Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Почему именно православие?


Почему именно православие?

Сообщений 1 страница 30 из 234

1

Для православного человека ответ на этот вопрос очевиден. Однако будет полезным донести его и до не православных людей.

Православие является самым чистым и неизмененным христианством. Оно учит добру, милосердию, прощению и любви. Православный не только живет по заповедям Закона Божия, он также занимается духовным самовоспитанием. То есть постепенно и целеусмотренно развивает в себе христианские качества и избавляется от греховных привычек.

У православных есть полнота веры. Это ощущается всюду; в храме, в книгах, молитвах и т.п. У инославных нет такой красоты, икон, святых, песнопений, такой исповеди, поста, такого причастия, глубины, духовной литературы и святых отцов.

Известная вещь, что иногда когда протестант первый раз приходит в православный храм, то он ощущает так называемый cultural shock. Настолько его потрясает разница между тем к чему он привык и новым что он ощущает.

Есть случай когда один протестант присутствовал в 1966 г. в Сан-Франциско на отпевании Архиепископа Иоанна (Максимовича) Западно-Американского и Сан-Францисского и Шанхайского, Русской Православной Церкви Заграницей (РПЦЗ). Все происходящее на отпевании этого великого святителя, настолько на него подействовало и потрясло, что он после этого начал тянуться к Православной Церкви. Он начал читать православную духовную литературу и в последствии перешел в православие и не только перешел, но и стал очень активным и хорошим священником (о.Алексей Йанг -- Father Alexey Young).

Принимая во внимание всю широту и глубину православной веры и духовную нищету и отсутствие полноты учения в протестантских общинах, конечно ясно что они не могут быть Истинной Церковью.

Принимая во внимание всем известное поведение и узурпацию власти Римской Церкви и ее пап, тоже ясно что Римская Церковь не есть Истинная Церковь.

Таким образом при помощи аналитического метода by elimination можно доказать что Православная Церковь и православная вера есть Истинная Церковь и истинная вера, а вся истина имеет божественное происхождение.
Посмотрев на схему развития церквей [смотри главу (16) "Обзор истории Христианской Церкви" (ДД-13)], становится ясным, что Православная Церковь и есть та церковь которая была организована апостолами и что апостольская преемственность есть у православных, а в Римской Церкви и у протестантов ее нет.

Православная вера не только перевоспитывает православного, но она и постепенно влияет положительно на все общество. Она влияет на всю культуру народа: характер, быт, письменность, литературу, историю, законодательство, государственность. У римлян, греков и других культура уже существовала до пришествия христианства. У русских почти что все началось с христианством.

Интересно как вера влияет не всю культуру народа и даже на язык. Так например в русском языке есть слово воспитание, перевоспитание и самовоспитание. Эти слова являются словами русского народа, чья культура исходит из православной веры. В православной же вере воспитание, перевоспитание и самовоспитание есть самые важные и самые основные понятия. В английском языке слов воспитание, перевоспитание и самовоспитание нет. Так как это язык протестантов у которых мало говорится о самовоспитании, то и этих слов нет.

Среди православных церквей, хотя они все и являются равноправными составными Православной Церкви, есть разница в их глубине и духовности. Самое сильное и самое сгущенное православие это аскетическое (подвижническое) Православие.

О необходимости духовного подвига для духовного совершенствования Архиепископ Феодор, ректор Московской Духовной Академии в 1911 г. писал так:
"С задачею нравственнаго усовершенствования неизбежно объединены подвиг, усилие и борьба. Это все равно, как сказать что диэта - необходимый элемент и принадлежность физическаго выздоровления и лечения человека. Как физически больной должен иметь по роду своей болезни известную определенную диэту, чтобы идти к выздоровлению, так и для больного духовно - грехом - на пути ко спасению необходима известная как бы диэта, режим, так или иначе поставлящий его в определенныя рамки". (Архиепископ Феодор, Смысл Христианскаго подвига, 1976 г., с.52).

Каждый из нас грешит много каждый день и имеет греховные привычки, то есть страсти. Но как начинать борьбу с нашими страстями; с самой маленькой греховной привычки или с самой большой? На этот вопрос дает нам ответ, точно по опыту и учению святых отцев, Митрополит Виталий, Первоиерарх РПЦЗ, в своем великопостном послании 1988 года:
"...У каждого из нас есть какая-то господствуящая страсть, как некий главный духовный корень, против котораго и подобает нам ополчиться всеми силами своей души..." (Православная Русь, Номер 5 (1362), 1/14 марта 1988).
В наше бездуховное время, это наверное единственный случай когда глава церкви призывает к активной борьбе с нашими внутренними пороками.

Утверждение что православная вера есть истинная, апостольская вера отталкивает неосведомленных людей, не знающих историю Церкви. Какие де мол мы гордые, мы считаем что мы самые лучшие! Мы не самые лучшие, а мы принадлежим к Православной Церкви. Мы должны благодарить Господа Бога за то что мы православные и что мы имеем доступ к истине. Вот именно поэтому от нас и больше всего и спросится, нам должно быть совестно если мы ее имеем, а не знаем и не ценим.

Православная Церковь и Вера не только божественная, святая, самая благородная но и истинная. Великая честь и счастье принадлежать к Истинной Церкви и Вере. За эту любовь оказанную нам Господом Богом мы должны Его благодарить и сделать все от себя возможное чтобы этот дар не потерять. Это конечно накладывает на нас долг познакомиться и изучить по глубже нашу веру, соблюдать заповеди Закона Божия, передать наши знания своей семье и друзьям и всячески помогать православным церковным группам в их святом деле.

+3

2

"Дух Европы – наибольшая опасность для человечества и нашей планеты. Надо закрывать чувства, чтобы через них в тело наше не вошел дух Европы. Горделивому человеко-богу Европы нужно противопоставить православного Богочеловека Христа, Христа неискаженного".
«Надо, чтобы воссиял в отпор Западу наш Христос, Которого мы сохранили и Которого они не знали!» «Утраченный Образ Христа сохранился во всем свете чистоты Своей в Православии», поэтому ничто иное и не требуется, ибо Православие – это все. Православие хранит в себе все тайны: как людям можно достичь совершенства и братства, как можно решить все личные и социальные проблемы, не преткнувшись ни о человека, ни о Бога. Способ один: личное самосовершенствование по Христу и Христом".

Кто может решить «проклятую проблему» человеческой личности, тот может решить и «проклятую проблему» человеческого общества, проблему человечества — это основное убеждение Достоевского.
На протяжении тысячелетий человек ее решал и не решил; решил ее только Богочеловек. Не человек, а Богочеловек, не человечество, а богочеловечество. То, что Европа столетиями пытается решить через человека, Православие решило и решает через Богочеловека.

Ф.М. Достоевский

+1

3

Ну тогда уж старая вера Руси, дониконианская.

Подпись автора

«Воу! Где твои понты?! Тут торчки, читающие больше книг чем ты» © Грязный Луи

0

4

#p6124,SnSergey написал(а):

Кто может решить «проклятую проблему» человеческой личности, тот может решить и «проклятую проблему» человеческого общества, проблему человечества — это основное убеждение Достоевского.
На протяжении тысячелетий человек ее решал и не решил; решил ее только Богочеловек. Не человек, а Богочеловек, не человечество, а богочеловечество. То, что Европа столетиями пытается решить через человека, Православие решило и решает через Богочеловека.

Ф.М. Достоевский

Да бросьте. Достоевский так и не решил проблему божьей истинной справедливости в детской смертности и страданиях, например, что выразилось в "Бунте Ивана" ("Братья Карамазовы").

"Ну... что же его? Расстрелять? Для удовлетворения нравственного чувства расстрелять? Говори, Алешка!
  - Расстрелять! - тихо проговорил Алеша, с бледною, перекосившеюся какою-то улыбкой подняв взор на брата".

Проблему разного внутреннего потенциала и внешних условий при рождении человека через одноразовую жизнь решить невозможно, когда один рождается на страдания и раннюю смерть, а другой на катание сыром в масле. Это полностью аннулирует свободу выбора человека, и шанс на спасение получает от силы 1% из всех когда-либо живших людей, что представляет Бога в свете уж никак не любящего Отца, а в свете тирана-живодера, для которого одни люди выступают  средством для спасения других. Попросту фашизм.

"Любишь ты деток, Алеша? Знаю, что любишь, и тебе будет понятно, для чего я про них одних хочу теперь говорить. Если они на земле тоже ужасно страдают, то уж, конечно, за отцов своих, наказаны за отцов своих, съевших яблоко, — но ведь это рассуждение из другого мира, сердцу же человеческому здесь на земле непонятное. Нельзя страдать неповинному за другого, да еще такому неповинному!
...
Слушай: если все должны страдать, чтобы страданием купить вечную гармонию, то при чем тут дети, скажи мне, пожалуйста? Совсем непонятно, для чего должны были страдать и они, и зачем им покупать страданиями гармонию? Для чего они-то тоже попали в материал и унавозили собою для кого-то будущую гармонию?
...
Они должны быть искуплены, иначе не может быть и гармонии. Но чем, чем ты искупишь их? Разве это возможно? Неужто тем, что они будут отомщены? Но зачем мне их отмщение, зачем мне ад для мучителей, что тут ад может поправить, когда те уже замучены? И какая же гармония, если ад: я простить хочу и обнять хочу, я не хочу, чтобы страдали больше. И если страдания детей пошли на пополнение той суммы страданий, которая необходима была для покупки истины, то я утверждаю заранее, что вся истина не стоит такой цены.
...
Да и слишком дорого оценили гармонию, не по карману нашему вовсе столько платить за вход. Не бога я не принимаю, Алеша, я только билет ему почтительнейше возвращаю". (Братья Карамазовы)

Отредактировано Блонди (13.02.19 13:54)

+1

5

Добрый день.

Есть вопросы к вам Аня:

1. как организация, под названием РПЦ, относится к самопознанию ?
2. к возможности реинкарнации ?
3. к поклонению мощам мертвых(праху земному) ?
4. к поклонению изделиям рук человеческих ?
5. к "роликсам" и "мерседесам" "патриархов" ?
6. к назначению священства ?
7. к блудодейству с царями земными ?

Отредактировано DMix (13.02.19 11:17)

Подпись автора

(1) "Утраченная" суть учения Христа
(2) Прямой путь
(3) Помощь пробуждающимся

+2

6

#p6127,Блонди написал(а):

Не бога я не принимаю, Алеша, я только билет ему почтительнейше возвращаю". (Братья Карамазовы)

Ну да, как-то так.
"За Настенькины слёзы ей положен не такой Иванушка из соседнего села, а, по крайней мере, заморский прЫнц Луи такой-то. Просто получается, что и наказание твари-Марфушке — средненькое, и смарагды у Настёнки — жидковаты. Вернее, выглядят, как поддельные. Да и вообще, им теперь ещё ювелира искать. В общем, получается, что поганое поведение наказуемо, но несильно. А унижение оплачивается весьма скупо. Может, оно и в жизни так?" (с)

Подпись автора

«Воу! Где твои понты?! Тут торчки, читающие больше книг чем ты» © Грязный Луи

+2

7

#p6127,Блонди написал(а):

Да бросьте. Достоевский так и не решил проблему божьей истинной справедливости в детской смертности и страданиях, например, что выразилось в "Бунте Ивана" ("Братья Карамазовы").

Ответы на подобные «почему» мы, христиане, можем найти лишь тогда, когда признаем, что далеко не все доступно нашему рассудку, и обратимся к разуму Церкви. А Церковь в таких случаях указывает нам, как на свет в конце тоннеля, на Божественное Всеведение. Указывает на Бога, Который знает, когда лучше забрать человека, с точки зрения его вечной жизни. В рассуждениях отцов и учителей Церкви общим местом является утверждение о том, что каждого человека Бог забирает из этого мира в наиболее подходящий именно для него момент. Вот как на вопрос «почему Бог попускает, чтобы умирало так много молодых?» отвечает преподобный Паисий Святогорец: «Никто еще не подписывал с Богом контракт о том, когда ему умереть. Бог забирает каждого человека в наиболее подходящий момент его жизни, забирает особым, только для него пригодным образом – так, чтобы спасти его душу».

Жизнь на земле лишь временное явление. Каждому Бог дает свои особенные испытания, после которых человек попадает в обитель Божью, которых у него множество. Никто не будет обижен Богом.

+1

8

В вопросе смерти младенцев, детей и вообще нравственно чистых еще юношей или девушек мнение отцов также сводится к мысли о том, что Бог забирает их, зная, что в будущем они могут вести греховный образ жизни, потерять чистоту и лишиться вечной жизни. Вот как утешает святитель Феофан Затворник мать, скорбящую из-за смерти своей добронравной дочери: «Дочь умерла – хорошая, добронравная. Надо говорить: слава Тебе, Господи, что убрал ее поскорей, не дав ей впутаться в соблазны и обольстительные утехи мира. А вы скорбеть – зачем Бог избавил ее от этих увлечений и взял ее в Царство Свое святое чистой и непорочной. Выходит, лучше было бы, если бы она выросла, пустилась во все тяжкие, что ныне очень недивно, особенно для таких симпатичных, какою, как говорите, была почившая. Вот мудреная мать, жалеющая, что дочь спасена, а не погублена». (Блаженной памяти старец Паисий Святогорец)

+1

9

#p6114,Аня написал(а):

...

У православных есть полнота веры. Это ощущается всюду; в храме, в книгах, молитвах и т.п. У инославных нет такой красоты, икон, святых, песнопений, такой исповеди, поста, такого причастия, глубины, духовной литературы и святых отцов.

Известная вещь, что иногда когда протестант первый раз приходит в православный храм, то он ощущает так называемый cultural shock. Настолько его потрясает разница между тем к чему он привык и новым что он ощущает.

Вы подняли вероятно самые возвышенные вопросы в своем послании к "персам" - О Красоте!
Примите мои нижайшие поклоны и смиренный ответ:

А православным разрешается близко контактировать с иными - откуда такие уверенные заявления?
Если разрешается, я бы пригласил вас в хороший вайшнавский храм, например в Майапуре (фото не прилагаю, оно не передает всего масштаба трагедии). Один православный мне прямо в тему когда-то сказал "Я зашел туда и понял что Бог есть"..

----
....Вопросы, что задали вы мне, премудрые мужи, есть самые трепещущие вопросы в жизни. Ответ на них не только несет благо всякой одушевленной твари, но и наполняет радостью душу, ибо связаны они неизбежно с Кришной, неотразимой Красотою. ..

Итак, высшим долгом человека я полагаю поиск безусловной Красоты и служение Ей с верой и преданностью. Мы живем для того лишь, чтобы снискать безупречную Красоту. Удали из нашей жизни эту цель и жизнь наша потеряет смысл. Счастье наше в служении Красоте и дабы найти наше счастье, служение Красоте должно быть непрерывно и бескорыстно.

Безропотное и бескорыстное служение Благолепному очень скоро освобождает душу от рабства обмана, от привязанностей к призрачному, дарует знание о собственном предназначении.

Всякое дело, на духовном поприще или в миру – напрасное времяпровождение, если не умножает в нас стремление к Тому, кто рассеивает уныние во всех направлениях.

Труд есть долг души. Но целью труда не может быть отказ от труда, как целью жизни не может быть прекращение жизни. Труд ради сердечного счастья – вот, чему учат прозревшие в Истине.

Чувственные удовольствия не стоят того, чтобы трудиться ради них. Жизнь только тогда имеет смысл, если посвящаешь её поиску Истины, неуничтожимой временем.

. Те, кому явила Себя Истина, сказывают, что Она безмятежна, вне добра и зла. Она везде (Брахман), во всем (Параматма) и Она – произвольная Личность (Бхагаван). Истина бесконечна, Она в сердцевине всякой вещи и заключена в Свой обособленный облик.

Мудрые ищут Истину путем служения Ей. Осознав различие меж внутренней и внешней природою, мудрые отвергают последнюю, дабы предавшись голосу сердца, устремиться к Безусловной Истине, - Безусловной Красоте.

Какому бы сословию или духовному чину человек не принадлежал, он должен жить и трудиться лишь во имя совершенной Красоты.

Смысл жизни для человека в поиске высшей ипостаси Истины, Красоты Собственнолично. А лучший труд для него – слушать о Красоте, вещать о Красоте, мыслить о Красоте, преклоняться пред Красотою. Ибо только Красота способна уберечь душу от бездны небытия.

Лишь приковав свой взор к Прекрасному, душа стяжает меч знаний, коим рассекает узы, связывающие её с плодами трудов. Лишь Красота способна освободить душу из силков обмана. Потому только враг самому себе отвратит свой слух от сказания о Красоте...

Источник: https://audioveda.ru/audios/3208

Отредактировано triatma (13.02.19 11:57)

+2

10

#p6114,Аня написал(а):

Однако будет полезным донести его и до не православных людей.

Я как раз такой! Дерзай!

Православие является самым чистым и неизмененным христианством. Оно учит добру, милосердию, прощению и любви. Православный не только живет по заповедям Закона Божия, он также занимается духовным самовоспитанием. То есть постепенно и целеусмотренно развивает в себе христианские качества и избавляется от греховных привычек.

Как можно жить по завтрашним днем? Ведь заповедь не исповедь. Лицемерить? Этого действительно хватает, помню спирт в Россию завозили.

У православных есть полнота веры. Это ощущается всюду; в храме, в книгах, молитвах и т.п.

Это ложь, вера наполняется смыслом (силой), смысл "веры" становление мышления. Ты же про ощущения говоришь - безсмыслица получается. Заманивают ощущениями и незаинтересованны в Сильной Вере - понимании.

У инославных нет такой красоты, икон, святых, песнопений, такой исповеди, поста, такого причастия, глубины, духовной литературы и святых отцов.

Нет. Зато,как у моего пути, если есть практическое Учение, плоды которого я лично заметил, ощутил, и применяю в жизни.

Известная вещь, что...  они не могут быть Истинной Церковью.

Для разговора о истинности необходим Активный интеллект, а он молчит. Надеюсь.тебе известна мудрость на эту тему.

Принимая во внимание всем известное поведение и узурпацию власти Римской Церкви и ее пап, тоже ясно что Римская Церковь не есть Истинная Церковь.

Таким образом при помощи аналитического метода by elimination можно доказать что Православная Церковь и православная вера есть Истинная Церковь и истинная вера, а вся истина имеет божественное происхождение.


Анализом диавольского ума только и доказывают истину Бога. Приехали?

Посмотрев на схему развития церквей [смотри главу (16) "Обзор истории Христианской Церкви" (ДД-13)], становится ясным, что Православная Церковь и есть та церковь которая была организована апостолами и что апостольская преемственность есть у православных, а в Римской Церкви и у протестантов ее нет.

Православная вера не только перевоспитывает православного, но она и постепенно влияет положительно на все общество. Она влияет на всю культуру народа: характер, быт, письменность, литературу, историю, законодательство, государственность. У римлян, греков и других культура уже существовала до пришествия христианства. У русских почти что все началось с христианством.

Интересно как вера влияет не всю культуру народа и даже на язык. Так например в русском языке есть слово воспитание, перевоспитание и самовоспитание. Эти слова являются словами русского народа, чья культура исходит из православной веры. В православной же вере воспитание, перевоспитание и самовоспитание есть самые важные и самые основные понятия. В английском языке слов воспитание, перевоспитание и самовоспитание нет. Так как это язык протестантов у которых мало говорится о самовоспитании, то и этих слов нет.

Среди православных церквей, хотя они все и являются равноправными составными Православной Церкви, есть разница в их глубине и духовности. Самое сильное и самое сгущенное православие это аскетическое (подвижническое) Православие.

О необходимости духовного подвига для духовного совершенствования Архиепископ Феодор, ректор Московской Духовной Академии в 1911 г. писал так:
"С задачею нравственнаго усовершенствования неизбежно объединены подвиг, усилие и борьба. Это все равно, как сказать что диэта - необходимый элемент и принадлежность физическаго выздоровления и лечения человека. Как физически больной должен иметь по роду своей болезни известную определенную диэту, чтобы идти к выздоровлению, так и для больного духовно - грехом - на пути ко спасению необходима известная как бы диэта, режим, так или иначе поставлящий его в определенныя рамки". (Архиепископ Феодор, Смысл Христианскаго подвига, 1976 г., с.52).

Каждый из нас грешит много каждый день и имеет греховные привычки, то есть страсти. Но как начинать борьбу с нашими страстями; с самой маленькой греховной привычки или с самой большой? На этот вопрос дает нам ответ, точно по опыту и учению святых отцев, Митрополит Виталий, Первоиерарх РПЦЗ, в своем великопостном послании 1988 года:
"...У каждого из нас есть какая-то господствуящая страсть, как некий главный духовный корень, против котораго и подобает нам ополчиться всеми силами своей души..." (Православная Русь, Номер 5 (1362), 1/14 марта 1988).
В наше бездуховное время, это наверное единственный случай когда глава церкви призывает к активной борьбе с нашими внутренними пороками.

Утверждение что православная вера есть истинная, апостольская вера отталкивает неосведомленных людей, не знающих историю Церкви. Какие де мол мы гордые, мы считаем что мы самые лучшие! Мы не самые лучшие, а мы принадлежим к Православной Церкви. Мы должны благодарить Господа Бога за то что мы православные и что мы имеем доступ к истине. Вот именно поэтому от нас и больше всего и спросится, нам должно быть совестно если мы ее имеем, а не знаем и не ценим.

Православная Церковь и Вера не только божественная, святая, самая благородная но и истинная. Великая честь и счастье принадлежать к Истинной Церкви и Вере. За эту любовь оказанную нам Господом Богом мы должны Его благодарить и сделать все от себя возможное чтобы этот дар не потерять. Это конечно накладывает на нас долг познакомиться и изучить по глубже нашу веру, соблюдать заповеди Закона Божия, передать наши знания своей семье и друзьям и всячески помогать православным церковным группам в их святом деле.

Да, проще искать истины на стороне, чем занятся собой.
Совет будет такой. Не Фикли "наше...  время", оно как раз именно духовное с конца прошлого века. Вникни в их тексты - "хула на Духа Святого(а значит и время Его) - не поостится!

Подпись автора

С Уважением Александр.

+1

11

#p6138,triatma написал(а):

Вы подняли вероятно самые возвышенные вопросы в своем послании к "персам" - О Красоте!
Примите мои нижайшие поклоны и смиренный ответ:

А православным разрешается близко контактировать с иными - откуда такие уверенные заявления?
Если разрешается, я бы пригласил вас в хороший вайшнавский храм, например в Майапуре (фото не прилагаю, оно не передает всего масштаба трагедии). Один православный мне прямо в тему когда-то сказал "Я зашел туда и понял что Бог есть"..

----
....Вопросы, что задали вы мне, премудрые мужи, есть самые трепещущие вопросы в жизни. Ответ на них не только несет благо всякой одушевленной твари, но и наполняет радостью душу, ибо связаны они неизбежно с Кришной, неотразимой Красотою. ..

Итак, высшим долгом человека я полагаю поиск безусловной Красоты и служение Ей с верой и преданностью. Мы живем для того лишь, чтобы снискать безупречную Красоту. Удали из нашей жизни эту цель и жизнь наша потеряет смысл. Счастье наше в служении Красоте и дабы найти наше счастье, служение Красоте должно быть непрерывно и бескорыстно.

Безропотное и бескорыстное служение Благолепному очень скоро освобождает душу от рабства обмана, от привязанностей к призрачному, дарует знание о собственном предназначении.

Всякое дело, на духовном поприще или в миру – напрасное времяпровождение, если не умножает в нас стремление к Тому, кто рассеивает уныние во всех направлениях.

Труд есть долг души. Но целью труда не может быть отказ от труда, как целью жизни не может быть прекращение жизни. Труд ради сердечного счастья – вот, чему учат прозревшие в Истине.

Чувственные удовольствия не стоят того, чтобы трудиться ради них. Жизнь только тогда имеет смысл, если посвящаешь её поиску Истины, неуничтожимой временем.

. Те, кому явила Себя Истина, сказывают, что Она безмятежна, вне добра и зла. Она везде (Брахман), во всем (Параматма) и Она – произвольная Личность (Бхагаван). Истина бесконечна, Она в сердцевине всякой вещи и заключена в Свой обособленный облик.

Мудрые ищут Истину путем служения Ей. Осознав различие меж внутренней и внешней природою, мудрые отвергают последнюю, дабы предавшись голосу сердца, устремиться к Безусловной Истине, - Безусловной Красоте.

Какому бы сословию или духовному чину человек не принадлежал, он должен жить и трудиться лишь во имя совершенной Красоты.

Смысл жизни для человека в поиске высшей ипостаси Истины, Красоты Собственнолично. А лучший труд для него – слушать о Красоте, вещать о Красоте, мыслить о Красоте, преклоняться пред Красотою. Ибо только Красота способна уберечь душу от бездны небытия.

Лишь приковав свой взор к Прекрасному, душа стяжает меч знаний, коим рассекает узы, связывающие её с плодами трудов. Лишь Красота способна освободить душу из силков обмана. Потому только враг самому себе отвратит свой слух от сказания о Красоте...

Источник: https://audioveda.ru/audios/3208

Отредактировано triatma (Сегодня 11:57:33)

Особо красиво смотрелись кришнаиты на газоне возле метро в Питере. Они "пели и, плясали" топча природные красоты в рекламных целях, меняя друг друга.
Конечно интересно посмотреть на чужой...

Подпись автора

С Уважением Александр.

0

12

#p6114,Аня написал(а):

Для православного человека ответ на этот вопрос очевиден. Однако будет полезным донести его и до не православных людей.

Православие является самым чистым и неизмененным христианством. Оно учит добру, милосердию, прощению и любви. Православный не только живет по заповедям Закона Божия, он также занимается духовным самовоспитанием. То есть постепенно и целеусмотренно развивает в себе христианские качества и избавляется от греховных привычек.

У православных есть полнота веры. Это ощущается всюду; в храме, в книгах, молитвах и т.п. У инославных нет такой красоты, икон, святых, песнопений, такой исповеди, поста, такого причастия, глубины, духовной литературы и святых отцов.

Известная вещь, что иногда когда протестант первый раз приходит в православный храм, то он ощущает так называемый cultural shock. Настолько его потрясает разница между тем к чему он привык и новым что он ощущает.

Есть случай когда один протестант присутствовал в 1966 г. в Сан-Франциско на отпевании Архиепископа Иоанна (Максимовича) Западно-Американского и Сан-Францисского и Шанхайского, Русской Православной Церкви Заграницей (РПЦЗ). Все происходящее на отпевании этого великого святителя, настолько на него подействовало и потрясло, что он после этого начал тянуться к Православной Церкви. Он начал читать православную духовную литературу и в последствии перешел в православие и не только перешел, но и стал очень активным и хорошим священником (о.Алексей Йанг -- Father Alexey Young).

Принимая во внимание всю широту и глубину православной веры и духовную нищету и отсутствие полноты учения в протестантских общинах, конечно ясно что они не могут быть Истинной Церковью.

Принимая во внимание всем известное поведение и узурпацию власти Римской Церкви и ее пап, тоже ясно что Римская Церковь не есть Истинная Церковь.

Таким образом при помощи аналитического метода by elimination можно доказать что Православная Церковь и православная вера есть Истинная Церковь и истинная вера, а вся истина имеет божественное происхождение.
Посмотрев на схему развития церквей [смотри главу (16) "Обзор истории Христианской Церкви" (ДД-13)], становится ясным, что Православная Церковь и есть та церковь которая была организована апостолами и что апостольская преемственность есть у православных, а в Римской Церкви и у протестантов ее нет.

Православная вера не только перевоспитывает православного, но она и постепенно влияет положительно на все общество. Она влияет на всю культуру народа: характер, быт, письменность, литературу, историю, законодательство, государственность. У римлян, греков и других культура уже существовала до пришествия христианства. У русских почти что все началось с христианством.

Интересно как вера влияет не всю культуру народа и даже на язык. Так например в русском языке есть слово воспитание, перевоспитание и самовоспитание. Эти слова являются словами русского народа, чья культура исходит из православной веры. В православной же вере воспитание, перевоспитание и самовоспитание есть самые важные и самые основные понятия. В английском языке слов воспитание, перевоспитание и самовоспитание нет. Так как это язык протестантов у которых мало говорится о самовоспитании, то и этих слов нет.

Среди православных церквей, хотя они все и являются равноправными составными Православной Церкви, есть разница в их глубине и духовности. Самое сильное и самое сгущенное православие это аскетическое (подвижническое) Православие.

О необходимости духовного подвига для духовного совершенствования Архиепископ Феодор, ректор Московской Духовной Академии в 1911 г. писал так:
"С задачею нравственнаго усовершенствования неизбежно объединены подвиг, усилие и борьба. Это все равно, как сказать что диэта - необходимый элемент и принадлежность физическаго выздоровления и лечения человека. Как физически больной должен иметь по роду своей болезни известную определенную диэту, чтобы идти к выздоровлению, так и для больного духовно - грехом - на пути ко спасению необходима известная как бы диэта, режим, так или иначе поставлящий его в определенныя рамки". (Архиепископ Феодор, Смысл Христианскаго подвига, 1976 г., с.52).

Каждый из нас грешит много каждый день и имеет греховные привычки, то есть страсти. Но как начинать борьбу с нашими страстями; с самой маленькой греховной привычки или с самой большой? На этот вопрос дает нам ответ, точно по опыту и учению святых отцев, Митрополит Виталий, Первоиерарх РПЦЗ, в своем великопостном послании 1988 года:
"...У каждого из нас есть какая-то господствуящая страсть, как некий главный духовный корень, против котораго и подобает нам ополчиться всеми силами своей души..." (Православная Русь, Номер 5 (1362), 1/14 марта 1988).
В наше бездуховное время, это наверное единственный случай когда глава церкви призывает к активной борьбе с нашими внутренними пороками.

Утверждение что православная вера есть истинная, апостольская вера отталкивает неосведомленных людей, не знающих историю Церкви. Какие де мол мы гордые, мы считаем что мы самые лучшие! Мы не самые лучшие, а мы принадлежим к Православной Церкви. Мы должны благодарить Господа Бога за то что мы православные и что мы имеем доступ к истине. Вот именно поэтому от нас и больше всего и спросится, нам должно быть совестно если мы ее имеем, а не знаем и не ценим.

Православная Церковь и Вера не только божественная, святая, самая благородная но и истинная. Великая честь и счастье принадлежать к Истинной Церкви и Вере. За эту любовь оказанную нам Господом Богом мы должны Его благодарить и сделать все от себя возможное чтобы этот дар не потерять. Это конечно накладывает на нас долг познакомиться и изучить по глубже нашу веру, соблюдать заповеди Закона Божия, передать наши знания своей семье и друзьям и всячески помогать православным церковным группам в их святом деле.

Православие, это язычники-идолопоклонники, у которых нет ничего общего со Христом.

0

13

#p6140,Александр2312 написал(а):

Особо красиво смотрелись кришнаиты на газоне возле метро в Питере. Они "пели и, плясали" топча природные красоты в рекламных целях, меняя друг друга.
Конечно интересно посмотреть на чужой...

Вот ты раскрыл их сатанинскую сущность! Потоптали газон для топтания и испражнения собачек, да еще в "рекламных целях" (рекламы кого? Бога? как храмы на каждом углу? разрушить и посадить березки!) - смерти повинны, нет в них истины!
И главное доказательств никаких не надо, подбросил авна на вентилятор и пусть доказывают что не верблюды. Это как я заявлю что христиане сотни миллионов во имя своего "Бога" сожгли и умертвили всякими другими способами.. или что Александр2312 сатанист - чем докажут что нет?

Отредактировано triatma (13.02.19 13:13)

0

14

#p6128,DMix написал(а):

Добрый день.

Есть вопросы к вам Аня:

1. как организация, под названием РПЦ, относится к самопознанию ?
2. к возможности реинкарнации ?
3. к поклонению мощам мертвых(праху земному) ?
4. к поклонению изделиям рук человеческих ?
5. к "роликсам" и "мерседесам" "патриархов" ?
6. к назначению священства ?
7. к блудодейству с царями земными ?

Отредактировано DMix (Сегодня 08:17:30)

Добрый день.

1. Стремление человека к познанию соответствует замыслу Творца, наделившего Свое творение разумом. «Нет ничего более ценного, чем познание, ибо познание есть свет разумной души», - писал великий богослов св. Иоанн Дамаскин (Творения. Источник знания, М., 2002, с. 55). Средоточием религиозной жизни христианина является познание Бога: «Посему и мы с того дня, как о сем услышали, не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном, чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая Ему, принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога» (Кол.1:9-10).

Познавая Бога, человек познает и себя. Другого пути к самопознанию нет. По мере религиозного совершенствования человека, умножается его духовный опыт. Господь просвещает такого человека, дает ему знание законов невидимого мира. В свете нового знания идущему путем спасения открываются великие дарования, которые Творец дал человеку: образ и подобие Божие, боговедение, возможность соединиться с Господом. (священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря)

Также могу привести непосредственно слова Святейшего Патриарха Московский и всея Руси Кирилла:

Одним из средств, помогающих достичь цели поста, является самопознание. Замечательно говорит об этом святитель Григорий Нисский: «Знание самого себя бывает средством очищения греха, происходящего от неведения». То есть для того, чтобы очиститься от греха и знаемого, и незнаемого, нужно понимать, что происходит в твоей собственной душе.

Познание — это функция человеческого ума. Мир познается разумом. И всякая деятельность человека, направленная на изучение окружающей действительности, опирается на человеческий разум. Казалось бы, если познание от разума, то и самопознание — это исключительно функция нашего мозга, нашего сознания. Но Василий Великий говорит о чем-то другом. Он говорит о том, что разум наш медлит с познанием собственных недостатков. И далее, развивая мысль, он говорит, что очень живо мы воспринимаем разумом чужие недостатки, выносим свой суд, а в отношении своих собственных — разум медлит...

2. Идея о реинкарнации противоречит Святому Писанию, и нигде в нем не отражена.

3. Традиция почитания святых мощей проистекает из веры христиан в обожение человека, начинающееся еще здесь, во временном мире. Плоть человека, исполненного Святого Духа, по отшествии души сохраняет свою святость – об этом знали еще люди, жившие до Рождества Христова, о чем свидетельствует ветхозаветная Книга Царств. В ней повествуется, как умерший человек воскрес от прикосновения к мощам пророка Елисея (4 Цар. 13:21).
Нетленные мощи святых – свидетельство жизни вечной для верующих и загадка для учёных. Даже скептики не могут отрицать, что это настоящее чудо.

4. О каких изделиях речь?

5.
12. Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?
13. Теперь послушайте вы, говорящие: «сегодня или завтра отправимся в такой‐то город, и проживем там один год, и будем торговать и получать прибыль»;
14. вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.
15. Вместо того чтобы вам говорить: «если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое», —
16. вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло.
(Послание Иакова 4:12-16)

Осудить человека только за имение или неимение какой-либо вещи - это не по-христиански.
Я лично никак к этому не отношусь, и не знаю, какие вещи и у кого имеются, не слежу за этим.

6.
Таинство священства всегда происходит через важную церемонию рукоположения (хиротонию). Установление таинства произрастает своими корнями к заповедям Иисуса Христа, где он выделил из всех своих учеников апостолов и даровал им волю учить и проводить таинства и обряды.
Обряд рукоположения служит символом преемства связи священных даров и власти священства. На избранных христиан снисходит милость Святого Духа.
С времен зарождения христианской церкви рукоположение стало основообразующим компонентом таинства священства. Православная церковь неукоснительно придерживается всем заповедям Иисуса Христа, передаваемым своим первым апостолам.
Те, в свою очередь, через рукоположение даровали своим последователям власть совершать церковные обряды и доносить Божью волю до прихожан.
Фундамент таинства священства православной церкви был заложен еще на страницах Ветхого Завета. Главный смысл и символ церкви был утвержден еще при жизни Спасителя, а позднее уже приобретал свои законченные формы через установление обрядных и литургических норм.

27. И вы — тело Христово, а порознь — члены.
28. И иных Бог поставил в Церкви, во‐первых, Апостолами, во‐вторых, пророками, в‐третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
29. Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
30. Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
31. Ревнуйте о дарах бо́льших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
(Первое послание к Коринфянам 12:27-31)

7. Не понимаю о чем вы.

+1

15

#p6150,triatma написал(а):

Вот ты раскрыл их сатанинскую сущность! Потоптали газон для топтания и испражнения собачек, да еще в "рекламных целях" (рекламы кого? Бога? как храмы на каждом углу? разрушить и посадить березки!) - смерти повинны, нет в них истины!
И главное доказательств никаких не надо, подбросил авна на вентилятор и пусть доказывают что не верблюды. Это как я заявлю что христиане сотни миллионов во имя своего "Бога" сожгли и умертвили всякими другими способами.. или что Александр2312 сатанист - чем докажут что нет?

Отредактировано triatma (Сегодня 13:13:29)

Все в свое время сатанисты.
И все в свое время уйдут из мира сего. Без красоты уйдут.
Как уходят адепты Дзогчен?
Как пришли, таки уйдут - голые и босые.

Подпись автора

С Уважением Александр.

+1

16

#p6114,Аня написал(а):

Это конечно накладывает на нас долг познакомиться и изучить по глубже нашу веру, соблюдать заповеди Закона Божия, передать наши знания своей семье и друзьям и всячески помогать православным церковным группам в их святом деле

Вы бы ссылки на источник давали, например: http://www.dorogadomoj.com/d26dd15ist.html

0

17

Добрый вечер.

#p6166,Аня написал(а):

Познавая Бога, человек познает и себя. Другого пути к самопознанию нет.

Святой Божий Григорий Нисский с вами категорически не согласен:

"Незнающий самого себя как же познает то, что выше его ? Приученный к незнанию себя самого
не ясно ли научается сим самым не касаться ничего из сокровенного вне его ?"
(свт. Григорий Нисский, 23, 311).

И Апостол Павел тоже с вами не согласен:

"Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте.
Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас ? Разве только вы не то, чем должны быть." (2Кор.13:5)

"Испытывайте самих себя" = "самих себя исследывайте" = "вникай в себя" (1Тим.4:16)

Хорошо задачи для души сформулировал свт. Григорий Богослов:

"Есть тебе дело, душа моя, и, если угодно, дело немаловажное.
Исследуй сама себя, что ты такое, куда тебе стремиться,
откуда ты произошла и где должно остановиться;
действительно ли то жизнь, какою теперь живешь, или есть и другая, кроме нее ?"
(свт. Григорий Богослов, 16, 19).

"Или вы не знаете самих себя"; свт. Григорий Нисский так говорит:

"Кто не познал себя, тот исключается из стада овец,
делается же принадлежащим к стаду козлов,
которым отведено место по левую руку"
(свт. Григорий Нисский, 20, 57).

"в вере ли вы" - стоит ли ваша нога на прямом Пути ?
Во Христе ли находитесь ? - ибо сказано было "Я есмь Путь и Истина и Жизнь" (Ин.14:6)

"самих себя" (самопознание) - сказано 3 раза.

Отредактировано DMix (13.02.19 19:31)

Подпись автора

(1) "Утраченная" суть учения Христа
(2) Прямой путь
(3) Помощь пробуждающимся

+1

18

#p6166,Аня написал(а):

2. Идея о реинкарнации противоречит Святому Писанию, и нигде в нем не отражена.

Евангелие однозначно свидетельствует о реинкарнации.
Ознакомьтесь:
Евангелие о реинкарнации

Отредактировано DMix (13.02.19 20:02)

Подпись автора

(1) "Утраченная" суть учения Христа
(2) Прямой путь
(3) Помощь пробуждающимся

+1

19

#p6166,Аня написал(а):

3. Традиция почитания святых мощей проистекает

И снова противоречие с учением Христа:
"иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов" (Мф.8:22)

4. О каких изделиях речь?

Об изделиях рук человеческих.

#p6166,Аня написал(а):

слова Святейшего Патриарха Московский и всея Руси Кирилла

А он что ? в Царствие Небесное входит !?

#p6166,Аня написал(а):

Таинство священства всегда происходит через важную церемонию рукоположения (хиротонию). Установление таинства произрастает своими корнями к заповедям Иисуса Христа,

Иисус Христос и тогда входил в Царствие Небесное и сейчас одесную Отца пребывает.
А кто из нынешнего "священства" входит в Царствие Небесное ?

#p6166,Аня написал(а):

7. Не понимаю о чем вы.

Собор Константинопольский, 2-й, Вселенский пятый

"благочестивейший наш император прислал нам грамоту и просит дать ответ относительно трех глав"
Т.е. главой для патриархов был император Юстиниан - а не Христос.

Вот откуда началось блудодейство невесты с царями земными.

1. О каких "трех главах" идет речь ?
И где текст этих глав ?

2. И чем занималась организация под названием "Корректория",
которую учредил император Константин ? Какие Писания корректировала ?

Блудодейство с царями земными и сейчас продолжается:
https://www.youtube.com/watch?v=hUoByeQQiBY

Отредактировано DMix (13.02.19 19:59)

Подпись автора

(1) "Утраченная" суть учения Христа
(2) Прямой путь
(3) Помощь пробуждающимся

0

20

#p6347,DMix написал(а):

Незнающий самого себя как же познает то, что выше его

Золотые слова.
Еще есть "Путь ко спасению"Феофана Затворника.Человек очень глубоко исследовал сам себя.Не зря стал святым.

+1

21

#p6133,SnSergey написал(а):

вопросе смерти младенцев, детей и вообще нравственно чистых еще юношей или девушек мнение отцов также сводится к мысли о том, что Бог забирает их, зная, что в будущем они могут вести греховный образ жизни, потерять чистоту и лишиться вечной жизни.

Увы,это не латает явной "дыры"в прав.картине мира.Сразу возникает вопрос:почему Бог не забирает тех,кто в течении жизни ссе таки падает и теряет чистоту?Ведь Он так же знает наперед,что они упадут?По этой картине Он лицеприятен.
Что противоречит Писанию "Нет лицеприятия у Бога".

+2

22

#p6133,SnSergey написал(а):

В вопросе смерти младенцев, детей и вообще нравственно чистых еще юношей или девушек мнение отцов также сводится к мысли о том, что Бог забирает их, зная, что в будущем они могут вести греховный образ жизни, потерять чистоту и лишиться вечной жизни. Вот как утешает святитель Феофан Затворник мать, скорбящую из-за смерти своей добронравной дочери: «Дочь умерла – хорошая, добронравная. Надо говорить: слава Тебе, Господи, что убрал ее поскорей, не дав ей впутаться в соблазны и обольстительные утехи мира. А вы скорбеть – зачем Бог избавил ее от этих увлечений и взял ее в Царство Свое святое чистой и непорочной. Выходит, лучше было бы, если бы она выросла, пустилась во все тяжкие, что ныне очень недивно, особенно для таких симпатичных, какою, как говорите, была почившая. Вот мудреная мать, жалеющая, что дочь спасена, а не погублена». (Блаженной памяти старец Паисий Святогорец)

А, ну то есть поубиваем всех младенцев и всё в ажуре? Ирод то святым по идее должен прослыть тогда. Такая забота о душах...

+1

23

#p6133,SnSergey написал(а):

В вопросе смерти младенцев, детей и вообще нравственно чистых еще юношей или девушек мнение отцов также сводится к мысли о том, что Бог забирает их, зная, что в будущем они могут вести греховный образ жизни, потерять чистоту и лишиться вечной жизни. Вот как утешает святитель Феофан Затворник мать, скорбящую из-за смерти своей добронравной дочери: «Дочь умерла – хорошая, добронравная. Надо говорить: слава Тебе, Господи, что убрал ее поскорей, не дав ей впутаться в соблазны и обольстительные утехи мира. А вы скорбеть – зачем Бог избавил ее от этих увлечений и взял ее в Царство Свое святое чистой и непорочной. Выходит, лучше было бы, если бы она выросла, пустилась во все тяжкие, что ныне очень недивно, особенно для таких симпатичных, какою, как говорите, была почившая. Вот мудреная мать, жалеющая, что дочь спасена, а не погублена». (Блаженной памяти старец Паисий Святогорец)

Много примеров, когда человек, пустившись во все тяжкие, возвращался почти святым.
А неискушаем только тот, кого никто не искушает.)

Подпись автора

«Воу! Где твои понты?! Тут торчки, читающие больше книг чем ты» © Грязный Луи

+1

24

А если образно, то какая церковь какому колену израильскому соответствовать может??

Вот римские католики это какое колено? Ефремово?? всё-таки сила у них!

Или наоборот? Северные колена это православные церкви: Антиохийская, болгарская, константинопольская, РПЦ, киевского патриархата.

А колена южного царства это как раз и есть Римо-Католики и протестанты и греко-католические униаты разные (прообразные Иуда и Симеон и левиты, что бежали из северного царства в южное)?

Отредактировано makdim (15.02.19 16:05)

0

25

#p6128,DMix написал(а):

Добрый день.

Есть вопросы к вам Аня:

1. как организация, под названием РПЦ, относится к самопознанию ?
2. к возможности реинкарнации ?
3. к поклонению мощам мертвых(праху земному) ?
4. к поклонению изделиям рук человеческих ?
5. к "роликсам" и "мерседесам" "патриархов" ?
6. к назначению священства ?
7. к блудодейству с царями земными ?

Отредактировано DMix (2019-02-13 08:17:30)

А Вы как к мерседесам относитесь? Завидуете поди? Совершенно напрасно, зависть это грех.Ладно бы чему хорошему завидовали, а то о каких то сраных мерседесах и ролексах мечтаете, безделушки все это, на которые и внимания обращать не стоит.

Отредактировано conformist (15.02.19 16:26)

0

26

#p6693,conformist написал(а):

А Вы как к мерседесам относитесь? Завидуете поди? Совершенно напрасно, зависть это грех.Ладно бы чему хорошему завидовали, а то о каких то сраных мерседесах и ролексах мечтаете, безделушки все это, на которые и внимания обращать не стоит.

Отредактировано conformist (Сегодня 18:26:55)

Продав эту безделушку можно вытащить из лап болезни какого-нибудь ребенка например.
Или взрослого даже.

Священник - не тот человек, который не может обойтись без ролекса...Да и без мерса премиум-класса. Ему достаточно надежной рабочей "лошадки". Пусть даже и "немца", но без лишних понтов. Все же он не публичная персона..
Ему фотомоделей привлекать на раутах ни к чему.

Отредактировано Амира (15.02.19 16:46)

Подпись автора

«Воу! Где твои понты?! Тут торчки, читающие больше книг чем ты» © Грязный Луи

0

27

#p6701,Амира написал(а):

Продав эту безделушку можно вытащить из лап болезни какого-нибудь ребенка например.
Или взрослого даже.

Призывать кого-то заниматься спасением каждый дурак может. Вы лучше сами зарабатывайте, продавайте и спасайте кого хотите.

0

28

#p6701,Амира написал(а):

Священник - не тот человек, который не может обойтись без ролекса...Да и без мерса премиум-класса. Ему достаточно надежной рабочей "лошадки". Пусть даже и "немца", но без лишних понтов. Все же он не публичная персона..
Ему фотомоделей привлекать на раутах ни к чему.

Отредактировано Амира (Сегодня 13:46:08)

Не стоит огорчаться по поводу священников, не в священниках Ваше счастье, поверьте

0

29

#p6707,conformist написал(а):

Призывать кого-то заниматься спасением каждый *клубок* может. Вы лучше сами зарабатывайте, продавайте и спасайте кого хотите.

Призывать да. Но священник - уже призван спасать.) По определению как бэ.
И судить его может каждый, ибо он - образец для прихожан.

Подпись автора

«Воу! Где твои понты?! Тут торчки, читающие больше книг чем ты» © Грязный Луи

0

30

#p6709,conformist написал(а):

Не стоит огорчаться по поводу священников, не в священниках Ваше счастье, поверьте

А на кой они тогда нужны - огромное и затратное ведомство? Живущее с моих налогов в том числе, кстати.

Подпись автора

«Воу! Где твои понты?! Тут торчки, читающие больше книг чем ты» © Грязный Луи

+2


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Почему именно православие?