очеловечивание для человека это и есть обожествление
очеловечивание для человека - это есть обожествление человека и появление человекобога (белокурой бестии)
ЧЕЛОВЕКОБОГ - понятие, описывающее идею человека или естественного человека, к-рый сделал из самого себя или к-рого сделали как бы богом; антитеза понятию "Богочеловечек" (в качестве абсолютного Богочеловека рассматривается Иисус Христос). О Ч. писал В. С. Соловьев, считая его идеей абсолютного природного человека, выразившейся у эллинов в эстетической и умозрительной форме, у римлян - "в практическом разуме, воле или власти".
Сомневаюсь что сердце очищается от посыланий ближних на три буквы, иначе Сергей был бы самым зрячим Бога среди нас... что в принципе не исключено.
ТЕКСТ 1: Верховный Господь сказал: Тот, кто не привязан к плодам своего труда, но действует, верный своему долгу, воистину отрекся от мира. Именно он — настоящий йог, а не тот, кто не зажигает огня и не выполняет своих обязанностей. ТЕКСТ 2: Знай же, о сын Панду: то, что называют отречением от мира, по сути дела, и есть йога,или воссоединение со Всевышним, ибо йогом можно стать, только избавившись от стремления к чувственным удовольствиям. ТЕКСТ 3: Говорится, что для того, кто только начал заниматься восьмиступенчатой йогой, средством достижения цели служит деятельность, а для того, кто достиг совершенства, средством становится полное прекращение материальной деятельности. ТЕКСТ 4: Говорят также, что йог достигает совершенства, когда, полностью избавившись от материальных желаний, перестает искать чувственных удовольствий и заниматься материальной деятельностью. ТЕКСТ 5: С помощью ума человек должен освободиться из материального плена, а не деградировать, опускаясь в низшие формы жизни. Ум может быть и другом обусловленной души, и ее врагом. ТЕКСТ 6: Для того, кто обуздал ум, он становится лучшим другом, а для того, кому это не удалось, ум остается злейшим врагом. ТЕКСТ 7: Тот, кто обуздал ум, уже осознал Сверхдушу, ибо обрел умиротворение..
Сомневаюсь что сердце очищается от посыланий ближних на три буквы, иначе Сергей был бы самым зрячим Бога среди нас... что в принципе не исключено.
ГОСПОДЬ, кого любит, того посылает на три буквы; посылает же на три буквы всякого сына, которого принимает". Если вы терпите, когда вас посылают на три буквы, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не послал бы на три буквы отец?
Сердца большинства посетителей религиозных форумов жаждут кого-нибудь облаять. Если на форуме есть кого облаять, значит форум востребован. Посмотрите с каким удовольствием облаивают друг друга наши форумские академики, просто загляденье
ГОСПОДЬ, кого любит, того посылает на три буквы; посылает же на три буквы всякого сына, которого принимает".
Так вот вы с кем соперничаете.. Господь и мир люби и посылает, но плебсу мир рекомендует ненавидеть. А вы значит сразу в дамки решили, в обезьяны божии* записаться и если подражать то Богу - скромно...
В свете последних нескончаемых претензий в адрес форума (администрации, некоторых участников) предлагаю форумчанам решить его судьбу. Если вам так здесь не нравится, давайте и правда прикроем эту лавочку, чтобы админ зря не тратил свои силы и время на никому не нужное администрирование, а занялся более важными и интересными делами.
Фауст Сокройся, адское творенье! Беги от взора моего!
Мефистофель Изволь. Задай лишь мне задачу: Без дела, знаешь, от тебя Не смею отлучаться я — Я даром времени не трачу.
Фауст Что там белеет? говори. Мефистофель Корабль испанский трехмачтовый, Пристать в Голландию готовый: На нем мерзавцев сотни три, Две обезьяны, бочки злата, Да груз богатый шоколата, Да модная болезнь: она Недавно вам подарена.
Так вот вы с кем соперничаете.. Господь и мир люби и посылает, но плебсу мир рекомендует ненавидеть. А вы значит сразу в дамки решили, в обезьяны божии* записаться и если подражать то Богу - скромно...
*
скромно и очень все сумбурно : (
может быть...
но, осмелюсь заметить, что для меня цели, выходящей за пределы каждого данного мгновения моих действий, не существует
это, по сути, очищение сердца от страстей (от эмоциональных контактов с тем, что не является адекватным объектом любви)
Вы не зрите в корень и не можете вместить, а о том же надобно судить духовно! Как Бог, кого любит, того и облаивает, так и наши светила пытаются ему подражать. Во первых для ".. очищение сердца от страстей (от эмоциональных контактов с тем, что не является адекватным объектом любви)", во вторых для унижения ближних, дабы возвысились они в духовном мире Отца. Ну и еще всякие чисто святые мотивы, типа антитез, выявления искуссных, помятований о Кришне, духовных разговоров.. шваранам, киртанам, вишнох смаранам, арчанам, ванданам(!), пада-севанам, дасьям, сакхьям, атма-ниведанам, пр.
Да что светила - даже воинствующие атеисты, типа, Сергея, Истиргара, Вити и др., тоже дружно исполняют эти предписания Господа от триатмы 1.08. Таково великое могущество сего благого места!
А как еще узнает нас Христос, пришед на землю, как не по любви меж нами, проявляющейся в таких возвышенных бдсм формах!?
может быть... но, осмелюсь заметить, что для меня цели, выходящей за пределы каждого данного мгновения моих действий, не существует
Что совсем без цели? И даже любить Бога нет цели? А вы проверяли этого духа, которому предались? А ведь всяко бывает - не все то божественно, что бесцельно. Может вы так случайно и бесцельно служите той силе, что вечно стремиться ко злу........ плохо кончите, родной(с) Впрочем и в плохих концах есть свое величие - они заставляют задуматься оставшихся в живых у Бога.
А еще Бог говорит: "вы боги" и "у меня все живы". Смертно только материальное, может не его любить просто?
Я это понимаю, не так что Бог забирает, а человек не хочет осознавать до конца, что всё что окружает это смертное, искать надо прежде вечное, это вечное можно открыть и в человеке, сквозь смертную плоть. Но тогда есть осознание, что смертное неизбежно претерпевает разлуку, в силу смертности и немощи плоти. Не все готовы к этому, если перестают осязать глазами, ощущать руками и так далее. Человеку смотрящему на смертное очень тяжело, у него нет надежды, нет веры, он в отчаянии. А Бог ничего не забирает у нас, это люди ошибочно полагают, что что-то в смертном мире должно течь по их представлениях и желаниях, как они себе представили, как им хочется, как им комфортнее. Вот в этом вижу иллюзию людей, в наш век, она наиболее ярко выражена, потому что всё на высоком уровне для сохранения и продления жизни, человек ошибочно полагать начинает, что смерть это что-то несправедливое. К примеру взять медицину, вместо благодарности за те же операции которые возможны в наш век, люди возмущаются, производят ропот при малейшем неполучении желаемого для себя. То что ранее неизбежно привело бы к мгновенной смерти, сейчас требуется как должное, как обязанность от врачей по спасению жизни, другой вариант не рассматривается. Люди не ценят и не умеют быть благодарными, только требуют в смертном вечного для себя, а когда реальность сменяет иллюзию, готовы убить за разрушенные мечты. Как-то так.
А если человек знает и разумеет, что у Бога все живы, тогда будет и терпение, и смирение, и ожидание с нетерпением будущего века, с надеждой, верой, любовью к Богу, через осознавание той радости, которая ожидает в Доме Его.
Этот клип, самая первая ассоциация для меня, когда любят друг в друге вечное, не смертное.
Отредактировано Enigma (21.11.19 01:29)
Подпись автора
1-е Коринфянам 15:20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
формат "любить Бога" - это вообще ни о чём, т.к. никто не знает что или кто есть Бог и что значит любить
даже любить то не знаю что (основываясь на ипостасной вере в невидимое трансцендентное) - это уже на порядок выше
но истина не в том, чтобы любить кого-то, а в том, чтобы быть любовью
призыв будьте совершенны есть призыв быть любовью
а любовь Бога - это то, что существует само в себе и для себя - в ней нет никаких целей, которые были бы неадекватны сущности "вещи в себе"
любовь бога для нас - это то, что прикладывается, как само собой разумеешься в результате т.н. "естественного излияния любви божией" - эта любовь не мотивирована какой-либо целью - любовь просто любит в силу того, что она любовь и по-иному просто невозможно - даже то, что называют иногда "ненавистью" Бога - это тоже метафизическая форма Его любви
Всякую мерзость ГОСПОДЬ ненавидит, и неприятна она боящимся Его. (Sir 15:13 RSO)
βδέλυγμα (Sir 15:13 BGT)
[Thayer] βδέλυγμα βδέλυγμα, βδελύγματος, τό (βδελύσσομαι), a Biblical and ecclesiastical word; in the Septuagint mostly for תּוֹעֵבָה, also for שִׁקוּץ and שֶׁקֶץ, a foul thing (loathsome on acct. of its stench), a detestable thing;
RSO Romans 5:8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
[Thayer] ἁμαρτωλός devoted to sin, a (masculine or feminine) sinner. In the N. T. distinctions are so drawn that one is called ἁμαρτωλός who is, a. not free from sin. In this sense all men are sinners;
поставим знак равенства между βδέλυγμα и ἁμαρτωλός ?
формат "любить Бога" - это вообще ни о чём, т.к. никто не знает что или кто есть Бог и что значит любить
даже любить то не знаю что (основываясь на ипостасной вере в невидимое трансцендентное) - это уже на порядок выше
но истина не в том, чтобы любить кого-то, а в том, чтобы быть любовью
призыв будьте совершенны есть призыв быть любовью
а любовь Бога - это то, что существует само в себе и для себя - в ней нет никаких целей, которые были бы неадекватны сущности "вещи в себе"
любовь бога для нас - это то, что прикладывается, как само собой разумеешься в результате т.н. "естественного излияния любви божией" - эта любовь не мотивирована какой-либо целью - любовь просто любит в силу того, что она любовь и по-иному просто невозможно - даже то, что называют иногда "ненавистью" Бога - это тоже метафизическая форма Его любви
Всякую мерзость ГОСПОДЬ ненавидит, и неприятна она боящимся Его. (Sir 15:13 RSO)
βδέλυγμα (Sir 15:13 BGT)
[Thayer] βδέλυγμα βδέλυγμα, βδελύγματος, τό (βδελύσσομαι), a Biblical and ecclesiastical word; in the Septuagint mostly for תּוֹעֵבָה, also for שִׁקוּץ and שֶׁקֶץ, a foul thing (loathsome on acct. of its stench), a detestable thing;
RSO Romans 5:8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
[Thayer] ἁμαρτωλός devoted to sin, a (masculine or feminine) sinner. In the N. T. distinctions are so drawn that one is called ἁμαρτωλός who is, a. not free from sin. In this sense all men are sinners;
поставим знак равенства между βδέλυγμα и ἁμαρτωλός ?
Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь.
вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя
Стих 2.41 «Бхагавад Гиты» в переводе А. Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады [7]: Те, кто стоит на этом пути, твериды в своих намерениях и у них одна цель. О возлюбленный сын *Дианочку*, многоветвист разум тех, кто нерешителен.
"Бог говорит: «Кого бы ты ни полюбил сильнее меня, того я заберу у тебя…»
лучше добровольно самому отдать на основе осознанного выбора
в этом и сущность истинного жертвоприношения - отдать Богу то, что любишь больше всего на свете
поэтому Мария у креста - это не человеческая мать, а божественная жрица
для того, чтобы научиться расставаться с самым любимым, нужно поэтапно к этому идти
вот, например, Админу вполне целесообразно расстаться со своими полномочиями и передать их недостойному air'у - именно для того, чтобы сделать шаг к истинному жертвоприношению своей душевности на алтарь духа - конечно, это только в том случае, если у Админа начинают возникать какие-то чувства привязанности относительно его форума
можно и не передавать, конечно, форум этому недостойному аиру, но просто самому админу уничтожить его... впрочем, разницы особой нет - аир лох, в кнопках не разбирается и форум, переданный ему, пойдёт к чёртовой матери под откос
но метафизически Админом будет одержана победа над собственным тщеславием - он освбодиться от того, что препятствует ему любить Бога во всей полноте
Я это понимаю, не так что Бог забирает, а человек не хочет осознавать до конца, что всё что окружает это смертное, искать надо прежде вечное, это вечное можно открыть и в человеке, сквозь смертную плоть. Но тогда есть осознание, что смертное неизбежно претерпевает разлуку, в силу смертности и немощи плоти. Не все готовы к этому
Не знаю кто готов и так ли это архинеобходимо Помнится ты меня совсем недавно проклинала, когда я тебе это же говорил в отношении тебя и твоих родных
Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь.
вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя
это не иисус сказал в беседе с искушавшим его законником он повторил внешние заповеди моисеева закона - и следование им даёт человеку всего навсего несовершенную жизнь вечную
чтобы быть совершенным иисус предлагает следовать за ним, т.е. быть любовью
параллелью к мтф22:35-40 является беседа c юношей в мрк10:17-22, где, в частности, сказано:
и сказал Иисус: тов Админ, пойди, все, что имеешь, продай, а форум "познай себя" отдай аиру, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест.
Админ же, смутившись от сего слова, отошел с печалью, потому что у него было большое имение и форум "познай себя", которого он любил больше, чем Бога.
готовность без сожаления в любой момент оставить эту хижину из праха земного необходима, потому что если такой готовности не будет, то в тот момент, когда придёт время умирать, будет очень больно расставаться с земным телом
19 и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись". 20 Но Бог сказал ему: "безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?" (Luk 12:19-20 RSO)
в синодальном глагол "возьмут" - мутный эквивалент греческого слова
ἀπαιτέω
Словарное определение:
ἀπ-αιτέω 1) настаивать на возврате, требовать обратно (τινα Her. и τί τινος Soph.); 2) требовать (τινά τι Arph., Xen., Plat.; τι παρά τινος Arst. и τινα ποιεῖν τι Aesch.; τι ἀντί τινος Arph.): ἀπαιτέω τινα λόγον Plat. требовать с кого-л. отчета; δίκαν ἐξ ἀδίκων ἀπαιτέω Aesch. требовать наказания виновных; 3) pass. быть требуемым (δαπάνη ἀπαιτεομένη Her.), но тж. получать требуемое: ἀπαιτέομαί τι ὑπό τινος Xen. кто-л. требует с меня чего-л.; однако: οὐκ ἀπαιτούμεσθα Eur. (pl. = sing.) предъявленное мне требование несправедливо.
т.е., будут настаивать на возврате души, а значит такой чел, умирая, будет рогами и копытами цепляться за жизнь своей души в теле из праха земного - произойдёт мучительная схватка, в результате которой душа всё равно, буквально крючьями, будет извлечена из тела
Да какая разница - кого. Хоть Пушкина. Управленца должен интересовать другой вопрос - почему? И совершенно не важно, сколько человек занимает такую позицию, главное - на каких основаниях. Это преследует интересы всего дела, а не является потаканием желаний ненавистников. На одну и ту же ситуацию участник, модератор и админ смотрят с абсолютно разных перспектив, рассматривая ее более или менее масштабно. А Вы зачем-то опускаетесь сейчас до уровня рядового пользователя.
#p53736,Admin написал(а):
Если речь о негативном отношении к Владимиру, то его, на сколько я знаю, здесь проявляете только вы и Сергей.
Не к Владимиру, а к тому, что он пишет. Не могу говорить за движущие мотивы Сергея, но моя реакция как раз и призвана обратить внимание на некорректные утверждения Владимира, с целью изобличения. А Вы считаете, что образованным и умным людям будет интересно находится в среде таких трепачей, как Владимир, и они прям всей толпой сбегутся на форум, повышая его наполняемость и качество обсуждения? Очень опрометчиво с Вашей стороны. Ибо никого, кроме новых трепачей и троллей это не заинтересует. Желаете подобную среду? Ради бога! Только потом не плачте, когда они развалят то, что Вы строили.
#p53736,Admin написал(а):
Вы понимаете, что это всё субъективная оценка одного человека другим и никто не обязан считать её за эталон для себя? Одного Владимир, или air, провоцирует на что-то, другого нет. Всё в данном случае зависит от личного отношения. Как при этом вы предлагаете определять якобы "провокаторов"? По каким критериям?
Очень просто. Для этого нужно хорошо понимать задачи: форума, темы, обсуждения или отдельно взятой дискуссии. Периодические нарушения в их исполнении как раз и являются провокациями. Отсюда же происходят такие понятия как флуд, флейм и оффтоп. Систематические нарушения ведут к слому идеи, а это нарушает функционирование всей системы, что для дела крайне не хорошо. Так что избегание подобных личностей и их контроль полностью в интересах администрации. Никакой субъективностью здесь и не пахнет. Другое дело, если такие задачи не планировались - так это уже только Ваш "косяк", а не проблема участников.
#p53736,Admin написал(а):
Кто первый обратиться к Админу со своим "меня провоцируют, сил больше нет", тот и прав? Или кто больше матов понапишет, тот и прав, потому что пал жертвой своего негативного отношения?
Не знаю кто готов и так ли это архинеобходимо Помнится ты меня совсем недавно проклинала, когда я тебе это же говорил в отношении тебя и твоих родных
Проклинать тебя могла только в твоём воображении, я просто сказала иди в опу., помню эту ситуацию. Почему так сказала? Мною выше написаное, это не нечто, что появилось в осознании недавно, это то, с чем росла с детства, так объясняет православие. Так ощущала смерть близких мне людей, когда их существование в этом мире прекращалось.
Можно быть не тактичным? Ну к примеру представь ситуацию, что ты обратился за медицинской помощью, всё знаешь в отношении смертного и вечного, а тебе вместо помощи говорят, да всё равно помрёшь и всё в этом роде. Самое меньшее что можно подумать, человек некомпетентен, пьян, безумен, бессердечный, но однозначно что-то с ним не так. Это если в отношении какого-то специалиста, работа которого сопряжена с людьми и их здоровьем. Ну а так, просто есть ещё люди, которые мало задумываются, как поймут их слова, правильно или неправильно, не беспокоятся об этом, возможно не приходилось в жизни надобность такая, нет опыта и потому даже подумать не могут, что что-то поняли не так как человек хотел донести.
Подпись автора
1-е Коринфянам 15:20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.