Такая тема....я дам своё понимание....пожалуйста без политики обсуждаем...и ругаться не стоит...мир всем во Христе Исусе/Господе и Спасителе нашем!!!
- Подпись автора
Учу людей любить Бога Исуса прежде всего....
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Индуизм » Почему кармические религии опасны для спасения души....
Такая тема....я дам своё понимание....пожалуйста без политики обсуждаем...и ругаться не стоит...мир всем во Христе Исусе/Господе и Спасителе нашем!!!
Учу людей любить Бога Исуса прежде всего....
Достаточно и одного. Уровня хотя бы Махатмы Ганди.
Но народишко и у вас крайне измельчал. УВЫ!
Махатма Ганди не Гуру.
Знаете, оскорбления и унижения удел определенной группы людей. Они позиционируют себя высоко, а на деле падают низко.
Что вы вообще знаете о других народах? Со многими ли народами кроме того в котором живете. Вам доводилось общаться "по душам"
ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्
Это вы типа противопоставляете двух равноценных "духов" - Святого духи и противника его Нечистого духа?
Кто делает возможным существования Нечистого духа?
Нечистое существо.
А у вас все по природе чистые?
Что вы вообще знаете о других народах?
В Индии мало англоязычных изданий, чтобы познавать индийский взгляд на текущий момент?
Махатма Ганди не Гуру.
Знаете, оскорбления и унижения удел определенной группы людей. Они позиционируют себя высоко, а на деле падают низко.
Что вы вообще знаете о других народах? Со многими ли народами кроме того в котором живете. Вам доводилось общаться "по душам"
Душевное общение убивает Дух.
2+
Что это - какая то неоправославная логика, или ваши отцы давно этому учили? Где связь и нужна ли она вам в принципе - "мели, ибо абсурдно"?
Или мы не там ищем смысл?
Все смыслы уже найдены. До нас.
Это вы типа противопоставляете двух равноценных "духов" - Святого духи и противника его Нечистого духа?
Кто делает возможным существования Нечистого духа?
Вам дали возможность очиститься. Почему Вы этого не хотите?
#p380100,Артур Кузнецов написал(а):Чтобы выяснить правильное понимание гуру.
Не верю.
Любовь всему верит.
В Индии мало англоязычных изданий, чтобы познавать индийский взгляд на текущий момент?
Неужели В стране, которая длительное время была английской колонией и где английский практически второй язык, мало изданий на английском? Да Вы сказочник практически
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_n … s_in_India
Ну и потом, по изданиям Вы не поймёте народ. Только войдя в народ Вы начнете понимать его настроения. Настоящие настроения, потому что то, что пишут в СМИ сегодня очень сильно окрашено всегда в краски политической и социальной пропаганды в зависимости от ситуации. Мы живем в век политтехнологий и СМИ один из основных инструментов.
ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्
Душевное общение убивает Дух.
Правда? Откуда это следует? Душа следствие Духа и в обратном порядке путь к Духу. Хотите Духовного общения, научитесь сначала Душевному. И будет Вам счастье. Истина-Простота-Любовь.
ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्
Только войдя в народ Вы начнете понимать его настроения.
Да. Такое было популярно в среде русской интеллигенции "с хорошими лицами" в конце 19-го века. "Хождение в народ".
Закончилось правда графом-миллионером, который ходил босой в Ясной Поляне, а иногда ради пиара и за плуг вставал.
Это жестоко
Врач иногда делает больно пациенту... : )
Ну и потом, по изданиям Вы не поймёте народ. Только войдя в народ Вы начнете понимать его настроения.
Скорее нужно родиться там. Приобретение знания во взрослом состоянии не дадут полноты понимания того народа. Старый багаж знаний будет мешать.
Да. Такое было популярно в среде русской интеллигенции "с хорошими лицами" в конце 19-го века. "Хождение в народ".
Закончилось правда графом-миллионером, который ходил босой в Ясной Поляне, а иногда ради пиара и за плуг вставал.
Я не знаток русской истории 19 века, но то. что я знаю, определенно говорит мне, что российское общество 19 века могло бы быть примером по многим показателям для современного российского общества. Всегда стоит брать лучшее. А Ваш отсыл к семейству Толстых, если не ошиблась, не является показателем всего общества. Скорее исключением. А по сути, та же манипуляция для попытки подтвердить свою мысль и своё внктренее отношение. И это заметно вооруженному взгляду.
ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्
Правда? Откуда это следует? Душа следствие Духа и в обратном порядке путь к Духу. Хотите Духовного общения, научитесь сначала Душевному. И будет Вам счастье. Истина-Простота-Любовь.
Душевные духа не имеют. Их общение построено на страстных человеческих эмоциях. Кто хочет сберечь душевное общение, теряет Дух. Одно из другого не переходит. Душевное общение только утверждает себя.
Врач иногда делает больно пациенту... : )
Ах, ну да... яже забыла, что тут все врачи, доктора, лекари и целители. Прощения просим
ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्
#p380121,Турук Макто написал(а):Это вы типа противопоставляете двух равноценных "духов" - Святого духи и противника его Нечистого духа?
Кто делает возможным существования Нечистого духа?Нечистое существо.
А у вас все по природе чистые?
Ну, то что для чистых все чисто, не отменяет их понимания того, что Боженьке для раалечения понадобилось иллюзорное разделение на противное и отказ принять участие в этой Его лиле
что я знаю, определенно говорит мне, что российское общество 19 века могло бы быть примером по многим показателям для современного российского общества.
Ага. Стало быть, пример для тебя это политический террор!
Как две обезумевших лошади в общей упряжи, но лишённые управления, одна дёргая направо, другая налево, чураясь и сатанея друг от друга и от телеги, непременно разнесут её, перевернут, свалят с откоса и себя погубят, – так российская власть и российское общество, с тех пор как меж ними поселилось и всё разрасталось роковое недоверие, озлобление, ненависть, – разгоняли и несли Россию в бездну. И перехватить их, остановить – казалось, не было удальца.
И кто теперь объяснит: где ж это началось? кто начал? В непрерывном потоке истории всегда будет неправ тот, кто разрежет его в одном поперечном сечении и скажет: вот здесь! всё началось – отсюда!
Эта непримиримая рознь между властью и обществом – разве она началась с реакции Александра III? Уж тогда, не верней ли – с убийства Александра II? Но и то было седьмое покушение, а первым – каракозовский выстрел.
Никак не признать нам начало той розни – позднее декабристов.
А не на той ли розни уже погиб и Павел?
Есть любители уводить этот разрыв к первым немецким переодеваниям Петра – и у них большая правота. Тогда и к соборам Никона. Но будет с нас остановиться и на Александре II.
При первом сдвиге медлительных многоохватных, дальним глазом ещё не предсказуемых его реформ (вынужденных, как обзывают у нас, будто бывают полезные реформы, не вынужденные жизнью) – почему так поспешно вскричала “Молодая Россия”: “нам некогда ждать реформ!”, и властитель дум Чернышевский позвал к топору, и огнём полыхнул Каракозов? Почему такое совпадение, что эти энергичные, уверенные и безжалостные люди выступили на русскую общественную арену год в год с освобождением крестьян? Кем, чем так уверены были они, что медленным процессам не изменить истории, – и вот спешили нарушить постепенность разрушительным освобождением через взрыв? На что отвечал каракозовский выстрел? Всё-таки же не на освобождение крестьян, как оно ни опоздало?
Через два года после Каракозова уже сплёлся союз Бакунина с Нечаевым – а дальше перерыву не бывало, среди нечаевцев густилась уже и “Народная Воля”.
Один Достоевский спрашивал их тогда: что они так торопятся? Торопились ли они обогнать начатки конституции, которые готовил Александр II? В самый день убийства он утвердил создание преобразовательных комиссий с участием земств – действительно дни оставались террористам, чтобы сорвать рождение русской конституции.
В 1878 Иван Петрункевич пробовал на киевских переговорах убедить революционеров временно приостановить террор (а не отказаться от него, конечно!): де, погодите, не постреляйте немного, дайте нам, земцам, открыто и широко требовать реформ. Ответил ему – выстрел Засулич из Петербурга. Да через год созрела и “Народная Воля”, а в чьей-то голове уже складывалось из будущего ультиматума:
цареубийство в России очень популярно, оно вызывает радость и сочувствие.
Накалялся общественный воздух, и больше никто уже не смел и не хотел поперечить бомбистам.
Ах, ну да... яже забыла, что тут все врачи, доктора, лекари и целители. Прощения просим
Да, мы такие - приходим не к здоровым... чтоб взять их болезни и понести.. водрузив на флаг
Только войдя в народ Вы начнете понимать его настроения.
Но народом не станете.
А что толку от понимания? Мозги информацией накачаете и всё. И как любого пьяницу побеждает бочка, Вас победит Гугл.
Ах, ну да... яже забыла, что тут все врачи, доктора, лекари и целители.
Нет, не все. Только тот кто первым белый халат наденет.
#p380174,Лила написал(а):Со многими ли народами кроме того в котором живете. Вам доводилось общаться "по душам"
Опять слышу тоненький голосок 🦅.
Ты поэтому на всех кидаешься, когда тебя спрашивают про твой личный опыт - за неимением?
Да, мы такие - приходим не к здоровым... чтоб взять их болезни и понести.. водрузив на флаг
А вас кто-то просил приходить?
Все смыслы уже найдены. До нас.
Что не отменяет ваш личный поиск. В такие юги каждый ищет для себя
#p379780,Лила написал(а):Если исходить из слов Иисуса "Вы Боги", то каждый человек есть единородная сущность с Богом через его Душу. Но все эти единородные сущности этого не осознают.
О втором члене Символа Веры
2. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, Иже от Отца рожденного прежде всех век, Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, не сотворенна, единосущна Отцу, Им же вся быша.Иисус рождён, остальные сотворены. Поэтому только Он, истинный Сын Божий. Остальные творения и становятся сынами по благодати.
Иисус есть первенец всего творения.
Сотворен, как и все остальные.
для чистых все чисто,
Это по отношению к еде сказано, относительно чего вы, как известно, весьма щепетильны.
Скорее нужно родиться там. Приобретение знания во взрослом состоянии не дадут полноты понимания того народа. Старый багаж знаний будет мешать.
Нет, родиться не обязательно. Достаточно просто пожить не в гостишке, пообщаться с разными слоями общества обедая в забегаловках спальных районов, в кафешках деловой части и в ресторанах даун тауна... Конечно неплох знать язык. Не обязательно местный, любой, на котором можно свободно общаться.
Ну вот, пошли отмазки про взрослое состояние, про "ах я такой, какой есть и меняться не намерен"... Дело в желании. Вы мне сейчас рассказываете почему Вы НЕ....
А человек, который правда хочет получить знания о чем то, обычно говорит как он это будет делать или спрашивает как это сделать лучше.
Я сейчас слышу лишь эхо древней греческой поговорки сказанной кем то из великих мыслителей (к сожалению не помню точно кем) "Кто хочет действовать, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины"
ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्
Вам дали возможность очиститься. Почему Вы этого не хотите?
Потому что гладиолус Бог не производит во мне такого хотения...
Душевные духа не имеют. Их общение построено на страстных человеческих эмоциях. Кто хочет сберечь душевное общение, теряет Дух. Одно из другого не переходит. Душевное общение только утверждает себя.
Понятно. Ну, значит Вы правы.
ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्
Иисус есть первенец всего творения.
Сотворен, как и все остальные.
По божеству Христос не сотворён, а рождаем.
Первенец же в том смысле, что он как богочеловек в земном теле водворен первым из всех людей одесную Бога.
Ага. Стало быть, пример для тебя это политический террор!
Как две обезумевших лошади в общей упряжи, но лишённые управления, одна дёргая направо, другая налево, чураясь и сатанея друг от друга и от телеги, непременно разнесут её, перевернут, свалят с откоса и себя погубят, – так российская власть и российское общество, с тех пор как меж ними поселилось и всё разрасталось роковое недоверие, озлобление, ненависть, – разгоняли и несли Россию в бездну. И перехватить их, остановить – казалось, не было удальца.
И кто теперь объяснит: где ж это началось? кто начал? В непрерывном потоке истории всегда будет неправ тот, кто разрежет его в одном поперечном сечении и скажет: вот здесь! всё началось – отсюда!
Эта непримиримая рознь между властью и обществом – разве она началась с реакции Александра III? Уж тогда, не верней ли – с убийства Александра II? Но и то было седьмое покушение, а первым – каракозовский выстрел.
Никак не признать нам начало той розни – позднее декабристов.
А не на той ли розни уже погиб и Павел?
Есть любители уводить этот разрыв к первым немецким переодеваниям Петра – и у них большая правота. Тогда и к соборам Никона. Но будет с нас остановиться и на Александре II.
При первом сдвиге медлительных многоохватных, дальним глазом ещё не предсказуемых его реформ (вынужденных, как обзывают у нас, будто бывают полезные реформы, не вынужденные жизнью) – почему так поспешно вскричала “Молодая Россия”: “нам некогда ждать реформ!”, и властитель дум Чернышевский позвал к топору, и огнём полыхнул Каракозов? Почему такое совпадение, что эти энергичные, уверенные и безжалостные люди выступили на русскую общественную арену год в год с освобождением крестьян? Кем, чем так уверены были они, что медленным процессам не изменить истории, – и вот спешили нарушить постепенность разрушительным освобождением через взрыв? На что отвечал каракозовский выстрел? Всё-таки же не на освобождение крестьян, как оно ни опоздало?
Через два года после Каракозова уже сплёлся союз Бакунина с Нечаевым – а дальше перерыву не бывало, среди нечаевцев густилась уже и “Народная Воля”.
Один Достоевский спрашивал их тогда: что они так торопятся? Торопились ли они обогнать начатки конституции, которые готовил Александр II? В самый день убийства он утвердил создание преобразовательных комиссий с участием земств – действительно дни оставались террористам, чтобы сорвать рождение русской конституции.
В 1878 Иван Петрункевич пробовал на киевских переговорах убедить революционеров временно приостановить террор (а не отказаться от него, конечно!): де, погодите, не постреляйте немного, дайте нам, земцам, открыто и широко требовать реформ. Ответил ему – выстрел Засулич из Петербурга. Да через год созрела и “Народная Воля”, а в чьей-то голове уже складывалось из будущего ультиматума:
цареубийство в России очень популярно, оно вызывает радость и сочувствие.
Накалялся общественный воздух, и больше никто уже не смел и не хотел поперечить бомбистам.
Террор? Нет. Просто пример не отражает общей картины и приведен исключительно в личных целях.
ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Индуизм » Почему кармические религии опасны для спасения души....