#p40405,air написал(а):Нет конечно или вы полагаете что не через секс мужчины и женщины зачинается человеческое дитя?
даже уже сейчас это возможно - в пробирках, неапример
но речь не об этом, а о бесстрастном размножении
кроме того, духовное размножение вообще игнорирует сексуальные отношения:
2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; (1Jo 3:2 RSO)
эти дети Божии появились не в результате половых отношений, не так ли, ув нектарий
да и Павел ни с кем в половой контакт не вступал, когда своих детей во Христе рождал:
15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием. (1Co 4:15 RSO)
Конечно только через секс и никак иначе. А в пробирке только смешивается но никак не растет дитя.
А Павел вообще никого не рожал он проповедовал уже рожденным и возраждал их к праведности так что зачатие дитя и проповедь это ничем не связанные вещи.
#p40405,air написал(а):вот и Мария родила Сына от благой вести, а благовествование исходило от Бога через ангела
никакой похоти половой, как у ваших, например родителей при вашем зачатии у Девы не было
и Вам бы сейчас надо ублажать её, а не порочить
против Писания Вы идёте, уважаемый, ибо сказано:
46 И сказала Мария: величит душа Моя ГОСПОДА,
47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
49 что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;
(Luk 1:46-49 RSO)
От благовестия никто беременным не сможет стать и это доказало благовестие апостолов ни одна дева более не стала беременной и не родила, вот так же и Мария и не зачинала и не рожала а было чудо сотворения силой Бога тела без духа жизни человеческого и выход без родов естественных ибо не было зачатия.
Потому и стоит она там где ее поставили апостолы почти последней в среде молящихся потому что все знали что не она мать и не она богородица.
Деяния 1:13-14 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.
И поэтому Лука, когда писал верующему Феофилу о всей вере православной естественно спокойно писал, что Мария обычная беспечная молодая мама мало думающая о ребёнке, так как нисколько её не считал выше всех грешных женщин и более того даже никто из апостолов не упоминает о Марии как о некой великой, а наоборот принижают её.
От Луки 2:43 Когда же, по окончании дней [праздника], возвращались, остался Отрок Иисус в Иерусалиме; и не заметили того Иосиф и Матерь Его, 44 но думали, что Он идет с другими. Пройдя же дневной путь, стали искать Его между родственниками и знакомыми 45 и, не найдя Его, возвратились в Иерусалим, ища Его. 46 Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их;
Поэтому и пророк Симеон водимый Духом Святым благословляя уже не просто Марию, а Богородицу и Иосифа, ибо уже она родила Исуса, чётко показал, что Мария ниже его Симеона, ибо сказано: К Евреям 7:7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.
От Луки 2 :34 И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, - 35 и Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец.
А разве такие мнения о Марии были бы возможны сейчас?
Вот посмотрите чему учил Иисус
От Матфея 22 41 Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: 42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. 43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: 44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? 45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же он сын ему? 46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.
35 Продолжая учить в храме, Иисус говорил: как говорят книжники, что Христос есть Сын Давидов? 36 Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. 37 Итак, сам Давид называет Его Господом: как же Он Сын ему? И множество народа слушало Его с услаждением.
А теперь подумайте вот Мария называет Исуса Господом и Спасителем как же Он сын ей?
Но если она называет Его Господом то как Он сын ей?