Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Философско-мистические традиции мира


Философско-мистические традиции мира

Сообщений 211 страница 240 из 538

211

#p313541,Романчук написал(а):

Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему (1Ин 5:18).

И тот же апостол Иоанн говорит в другом месте: Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас (1Ин1:8).

Как понимать эти противоречивые слова? Что такое грех? Грех — это то, что разрывает связь человека с Богом. Это не некий поступок, совершенный по слабости характера, грешные мысли или не желательные чаяния. Когда апостол Иоанн говорит, что верующий не должен грешить дальше, то подразумевается, что человек, который познал Господа, не делает того, что делал раньше. Точнее, может, но познав Воскресшего Христа, грех станет совсем иным.

Классический пример сатанинской лжи. Вольно или не вольно.
Иоанн: "рожденный от Бога, не грешит;"
Сатана:  "апостол Иоанн говорит, что верующий не должен грешить дальше, то подразумевается..."

То есть Иоанн говоря не грешит имел ввиду не то, что не грешит, а то, что может не грешить но все равно будет грешить.

И все построено на великом противоречии которое им не разу не является. Иметь грах - не означает грешить. Вот и все противоречие.

0

212

#p313541,Романчук написал(а):
#p313538,triatma написал(а):

Может они что-то знали. Лучше нас...

Поиск грехов — это еще не христианство.

То есть другими словами - христианские святые это еще не христианство?
Высокие, высокие отношения!

0

213

#p313531,Романчук написал(а):

Церковь - Тело Христово, а Христос - Глава. Это учение о Господе Иисусе Христе, как о Главе Церкви, чрезвычайно важно. Как члены нашего тела составляют с головой один живой организм, так все верующие со Христом образуют также один телесно-духовный организм. Крестящиеся во Христа облекаются в Него, становятся одно с Ним. Грех наносит рану Телу Христа.

Посему, страдает ли один член — страдают с ним все члены; славится ли один член — с ним радуются все члены.
1-е послание Коринфянам 12:26 — 1Кор 12:26: https://bible.by/verse/53/12/26/

Христос действует в христианах, как созидательная и живительная сила. От главы зависит вся жизнь тела — органическая и механическая. И в психологическом отношении голова, как вместилище мозга, главного органа умственной деятельности и внешних чувств, признается источником духовной жизни, руководящим началом ее. Это сравнение Апостола дает мысль о полной зависимости Церкви от Господа Иисуса Христа, о том, что Христос Сам руководит Своею Церковью.

Если тело состоит из грешников, то оно греховно. Может ли святая голова иметь греховное тело? Если один член соблазняет его нужно отрубить. Но ваш кентавр вполне целехонький. Стало быть и голова греховна. Собственно вы истину глаголете пытаясь доказать обратное.

0

214

#p313531,Романчук написал(а):

Крещение, давая жизнь благодати Христовой, смывает первородный грех и возвращает человека Богу, но последствия для ослабленной и склонной ко злу природы остаются в человеке и требуют духовной борьбы. В этой борьбе со склонностью ко злу, кто окажется достаточно храбрым и бдительным, чтобы избежать всякого ранения грехом? Если было необходимо, чтобы Церковь имела власть отпускать грехи, надо было также, чтобы крещение не было ее единственным способом пользоваться ключами Царствия Небесного, полученными ею от Иисуса Христа; надо было, чтобы она была способна прощать грехи всем кающимся, даже если они грешили до последней минуты своей жизни. В таинстве покаяния крещеный может примириться с Богом и Церковью: Отцы Церкви справедливо называли покаяние "труждающимся крещением". Всем, кто пал после крещения, это таинство необходимо для спасения, как необходимо само крещение тем, кто еще не обновился.

Бла, бда, бла... Так кто те, которые других учат, а сами не исполняют? Лицемеры.

0

215

#p313531,Романчук написал(а):

Святые считали себя первыми грешниками.

Правильно сказали - считали. Считать себя грешником понимая, что сам такой счет делает тебя святым понуждает к большей святости считать себя самым грешным из всех грешников.
Святой грешник. "Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром?"

0

216

#p313541,Романчук написал(а):

Временами складывается такое впечатление, что христианство только и делает, что ищет зло и грехи. Мне часто приходится быть свидетелем, как верующие, услышав о новых или малоизвестных грехах, впадают в панику и занимаются активным копанием в себе в поисках этих грехов. Хочется обратить внимание на странный парадокс: даже если мы отыщем у себя абсолютно все грехи (что невозможно), то это не поможет нам становиться более Божьими.

Христианство – это, прежде всего, встреча с живым Господом. Когда мы Его ищем и узнаем, то Он постепенно показывает наши грехи. Можно вырвать из себя все зло, и остаться пустым, не имея любви и надежды, без Господа. Искание грехов без поисков Бога — это самосовершенствование, но никак не христианство.

о. Александр Жерносек.

Я на это смотрю несколько по другому - Кому больше простится, тот больше возлюбит (с) - поэтому чем больше грехов в себе мы обнаружим, тем лучше для большой и чистой (почти) любви

0

217

#p313570,Критик написал(а):

Правильно сказали - считали. Считать себя грешником понимая, что сам такой счет делает тебя святым понуждает к большей святости считать себя самым грешным из всех грешников.
Святой грешник. "Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром?"

Знаю одного "Спасенного Грешника" на Евре - пренепреятнейщая личность, когда он сам это себе придумал - типа он ничего не может делать, что не дано ему небом.. но к другим почему-то это не относится

0

218

В итоге по теме превосходства христиан над буддистами - христиане (большинство) потому и ломанулись так массово в христианство, что страдать не то что потом не придется в цб, а и тут на Земле, некто ИХ взял и понес все их грехи и страдания. Буддисты же готовы за свои сами ответить и не грузить и без того занятого Б-га (занятого нянчаньем с христианами). За что христиане их упрекают и гордятся тем, что их Бог милостливей и прощает им всё...
Не знаю чем тут хвастаться. Да, разные отношения, у каждых свои особенности, каждый по своему молодец и *красавец*

0

219

#p313575,triatma написал(а):

В итоге по теме превосходства христиан над буддистами - христиане (большинство) потому и ломанулись так массово в христианство, что страдать не то что потом не придется в цб, а и тут на Земле, некто ИХ взял и понес все их грехи и страдания. Буддисты же готовы за свои сами ответить и не грузить и без того занятого Б-га (занятого нянчаньем с христианами). За что христиане их упрекают и гордятся тем, что их Бог милостливей и прощает им всё...
Не знаю чем тут хвастаться. Да, разные отношения, у каждых свои особенности, каждый по своему молодец и *красавец*

мне нравится, когда мне дарят. но и делать самой бывало интересно. каждому свое и в свое время.

Подпись автора

"nothing lose"

0

220

#p313572,triatma написал(а):

Знаю одного "Спасенного Грешника" на Евре - пренепреятнейщая личность, когда он сам это себе придумал - типа он ничего не может делать, что не дано ему небом.. но к другим почему-то это не относится

кстати я жила долго на том километре, который у него в никнейме.

Подпись автора

"nothing lose"

0

221

#p313582,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

кстати я жила долго на том километре, который у него в никнейме.

В Израиле жила?

0

222

#p313572,triatma написал(а):

Знаю одного "Спасенного Грешника" на Евре - пренепреятнейщая личность, когда он сам это себе придумал - типа он ничего не может делать, что не дано ему небом.. но к другим почему-то это не относится

Я там давно не был. Помнится там таких пруд пруди)) Как зовут великого грешника? Может знаю.

0

223

#p313575,triatma написал(а):

В итоге по теме превосходства христиан над буддистами - христиане (большинство) потому и ломанулись так массово в христианство, что страдать не то что потом не придется в цб, а и тут на Земле, некто ИХ взял и понес все их грехи и страдания. Буддисты же готовы за свои сами ответить и не грузить и без того занятого Б-га (занятого нянчаньем с христианами). За что христиане их упрекают и гордятся тем, что их Бог милостливей и прощает им всё...
Не знаю чем тут хвастаться. Да, разные отношения, у каждых свои особенности, каждый по своему молодец и *красавец*

Это крайности - Бог все прощающий и Карма не прощающая ничего.

0

224

#p313566,triatma написал(а):

То есть другими словами - христианские святые это еще не христианство?

В центре христианства - Христос.

#p313575,triatma написал(а):

В итоге по теме превосходства христиан над буддистами

Тема о другом. Я о буддизме ни слова не написал. И не сравнивал буддизм с христианством. Просто объясняю, что представляет собой христианство.

#p313575,triatma написал(а):

потому и ломанулись так массово в христианство, что страдать не то что потом не придется в цб, а и тут на Земле, некто ИХ взял и понес все их грехи и страдания.

Наоборот, я писал о том, что христиане несут свой крест, и страдают за Христа. Страдания - часть того пути, по которому идут вослед за Христом. Но принимать эти страдания нужно смиренно, зная, что они - лекарство, а не наказание. И радости, и страдания христианин принимает смиренно.

#p313575,triatma написал(а):

Буддисты же готовы за свои сами ответить и не грузить и без того занятого Б-га

Христиане не собираются соревноваться с буддистами, кто из них больший страдалец, и по каким мотивам и причинам.

#p313568,Критик написал(а):

Если тело состоит из грешников, то оно греховно. Может ли святая голова иметь греховное тело?

Не может. Поэтому во Христе все святы.

#p313568,Критик написал(а):

Если один член соблазняет его нужно отрубить. Но ваш кентавр вполне целехонький. Стало быть и голова греховна.

Если у Вас заболела какая-то часть тела, Вы сразу ампутируете ее? Или лечите? Христос - Лекарь, заживляющий раны. Он и есть источник святости.

#p313569,Критик написал(а):

Бла, бда, бла... Так кто те, которые других учат, а сами не исполняют? Лицемеры.

Христианство - не свод правил, а жизнь во Христе. И тут никто не судья друг другу, а лишь Господь. Вы хотите получить свод правил, по которому можно судить, но христианство алогичное по сути и не поддается кодификации в регламентированные правила. Если Вы заметили, то в Писании множество противоречий заложено. Бог несправедлив, если рассуждать по-человечески, ибо если бы Он судил по закону, как неумолимый судья, компьютер, выдающий автоматические решения по заложенной программе, то всех людей нужно было уже давно уничтожить. Закон Христа иной - любви.

Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.

Первое послание к Коринфянам 13:4-8

Поэтому христианин ищет не справедливости, а Христа. И как раз католические мистики, через контемпляцию, стараются соединиться с Богом, войти в то состояние, когда уже не я живу, но Христос во мне. И когда ты смотришь на людей глазами Христа, то смотришь не глазами судьи, а глазами любви, милосердия, сострадания и прощения. Ты плачешь над грешниками, как Христос плачет глядя на страдания людей, сострадая  им одновременно, освобождая от греха. Такое состояние возникает по благодати Божьей. Благодать - дар, для человека от Бога, подаваемый исключительно по милости Господа, без всяких заслуг со стороны человека. Описать это состояние невозможно для того, кто в нем не находился. Наиболее близкое описание, что я читал в художественной литературе, можно прочесть в повести Шукшина "Калина Красная":

— Мы собрались здесь, — негромко, задумчиво, как на похоронах, начал Егор, глядя на бутылки шампанского, — чтобы… — Вдруг он поднял голову и еще раз оглядел всех. И лицо его опять разгладилось от жесткости и напряжения. — Братья и сестры, — проникновенно сказал он, — у меня только что от нежности содрогнулась душа. Я понимаю, вам до фени мои красивые слова, но дайте все же я их скажу. — Егор говорил серьезно, напористо, даже торжественно. Он даже немного прошелся, сколь позволило место, и опять оглядел всех. — Весна… — продолжал он. — Скоро зацветут цветочки. Березы станут зеленые… — Егор чего-то вовсе заволновался и замолчал. Он все еще слышал родной голос Любы, и это путало и сбивало.

— Троица скоро, чего же, — сказал кто-то за столом.

— Можно идти и идти, — продолжал Егор. — Будет полянка, потом лесок, потом в ложок спустился — там ручеек журчит… Я непонятно говорю? Да потому что я, как фраер, говорю и стыжусь своих же слов! — Егор всерьез на себя рассердился. И стал валить напропалую — зло и громко, как если бы перед ним стояла толпа несогласных. — Вот вы все меня приняли за д у рака — взял триста рублей и ни за что выбросил. Но если я сегодня люблю всех подряд! Я сегодня нежный, как самая последняя… как корова, когда она отелится. Пусть пикничка не вышло — не надо! Даже лучше. Но поймите, что я не глупый, не д у рак. И если кто подумает, что мне можно наступить на мозоль, потому что я нежный, — я тем не менее не позволю. Люди!.. Давайте любить друг друга! — Егор почти закричал это. И сильно стукнул себя в грудь. — Ну чего мы шуршим, как пауки в банке? Ведь вы же знаете, как легко помирают?! Я не понимаю вас… — Егор прошелся по-за столом. — Не понимаю! Отказываюсь понимать! И себя тоже не понимаю, потому что каждую ночь вижу во сне ларьки и чемоданы. Все! Идите, воруйте сами… Я сяду на пенек и буду сидеть тридцать лет и три года. Я шучу. Мне жалко вас. И себя тоже жалко. Но если меня кто-нибудь другой пожалеет или сдуру полюбит, я… не знаю, мне будет тяжело и грустно. Мне хорошо, даже сердце болит — но страшно. Мне страшно! Вот штука-то… — неожиданно тихо и доверчиво закончил Егор.

+1

225

#p313646,Романчук написал(а):

Если у Вас заболела какая-то часть тела, Вы сразу ампутируете ее? Или лечите? Христос - Лекарь, заживляющий раны. Он и есть источник святости.

Когда церковь грешников называет святыми самых грешных из всех своих грешников, то это вполне логично и в то же время симптоматично. Из данной симптоматики очевидно, что богом такой церкви непременно должен быть Доктор Айболит.

0

226

#p313602,Критик написал(а):

Я там давно не был. Помнится там таких пруд пруди)) Как зовут великого грешника? Может знаю.

Коадмин Илья666 (Таня знает километр, я не помню) - остальное как бы развлекает, а этот генерал калитки мало что дурак, так еще с хамером

0

227

#p313604,Критик написал(а):

Это крайности - Бог все прощающий и Карма не прощающая ничего.

Ах да - кроме того Бог жеж позиционируется как Справедливый, но где справедливость в зверском убиении одного невинного и святого, за стадо порочных грешников........ Или мы чего-то не знаем о прошлом Иисуса нашего Хреста........ ???

0

228

#p313657,triatma написал(а):

где справедливость в зверском убиении одного невинного

Когда угасает любовь, люди ищут справедливости. Бог есть любовь, и человека Он создал с любовью. Любовь – выше страха, выше справедливости; закон христианской любви превыше всех иных законов. Любовь в христианском понимании – это не просто когда тебе приятно с каким-то человеком находиться, с ним комфортно, приятно, он от меня ничего не требует, мы с ним нашли общий язык. Это не есть еще христианская любовь, это лишь оттенок любви. Любовь христианская – это тогда, когда не в комфорте, когда есть готовность сделать ради любого человека поступок, жертвенный, не логичный с точки зрения рационального восприятия, не логичный с точки зрения “ты мне, я тебе”, не логичный с точки зрения потребительских отношений.

+1

229

#p313656,triatma написал(а):

Коадмин Илья666 (Таня знает километр, я не помню) - остальное как бы развлекает, а этот генерал калитки мало что *клубок*, так еще с хамером

Илюша... Ну как же - лепший друг, после гитлера))) Еврей украинофил))) Типа Зеленский на пенсии))) Но на мой взгляд - не самая одиозная личность на Евре)

0

230

#p313657,triatma написал(а):

Ах да - кроме того Бог жеж позиционируется как Справедливый, но где справедливость в зверском убиении одного невинного и святого, за стадо порочных грешников........ Или мы чего-то не знаем о прошлом Иисуса нашего Хреста........ ???

Да знаем мы все, только это все завалено мусором ветхого бога. А Иисус конкретно учил тому, что нет в этом мире никакой справедливости и не будет.

0

231

#p313661,Романчук написал(а):

Когда угасает любовь, люди ищут справедливости. Бог есть любовь, и человека Он создал с любовью. Любовь – выше страха, выше справедливости; закон христианской любви превыше всех иных законов. Любовь в христианском понимании – это не просто когда тебе приятно с каким-то человеком находиться, с ним комфортно, приятно, он от меня ничего не требует, мы с ним нашли общий язык. Это не есть еще христианская любовь, это лишь оттенок любви. Любовь христианская – это тогда, когда не в комфорте, когда есть готовность сделать ради любого человека поступок, жертвенный, не логичный с точки зрения рационального восприятия, не логичный с точки зрения “ты мне, я тебе”, не логичный с точки зрения потребительских отношений.

Какая-то русская любовь, бессмысленная и беспощадная.
Как справедливость, религия-дхарма, могут противоречить любви - поясните.
Почему надо обязательно любить как в омут с головой, как фанатик, как неконтролирующая свои чувства мать, которая ради своей кровинушки проклянет любого, а своему просит любое моральное уродство.. так как вы описываете, любят маньяки, психически больные личности, прощая своему Идолу любые его самые ужасные поступки и оправдывая себя некой высшей "Любовью".
Еще раз - почему любящий Бог и человек не могут быть справедливыми?
Может вы просто пока не можете понять и объяснить тот уровень справедливости?

0

232

#p313687,triatma написал(а):

Еще раз - почему любящий Бог и человек не могут быть справедливыми?
Может вы просто пока не можете понять и объяснить тот уровень справедливости?

“Ибо царство небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой. И, договорившись с работниками по динарию в день, послал их в виноградник свой. Вышедши около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно. И сказал им: идите и вы в виноградник мой, и, что следовать будет, дам вам. Они пошли. Опять вышедши около шестого и девятого часа, сделал то же. Наконец, вышедши около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно и говорит им: что вы стоите здесь целый день праздно? они говорят ему: никто нас не нанял. Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и, что следовать будет, получите. Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых. И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию. Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию. И, получив, стали роптать на хозяина дома. И говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной. Он же в ответ сказал одному из них: Друг, я не обижаю тебя. Не за динарий ли ты договорился со мною? Возьми свое и пойди, я же хочу дать этому последнему то же, что и тебе. Разве я не властен в своем делать, что хочу? Или глаз твой завистлив оттого, что я добр? Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званных, а мало избранных”

0

233

#p313687,triatma написал(а):

Почему надо обязательно любить как в омут с головой, как фанатик, как неконтролирующая свои чувства мать

Потому что любовь всегда безусловна. Любовь - таинство.

#p313687,triatma написал(а):

почему любящий Бог и человек не могут быть справедливыми?

Справедливость не милосердна. А любовь все прощает, всему верит, все покрывает.

+1

234

#p313694,Романчук написал(а):

Потому что любовь всегда безусловна. Любовь - таинство.

Справедливость не милосердна. А любовь все прощает, всему верит, все покрывает.

Вот вас дьявол и любит денно и нощно  под этим предлогом безусловности, а вы ему все прощаете, оправдываете.
Верите мне всему? Если нет, то нет в вас любви отчей!

0

235

#p313690,Критик написал(а):

Разве я не властен в своем делать, что хочу? Или глаз твой завистлив оттого, что я добр? Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званных, а мало избранных

А мы может делать то, что мы хотим, или только Боженька? Поэтому Ему не нравится идея справедливости?

Добр.... сам себя не похвалишь, тогда испуганные рабы похвалят

0

236

Вот читала как раз сего дня: книжка в руку :)
Позволю себе небольшой лонгрид, а?
Как раз про виноградарей и про закон кармы  )

  Дао значит спонтанность, естественность. Дао – это не усилие, не духовная практика, не искусственное развитие характера. Это терпение, это доверие, это способность позволять вещам происходить, это умение ждать, даже если приходится ждать целую вечность.
Дао не требует усилий с твоей стороны. В тот момент, когда тобой овладевает делающий, тобой овладевает эго.
Делающий должен исчезнуть, хотя ты ничего не можешь сделать для того, чтобы он исчез. Любое делание будет только еще больше его подпитывать. Достаточно одного простого понимания: существование обо всем заботится… Деревья растут, хотя не прикладывают для этого никаких усилий. Птицы поют, хотя не посещают музыкальную школу. Реки текут, хотя никто не учил их, как достичь океана. Они не используют карты, они не следуют никакому пути, они не знакомы с писаниями, и, все же, каждая река достигает океана.
Посмотри вокруг!  Поняв это, ты глубоко расслабляешься. Если звезды продолжают светить, цветы продолжают распускаться, а птицы продолжают петь, разве может с тобой ничего не происходить? Ты также принадлежишь этой вселенной. Ты являешься ее частью. ты являешься ее самой ценной частью; с тобой должно случиться величайшее цветение – цветение сознания, цветение Золотого цветка. Существование не пренебрегает тобой, оно заботится о тебе.
Понять жизнь – значит расслабиться.
Не нужны духовные практики, не нужно развитие характера, – необходимо только понимание. Не нужно становиться добродетельным, религиозным. Люди, которые пытаются стать добродетельными и религиозными, просто становятся эгоистичными, и ничего более.
Отбрось это стремление быть кем-то другим, Дао. Прямо сейчас подходящий момент! Будь в нем! Почувствуй единство со всем сущим. Не нужно делать это духовной практикой, потому что это уже происходит! Все, что нужно, – это немного понимания, видения, и тогда все начинает происходить само по себе. ты не должен создавать какой-то характер, ты не должен развивать в себе определенную личность, ты не должен думать о будущем, о нирване, о просветлении, о боге. Бог находится не в будущем и не в прошлом. Бог находится здесь-и-сейчас, всегда только здесь-и-сейчас. Бог – это то, что происходит прямо сейчас.
Люди всегда думают о боге как о первоисточнике, о первопричине. Но они его упускают, потому что бог – это не первоисточник, который где-то далеко в прошлом. Бог – это не первопричина. Или же существуют люди, которые думают о боге как о высшей цели, но опять же очень далекой, находящейся где-то в будущем. Он либо в прошлом, либо в будущем – тогда он постоянно упускается. Бог знает только одно время, и это время – настоящее. «Сейчас» – это одно из имен бога. Бог – это то, что происходит прямо сейчас! В этот момент бог есть – внутри и вовне.
Бог – это не что-то духовное, священное, находящееся далеко на небесах. Бог – это все состояния, и, когда я говорю все, я имею в виду все. Это и священное, и мирское, и тело, и душа, и материя, и сознание. Бог – это низшее из низшего и высшее из высшего, и между этими двумя понятиями нет никакой разницы. Иуда – настолько же бог, насколько и Иисус, потому что ничего, кроме бога, не существует. Иуда и Иисус – это просто роли, которые исполняются на сцене, роли, которые исполняются в пьесе.
Понять – это значит расслабиться. Тогда больше некуда идти, тогда больше нечего делать. Тогда все, что остается, – это празднование. Тогда остается лишь жить в радости, наслаждаясь каждым моментом, ничего не разделяя. Пить чай так же священно, как заниматься йогой. Погружаться в сон, расслабление так же священно, как погружаться в молитву. Любоваться деревом, прогуливаться поутру – так же священно, как и все остальное. Именно это понимание необходимо для того, чтобы случилось дао.
Дао уже происходит, просто у тебя есть свои представления… Дао уже изливается на тебя – в потоке солнечных лучей, в сиянии молодой листвы. Но ты думаешь: «Это просто солнце и просто деревья – где же бог? Это просто люди – где же бог?» Ты хочешь, чтобы бог был чем-то особенным, и поэтому упускаешь его. Бог – не что-то особенное, не что-то экстраординарное. Бог – это все проявления. Бог – это вся тотальность. Это мгновение, когда я с вами разговариваю, и вы меня слушаете, эта общность, эта тишина, это единение – да, это и есть бог, это и есть дао. Забудь о том, что нужно чего-то достичь, не становись одержимым целью.
Мои саньясины должны отбросить любые амбиции – мирские, духовные – любые. Быть амбициозным – значит быть глупым. Чем вы более амбициозны, тем вы более глупы.
Амбиции делают вас глупыми. Почему? – Потому что разумность возможна только здесь-и-сейчас, а амбициозность всегда уводит вас в будущее; разумность расцветает в этот момент, а амбициозность всегда думает о чем-то далеком. Амбициозность всегда уносит вас в будущее, а потому вы продолжаете упускать разумность, которая изливается на вас, которая взрывается внутри вас прямо сейчас.
  добродетельный человек не может быть религиозным, потому что он позволил амбиции проникнуть через черный ход. Он снова начал приобретать, накапливать. Тогда ум нацеливается на то, чтобы приобрести что-то в раю. Но это опять та же самая игра, те же самые проекции ума, только теперь вы называете это по-другому и переносите это в другие сферы, в другие пространства.
Мое учение таково: живите здесь-и-сейчас! Отбросьте любые амбиции. Это и есть саньяса. Отбросьте любые амбиции, и вы увидите, что происходит чудо: как только вы отбрасываете все амбиции, высвобождается столько энергии, что не остается ничего иного, кроме как праздновать. К вам приходит огромная энергия: поскольку все амбиции отброшены, высвобождается вся та энергия, которая на них растрачивалась, и эта энергия становится океаническим переживанием в вашей душе. Это и есть рай, это и есть бог. Бог – это не цель; это переживание, которое случается, когда ум свободен от амбиций.
Не нужно стремиться достигнуть дао! Тот, кто к этому стремится, упускает дао. Тот, кто отказался от стремлений, внезапно осознает, что всегда жил в раю, но не мог этого увидеть из-за своих амбиций.
Я делюсь с тобой этим мгновением, этим состоянием. Я просто делюсь с тобой тем, что случилось со мной. Я хочу поделиться с тобой своим опытом: я достиг, когда отбросил все амбиции.
Отбрось любые амбиции и просто будь. Увидь красоту и благословение существования. Оно невероятно, оно просто сногсшибательно! Красота существования невероятна, а благодать, которая изливается на тебя, изливается без всяких причин. Она совершенно беспричинна! Бог дает тебе не потому, что ты этого достоин. Бог дает тебе, потому что у него так много, что он не может это удержать!
Постарайтесь понять мое видение. Оно полностью отличается от так называемых религий. Ваши так называемые религии очень жадные, они рассуждают в понятиях экономики: совершите что-то, и бог воздаст вам. Будьте добродетельны, и он сделает вас счастливым; совершите грех, и он отправит вас в ад, – очень простая математика, как будто бог – это судья, который постоянно заглядывает в кодекс и отправляет людей либо в ад, либо в рай.
Бог – это любовь, а не экономика. Он дает вам не потому, что вы достойны; он дает, потому что у него много! Помните известную притчу Иисуса? Иисус рассказывал самые замечательные притчи на свете. Никому не удалось его в этом превзойти...
...Естественно, люди, которые пришли утром, рассердились:
– Как же так? Это несправедливо! Мы проработали целый день и получили такую же зарплату, как и все остальные. Люди, которые только что пришли, почти не работали, – и получили те же самые деньги? Это несправедливо!
Хозяин засмеялся:
– Подумайте, разве того, что вы получили, недостаточно за ваш труд?
Они ответили:
– Достаточно. В действительности, это даже в два раза больше, чем то, сколько нам обычно платят другие.
– Тогда почему вы беспокоитесь об остальных? – спросил хозяин. – Это мои деньги. Вы получили вдвое больше, чем получили бы где-либо еще. Но вы недовольны, вы страдаете из-за того, что я дал столько же другим. Это мои деньги, и я могу столько дать, моя сокровищница переполнена. Я даю этим рабочим не потому, что они работали, но потому, что у меня много! Почему вы сердитесь?
Иисус говорит о боге: «Когда вы обращаетесь к богу, он дает вам не потому, что вы этого заслуживаете, – но потому, что у него слишком много, потому, что он переполнен. Он переполнен так же, как туча переполнена влагой: она должна излиться дождем, – но должна не потому, что земля этого заслуживает. Точно так же, когда распускается цветок, он источает аромат во все стороны, во всех направлениях. Он доступен для каждого, кто проходит мимо. Он не делает различия между достойным и недостойным.
Закон кармы гласит, что вы получаете только то, что заслуживаете. Я же говорю вам: вы получаете не то, что заслуживаете, а то, что бог дает вам от избытка. Он дает всем – и святым, и грешникам, и плохим, и хорошим, – всем. Единственное, что необходимо понять, – это готовы ли вы принимать? Я не говорю о том, чего вы заслуживаете. Я просто говорю: открыты ли вы для того, чтобы принимать? Доступны ли вы, восприимчивы ли вы? Готовы ли вы впитывать, когда оно изливается на вас?
Кто оказывается доступным? – Тот, кто живет в настоящем, живет от момента к моменту, открыт для бога. Бог дает от избытка. Но вы недоступны. Вы находитесь либо в прошлом, либо в будущем.
Вернитесь к настоящему! А настоящее всегда находится здесь-и-сейчас. Бог знает только одно время, и это время сейчас. Бог знает только одно место, и это место здесь.


https://www.youtube.com/watch?v=iRZHz_533us&t=2s
https://i.postimg.cc/nccRBcpp/download.jpg

Отредактировано Соня (10.04.23 00:21)

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

237

#p313717,triatma написал(а):

А мы может делать то, что мы хотим, или только Боженька?

Бог каждого человека наделил свободой воли.

#p313717,triatma написал(а):

Поэтому Ему не нравится идея справедливости?

Бог справедлив, но Божественная справедливость иная, нежели человеческая. Это не человеческая идея наказания за преступления, или награды за добродетель, а милость Божья, дар, безо всяких заслуг со стороны человека. Проблема в том, что не каждый готов этот дар принять по причине гордости своей. А насильно, Бог дар не может вручить, нарушая свободу воли человека.

#p313717,triatma написал(а):

Добр.... сам себя не похвалишь, тогда испуганные рабы похвалят

Богу не нужны рабы, иначе Он не наделил бы людей свободой воли. Мы ему служим не по причине страха, или ожидая награды, а из любви к любящему нас Творцу.

Превыше всего Любовь.

В заключение этого предисловия уместно будет напомнить пастырский принцип, изложенный в Римском Катехизисе: "Вся цель учения его преподавания должна быть в Любви, которой нет конца. Ибо можно сколько угодно излагать, во что надо верить, на что надеяться или что делать, но прежде и раньше всего необходимо сделать явной Любовь Господа нашего, чтобы каждый понял, что любой акт совершенной христианской добродетели имеет истоком только Любовь и ничего, кроме Любви".

+1

238

#p313717,triatma написал(а):

А мы может делать то, что мы хотим, или только Боженька? Поэтому Ему не нравится идея справедливости?

Добр.... сам себя не похвалишь, тогда испуганные рабы похвалят

А что такое справедливость? В чем идея? Взять все да поделить? Какова движущая сила справедливости? Зависть, месть, обида... Есть ли хоть одна положительная сила движущая справедливость?

0

239

#p313734,Критик написал(а):

А что такое справедливость? В чем идея? Взять все да поделить? Какова движущая сила справедливости? Зависть, месть, обида... Есть ли хоть одна положительная сила движущая справедливость?

Гнев Божий

Гнев человека не творит правды Божией
Гнев Божий творит

Гнев ярости -вино в чашах семи которыми оканчивается гнев Божий

Как можно думать о Боге который не может или не имеет права  защитить свою любовь и любящих Его?

0

240

Мне нравиться Дао. Самый крутой Даос - Винни Пух.))) Вот только все это бла, бла, бла про бога - пустое. Здесь и сейчас заканчивается смертью.
Иисус то же проповедовал дао, но как средство, а не как цель.

«Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы»

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Философско-мистические традиции мира