Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Хотел обсудить, но забанен! » Противоречит ли реинкарнация учению Христа?


Противоречит ли реинкарнация учению Христа?

Сообщений 61 страница 90 из 252

61

Блонди написал(а):

Гудвин, для меня ВЗ - это еретическая книжка по большому счету. Христос пришел с новыми заповедями, Он принес истину, значит в ВЗ её и в помине нет. Я считаю христианство антагонистом иудаизма, а не продолжением.

наверно  когда зло родителей, их злодеяние, ложится на детей, именно это думаю и несет в себе стих.

0

62

Гудвин написал(а):

наверно  когда зло родителей, их злодеяние, ложится на детей, именно это думаю и несет в себе стих.

Я верю только в личную ответственность. Иначе это тоже не по-любви - отвечать за своих родителей.

0

63

Блонди написал(а):

Я верю только в личную ответственность. Иначе это тоже не по-любви - отвечать за своих родителей.

Когда личность не сформирована,это вполне нормально.Раньше жили родом и родом отвечали за поступки.
В ВЗ точно не процитирую,но смысл такой:горе человеку,ибо не знает за что он получает наказание.
Сейчас все ускорилось.
Человек отделился от рода ,получает отдачу тоже отдельно.
Ешь кислый виноград, и у тебя же оскомина на зубах.Именно благодаря этому быстро растет осознанность,можешь отследить причинно-следственную связь.

К тому же если предположить,что перевоплощение чаще всего происходит внутри рода?

Отредактировано Йуль (28.01.19 20:57)

+2

64

Блонди написал(а):

Я верю только в личную ответственность. Иначе это тоже не по-любви - отвечать за своих родителей.

я когда начал наблюдать, что и как, много чего увидел, мы незнаем механизмы мироустройства, это этот механизм реально есть.

+2

65

Йуль написал(а):

К тому же если предположить,что перевоплощение чаще всего происходит внутри рода?

Может быть. Это логично.
Если под таким углом посмотреть, то да, мы отвечаем за предков, которыми сами и являемся.

Отредактировано Блонди (28.01.19 21:01)

+1

66

Блонди написал(а):

Гудвин, для меня ВЗ - это еретическая книжка по большому счету. Христос пришел с новыми заповедями, Он принес истину, значит в ВЗ её и в помине нет. Я считаю христианство антагонистом иудаизма, а не продолжением.

Ну и зря. Христианство тоже не предел.
Я следовал Учению Духа Святого.

Подпись автора

С Уважением Александр.

+1

67

Александр2312 написал(а):

Я

следовал

Учению Духа Святого.

а потом куда?

+1

68

Гудвин написал(а):

а потом куда?

А потом - своим путем.
Коан 9
Принять, пронести,и...понять.(любое Учение)

Подпись автора

С Уважением Александр.

0

69

Александр2312 написал(а):

А потом - своим путем.
Коан 9
Принять, пронести,и...понять.(любое Учение)

кстати насчет коан, сколько их вообще

0

70

Гудвин написал(а):

кстати насчет коан, сколько их вообще

Эта музыка будет вечной, если Александр заменит батарейки...

+1

71

Гудвин написал(а):

кстати насчет коан, сколько их вообще

Да сколько взбредет...

Блонди написал(а):

Эта музыка будет вечной, если Александр заменит батарейки...

Батарейки на покое не меняют.(коан 10)

Подпись автора

С Уважением Александр.

0

72

Хотя не прав.
Вот тему-тем открыл, и... Все!

Подпись автора

С Уважением Александр.

0

73

Блонди написал(а):

Эта музыка будет вечной, если Александр заменит батарейки...

если коан существует то должен быть конец.

0

74

Блонди написал(а):

Не будем углубляться в вопрос канонизации текстов Писания. Возьмем из того, что есть.
Изучая слова Христа и евангелие апостолов, можно ли прийти к однозначному выводу, что реинкарнация учению Христа противоречит?

да, одно тело, одна жизнь, одно воскресение.

+1

75

Гудвин написал(а):

да, одно тело, одна жизнь, одно воскресение.

Если смерти нет, что воскресает?

0

76

Блонди написал(а):

Если смерти нет, что воскресает?

Пройдя рабство Египта, Вавилонский плен, Считай небесный Иерусалим воскрешением.
В библии есть упоминание о "пакетбытии",это и есть палингенезия.

Подпись автора

С Уважением Александр.

0

77

Блонди написал(а):

Если смерти нет, что воскресает?

тело и только тело. тело будет жить.

0

78

Гудвин написал(а):

тело и только тело. тело будет жить.

Тело не умирает, поймите сэр. Оно продолжает жить своей биологической жизни после отлета души, просто меняется структура, вот и всё.

0

79

тело без духа мертво

0

80

Блонди, тело не умрет если Бог этого не пожелает. и если умрет, то не воскреснет тоже если Бог не пожелает.

0

81

Гудвин написал(а):

Блонди, тело не умрет если Бог этого не пожелает. и если умрет, то не воскреснет тоже если Бог не пожелает.

1-е Коринфянам 15
35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
36 Безрассудный!

0

82

#p2251,Гудвин написал(а):

да, одно тело, одна жизнь, одно воскресение.

Когда человек(его душа) вспомнил свои прошлые воплощения,
то как бы те, прошлые "человеки", в нем и воскресли.

Есть еще и история Небесная, которую тоже нужно восстановить.

Отредактировано DMix (08.02.19 21:03)

Подпись автора

(1) "Утраченная" суть учения Христа
(2) Прямой путь
(3) Помощь пробуждающимся

0

83

Евангелие прямо - яснее некуда говорит о реинкарнации:

«...Иисус спрашивает учеников Своих: кем люди считают Меня, Сына человеческого?».
«А они отвечают: одни – Иоанном Крестителем. Другие – Илией.
Иные – Иремией или одним из пророков...». (Мф.16:13–14).

Т.е. люди в то время реинкарнацию воспринимали как обыденное - знали.

«Равви! За свои грехи или за грехи родителей его наказан он слепотою»? (Ин.9:1)
Все разумеют, что есть реинкарнация, потому и спросили.

«...вот Он, о Котором я говорил: Тот, Кто пришёл после меня, превзойдёт меня,
- потому что Он был прежде меня!!». (Ин.1:15)

Т.е. пришел в человеческом теле, но и до этого был.

«Не удивляйся, что я сказал тебе: ДОЛЖНО ВАМ РОДИТЬСЯ СНОВА!». (Ин.3:7)
Т.е. как минимум второй раз.

"И если хотите принять, он [Иоанн] есть Илия, которому должно придти". (Мф.11:14)
Т.е. душа, которая в прошлом воплощении была в теле Илии,
в новом воплощении была в теле, которому при рождении дали земное имя Иоанн.

Истина дана в трех словах - "он есть Илия".

"…Но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; (Мф.17:12-13)
                ... Тогда ученики поняли, что Он им говорил об Иоанне Крестителе".

"Но говорю вам, что и Илия пришел, и поступили с ним, как хотели, как написано о нем". (Мк.9:13)

Реинкарнация во все времена была и есть для многих людей обыденным знанием,
которое лукавый пытается упрятать от христиан.

Потому как, именно, это знание дает полное понимание учения Христа.
Понимание того, что человек прежде душа нежели тело.
Того, что души приходят на Землю для развития.

Отредактировано DMix (08.02.19 21:20)

Подпись автора

(1) "Утраченная" суть учения Христа
(2) Прямой путь
(3) Помощь пробуждающимся

+4

84

#p4755,DMix написал(а):

Т.е. люди в то время реинкарнацию воспринимали как обыденное - знали.

Реинкарнация во все времена была и есть для многих людей обыденным знанием,
которое лукавый пытается упрятать от христиан.

Понимание того, что человек прежде душа нежели тело.
Того, что души приходят на Землю для развития.

(Прем.8.19-20)
Я был отрок даровитый и душу получил добрую;
притом, будучи добрым, я вошел и в тело чистое.

Как объяснить эти слова?
Получил душу...Не свою? Кто получил душу ? И кто получает тело?

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0

85

#p4774,~Татьяна~ написал(а):

(Прем.8.19-20)
Я был отрок даровитый и душу получил добрую;
притом, будучи добрым, я вошел и в тело чистое.
Как объяснить эти слова?
Получил душу...Не свою? Кто получил душу ? И кто получает тело?

Возможно речь о результате собственной деятельности, об изменении качеств души. А так, как человек этот процесс не контролирует, то, можно сказать, что результат он получает.

0

86

#p4774,~Татьяна~ написал(а):

(Прем.8.19-20)
Я был отрок даровитый и душу получил добрую;
притом, будучи добрым, я вошел и в тело чистое.
Как объяснить эти слова?
Получил душу...Не свою? Кто получил душу ? И кто получает тело?

Вижу так:отрок-дух,который воплощается.
В соответствии со своими накопленными качествами(даровитый) смог выбрать себе чистое лоно(тело чистое),то есть без тяжелой родовой кармы.Ну и душа возникает как связь духа и тела.на жизнь.

Отредактировано Йуль (09.02.19 13:48)

0

87

#p4774,~Татьяна~ написал(а):

(Прем.8.19-20)
Я был отрок даровитый и душу получил добрую;
притом, будучи добрым, я вошел и в тело чистое.
Как объяснить эти слова?
Получил душу...Не свою? Кто получил душу ? И кто получает тело?

Кроме всеuj остального (например сложностей описать и понять "духовное", материальными словами и умом), тут еще видятся "сложности перевода". Если посмотреть по поиску в Библии строки с употреблением слова "душа", то стекло понимания становится все мутнее и мутнее. Взять даже авторитетное "Кто душу свою положит.. тот сбережет ее, а кто сбережет, тот потеряет..".
Есть пояснения иудаизма и разные - нефеш, руах, нешама, хая, йехида - я в них не рублю, хотя наверно стоило бы.
В веданте тоже куча уровней-покровов до чистой дживатмы (атмы, дживы), но и ее понять сложновато, если вообще реально. Одни школы считают их отделными личностями, другие совсем наоборот - Единым чистым сознанием, или еще куда.
Даже в Бхагавад Гите, сам Кришна говорит:

Стих 2.29 «Бхагавад Гиты» в переводе А. Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады [7]:
Одни смотрят на душу, как на чудо, другие говорят о ней, как о чуде, а третьи слышат, что она подобна чуду. Однако, есть и такие, кто даже услышав о душе, все равно не могут постичь ее.

Стих 2.29 «Бхагавад Гиты» в переводе С. М. Неаполитанского [2]:
29. Одни взирают на душу как на чудо, другие говорят о ней как о чуде, иные слушают о ней как о чуде, а некоторые, даже услышав о ней, не понимают ее.

Стих 2.29 «Бхагавад Гиты» в переводе академика Б. Л. Смирнова (литературный перевод) [3]:
29. Один взирает на Него, как на чудо, другой говорит о Нём, как о чуде;
Иной внимает о Нём, как о чуде, но и, услышав, Его никто не знает.

Стих 2.29 «Бхагавад Гиты» в переводе академика Б. Л. Смирнова (буквальный перевод) [3]
29. Один взирает на Него, как на чудо, другой говорит о Нём, как о чуде, иной слушает о Нём, как о чуде, но и услышав, никто не знает Его.

Стих 2.29 «Бхагавад Гиты» в переводе Парамахансы Йогананды и с англ. на руский А. Л. Кудлая [4]:
Одни видят душу с изумлением. Другие описывают ее, как чудо. Третьи слушают о душе удивляясь. И есть такие, которые, даже услышав всё о душе, не понимают ее совсем.

Стих 2.29 «Бхагавад Гиты» в переводе В. Г. Эрмана [5]:
Чудом узрит его кто-то, чудом же молвит о нем другой, и чудом иной его услышит, но и услышав, никто не знает его.

Стих 2.29 «Бхагавад Гиты» в переводе с санскрита Д. Бурбы [6]:
Один смотрит на него как на чудо, другой говорит как о чуде, иной о нем слушает как о чуде, и, даже услышав о нем, не понимает его никто.

Стих 2.29 «Бхагавад Гиты» в переводе с санскрита на бенгали Шримад Б. Р. Шридхара Махараджа, пер. с бенгали на англ. Шрипад Б. А. Сагара Махараджа, пер. с английского на русский Вриндавана Чандры даса [8]:
Кто-то рассматривает душу как нечто удивительное, кто-то описывает ее как нечто поразительное, некоторые слушают о ней как о чуде, другие же, даже услышав о ней, не могут понять ее природу?

Стих 2.29 «Бхагавад Гиты» в переводе с санскрита Бхактиведанты Нараяны Махараджа [9]:
Некоторые взирают на атму как на чудо, некоторые говорят о ней как
о чуде, а некоторые слушают о ней и считают её чудом. Однако есть и
такие, кто, даже услышав об атме, не в силах её постичь.

Стих 2.29 «Бхагавад Гиты» в переводе с английского и санскрита А. Каменской и И. Манциарли [10]:
29. Один почитает его за чудо, другой говорит о нем, как о чуде; третий слышит о нем, как о чуде, но и услышав, никто не знает его.

Стих 2.29 «Бхагавад Гиты» в стихотворном переводе В. И. Тихвинского и Ю. М. Густякова [11]:
29. Есть те, кто как чудо большое Его почитают,
Есть те, кто о Нем как о чуде большом нам вещают,
Есть те, кто речам о чудесном и Вечном внимают;
Но, слушая речи о Нем, все ж Его не познают.

Стих 2.29 «Бхагавад Гиты» в переводе О. Н. Ерченкова [12]:
В начале существа непроявлены, проявлены в середине, Бхарата, непроявлены по Возвращении. Какая в том печаль?

Стих 2.29 «Бхагавад Гиты» в ритмический переводе С. Липкина с подстрочника под ред. В. Тихвинского [13]:
29. Кто Духа не видел, подумает: чудо!
И тот, кто увидел, подумает: чудо!
А третий о нем с изумленьем внимает,
Но даже внимающий – не понимает!

Стих 2.29 «Бхагавад Гиты» в переводе Владимира Антонова [14]:
2:29. Одни почитают душу за чудо, другие говорят о ней, как о чуде, а есть и такие, которые,
даже узнав о ней, не могут понять, что это значит.

Стих 2.29 «Бхагавад Гиты» в переводе с санскр. на англ. доктора Рамананды Прасада и с англ. на руск. Максима Демченко [15]:
Некоторые смотрят на Дух как на чудо, другие описывают его как чудо, а третьи слушают о нём, как о чуде. Даже услышав о нём, очень мало людей познают его.

Стих 2.29 «Бхагавад Гиты» в переводе на русский Александра Очаповского [16]:
29. Один может воспринимать Душу, как полную чудес; другой говорит о ней, как о необыкновенной; другой слышал о ней, как об удивительной, - но никто полностью её не понимает.

Стих 2.29 «Бхагавад Гиты» в переводе А. П. Казначеевой [17]:
29. Намъ явно настоящее, но тайны
Великою завсою покрыто
Грядущее отъ взоровъ человка.
Хоть говорятъ о дух безконечномъ
И многіе поврили въ него,
Но невозможно вншнимъ ощущеньямъ
Постигнуть духъ, таинственно сокрытый

Стих 2.29 «Бхагавад Гиты» в переводе с санскрита А. А. Петрова [18]:
29. Нкоторые почитаютъ душу чудомъ, и нкоторые говорятъ о ней, а другіе слушаютъ ихъ съ удивленіемъ; но никто изъ нихъ не знаетъ ее, хотя они и слышали ея описаніе.

Существуют также очень интересные и полезные предисловия и комментарии авторов этих переводов Бхагавад-гиты, с которыми можно познакомиться, обратившись к источникам, указанным ниже. Их приобретение окажется бесценным вкладом в домашнюю библиотеку каждого, кто интересуется восточной философией и идёт по пути саморазвития.

Отредактировано triatma (10.02.19 08:46)

+2

88

आश्चर्यवत्पश्यति कश्चिदेन-
माश्चर्यवद्वदति तथैव चान्यः ।
आश्चर्यवच्चैनमन्यः शृणोति
श्रुत्वाप्येनं वेद न चैव कश्चित् ॥२९॥

ашчарйа-ват пашйати кашчид энам
ашчарйа-вад вадати татхаива чанйах
ашчарйа-вач чаинам анйах шриноти
шрутвапй энам веда на чаива кашчит

ашчарйа-ват - как на чудо; пашйати - смотрит; кашчит -  один; энам - на него (душу); ашчарйа-ват - как о чуде; вадати -  говорит; татха - таким образом; эва - безусловно; ча - также; анйах - другой; ашчарйа-ват - как о чуде; ча - также; энам -  о нем (душе); анйах - другой; шриноти - слышит; шрутва - услышав; апи - даже; энам - его (душу); веда - знает; на - не; ча -  и; эва - безусловно; кашчит - другой.

Одни смотрят на душу как на чудо, другие говорят о ней как о чуде, третьи слышат, что она подобна чуду, а есть и такие, кто, даже услышав о душе, не могут постичь ее.

КОММЕНТAРИЙ: «Гитопанишад» основана главным образом на философии Упанишад, поэтому не удивительно, что похожий стих есть в «Катха-упанишад» (1.2.7):

шраванайапи бахубхир йо на лабхйах
шринванто 'пи бахаво йам на видйух
ашчарйо вакта кушало 'сйа лабдха
ашчарйо 'сйа джната кушаланушиштах

Тот факт, что бесконечно малая душа может находиться как в теле огромного животного или могучего баньянового дерева, так и в теле микроба, миллионы которых умещаются на пространстве не более булавочной головки, безусловно, представляется нам чудом. Люди со скудным запасом знаний, а также те, кто предается мирским удовольствиям, не способны проникнуть в тайну крошечной духовной искры, даже когда о ней рассказывает величайший знаток Вед, который учил самого Брахму, первое живое существо во вселенной. Руководствуясь материальными представлениями о мире, большинство людей, живущих в наше время, не способны даже представить себе, каким образом такая маленькая частица может принимать и огромные, и совсем крошечные формы. Поэтому, видя проявления природы души или слыша ее описания, люди лишь удивляются. Введенные в заблуждение материальной энергией, они до такой степени поглощены чувственными наслаждениями, что у них не хватает времени на познание своего истинного «Я», хотя очевидно, что, не познав себя, человек, какой бы деятельностью он ни занимался, в конце концов потерпит поражение в тяжелой и изнурительной борьбе за существование. Им, вероятно, даже и в голову не приходит, что предназначение человека -  вспомнить о душе и тем самым положить конец своим страданиям в материальном мире.

Некоторые из тех, кто стремится узнать о душе, посещают лекции на духовные темы и ищут общества духовных людей, но иногда по невежеству попадают под влияние ложных представлений о том, что Сверхдуша и индивидуальная душа тождественны друг другу. В наше время очень трудно найти человека, который обладал бы совершенным знанием о положении души и Сверхдуши, об их природе, взаимоотношениях и т.д. A еще труднее найти того, кто в полной мере воспользовался преимуществами этого знания и способен всесторонне описать положение души. Но если так или иначе человеку удастся постичь природу души, цель его жизни будет достигнута.

Самый простой способ постижения науки о душе - это принять наставления «Бхагавад-гиты», которую поведал величайший духовный учитель, Господь Шри Кришна, и ни на йоту не отклоняться от них. Для этого необходимо, чтобы человек либо в этой, либо в прошлой жизни совершил множество аскетических подвигов и жертвоприношений, - это поможет ему признать Кришну Верховной Личностью Бога. Однако по-настоящему постичь Кришну можно только по беспричинной милости Его чистого преданного, и никак иначе.

+2

89

#p5137,triatma написал(а):

Кроме всеuj остального (например сложностей описать и понять "духовное", материальными словами и умом), тут еще видятся "сложности перевода".

Да , спасибо .Каждый переводчик вкладывает своё понимание текста И каждый читающий проявляет своё понимание чужого понимания .
Я прочитала и есть то, что зацепило , что откликнулось , что я посчитала более верным .

Даже в Бхагавад Гите, сам Кришна говорит:

Стих 2.29 «Бхагавад Гиты» в переводе А. П. Казначеевой [17]:
29. Намъ явно настоящее, но тайны
Великою завсою покрыто
Грядущее отъ взоровъ человка.
Хоть говорятъ о дух безконечномъ
И многіе поврили въ него,
Но невозможно вншнимъ ощущеньямъ
Постигнуть духъ, таинственно сокрытый

Невозможно внешним ощущением , постигнуть Дух , таинственно сокрытый.

Каббала говорит, что мы должны развить в себе орган шестого чувства - Способность постижения духовного.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

+1

90

#p5138,triatma написал(а):

Самый простой способ постижения науки о душе - это принять наставления «Бхагавад-гиты», которую поведал величайший духовный учитель, Господь Шри Кришна, и ни на йоту не отклоняться от них. Для этого необходимо, чтобы человек либо в этой, либо в прошлой жизни совершил множество аскетических подвигов и жертвоприношений, - это поможет ему признать Кришну Верховной Личностью Бога. Однако по-настоящему постичь Кришну можно только по беспричинной милости Его чистого преданного, и никак иначе.

Вот на мой взгляд отличием каббалы от других учений является не просто принять наставления учителя , а принять их разумно , в согласии со своим разумом .Для этого надо встать напротив объекта познания и вступить в борьбу.

Подпись автора

( Ос.10.12)
Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа,
чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Хотел обсудить, но забанен! » Противоречит ли реинкарнация учению Христа?