#p39567,air написал(а):это форма перманентного покаяния, устраняясь из которой гасится дух и начинается тонкое тщеславие
ведь дитё Божие, пока он находится в теле из праха земного, не освобождено от потенциальной возможности грешить
поэтому содержание стенания, если его переложить в знаковую систему человеческого языка, примерно такое:
Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.
Понятно, т.е. это просто бормотание без смысла. Не лучше ли поблагодарить Бога за все?
жизнь по духу - это и есть духовное воздыхание , результатирующее в передаче искренней невербальной информации Богу через Дух Святой
Как вы сами писали, это И радоваться, что духом мы пребываем на небесах, И страдать телом на земле подобно Христу по плоти. А не что-то только одно.
плоть греховна у *гусениц*, которые естественные желания плоти превращают в похоти
у *бабочек* же это отслеживается на уровне т.н. "прилога" и испрашивается в молитве к Богу помощь
Зачем так сложно?
Павел так писал:
"Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. 22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. 24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? 25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха."
Павел ясно говорит: "но живущий во мне грех". Другое дело ассоциирует ли человек себя с плотью, или с духом. Двойственность человека: греховная плоть и безгрешный дух и позволяет рожденному от Бога делать ВЫБОР. И последствие этого выбора помогает ему делать выводы И о Боге, И о себе. Т.е. сделаем, а потом поймем.
ликование же возможно только при полном возвращении блудного сына в дом Отца
В духе мы к Нему возвращаемся по ВЕРЕ во Христа, как Сына Божьего, т.е. это и есть рождение свыше.
процесс обретения подобия начинается сразу после творения человека и заканчивается трансформацией души живой в богоматерию, внедряемую одесную Бога
"Богоматерия", как я понимаю, это изменение тела человека после Второго Пришествия?
Можно и так сказать, если иметь в виду Христа воскресшего в НОВОМ теле. Но, если говорить аналогиями, то рождением обычно считается появление ребенка на свет, а не внутриутробное его развитие.
"Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу. "
Для еще не рожденных от Бога все будет определяться их личной выгодой. Но это все контролируется законами - детоводителем ко Христу.
Да, мы все рождаемся душевными, но только для того, чтобы стать духовными. Двойственность человека: греховная плоть и воскрешенный дух пропадет только после обретения НОВОГО тела после Второго Пришествия.
Вы не понимаете, что такое "рождение от Бога", поэтому не ответили на вопрос о рождении от Бога для всех и каждого?
Отредактировано VladK (11.10.19 13:03)
- Подпись автора
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"