Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Как хвалиться ГОСПОДОМ?


Как хвалиться ГОСПОДОМ?

Сообщений 631 страница 660 из 710

631

#p40907,air написал(а):

конечно есть, если Вы утверждаете, что Вы не знаете ипостасной веры

тем самым Вы обнаруживаете непонимание того, что есть спасительная вера и свой восторг и ликование выдаёте за действие Святого Духа в вас, смешивая психическую эмоцию с духовным переживанием

при наличии истинного восторга Вы и слова бы не сказали о нём в формате, который предлагается на форумах в интернете

а в выставлении на всеобщую потребу информацию о своём ликовании очевидно просматривается Ваше тщеславие

Если бы, да кабы...
Вы можете думать, что угодно о моей вере. Кто же это может вам запретить? Разве о ней речь? Или дело в понятии "ипостасной веры"? Я вообще не понимаю смысл такого перепирательства?  Меня "осуществление ожидаемого" вполне устраивает. Перевод - это мнение переводчика. В любом случае, для более полного понимание нужно не только говорить, но и мыслить на языке оригинала.
Может вы "осуществление" и "реальность" воспринимаете как акциденцию? Тогда я не согласен с вами. Бог и есть наша РЕАЛЬНОСТЬ и ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ задуманного о нас.
Это и есть Вторая ипостась - Сын Божий - Творец нашего мира. Мыслить по плоти - это ложь.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

632

#p40910,air написал(а):

спасительная ипостасная вера не строится на внешних источниках...

Вы зря мне ликбез устраиваете. Ничего нового вы мне не говорите.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

633

#p40911,VladK написал(а):

Бог и есть наша РЕАЛЬНОСТЬ и ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ задуманного о нас.

да нет ещё никакого осуществления задуманного в линейной истории, в которой находимся мы

даже о возлюбленных Бога так сказано:

2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его как Он есть. (1Jo 3:2 RSO)

а если возлюбленный ещё не такой по своей сути, как ему должно быть, то нет никакой причины ликовать и хвалиться Богом - это будет напоминать ликование слепого во мраке, упоённого своим ложным образом, которого он в полной уверенности выдаёт за Бога истинного

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

634

#p40911,VladK написал(а):

Бог и есть наша РЕАЛЬНОСТЬ и ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ задуманного о нас.
Это и есть Вторая ипостась - Сын Божий - Творец нашего мира. Мыслить по плоти - это ложь.

всё Ваше рассуждение замыкается в Вас на Ваших собственных понятиях тех слов, которые Вы употребляете

поэтому Вы не выходите за рамки семантического треугольника

https://cf.ppt-online.org/files/slide/d/DAlyEpQZ37FUBaV0TSx4XscGeHdNhMkY59jIWf/slide-5.jpg

если хотите пред лицом Господа быть, а не пред лицом своих ложных образов Господа, то Вам придётся замолчать:

20 А ГОСПОДЬ— во святом храме Своем: да молчит вся земля пред лицом Его! (Hab 2:20 RSO)

13 Да молчит всякая плоть пред лицом ГОСПОДА! Ибо Он поднимается от святого жилища Своего. (Zec 2:13 RSO)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

635

#p40911,VladK написал(а):

Или дело в понятии "ипостасной веры"?

дело в наличии или её отсутствии и во внутреннем ощущении этого, которое с необходимостью приводит к молитве:

верую, ГОСПОДИ! помоги моему неверию. (Mar 9:24 RSO)

только видя это покаянное состояние, при котором человек исповедует Господу то, что он не имеет истинной веры, Бог даст ипостасную веру человеку через Дух Святой

8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
(1Co 12:8-10 RSO)

а тот, кто думает, что его вера от слышания есть истинная вера - тот никогда до ипостасной веры не поднимется

если кто-то думает, что он верит в Бога, тот ещё не верит так, как следует

вера в Бога - это вера от слышания

Божья вера - это вера ипостасная

вера в Бога не спасает

спасает Божья вера

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

636

#p40913,air написал(а):

да нет ещё никакого осуществления задуманного в линейной истории, в которой находимся мы

даже о возлюбленных Бога так сказано:

2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его как Он есть. (1Jo 3:2 RSO)

а если возлюбленный ещё не такой по своей сути, как ему должно быть, то нет никакой причины ликовать и хвалиться Богом - это будет напоминать ликование слепого во мраке, упоённого своим ложным образом, которого он в полной уверенности выдаёт за Бога истинного

"Не открылось "- это не значит "не осуществилась". Все по вере. Я не хочу вам цитаты приводить, но НЗ весь говорит о том, что "Христос так возлюбил мир, что...".
Вот ВЗ - это действительно только указание на будущее пришествие Христа. Там и пророчества порой не поймешь о чем, то ли о Втором Пришествии, то ли о Первом. Их вера была в грядущего Христа, что осуществилась для нас.
В НЗ - все меняется. Ну, вспомните, как ликовал по этому поводу Павел:

"те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли. 39 И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, 40 потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства. "

Осуществление по вере имеет свои особенности, но РЕАЛЬНО (т.е.духовно), оно ничем не хуже того, чем когда "откроется".

"Верою мы постигаем, что миры устроены словом Божиим, так что из невидимого возникло видимое."

В мире сем есть двойственность и противоречия, но для духовного постижения Бога они не являются препятствием, а скорее - помощниками. Как и Ева было сотворена Адаму "помощником против него". И это мы в мире сем постоянно наблюдаем: одно против другого.

Ликование происходит не по плоти, а по духу - на небесах. На небесах - это не где-то там, или когда-то там. Это все "здесь и сейчас".

Отредактировано VladK (17.10.19 08:13)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

637

#p40917,air написал(а):

если хотите пред лицом Господа быть, а не пред лицом своих ложных образов Господа, то Вам придётся замолчать:

20 А ГОСПОДЬ— во святом храме Своем: да молчит вся земля пред лицом Его! (Hab 2:20 RSO)

13 Да молчит всякая плоть пред лицом ГОСПОДА! Ибо Он поднимается от святого жилища Своего. (Zec 2:13 RSO)

Что-то вы на молчаливого собеседника не похожи. :)
"Ибо если я благовествую, то в этом нет для меня похвалы; это для меня необходимость: ибо горе мне, если я не благовествую. 17 Ибо если я делаю это добровольно, то я получаю награду; если недобровольно, то мне вверено быть домоправителем. 18 Какая же мне награда? та, что благовествуя, я возвещаю Евангелие безвозмездно, не пользуясь моим правом благовестника. " (1 Кор 9гл.)

и далее по тексту....
А вот еще Рим. 10гл:

"Ибо сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. "

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

638

#p40911,VladK написал(а):

Может вы "осуществление" и "реальность" воспринимаете как акциденцию?

какое может быть "осуществление ожидаемого", если осуществиться не то, что ожидаешь?

"не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его". (1Co 2:9 RSO)

    , (Heb 11:1 BGT) = есть вера тех вещей, на которые надеешься, субстанция (= вера есть субстанция тех вещей, на которые надеешься)

то, на что надеешься - это акциденция

в ипостасной вере то, на что надеешься, -  невидимо, неслыхано и на сердце не приходит

Отредактировано air (17.10.19 08:28)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

639

#p40922,air написал(а):

а тот, кто думает, что его вера от слышания есть истинная вера - тот никогда до ипостасной веры не поднимется

если кто-то думает, что он верит в Бога, тот ещё не верит так, как следует

Мне нравится, когда вы пишите о "богомолах" и "*гусеницах*". :)
Это вы из какого перевода взяли? :)

Только вы почему-то для себя используете часто принцип "*гусениц*": ИЛИ - ИЛИ.
Да, у нас в мире сем (который не от Отца) одно против другого, но в мире духа необходимо И то И другое: И - И
Это, кстати известно в квантовой механике, как "принцип суперпозиции", когда осуществление одного варианта событий не отменяет вероятность осуществления другого. Там же неопределенность Гейзенберга говорит о том, что мы не можем ОДНОВРЕМЕННО определить точно положение эл. частицы и ее импульс. Это как бы одно, которое мы САМИ разделяем (выбираем) на два, выбирая то, что нам важнее. Чем точнее то, что выбрали, тем менее точно другое.

Вот и к вашему делению веры на "от слышания" и "ипостасную" необходимо добавить, что одно не существует без другого. Не стоит их противопоставлять. Наше познание от душевного к духовному.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

640

#p40927,VladK написал(а):

Мне нравится, когда вы пишите о "богомолах" и "*гусеницах*".

это клевета

ни о каких богомолах я не писал

это Артемида много выставляла о всяких насекомых

но Артемида - не мой клон - и Вы это прекрасно знаете)

но если Вам нравятся богомолы, то сейчас дам информацию специально для Вас

Отредактировано air (17.10.19 08:38)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

641

#p40926,air написал(а):

какое может быть "осуществление ожидаемого", если осуществиться не то, что ожидаешь?

"не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его". (1Co 2:9 RSO)

    , (Heb 11:1 BGT) = есть вера тех вещей, на которые надеешься, субстанция (= вера есть субстанция тех вещей, на которые надеешься)

то, на что надеешься - это акциденция

в ипостасной вере то, на что надеешься, -  невидимо, неслыхано и на сердце не приходит

"На сердце не приходило" до уверования.
"Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. 10 А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии." (! Кор. 2гл)

"Мы спасены в надежде". Цитату помните? "Ипостасная вера" и есть вера в надежде, вера спасающая РЕАЛЬНО, а не теоретически.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

642

#p40928,air написал(а):

это клевета

ни о каких богомолах я не писал

это Артемида много выставляла о всяких насекомых

но Артемида - не мой клон - и Вы это прекрасно знаете)

но если Вам нравятся богомолы, то сейчас дам информацию специально для Вас

Почтите здесь Как хвалиться ГОСПОДОМ?

Наверное, вы хотели написать "*бабочка*"? :)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

643

#p40929,VladK написал(а):

"На сердце не приходило" до уверования.
"Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. 10 А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии." (! Кор. 2гл)

информация, полученная через Дух Святой не отражается умом

он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать. (2Co 12:4 RSO)

Вы о ней ни слова не сможете сказать через человеческий язык

Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. (Rom 14:22 RSO)

поэтому тем, кому через проницание Духом Святым открыто, - те молчат

говорят только те, кто объективирует в сознании внешнее

а это уже не проницание, а объективирование

экзистенциальное беспредикативное АЗ ЕСМЬ  они превращают в АЗ ЕСМЬ с добавлением предикатов, имя которым ЛЕГИОН

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

644

#p40929,VladK написал(а):

"Мы спасены в надежде"

мы спасены в невидимой нами субстанции того невидимого, на которое надеемся

а тот, кто видит то, на что надеется, тот это и получит

т.е., награда будет не Божественная, а человеческая - ограниченная тем образом надежд, которые присутствуют в сознании надеющегося

Отредактировано air (17.10.19 08:53)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

645

#p40929,VladK написал(а):

"На сердце не приходило" до уверования.

до ипостасного уверования

после уверования от слышания много разных надежд приходит на сердце и ум *гусеницам*

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

646

#p40931,air написал(а):

информация, полученная через Дух Святой не отражается умом

он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать. (2Co 12:4 RSO)

Вы о ней ни слова не сможете сказать через человеческий язык

Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. (Rom 14:22 RSO)

поэтому тем, кому через проницание Духом Святым открыто, - те молчат

говорят только те, кто объективирует в сознании внешнее

а это уже не проницание, а объективирование

экзистенциальное беспредикативное АЗ ЕСМЬ  они превращают в АЗ ЕСМЬ с добавлением предикатов, имя которым ЛЕГИОН

Я же вам привел цитаты, где ясно говорится о том, что исповедую устами "ко спасению". Не все можно объяснить, но вы разве не сталкивались с феноменом того, что когда объясняешь начинаешь сам понимать лучше?
Я это еще в школе понял. Поэтому рассказывал условия задачки маме, чтобы самому было легче решать. А рождение от Бога только Богом дается. Зазубрить цитату из 1 Иоанна 5гл. и утверждать, что веруешь во Христа еще недостаточно, для рождения от Бога. Но горе мне, если не благовестую...
Нет внутреннего без внешнего, содержания без формы. Необходимо И молчание (сердцем веруют молча), И исповедание устами.
А про "ум" вы зря. Павел писал; "А мы имеем Ум Христов". Разум играет огромную роль в познании Бога. Не становитесь "*гусеницей*". :)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

647

#p40930,VladK написал(а):

Почтите здесь Как хвалиться ГОСПОДОМ?

Наверное, вы хотели написать "*бабочка*"?

да, это была описка, которой Вы, вырвав из контекста,  изволили воспользоваться с целью выражения Вашего сарказма, что свидетельствует о том, что Вы неверующий

потому что

Сарка́зм (греч. σαρκασμός, от σαρκάζω, буквально «разрывать плоть») — один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка[1], высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого. (с)

Сарказм — это вид шутки, который может являться как смешным, так и одновременно обидным. Это насмешка, содержащая в себе негатив, обращённый чаще всего с целью обидеть человека. Ещё сарказмом считается умение похвалить человека таким образом, чтобы он на тебя обиделся. (с)

сарказм для ипостасно верующего человека неприемлем, потому что таковой смотрит не на видимое, а на невидимое

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

648

#p40935,air написал(а):

мы спасены в невидимой нами субстанции того невидимого, на которое надеемся

а тот, кто видит то, на что надеется, тот это и получит

т.е., награда будет не Божественная, а человеческая - ограниченная тем образом надежд, которые присутствуют в сознании надеющегося

Это вы говорите о внешнем - БУКВАЛЬНОМ смысле, а не духовном.
Фил. 3гл
"потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся, 4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я, 5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, 6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный. 7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. "

В мире сем мы не находим того, на что стоит надеяться. Поэтому Иоанн и писал: "Не любите мира..."

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

649

#p40940,air написал(а):

да, это была описка, которой Вы, вырвав из контекста,  изволили воспользоваться с целью выражения Вашего сарказма, что свидетельствует о том, что Вы неверующий

Ничего страшного, вы что-то уж чересчур подозрителен и обидчив.
Просто вы писали о молитве *бабочек*, и последнее слово "богомол" мне запомнилось. :)
Никакого "сарказма", Господь с вами.
Я вот с утра не выспался, настроение паршивое было, а поговорил с вами о Боге и хорошо стало на душе. :)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

650

#p40939,VladK написал(а):

исповедую устами "ко спасению".

что Вы исповедуете устами? свои собственные идеи о своей вере?

и перед кем исповедуете? перед людьми?

и как исповедуете? через человеческие слова?

и через что? через уста, или всё-таки через рот, как сказано в исходнике? - στόματι δὲ ὁμολογεῖται εἰς σωτηρίαν. (Rom 10:10 BGT)

через рот ко спасению, почтеннейший VladK, при ипостасной вере происходит т.н. "воздыхание" (а не слова человеческого языка), которое только и может дойти до Бога

2 Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
3 только бы нам и одетым не оказаться нагими.
4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
(2Co 5:2-4 RSO)

при этом невербальном воздыхании в состоянии ипостасной веры, когда человек даже нее знает, о чём молиться (ему и в голову и на сердце не приходит что просить у Бога так, чтобы получить приготовленное Богом для Его возлюбленных)  Сам Дух ходатайствует за ипостасно верующего воздыханиями неизреченными. (Rom 8:26 RSO)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

651

#p40943,air написал(а):

что Вы исповедуете устами? свои собственные идеи о своей вере?

и перед кем исповедуете? перед людьми?

и как исповедуете? через человеческие слова?

и через что? через уста, или всё-таки через рот, как сказано в исходнике? - στόματι δὲ ὁμολογεῖται εἰς σωτηρίαν. (Rom 10:10 BGT)

Да, именно так через "рот", если слово "уста" вас не устраивают, наипочтеннийший air. :)
Чтобы было как сказано:
"Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением. "

через рот ко спасению, почтеннейший VladK, при ипостасной вере происходит т.н. "воздыхание" (а не слова человеческого языка), которое только и может дойти до Бога

2 Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
3 только бы нам и одетым не оказаться нагими.
4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
(2Co 5:2-4 RSO)

при этом невербальном воздыхании в состоянии ипостасной веры, когда человек даже нее знает, о чём молиться (ему и в голову и на сердце не приходит что просить у Бога так, чтобы получить приготовленное Богом для Его возлюбленных)  Сам Дух ходатайствует за ипостасно верующего воздыханиями неизреченными. (Rom 8:26 RSO)

Вы это "воздыхаем" уж как-то буквально понимаете. Дух ходатайствует - да, именно так. Только я же не молюсь Богу с вами тут на форуме. Мне вообще публичная молитва не нравится.
Вы очень хотите, чтобы я замолчал? :)

На время прерываю эту увлекательнейшую дискуссию.

Но, не прощаюсь....

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

+1

652

#p40942,VladK написал(а):

Ничего страшного, вы что-то уж чересчур подозрителен и обидчив.
Просто вы писали о молитве *бабочек*, и последнее слово "богомол" мне запомнилось.
Никакого "сарказма", Господь с вами.
Я вот с утра не выспался, настроение паршивое было, а поговорил с вами о Боге и хорошо стало на душе.

ну и ладненько

мир

только вот всё же мы с Вами не о Боге разговаривали, а только о нашем понимании Бога

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

653

#p40942,VladK написал(а):

Я вот с утра не выспался

высыпаются, вообще-то, не с утра, а по ночам

с утра надо дело делать, тс, а не высыпаться после бессонной ночи

хотя...

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

654

#p40942,VladK написал(а):

слово "богомол" мне запомнилось

богомола тоже можно принять в контексте нашего дискурса, но не как насекомое, а как подвижника, в котором молится Бог

есть такая молитва о призыве Бога чтобы Он сам молился в нас

azbyka.ru›Молитвы›Молитва святителя Филарета

Го́споди! Не зна́ю, чего́ проси́ть у Тебя́! Ты оди́н ве́даешь, что мне потре́бно. Ты лю́бишь меня́ па́че, не́жели я уме́ю люби́ть себя́. ... Нет у меня́ жела́ния, кро́ме жела́ния — испо́лнить во́лю Твою́. Научи́ меня́ моли́ться. Сам во мне моли́сь!*

в ком Бог живёт, в том Бог и молится, а не человек

вот такого можно назвать богомолом

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

655

#p40942,VladK написал(а):

Ничего страшного, вы что-то уж чересчур подозрителен и обидчив.

да насчёт Вашего сарказма я пошутил, чтобы проверить Вас

но не путайте подозрение с критическим исследованием, а холодный отчёт об этом исследовании с обидой

о, если бы ты был холоден ... (Rev 3:15 RSO)

Отредактировано air (17.10.19 12:15)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

656

Вот для христиан все просто.
Господа дескать зовут Агнец Иисус Христ Ос и точка. Остальное все - демоны противные.
Для мусульман тоже все просто.
Иисус у них святой и они не знают, что Иисус был Адамом Аллаха.
Опять таки сам Аллах у них Всеблагой, Милостивый и Всевышний. Так что они не испытывают моральных проблем.
И у кришнаитов все понятно. Верховный Господ - это Кришна и точка.
И только мне сложно. Ведь я однажды видела одновременно в одной компании Господа самого (а не Иисуса), Всевышнего (а не Аллаха) и Кришну.
Ну и что мне думать?
Ну есть у меня мысли на эту тему. Верховный мир - это Мир Добра и Блага. Два компонента и четыре Личности, которые суть Маски Одной Изначальной Личности.
Но вы заметьте Три Маски Одной Личности говорят только о себе.
Так что я считаю, что мне не важно, что выше Добро или Благо? Есть мир Добра и Блага и там 4 Короля, 4 Образа Высочайшего. Это вполне приемлемо ибо мне неизвестно, кто выше?
Кришна? Всевышний? Господ? Или загадочный четвертый?

Как хвалиться Господом... смешной вопрос. Зачем им хвалиться? Может быть имелось ввиду хвалиться Господином Своим? Дескать каждый слуга должен похваляться своим господином, а не чем-то еще? Ну, в этом есть логика. И смысл. Христианам тогда положено хвалиться Иисусом Христом. Естественно.

0

657

#p40941,VladK написал(а):

Это вы говорите о внешнем - БУКВАЛЬНОМ смысле, а не духовном.
Фил. 3гл
"потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,

ну так с устранением плоти в служении Богу остаётся только Духовное воздыхание, а не то, что производится при помощи плоти (в том числе голосовыми связками, чернилами и пр.)

а вербально голосом или через тестинг можно только анафему на Христа произнести, потому что осмысление того, что говорят или пишут никогда не будет совпадать с сущностью

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

658

#p40941,VladK написал(а):

Это вы говорите о внешнем - БУКВАЛЬНОМ смысле, а не духовном.
Фил. 3гл
"потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся, 4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я, 5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, 6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный. 7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. "

как полагаете, в каком из следующих значений употреблено слово "плоть" в цитируемом Вами?

σάρξ, σαρκός, ἡ flesh;

(1) literally, as the muscular part that covers the bones of a human or animal body flesh (1C 15.39);

(2) by synecdoche, the physical body as a whole body, flesh (AC 2.31);

(3) as a human being person, man (of flesh and blood) (JN 1.14);

(4) euphemistically, as the seat of the sexual or procreative drive flesh (JN 1.13);

(5) as relating to the earthly sphere of existence human or mortal nature, earthly descent, blood relation (RO 4.1); ethnic group, race (RO 11.14);

(6) as distinguishing the corruptible from the incorruptible part of man corporeality, earthly life, physical limitation (1C 7.28; CO 1.22);

(7) in a negative sense, the external side of life as an object of trust flesh (PH 3.3); κατὰ σάρκα from a (purely) human point of view, by human standards, as far as outward circumstances are concerned (JN 8.15; 2C 11.18);

(8) in an ethical sense in Paul's epistles; (a) as a sinful and sensual power tending toward sin and opposing the Spirit's working flesh (RO 7.25; GA 5.17), opposite πνεῦμα (spirit); (b) as life apart from the Spirit of God and controlled by sin in its expressions flesh (RO 7.5; 8.9)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

659

#p40941,VladK написал(а):

В мире сем мы не находим того, на что стоит надеяться. Поэтому Иоанн и писал: "Не любите мира..."

находим

Бог пребывает в мире в форме своих нетварных энергий (сил)

RSO  Romans 1:20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.

BGT  Romans 1:20 τὰ γὰρ ἀόρατα αὐτοῦ ἀπὸ κτίσεως κόσμου τοῖς ποιήμασιν νοούμενα καθορᾶται, ἥ τε ἀΐδιος αὐτοῦ δύναμις καὶ θειότης,

эта сила в мире, но не от мира

на них и основывается ипостасная вера

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

660

#p40925,VladK написал(а):

Что-то вы на молчаливого собеседника не похожи.

а с какого перепуга я должен молчать?

Вы, вообще, за кого меня принимаете?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

+1


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Как хвалиться ГОСПОДОМ?