Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Раскаяние


Раскаяние

Сообщений 121 страница 150 из 151

121

#p82758,Владимир написал(а):

Странный ответ! Как же вы тогда беретесь рассуждать о всем остальном? И для чего тогда Бог, Библию для людей оставил?

Библия - для свидетельства о том, что истина - Христос, а не Библия.

6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. (Joh 14:6 RSO)

0

122

#p82836,air написал(а):

Библия - для свидетельства о том, что истина - Христос, а не Библия.

6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. (Joh 14:6 RSO)

Христос, это Новый Завет, радость моя! Он всего только две тысячи лет существует! А Библия, не менее шести! Или вы, легонько так, несколько тысячелетий в сторонку отодвинули?

Подпись автора

Ты уже знаешь, зачем живешь?

0

123

#p82808,triatma написал(а):

Вы зеркало с авой не спутали часом? Или вы по утрам первым дело смотритесь в монитор, на свою фотку надцатилетней давности и радостно повторяете стих из Библии о вечной жизни??

Я же вас в реале не знаю? Что вижу, о том и говорю! А меня не пугают, ни старость, ни приближение смерти. Я знаю, зачем живу!

Подпись автора

Ты уже знаешь, зачем живешь?

0

124

#p82358,Дима1972 написал(а):

Сообщение от triatma  [Перейти к сообщению]

    Допустим. Но почему мы ничего этого знать не знаем, Ведать не помним? И почему просто не выбрать быть совершенными, белыми и пушистыми?
    Таки Бог дает, или мы выбираем? Или одновременно?

Я не знаю, с чего всё началось, и было ли вообще начало. По крайней мере, ясно, что творение безначально, а начинаться могли только наши конкретные души или тоже быть безначальными.
Мы не помним ничего по понятной причине, это даёт 6ам шанс исправиться, начав память с начала. Никто из нас при рождении не стал бы выбирать быть ничем в присутствии Бога. Мы родились здесь именно потому, что довольны своим отдельным существованием и хотели удовлетворять привязанности к миру и страсти. Создавая для нас соответствующие миры и живых существ, Бог позволяет нам вселять свои души в такие тела, чтобы мы могли стремиться к реализации своих желаний. С точки зрения Бога, мы просто маленькое завихрение Его сознания в маленькое самосознание. Это маленькое самосознание возомнило себя отдельным существом и возлюбило разные страсти за многие жизни, осознавая уже само себя единым с ними и не помня о своём источнике. Говорят, что это существо любит, тем оно и является. Выдрать из существа насильно всё то, что оно любит, это равносильно тому, чтобы полностью прекратить его существование, оставить только самого Бога, как основу, которая не может быть уничтожена. Но все существа любят себя и свои страсти, а Бог кроток и смиренен, Он помогает всем реализовывать их желания. Но, по правилам, включая правило справедливости и плодов поступков.
Примерно так говорят те, кто стал преподобен в разных религиях.

Я хорошо знаком с вышеизложенной легендой. Называю сразу легендой, потому что так понимаю. Можно назвать правилами игры еще.
Но на другом уровне я не могу серьезно верить в такую постановку вопроса. Бог дает нам желания, пишет все программы, создает все возможности. Если души в каком-то моменте "начала" пали, сделались "неправильными", это произошло по Его воле.
Предпочитаю размышлять на тему "зачем Ему это было нужно" и в чем такая безжалостная милость заключается, оправдать ее как-то.
Я вам писал про парадокс падения из духовного мира, которое невозможно.

"Вырвать" кстати предлагают многие имперсоналисты, включая нашего air. Опять таки как я это фантазирую.

Мы не помним ничего по понятной причине, это даёт 6ам шанс исправиться, начав память с начала.

Странная постановка - если ничего не помнишь, то от чего исправляться и если исправился не полностью, то все забыв, опять сначала? Если цель вернуться домой к Богу, не проще ли было бы помнить куда идешь, кто ты, откуда....

Никто из нас при рождении не стал бы выбирать быть ничем в присутствии Бога. Мы родились здесь именно потому, что довольны своим отдельным существованием и хотели удовлетворять привязанности к миру и страсти.

Тут опять вопрос "кто это мы" - та джива, котора решила воплотиться в тело и ничего не помня что-то тут страдать постоянно? Она страдания выбрала? Или она не понимала "добра и зла" - но тогда разве это осознанный, честный выбор, или мухлеж от того, Кто все знал, но покрыл их Майей??
Откуда взялись все эти желания, страсти, грехи - маленькая, ничего не соображающая и незнающая джива их что-ли создала??
Обман это - как от начала, так и сейчас, вот эти ваши пересказы. Обман и человекоубийство.

Создавая для нас соответствующие миры и живых существ, Бог позволяет нам вселять свои души в такие тела, чтобы мы могли стремиться к реализации своих желаний.

Ага - за каждое из которых ответим сторицей. Притом изначально не ведая что творим и к чему ведет.

С точки зрения Бога, мы просто маленькое завихрение Его сознания в маленькое самосознание. Это маленькое самосознание возомнило себя отдельным существом и возлюбило разные страсти за многие жизни, осознавая уже само себя единым с ними и не помня о своём источнике.

Если бы не влияние энергии Верховной Личности Бога, зачем было бы чистой душе, обладающей чистым сознанием, связывать себя с материальным телом? Эта связь подобна сну, в котором спящий видит, как действует его тело.

Говорят, что это существо любит, тем оно и является. Выдрать из существа насильно всё то, что оно любит, это равносильно тому, чтобы полностью прекратить его существование, оставить только самого Бога, как основу, которая не может быть уничтожена. Но все существа любят себя и свои страсти, а Бог кроток и смиренен, Он помогает всем реализовывать их желания. Но, по правилам, включая правило справедливости и плодов поступков.

Ах, ах, ах - кроткий и смиренный Бог и мерзкие Его творения

0

125

#p82840,Владимир написал(а):

Я же вас в реале не знаю? Что вижу, о том и говорю!

Вы изволили говорить что я вижу утром в зеркале черную маску. Вы считаете что весь мир существует в вашем воображении, в котором вы представляете меня по моей аве и я реально утром в зеркале вижу Звездного Лорда??

0

126

#p82850,triatma написал(а):

Вы изволили говорить что я вижу утром в зеркале черную маску. Вы считаете что весь мир существует в вашем воображении, в котором вы представляете меня по моей аве и я реально утром в зеркале вижу Звездного Лорда??

Кто же вас знает? Я знаю вас только в таком виде!

Подпись автора

Ты уже знаешь, зачем живешь?

0

127

#p82845,triatma написал(а):

Я хорошо знаком с вышеизложенной легендой. Называю сразу легендой, потому что так понимаю. Можно назвать правилами игры еще.
Но на другом уровне я не могу серьезно верить в такую постановку вопроса. Бог дает нам желания, пишет все программы, создает все возможности. Если души в каком-то моменте "начала" пали, сделались "неправильными", это произошло по Его воле.
Предпочитаю размышлять на тему "зачем Ему это было нужно" и в чем такая безжалостная милость заключается, оправдать ее как-то.
Я вам писал про парадокс падения из духовного мира, которое невозможно.

"Вырвать" кстати предлагают многие имперсоналисты, включая нашего air. Опять таки как я это фантазирую.

Странная постановка - если ничего не помнишь, то от чего исправляться и если исправился не полностью, то все забыв, опять сначала? Если цель вернуться домой к Богу, не проще ли было бы помнить куда идешь, кто ты, откуда....

Тут опять вопрос "кто это мы" - та джива, котора решила воплотиться в тело и ничего не помня что-то тут страдать постоянно? Она страдания выбрала? Или она не понимала "добра и зла" - но тогда разве это осознанный, честный выбор, или мухлеж от того, Кто все знал, но покрыл их Майей??
Откуда взялись все эти желания, страсти, грехи - маленькая, ничего не соображающая и незнающая джива их что-ли создала??
Обман это - как от начала, так и сейчас, вот эти ваши пересказы. Обман и человекоубийство.

Ага - за каждое из которых ответим сторицей. Притом изначально не ведая что творим и к чему ведет.

Если бы не влияние энергии Верховной Личности Бога, зачем было бы чистой душе, обладающей чистым сознанием, связывать себя с материальным телом? Эта связь подобна сну, в котором спящий видит, как действует его тело.

Ах, ах, ах - кроткий и смиренный Бог и мерзкие Его творения

Очень много вопросов, сложно отвечать с телефона.
Мы отвечаем сторицей не за желания и не предназначены для страданий. Этот мир не главный. Бог создал чистые миры, но существа поражённые эгоизмом, пали и создали свои миры. Бог позволил им реализовывать и плохие желания тоже, поэтому возникли падшие миры и их хозяева.
Бог не рекомендует нам получать тело и рождаться в материальных мирах, но мы сами тянемся к этому своими стремлениями, возникающими у души из её материальных привязанностей и страстей.
Бог дал нам совесть, как маяк, показывающий хорошее и плохое. Это лучше памяти о прошлых жизнях.  Не Бог заставил нас здесь родиться, наоборот Он отговаривает, но люди больше слушаются своих страстей.
Я не знаю откуда у души страсти возникли первоначально. Была она уже создана с ними или нахваталась. Известно лишь то, что сейчас душа, исполняя страсть, создаёт греховный навык, перерастающий в страсть. Одни говорят, что души эволюционируют от эфира и камня к человеку и ангелу. Другие считают, что души созданы чистыми, а потом пали. Третьи считают, что ничего никогда не происходило.
Одни говорят, что душа, набравшись опыта, будет всё время получать от Бога благодать, как анестезию, заморозившую её страсти. Другие считают, что душа полностью осознает ложность я, и так будет едина с Богом. Оба варианта возможны по воле самой души.

0

128

Если в момент смерти вы жаждете удовлетворить свой язык, то это является доказательством того, что язык был хозяином вашей жизни. Если в момент смерти женщина вспоминает, как ласкала ребёнка, то пристрастие и активность (самскара) любви к ребёнку преобладает в ней. Результатом пут жизни является то, что вспоминается вам в последние моменты вашей жизни. Смерть неизбежна для всех. Направьте свою жизнь к обретению такой самскары, которую вы считаете наилучшей для последней минуты. Концентрируйте на ней своё внимание днём и ночью. Путешествуйте по жизни с благими пожеланиями для всех, в поиске общества благих и праведных. Всегда держите свой ум сосредоточенным на Господе.

27/03/10

Желания порождают устремления. Устремления являются причиной рождения, а также смерти. Если у вас нет желаний, вам не надо проходить через рождение и смерть. Следующее рождение - это результат неудовлетворённых желаний в этой жизни, и оно определяется ими.

Однако желание познать Бога, любить Бога и быть любимым Богом - это желание, которое не связывает. Когда осознание Бога проявляется во всём своём великолепии, любое мирское, чувственное желание превращается в пепел. Тогда индивидуальное "я" обернётся Универсальным "Я" и само будет наслаждаться наивысшим бесконечным умиротворением.

26/07/10

Сатья Саи

+1

129

#p10569,Блонди написал(а):

Кстати, а что такое библейское "покаяние"? И имеет ли оно какое-то отношение к чувству стыда или вины?

Скажу только о том, что сам пережил.
Вину чувствовал, но это не была вина за какой-то проступок, это была вселенская вина, сожаление за жизнь людей, которая так бессмысленно и глупо проживается. Перемена мыслей произошла не мгновенно, через осознание того, что больше в мой жизни не будет всей той суеты и беспросветной тьмы, которая меня окружала и сгустилась до степени осознания собственной смерти того, кем я был раньше. Я умер, но я и воскрес. Это не фигуральное выражение о смерти своего прежнего я, это ощущается как смерть всего того, чем жил раньше.
Я ощутил Христа. Он не был во мне, но Он был рядом. Стыда в том понимании, что обычно относят к неблаговидному поступку не было. Что может значить какой-то поступок, если все было не так! Такого раньше со мной никогда не было. О Боге я никогда не задумывался, настолько это было далеко от моей жизни, моих мечтаний, моих планов. Какие-то ниточки еще связывали меня с моими родителями, моим ребенком, но это уже было все в каком-то ином измерении. Псалмы Давида и Притчи тогда были самыми понятными:
Пс. 101
"Господи! услышь молитву мою, и вопль мой да придет к Тебе.
3 Не скрывай лица Твоего от меня; в день скорби моей приклони ко мне ухо Твое; в день, [когда воззову к Тебе], скоро услышь меня;
4 ибо исчезли, как дым, дни мои, и кости мои обожжены, как головня;
5 сердце мое поражено, и иссохло, как трава, так что я забываю есть хлеб мой;
6 от голоса стенания моего кости мои прильпнули к плоти моей.
7 Я уподобился пеликану в пустыне; я стал как филин на развалинах;
8 не сплю и сижу, как одинокая птица на кровле.
9 Всякий день поносят меня враги мои, и злобствующие на меня клянут мною.
10 Я ем пепел, как хлеб, и питье мое растворяю слезами,
11 от гнева Твоего и негодования Твоего, ибо Ты вознес меня и низверг меня.
12 Дни мои - как уклоняющаяся тень, и я иссох, как трава.
13 Ты же, Господи, вовек пребываешь, и память о Тебе в род и род."

Отредактировано VladK (29.01.20 23:18)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

+2

130

#p83260,VladK написал(а):

это была вселенская вина, сожаление за жизнь людей, которая так бессмысленно и глупо проживается.

это вариант т.н. "синдрома Великого Инквизитора"

тонкая прелесть, при которой субъект, якобы, знает, как нужно жить другим людям для того, чтобы прекратить их бессмысленное и глупое существование

0

131

#p83262,air написал(а):

это вариант т.н. "синдрома Великого Инквизитора"

тонкая прелесть, при которой субъект, якобы, знает, как нужно жить другим людям для того, чтобы прекратить их бессмысленное и глупое существование

Что еще может увидеть в этом шут гороховый?

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

132

#p83260,VladK написал(а):

Скажу только о том, что сам пережил.

Зря Вы.
Сокровище, вынесенное наружу, будет украдено. Личный сокровенный опыт не рекомендуется выносить на всеобщее обозрение.

BGT  2 Corinthians 12:1 Καυχᾶσθαι δεῖ, οὐ συμφέρον μέν, ἐλεύσομαι δὲ εἰς ὀπτασίας καὶ ἀποκαλύψεις κυρίου.

RSO  2 Corinthians 12:1 Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям ГОСПОДНИМ.

0

133

#p83263,VladK написал(а):

Что еще может увидеть в этом шут гороховый?

Отсутствие в Вас воли Божией во Христе Иисусе и присутствие гнoмовoлия.

Потому что вместо того, чтобы поблагодарить за комментарий, как это должны делать духовные люди, Вы сделали колкий выпад против того, кто проанализировал Ваш синдром.

За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе. (1Th 5:18 RSO)

BGT  1 Thessalonians 5:18 ἐν παντὶ εὐχαριστεῖτε· τοῦτο γὰρ θέλημα θεοῦ ἐν Χριστῷ Ἰησοῦ εἰς ὑμᾶς. (1Th 5:18 BGT)

0

134

#p83264,air написал(а):

Зря Вы.
Сокровище, вынесенное наружу, будет украдено. Личный сокровенный опыт не рекомендуется выносить на всеобщее обозрение.

Могу еще добавить. Вы брызгаете цитатами, как слюнями. Ваше "молчание" - это ваше неверие в то, что вы сами говорите. Вы скрытно лицемерите, и не вам меня судить.
Когда-то еще подростком, я пришел к совершенно противоположному выводу: искренность нельзя разделить на то, что для других и то, что для себя. Нельзя украсть то, что принадлежит только тебе, и молчание - не всегда "золото".
Уж не вы ли собираетесь украсть у меня мои опыты? Крадите на здоровье. Мне не жалко. :)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

135

#p83269,VladK написал(а):

Могу еще добавить. Вы брызгаете цитатами, как слюнями. Ваше "молчание" - это ваше неверие в то, что вы сами говорите. Вы скрытно лицемерите, и не вам меня судить.
Когда-то еще подростком, я пришел к совершенно противоположному выводу: искренность нельзя разделить на то, что для других и то, что для себя. Нельзя украсть то, что принадлежит только тебе, и молчание - не всегда "золото".
Уж не вы ли собираетесь украсть у меня мои опыты? Крадите на здоровье. Мне не жалко.

Да не, Вы не поняли.
Украдывание совершается через то, что выставление любого опыта подобного рода - это проявление тонкой прелести тщеславия.

Именно тщеславие заставляет людей выставить напоказ перед другими людьми то сокровенное, что они имеют - вместо того, чтобы хранить его перед Богом.

BGT  Romans 14:22 σὺ πίστιν [ἣν] ἔχεις κατὰ σεαυτὸν ἔχε ἐνώπιον τοῦ θεοῦ.

RSO  Romans 14:22 Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом.

0

136

#p83277,air написал(а):

Да не, Вы не поняли.
Украдывание совершается через то, что выставление любого опыта подобного рода - это проявление тонкой прелести тщеславия.

Именно тщеславие заставляет людей выставить напоказ перед другими людьми то сокровенное, что они имеют - вместо того, чтобы хранить его перед Богом.

Это вы не поняли. Отразить то, что пережил, и объяснить  - совсем разные задачи. По-вашему, любой поэт, художник - тщеславен по определению?
Тщеславие можно лелеять в себе и не выставлять наружу. У вас нет ни отражения правды жизни, ни ее объяснения. Поэтому вы только шут:
"Все кажется: вот маску я сниму,
И этот мир изменится со мной,
Но слез моих не видно никому.
Ну что ж, Арлекин я, видно, не плохой." 

Может вы и неплохой арлекин, но мир ваш не изменится, пока вы не снимите маску шута.
Ваша цитата, как всегда не к месту. При чем тут вера?

Отредактировано VladK (30.01.20 00:27)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

+1

137

#p83306,VladK написал(а):

Это вы не поняли. Отразить то, что пережил, и объяснить  - совсем разные задачи. По-вашему, любой поэт, художник - тщеславен по определению?
Тщеславие можно лелеять в себе и не выставлять наружу. У вас нет ни отражения правды жизни, ни ее объяснения. Поэтому вы только шут:
"Все кажется: вот маску я сниму,
И этот мир изменится со мной,
Но слез моих не видно никому.
Ну что ж, Арлекин я, видно, не плохой." 

Может вы и неплохой арлекин, но мир ваш не изменится, пока вы не снимите маску шута.
Ваша цитата, как всегда не к месту. При чем тут вера?

Отредактировано VladK (Сегодня 23:27)

Личный опыт богообщения так же интимен, как и вера.

Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил...

0

138

#p83330,air написал(а):

Личный опыт богообщения так же интимен, как и вера.

Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил...

Интимными являются сами отношения с Богом, а не передача словами чувств и мыслей.
С чего вы решили, что веру надо скрывать?
Рим. 10гл.
"Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. 9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, 10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению."

Зачем бы тогда апостолы собирались вместе и говорили о своих опытах веры? И псалмы Давида, как любая поэзия, трогают душу только потому, что это - не выдумки, а его ЛИЧНЫЙ опыт богообщения. И все писания в этом и состоят, чтобы передать личный опыт веры. Поэтому они такие разные и не всегда стыкуются, как если бы это была инструкция чиновника.
И форумы, вроде этого, не для того, чтобы молчать на них, или говорить о погоде.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

+1

139

#p83422,VladK написал(а):
#p83330,air написал(а):

Личный опыт богообщения так же интимен, как и вера.

Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил...

Интимными являются сами отношения с Богом, а не передача словами чувств и мыслей.
С чего вы решили, что веру надо скрывать?
Рим. 10гл.
"Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. 9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, 10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению."

Зачем бы тогда апостолы собирались вместе и говорили о своих опытах веры? И псалмы Давида, как любая поэзия, трогают душу только потому, что это - не выдумки, а его ЛИЧНЫЙ опыт богообщения. И все писания в этом и состоят, чтобы передать личный опыт веры. Поэтому они такие разные и не всегда стыкуются, как если бы это была инструкция чиновника.
И форумы, вроде этого, не для того, чтобы молчать на них, или говорить о погоде.

1Пет.3:15 Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.

Лук.9:26 Ибо кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда приидет во славе Своей и Отца и святых Ангелов.

0

140

Есть опыт, предназначенный лично для человека, сила которого будет растрачена при вынесении для других людей. Я свой опыт никогда не рассказываю, если ощущаю в нём общение с Богом. Только если он уже произвёл своё действие и изменил мою жизнь под себя, так что уже ничего не добавляет к ней, можно его рассказать. Имхо.

0

141

#p83422,VladK написал(а):

Зачем бы тогда апостолы собирались вместе и говорили о своих опытах веры?

Это современные сектанты собираются вместе и говорят об "опыте веры". Апостолы собирались не для этого.

Вера - это таинство -  μυστήριον τῆς πίστεως (1Ti 3:9 BGT), и хранится она в чистой совести - ἐν καθαρᾷ συνειδήσει (1Ti 3:9 BGT) перед Богом, а не перед людьми.

RSO  Romans 14:22 Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. (Rom 14:22 RSO)

Сам Христос учил, чтобы никому не говорили о том, что сотворил Господь с конкретным человеком.

смотри, никому ничего не говори (Mar 1:44 RSO)

0

142

#p83428,Блонди написал(а):

1Пет.3:15 Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.

Лук.9:26 Ибо кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда приидет во славе Своей и Отца и святых Ангелов.

Упование - это не опыт веры.

Упование = надежда

1680 ἐλπίς elpis {el-pece'}
Meaning: 
1) expectation of evil, fear
2) expectation of good, hope 2a) in the Christian sense 2a1) joyful and confident expectation of eternal salvation
3) on hope, in hope, having hope 3a) the author of hope, or he who is its foundation 3b) the thing hoped for

Когда говорят об уповании (надежде), опытом веры не делятся.

У кого есть действительно опыт веры, тот при раскрытии его перед людьми  доходит до неразумия, и это не полезно:

BGT  2 Corinthians 12:1 Καυχᾶσθαι δεῖ, οὐ συμφέρον μέν, ἐλεύσομαι δὲ εἰς ὀπτασίας καὶ ἀποκαλύψεις κυρίου.

RSO  2 Corinthians 12:1 Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям ГОСПОДНИМ.

BGT  2 Corinthians 12:11 Γέγονα ἄφρων, ὑμεῖς με ἠναγκάσατε.

RSO  2 Corinthians 12:11 Я дошел до неразумия, хвалясь; вы меня к сему принудили.

А все эти сусальненькие т.н. "свидетельства о вере" современных сектантов - это попытка выдать свой собственный психический восторг за действие Духа Святого.

И таких легко определить - покритикуй их слегка - и они в ответ как змеи шипеть начинают, оправдываются, огрызаются, пытаются что-то доказать, что их свидетельства истинны и т.д. - в общем, проявляют себя, как душевные, а не духовные существа.

0

143

#p83428,Блонди написал(а):

1Пет.3:15 Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.

Душевненькие психикосы без всякого требования готовы свои упования изливать, потому что они в этом тонком тщеславии удовольствие справляют.

0

144

#p83428,Блонди написал(а):

Лук.9:26 Ибо кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда приидет во славе Своей и Отца и святых Ангелов.

Это проверяется только в экстремальной ситуации.
Вот пример:

Святой благоверный князь Роман Олегович Рязанский был из рода князей, которые во время татарского ига прославились как защитники христианской веры и Отечества. Оба его деда умерли за Отчизну в битве с Батыем. Воспитанный в любви к святой вере (князь жил в слезах и молитвах) и своей Родине, князь всеми силами заботился о разоренных и угнетенных подданных, зашищал их от насилий и грабежей ханских баскаков (сборщиков податей). Баскаки возненавидели святого и оклеветали его перед татарским ханом Менгу-Тимуром. Роман Олегович был вызван в Орду, где хан Менгу-Тимур объявил, что он должен выбрать одно из двух: или мученическую смерть, или татарскую веру. Благоверный князь отвечал, что христианин не может изменить истинную веру на ложную. За свою твердость в исповедании веры он был подвергнут жестоким истязаниям: ему отрезали язык, выкололи глаза, обрезали уши и губы, отсекли руки и ноги, содрали с головы кожу и, отрубив голову, насадили ее на копье. Это произошло в 1270 году.

https://radiovera.ru/wp-content/uploads/2014/07/20110731_2084425507.jpg

0

145

#p82836,air написал(а):

Библия - для свидетельства о том, что истина - Христос, а не Библия.

6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. (Joh 14:6 RSO)

Забавные рассуждения дилетанта, не видевшего Библию в глаза, а оперирующего терминами из подлога и догм.

0

146

#p83508,air написал(а):

Это современные сектанты собираются вместе и говорят об "опыте веры". Апостолы собирались не для этого.

Вера - это таинство -     (1Ti 3:9 BGT), и хранится она в чистой совести -    (1Ti 3:9 BGT) перед Богом, а не перед людьми.

RSO  Romans 14:22 Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. (Rom 14:22 RSO)

Сам Христос учил, чтобы никому не говорили о том, что сотворил Господь с конкретным человеком.

смотри, никому ничего не говори (Mar 1:44 RSO)

И снова ди-летант пытается умничать, глядя в подлог. :)

Отредактировано Astro1972 (31.01.20 01:38)

0

147

#p83508,air написал(а):

Это современные сектанты собираются вместе и говорят об "опыте веры". Апостолы собирались не для этого.

Вера - это таинство -     (1Ti 3:9 BGT), и хранится она в чистой совести -    (1Ti 3:9 BGT) перед Богом, а не перед людьми.

RSO  Romans 14:22 Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. (Rom 14:22 RSO)

Сам Христос учил, чтобы никому не говорили о том, что сотворил Господь с конкретным человеком.

смотри, никому ничего не говори (Mar 1:44 RSO)

Для меня сектантом и фанатиком скорее можно назвать того, кто пытается отгородиться своей верой от мира.
Вы говорите совсем о чем-то ином. То вы говорили об "интимности", то вот теперь о "таинстве" веры. Вы, на мой взгляд, имеет плохое представление о предмете разговора.
Я вам напомню, что  вы писали:

Личный опыт богообщения так же интимен, как и вера.

Интимность означает, что никто посторонний не должен вмешиваться в эти отношения. Я, рассказав, о своих переживаниях, как-то нарушил вашу интимность отношений с Богом?
Любовь - интимное чувство. Не правда ли? Но сколько книг написано о любви! Это, по-вашему, нарушение интимности? Когда описания любви точны, то это - высокая поэзия и  искусство, но если это грубо - то это пошлость. Если вы можете лучше описать свои переживания покаяния, то сделайте. Но не говорите всякие глупости о том, что надо молчать о своем богооткровении и не делиться им с окружающими людьми.
Таинство веры потому и называется "таинство", что его не передать словами, как и любое откровение от Бога, но зарыть его где-то подальше от людей, а не поделиться им - это  извратить смысл писания и самой веры.
Мы должны быть в своей вере открыты для общения, назидать и поддерживать друг друга, а не отгораживаться от мира. Это относится к переживаниям (псалмы, песни), пророчествам, назиданиям (богооткровениям, проповедям), утешениям (опытами веры).

Отредактировано VladK (31.01.20 11:50)

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

148

Из первого поста: -"Не является ли раскаяние скрытым проявлением гордыни?"

Не является, ибо гордыня это непомерная гордость, а при ней раскаяние невозможно в принципе, по определению.

0

149

#p83637,VladK написал(а):

Для меня сектантом и фанатиком скорее можно назвать того, кто пытается отгородиться своей верой от мира.
Вы говорите совсем о чем-то ином. То вы говорили об "интимности", то вот теперь о "таинстве" веры. Вы, на мой взгляд, имеет плохое представление о предмете разговора.

Для меня, самыми отпетыми фанатиками являются атеисты! Они верят в то, что абсолютно никак не могут объяснить! Фанатизм, это вера бездумная, неосознанная, душевная.

1
Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего,

Подпись автора

Ты уже знаешь, зачем живешь?

+1

150

#p83844,Владимир написал(а):

Для меня, самыми отпетыми фанатиками являются атеисты! Они верят в то, что абсолютно никак не могут объяснить! Фанатизм, это вера бездумная, неосознанная, душевная.

Атеисты октрыты к миру, и они, по-крайней мере, пытаются его понять. Фанатики все могут объяснить, но для понимания мира нужны сомнения в истинности веры, что для фанатиков неприемлемо.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » Раскаяние