#p237019,Александр2312 написал(а):Ну и Тварь же ваш Творец!?
В мире Бесконечности Творение и Творец едины, и ты зря ругаешься на Бога "тварь".
К "Великой Скорби" я уже не могу радоваться тьме, с тем усердием, как это делаешь ты. У меня всё воспринимается как единство троиц, а не как троицы единства.
Поговорим и о твоем "единстве троиц".
А "тьма" - это понятие субъективное. "Бог есть свет и нет в Нем никакой тьмы." Разве можно радоваться тьме? В каббале "тьма" - это сокрытие Бога и время для жизни по вере, а не по знаниям. А когда находишься лицом к лицу с Богом, то это - свет.
Домыслы о Неизвестном. Я точно так же скажу, что это нельзя назвать творением, если в "Творце" есть то, из чего он "создаёт", а там же есть всё?
Там не просто есть все, там появляется само понятие Единого. Поэтому мир Бесконечности и назван "Замыслом", что там есть и творение и Творец и они находятся в единстве свойств. К этому состоянию едниства и есть инволюция творения из мира воплощения.
Субъект - вымышленная замена объекта исследования.
А объект не "вымышленная замена"? Чем понятие "объект" лучше чем "субъект", что для его принятия у тебя не возникает никаких сомнений?
Вот я и говорю, что ты рассуждаешь как материалист.
Не зря развивается истинное восприятие, что бы смотреть не на факты, а на "Бытие".
Научись смотреть и видеть весь апокатастасис в целом, не отвлекаясь на конкретные, да ещё и не самим наблюдаемые вещи.
"Бытие" субъективно, поскольку "объект", который сам наблюдает есть субъект. Для меня понятие субъект первично.
А при разумном видении, субъект с момента независимого от внешнего восприятия психики, даже скотина ещё объект в эволюции.
Есть в каббале и понятия "неживое", и "растительное", и "животное", но все они - это о душе, которая есть субъект, а не объект.
С инволюцией та же история. Объект - (4). Это значит, что ты что-то путаешь, считая и объект и субъект Одним.
В начале был Субъект, "и все чрез Него начало быть и без Него ничего не начало быть, что начало быть". Т.е. (1) - это Субъект.
Мне проще, я соотношу "объект-субъект-Абстракт" с "тело-душа-дух" или другими троицами и вижу что там есть что.
Дух, наверное можно считать абстрактным понятием, но сам наблюдатель то - субъект в моей философии объективного идеализма.
Скорее так:
субъект-объект, конкретное-абстрактное, душа-тело. "Душа" и "дух" - это одно и то же на разных уровнях. В каббале есть 5 уровней души.
Дух можно назвать абстракцией в мире дел Асия с точки зрения человека живущего виденьем, а не верою. Но я верю в то, что дух понятие более конкретное и субъективное, чем душа, хотя и невидимое с помощью органов чвств. Объективность чувств - это еще не критерий истины, т.к. каждый человек эти "факты" и вопринимает и осмысливает по-разному, субъективно. В мире дел объективность - это истинность, но на одной истине мир не держится, есть еще и милосердие Божье. И как ты милосердие можешь считать объективным и абстрактным понятием?
Для меня (1-2-3) "наверху" и подобные им (10-11-12) внизу - Абстракции, иной формы восприятия неизвестного. 4 - объекты мира сего, а всё внутри психическое состояние восприятия - субъекты (5-6-7-8-9). А тебе, во тьме, легко заявлять о Неизвестном. А аргументы - особая символика каббалы.
В каббале запрещено заниматься чистой абстракцией. Это значит, что каждое понятин каббалы должно пройти субъективную оценку, его надо увидеть в своей практической жизни, осознать.
В НЕБЫТИИ предшествовало?
Я это называю другой реальностью: реальностью Замысла.
Время появилось лишь с №3, с энергетикой взаимодействия №2 с №1. С отделением №2 в №1 практически, ничего не произошло.
Если говорить о Бытие в библии, то там о самом Пути Творца очень мало сказано. Библия начинается с с того, что ты называешь "инволюции души". А появление душ в каббале - это сложно, и я пока еще к этому не готов. "Время" появилось гораздо раньше, и время в каббале - это сами причинно-следственные отношения, а не длительность их. Ты прав, практически между №2 и №1 ничего не произошло, но это не отделение. Я же тебе писал об этом. Отделение - это сокращение и это - начало синтеза, это между №2 и №3
Между №1 и №2 еще нет никакой практики, там все в единстве, а не в отделении и противопоставлении. Но там уже в Замысле есть все до конца исправления души и возврата из несовершенства опять в совершенство.
Это как ты книгу почитал, а она лишь обветшала, в меру твоих привычек обращения с книгой.
Это если без веры.
№1 это тупо Неизвестная Информация, определение которой до сих пор спорное (от конкретной до абстрактной)
Это метафизическая информация оказывающая влияние на все мировоззрение. Нельзя быть материалистом и идеалистом одновременно.
А вот №2, это для наглядности представляю как хаотичные потоки неизвестной информации сталкиваясь вдруг на миг встраиваются в формулу, скажем "кванта". Возникает энергия, стремящаяся вернуть эту "формулу" обратно в "хаос" №3.
№ 3 - это хаос только с точки зрения творения. Мир бесконечности (№2) нам кажется вначале хаосом. Ведь для творения путь это 3-2-1, из низшего увидеть высшее.
в №4 окончательно формализуется в материальный объект, и начинается то самое восстановление в №1, долгое и нудное. Это видно по эволюции: чувства занимают миллионы лет, мышление грубо со ссылкой на библию - 2000, а разум почти не отследить. (времена-время-полвремени). А дальше нет никакого времени, а значит и "предшедственников" ОПЯТЬ, "до времени".
№4 - это появление тела - Парцуфа, а до душ еще очень далеко.
Тело - как "начало", как
"наблюдаемое"исследуемое нами событие 1-2-3
Тогда уж 1-2-3-4
А 42, 108? Они тоже на 6 делятся. И то же весьма значимы. Например мы терпели 108 часов в неделю (42-42-24) За уши, а их из №1 можно вытащить много, притянуть можно ВСЁ. А взгляд "кругозоркий" должен охватывать даже не 360 сторон, а все. А если символизировать "всё" цифрой 6 (туды-сюды), то таковы же и выводы будут - кой-какие.
Э, нет. Мы же говорим о "Первенце", о Христе, Который и есть Творец мира воплощения.
6 - это удивительное число! Это первое "совершенное число", т.е. сумма делителей равна самому числу: 1+2+3, да еще и факториал равен самому этому числу: 1х2х3 = 6. Вспомни хотя бы "число человеческое" из Откровения: 666, которое почему-то называют обычно "число зверя".
Здесь мы видим, что сложение = умножению. И можно относить это число и к небесному, и к земному.
Все числа натурального ряда делятся на 3 вида: недостаточные, совершенные, избыточные.
Догадываешься, какое первое избыточное число? Правильно это 12.
НЕНАДО! Итак крыша едет, разум не требует памяти (вне времени), напрягая её можно подхватить заболевание, а психические не всегда излечимы. Зачем подробности, если видишь целиком? И зачем они, если не видишь в целом?
Как скажешь. Но мне всегда интересно поговорить с тем, кто имеет собственное мнение, а не является марионеткой. Извини, за резкость к тебе, которую допускал раньше из-за своей лени.