Тело без духа мертво, поэтому грешить не может.
Тело вообще грешить не может, с духом или без духа.
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Разве люди могут быть так совершенны, как Бог?
Тело без духа мертво, поэтому грешить не может.
Тело вообще грешить не может, с духом или без духа.
У человека две природы или две части- тело и душа. Отец тела человек, а отец души Бог.
Но не человека же отец Бог.
Тело вообще грешить не может, с духом или без духа.
Тело источник греха.
Тело источник греха.
Больше инструмент греха.
А в чём по Вашему мнению ярче всего проявляется Слава Господа?
в сиянии
Тело источник греха.
тело для Господа
Тело вообще грешить не может, с духом или без духа.
20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается
20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается
пирома, проголосуй пожалуйста
Покупать мне блендер или не покупать?
Отредактировано Элли (15.12.21 19:19)
"nothing lose"
пирома, проголосуй пожалуйста
Покупать мне блендер или не покупать?
Отредактировано Рыбка Глубокого Заплыва (Сегодня 17:19)
за что?
за совершенство?
так совершенство сказано какое
совершенство частичное не совершенство совершенное
ибо совершенство совершенное сожжет всех кто пользовался и не воздал славу Богу дающему все для наслаждения
за что?
за блендер
или против
"nothing lose"
за блендер
или против
аха
Тело источник греха.
Тело источником греха быть не может. Грех всегда (!) рождается в душе и именно она несет за него ответственность.
20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается
Истинно так. Грех только в душе, а тело ее инструмент.
Но не человека же отец Бог.
Бог - Отец Своих сынов. Но не все люди Его сыновья.
Тело источником греха быть не может. Грех всегда (!) рождается в душе и именно она несет за него ответственность.
16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
17 ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
Послание к Галатам 5 глава
Бог - Отец Своих сынов. Но не все люди Его сыновья.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
Евангелие от Иоанна 3 глава
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Евангелие от Иоанна 3 глава
К сожалению ты не понимаешь отличия плоти от тела.
Разве люди могут быть так совершенны, как Бог?
nelson, ты попробуй эти же слова только в разговорной речи. Вот так:
Итак, будьте совершенны, как совершен отец ваш небесный.
Это вообще-то перевод с др.греческого, где могло быть такое произношение:
Итак, будьте совершенны, как совершен отец ваш который на небесах.
Отредактировано Попутчик (15.12.21 21:11)
К сожалению ты не понимаешь отличия плоти от тела.
Плоть - живое тело.
Плоть - живое тело.
Ну какой грех может быть у тела, если выбор и все решения принимает душа (психика)?
Порождение ехидны- это обозначение факта принадлежности. Кто кем побеждён, тот тому и рад.
Для очищения дома Божьего от соблазна перевернуть столы это не грех.
И сила Его желания, убившая смоковницу ничуть не грешнее силы того, кто рубит деревья, рвёт цветы или косит траву.
Я примерно к этому же - мы, ограниченные люди, пытаемся представить Бога по своим сиандартам добра, иногда плотски и однобоко, как Аир сылающися на стандарты Нагорного проповеди. Но ведь это не полная картина и добро и совершенство Бога могут оказаться н совпадающими с нашими ограниченными представлениями.
Для большинства людей с материальным сознанием, смерть (тела) считается величайшим злом. А например для апостола Павла она приобретение. И многое другое в этом мире, как перевернутое отражение духовного..
добро и совершенство Бога могут оказаться н совпадающими с нашими ограниченными представлениями.
Добро, зло и совершенство Бога не могут не совпадать с нашими ограниченными представлениями т.к. мы сотворены по Его образу и подобию.
Для большинства людей с материальным сознанием, смерть (тела) считается величайшим злом. А например для апостола Павла она приобретение.
Смерть - величайшее зло из возможных для любого живого существа. Приобретением она может быть только для человека абсолютно уверенного, что его смерть это не конец существования Его души.
Ну какой грех может быть у тела, если выбор и все решения принимает душа (психика)?
16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
17 ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
Послание к Галатам 5 глава — Библия: https://bible.by/syn/55/5/
А в чём по Вашему мнению ярче всего проявляется Слава Господа?
не в чём, а в ком - в обоженных людях
she needs an unprecedented fuсk
А в контексте остального?
Обзывать евреев порождением ехидны, переворачивать столы в храме, проклинать смоковницу и пр., это добро?
это были братские внутренние разборки
she needs an unprecedented fuсk
#p257166,air написал(а):Докажите, что не верите.
Надо доказать, неверие?
да
и докажите ещё, что Вам тоже не верят, когда Вы говорите, что не верите
she needs an unprecedented fuсk
Христос любил показывать чувства на контрастах. Любовь к Богу, чтобы быть Его учеником должна настолько превосходить любовь к любым людям, как ненависть превосходит любовь. Там об этом.
Христиане всегда перевирают написанное.Написано же ясно - чтобы быть учеником Христа,нужно ненавидеть всю свою родню,кроме дедов и бабушек,и свою жизнь тоже нужно ненавидеть.Нет ни одного слова о превосходстве чего-то,не выдумывайте.
Для очищения дома Божьего от соблазна перевернуть столы это не грех.
Если дом Бога в синагогах,то зачем христиане понастроили церквей? И потом,в синагогах нет торговли.Вся торговля рядышком.
Тело без духа мертво, поэтому грешить не может.
Стало быть,Попутчик безгрешен.Угу.
в сиянии
Это христианский плагиат.У евреев - Шехина.
сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына
Однако,есть во второй заповеди,до третьего и четвертого колена.Ашем не спросит вину за грех отцов,дело здесь вот в чем.Дикие ордынцы носятся с иконами,как курица с яйцом,изобретают молитвы иконам,рассказывают о чудесах,произведенных рукотворным куском материала,и верят,что именно икона выручает и спасает.Кого воспитают эти дикари?Только себе подобных.Может быть,правнуки задумаются,откуда в иконах чудеса.
ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
У Лествичника очень хорошо описан этот момент.
Если кто не любит царя и узнает,что царь едет в его город,то попытается скрыться от царя.Выезжая из города,вдруг наткнется на этого царя со свитой,царь подаст руку и пригласит за свой стол.Кто же из живых сможет отказать царю?Даже против своей воли.
Так вот и с духом и телом.Если кто увидит Бога,сможет ли грешить? И тело и дух будут приближаться к Богу.
Такшта,уважаемые ордынские христиане - если бы вы уважали Бога хотя бы так же,как уважаете земных царей,разве боролся бы ваш дух с вашим телом?Нет,конечно.Вы бы посвятили свою жизнь служению Богу,тщательному исполнению всех заповедей Ашема,и никакое язычество ваше не смогло бы посетить ваши несчастные умы дольше,чем на несколько секунд.
Но не человека же отец Бог.
Душа это часть человека. А Бог Отец души. Значит, Он и человеку Отец, только не единственный, потому что у него ещё и отец тела есть. И мать тоже))
Тело источник греха.
Разве у демонов есть тело? Или они не грешат? Или в теле нельзя стать Святым?
Любовь к Богу | Разное | 30.09.24 |
Каков замысел Божий? | Библейские вопросы | 16.06.21 |
Как возник христианский Карго культ. | Всё о христианстве | 29.07.20 |
Пустыня определена народу Бога | Библейские вопросы | 28.02.22 |
Иисус Христос человек, бог, дух? | Библейские вопросы | 26.10.24 |
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Разве люди могут быть так совершенны, как Бог?