Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Встречи с интересными людьми » Кого бы Вы пригласили в свой вечный дом?


Кого бы Вы пригласили в свой вечный дом?

Сообщений 31 страница 48 из 48

31

#p336194,Григорий Р написал(а):

Классно.
Надо послушать этот Том.

ХТК в исполнении Рихтера - это гениально. Обе части. У меня они ещё на виниле сохранились.

https://i.imgur.com/Rw2ac0h.jpg

+2

32

#p336195,Григорий Р написал(а):

Кстати, представьте что однажды мы оказываемся перед Дверью в Рай.
И вот, дверь начинает приоткрываться и там, под сенью Райского дерева мы видим того самого человека, которого всей душой ненавидели на земле.
Как поступим?
Мы развернёмся и выберем другую дверь?

Да, я бы в ту дверь не хотела бы где этот нелюдь..

Подпись автора

Мир, Гармония и Любовь.. 🤗

0

33

#p336198,Артур Кузнецов написал(а):

у кого  сознание заполнено какими-то идеями, с которыми установлен эмоциональный контакт, те и приглашают носителей этих идей

Значит, мы выберем этот форум, потому что тусуемся тут вместе, значит нам приятно..))

Подпись автора

Мир, Гармония и Любовь.. 🤗

0

34

#p336209,Артемида.. написал(а):

Значит, мы выберем этот форум, потому что тусуемся тут вместе, значит нам приятно..))

По большому счету в реальности, мы ничего не выберем. Нам придётся построить отношения с теми, кто нам уже дан в нашем окружении, с кем мы имеем тот или иной контакт.
А в данной теме предлагается искусственная ситуация, в которой модулируется предполагаемая свобода выбора.

0

35

#p335806,Артур Кузнецов написал(а):

А кого  пригласили бы Вы в свой вечный дом? Из тех, кого Вы любите, кем интересуетесь и кто Вас не встревожит?

Первым на ум приходит вот такой милый дядечка  :)  Который похоже знает толк в покое.

6-ая минута.

+1

36

#p336538,Вячеслав написал(а):

Первым на ум приходит вот такой милый дядечка    Который похоже знает толк в покое.

6-ая минута.

такого арбайтмахтфрайра с мотыгой не в дом целесообразно было бы пригласить, а на дачу...  заодно и китайский язык подучить...

0

37

если у кого образуется свободное время в новогодние праздники, то рекомендую погрузиться в прекрасный мир русской литературы вместе с проницательнейшими её исследователями

пригласите их к себе в Ваши сердца - и Вы получите несказанное удовольствие

насладите себя и Творца

проверено опытом

....

встречаем Новый Год вместе с Блоком

поэт в России больше чем поэт

Вы поймёте это, изучив материал предлагаемых бесед:

https://youtu.be/A2MWTKJYKKk

Беседа о поэме А.А. Блока «Двенадцать». Часть 1

00:00 Двенадцать и символизм

Блок и его произведение "Двенадцать" связаны с символизмом и революцией.


Важно понимать контекст и идеи Блока, включая его статью "Современное состояние русского символизма".

02:30 Символизм и его роль в литературе

Блок считал, что задача поэта - изменить мир через музыку и ритм.


Символисты - это те, кто слышит и видит больше, чем другие.

07:16 Пурпурный мир и его значение

Блок видел пурпурный мир и золотой меч, направленный к сердцу.


Символист начинает играть с этим миром, что приводит к катастрофе.

09:17 Вина символистов и их ответственность

Блок обвиняет символистов в том, что они не осознают свою ответственность перед миром.


Важно понимать, что "Двенадцать" - это не просто стихи, а текст, который должен изменить мир.

10:41 Символизм и его двойники

Блок пишет о том, что символист выпускает своих двойников, которые несут ему подарки, и они несут ему то, что он не может добыть сам.


Символист создает куклу из этих подарков и видит в ней лицо, которое видел в венце из роз.

12:56 Красота и предназначение поэта-символиста

Блок говорит, что символист должен быть тем, кто слышит и меняет мир, а не только поэтом.


Поэт должен быть ответственным, слышащим и согласующим свою волю с тем, что слышит.

15:56 Возвращение к послушанию и начало нового пути

Блок призывает вернуться к послушанию и согласию с тем, что слышишь, чтобы вернуть золотой меч и взять его в свои руки.


Поэт должен слушать стихию и менять мир, а не просто быть поэтом.

20:15 Поэма "Двенадцать" как заговор и трансформация реальности

Блок пишет поэму, которая выходит за пределы художественного текста и присоединяется к реальности, трансформируя ее.


Блок заложил основу для последующей трансформации столетия, написав поэму "Двенадцать".

22:15 Блок и его отношение к интеллигенции

Блок видит, что после революции и гражданской войны жизнь не стала справедливой, чистой и веселой.


Блок критикует интеллигенцию за то, что она не использует мир и комфорт для духовного развития, а вместо этого начинает "плыть" в комфорте.

29:25 Трансформация и возможность изменений

Блок говорит о возможности изменений и обновления мира, но подчеркивает, что эта возможность будет упущена, если человечество не начнет действовать.


Блок призывает интеллигенцию к ответственности и духовному развитию, чтобы избежать кровавых последствий.

33:55 Блок и революция

Блок призывает слушать революцию, так как это глубинный ритм, который уже вышел наружу.


Блок говорит, что его трансформация заложила основу для изменений на столетия, но пока это не понятно.

35:51 Белый и Блок о Софии

Белый и Блок были друзьями-соперниками, оба были личностями одного уровня, и Белый хорошо понимал творчество Блока.


Белый пишет о том, что Блок начинает писать стихи о Софии только после смерти Владимира Соловьева.


Белый говорит о том, что София решила сменить своего контакта после смерти Соловьева, и Блок стал ее новым контактом.

41:26 Блок и София

Блок видит Софию как владычицу вселенной, красоту неизреченную, которую он может любить.


Блок становится лестницей, по которой София может войти в мир, и она становится незнакомкой.


Блок чувствует, что София отряхивает тленность и гниль плоти, и предвидит ее появление.

46:51 Белый и Блок о Софии

Белый бросает вызов Блоку признать свое отношение к Софии.


Блок говорит о Софии как о душе мира, существе всей России, музе поэтов и подчеркивает основные догматы христианства.


Блок признает важность разницы восприятия Софии и Христа, и что она значительнее Христа и ближе к нему.

50:00 Блок и его отношение к революции

Блок пытается объяснить свое отношение к революции и ее последствиям.


Он говорит, что художники и певцы всегда твердили о том, что произошло, и что они только наблюдают и видят, а не говорят "да" или "нет".


Блок считает, что художник не должен преклоняться перед тем, что есть, а только смотреть и видеть.

53:17 Блок и его отношение к стихии

Блок видит стихию как нечто, с чем невозможно принудить, и что не подчиняется человеку.


Он считает, что человечество должно сочетаться с этой стихией, а не давить на нее.

54:08 Блок и его отношение к утонувшему Титанику

Блок видит в утонувшем Титанике прекрасное, так как стихия отстояла себя.


Он считает, что человечество должно бороться с стихией, а не подавлять ее.

56:15 Блок и его отношение к искусству

Блок говорит о том, что его не понимают и сводят его видение к привычным категориям.


Он считает, что его задача как художника - выполнить настоящее задание, которое не в отображении автоинформации, а в выполнении миссии.

Беседа о поэме А.А. Блока «Двенадцать». Часть 2

00:53 Энергетическая насыщенность стиха

Блок создает энергетически насыщенный стих, который захватывает читателя с первых мгновений.


В поэме "Двенадцать" начинается с черного вечера и белого снега, символизирующих хаос и разрушение.

04:33 Старушка и плакат

Старушка оплакивает плакат "Вся власть учредительному собранию", который символизирует бессмысленную идеологию.


Блок показывает, что старушка заботится о человеке, в отличие от тех, кто стоит за идеологией.

10:07 Ветер и злоба

Ветер символизирует стихию, которая продолжает процесс разрушения и унижения.


Блок говорит о том, что злоба рождается из глубокого унижения и накопленной обиды.

16:36 Смена света и тьмы

В поэме происходит смена черного вечера и белого снега на огни, символизирующие новый свет и надежду.


Автор не является главным героем, он лишь голос, который дает возможность звучать разным голосам.

17:31 Образ революции и свободы

Блок описывает революцию как высвобождение подземного ритма, который был сдерживаем.


Он вплетает свою нить в этот ритм, чтобы изменить его.

22:14 Символизм и образы

Блок использует символы, чтобы связать все планы бытия и показать, как они проявляются на каждом уровне.


Огни и языки огня символизируют свободу и освобождение от ограничений.

28:17 Катька и Иоанн

Катька символизирует низшую ступень нисходящей Софии, которая превращается в демоницу.


Иоанн противопоставлен остальным апостолам и является тем, кто не боится духовных движений.

33:43 Революция и враги

Блок описывает революцию как неугомонного врага, который стремится уничтожить святую Русь и толстозадых.


Революция и свобода противопоставлены врагам и их оружию.

35:25 Блок и символизм

Блок использует символизм для описания событий и персонажей, включая образы из русской литературы.


Блок упоминает "мировой пожар в крови" и "мировой пожар", что может быть связано с апокалиптическими видениями.

48:06 Образ Катьки

Блок использует образ Катьки из поэмы "Двенадцать" для описания других героинь русской литературы.


Катька символизирует "дурную народность" и "сладострастие", которое убивает плоть.

53:31 Символизм снега и имени Христа

Снег символизирует вихрь и пурги, а также имя Христа.


Катька становится символом имени Христа, что может быть связано с ее ролью в русской литературе.

56:51 Анализ стихотворения "Двенадцать"

В стихотворении "Двенадцать" Блок описывает революцию и ее последствия, используя образы и символы.


В частности, он описывает, как люди идут вперед, держась за красный флаг, и как они стреляют в Христа, который идет перед ними.


Белый говорит о том, что Достоевский поднял Россию на дыбы и что только странные и немыслимые герои Достоевского могут пройти по узкому мосту к Христу.

01:07:54 Анализ "Двух Власов" Достоевского

Достоевский в своем произведении "Два Власа" описывает историю о человеке, который поспорил с другими, что сможет сделать что-то дерзкое, и в итоге увидел крест с распятым Христом.


Это событие заставляет его задуматься о своей жизни и вере.


Белый говорит, что после этого события, люди перестали видеть Бога и стали воспринимать его обещания как менее ценные, чем обещание выпить.


В итоге, Блок описывает, как Христос возвращается в мир, но только если люди посмотрят на него через прорезь прицела.

01:17:17 Блок и его отношение к христианству

Блок видит Христа в образе младенца, который должен быть проглочен для восстановления образа Христа внутри человека.


Блок видит Христа как того, кто должен быть убит, чтобы человечество могло воскреснуть.

01:20:59 Блок и его влияние на современное общество

Блок видит надежду на возрождение христианства через 70 лет после кровавого шага.


Блок видит, что душа людей открывается после 70 лет аскетического существования без возможности читать Евангелие.

01:27:02 Блок и его отношение к приличным людям

Блок видит, что приличные люди могут прийти к Богу, если они откажутся от своих установок и начнут искать истину.


Блок считает, что Христос является образом, который люди видят только в трудные времена, когда все рушится и становится непонятным.

01:32:38 Трансформация религии

Обсуждение того, как советская власть сохраняла и восстанавливала христианские памятники и наследие, и как это связано с нитью, которая работает через время.


Упоминание о том, что сейчас происходит процесс, когда религия становится официальной доктриной, что может привести к потере духовности и социальной составляющей.

01:36:20 Трансформация в искусстве

Обсуждение фильма "Балабанов" и его связи с творчеством Блока.


Упоминание о том, как старый мир и новый мир движутся сквозь время и пространство, и как они связаны с Христом.


Упоминание о том, что старый мир не исчезает, а продолжает существовать, и как это может быть связано с надеждой на восстановление связи времен.

01:44:41 Воспоминания о Блоке

Упоминание о книге митрополита Вениамина "Божьи люди", где Надежда Павлович вспоминает о Блоке и его значении для России.


Упоминание о Данииле Андрееве, который также видел значение Блока для России и других уровней.

https://youtu.be/tvyaQm-fvw4

........
всем блаженнейших переживаний в Новом Году! не падайте духом...

0

38

Кого бы Вы пригласили в свой вечный дом?

Я бы пригласил, в том числе, и @вывсеменябесите

А сам бы пошёл кататься на сапе, когда она придёт.

0

39

#p336209,Артемида.. написал(а):

Значит, мы выберем этот форум, потому что тусуемся тут вместе, значит нам приятно..))

Особенно приятно тусоваться @вывсеменябесите с @Espada

Похоже что это у них всерьёз и надолго.

0

40

#p422694,Артур Кузнецов написал(а):

Особенно приятно тусоваться @вывсеменябесите с @Espada

Похоже что это у них всерьёз и надолго.

а тебе нравится провоцировать людей на словесные драки?
ты так компенсируешь свои проблемы с дочерью и внучкой?

Подпись автора

Райский он же air - жирный тролль богоборец, использующий имя Иисуса Христа для троллинга и абьюза форумчан. Осторожно: air рукоблудит при троллинге.

Райский,«не бывай часто в доме друга твоего, да не присытится тобою и не возненавидит тебя» (Послании к Римлянам (12:18))

0

41

#p422784,вывсеменябесите написал(а):

а тебе нравится провоцировать людей на словесные драки?

Провоцировать на драки можно только собак, так как они живут инстинктами. Люди  собачьих инстинктов не имеют

0

42

#p422818,conformist написал(а):
#p422784,вывсеменябесите написал(а):

а тебе нравится провоцировать людей на словесные драки?

Провоцировать на драки можно только собак, так как они живут инстинктами. Люди  собачьих инстинктов не имеют

Люди живут инстинктами, рефлексами, эмоциями. Люди манипулируют другими людьми с помощью различных уловок.
На этом форуме ды дашь фору любому манипулятору.
Люди высоконравственные обычно могут осознать причину своих поступков, общаются открыто.
Лично мне не удалось достучаться до конформиста-человека ни разу.

Подпись автора

Райский он же air - жирный тролль богоборец, использующий имя Иисуса Христа для троллинга и абьюза форумчан. Осторожно: air рукоблудит при троллинге.

Райский,«не бывай часто в доме друга твоего, да не присытится тобою и не возненавидит тебя» (Послании к Римлянам (12:18))

0

43

#p422821,вывсеменябесите написал(а):

Люди живут инстинктами, рефлексами, эмоциями. Люди манипулируют другими людьми с помощью различных уловок.
На этом форуме ды дашь фору любому манипулятору.
Люди высоконравственные обычно могут осознать причину своих поступков, общаются открыто.
Лично мне не удалось достучаться до конформиста-человека ни разу.

Вся моя манипуляция сводится к тому, чтобы убедить актеров играли самих себя, а не тех, кем они хотели бы быть.

0

44

#p422855,conformist написал(а):

Вся моя манипуляция сводится к тому, чтобы убедить актеров играли самих себя, а не тех, кем они хотели бы быть.

ни разу)))

Подпись автора

Райский он же air - жирный тролль богоборец, использующий имя Иисуса Христа для троллинга и абьюза форумчан. Осторожно: air рукоблудит при троллинге.

Райский,«не бывай часто в доме друга твоего, да не присытится тобою и не возненавидит тебя» (Послании к Римлянам (12:18))

0

45

#p422821,вывсеменябесите написал(а):

Лично мне не удалось достучаться до конформиста-человека ни разу.

Лучше в человеке искать не человеческое, а божеское.
Человеческое - это плотское, страстное.

потому что вы ещё плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?
1-е послание Коринфянам 3:3 — 1Кор 3:3: https://bible.by/verse/53/3/3/

0

46

#p336208,Артемида.. написал(а):

Да, я бы в ту дверь не хотела бы где этот нелюдь..

Пока человек другого человека называет "нелюдь", в рай ему дорога заказана.

0

47

#p422883,Артур Кузнецов написал(а):
#p422821,вывсеменябесите написал(а):

Лично мне не удалось достучаться до конформиста-человека ни разу.

Лучше в человеке искать не человеческое, а божеское.
Человеческое - это плотское, страстное.

потому что вы ещё плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?
1-е послание Коринфянам 3:3 — 1Кор 3:3: https://bible.by/verse/53/3/3/

Ииииех! лыко-мочало!
твоя песня хороша - начинай сначала smalimg

Подпись автора

Райский он же air - жирный тролль богоборец, использующий имя Иисуса Христа для троллинга и абьюза форумчан. Осторожно: air рукоблудит при троллинге.

Райский,«не бывай часто в доме друга твоего, да не присытится тобою и не возненавидит тебя» (Послании к Римлянам (12:18))

0

48

#p422889,вывсеменябесите написал(а):

- начинай сначала

В начале сотворил Бог небо и землю (ивр. בְּרֵאשִׁית בָּרָא אֱלֹהִים אֵת הַשָּׁמַיִם וְאֵת הָאָֽרֶץ‎) — первый стих Библии, а также Торы (Пятикнижия Моисея).

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Встречи с интересными людьми » Кого бы Вы пригласили в свой вечный дом?