Приведу своё мнение, по поводу того за что получил жало апостол. За откровения ли? Или всеже за то что он превозносился? Думаю второе.
Гордыня никому пользы не принесет.
А вы как думаете?
жало в плоть
Сообщений 361 страница 390 из 534
Поделиться36117.12.19 19:31
Поделиться36217.12.19 19:43
Эка у вас! Убежать от папы, а потом его же обвинять за то, что машина сбила!
Я же говорю, хоть встречусь, хоть вернется, все так и будет. Не сомневаюсь.
- Подпись автора
"nothing lose"
Поделиться36317.12.19 19:59
Мешиха по-арамейски означает «помазанник» . Старикан так и не понял, что он ляпнул вот тут: "Христос по арамейски и есть помазанник."
Старческий маразм крепчает.
Отредактировано Astro1972 (17.12.19 20:00)
Поделиться36417.12.19 20:02
Я же говорю, хоть встречусь, хоть вернется, все так и будет. Не сомневаюсь.
Это, модерация несуществующего факта. Утопия, одним словом...
- Подпись автора
Ты уже знаешь, зачем живешь?
Поделиться36517.12.19 20:04
Приведу своё мнение, по поводу того за что получил жало апостол. За откровения ли? Или всеже за то что он превозносился? Думаю второе.
Гордыня никому пользы не принесет.
А вы как думаете?
А я думаю, что не "за что-то" а "для чего-то"! Вообще не обязательно, что он был уже гордый.
- Подпись автора
Ты уже знаешь, зачем живешь?
Поделиться36617.12.19 20:05
Это, модерация несуществующего факта. Утопия, одним словом...
Ну вот, понял.
Нет, не утопия. Ты же про меня придумываешь всякое, а я то себя знаю, и вот то, что я рассказала - жесточайшая реальность. Ну или жестчайшая, как там любят говорить.
- Подпись автора
"nothing lose"
Поделиться36717.12.19 20:07
Ну вот, понял.
Нет, не утопия. Ты же про меня придумываешь всякое, а я то себя знаю, и вот то, что я рассказала - жесточайшая реальность. Ну или жестчайшая, как там любят говорить.
Ладно, извините, что побеспокоил.
- Подпись автора
Ты уже знаешь, зачем живешь?
Поделиться36817.12.19 20:17
Ладно, извините, что побеспокоил.
На Суде отчитаешься. Если пригласят.
- Подпись автора
"nothing lose"
Поделиться36917.12.19 20:18
Сколько сделать билет на Суд?
- Подпись автора
"nothing lose"
Поделиться37017.12.19 20:19
Дать в Божественную *афродиту* после лужи.
- Подпись автора
"nothing lose"
Поделиться37118.12.19 11:13
Бог изначально создал наш мир несовершенным. Нельзя так говорить: "Дурное начало, как и доброе начало изначально созданы в человеке."
Дурное становится дурным, только после сравнения с добрым. Поэтому НЗ, который лучше освещает понятие ДОБРО и ЗЛО, используют для комментария ВЗ, но не наоборот.
Есть понятие "первородный грех", которое означает не сам грех, а наклонность ко греху. Этот "грех" был даже у Христа во плоти, чем и объясняется Его борьба с искушениями.
«И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма». Все древнееврейские комментаторы говорят, что в человеке на момент творения существовало два начала – доброе и злое. Человеку есть, что преодолевать. К «злому» началу нужно отнести самоволие, элемент непослушания. Богом поставлена некая планка, которая человека призывает к совершенству, как антитеза стремления к злому началу непослушания. Из этого понятна заповедь Божия, призывающая к совершенству, через преодоление;
«И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь».
Есть такое древнее понятие, как «хлеб стыда». Это когда тебя берут на полный пансион. Одевают, кормят, одним словом ты ни в чём не нуждаешься, всё, что не пожелаешь у тебя будет, но заработать денег не дают. Ты испытываешь некую несвободу, ограниченность и даже стыд. Творец не хочет кормить первых людей таким хлебом стыда, поэтому поручил им Эдемский сад для возделывания и вложил во внутреннего Адама стремление, некую ревность к совершенству.
В Адаме и Еве доброе начало было доминирующим, поэтому злое начало было под полным контролем и не смело поднять головы, но как оказалось до времени.
Текст Книги Бытия написан на древнееврейском языке, адекватно перевести его на любой другой язык без потери глубинного смысла невозможно. Сложность перевода заключается в том, что каждый корень древнего иврита имеет несколько значений в зависимости от контекста и традиций его перевода. Поэтому, если культурно исторический контекст утерян, то адекватный перевод просто не возможен. Переводчики начинают додумывать и придумывать новые смыслы для слов исходя из понимания культуры того времени, в котором они живут.
Змей склонил волю Евы к злому началу непослушания и поставил под свою власть, сначала её, а она и Адама. Вот как об этом пишет апостол Иоанн;
15. Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
16. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
Именно на этих трёх вещах ловил и ловит человеков Диавол.
С грехопадением эти начала (доброе и злое) в человеке не изменились, но человек стал склонен ко греху.
«И сказал Господь в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого — зло от юности его»
С этой очень важной темой природы человека появляется второй вопрос. Искушает ли только Диавол или Бог искушает тоже. Мы каждый день молимся Богу словами … «и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого».
Сейчас появился, на мой взгляд, правильный перевод, который звучит следующим образом: "...и не дай нам впасть в искушение, но избави нас от зла".
Поделиться37218.12.19 12:59
Змей склонил волю Евы к злому началу непослушания и поставил под свою власть, сначала её, а она и Адама. Вот как об этом пишет апостол Иоанн;
15. Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
16. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
Именно на этих трёх вещах ловил и ловит человеков Диавол.
С грехопадением эти начала (доброе и злое) в человеке не изменились, но человек стал склонен ко греху.
«И сказал Господь в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого — зло от юности его»
С этой очень важной темой природы человека появляется второй вопрос. Искушает ли только Диавол или Бог искушает тоже. Мы каждый день молимся Богу словами … «и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого».Сейчас появился, на мой взгляд, правильный перевод, который звучит следующим образом: "...и не дай нам впасть в искушение, но избави нас от зла".
Все это понятно. Но вы не говорите, или уходите от ответа на вопрос о происхождении зла на небе. Оно не могло появиться само по себе. Сатана - такой же служебный ангел.
Древний змей, соблазнивший Еву исполнял волю Бога! У ангелов нет своей воли и выбора, в отличие от человека.
Бога в ВЗ возмущало больше всего не то, что о Нем Израиль забывал во времена благополучия. Это как раз было следствием другого: Израиль не хотел верить, что Бог способен причинять страдания и что, от Него может исходить зло. Поэтому, когда языческие народы благоденствовали, Израиль брал с них пример, считая их богов "правильными".
А когда на Израиль обрушивались несчастья и войны, Израиль вновь обращался к Богу не от своей веры в Него, а от безысходности.
Это не вера, когда человек готов душу свою продать, лишь бы избавиться от беды. Поэтому через пророков Бог говорил такое (Ис 45гл.):
"Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня, дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я Господь, и нет иного. Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это."
Слово переведенное как "бедствия" имеет и значение "зло". И сегодня многие христиане любят все свои бедствия перекладывать на сатану, хотя камень преткновения - Христос, а не сатана. Сатана лишь делает то, что ему поручают. Иаков пишет:
"В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; "
Но кто создал эту плоть, подверженную искушению греха? От безысходности легко поверить во что угодно. Но Бог ждет осознанной веры, а не метаний как было у Израиля в ВЗ. Бог не нуждается в оправдании, а говорит словами пророка Осии:
"Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений."
Отредактировано VladK (18.12.19 13:00)
- Подпись автора
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Поделиться37318.12.19 20:40
Но вы не говорите, или уходите от ответа на вопрос о происхождении зла на небе. Оно не могло появиться само по себе. Сатана - такой же служебный ангел. Древний змей, соблазнивший Еву исполнял волю Бога! У ангелов нет своей воли и выбора, в отличие от человека.
Бога в ВЗ возмущало больше всего не то, что о Нем Израиль забывал во времена благополучия. Это как раз было следствием другого: Израиль не хотел верить, что Бог способен причинять страдания и что, от Него может исходить зло. когда на Израиль обрушивались несчастья и войны, Израиль вновь обращался к Богу не от своей веры в Него, а от безысходности.
Это не вера, когда человек готов душу свою продать, лишь бы избавиться от беды. Поэтому через пророков Бог говорил такое (Ис 45гл.):
"Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня, дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я Господь, и нет иного. Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это."Слово переведенное как "бедствия" имеет и значение "зло". И сегодня многие христиане любят все свои бедствия перекладывать на сатану, хотя камень преткновения - Христос, а не сатана. Сатана лишь делает то, что ему поручают. Иаков пишет:
"В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; "Но кто создал эту плоть, подверженную искушению греха? От безысходности легко поверить во что угодно. Но Бог ждет осознанной веры, а не метаний как было у Израиля в ВЗ. Бог не нуждается в оправдании, а говорит словами пророка Осии:
"Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений."
Я полагаю, что такой взгляд на то, что Вы называете Ветхий Завет воспитан в Вас ложным христианством, которое расцвело пышным цветом, иногда до полной противоположности меняя все смыслы. Самое сложное для всех людей, понять, как может в творении божьем сочетаться и зло и добро, как сотворённые ангелы могут восстать на своего Творца, как Денница Сын Зари из херувима (не путать со служебным духом, или просто ангелом), самого могущественного духа после творца мог превратиться в отступника и увлечь за собой треть ангельских сил. Всё это заложено в творение самим Всевышним. Для того, чтобы это понять нужно стать свободным человеком и не пользоваться религиозной терминологией.
Когда Вы говорите, что Сатан исполнял Волю Бога по соблазнению Евы и Адама, это уже слишком. У всех высших и низших творений был этап взросления и созревания. Ангелы прошли этот этап первыми, а вторыми наши прародители. Если Бог создал всё совершенным, то есть, не требующим, как говорится, доработки, то продвижение мира больше не возможно. Как идеал можно улучшить? Невозможно. Но наш мир, как и человек эволюционирует, значит, кто желает может развиваться и улучшать этот мир, как и Господь Бог заповедал. Втор. 30:19:
Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,
Вы вспомнили, что Израиль по-разному живёт в дни бедствий и благоденствия. А кто живёт не иначе? В 1941 году открыли храмы и монастыри, чтобы верующие молились за победу, к концу 1944 года и вплоть до 1947 года шло строительство храмов по всей России, но к концу 1949 года стали поступать донесения в полит отдел, что храмы на периферии пустуют, священники отзываются епархиями по причине отсутствия прохода. Люди перестали ходить в церковь, когда смертельная опасность миновала.
Ещё добавлю. Когда человек попадает к хирургу на стол и ему ампутируют обе ноги - это хорошо или плохо? Может хирург злой? Представьте. что Вы ни бум-бум, что такое заражение крови и некроз тканей, тогда действительно врач для Вас окажется просто садистом-мясником. То, что мы называем злом, очень относительное понятие в рамках не только нашей человеческой жизни, но особенно Божьего промысла о нашем продвижении по жизни.
Поделиться37418.12.19 20:44
Я, пожалуй расширю свой ответ по этой теме.
Многие комментаторы уверены, что жало во плоти – это какая-то хроническая болезнь, которая преследовала Павла. Апостол три раза просил исцелить его, но Господь три раза отвечал отказом. Если Господь отказал апостолу в исцелении, то куда же нам грешным просить о своём исцелении. Так может Всевышний хочет смирить нас через наши болезни?
Не будем рассматривать существующие толкования, связанные с болезнью Павла, а сразу обратимся к рассмотрению существа вопроса.
Когда мы поймём, кто такой пакостник и, кто такой ангел сатаны, то поймём о чём речь у Павла. Сатана – противник и Писание в третьей Книге Царств 5:4, называет этим именем противников, повествуя о Соломоне, говорит:
«не было сатаны во дни его», то есть противника, как написано в синодальном переводе, который бы воевал с ним, или беспокоил его. Поэтому слова апостола имеют такой смысл:
«Бог не благоволил, чтобы проповедь наша распространялась беспрепятственно, желая смирить наше высокое о себе мнение, но попустил противникам нападать на нас».
Таким образом, под именем ангела сатаны разумел Александра медника, сообщников Именея и Филита, и всех противников слова, которые вступали с ним в состязания, противоборствовали ему, ввергали его в темницу, били и влачили, так как они делали дела сатанинские. Найдём ли мы подтверждения слов Павла в самом Писании?
Греческое слово, переведённое как «жало» - сколопс – острие, колючка, шип, заноза, жало. В жизни Павла было нечто похожее на колючку или занозу, которая надоедала ему и беспокоила постоянно. Похожий аналог в русском – кость в горле. Этот образ с жалом или колючкой был заимствован Павлом из Писания Числа 33:55:
если же вы не прогоните от себя жителей земли, то оставшиеся из них будут у вас что колючка (сколопс) в глазу, что шип в боку: они не дадут вам покоя на земле, на которой вы будете жить.
Здесь явно говорится о противоборстве враждебных народов народу Израиля. Есть ещё одно место Езек. 28:24:
Народ Израилев не будет больше страдать от острых шипов (сколопс), от колючих тернов, от всех соседей, которые глумились над ним. И поймут, что Я – Господь Бог.
Колючки и терновые шипы – это оппозиция, это безбожные народы, которые удручали израильский народ. Павел так же тяжело переживал давление от оппозиционно настроенных людей. Вот Павел пишет про себя 2 Кор. 23:30;
Христовы служители? (в безумии говорю:) я больше. Я гораздо более был в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти.
От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного; три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине морской;
много раз был в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями,
в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе.
Кроме посторонних приключений, у меня ежедневно стечение людей, забота о всех церквах.
Кто изнемогает, с кем бы и я не изнемогал? Кто соблазняется, за кого бы я не воспламенялся?
Если должно мне хвалиться, то буду хвалиться немощью(остения) моею.
Знакомое для нас слово остения Павел пишет и в 12 главе описывая своё жало. Именно этой немощью он хвалится и именно в ней явно видна сила Божия. В данном случае остения не признак телесной болезни, а гонения, которые он переживал, проповедуя Евангелие. Именно своих противников Павел называл посланниками сатаны – истинного вдохновителя этих гонений.
И последнее. Представьте, когда вы живёте во времена, где не существует никакой литературы, кроме свитка Торы Пророков и Писаний и это ваше каждодневное чтение и изучение. Образы, фразеологизмы, глубина записанных слов. Каждое слово ТаНаХа это не просто законченное слово, а аббревиатура, где каждая буква имеет свой смысл, часто не переводимый на другие языки.
Поэтому Павел, записывая свои послания использовал язык Священного Писания для передачи тех или иных смыслов и образов. Мы иногда говорим фразы и даже поговорки, происхождение которых мы не знаем. Например, фраза: «Живы будем не умрём!» - это ни что иное как парафраз на известный стих псалма 117:17:
Не умру, но буду жить и возвещать дела Господни.
Поделиться37518.12.19 21:02
Все это понятно. Но вы не говорите, или уходите от ответа на вопрос о происхождении зла на небе. Оно не могло появиться само по себе. Сатана - такой же служебный ангел.
Жду ответа "Наблюдателя" на этот вопрос. Пока, кроме билиберды, ничего вразумительного не увидел. Итак: Откуда взялось Зло на Небе? И... не трогайте землю пожалуйста! Это уже потом было.
- Подпись автора
Ты уже знаешь, зачем живешь?
Поделиться37618.12.19 21:08
Пока, кроме билиберды, ничего вразумительного не увидел.
Пока я пишу ответ, Вам оставляю время, чтобы заглянуть в детскую книжку о хороших манерах поведения, хотя Вам, я думаю, поздно этим овладевать по причине отсутствия того места, где это в человеке живёт.
Поделиться37718.12.19 21:13
Пока я пишу ответ, Вам оставляю время, чтобы заглянуть в детскую книжку о хороших манерах поведения, хотя Вам, я думаю, поздно этим овладевать по причине отсутствия того места, где это в человеке живёт.
Очень смиренно жду объяснений! Итак: Откуда Зло взялось на Небе?
- Подпись автора
Ты уже знаешь, зачем живешь?
Поделиться37818.12.19 21:28
Очень смиренно жду объяснений! Итак: Откуда Зло взялось на Небе?
Тут дело не в смирении, а в уважении к собеседнику, ведь, кажется, это стало девизом данного форума. Потом, Вы же помните, какой мерой меряете, такой и вам будет отмерено, поэтому не будем переходить дозволенных границ.
На этот вопрос, я отчасти, ответил двумя этажами выше. То, что мы называем злом очень условно и годится для объяснений только в условных единицах. То, что для нас является "злом", для Всевышнего является инструментом нашего и продвижения и спасения от самих себя. Для того, чтобы понять что такое добро и зло эти понятия нужно разделить, что для нас теперь в принципе невозможно, поскольку они слились в нашем сознании воедино после вкушения Адамом и Евой плода с дерева познания добра и зла.
Поделиться37918.12.19 21:43
То, что для нас является "злом", для Всевышнего является инструментом нашего и продвижения и спасения от самих себя.
То есть и правда, что если бы Он со мной шел по Набережной в Тамбове, и я бы споткнулась, упала, расшибла бы себе нос и губу, то Он бы пошел дальше, оставив меня, ради моего от себя спасения?
- Подпись автора
"nothing lose"
Поделиться38018.12.19 22:02
если бы Он со мной шел по Набережной в Тамбове, и я бы споткнулась, упала, расшибла бы себе нос и губу, то Он бы пошел дальше, оставив меня, ради моего от себя спасения?
Не сомневаюсь, что при минимальном наборе понятий о добре и зле легко привести любой библейский стих или мысль к ничтожеству. Зачем же заниматься софистикой?
А если я чего-нибудь поел в гостях и мне стало плохо в животе, не значит ли это, что меня хотели отравить? Продолжать подобные примеры можно и дальше, а смысл.
Поделиться38118.12.19 22:22
Не сомневаюсь, что при минимальном наборе понятий о добре и зле легко привести любой библейский стих или мысль к ничтожеству. Зачем же заниматься софистикой?
А если я чего-нибудь поел в гостях и мне стало плохо в животе, не значит ли это, что меня хотели отравить? Продолжать подобные примеры можно и дальше, а смысл.
Нифига се софистика. Я. Иду. С. Богом. По конкретной улице в конкретном городе. Конкретная такая я с конкретным таким самым Богом. Ну вы даете
Ха, а выходит, вы таки считаете злом, если Он так поступит в реальности.... Вот если будете рассусоливать, что такое реальность, то это будет ваша софистика. И не ваша тоже.
Ну так вот а по логике, вы бы должны бы были согласиться с тем, что это может быть и хорошо.
Отредактировано Элли (18.12.19 22:23)
- Подпись автора
"nothing lose"
Поделиться38218.12.19 22:25
по логике, вы бы должны бы были согласиться с тем, что это может быть и хорошо.
Как Вам угодно, так и думайте.
Поделиться38318.12.19 22:25
Тут дело не в смирении, а в уважении к собеседнику, ведь, кажется, это стало девизом данного форума. Потом, Вы же помните, какой мерой меряете, такой и вам будет отмерено, поэтому не будем переходить дозволенных границ.
На этот вопрос, я отчасти, ответил двумя этажами выше. То, что мы называем злом очень условно и годится для объяснений только в условных единицах. То, что для нас является "злом", для Всевышнего является инструментом нашего и продвижения и спасения от самих себя. Для того, чтобы понять что такое добро и зло эти понятия нужно разделить, что для нас теперь в принципе невозможно, поскольку они слились в нашем сознании воедино после вкушения Адамом и Евой плода с дерева познания добра и зла.
То есть: Ад, Озеро Огненное, Вечное Наказание, это в принципе, добро!?
- Подпись автора
Ты уже знаешь, зачем живешь?
Поделиться38418.12.19 22:34
Как Вам угодно, так и думайте.
Вы не можете мне говорить, чего мне делать или не делать.
А отказываться от Ваших слов можете. Без тени смущения.
Ваше:
То, что для нас является "злом", для Всевышнего является инструментом нашего и продвижения и спасения от самих себя.
Ну так что, может означенный случай быть "инструментом вашего и продвижения и спасения от самих себя" © ?
Отредактировано Элли (18.12.19 22:34)
- Подпись автора
"nothing lose"
Поделиться38519.12.19 14:50
Я полагаю, что такой взгляд на то, что Вы называете Ветхий Завет воспитан в Вас ложным христианством, которое расцвело пышным цветом, иногда до полной противоположности меняя все смыслы. Самое сложное для всех людей, понять, как может в творении божьем сочетаться и зло и добро, как сотворённые ангелы могут восстать на своего Творца, как Денница Сын Зари из херувима (не путать со служебным духом, или просто ангелом), самого могущественного духа после творца мог превратиться в отступника и увлечь за собой треть ангельских сил. Всё это заложено в творение самим Всевышним. Для того, чтобы это понять нужно стать свободным человеком и не пользоваться религиозной терминологией.
Вы, наверное, адвентист, начитавшийся книжек Елены Уайт. Мало кто из христиан слово Исайи 14:12 "денница" переводит как "люцифер-сатана".
"Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы."
Любой, как вы пишите "свободный человек", читая 14 главу Исайи поймет, что речь там идет о царе Вавилонском. А слово "денница" переводится как "утренняя заря". Это слово в ВЗ встречается еще в 2 местах: Иов 3:9, и Пс. 109:3
А что касается ваших слов об "отсупничистве Сына Зари", то тоже нетрудно откуда они, т.к. и многие адвентисты, вы красноречивые обличения Иезекиилем Тирского царя в 28:14 отнесли к сатане
"Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония. "
Иезекииль, как никто из других пророков, очень много любил писать о "херувимах".
Да, промыли вам "свободным людям" мозги сильно.
Когда Вы говорите, что Сатан исполнял Волю Бога по соблазнению Евы и Адама, это уже слишком. У всех высших и низших творений был этап взросления и созревания. Ангелы прошли этот этап первыми, а вторыми наши прародители.
На каком основании вы это утверждаете? Почему вы ангелы приравняли к людям, когда в Евр. 1:14
прямо написано:
" Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? "
Если Бог создал всё совершенным, то есть, не требующим, как говорится, доработки, то продвижение мира больше не возможно. Как идеал можно улучшить? Невозможно. Но наш мир, как и человек эволюционирует, значит, кто желает может развиваться и улучшать этот мир, как и Господь Бог заповедал. Втор. 30:19:
При чем тут идеал? Вы меня не слышите. Я же вам написал, что не надо путать идеальное и совершенное. Вас как будто подменили! Я думал, что беседую с мыслящим человеком.
Куда человек и наш мир эволюционирует? Разве что к собственной гибели.
Вы прямо ответьте на вопрос:
В Ангелах было тоже было заложено "дурное", как в Адаме? Тогда кто их соблазнил? Кто соблазнил "самого могущественного духа после Творца"?
То, что мы называем злом, очень относительное понятие в рамках не только нашей человеческой жизни, но особенно Божьего промысла о нашем продвижении по жизни.
С этим можно согласиться. А грех вы тоже назовете "относительным понятием"?
- Подпись автора
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Поделиться38619.12.19 15:28
Вы, наверное, адвентист
СИшник он. Хотя хрен редьки не слаще.
Поделиться38719.12.19 15:44
Бог, Сознание, в котором находится всё существующее. Имея разумность, субъект должен иметь объекты, иначе нет разумности. Если в сознании возникают отдельные от субъекта объекты, то должно существовать и это отделяющее их начало, и подспудное ощущение нереальности отделения. Это принцип эгоизма или невежества, с одной стороны, и любовь с другой стороны.
Как только существо осознаёт себя отдельным от Бога, в нём уже есть эго и заложен потенциал падения. Стоит ему перевести внимание на себя с Бога, как оно может потерять любовь к Богу и полюбить себя, поскольку уже утратило знание о своём единстве с Богом. Возлюбив себя, оно начинает заботиться о себе и ненавидеть конкурентов, стремясь к их уничтожению. Так возникает ненависть. Если забота о себе связана с добычей внешних предметов, то возникает любовь к этим вещам и ненависть к Богу и к ближнему. Бог никогда не существовал без внешних объектов, Его положение безначально. Мы лишь теоретически представляем, что сначала это Сознание осознало Себя, как личность, а затем представило в Себе внешнее пространство и наполнило его мирами.
Грех, зло, небытие это выдуманные модели, которые иногда упрощают понимание, но для более глубокого осмысления вредны.
Поделиться38819.12.19 18:11
Ад, Озеро Огненное, Вечное Наказание, это в принципе, добро!?
Такой постановкой вопроса Вы близки к отрицанию Божественной любви. Ведь не я создал Вами перечисленное - это во первых, а во вторых ничего этого существовать в вечности не будет, всё закончится небытием для тех. кто это выбрал сам. Это отдельная тема и можем начать её с чистого листа.
Поделиться38919.12.19 18:21
Вы не можете мне говорить, чего мне делать или не делать.
А отказываться от Ваших слов можете. Без тени смущения. Ваше:
То, что для нас является "злом", для Всевышнего является инструментом нашего и продвижения и спасения от самих себя.
Ну так что, может означенный случай быть "инструментом вашего и продвижения и спасения от самих себя" 7
Я не отказываюсь от своих слов, просто вижу. что вы хотите подогнать под свой ответ, так какой мне смысл Вас в этом переубеждать, особенно тогда, когда это не возможно.
Вы зря так эмоционально восприняли мой ответ. Можно вспомнить немало поговорок, которые говорят о том же. Например.
В жизни всему находится место
Рядом с добром уживается зло
Если к другому уходит невеста
То неизвестно кому повезло.
Можете разобрать это четверостишие на добро и зло? Если разберёте, то ответите на свой вопрос.
Проблема в том, что каждый человек сам определяет. что такое добро и что такое зло, совершенно не беря в учёт самого Творца. Разве нет?
Поделиться39019.12.19 19:34
Вы, наверное, адвентист, начитавшийся книжек Елены Уайт. Да, промыли вам "свободным людям" мозги сильно.
На каком основании вы это утверждаете? Почему вы ангелы приравняли к людям, когда в Евр. 1:14
прямо написано:" Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
не надо путать идеальное и совершенное. Вас как будто подменили! Я думал, что беседую с мыслящим человеком.
Куда человек и наш мир эволюционирует? Разве что к собственной гибели.
Вы прямо ответьте на вопрос: В Ангелах было тоже было заложено "дурное", как в Адаме? Тогда кто их соблазнил? Кто соблазнил "самого могущественного духа после Творца".
Это я по наивности, а может по простоте думал, что общаюсь с образованным человеком, который Библию начал изучать не с Евангелия от Матфея, а с Книги Бытия. Оставьте свои преждевременные суждения при себе. Я ведь не начинал разговор с таких определений, что вы недоучка. Если вы будете считать свои познания эталоном или считать, что нет ничего, что я бы не мог понять, то вы давно остановились в своём развитии. Мы много чего не понимаем, но общаясь можем обогатить друг друга.
Я не адвентист и никогда им не был и не к какому Си не принадлежал. А если я бы сказал. что поступал в Венскую Художественную Академию, то Вы бы сравнили меня с Гитлером, потому, что и он тоже поступал туда же. Мне хватает образования для того, что бы учиться у всех. кто имеет хоть крупицу истины. Вы поступаете по другому? В конце концов вы можете со мной не беседовать, только не нужно так примитивно возвышаться над другими.
Теперь по существу. Это кого перечисляет Павел Кол. 1:15
ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
Это духи нам совершенно не ведомые, которые никогда не использовались в качестве ангелов, которые посылались для служения человекам или для других поручений.
Идеальное и совершенное - это одно и тоже, только на разных языках. Вот латинское и русское определение слова.
Идеа́л (лат. idealis от греч. ἰδέα — образ, идея) — высшая ценность, наилучшее, завершённое состояние того или иного явления.
Совершенство - высшая степень, предел какого-либо положительного качества, способности, мастерства.
Найдите 10 отличий. Дружище, Вики оказалась более эрудирована чем вы.
Эволюционирует человек или нет? Эволюция - (от лат. evolutio — развёртывание), в широком смысле — синоним развития; процессы изменения (лреим. необратимого), протекающие в живой и неживой природе, а также в социальных системах. Ведёт к усложнению, дифференциации, повышению уровня организации системы.
Если к Вам лично это определение не относится, тогда увы. Неужели вы так и не выбрались из каменного века? Заметте, это не мат анализ, это простое знание этимологии. Вся история этого мира рассматривает и говорит только о тех людях, которые эволюционируют в своём познании Творца, а не низких ценах на барахло. Вся библейская история рассказывает нам о том, как человек ищет Бога, осмысливает свою веру в Него, ищет пути следования Ему, своего спасения. Вся история о промысле Творца о нас, то есть об избранничестве и формировании остатка.
Была ли заложена в ангелах возможность отступничества? Разве сам текст Библии не ответил на этот вопрос? С чего тогда херувим встал на дыбы, если бы он был роботом, только исполняющий волю творца. Как это возможно и что стало причиной? Так что же вы на этом форуме не поднимете это очень важный вопрос, может кто блеснёт эрудицией., а ведь ответ на него есть, только его никто не ищет.
То, чему нас научило христианство за две тысячи лет, так это бояться греха, даже придумало семь смертных грехов, чего в помине нет не только в учении Христа и апостолов, да и всего священного Писания. Того, чего бы действительно нужно было бояться об этом мало или ничего не говорят. Вот и подпрыгивают христиане всё жизнь в желании взять недосягаемую высоту и стать безгрешным или угодить Богу своей жизнью, чего в принципе не возможно. А вот как через Исаию Бог говорит:
Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю.
Вся первая глава посвящена откровению Творца об отношениях со своим народом. Они будучи супер религиозными стали противны Всевышнему:
11 К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу.
12 Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?
13 Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие - и празднование!
14 Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.
15 И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.
16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;
17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.
А про нас я бы ещё одну строку добавил: " и не кичитесь вы знанием Торы и Евангелия". На иврите словечки по круче - я блюю от ваших праздников ...
Бог хочет не нашего копания в грехах, а общения. Разве мы с детьми не хотим того же, не смотря на их не послушание, ведь только в доверительном диалоге возможно исправление.