Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Как хвалиться ГОСПОДОМ?


Как хвалиться ГОСПОДОМ?

Сообщений 541 страница 570 из 710

541

#p39799,Свидетель написал(а):

Его ученики-апостолы, верящие( пусть и Без Духа Святого, пока, ради немощи, кое как, однако верили) в Христа, в Христа от Бога,

во-первых, речь шла не о вере, а о понимании

во-вторых, нигде не засвидетельствовано именно о вере апостолов в то, что Христос от Бога

есть свидетельство о знании, но не о вере или понимании

знать Христа и понимать Его - вещи разные

0

542

#p39799,Свидетель написал(а):

... задающие Ему вопросы и т.д. .
 

задающий вопросы тем самым свидетельствует о своём непонимании

если бы ученики Христа понимали Его, то вопросов бы не было

0

543

#p39799,Свидетель написал(а):

   И насчет главного откровения, то есть главнее и  это Слова Христа, Духом Святым горящие(...не горело-ли в нас сердце наше...) в сердце всякого поверившего в Него.

человеческие слова Христа и Его учение не могут быть главным в Его миссии, потому что всё, что Он говорил, уже было сказано до него - либо пророками, либо мудрецами

главное в Его миссии - это соединение человеческой плоти с Духом Святым и образование богоматерии, которая вводится одесную Бога

и свидетельство о существовании такой богоматерии дано было при Преображении

0

544

#p39759,Дима1972 написал(а):

В моём понимании, остановка ума означает, что человек выходил за пределы нашего иллюзорного мира и видел один из иных планов бытия.

при таком раскладе т.н. "иной план бытия" по-прежнему остаётся объектом и человек не достигает полноты слияния с целым, сохраняется деление на субъект и объект

при Христианском экстазе происходит слияние человеческого с Божественным, и в этом т.н. "брачном союзе" переживается вся полнота

А, у Христа видений не было, Он уже на другом уровне находился. Постоянно пребывал сознанием в двух мирах.

а преображённое тело, о котором упоминается в эпизоде о его преображении перед апостолами, - оно тоже в "двух мирах" находилось?

и что это такое - два мира? имманентный и трансцендентный?

0

545

#p39827,air написал(а):

при таком раскладе т.н. "иной план бытия" по-прежнему остаётся объектом и человек не достигает полноты слияния с целым, сохраняется деление на субъект и объект

при Христианском экстазе происходит слияние человеческого с Божественным, и в этом т.н. "брачном союзе" переживается вся полнота

а преображённое тело, о котором упоминается в эпизоде о его преображении перед апостолами, - оно тоже в "двух мирах" находилось?

и что это такое - два мира? имманентный и трансцендентный?

Деления на субъект и объект нет даже у несвятых, которые остановили ум. Когда Вы находитесь во сне без сновидений, есть у Вас разделение на субъект и объект?  Там примерно так же. Только вместо тьмы совсем другие явления.

Бог одновременно поддерживает в своём сознании все миры и тела. Одно из них сделать телом света и управлять напрямую для Него не проблема.  Я написал о двух мирах только потому, что это минимум два мира. Один мир наш, второй это то, как наш мир видит Бог. Сколько ещё миров Он видит я не знаю.
Самый простой вариант аналогии, представьте, что Вы видите сон и поняли что спите. После этого Вы можете создавать любые тела света в мире своего сна, одновременно помня о настоящем мире.
Что Вы понимаете под трансцендентным миром и имманентным я не знаю, лучше не загромождать разговор терминами, которые могут пониматься собеседниками по разному.

Отредактировано Дима1972 (12.10.19 21:49)

0

546

#p39840,Дима1972 написал(а):

Деления на субъект и объект нет даже у несвятых, которые остановили ум. Когда Вы находитесь во сне без сновидений, есть у Вас разделение на субъект и объект?  Там примерно так же. Только вместо тьмы совсем другие явления.

Бог одновременно поддерживает в своём сознании все миры и тела. Одно из них сделать телом света и управлять напрямую для Него не проблема.  Я написал о двух мирах только потому, что это минимум два мира. Один мир наш, второй это то, как наш мир видит Бог. Сколько ещё миров Он видит я не знаю.
Самый простой вариант аналогии, представьте, что Вы видите сон и поняли что спите. После этого Вы можете создавать любые тела света в мире своего сна, одновременно помня о настоящем мире.
Что Вы понимаете под трансцендентным миром и имманентным я не знаю, лучше не загромождать разговор терминами, которые могут пониматься собеседниками по разному.

Отредактировано Дима1972 (Сегодня 21:49)

ОК

давайте, если не возражаете, вернёмся поближе к теме

я прочитал краткое содержание и субтитры на англ языке к фильму Silence 2016

как Вы полагаете, тот миссионер, который отрёкся от Христа, растоптав распятие ради спасения жизни неофитов, - он этим самым "хвалился" Богом?

этот поступок можно как-то связать с исполнением учения Христа о том, что

13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Joh 15:13 RSO)

0

547

#p39846,air написал(а):

ОК

давайте, если не возражаете, вернёмся поближе к теме

я прочитал краткое содержание и субтитры на англ языке к фильму Silence 2016

как Вы полагаете, тот миссионер, который отрёкся от Христа, растоптав распятие ради спасения жизни неофитов, - он этим самым "хвалился" Богом?

этот поступок можно как-то связать с исполнением учения Христа о том, что

13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Joh 15:13 RSO)

Он вообще не хвалился. Ситуация иллюстрирует, что бывают случаи, когда нет возможности поступать безгрешно, с точки зрения законов правильного поведения.
Поскольку тот священник считал важным для Бога не отрекаться от Него, он пожертвовал своей душой, как он считал, ради избавления других от страданий. Тем самым, он положил душу за други своя.
Фильм интересен ещё и тем, что я в нём не нахожу вообще ни одного отрицательного персонажа. Все хотят, как лучше. История китая показывает, что сделали бы христиане, не сумей японцы от них защититься. Миссионеры лишь передовой отряд, за которым пошли бы солдаты и компании с опиумом или порабощением, как в индии. Но это никак не принижает ни тех христиан японии, ни этих миссионеров. Мир таков, что подкидывает испытания тому, кто считает себя готовым к ним. И, даже Сам Бог не может избавить от испытаний того, кто активно к ним стремится. А, потом, это воспринимается, как Его молчание.
Но, этот фильм лишь ставит вопросы, а Махабхарата даёт все ответы.

Отредактировано Дима1972 (12.10.19 22:59)

0

548

#p39851,Дима1972 написал(а):

Поскольку тот священник считал важным для Бога не отрекаться от Него, он пожертвовал своей душой, как он считал, ради избавления других от страданий.

при этом он считал, что попрание ногами изображения Христа - это свидетельство отречения от Бога

Тем самым, он положил душу за други своя.

он пожертвовал своей земной жизнью для того, чтобы земной жизнью жили другие

а какой смысл? они же потом всё-равно все померли

в словах Христа "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих" (Joh 15:13 RSO) разве такой смысл заложен?

0

549

#p39851,Дима1972 написал(а):

Махабхарата даёт все ответы.

только для избранных - для тех, кто может видеть эти ответы, будучи утверждённым в учении и вере в истинность этих учений

и непременным условием понимания Махабхараты является совершенное знание санскрита, что недоступно для невежд

а поскольку основная масса людей, читающих Махабхарату либо предварительно не утверждены в учении богопоставленными учителями, либо пользуются кривыми переводами, не отражающими полноты этого первоисточника, то  всё происходит по прописанной в Библии схеме:

невежды и неутвержденные превращают чтение Писаний, в том числе и Махабхараты, к собственной своей погибели (см 2Pe 3:16 RSO)

Отредактировано air (13.10.19 06:43)

0

550

#p39851,Дима1972 написал(а):

И, даже Сам Бог не может избавить от испытаний того, кто активно к ним стремится.

Бог каждому даёт испытания по силам.

А стремление человека к испытаниям - это гордыня, преувеличение своих возможностей.

Смиренный человек на крест не напрашивается и от креста не отказывается, во всём полагаясь на волю Божью.

0

551

2Co 12:1 Καυχασθαι Хвастаться надлежит; не приносящее пользу ведь, приду же в видения и открытия Господа.

#p39820,air написал(а):

а тогда что он, по-вашему, закладывал в понятие "хвастаться"?

То и закладывал - хвастаться.

Иак 4:16 Ныне же гордитесь в бахвальствах ваших; вся гордость такая злое есть.
1Кор 1:29 чтобы не похвасталась всякая плоть перед Богом.

Скорей всего здесь стоит вопрос мотивации.

Одно дело не постыдиться перед людьми Христа и слов Его, т.е. гордиться ими:
Мар.8:38 Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами.

И другое - выделить какие-то свои качества как причину превосходства и надмения, обладание неким преимуществом.

По сути всё сводится к мысли, что величие Бога не в его превозношении, а в его умалении. В Царстве Божьем нет того, кто умалился бы больше него.
Не стоит путать с занижение самооценки. Умаление - это осознание своих определенных качеств не как преимущества, а как возможности оказания помощи другому.

0

552

#p39909,Блонди написал(а):

2Co 12:1 Καυχασθαι Хвастаться надлежит; не приносящее пользу ведь, приду же в видения и открытия Господа.

То и закладывал - хвастаться.

Иак 4:16 Ныне же гордитесь в бахвальствах ваших; вся гордость такая злое есть.
1Кор 1:29 чтобы не похвасталась всякая плоть перед Богом.

Скорей всего здесь стоит вопрос мотивации.

Одно дело не постыдиться перед людьми Христа и слов Его, т.е. гордиться ими:
Мар.8:38 Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами.

И другое - выделить какие-то свои качества как причину превосходства и надмения, обладание неким преимуществом.

По сути всё сводится к мысли, что величие Бога не в его превозношении, а в его умалении. В Царстве Божьем нет того, кто умалился бы больше него.
Не стоит путать с занижение самооценки. Умаление - это осознание своих определенных качеств не как преимущества, а как возможности оказания помощи другому.

в таком случае, оказание помощи другому - это и есть адекватное содержание того, что требуется при исполнении написанного в 1кор1:31?

RSO  1 Corinthians 1:31 чтобы было как написано: "хвалящийся хвались ГОСПОДОМ".

KJV  1 Corinthians 1:31 That, according as it is written, He that glorieth, let him glory in the Lord.

BGT  1 Corinthians 1:31 ἵνα καθὼς γέγραπται· ὁ καυχώμενος ἐν κυρίῳ καυχάσθω.

Иак 4:16 Ныне же гордитесь в бахвальствах ваших; вся гордость такая злое есть.

чей перевод?

у меня вот так:

RSO  James 4:16 вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло.

KJV  James 4:16 But now ye rejoice in your boastings: all such rejoicing is evil.

BGT  James 4:16 νῦν δὲ καυχᾶσθε ἐν ταῖς ἀλαζονείαις ὑμῶν· πᾶσα καύχησις τοιαύτη πονηρά ἐστιν.

но

καυχᾶσθε ἐν ταῖς ἀλαζονείαις (Jam 4:16 BGT) - это не одно и тоже с καυχώμενος ἐν κυρίῳ

первое можно принять, как негативное, то, что следует избегать, второе - позитивное, в чём содержится призыв к действию

0

553

#p39923,air написал(а):

чей перевод?

у меня вот так:

RSO  James 4:16 вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло.

http://biblezoom.ru

http://images.vfl.ru/ii/1570953972/17c6dba8/28173892.jpg

0

554

#p39923,air написал(а):

в таком случае, оказание помощи другому - это и есть адекватное содержание того, что требуется при исполнении написанного в 1кор1:31?

RSO  1 Corinthians 1:31 чтобы было как написано: "хвалящийся хвались ГОСПОДОМ".

Ну да, например, вот так:

Матф.5:19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
2Тим.2:2 и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить.

Или вот так:

От Матфея 25:35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; 36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. ... истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.

0

555

#p39883,air написал(а):

только для избранных - для тех, кто может видеть эти ответы, будучи утверждённым в учении и вере в истинность этих учений

и непременным условием понимания Махабхараты является совершенное знание санскрита, что недоступно для невежд

а поскольку основная масса людей, читающих Махабхарату либо предварительно не утверждены в учении богопоставленными учителями, либо пользуются кривыми переводами, не отражающими полноты этого первоисточника, то  всё происходит по прописанной в Библии схеме:

невежды и неутвержденные превращают чтение Писаний, в том числе и Махабхараты, к собственной своей погибели (см 2Pe 3:16 RSO)

Отредактировано air (Сегодня 04:43)

Специально для таких невежд, как я, сняли сериал Махабхарата 2013, с разъяснениями, которые даёт Кришна.

0

556

#p39884,air написал(а):

Бог каждому даёт испытания по силам.

А стремление человека к испытаниям - это гордыня, преувеличение своих возможностей.

Смиренный человек на крест не напрашивается и от креста не отказывается, во всём полагаясь на волю Божью.

Согласен со всем сказанным, кроме того, что испытания всегда по силам. Это утверждение лишено смысла, хоть и очень распространённое. Такая кричалка, вроде тех, что орут футбольные болельщики про свою команду, чтоб себя подбадривать.

0

557

#p39824,air написал(а):

во-первых, речь шла не о вере, а о понимании
во-вторых, нигде не засвидетельствовано именно о вере апостолов в то, что Христос от Бога
есть свидетельство о знании, но не о вере или понимании
знать Христа и понимать Его - вещи разны

   
  Да, ладно, неужто нигде, а как-же слова ап.Петра:....Ты Христос, Сын Бога Живого...или ап.Фомы:...Господь мой и Бог мой...?
       Знание и понимание, не разные вещи, ибо знание без понимания знаемого, есть Ничто, пустое место, типа:букварь знаю, но слов из букв составить не могу, а, вот  знание понятое и есть собственно знание, имеющее право так именоваться, так по твоему апостолы с пустым знанием, то есть с Ничем, ходили, как слепые бараны за Христом?
     Знать, что Христос от Бога, но не верить в Него, как от Бога пришедшего, как это? может Не Желать верить, по какой-либо причине, как например Синедрион, но это к апостолам каким боком-то?

0

558

#p39826,air написал(а):

человеческие слова Христа и Его учение не могут быть главным в Его миссии, потому что всё, что Он говорил, уже было сказано до него - либо пророками, либо мудрецами
главное в Его миссии - это соединение человеческой плоти с Духом Святым и образование богоматерии, которая вводится одесную Бога
и свидетельство о существовании такой богоматерии дано было при Преображении

   
    Слова Христа, Ни Разу человеческие, но, Исключительно, Божьи, каждое слово Христом Богом( во всяком случае для христиан) произнесенное, да и пророки не свое говорили, а  Божье.
          Слово есть Бог, потому и в любой миссии Оное Всегда Главное, ибо, например не услышат Слово, не поверят, а не поверят,  что толку-то от миссии? да, а видение знамений и чудес веры мало дает, о чем и свидетельствует Евангелие, слово-же иное действие имеет, ибо, Именно, Оно и Сеется, посеянное рождает веру и  дающую плоды воссоединения, а без веры и миссия Христа в пустую.

0

559

#p39978,Свидетель написал(а):

Слова Христа, Ни Разу человеческие, но, Исключительно, Божьи

все слова, которыми пользовался Христос, входили в лексический состав языка, которым пользовались люди и до него

Божьи слова - неизглаголемы

он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать. (2Co 12:4 RSO)

0

560

#p39978,Свидетель написал(а):

Слово есть Бог

Вы путаете Божественный Логос со словарным запасом человеческого языка

0

561

#p39978,Свидетель написал(а):

любой миссии Оное Всегда Главное

нет
в миссии главное не слова, а явление духа и силы

И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, (1Co 2:4 RSO)

0

562

#p39978,Свидетель написал(а):

Именно, Оно и Сеется, посеянное рождает веру и  дающую плоды воссоединения, а без веры и миссия Христа в пустую.

вера от слышания слов - не субстанциальна (в ней нет ипостасной основы Божественного Логоса) - верующий от слышания - это тот же неверующий

поэтому сотник сказал: верую, ГОСПОДИ! помоги моему неверию. (Mar 9:24 RSO)

ипостасная (спасающая) вера - это прямой дар Божий через Святого Духа

благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар (Eph 2:8 RSO)

8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
(1Co 12:8-10 RSO)

Отредактировано air (13.10.19 17:53)

0

563

#p40048,air написал(а):

вера от слышания слов - не субстанциальна (в ней нет ипостасной основы Божественного Логоса) - верующий от слышания - это тот же неверующий
поэтому сотник сказал: верую, ГОСПОДИ! помоги моему неверию. (Mar 9:24 RSO)
ипостасная (спасающая) вера - это прямой дар Божий через Святого Духа

   

   И как это отменяет, то, что вера, дарована человеку, Именно, Через Слышание, разве, она(вера) дарована  о Боге и Не слышавшему, а Сеятель, уже и не нужен? вера не только от Бога зависит, но и от самого человека, иначе-бы все стали верующими или ты считаешь что Бог не в состоянии всем веру подарить, если участие человека в сем и не надобно? вера она или есть или оной нет, как-бы неверие себя в сем не оправдывало, типа:...верю, Но, помоги моему неверию..., ну какая тут вера, ибо истинная Всегда верит, на то она и Вера, а все прочее Не вера, а оной пародия.

0

564

#p40064,Свидетель написал(а):

И как это отменяет, то, что вера, дарована человеку, Именно, Через Слышание,

через слышание проповедника можно уверовать только в информацию о Боге

чтобы уверовать в Бога необходимо личное откровение непосредственно от Святого Духа

а последнее невербально

при вере в информацию имеет место вера в видимое, в то, что осознаётся разумом

при субстанциальной вере в Бога вера направлена на невидимое, на то, что словами не выразимо и разумом не отображается

в ипостасной субстанциальной вере смотрят  не на видимое (т.е. не на содержание слов проповедника о Боге), но на невидимое (т.е. на то внутреннее свидетельство, которое есть в человеке от Духа Святого)

ПС

вот Вам лёгкое практическое заданьице для распознания веры от слышания и ипостасной веры: прочитайте библейский стих и ответьте на вопрос: верил отец отрока  или нет?

23 Иисус сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему.
24 И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, ГОСПОДИ! помоги моему неверию.
(Mar 9:23-24 RSO)

+1

565

#p40064,Свидетель написал(а):

вера она или есть или оной нет

есть разные степени веры

апостолы же верили во Христа, но, тем не менее, просили укрепить её

5 И сказали Апостолы ГОСПОДУ: умножь в нас веру. (Luk 17:5 RSO)

т.е., у них была вера неипостасная, полученная от видения чудес, которые творил Христос, от Его слов,сказанных человеческим языком, и они ощущали ущербность такой веры

а такая вера неполная и, по сути, есть безверие, о чём и засвидетельствовал Христос при явлении апостолам после воскресения

14 Наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим на вечери, и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили. (Mar 16:14 RSO)

Отредактировано air (13.10.19 21:38)

0

566

#p40064,Свидетель написал(а):

истинная Всегда верит, на то она и Вера

истинная вера верит в то, что человеку неведомо

RSO  Hebrews 11:1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.

KJV  Hebrews 11:1 Now faith is the substance of things hoped for, the evidence of things not seen.

LUO  Hebrews 11:1 Es ist aber der Glaube eine gewisse Zuversicht des, das man hofft, und ein Nichtzweifeln an dem, das man nicht sieht.

BGT  Hebrews 11:1     ,    .

носитель истинной веры не может выразить словами то, во что он верит, но имеет о ней внутреннее духовное свидетельство, невыразимое в словах человеческого языка

9 Но, как написано:|| "не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его".
10 А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
(1Co 2:9-10 RSO)

если же символ веры выражается в словах, то имеет место не вера в Бога, а вера в отображаемом сознанием содержание слов символа веры - а понимание этого содержания всегда ограниченное в силу гносеологических ограничений человеческого ума - и замыкается на мнении

Отредактировано air (13.10.19 21:49)

0

567

#p39621,air написал(а):

ликование - это не просто радость, но её высшая степень

вряд ли она достижима на земле

Почему вы так решили?  :dontcare:

в прахе земном можно только предвкушать ликование, испытывать какие-то начальные её ступени, но говорить о человеке ликующем до введения его во Христе одесную Бога, пожалуй, не совсем корректно

Во Христе мы и находимся "одесную Бога".

я уже приводил подтверждение этого из притчи о блудном сыне: ликование имеет место в доме Отца

Не вижу в этом никаких доказательств. До Второго Пришествия не исчезнет двойственность, но мы именно ликуем на небесах в духе.

ликование - спутник брачного пира, в соединении Духа и Материи в Богоматерии

пока человек не богоматериален, брачного союза с Богом у него нет и ликования, соответственно, тоже нет

Ликование может чувственно измениться после обретения нетленного тела, но это не означает, что сейчас его (ликования) нет.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

568

#p39965,Дима1972 написал(а):

Согласен со всем сказанным, кроме того, что испытания всегда по силам. Это утверждение лишено смысла, хоть и очень распространённое. Такая кричалка, вроде тех, что орут футбольные болельщики про свою команду, чтоб себя подбадривать.

А смысл давать испытания, которое не смогут выдержать?

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

569

#p40208,VladK написал(а):

А смысл давать испытания, которое не смогут выдержать?

Это может быть не испытание, а просто кармическая реакция. Её можно пережить с пользой или во вред душе.

0

570

#p40207,VladK написал(а):

мы именно ликуем на небесах в духе.

до физической смерти это возможно только в экстатическом состоянии

потому что при водворении души в тело после экстаза она устранена от Бога, и ликование не имеет связи с божественной субстанцией - а значит, в период водворения души в теле оно поражено связью с тварным миром

знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от ГОСПОДА,—
7 ибо мы ходим верою, а не видением,—
8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у ГОСПОДА.
9 И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными;
(2Co 5:6-9 RSO)

Отредактировано air (14.10.19 13:52)

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Как хвалиться ГОСПОДОМ?