не так
Пётр нарушал закон Моисея, когда, проповедуя среди язычников в Антиохии, ел вместе с ними пищу, которая не была дозволена этим законом.
Это не так Петр никогда не ел некошерного даже с язычниками а Антиохии, а в вину ему ставилось что он лицемерил перед иудеями от Иакова что он не есть с язычниками вместе что запрещалось иудеям но преграда была снята Христом хотя для апостолов это не отменялся каршрут и все остальное как и для иудеев но язычникам давались на начальном этапе поблажки хотя и устранялись самые мерзкие их обычаи. Потому и Павел сам обрезал ученика еврея по матери и так же никак не нарушил ничего ибо евреям по крови рождения никто не отменял закон Моисея а послабления были только для язычников новообращенных как это в свои времена до Христа было и с прозелитами им так же предписывались необрезания и не соблюдения каршрута в кругу семьи но не при иудеях. Так что Петр все соблюдал но лицемерил что буд то бы он ведет себя по сей день как природный иудей хотя этого и не требовалось и можно было есть вместе но естественно ни один иудей не стал бы кушать не кошерное