Такая тема....я дам своё понимание....пожалуйста без политики обсуждаем...и ругаться не стоит...мир всем во Христе Исусе/Господе и Спасителе нашем!!!
- Подпись автора
Учу людей любить Бога Исуса прежде всего....
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Индуизм » Почему кармические религии опасны для спасения души....
Такая тема....я дам своё понимание....пожалуйста без политики обсуждаем...и ругаться не стоит...мир всем во Христе Исусе/Господе и Спасителе нашем!!!
Учу людей любить Бога Исуса прежде всего....
А по воде Он в каком теле ходит?
Я не знаю. Возможны варианты.
ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्
В простых временах частица ne ставится перед глаголом, частица pas – после глагола.
Это я знаю. Но есть варианты, когда pas не ставится.
Так мне произносить уже негде. Я только прессу читаю, чтобы 🦅 в бешенство приводить.
А он и не выходил из бешенства. Это его естественное состояние
А зачем Он перед вознесением рыбу с мёдом ел? Как думаете, Он их успел переварить?
Отредактировано Артур Кузнецов (Сегодня 05:34)
Думаю, что мёд и рыба являются символами или аалегориями. Не уверена, что он их ел физически.
ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्
у меня складывается твой портрет как ищущей мужа. и при этом он у тебя есть. объясни?
Объясню, когда окончательно сложите свой паззл.
ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्
А он и не выходил из бешенства. Это его естественное состояние
Не скажи. Он в исступлении обозвал рупор ДемПартии США "министерством женских половых органов".
Заявил, что на его оригинальном сайте пишут Соловьев и Скабеева на чистейшем английском.
Думаю, что мёд и рыба являются символами или аалегориями. Не уверена, что он их ел физически.
Главные причины ошибок в сделанных нами выводами, это самостоятельные определения, где алегории, а где нет.
Отношение с гуру - ученик:учитель
И снова это демонстрирует, что Вы не понимаете кто есть Гуру. Гуру не учитель. Учитель в санскрите и хинди обозначается другим словом.
ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्
Не скажи. Он в исступлении обозвал рупор ДемПартии США "министерством женских половых органов".
Заявил, что на его оригинальном сайте пишут Соловьев и Скабеева на чистейшем английском.
Ну это психическое заболевание иного рода.
Это меняет в формате христианства. Кто не усыновлён через Христа, тот не имеет благодати и не может справиться со своей грешной природой, будучи обречённым бороться своими силами без Бога.
А Вы вообще со своими грехами не боретесь, но только стремитесь к самоутверждению и удовлетворению страстей.
Но я же и не принадлежу к традиции Христианства. В моей традиции избавление от грехов происходит по иной схеме. Хотя суть их едина. Но Вы не желаете её видеть.
К тому де постоянно переходите на личности и пытаетесь унизить собеседника Этому Вас учит Христианство? Или вы только говорите, что следуете традиции? Всё на словах, а на деле? А как же не суди и не судим будешь? У меня уже сомнения, а следуете ли Вы сами Христианству или...
ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्
Не скажи. Он в исступлении обозвал рупор ДемПартии США "министерством женских половых органов".
Заявил, что на его оригинальном сайте пишут Соловьев и Скабеева на чистейшем английском.
"Описывая свое пребывание в сумасшедшем доме, Швейк отзывался об этом учреждении с необычайной похвалой: «Там такая свобода, которая и социалистам не снилась. Там можешь выдавать себя и за бога, и за божью матерь, и за папу римского, и за английского короля, и за государя императора. В сумасшедшем доме каждый мог говорить все, что взбредет ему в голову"
Все это плоды Вашего воображения, ничего здесь такого нет. У Вас явные признаки мании преследования, рекомендую обратиться к психиатру
Спасибо, за совет. Положу его в коробку к остальным.
ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्
Дайте ссылку.
Не дам
ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्
А какую цель Вы ставите при ведении дискуссии?
Я все свои цели рассказала на пороге форума. Если Вы их не помните, это просто говорит о степени вашего интереса к смыслу дискуссий.
Яркое доказательство того, что Вы их ведёте не ради смыса, а ради самого процесса.
ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्
Вести дискуссию можно всегда. Доказывать, что бы ни было, бесполезно. Да и человеческая мудрость против Веры христианской в Божественную премудрость, изначально не пригодна. Христианин, это отрекшийся от мира и от себя человек, ну или пытающийся отречься. Загодя осознавая, что без помощи Божьей, он никто и не может ничего.
Без Бога, человек есть прах взметаемый ветром. В такое состояние загнал себя сам.
Вы сейчас описали фанатика. Настоящий христианин не теряет способности к кретическому мышлению, понимая, что слова Библии не могут являться догмами, поскольку переписаны многократно. Христианин ищет рациональное зерно в текстах, а не пытается подогнать логику под написанное. Расшифровывает на основе сравнения с реалиями мира, а не придумывает реалии, объясняющие непонятное.
И нет, вести дискуссию можно только с теми, кто как минимум уважает собеседника, относится к нему по человечески. Если люди нарушают основные правила религии, к которой по их словам принадлежат, значит, они не понимают самого главного в религии и говорить с ними о глубинной сути бесполезно. Они не способны понять.
ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्
Это уж положительно интересно. Да что же это у вас так? Чего ни хватишься, ничего нет!
Так Вы и не интересовались никогда. А западное понимание Индуизма очень далеко от истины.
Всё что необходимо, всё есть.
ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्
Так Вы и не интересовались никогда.
Мне начать с Дьяушпитара?
Врать грешно. Даже кришнаитке.
Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус.
Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
Этот отрывок рассказывает о моменте сразу после воскресения, а не в момент вознесения.
ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्
Не падайте духом и не опускайте руки, лучше возьмите уроки ведения дискуссий у Эспады
Спасибо, за совет, туда же его к остальным в коробочку.
ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्
Вы сейчас описали фанатика. Настоящий христианин не теряет способности к кретическому мышлению, понимая, что слова Библии не могут являться догмами, поскольку переписаны многократно. Христианин ищет рациональное зерно в текстах, а не пытается подогнать логику под написанное. Расшифровывает на основе сравнения с реалиями мира, а не придумывает реалии, объясняющие непонятное.
И нет, вести дискуссию можно только с теми, кто как минимум уважает собеседника, относится к нему по человечески. Если люди нарушают основные правила религии, к которой по их словам принадлежат, значит, они не понимают самого главного в религии и говорить с ними о глубинной сути бесполезно. Они не способны понять.
Амвросий Медиоланский, свт. (†397)
"и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня"
Это означает: Я не тот, кто питался от земли (Быт. 3:17), я не тот, кто был травой, ибо всякая плоть - трава (Исх. 40:6), но живет во мне Христос, т.е. живет тот Хлеб живой, что пришел с небес (Ин. 6:32-33), живет мудрость, живет милость, живет праведность, живет воскресение.
И так, Он все совершает в нас, управляя и господствуя. И наша воля умерла, а живет Его и управляет нашей жизнью
Этот отрывок рассказывает о моменте сразу после воскресения, а не в момент вознесения.
И шо? В твоем понимании Вознесение должно было происходить, как бегство Хозяев 🦅 из Кабула? Аборигены должны были повиснуть на шасси?
Мне начать с Дьяушпитара?
Что именно Вы хотите начать?
Начните, кто я такая, чтобы запрещать Вам что-то?
ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्
Что именно Вы хотите начать?
Историю политеизма в Индии.
Амвросий Медиоланский, свт. (†397)
"и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня"Это означает: Я не тот, кто питался от земли (Быт. 3:17), я не тот, кто был травой, ибо всякая плоть - трава (Исх. 40:6), но живет во мне Христос, т.е. живет тот Хлеб живой, что пришел с небес (Ин. 6:32-33), живет мудрость, живет милость, живет праведность, живет воскресение.
И так, Он все совершает в нас, управляя и господствуя. И наша воля умерла, а живет Его и управляет нашей жизнью
Никаких возражений. Полнстью согласна. Вот только вопрос как это понимают те, кто прочитал. Вы лично, как это понимаете? Особенно со слов Это означает:
Можете дать развернутое своё описание без библейской терминологии? Обиходным русским языком, как Вы это понимаете.
ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्
И шо? В твоем понимании Вознесение должно было происходить, как бегство Хозяев 🦅 из Кабула? Аборигены должны были повиснуть на шасси?
Нет.
ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्
Историю политеизма в Индии.
а...
Не историю Полетеизма тогда, а европейское представление о политеизме.
Давайте... только своими словами.
ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्
Спасибо, за совет, туда же его к остальным в коробочку.
Еще я Вам советую пообщаться со святым старцем Олегом
Давайте.
Для затравки, дальше сама будешь искать.
Письменность древних индийцев до сих пор еще не расшифрована, но раскопки свидетельствуют о том, что цивилизация, возникшая на севере Индостана, по своим внешним достижениям не уступала цивилизациям Шумера и Египта того времени. По найденным изображениям мы можем догадаться, что обитатели Хараппы и Мохенджо-Даро в своей жизни и поступках руководствовались примерно теми же понятиями и верованиями, которые были свойственны прочим людям древнего Востока. Зверообразные боги, фигурки Богини-Матери — все эти предметы, извлеченные археологами из земли, красноречиво свидетельствуют о характере миросозерцания доарийской Индии. Очевидно, власть магии и языческих обрядов признавалась здесь не меньше, чем у Фивах или Уруке. В древнеиндийских городах были созданы специальные бассейны для ритуальных омовений.
Развитие миросозерцания арьев проходило по сложному и запутанному пути, и в лоне их культуры на протяжении веков шла непрерывная борьба языческого магизма с единобожием. Подобно многим первобытным народам, предки арьев первоначально сохраняли древнюю веру в единого Творца Вселенной. Они называли его Дьяушпитар — Светозарный Отец .
В ведическую эпоху религия Небесного Отца уже была побеждена политеизмом, и от нее дошли лишь отзвуки. Вероятно, расцвет ее относится к тем доисторическим временам, когда предки арьев и родственных им племен представляли собой нечто «единое. Зевс — патер греков. Юпитер — римлян, Тиу — германцев — все они, вероятно, не что иное, как трансформированные образы древнейшего общеарийского Бога Неба. Это была чистая, непосредственная вера, еще не засоренная плевелами обрядоверия. Молитвы Дьяушпитару возносились поистине с библейской простотой прямо под открытым небом; жертва Ему была лишь естественным выражением благоговения; образ Его был долгое время лишен каких-либо антропоморфических черт, и лишь в эпоху, когда арьи покинули свою первоначальную родину, по древнеарийской религии был нанесен первый удар.
Когда арьи, миновав пустынные области Гималаев, вступили на индийскую землю, она сразу же должна была поразить их своими необыкновенными ландшафтами, своей буйной растительностью, пестротой красок, непривычными звуками и ароматами. После безмолвия гор эта тропическая страна могла показаться причудливым вымыслом. Индия и в самом деле отмечена какой-то особенной печатью. Ее деревья с воздушными корнями и бамбуковые джунгли могут сравниться только с лесными чащами Африки и Амазонки. Здесь обитают самые ядовитые змеи, самые красивые птицы, самые величественные из сухопутных животных — слоны. Индия и прилежащие к ней области — редчайший уголок земного шара, где сохранились белые носороги, тигры, человекообразные обезьяны. Отгороженная Гималаями от всего мира, она готовила несравненные сюрпризы всем осмелившимся пересечь ее горную границу.
Как мы говорили, арийские пришельцы были очень чутки к красотам природы, и открытие новой страны должно было оказать огромное влияние на их миросозерцание. Поэтому понятно, почему в ведических гимнах звучит неподдельное восхищение и восторг перед многоликим мирозданием, и, читая эти гимны, мы можем легко представить себе всю гамму переживаний, которые охватили душу пришельцев при вступлении в Кашмир и Пенджаб.
Однако природа на определенном этапе духовной истории человечества являлась не только источником богопознания, но и источником великих соблазнов. С ослаблением чувства Бога она все более и более персонифицировалась, приобретала черты Богини, Божественной Матери всего сущего. Именно Она, эта Богиня-Мать, была, как мы видели, первым сюжетом для зарождавшегося изобразительного искусства. Ее изваяния обнаружены и в древнейших центрах доарийской цивилизации Индии.
Арьи, так же как и другие народы, стали видеть рядом с Божеством обожествленную Природу, Вечную Женственность, пассивную мировую Прародительницу, Мать, кормящую Землю. Они называли ее Адити, т. е. свободная или безначальная, вечная. Она стала мыслиться как всеобщий корень бытия, как некая Праматерь и, наконец, постепенно заслонила образ Дьяушпитара. «Адити, — говорится в Риг-Веде, — это небо, Адити — это промежуточная область, Адити — это отец, и мать, и сын, Адити — все боги и пять племен, Адити — это все, что когда-либо будет рождено».
Итак, Божественная Мать рождает мир, рождает человечество, рождает богов. Культ ее есть путь от единобожия к многобожию. Вместо незримого Светозарного Отца в Риг-Веде фигурируют уже «сыны вечности», дети Адити, боги («адитья») и духи (Дэвы).
Но монотеистический инстинкт еще не утрачен арьями. В колоссальной, многоликой, текучей массе духовных существ, которые то сливаются воедино, то дробятся на тысячи прекрасных и уродливых ликов, они продолжают некоторое время смутно чтить Высшее единое Начало. «Единое называется мудрецами по-разному» .
Обоготворив душу Твари, Адити, арьи обоготворяют теперь ее детей, проявляющих себя во всем многообразии стихийной жизни мира: в белоснежных облаках, в ослепительном солнце, в тихом плеске священных вод, в таинственном сумраке джунглей. Но превыше всего чтили они Небо.
Небо! Что может выразительней поведать нам о бесконечности, о величии, о вечном покое? Что может служить лучшим символом Бога, чем бездонный океан небосвода? Он — всеобъемлющий, он — манящий, он раскинулся и царит безмятежно. Его красота не похожа на красоту земли. В нем пустота, но в ней включено все. Небо чисто, в нем нельзя укрыться. Его голубая бездна безгранична, безмерна, она вызывает невольный трепет благоговения. Ночное небо завораживает своей таинственностью, своей чреватостью великими ужасами и немыслимыми исполинскими видениями. Масштабы неба — сверхчеловеческие, божественные масштабы. Именно там, за этим блистающим небосводом, по которому проносятся, подобно живым существам, облака, с которого светит солнце, на котором мерцают мириады звезд, именно за этой грандиозной космической завесой кажется сокрытым самое великое, самое святое, сокрыта тайна мира. И арья возносит мольбу этому Богу. Он забывает, что Небо, Варуна — лишь «адитья», сын молчаливой Бесконечности, он обращается к небесному Варуне с такими словами, которые его предки возносили Светозарному Отцу Дьяушпитару.
Могущественный Владыка Всевышний
Зрит издалека на наши деяния,
Словно они совершаются близко.
Неудержима творческая мощь Варуны. Он простирает над миром беспредельный покров небес. Он прокладывает путь солнцу, направляет течение рек.
Он послал прохладные ветры через леса,
Вложил резвость в коня, молоко в коров,
Мудрость в сердца…
В небесное царство Варуны устремляется «нерожденная часть» человека, его душа. Там она будет предаваться вечному ликованию, прославляя своего Владыку в сладостном блаженстве. В ранних гимнах проблема смерти не носит трагического характера. Люди еще не утратили живого чувства бессмертия, не шевелилось сомнение в их сердцах. Они уверены, знают, что после погребения тела (у арьев еще не появился обычай сжигать трупы) все угодные Варуне блюстители его закона перейдут в горние сверкающие миры.
В гимнах Варуна выступает уже не как «адитья», а как Сам вечный Творец и Вседержитель. Он управляет космосом согласно непреложному всеобщему закону, который ведийские риши называют Рита. Этот закон, в чем-то аналогичный шумерскому Me, — основа естественного порядка вещей. Согласно ему совершается все в мироздании. «Законом земля стоит твердо, небеса и солнце держатся, и сыны вечности» . Даже боги подчинены этой всеобщей универсальной закономерности. Рита осуществляет во Вселенной принцип единства:
Един Огонь, многоразлично возжигаемый,
Едино Солнце всепроникающее,
Едина Заря всеосвещающая,
И едино то, что стало всем этим.
Но Рита, по представлению риши, правит не только строем физического космоса, но включает в себя и универсальную этическую закономерность. Под словом «Рита» риши понимали вечную объективную реальность нравственного Миропорядка. Вселенский строй, согласно их учению, сплетается из двух закономерностей: материальной и духовно-нравственной.
Так мне произносить уже негде. Я только прессу читаю, чтобы 🦅 в бешенство приводить.
Да, понимать текст по-французски не трудно после английского. Много слов, связанных по корням.
Этот отрывок рассказывает о моменте сразу после воскресения, а не в момент вознесения.
А что принципиально произошло с телом Христа между воскресением и вознесением? Только явления. Больше никаких событий не описано.
Отредактировано Артур Кузнецов (26.05.24 15:22)
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Индуизм » Почему кармические религии опасны для спасения души....