Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Верующие, атеисты гусеницы


Верующие, атеисты гусеницы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Верующие, атеисты и гусеницы

Вербальное, концептуальное, понятийное содержание религии
есть вербальное, концептуальное, понятийное сопровождение
процесса превращения гусеницы в бабочку.
Часто в виде инструкций,
описаний природы бабочки, полета, неба
и прочих несуществующих в жизни гусеницы реалий.

- Верующие видят в этих инструкциях и описаниях особую ценность самих по себе.
Самоценность эта часто совмещается с упрощенным, примитивным, буквальным,
"гусеничным" пониманием образов языка соответствующих текстов.

- Атеисты видят глупость и несуразность такого понимания
(обычно еще больше оглупляя его
и лишая единственной оставшейся там ценности
- положительного эмоционального наполнения) и высмеивают его.

Доказывая абсурдность собственных
заведомо абсурдных предположений
(возможно, впрочем, разделяемых сведенной на "гусеничный" уровень религией),
они, тем не менее считают свои аргументы доказательными.

Скажем, "нет на небе никакого мужика с бородой, поэтому Бога нет".
Или. Если понятие Троицы указывает на выход в некое гипербытие, где 3=1, а 1=3, атеист справедливо указывает:
"3 не = 1, а 1 не = 3. Поэтому религиозные представления абсурдны."

Уильям Блейк говорит:
В одном мгновенье видеть Вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечность,
И небо - в чашечке цветка.

Верующий такое видение воспринимает как религиозную заповедь.
Атеист убедительно доказывает, что такое видение невозможно.
*********
(Далее - суп и рецепты)

https://c.radikal.ru/c09/2112/d7/39979c81487f.jpg

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

+1

2

https://i.imgur.com/eyVTsFim.jpg

+1

3

#p251923,Соня написал(а):

Скажем, "нет на небе никакого мужика с бородой, поэтому Бога нет".

Или,например,знаменитое "камни не падают с неба,потому что на небе нет камней".В этой короткой ёмкой фразе смысл глубже,чем кажется.Ибо сказано для оправдания живого человека перед желающими его смерти церковными мракобесами.

0

4

Дэниел Голмен
Многообразие медитативного опыта
ВВЕДЕНИЕ

медитация тысячелетиями была путем для человека, стремящегося превзойти ограниченные цели повседневного мира. Парадокс же состоит в том, что сейчас медитация расхваливается как лучшее средство для достижения этих повседневных целей и продления мирских грез и мечтаний.

утверждения, что только один какой-то вид медитации моэкет изменить человека к лучшему, а другие — нет, утаивает фундаментальное сходство всех медитационных техник. Я надеюсь устранить образовавшуюся путаницу, описывая дюжину главных медитационных техник, показывая как их сходства, так и их реальные различия.

Все эти медитационные техники обещают изменить нас, все они согласны и в том, что медитация — путь к такому изменению. В первой части книги я описываю специфику этих изменений и основные вехи на пути к пробужденным состояниям сознания с точки зрения различных традиций.

Необходимо предупредить: эти состояния крайне редки. Они никогда не случаются с большинством медитирующих. Их вероятность увеличивается по мере накопления опыта медитации и многих других факторов, таких как глубина концентрации, чистота и спокойствие ума, терпение и энергия. Однако те немногие из нас, кто знает действительно пробужденные состояния, смогут найти во второй части книги обнадеживающие указания на те внутренние события, о которых наша культура не знает ничего достоверного. Подлинно пробужденные состояния сознания радикально отличаются от всех форм обычного сознания.

Ошеломляющие переживания, которые приходят к большинству из нас во время медитации,— это не пробужденные состояния в истинном смысле слова, а только необычные интенсивные чувства. Например, так называемый «релаксационный отклик» — это просто еще один термин для обозначения обычного физиологического состояния, в котором тело расслаблено и восстанавливаются силы. Это спокойное состояние весьма приятно, но имеет мало общего с теми медитативными состояниями, которые превосходят нормальные пределы чувственного восприятия и служат основой религиозного мистицизма.

Основатели и первые последователи каждой из мировых религий имели опыт таких пробужденных состояний. Эти трансцендентные состояния вдохновляли монастыри, монашеские ордена и породили теологию, богословие. Но очень часто такие теологические, богословские науки утрачивали возможность передачи тех исходных состояний, которые их породили. Без этих живых переживаний такие учреждения бессмысленны, а теология пуста. кризис официальных религий вызван отсутствием в современную эпоху личного опыта таких трансцендентных состояний, живого духа, лежавшего в основе всех религий.

Единство этих трансцендентальных переживаний скрыто под различными именами, которые присваивали им различные религии. «Царство Небесное», «Другой берег», «Земля обетованная» — все это географические метафоры для обозначения такого запредельного ментального пространства. По мере углубления наших знаний о состояниях сознания становится ясным, что такие видимые отличия скорее отражают различия во взглядах, чем в самой их внутренней природе. Особенности веры создают эти ложные различия. люди приспосабливают известные им термины к тому, что они встречают.

Как гласит старое дзэнское высказывание: «В древности не существовало двух путей. И те, кто достиг, прошли одну и ту же дорогу».

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

5

https://i.postimg.cc/DfQJwVzG/326255328-697245338525744-8036803043413173367-n.jpg

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

+1

6

...осталось уговорить графа Потоцкого.
(из разговоров в группе для атеистов)

Значительная часть здешних бесед посвящена обсуждению: стоит ли искать Бога или не стоит.
Тем более, что обе стороны: и я и спорщики согласны в одном: Бога, конечно же нет. И быть не может.
При этом я ярюсь, как Кочкарев из гоголевской "Женитьбы" или как советчики, уговаривающие Розочку выйти за графа.
Дальнейшие выдержки - о том, что Граф не женится на бесприданнице.
Чтоб выйти за Графа нужно  наработать огромный капитал: 
потерять все что имел и оказаться с ничем и в ничем.
С Ничем и в Ничем.,
***
Шибли изучал религиозные трактаты и писания 30 лет, и в нем проснулось неутолимое желание найти Бога.
В первые годы за свободомыслие его преследовали фанатики. Многие из его утверждений были похожи на те, что произносил мученик Мансур аль-Халладж.

Придя к Джунайду, Шибли сказал: «Я слышал, что у тебя есть бриллиант. Если ты думаешь, что мне хватит средств на то, чтобы купить его, пожалуйста, прими благосклонно деньги и отдай мне этот бриллиант, но если ты считаешь, что цена камня выше суммы, что я могу предложить, даруй мне его бесплатно».
Хазрат Джунайд сказал Шибли, что бриллиант ему не по карману, а если он отдаст его даром, то Шибли не сможет по достоинству оценить этот камень.
Поэтому ему необходимо сначала приложить усилия и упорно добиваться того, чтобы приобрести его.
Если он хочет иметь бриллиант, он должен полностью уничтожить свое эго и погрузиться в океан Единого сознания (Таухид ).
После этого Бог откроет перед ним двери терпения и ожидания.
И если он сможет выдержать все испытания, Всевышний даст ему в награду этот бриллиант.

Джунайд сказал Шибли, готовому ко всем испытаниям, что он должен продавать на рынке серу в течение года, а затем еще один год жить подаянием.
Целый год он продавал серу, а потом начал просить милостыню, но люди отказывались подавать ему. Тогда Джунайд попросил Шибли, чтобы он отмечал для себя, как к нему относятся люди. Оказалось, что их не волновали его духовные достижения. С этого времени он не должен был интересоваться чем-то мирским.
Затем Джунайд приказал Шибли отправиться в Нихаванд, где раньше он занимал высокое положение. Ему было велено переходить от двери к двери и просить прощения у каждого, кого он мог обидеть когда-то. Шибли все исполнил, и ему было приказано по возвращении домой опять начать просить милостыню и суметь за год вырвать из своего сердца любое желание получить признание среди людей. Это также было сделано.
Все, что Шибли приносил домой, Джунайд раздавал дервишам, и Шибли часто оставался голодным.
Это продолжалось целый год, пока Джунайд не признал, что Шибли достоин его общества, и поручил ему прислуживать святым, которые приходили к нему.
Шибли выполнял новые обязанности в течение года.
Наконец Джунайд спросил его, какие чувства он испытывает сейчас. Шибли ответил: «Я считаю себя самым низким из всех смертных».
Джунайд сказал: «Твоя вера сейчас совершенна».

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

7

Эспада, а слабо реанимировать Соню своим электрошокером?

0

8

Верующая гусеница атеист это сильно

Подпись автора

Рай без секса, чай без кекса!

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Верующие, атеисты гусеницы