Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Индуизм » Почему кармические религии опасны для спасения души....


Почему кармические религии опасны для спасения души....

Сообщений 691 страница 720 из 2000

1

Такая тема....я дам своё понимание....пожалуйста без политики обсуждаем...и ругаться не стоит...мир всем во Христе Исусе/Господе и Спасителе нашем!!!

Подпись автора

Учу людей любить Бога Исуса прежде всего....

0

691

ёпрст

Я вам как то говорил, что это дело Веры, а Вера иррациональна, она редко идёт в ногу с человеческой логикой. Вера не объяснима, как и природа Бога. Что вполне закономерно. Много, что исходит от Бога не понятна для простого человека.

Это очень плохо, когда вера иррациональна и когда человек не может объяснить почему он верит. Это скорее не вера, а доверие или уверенность. И то, на мой взгляд должна быть причина. Иначе вы остаетесь совершенно беззащитны перед любым обманом, манипуляцией. И на этом огромное число людей попадает в ловушки. Есть много чего иррационального в мире, это понятно. Однако, даже иррациональное, наблюдаемое с разных строн, повторяющееся при определенных условиях, подвержено систематизации, логизации, поскольку подлежит сравнению с чем-либо. То есть, оно так или иначе, познаваемо. Критическое мышление должно присутствовать всегда и везде. Для настоящей веры, как я уже повторяла много раз, должна быть довольно весомая причина. Иначе это не вера, а скорее фанатизм. Вот для фанатизма как правило, никаих объяснений не требуется или самый минимум, причем, не всегда логически связанный.

И отдаю себе отчёт, что рассказать человеку впервые серьёзно решившего разобраться в своем интуитивном знании о Боге легче, чем человеку, сознание которого занято учения и различных Гуру. Человек человеку никогда ничего не мог рассказать такого, что в корне бы изменило бы сознание слушателя. Это возможно только Богу! Тем более, мы, христиане считаем, что это и есть работа сатаны принявшего вид ангела света, указывавшего иной путь помимо Христа.

Тут не очень понятна мысль. Что Вы хотели сказать? То есть тут допущение, что то, что доступно только Богу, все же доступно Сатане или что?
Ну так Сатана же изначально Сын Бога.... его же творение... :-) То есть с нашей точки зрения, гораздо ближе к Богу чем к нам. Естественно, Сатана имеет огромное влияние на нас. Но в том то и дело, что Сатана может лишь принять вид, сменть лицо, но не свою суть. Иначе он не был бы Сатаной.

Только не обижайтесь, у меня нет умысла как то обидеть вас.

И не думала обижаться. Не вижу ни одной причины для этого. :-)

Апостол Иоанн говорит: "возлюбленные, не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире" (1Ин.4:1).

Полностью согласна.

Откровение может прийти от диавола, и отличить его от откровения божественного не всегда легко.

Откровение в смысле знания о чем-либо никто не сможет отличить, поскольку знание безлико, а Сатана знает примерно то же, что и Бог. Поэтому он может дать людям знание, вполне реальное и люди не смогут отличить кто его дал. То есть не не вполне легко, а просто невозможно. :-)  По данному знанию Вы не определите от кого оно пришло.

Христианство, всегда подчёркивающее существование метафизического зла, противоположного и противного Богу, и религиозная мысль Индии, никогда не знавшая проблемы добра и зла, – это два совершенно несоединимые друг с другом мировоззрения.

Простите... то есть как это религиозная мысль Индии не знала проблему добра и зла? Да Вы что такое говорите то? :-) Махабхарата, Рамаяна, Бхагават Гита - это всё произведения о борьбе добра и зла. В индуизме эти противоположности поданы иначе, но они присутствовали и присутствуют в любой религиозной мвсли. Ну просто потому что законы природы едины для всех.

Христианин во всех эпохах религиозного развития Индии ясно чувствует дыхание сатаны.

Ну, с таким то подходом это не удивляет. Если обладать искаженной в корне информацией относительно иных верований, то конечно и выводы будут далеки от истинного положения дел.

Мы веруем Слову Божьему Иисус Христу, который сказал : "Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего..."

Да. совершенно верные слова. Руками и ногами - за.

То есть, наша задача в познании Сына Божьего Иисуса Христа.

Тоже согласна. Только вот проблема то в чём... Иисус это по сути имя нарицательное. Любой из Сынов Бога, коих у него очень много, снизойдя Святым Духом в наш мир и облачившись в человеческое тело, без которого он просто н еможет быть проявленным в нашем мире, автоматически становится Иисусом.

Проблема в том, что люди привязываются к конкретному внешнему виду и конкретной личности, которую отождествляют с внешним видом, с формой. Это ошибка. По этой же причине, иудеи не приняли Иисуса. У них был Мелхиседек, который был для них Богом во плоти. Он им и был по сути. Только в более раннее время. С ним общался вживую Авраам и многие другие праотцы. А потом Мелхиседек исчез. Куда, когда и почему они не знали или не поняли, потому что потеряли часть знаний. Уж не знаю почему. Когда пришел Иисус, они увидели НЕ Мелхиседека и не приняли его, хоят в Новом Завете, в посланиях Павла и в псалмах, четко сказано, что Иисус, избираемый из человеков (намек на человеческое рождение из утробы матери) становится первосвященником по чину Мелхиседека.

То есть, фактически сказано, что Бог может приходить на Землю в разных обличиях, в разные времена, с разными целями. Но современные христиане, в большинстве своём, почему-то это отрицают и начинают раздражаться, когда им пытаются объяснить, что есть другие народы, другие религии, другие традиции, и Бог старается охватить всех своим присутствием время от времени. Иногда это происходит громко, как с Иисусом из Назарета, иногда очень тихо и камерно. В зависимости от целей и задачь. Но ведь даже Иисус говорил, что Он был послан исключительно дому Израиля :-) Почему вдруг Иисуса Иешуа Га Ноцри, сделали единственным и неповторимым? Есть у меня понимание почему, но не буду сейчас про это.

И так, Иисус это фактически имя воплощенного среди людей Бога в Христианстве. А например, Кришна это имя воплощенного Бога в Индуизме. Тоже громкого, как и Иисус. И тот и другой, разными словами, по сути своей призывали к одному и тому же. Но в силу разного времени, разного внешнего вида, разной подачи мысли, сообразно соответствующей культуре в которой они проявлялись, современные люди не могут в своих головах связать их во едино и осознать, что между Кришной и Иисусом нет никакой разницы, поскольку и тот и другой по сути своей есть единородные сыны Бога. Бога запредельного, непознаваемого, неописуемого. А сюда они являются в разных обличиях. И люди почему-то думают, что если обличия разные, то это разные сущности.

Люди с гораздо большим удовольствием ищут различия, чем что-то общее. Потому что именно отличия делают им повод быть отличными от других, попытаться возвысить себя над другими. Это печальные факты. но такова природа человека. А преодолеть её очень сложно, потому что многим это не выгодно. :-)

Подпись автора

ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्

+1

692

Законы Кармы
Путь безликий
Да, я бываю
Многоликой

Подпись автора

I have loving sex and adventures!

0

693

#p378427,Лила написал(а):

ёпрст

Это очень плохо, когда вера иррациональна и когда человек не может объяснить почему он верит. Это скорее не вера, а доверие или уверенность. И то, на мой взгляд должна быть причина. Иначе вы остаетесь совершенно беззащитны перед любым обманом, манипуляцией. И на этом огромное число людей попадает в ловушки. Есть много чего иррационального в мире, это понятно. Однако, даже иррациональное, наблюдаемое с разных строн, повторяющееся при определенных условиях, подвержено систематизации, логизации, поскольку подлежит сравнению с чем-либо. То есть, оно так или иначе, познаваемо. Критическое мышление должно присутствовать всегда и везде. Для настоящей веры, как я уже повторяла много раз, должна быть довольно весомая причина. Иначе это не вера, а скорее фанатизм. Вот для фанатизма как правило, никаих объяснений не требуется или самый минимум, причем, не всегда логически связанный.

Тут не очень понятна мысль. Что Вы хотели сказать? То есть тут допущение, что то, что доступно только Богу, все же доступно Сатане или что?
Ну так Сатана же изначально Сын Бога.... его же творение...  То есть с нашей точки зрения, гораздо ближе к Богу чем к нам. Естественно, Сатана имеет огромное влияние на нас. Но в том то и дело, что Сатана может лишь принять вид, сменть лицо, но не свою суть. Иначе он не был бы Сатаной.

И не думала обижаться. Не вижу ни одной причины для этого. 

Полностью согласна.

Откровение в смысле знания о чем-либо никто не сможет отличить, поскольку знание безлико, а Сатана знает примерно то же, что и Бог. Поэтому он может дать людям знание, вполне реальное и люди не смогут отличить кто его дал. То есть не не вполне легко, а просто невозможно.   По данному знанию Вы не определите от кого оно пришло.

Простите... то есть как это религиозная мысль Индии не знала проблему добра и зла? Да Вы что такое говорите то?  Махабхарата, Рамаяна, Бхагават Гита - это всё произведения о борьбе добра и зла. В индуизме эти противоположности поданы иначе, но они присутствовали и присутствуют в любой религиозной мвсли. Ну просто потому что законы природы едины для всех.

Ну, с таким то подходом это не удивляет. Если обладать искаженной в корне информацией относительно иных верований, то конечно и выводы будут далеки от истинного положения дел.

Да. совершенно верные слова. Руками и ногами - за.

Тоже согласна. Только вот проблема то в чём... Иисус это по сути имя нарицательное. Любой из Сынов Бога, коих у него очень много, снизойдя Святым Духом в наш мир и облачившись в человеческое тело, без которого он просто н еможет быть проявленным в нашем мире, автоматически становится Иисусом.

Проблема в том, что люди привязываются к конкретному внешнему виду и конкретной личности, которую отождествляют с внешним видом, с формой. Это ошибка. По этой же причине, иудеи не приняли Иисуса. У них был Мелхиседек, который был для них Богом во плоти. Он им и был по сути. Только в более раннее время. С ним общался вживую Авраам и многие другие праотцы. А потом Мелхиседек исчез. Куда, когда и почему они не знали или не поняли, потому что потеряли часть знаний. Уж не знаю почему. Когда пришел Иисус, они увидели НЕ Мелхиседека и не приняли его, хоят в Новом Завете, в посланиях Павла и в псалмах, четко сказано, что Иисус, избираемый из человеков (намек на человеческое рождение из утробы матери) становится первосвященником по чину Мелхиседека.

То есть, фактически сказано, что Бог может приходить на Землю в разных обличиях, в разные времена, с разными целями. Но современные христиане, в большинстве своём, почему-то это отрицают и начинают раздражаться, когда им пытаются объяснить, что есть другие народы, другие религии, другие традиции, и Бог старается охватить всех своим присутствием время от времени. Иногда это происходит громко, как с Иисусом из Назарета, иногда очень тихо и камерно. В зависимости от целей и задачь. Но ведь даже Иисус говорил, что Он был послан исключительно дому Израиля  Почему вдруг Иисуса Иешуа Га Ноцри, сделали единственным и неповторимым? Есть у меня понимание почему, но не буду сейчас про это.

И так, Иисус это фактически имя воплощенного среди людей Бога в Христианстве. А например, Кришна это имя воплощенного Бога в Индуизме. Тоже громкого, как и Иисус. И тот и другой, разными словами, по сути своей призывали к одному и тому же. Но в силу разного времени, разного внешнего вида, разной подачи мысли, сообразно соответствующей культуре в которой они проявлялись, современные люди не могут в своих головах связать их во едино и осознать, что между Кришной и Иисусом нет никакой разницы, поскольку и тот и другой по сути своей есть единородные сыны Бога. Бога запредельного, непознаваемого, неописуемого. А сюда они являются в разных обличиях. И люди почему-то думают, что если обличия разные, то это разные сущности.

Люди с гораздо большим удовольствием ищут различия, чем что-то общее. Потому что именно отличия делают им повод быть отличными от других, попытаться возвысить себя над другими. Это печальные факты. но такова природа человека. А преодолеть её очень сложно, потому что многим это не выгодно.

"Credo quia absurdum". Фразу приписывают раннехристианскому богослову - Тертуллиану, который жил в период 160-225 гг. в римском Карфагене. Тертуллиан является значимым христианским писателем, именно с него началась латинская христианская традиция, также он был одним из первых, кто объяснил концепцию Троицы. Очень сложная концепция, в которую можно только верить.
Итак, в Писании. "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его"

Говоря так, Иоанн Богослов открывает таинство нераздельной Троицы и Богом называет Отца, Словом – Сына, жизнию – Духа Святого, Который есть и свет; и опять все три лица, Отец, Сын и Дух, суть единый Свет, который светит во тьме, то есть в мире сем. Ибо Бог присущ всюду, во всей целости бытия, и, будучи Светом, все просвещает, и тьма его не объемлет, то есть нечистота греховная отнюдь не приближается к Нему. Мир не препятствует Ему светить и просвещать, но и не познал Его, и не обрел Его, и не узрел Его.
Все, что вы говорите, не есть вера. Это есть видение. Говоря, что можно объяснить все, вы руководствуетесь человеческим мозгом, как бы говоря - все просто, все познаётся на человеческом уровне. Низводя Бога до простейшего существа, то есть, равного себе. В христианстве это не так. Святитель Григорий Палама рассматривает Святую Троицу как природное единство Трёх Лиц, каждое из которых имеет свою собственную идентичность, которые не есть части Бога, ибо полнота единого Божества живёт в каждом из Них. Единая энергия обща Трём Божественным Лицам, поэтому есть всегда единство и общность Божественных действий. Нет трёх различных и отдельных Божественных энергий, которые нужно было бы отнести к каждому из Божественных Лиц, но есть только одна Божественная энергия, свойственная Трём Лицам Святой Троицы. Поэтому не возможно принять, что де Он то Христос, а то Кришна, или ещё некто. Потому и Писание говорит прямо - "... нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись."
Поэтому,мы, христиане, сосредоточен строго на имени Иисуса Христа. И всё Писание только о Нем.

0

694

#p378418,Лила написал(а):

У них есть одно очень важно еотличие. Которое пока никто толком не озвучил. В чем же суть разницы между устремлениями демонов и Богов.

Если никто не может озвучить отличия, значит и разницы никто не знает

+2

695

ёпрст

"Credo quia absurdum". Фразу приписывают раннехристианскому богослову - Тертуллиану, который жил в период 160-225 гг. в римском Карфагене. Тертуллиан является значимым христианским писателем, именно с него началась латинская христианская традиция, также он был одним из первых, кто объяснил концепцию Троицы. Очень сложная концепция, в которую можно только верить.

Замечательно. Только фраза произнесена от Вашего имени здесь и сейчас. А как бы отнесся Тертуллиан мы не знаем.

Итак, в Писании. "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его"

Говоря так, Иоанн Богослов открывает таинство нераздельной Троицы и Богом называет Отца, Словом – Сына, жизнию – Духа Святого,

Иоанн говорит, что слово стало плотию

14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.

От Иоанна 1-14

Слово было Бог. Не в смысле что сочетание букв, а суть слово и было Богом. Бог есть идея. Идея, мысль...как угодно. Идея проявленная в материи есть слово. Слово стало плотью, то есть идея воплотилась. Стала осязаема в материи. Это всё тот же Бог, только обретший тело для возможности коммуникации с другими. Коммуникация идет посредством идей воплощенных в слова. Бог в образе Иисуса назван Сыном Божьим, поскольку он отличен от Бога отца наличием факта проявленности в материи. Святой Дух - это если можно так сказать, излучение или поле пронизывающее всё творение от его начала, до самых дальних закоулков, и именно Дух святой является причиной и возможностью жизни. Это и есть божественная любовь или Святой Дух. Его задача соединять, объединять, поскольку жизнь это объединение и соединение сначала атомов в определенном порядке в молекулы, а модекул в определенном порядке в живые организмы. Он же, Святой Дух является матрицей, законом, в соответствии с котороым, атомы и молекулы "знают" в каком порядке следует собираться. Он причина жизни материи. Поскольку сам Бог - идея, мысль вне материи. Святой Дух дает материи жизнь, в которую Слово-Бог может воплотиться посредством Сына.

Ибо Бог присущ всюду, во всей целости бытия, и, будучи Светом, все просвещает, и тьма его не объемлет,

Это как раз слова о Святом Духе или Божественной Любви. Посредством Святого Духа Бог сущ везде. Свет что такое? Это излучение. Тут слово свет в аллегорическом смысле, но по сути да - излучение пронизывающее творение повсеместно.

Все, что вы говорите, не есть вера. Это есть видение.

В определенном смысле, отчасти лишь. Да, не вера. Это чуть далее. И не видение, а ведение. От слова ведать - знать. Это не отменяет веру, поскольку она предтеча ведению. Вы знаете, что 2х2=4? А верите в это? Да и да.  Но я далеко не всё знаю и то что я не знаю неизмеримо больше того, что знаю, поэтому в большей степени присутствует именно вера.

Говоря, что можно объяснить все, вы руководствуетесь человеческим мозгом, как бы говоря - все просто, все познаётся на человеческом уровне.

Я такого не говорила. Я говорила, что познаваемо. Но познание есть процесс. И да, всё, что проявлено в материи, является творением одного уровня с нашим существованием и всегда происходит в соответствие с законами нашего пространства-времени. Следовательно познаваемо. Познаваемо в рамках наших законов в том виде, в котором проявлено. Однако, причины лежащие в основе проявленности, мы можем и не иметь способности познать, поскольку они могут лежать вне законов нашего мира. Однако, знание само по себе не является необходимым для продвижения внутри рамок той или иной религии. То есть, человек не обладающий знанием о том, как, по какой схеме и в каком порядке происходит воплощение слова в материи или как слово обретает плоть, и человек обладающий этим заннием могут в равной степени продвигаться по пути духовного роста. То есть знание не является необходимым. Это тоже факт.

Святитель Григорий Палама рассматривает Святую Троицу как природное единство Трёх Лиц, каждое из которых имеет свою собственную идентичность, которые не есть части Бога, ибо полнота единого Божества живёт в каждом из Них.

Бог за пределами материи не имеет ни лица, ни формы, ни личности. Все эти атрибуты, а именно форма, Эго или собственное отличное от других Я, и как следствие личность, начинаются с момента появления материи. А вернее, с момента вхождения Духа Святого в материю. Пока Дух Божий носился над водою (метерией) жизни не было. Не было и личностей. Троица тоже аллегория. Это подобно описанию трех состояний материи, как твердое, жидкое и газообразное.

Так вот условно и аллегорично, газ бесформенный это Бог Отец, Вода заполняющая все неровности - Святой Дух и твердое состояние  - Сын в теле. Но все три состояния есть одни и теже атомы и молекулы условно. То есть, один единый Бог, поразному проявленный, но существующий одновременно во всех трёх состояниях. Повторю, это просто аллегория для лучшего понимания.

Поэтому не возможно принять, что де Он то Христос, а то Кришна, или ещё некто.

Так я разве что-то иное сказала? Я и говорю, что нет разницы между Иисусом и Кришной или еще ке-то воплощенным Сыном или Дочерью.

Поэтому,мы, христиане, сосредоточен строго на имени Иисуса Христа. И всё Писание только о Нем.

Ну естественно! Конечно это так и никак иначе. Разве кто-то предлагал христианам искать спасение или путь к Богу через Кришну!?

Я лишь говорю, что между Кришной и Иисусом нет разницы. Но каждый идет своим путем, предложенным и указанным тем Сыном Бога, который пришел к конкретным людям. Иисус Гуру для христиан, Кришна для тех, к кому он пришел. Но выбор дело личное. Поэтому есть последователи Кришны по всему миру и последователи Иисуса по всему миру, и так далее.

И вот я до сих пор не понимаю, почему мне многие пытаются доказать, что Христианство правильная религия, а Индуизм это как минимум "это другое" а максимум это "от лукавого", хотя я всегда говорила, что Христианство один из путей, путь правильный, истинный, приводящий человека к спасению или к просветлению. Не пытаюсь никого склонить в иную веру. Однако люди, вроде бы осознавая, что их вера правильная, истинная, не хотят соглашаться, что другая вера такая же истинная. Вот эта запредельная форма собственничества, отрицания иного, при том. что на христианство никто не покушался и не призывал верить во что-то иное, демонстрирует нежелание дать другим верить во что-то настолько же истинное, по моему мнению есть настоящий "Credo quia absurdum" :-)

Подпись автора

ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्

0

696

#p378742,conformist написал(а):

Если никто не может озвучить отличия, значит и разницы никто не знает

Тода это печальный факт, учитывая то, что многие называют себя верующими людьми, а некоторые даже пытаются плотно изучать Писания на языке оригинала ....

Подпись автора

ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्

0

697

#p378418,Лила написал(а):

В чем же суть разницы между устремлениями демонов и Богов.

Бог стремится отдать, а демоны - получить.

0

698

#p378747,Лила написал(а):

на христианство никто не покушался

Если Вы ставите Христа на один уровень с Кришной, Буддой и прочими, то это серьёзный удар по христианству.

0

699

#p378749,Артур Кузнецов написал(а):

Бог стремится отдать, а демоны - получить.

Ну, почти. Попали в 9 на мишени :-) Демоны могут тоже отдавать. Например, делиться знанием или делать что-то для людей, даже полезно им. Бог может принимать, например жертвы.

Отредактировано Лила (25.05.24 12:37)

Подпись автора

ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्

0

700

#p378750,Артур Кузнецов написал(а):

Если Вы ставите Христа на один уровень с Кришной, Буддой и прочими, то это серьёзный удар по христианству.

Разве? И чем же это удар по Христианству?

Подпись автора

ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्

0

701

#p378751,Лила написал(а):

Ну, почти. Попали в 9 на мишени  Демоны могут тоже отдавать. Например, делиться знанием или делать что-то для людей, даже полезно им. Бог может принимать, например жертвы.

Отредактировано Лила (Сегодня 12:37)

Отдавать демоны могут с корыстными целями. А Бог бескорыстен.

0

702

#p378752,Лила написал(а):

Разве? И чем же это удар по Христианству?

Тем, что Христос - Бог, а Бог один.

0

703

#p378753,Артур Кузнецов написал(а):

Отдавать демоны могут с корыстными целями. А Бог бескорыстен.

Точно. Альтруизм / Эгоцентризм.

Подпись автора

ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्

0

704

#p378751,Лила написал(а):

Бог может принимать

Метафизически не может, потому что Он - полнота всего во всём.
Из каких ресурсов Он, по-вашему, может принимать? За Его же " пределами " ничего нет, потому что, собственно, и пределов никаких у Бога нет.

0

705

#p378312,Лила написал(а):

А в чем разница?

В Халкидонском Оросе всё сказано. Читай внимательно.

0

706

#p378754,Артур Кузнецов написал(а):

Тем, что Христос - Бог, а Бог один.

Так и Кришна Бог и Бог один. Как это противоречит христианству то?

ВОт, чкть выше было сказано

14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.

От Иоанна 1-14

Где сказано, что Бог запредельный как идея - слово. воплотился в материи (стал плотью) неся в себе всё тоже слово, но на ином уровне. Это неоспоримый факт.

Разве в повествовании Иоанна сказано, что Бог может воплотиться только раз и только в виде Иисуса? Схема нам показана без имен.
Кто будет отрицать, что Бог может прийти во плоти на землю где угодно и когда угодно, в каком угодно материальном облике, будет нарушать один из основных постулатов  о том, что Бог всемогущ.

Так почему, объясните мне, единый Бог не мог послать Сына с именем Кришна к людям чтобы он нес Слово?

Подпись автора

ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्

0

707

#p378756,Артур Кузнецов написал(а):

Метафизически не может, потому что Он - полнота всего во всём.
Из каких ресурсов Он, по-вашему, может принимать? За Его же " пределами " ничего нет, потому что, собственно, и пределов никаких у Бога нет.

И снова Вы првгаете между уровнями проявленности Бога. Там где нет пределов и есть полнота, нет и демонов. Там нет ничего кроме Бога и говорить на эту тему нет смысла.

Мы говорим о проявленном. На проявленном уровне Бог принимать может. Во всех смыслах слова.

Подпись автора

ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्

0

708

#p378757,Espada написал(а):

В Халкидонском Оросе всё сказано. Читай внимательно.

Можно конкретнее? И без хамства.

Подпись автора

ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्

0

709

#p378758,Лила написал(а):

Так почему, объясните мне, единый Бог не мог послать Сына с именем Кришна к людям чтобы он нес Слово?

Мог, но тогда Кришна -  бог с маленькой буквы, а Христос - Бог, потому что Он единородный ( = единст венный) . И ставить Его в ряд с другими богами не корректно.

0

710

#p378748,Лила написал(а):

Тода это печальный факт, учитывая то, что многие называют себя верующими людьми, а некоторые даже пытаются плотно изучать Писания на языке оригинала ....

Нет ничего печального, все без исключения являются верующими, даже атеисты верующие, они верят в атеизм. Не печальтесь, может в Вашей жизни еще найдете повод для радости

0

711

#p378762,Лила написал(а):

Можно конкретнее? И без хамства.

Конкретно я тебе вчера его полностью привел.
А ты начинаешь включать дурочку и лепить, что сюда можно отнести недобожка Кришну и всю прочую шоблу недобожков. Которые непонятно зачем принимают человеческое подобие, но у них ничего не выходит, а посему приходится слать следующего недобожка.

0

712

#p378761,Лила написал(а):

проявленном уровне Бог принимать может

Бог, сотворивший мир и всё, что в нём, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворённых храмах живёт
25 и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чём-либо нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание и всё.

Деяния апостолов 17 глава — Библия: https://bible.by/syn/44/17/

0

713

#p378758,Лила написал(а):

Разве в повествовании Иоанна сказано, что Бог может воплотиться только раз и только в виде Иисуса?

По природе Христос - μονογενης. Об этом сказано у Иоанна.

"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил." (Ин 1:18)

Единоро́дный Сын (греч. μονογενης — моногенес) —

1) одно из имён Сына Божьего, второй Ипостаси Пресвятой Троицы, подчеркивающее, что Бог Отец вечно рождает и вечно имеет одного Сына (а не двух, трёх или более), который есть Слово Божье, Божья Сила и Божья Премудрость (1Кор.1:24);

https://azbyka.ru/edinorodnyj-syn

+1

714

#p378758,Лила написал(а):

Кто будет отрицать, что Бог может прийти во плоти на землю где угодно и когда угодно, в каком угодно материальном облике, будет нарушать один из основных постулатов  о том, что Бог всемогущ.

В христианстве есть священная история воплощения Христа, как Бога по природе. Не следует с этим путать обожествление ( теозис) по благодати.

Православные так толкуют:

Разница вот в чем: Создатель наш и Творец – Бог по природе, по Его собственной природе, в то время как мы становимся богами по Благодати; оставаясь по своей природе людьми, бываем обожены Его Благодатью.

https://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Kaps … blagodati/

0

715

#p378763,Артур Кузнецов написал(а):

Мог, но тогда Кришна -  бог с маленькой буквы, а Христос - Бог, потому что Он единородный ( = единст венный) . И ставить Его в ряд с другими богами не корректно.

Это чистой воды ханжество :-)

Объясните почему Кришна не может быть единородным? Единородный не значит единственный, а значит, что он имеет с Богом единую суть, единую природу.
Примерно, как единоутробный  - выношенный одной матерью. То есть Иисус единый в сути с Богом Отцом.

Проясните, почему Кришна не может иметь с Богом единую суть?

Подпись автора

ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्

0

716

#p378768,Артур Кузнецов написал(а):

По природе Христос - . Об этом сказано у Иоанна.

"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил." (Ин 1:18)

Единородный Сын (греч.  — моногенес) —

1) одно из имён Сына Божьего, второй Ипостаси Пресвятой Троицы, подчеркивающее, что Бог Отец вечно рождает и вечно имеет одного Сына (а не двух, трёх или более), который есть Слово Божье, Божья Сила и Божья Премудрость (1Кор.1:24);

https://azbyka.ru/edinorodnyj-syn

Ну что, Райский?
Вот тебе очередной пример "продуктивного диалога" с неоязычниками. Уже второй по счету.
Так смысл и не понял?

Отредактировано Espada (25.05.24 13:22)

0

717

#p378766,Espada написал(а):

Конкретно я тебе вчера его полностью привел.
А ты начинаешь включать дурочку и лепить, что сюда можно отнести недобожка Кришну и всю прочую шоблу недобожков. Которые непонятно зачем принимают человеческое подобие, но у них ничего не выходит, а посему приходится слать следующего недобожка.

Это просто неправильное понимание иерархии строения индуизма, прикрываемое все тем же Вашим хамоватым общением. Не более того.
Не вижу никаких противоречий.

Подпись автора

ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्

0

718

#p378770,Лила написал(а):

Объясните почему Кришна не может быть единородным?

Потому что, согласно Библии, Единородным является Христос.
Второго Единородного не бывает по определению.

0

719

#p378767,Артур Кузнецов написал(а):

Бог, сотворивший мир и всё, что в нём, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворённых храмах живёт
25 и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чём-либо нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание и всё.

Деяния апостолов 17 глава — Библия: https://bible.by/syn/44/17/

Ну верно. Это слова о непроявленном в материи.

Подпись автора

ॐ त्र्यम्बकं यजामहे सुगन्धिं पुष्टिवर्धनम् उर्वारुकमिव बन्धनान्मृत्योर्मुक्षीय माऽमृतात्

0

720

#p378771,Espada написал(а):

Ну что, Райский?
Вот тебе очередной пример "продуктивного диалога" с неоязычниками. Уже второй по счету?
Так смысл и не понял?

Смысл - освежить самому не много теорию.

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Мировые религии » Индуизм » Почему кармические религии опасны для спасения души....