Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Как хвалиться ГОСПОДОМ?


Как хвалиться ГОСПОДОМ?

Сообщений 361 страница 390 из 710

361

#p39542,Блонди написал(а):

Тот, от кого этот ребенок зависит.

Нет. Скорее всего - это может делать каждый, кто захочет.
Думаю, по поводу нашей ценности для Бога можно не сомневаться. Иначе бы Сын Божий не был распят.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

362

#p39545,Блонди написал(а):

Нет. Чем менее осознанный человек, тем более слепо и автоматизированно он пытается удовлетворить потребности, которые возникают в нем без участия его воли и разума.
Христос это и называл рабством.

Отредактировано Блонди (Сегодня 09:05)

от рабства не уйти никому

но *гусеницы* в рабстве у своих собственных желаний и похотей, а *бабочки* в рабстве у Бога

0

363

#p39537,Блонди написал(а):

Если Иисус Христос и Бог Отец одна и та же личность, то Бог, говоря Сыну "возлюбленный", говорит, что любит самого себя  :|

Все не так просто. Павел писал:
"Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем."

В начале принимают Христа по плоти, а потом - по Духу, как Бога. В Сыне Божьем мы в начале видим Человека, а потом Бога. Бог возвеличил человека в Сыне Своем.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

364

#p39542,Блонди написал(а):

Тот, от кого этот ребенок зависит.

ребёнок наследует гномическую волю, но она у него в зачаточном состоянии, т.к. отсутствуют условия для её реализации

эта малая степень развития гномической воли, позволяющая их ангелам созерцать лицо Бога, и определяет ценность ребёнка, как личность

0

365

#p39549,air написал(а):

от рабства не уйти никому

но *гусеницы* в рабстве у своих собственных желаний и похотей, а *бабочки* в рабстве у Бога

Да нет у человека никаких собственных желаний. Попробуйте отрефлексировать у себя появление любой потребности.

По сути свобода - это удачная реализация удовлетворения потребностей.

#p34703,Блонди написал(а):

Свобода человека всегда ограничена его потенциалом и возможностями. Круг нашей деятельности очерчен потребностями, которые мы не сам в себя вложили.
Вообще свобода довольно сложное понятие.
Свободны ли мы шевельнуть пятью пальцами? Свободны, но пальцев всего пять и они шевеляться в соответствии с определенными алгоритмами

#p36440,Блонди написал(а):

Есть определенный алгоритм образования человеческих потребностей, есть причинно-следственные связи.

Например, человек захотел пописать. Другой ему не дает, типа не положено. Т.е. лишает свободы пописать. Человек бьет себя в грудь: "я имею право пописать. ты не имеешь права отнимать у меня свободу пописать!". Ну отвоевал свои права. Пописал. Он свободен?

Абсолютно то же самое со ВСЕМИ нашими потребностями (желаниями). На сколько они наши вообще?

0

366

#p39550,VladK написал(а):

Все не так просто. Павел писал:
"Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем."

В начале принимают Христа по плоти, а потом - по Духу, как Бога. В Сыне Божьем мы в начале видим Человека, а потом Бога. Бог возвеличил человека в Сыне Своем.

Т.е. Христос это как бы Бог№2?

0

367

#p39546,air написал(а):

синергия имеет место только после упразднения гномоволия

*гусеницы* не участвуют в синергии, создавая свою личность собственными усилиями, что результатирует в реализацию идеи человекобога (антихриста)

Ну, да. До рождения от Бога, они строят рай на земле. Наша цивилизация - цивилизация *гусениц*. :)
Но в личной жизни каждый может родиться от Бога и выйти из этого Вавилона.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

368

#p39552,Блонди написал(а):

Да нет у человека никаких собственных желаний.

у человека из его природной воли возникают естественные желания (связанные с едой, питьём, сном и тп)

а гномическая воля человека поражена сатаной, который и реализует через *гусениц* свои похоти

0

369

#p39553,Блонди написал(а):

Т.е. Христос это как бы Бог№2?

Подпись автора

    ...ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα...

Нет, это и есть Бог, "осуществленный" в ипостаси №2. :)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

370

#p39539,air написал(а):

при рождении свыше умирает человеческая личность, потому что гномическая воля , на которой человеческая личность основана, упраздняется и заменяется божественной

при этом уже не человек сам, а Бог производит в нём и хотение и действие по Своему благоволению. (Phi 2:13 RSO)

а у *гусениц* с человеческими личностями хотения и действия производятся ими самими - по их собственным прихотям

Человеческая личность основана на личности Бога. Мы созданы по образу и подобию Божьему.
Разве личность распял Христос на кресте, а не "плоть со страстями и похотями"?

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

+1

371

#p39554,VladK написал(а):

Ну, да. До рождения от Бога, они строят рай на земле. Наша цивилизация - цивилизация *гусениц*.
Но в личной жизни каждый может родиться от Бога и выйти из этого Вавилона.

это верно

но заметим, что рождение от Бога - не синергический процесс, но чистый акт Божественной любви

6 Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.
7 Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть.
8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
(Rom 5:6-8 RSO)

грешник-*гусеница* (побитый разбойниками-страстными похотями) не может участвовать в синергии
он неподвижен, как труп, при первых действиях Христа (Доброго Самарянина) в процессе его спасения

https://www.stihi.ru/pics/2019/06/16/3162.jpg

0

372

#p39559,air написал(а):

это верно

но заметим, что рождение от Бога - не синергический процесс, но чистый акт Божественной любви

6 Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.
7 Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть.
8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
(Rom 5:6-8 RSO)

грешник-*гусеница* (побитый разбойниками-страстными похотями) не может участвовать в синергии
он неподвижен, как труп, при первых действиях Христа (Доброго Самарянина) в процессе его спасения

https://www.stihi.ru/pics/2019/06/16/3162.jpg

Да, рождение свыше от нас не зависит. Как и физическое рождение, впрочем.
Но оно все равно состоится для каждого? Как вы считаете?

Отредактировано VladK (11.10.19 09:36)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

373

#p39557,VladK написал(а):

Человеческая личность основана на личности Бога. Мы созданы по образу и подобию Божьему.

подобие обретается не сразу

2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его как Он есть. (1Jo 3:2 RSO)

оно раскрывается при помощи т.н. "начатка духа", который имеется у всех, но не используется до момента рождения свыше, т.к. его парализует гномическая активность души

после рождения свыше начаток духа активизируется и через него в форме стенаний производится духовная молитва к Богу о усыновлении и искуплении:

и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. (Rom 8:23 RSO)

именно в этой молитве духом (духовном стенании - στενάζομεν (Rom 8:23 BGT) и заключается часть действия человека в синергии

0

374

#p39561,air написал(а):

подобие обретается не сразу

2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его как Он есть. (1Jo 3:2 RSO)

оно раскрывается при помощи т.н. "начатка духа", который имеется у всех, но не используется до момента рождения свыше, т.к. его парализует гномическая активность души

после рождения свыше начаток духа активизируется и через него в форме стенаний производится духовная молитва к Богу о усыновлении и искуплении:

и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. (Rom 8:23 RSO)

именно в этой молитве духом (духовном стенании - στενάζομεν (Rom 8:23 BGT) и заключается часть действия человека в синергии

Зачем стенать о усыновлении, если знаешь, что "мы теперь дети Божьи"?
Сегодня после Первого Пришествия Христа, небо очищено, и мы можем пребывать там со Христом, когда живем по духу. Но плоть наша греховная остается до Второго Пришествия.
Это не является препятствием для познания Бога. Ведь Бог есть Дух. Мы страдаем плотью и ликуем духом.
"Подобие" обретается в процессе после рождения свыше.
По-моему, так.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

375

#p39563,VladK написал(а):

Зачем стенать о усыновлении, если знаешь, что "мы теперь дети Божьи"?

это форма перманентного покаяния, устраняясь из которой гасится дух и начинается тонкое тщеславие

ведь дитё Божие, пока он находится в теле из праха земного,  не освобождено от потенциальной возможности грешить

поэтому содержание стенания, если его переложить в знаковую систему человеческого языка, примерно такое:

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

0

376

#p39563,VladK написал(а):

Сегодня после Первого Пришествия Христа, небо очищено, и мы можем пребывать там со Христом, когда живем по духу.

жизнь по духу - это и есть духовное воздыхание  , результатирующее в передаче искренней невербальной информации Богу через Дух Святой

2 Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
3 только бы нам и одетым не оказаться нагими.
4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа. - τὸν ἀρραβῶνα τοῦ πνεύματος
(2Co 5:2-5 RSO)

0

377

#p39563,VladK написал(а):

Но плоть наша греховная остается до Второго Пришествия.

если плоть (τὸ σῶμα ) Бог освятит, то она не греховна

Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие ГОСПОДА нашего Иисуса Христа. (1Th 5:23 RSO)

плоть греховна у *гусениц*, которые естественные желания плоти превращают в похоти

у *бабочек* же это отслеживается на уровне т.н. "прилога" и испрашивается в молитве к Богу помощь

Прило́г (греч. προσβολέ (просболе) — приближение к чему-либо, обращение взоров на что-либо) – повод ко греху, первая ступень возможного развития греховного помысла и дальнейшего проникновения греха в душу. Подвергающийся прилогу невиновен. Прилогам были подвержены все христианские подвижники.
https://azbyka.ru/prilog

0

378

#p39563,VladK написал(а):

Мы страдаем плотью и ликуем духом.

страдающий плотью перестаёт грешить

https://www.invictory.org/articles/wp-content/uploads/sites/3/2017/11/parabola-bom-samaritano-1024x576.jpg

ликование же возможно только при полном возвращении блудного сына в дом Отца

25 Старший же сын его был на поле; и, возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование; (Luk 15:25 RSO)

0

379

#p39563,VladK написал(а):

"Подобие" обретается в процессе после рождения свыше.
По-моему, так.

процесс обретения подобия начинается сразу после творения человека и заканчивается трансформацией души живой в богоматерию, внедряемую одесную Бога

45 Так и написано: "первый человек Адам стал душою живущею"; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек— из земли, перстный; второй человек— ГОСПОДЬ с неба.
(1Co 15:45-47 RSO)

0

380

#p39549,air написал(а):

от рабства не уйти никому

но *гусеницы* в рабстве у своих собственных желаний и похотей, а *бабочки* в рабстве у Бога

Эти категории воли, придуманные Максимом Исповедником, не знавшим теорию гун, всё только запутывают. Как и теории про рабство.
*гусеницы*, это те, кто имеют ложное я, отдельную душу. Те, кто работает в интересе ложного я и страстей души, рабы желаний и похотей. Те, кто избавился от ложного я, но имеют загрязнённую страстями душу, осознают своё рабство. Чтобы победить страсти, они ищут Бога и растят гуну саттвы.
Когда гуна саттвы полностью подавляет страсти в душе, они видят, как легко утрачивается эта чистота, и, что Бога так и не нашли. Тогда они избавляются отвсякого мнения о себе, считая себя за ничто, и просят Бога прийти и поселиться в душе. В Вашей терминологии, это ещё гномическая воля и рабство Богу.
Когда Бог вселяется в человека, он осознаёт своё я ложным и душу тоже ненастоящей. Его воля становится волей Бога не потому, что он в рабстве у Бога, а потому что Бог это и есть он. Он не раб самому себе, а впервые имеет истинно свободную волю.

Христианская философия, имхо, это нонсенс. Нельзя подстроить настоящую философскую теорию под глупые высказывания, сделанные некогда людьми, уловившими какой то отдалённый проблеск Бога, и рассказавших о том путаным языком. Отсюда все эти истории о рабству Богу и гномических волях.

Отредактировано Дима1972 (11.10.19 12:16)

0

381

#p39570,air написал(а):

если плоть (τὸ σῶμα ) Бог освятит, то она не греховна

Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие ГОСПОДА нашего Иисуса Христа. (1Th 5:23 RSO)

плоть греховна у *гусениц*, которые естественные желания плоти превращают в похоти

у *бабочек* же это отслеживается на уровне т.н. "прилога" и испрашивается в молитве к Богу помощь

Прило́г (греч. προσβολέ (просболе) — приближение к чему-либо, обращение взоров на что-либо) – повод ко греху, первая ступень возможного развития греховного помысла и дальнейшего проникновения греха в душу. Подвергающийся прилогу невиновен. Прилогам были подвержены все христианские подвижники.
https://azbyka.ru/prilog

Думаю, всё намного сложнее, жизнь часто предлагает людям лишь выбор между двумя грехами. Таков этот мир, куда мы попали, согласно своим пристрастиям. Бхишма вынужден был грешить. Карна грешил. Драупади, не успев ещё сойти с неба, тут же вынуждена была выйти замуж за пятерых одновременно, что было страшнейшим грехом. Даже Христос исцелял по субботам.
Просто действия, совершённые не ради своих страстей, предосудительными не являются, но формально остаются грехами.
Особенно сложно с теми действиями, которые одновременно и похоть удовлетворяют и являются выбором меньшего греха из двух возможных. Поэтому церковь рекомендует за каждый вынужденный грех каяться.

0

382

#p39567,air написал(а):

это форма перманентного покаяния, устраняясь из которой гасится дух и начинается тонкое тщеславие

ведь дитё Божие, пока он находится в теле из праха земного,  не освобождено от потенциальной возможности грешить

поэтому содержание стенания, если его переложить в знаковую систему человеческого языка, примерно такое:

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Понятно, т.е. это просто бормотание без смысла. Не лучше ли поблагодарить Бога за все?

жизнь по духу - это и есть духовное воздыхание  , результатирующее в передаче искренней невербальной информации Богу через Дух Святой

Как вы сами писали, это И радоваться, что духом мы пребываем на небесах, И страдать телом на земле подобно Христу по плоти. А не что-то только одно.

плоть греховна у *гусениц*, которые естественные желания плоти превращают в похоти

у *бабочек* же это отслеживается на уровне т.н. "прилога" и испрашивается в молитве к Богу помощь

Зачем так сложно?
Павел так писал:
"Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. 22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. 24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? 25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха."

Павел ясно говорит: "но живущий во мне грех".  Другое дело ассоциирует ли человек себя с плотью, или с духом. Двойственность человека: греховная плоть и безгрешный дух и позволяет рожденному от Бога делать ВЫБОР. И последствие этого выбора помогает ему делать выводы И о Боге, И о себе. Т.е. сделаем, а потом поймем.

ликование же возможно только при полном возвращении блудного сына в дом Отца

В духе мы к Нему возвращаемся по ВЕРЕ во Христа, как Сына Божьего, т.е. это и есть рождение свыше.

процесс обретения подобия начинается сразу после творения человека и заканчивается трансформацией души живой в богоматерию, внедряемую одесную Бога

"Богоматерия", как я понимаю, это изменение тела человека после Второго Пришествия?
Можно и так сказать, если иметь в виду Христа воскресшего в НОВОМ теле. Но, если говорить аналогиями, то рождением обычно считается появление ребенка на свет, а не внутриутробное его развитие.
"Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу. "

Для еще не рожденных от Бога все будет определяться их личной выгодой. Но это все контролируется законами - детоводителем ко Христу.
Да, мы все рождаемся душевными, но только для того, чтобы стать духовными. Двойственность человека: греховная плоть и воскрешенный дух пропадет только после обретения НОВОГО тела после Второго Пришествия.

Вы не понимаете, что такое "рождение  от Бога", поэтому не ответили на вопрос о рождении от Бога для всех и каждого?

Отредактировано VladK (11.10.19 13:03)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

383

#p39578,Дима1972 написал(а):

Христианская философия, имхо, это нонсенс. Нельзя подстроить настоящую философскую теорию под глупые высказывания, сделанные некогда людьми, уловившими какой то отдалённый проблеск Бога, и рассказавших о том путаным языком. Отсюда все эти истории о рабству Богу и гномических волях.

Не надо "с водой выплескивать и ребенка".  Ваши выводы основаны только на вашем же неверии во Христа, как Сына Божьего. Христианство - это не философия, как буддисты называют свое учение. Христос сказал о Себе:
"Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня."
Вот и вся "философия". :)

Отредактировано VladK (11.10.19 13:01)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

384

#p39583,VladK написал(а):

Не надо "с водой выплескивать и ребенка".  Ваши выводы основаны только на вашем же неверии во Христа, как Сына Божьего. Христианство - это не философия, как буддисты называют свое учение. Христос сказал о Себе: "Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня."
Вот и вся "философия".

Пусть Бог о моей вере судит. Вы же обсуждаете здесь философские категории, пишите длиннейшие простыни текста. Но, модели, с помощью которых Вы пытаетесь объяснить Бога и путь к Нему, дают большие погрешности в этих вычислениях. Они уже применены Вами, и далеко выходят за пределы приведённых Вами слов Христа.

0

385

#p39584,Дима1972 написал(а):

Пусть Бог о моей вере судит. Вы же обсуждаете здесь философские категории, пишите длиннейшие простыни текста.

И что в этом плохого?

Но, модели, с помощью которых Вы пытаетесь объяснить Бога и путь к Нему, дают большие погрешности в этих вычислениях. Они уже применены Вами, и далеко выходят за пределы приведённых Вами слов Христа.

Началось осуждение того, чего не понимаю?  :rolleyes:

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

386

#p39578,Дима1972 написал(а):

Эти категории воли, придуманные Максимом Исповедником, не знавшим теорию гун, всё только запутывают. Как и теории про рабство.
*гусеницы*, это те, кто имеют ложное я, отдельную душу. Те, кто работает в интересе ложного я и страстей души, рабы желаний и похотей. Те, кто избавился от ложного я, но имеют загрязнённую страстями душу, осознают своё рабство. Чтобы победить страсти, они ищут Бога и растят гуну саттвы.
Когда гуна саттвы полностью подавляет страсти в душе, они видят, как легко утрачивается эта чистота, и, что Бога так и не нашли. Тогда они избавляются отвсякого мнения о себе, считая себя за ничто, и просят Бога прийти и поселиться в душе. В Вашей терминологии, это ещё гномическая воля и рабство Богу.
Когда Бог вселяется в человека, он осознаёт своё я ложным и душу тоже ненастоящей. Его воля становится волей Бога не потому, что он в рабстве у Бога, а потому что Бог это и есть он. Он не раб самому себе, а впервые имеет истинно свободную волю.

да, как-то так

добавлю лишь, что с приобретением истинно свободной воли чел становится рабом Бога

Отредактировано air (11.10.19 13:14)

0

387

#p39578,Дима1972 написал(а):

Христианская философия, имхо, это нонсенс.

совершенно с Вами согласен, потому что Христианство - это не слова человеческой мудрости, а явление духа и силы

https://www.stihi.ru/pics/2010/11/02/3355.jpg

и просияло лицо Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. (Mat 17:2 RSO)

вот в этом явлении, собственно, и заключается т.н. "хваление Бога"

0

388

#p39579,Дима1972 написал(а):

Даже Христос исцелял по субботам.

В этом есть состав греха?

0

389

#p39579,Дима1972 написал(а):

Поэтому церковь рекомендует за каждый вынужденный грех каяться.

да, это поддерживается Писанием

8 Если говорим, что не имеем греха,— обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Jo 1:8-10 RSO)

но речь, скорее, идёт не о покаянии, а об исповедании грехов

покаяние - оно одно

4 Ибо невозможно— однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6 и отпадших опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
(Heb 6:4-6 RSO)

0

390

#p39582,VladK написал(а):

Не лучше ли поблагодарить Бога за все?

а человек не обладает тотальной информацией и в своей вербальности ограничен семантическим треугольником

https://present5.com/presentation/3/90039120_134985968.pdf-img/90039120_134985968.pdf-20.jpg

поэтому "всё" в устах человека не является "всем"

Понятно, т.е. это просто бормотание без смысла.

воздыхание не есть бормотание

это адекватная форма покаянного плача о грехах, которых праведник видит в себе, как песок морской

RSO  Psalm 6:7 Утомлен я воздыханиями моими: каждую ночь омываю ложе мое, слезами моими омочаю постель мою. (Psa 6:7 RSO)

при воздыхании полнота информации передаётся Духу Святому, который ходатайствует перед Богом за молящегося человека словесами неизречёнными

26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. (Rom 8:26 RSO)

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Как хвалиться ГОСПОДОМ?