Почему в синагоге и церкви покрыта голова не одинаково?
Во-первых - это сложный вопрос потому, что он касается конкретных понятий: "синагога", "покрытие головы".
Во-вторых - это он недостаточен понятен. Разве синагога - это не церковь?
Я же не говорю о своём
Разве? А о чьем же ты говоришь? О моем? Или ты хочешь сказать, что через тебя говорит Бог и Сама истина?
Ты действительно в этом уверен?
Если ты и стараешься говорить истинно, то выражаешься ты именно по-своему. А мысли я читать не умею, уж извини.
(Субъективное восприятие имеет место лишь в периоды, описанные как "иудаизм" и "христианство". До них, и после них, восприятие таковым не является)
Я готов рассмотреть ТВОЕ утверждение и ТВОЮ терминологию, но только в том, случае, если ты не будешь утвержать, что это истина в последней инстанции и дашь определение ТВОИМ терминам. Иначе, конечно, этот разговор бессмысленный, даже если мы, на самом деле, говорим об одном и том, но разными словами.
Но существует и общепринятая терминология, которая говорит о наиболее общих понятиях т.н. философских понятий. И лучше ее придерживаться, чтобы не изобретать "велосипед".
Я тебе предлагаю передать свое представление о самых общих и простых философских понятиях, но в определенной последовательности, т.е. от причины - к следствию.
Например, схема "черного ящика": входные данные, сам "черный ящик", выходные данные.
Что называешь "входными данными"?
Что ты называешь "черным ящиком"?
Что ты называешь "выходными данными"?
Это классическая диалектическая триада: тезис - антитезис - синтез.
В моей схеме триада реализуется так:
1 этап (от объективного - к субъективному)
1. Входные данные - "реальность" до восприятия ее субъектом (объективные данные)
2. "Черный ящик" - сам "субъект" у которого есть органы чувств для восприятия "входных данных".
3. Выходные данные - образы (субъективные данные), сформированные субъектом из входных данных.
Это и есть "тезис" и "антитезис" - входные данные и выходные данные. Это появление противоположностей, как одно против другого (отдача и получение). "Черный ящик", субъект, творение работает как приемник, а не передатчик.
"Синтез" же осуществляется на следующем этапе, когда выходные данные 1 этапа (образы) становятся входными в РАЗУМЕ субъекта
Полученные образы не являются истинными и нерушимыми, в них заложены недостатки, несовершенство творения.
2 этап (осознание)
1. Входные данные - образы (то, что я называю конкретное и цельное) до обработки их в Разуме субъекта
2. "Черный ящик" - разум субъекта, мысль, которая способна соединять образы в единое мировоззроение, разбивая эти цельные образы на части, т.е. соединяя объективное (но еще не познанное) и субъективное (но уже познанное) в ИСТИННОЕ. И это абстрактное и дедуктивное мышление познающего от простого и общего к сложному и частичному. Разум позволяет воспринимать истину, соделывая ее из разбитых образов, как из разрозненных осколков, уподобляясь Творцу. Но это происходит в результате потери цельности и конкретности образного мышления (мышления ребенка)
3. Выходные данные - связи между субъективным и объективным в единое и истинное. И это уже отдача и путь к совершенству.
- Подпись автора
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"