искушению греха? От безысходности легко поверить во что угодно. Но Бог ждет осознанной веры, а не метаний как было у Израиля в ВЗ. Бог не нуждается в оправдании, а говорит словами пророка Осии:
"Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений."

Я полагаю, что такой взгляд на то, что Вы называете Ветхий Завет воспитан в Вас ложным христианством, которое расцвело пышным цветом, иногда до полной противоположности меняя все смыслы. Самое сложное для всех людей, понять, как может в творении божьем сочетаться и зло и добро, как сотворённые ангелы могут восстать на своего Творца, как Денница Сын Зари из херувима (не путать со служебным духом, или просто ангелом), самого могущественного духа после творца мог превратиться в отступника и увлечь за собой треть ангельских сил. Всё это заложено в творение самим Всевышним. Для того, чтобы это понять нужно стать свободным человеком и не пользоваться религиозной терминологией.

Когда Вы говорите, что Сатан исполнял Волю Бога по соблазнению Евы и Адама, это уже слишком. У всех высших и низших творений был этап взросления и созревания. Ангелы прошли этот этап первыми, а вторыми наши прародители. Если Бог создал всё совершенным, то есть, не требующим, как говорится, доработки, то продвижение мира больше не возможно. Как идеал можно улучшить? Невозможно. Но наш мир, как и человек эволюционирует, значит, кто желает может развиваться и улучшать этот мир, как и Господь Бог заповедал. Втор. 30:19:

Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,
Вы вспомнили, что Израиль по-разному живёт в дни бедствий и благоденствия. А кто живёт не иначе? В 1941 году открыли храмы и монастыри, чтобы верующие молились за победу, к концу 1944 года и вплоть до 1947 года шло строительство храмов по всей России, но к концу 1949 года стали поступать донесения в полит отдел, что храмы на периферии пустуют, священники отзываются епархиями по причине отсутствия прохода. Люди перестали ходить в церковь, когда смертельная опасность миновала.

Ещё добавлю. Когда человек попадает к хирургу на стол и ему ампутируют обе ноги - это хорошо или плохо? Может хирург злой? Представьте. что Вы ни бум-бум, что такое заражение крови и некроз тканей, тогда действительно врач для Вас окажется просто садистом-мясником. То, что мы называем злом, очень относительное понятие в рамках не только нашей человеческой жизни, но особенно Божьего промысла о нашем продвижении по жизни.

0

374

Я, пожалуй расширю свой ответ по этой теме.

      Многие комментаторы уверены, что жало во плоти – это какая-то хроническая болезнь, которая преследовала Павла. Апостол три раза просил исцелить его, но Господь три раза отвечал отказом. Если Господь отказал апостолу в исцелении, то куда же нам грешным просить о своём исцелении. Так может Всевышний хочет смирить нас через наши болезни?
Не будем рассматривать существующие толкования, связанные с болезнью Павла, а сразу обратимся к рассмотрению существа вопроса.
Когда мы поймём, кто такой пакостник и, кто такой ангел сатаны, то поймём о чём речь у Павла. Сатана – противник и Писание в третьей Книге Царств 5:4, называет этим именем противников, повествуя о Соломоне, говорит:
«не было сатаны во дни его», то есть противника, как написано в синодальном переводе, который бы воевал с ним, или беспокоил его. Поэтому слова апостола имеют такой смысл:
«Бог не благоволил, чтобы проповедь наша распространялась беспрепятственно, желая смирить наше высокое о себе мнение, но попустил противникам нападать на нас». 
Таким образом, под именем ангела сатаны разумел Александра медника, сообщников Именея и Филита, и всех противников слова, которые вступали с ним в состязания, противоборствовали ему, ввергали его в темницу, били и влачили, так как они делали дела сатанинские. Найдём ли мы подтверждения слов Павла в самом Писании?

Греческое слово, переведённое как «жало» - сколопс – острие, колючка, шип, заноза, жало. В жизни Павла было нечто похожее на колючку или занозу, которая надоедала ему и беспокоила постоянно. Похожий аналог в русском – кость в горле. Этот образ с жалом или колючкой был заимствован Павлом из Писания Числа 33:55:
если же вы не прогоните от себя жителей земли, то оставшиеся из них будут у вас что колючка (сколопс) в глазу, что шип в боку: они не дадут вам покоя на земле, на которой вы будете жить.
Здесь явно говорится о противоборстве враждебных народов народу Израиля. Есть ещё одно место Езек. 28:24:
Народ Израилев не будет больше страдать от острых шипов (сколопс), от колючих тернов, от всех соседей, которые глумились над ним. И поймут, что Я – Господь Бог.
Колючки и терновые шипы – это оппозиция, это безбожные народы, которые удручали израильский народ. Павел так же тяжело переживал давление от оппозиционно настроенных людей. Вот Павел пишет про себя 2 Кор. 23:30;

Христовы служители? (в безумии говорю:) я больше. Я гораздо более был в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти.
От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного; три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине морской;
много раз был в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями,
в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе.
Кроме посторонних приключений, у меня ежедневно стечение людей, забота о всех церквах.
Кто изнемогает, с кем бы и я не изнемогал? Кто соблазняется, за кого бы я не воспламенялся?
Если должно мне хвалиться, то буду хвалиться немощью(остения) моею.

Знакомое для нас слово остения Павел пишет и в 12 главе описывая своё жало. Именно этой немощью он хвалится и именно в ней явно видна сила Божия. В данном случае остения не признак телесной болезни, а гонения, которые он переживал, проповедуя Евангелие. Именно своих противников Павел называл посланниками сатаны – истинного вдохновителя этих гонений.
И последнее. Представьте, когда вы живёте во времена, где не существует никакой литературы, кроме свитка Торы Пророков и Писаний и это ваше каждодневное чтение и изучение. Образы, фразеологизмы, глубина записанных слов. Каждое слово ТаНаХа это не просто законченное слово, а аббревиатура, где каждая буква имеет свой смысл, часто не переводимый на другие языки.
Поэтому Павел, записывая свои послания использовал язык Священного Писания для передачи тех или иных смыслов и образов. Мы иногда говорим фразы и даже поговорки, происхождение которых мы не знаем. Например, фраза: «Живы будем не умрём!» - это ни что иное как парафраз на известный стих псалма 117:17:
Не умру, но буду жить и возвещать дела Господни.

0

375

#p65245,VladK написал(а):

Все это понятно. Но вы не говорите, или уходите от ответа на вопрос о происхождении зла на небе. Оно не могло появиться само по себе. Сатана - такой же служебный ангел.

Жду ответа "Наблюдателя" на этот вопрос. Пока, кроме билиберды, ничего вразумительного не увидел. Итак: Откуда взялось Зло на Небе? И... не трогайте землю пожалуйста! Это уже потом было.

Подпись автора

Ты уже знаешь, зачем живешь?

0

376

#p65373,Владимир написал(а):

Пока, кроме билиберды, ничего вразумительного не увидел.

Пока я пишу ответ, Вам оставляю время, чтобы заглянуть в детскую книжку о хороших манерах поведения, хотя Вам, я думаю, поздно этим овладевать по причине отсутствия того места, где это в человеке живёт.

0

377

#p65375,Наблюдатель написал(а):

Пока я пишу ответ, Вам оставляю время, чтобы заглянуть в детскую книжку о хороших манерах поведения, хотя Вам, я думаю, поздно этим овладевать по причине отсутствия того места, где это в человеке живёт.

Очень смиренно жду объяснений! Итак: Откуда Зло взялось на Небе?

Подпись автора

Ты уже знаешь, зачем живешь?

0

378

#p65379,Владимир написал(а):

Очень смиренно жду объяснений! Итак: Откуда Зло взялось на Небе?

Тут дело не в смирении, а в уважении к собеседнику, ведь, кажется, это стало девизом данного форума. Потом, Вы же помните, какой мерой меряете, такой и вам будет отмерено, поэтому не будем переходить дозволенных границ.

На этот вопрос, я отчасти, ответил двумя этажами выше. То, что мы называем злом очень условно и годится для объяснений только в условных единицах. То, что для нас является "злом", для Всевышнего является инструментом нашего и продвижения и спасения от самих себя. Для того, чтобы понять что такое добро и зло эти понятия нужно разделить, что для нас теперь в принципе невозможно, поскольку они слились в нашем сознании воедино после вкушения Адамом и Евой плода с дерева познания добра и зла.

0

379

#p65382,Наблюдатель написал(а):

То, что для нас является "злом", для Всевышнего является инструментом нашего и продвижения и спасения от самих себя.

То есть и правда, что если бы Он со мной шел по Набережной в Тамбове, и я бы споткнулась, упала, расшибла бы себе нос и губу, то Он бы пошел дальше, оставив меня, ради моего от себя спасения?

Подпись автора

"nothing lose"

0

380

#p65388,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

если бы Он со мной шел по Набережной в Тамбове, и я бы споткнулась, упала, расшибла бы себе нос и губу, то Он бы пошел дальше, оставив меня, ради моего от себя спасения?

Не сомневаюсь, что при минимальном наборе понятий о добре и зле легко привести любой библейский стих или мысль к ничтожеству. Зачем же заниматься софистикой?
А если я чего-нибудь поел в гостях и мне стало плохо в животе, не значит ли это, что меня хотели отравить? Продолжать подобные примеры можно и дальше, а смысл.

0

381

#p65390,Наблюдатель написал(а):

Не сомневаюсь, что при минимальном наборе понятий о добре и зле легко привести любой библейский стих или мысль к ничтожеству. Зачем же заниматься софистикой?
А если я чего-нибудь поел в гостях и мне стало плохо в животе, не значит ли это, что меня хотели отравить? Продолжать подобные примеры можно и дальше, а смысл.

Нифига се софистика. Я. Иду. С. Богом. По конкретной улице в конкретном городе. Конкретная такая я с конкретным таким самым Богом. Ну вы даете
Ха, а выходит, вы таки считаете злом, если Он так поступит в реальности.... Вот если будете рассусоливать, что такое реальность, то это будет ваша софистика. И не ваша тоже.
Ну так вот а по логике, вы бы должны бы были согласиться с тем, что это может быть и хорошо.

Отредактировано Элли (18.12.19 22:23)

Подпись автора

"nothing lose"

0

382

#p65395,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

по логике, вы бы должны бы были согласиться с тем, что это может быть и хорошо.

Как Вам угодно, так и думайте.

0

383

#p65382,Наблюдатель написал(а):

Тут дело не в смирении, а в уважении к собеседнику, ведь, кажется, это стало девизом данного форума. Потом, Вы же помните, какой мерой меряете, такой и вам будет отмерено, поэтому не будем переходить дозволенных границ.

На этот вопрос, я отчасти, ответил двумя этажами выше. То, что мы называем злом очень условно и годится для объяснений только в условных единицах. То, что для нас является "злом", для Всевышнего является инструментом нашего и продвижения и спасения от самих себя. Для того, чтобы понять что такое добро и зло эти понятия нужно разделить, что для нас теперь в принципе невозможно, поскольку они слились в нашем сознании воедино после вкушения Адамом и Евой плода с дерева познания добра и зла.

То есть: Ад, Озеро Огненное, Вечное Наказание, это в принципе, добро!?

Подпись автора

Ты уже знаешь, зачем живешь?

0

384

#p65398,Наблюдатель написал(а):

Как Вам угодно, так и думайте.

Вы не можете мне говорить, чего мне делать или не делать.
А отказываться от Ваших слов можете. Без тени смущения.

Ваше:

То, что для нас является "злом", для Всевышнего является инструментом нашего и продвижения и спасения от самих себя.

Ну так что, может означенный случай быть "инструментом вашего и продвижения и спасения от самих себя" ©  ?

Отредактировано Элли (18.12.19 22:34)

Подпись автора

"nothing lose"

0

385

#p65362,Наблюдатель написал(а):

Я полагаю, что такой взгляд на то, что Вы называете Ветхий Завет воспитан в Вас ложным христианством, которое расцвело пышным цветом, иногда до полной противоположности меняя все смыслы. Самое сложное для всех людей, понять, как может в творении божьем сочетаться и зло и добро, как сотворённые ангелы могут восстать на своего Творца, как Денница Сын Зари из херувима (не путать со служебным духом, или просто ангелом), самого могущественного духа после творца мог превратиться в отступника и увлечь за собой треть ангельских сил. Всё это заложено в творение самим Всевышним. Для того, чтобы это понять нужно стать свободным человеком и не пользоваться религиозной терминологией.

Вы, наверное, адвентист, начитавшийся книжек Елены Уайт. Мало кто из христиан слово Исайи 14:12 "денница" переводит как "люцифер-сатана".
"Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы."

Любой, как вы пишите "свободный человек", читая 14 главу Исайи поймет, что речь там идет о царе Вавилонском. А слово "денница" переводится как "утренняя заря". Это слово в ВЗ встречается еще в 2 местах: Иов 3:9, и Пс. 109:3

А что касается ваших слов об "отсупничистве Сына Зари", то тоже нетрудно откуда они, т.к. и многие адвентисты, вы красноречивые обличения Иезекиилем Тирского царя  в 28:14 отнесли к сатане
"Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония. "

Иезекииль, как никто из других пророков, очень много любил писать о "херувимах".
Да, промыли вам "свободным людям" мозги сильно.

Когда Вы говорите, что Сатан исполнял Волю Бога по соблазнению Евы и Адама, это уже слишком. У всех высших и низших творений был этап взросления и созревания. Ангелы прошли этот этап первыми, а вторыми наши прародители.

На каком основании вы это утверждаете? Почему вы ангелы приравняли к людям, когда в Евр. 1:14
прямо написано:
" Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? "

Если Бог создал всё совершенным, то есть, не требующим, как говорится, доработки, то продвижение мира больше не возможно. Как идеал можно улучшить? Невозможно. Но наш мир, как и человек эволюционирует, значит, кто желает может развиваться и улучшать этот мир, как и Господь Бог заповедал. Втор. 30:19:

При чем тут идеал? Вы меня не слышите. Я же вам написал, что не надо путать идеальное и совершенное. Вас как будто подменили! Я думал, что беседую с мыслящим человеком.
Куда человек и наш мир эволюционирует? Разве что к собственной гибели.

Вы прямо ответьте на вопрос:
В Ангелах было тоже было заложено "дурное", как в Адаме? Тогда кто их соблазнил? Кто соблазнил "самого могущественного духа после Творца"?

То, что мы называем злом, очень относительное понятие в рамках не только нашей человеческой жизни, но особенно Божьего промысла о нашем продвижении по жизни.

С этим можно согласиться. А грех вы тоже назовете "относительным понятием"?

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

386

#p65693,VladK написал(а):

Вы, наверное, адвентист

СИшник он. Хотя хрен редьки не слаще.

0

387

Бог, Сознание, в котором находится всё существующее. Имея разумность, субъект должен иметь объекты, иначе нет разумности. Если в сознании возникают отдельные от субъекта объекты, то должно существовать и это отделяющее их начало, и подспудное ощущение нереальности отделения. Это принцип эгоизма или невежества, с одной стороны, и любовь с другой стороны.
Как только существо осознаёт себя отдельным от Бога, в нём уже есть эго и заложен потенциал падения. Стоит ему перевести внимание на себя с Бога, как оно может потерять любовь к Богу и полюбить себя, поскольку уже утратило знание о своём единстве с Богом. Возлюбив себя, оно начинает заботиться о себе и ненавидеть конкурентов, стремясь к их уничтожению. Так возникает ненависть. Если забота о себе связана с добычей внешних предметов, то возникает любовь к этим вещам и ненависть к Богу и к ближнему. Бог никогда не существовал без внешних объектов, Его положение безначально. Мы лишь теоретически представляем, что сначала это Сознание осознало Себя, как личность, а затем представило в Себе внешнее пространство и наполнило его мирами.
Грех, зло, небытие это выдуманные модели, которые иногда упрощают понимание, но для более глубокого осмысления вредны.

0

388

#p65399,Владимир написал(а):

Ад, Озеро Огненное, Вечное Наказание, это в принципе, добро!?

Такой постановкой вопроса Вы близки к отрицанию Божественной любви. Ведь не я создал Вами перечисленное - это во первых, а во вторых ничего этого существовать в вечности не будет, всё закончится небытием для тех. кто это выбрал сам. Это отдельная тема и можем начать её с чистого листа.

0

389

#p65405,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

Вы не можете мне говорить, чего мне делать или не делать.
А отказываться от Ваших слов можете. Без тени смущения. Ваше:
То, что для нас является "злом", для Всевышнего является инструментом нашего и продвижения и спасения от самих себя.
Ну так что, может означенный случай быть "инструментом вашего и продвижения и спасения от самих себя" 7

Я не отказываюсь от своих слов, просто вижу. что вы хотите подогнать под свой ответ, так какой мне смысл Вас в этом переубеждать, особенно тогда, когда это не возможно.
Вы зря так эмоционально восприняли мой ответ. Можно вспомнить немало поговорок, которые говорят о том же. Например.

В жизни всему находится место
Рядом с добром уживается зло
Если к другому уходит невеста
То неизвестно кому повезло.

Можете разобрать это четверостишие на добро и зло? Если разберёте, то ответите на свой вопрос. 
Проблема в том, что каждый человек сам определяет. что такое добро и что такое зло, совершенно не беря в учёт самого Творца. Разве нет?

0

390

#p65693,VladK написал(а):

Вы, наверное, адвентист, начитавшийся книжек Елены Уайт.  Да, промыли вам "свободным людям" мозги сильно.
На каком основании вы это утверждаете? Почему вы ангелы приравняли к людям, когда в Евр. 1:14
прямо написано:" Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
не надо путать идеальное и совершенное. Вас как будто подменили! Я думал, что беседую с мыслящим человеком.
Куда человек и наш мир эволюционирует? Разве что к собственной гибели.
Вы прямо ответьте на вопрос: В Ангелах было тоже было заложено "дурное", как в Адаме? Тогда кто их соблазнил? Кто соблазнил "самого могущественного духа после Творца".

Это я по наивности, а может по простоте думал, что общаюсь с образованным человеком, который Библию начал изучать не с Евангелия от Матфея, а с Книги Бытия. Оставьте свои преждевременные суждения при себе. Я ведь не начинал разговор с таких определений, что вы недоучка. Если вы будете считать свои познания эталоном или считать, что нет ничего, что я бы не мог понять, то вы давно остановились в своём развитии. Мы много чего не понимаем, но общаясь можем обогатить друг друга.

Я не адвентист и никогда им не был и не к какому Си не принадлежал. А если я бы сказал. что поступал в Венскую Художественную Академию, то Вы бы сравнили меня с Гитлером, потому, что и он тоже поступал туда же. Мне хватает образования для того, что бы учиться у всех. кто имеет хоть крупицу истины. Вы поступаете по другому? В конце концов вы можете со мной не беседовать, только не нужно так примитивно возвышаться над другими.

Теперь по существу. Это кого перечисляет Павел Кол. 1:15

ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;

Это духи нам совершенно не ведомые, которые никогда не использовались в качестве ангелов, которые посылались для служения человекам  или для других поручений.
Идеальное и совершенное - это одно и тоже, только на разных языках. Вот латинское и русское определение слова.

Идеа́л (лат. idealis от греч. ἰδέα — образ, идея) — высшая ценность, наилучшее, завершённое состояние того или иного явления.
Совершенство - высшая степень, предел какого-либо положительного качества, способности, мастерства.

Найдите 10 отличий. Дружище, Вики оказалась более эрудирована чем вы.

Эволюционирует человек или нет? Эволюция -  (от лат. evolutio — развёртывание), в широком смысле — синоним развития; процессы изменения (лреим. необратимого), протекающие в живой и неживой природе, а также в социальных системах. Ведёт к усложнению, дифференциации, повышению уровня организации системы.

Если к Вам лично это определение не относится, тогда увы. Неужели вы так и не выбрались из каменного века? Заметте, это не мат анализ, это простое знание этимологии. Вся история этого мира рассматривает и говорит только о тех людях, которые эволюционируют в своём познании Творца, а не низких ценах на барахло. Вся библейская история рассказывает нам о том, как человек ищет Бога, осмысливает свою веру в Него, ищет пути следования Ему, своего спасения. Вся история о промысле Творца о нас, то есть об избранничестве и формировании остатка.

Была ли заложена в ангелах возможность отступничества? Разве сам текст Библии не ответил на этот вопрос? С чего тогда херувим встал на дыбы, если бы он был роботом, только исполняющий волю творца. Как это возможно и что стало причиной? Так что же вы на этом форуме не поднимете это очень важный вопрос, может кто блеснёт эрудицией., а ведь ответ на него есть, только его никто не ищет.

То, чему нас научило христианство за две тысячи лет, так это бояться греха, даже придумало семь смертных грехов, чего в помине нет не только в учении Христа и апостолов, да и всего священного Писания. Того, чего бы действительно нужно было бояться об этом мало или ничего не говорят. Вот и подпрыгивают христиане всё жизнь в желании взять недосягаемую высоту и стать безгрешным или угодить Богу своей жизнью, чего в принципе не возможно. А вот как через Исаию Бог говорит:

Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю.

Вся первая глава посвящена откровению Творца об отношениях со своим народом. Они будучи супер религиозными стали противны Всевышнему:

11 К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу.
12 Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?
13 Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие - и празднование!
14 Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.
15 И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.
16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;
17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.

А про нас я бы ещё одну строку добавил: " и не кичитесь вы знанием Торы и Евангелия".  На иврите словечки по круче - я блюю от ваших праздников ...

Бог хочет не нашего копания в грехах, а общения. Разве мы с детьми не хотим того же, не смотря на их не послушание, ведь только в доверительном диалоге возможно исправление.

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » жало в плоть