#p235808,Александр2312 написал(а):Опять грабли! Это разного порядка описания - у "общего" не "частное" в продолжении, а "личное"! А у "частного" в причинах - "цельное". С следствие общности и личности - Единственность. Частное же, как следствие, результат делимого "цельного" посредством некого "делителя". (Делимое-делитель-частное) С вами с ума точно сойти можно! Получилась такая байда: Отца:Сына=Святой Дух. (Пойду в палату\№6/ спать)
Ну, хорошо пусть "цельное" и "частное".
Но только тогда уж не деление а умножение, от части к целому. Ведь для творения путь иной, чем для Творца.
3 х 4 = 12 (Новый Иерусалим с 12 воротами в вечности, 12 колен, 12 апостолов в Откровении)
но сложение дает иной результат в добавлении:
3 + 4 = 7 ( Полнота временного, 7 голов дракона и зверя в Откровении, 7 церквей, 7 ангелов у Христа, 7 печатей, 7 труб и т.д.)
Отличия в действиях. Одно дело - веровать в Того, Кого Он послал, а другое - дела закона, "ускорение" ("умножение"), или в "свое время" в полноте времени.
Можно и иначе: дедуктивное мышление, или индуктивное? Индуктивное ведет к ошибкам, т.к. экстраполирует результат на незнаемое и это и есть твоя "практика". А дедуктивное мышление интерполирует результаты, что в целом позволяет избежать ошибок. А для этого знание должно быть простым и вне практической жизни человека. Как, например, вера в Сына Божьего.
- Подпись автора
"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"