Это никак не помогает вашей версии - сатана опять никого не убивал.
как это не убивал?
а прах земной, из которого Адама сделали, откуда?
- Подпись автора
she needs an unprecedented fuсk
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Чем отличается Дух Божий от духа человеческого?
Это никак не помогает вашей версии - сатана опять никого не убивал.
как это не убивал?
а прах земной, из которого Адама сделали, откуда?
she needs an unprecedented fuсk
#p234112,air написал(а):И было на другой день: напал злой дух от Бога на Саула, и он бесновался в доме своем, а Давид играл рукою своею на струнах, как и в другие дни; в руке у Саула было копье. (1Sa 18:10 RSO)
"Злой дух от Бога", по вашему это сатана?
а кто же ещё?
если не сам сатана, то его бесы
сатана - это the prince of the power of the air (Eph 2:2 KJV)
а о нём сказано, что он - дух
she needs an unprecedented fuсk
как это не убивал?
а прах земной, из которого Адама сделали, откуда?
Все от Него
Все от Него
только в формате Causa causārum
Причина причин; первопричина.
Если теперь предвечное бытие является условием божества, то вместе с актом творения является бог как таковой, как господин бытия, в чьей власти превратить эти возможности в действительность или нет. Он остается вне всего процесса и возвышается над этой триадой причин, как causa causarum. (Ф. Энгельс, Шеллинг и откровение.)
https://dic.academic.ru/dic.nsf/latin_p … /408/Causa
she needs an unprecedented fuсk
а кто же ещё?
если не сам сатана, то его бесы
сатана - это the prince of the power of the air (Eph 2:2 KJV)
а о нём сказано, что он - дух
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
только в формате Causa causārum
Причина причин; первопричина.
Если теперь предвечное бытие является условием божества, то вместе с актом творения является бог как таковой, как господин бытия, в чьей власти превратить эти возможности в действительность или нет. Он остается вне всего процесса и возвышается над этой триадой причин, как causa causarum. (Ф. Энгельс, Шеллинг и откровение.)https://dic.academic.ru/dic.nsf/latin_p … /408/Causa
По вашему прах земной создал сатана?
как это не убивал?
а прах земной, из которого Адама сделали, откуда?
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
собственная похоть - из праха земного, т.е., из мёртвого тела Ветхого Адама
she needs an unprecedented fuсk
По вашему прах земной создал сатана?
землю создал Бог, а сатана, убив часть земли при своём падении, произвёл прах земной
праха земного Бог не творил и не создавал
she needs an unprecedented fuсk
И было на другой день: напал злой дух от Бога на Саула, и он бесновался в доме своем, а Давид играл рукою своею на струнах, как и в другие дни; в руке у Саула было копье. (1Sa 18:10 RSO)
Понятия не имею, кого там ваши ветхие дикие племена считают богом и его духом, но в учении Христовом все не так: В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
Понятия не имею, кого там ваши ветхие дикие племена считают богом и его духом, но в учении Христовом все не так: В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
"собственная похоть" = похоть сатаны
Ваш отец— диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. (Joh 8:44 RSO)
she needs an unprecedented fuсk
землю создал Бог, а сатана, убив часть земли при своём падении, произвёл прах земной
праха земного Бог не творил и не создавал
Чушь
Все Им, от Него, к Нему
#p234141,air написал(а):землю создал Бог, а сатана, убив часть земли при своём падении, произвёл прах земной
праха земного Бог не творил и не создавал
Чушь
вот шестоднев - библейское повествование: (Быт.1:1) — (Быт.2:3)
когда появился "прах земной", из которого Адама сделали?
И создал ГОСПОДЬ Бог человека из праха земного, (Gen 2:7 RSO)
she needs an unprecedented fuсk
"собственная похоть" = похоть сатаны
Ваш отец— диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. (Joh 8:44 RSO)
К чему тогда вы заявляли минуты назад, что сатана это дух, а не плоть - заврались
а кто же ещё?
если не сам сатана, то его бесы
сатана - это the prince of the power of the air (Eph 2:2 KJV)
а о нём сказано, что он - дух
И было на другой день: напал злой дух от Бога на Саула, и он бесновался в доме своем, а Давид играл рукою своею на струнах, как и в другие дни; в руке у Саула было копье. (1Sa 18:10 RSO)
нет, сатана - это дух
наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных. (Eph 6:12 RSO)
Почему сказано что дела плоти известны? А у вас дела духа известны и они злы??
Чушь
Все Им, от Него, к Нему
значит, примите и "чушь", как от Него - с благодарением и благоговейным трепетом
she needs an unprecedented fuсk
К чему тогда вы заявляли минуты назад, что сатана это дух, а не плоть - заврались
а где мой тезис о том, что сатана - плоть?
похоть - это не плоть
she needs an unprecedented fuсk
вот шестоднев - библейское повествование: (Быт.1:1) — (Быт.2:3)
когда появился "прах земной", из которого Адама сделали?
И создал ГОСПОДЬ Бог человека из праха земного, (Gen 2:7 RSO)
То есть сатана убился об угол землю и бох из этого авна решил слепить конфетку.. Тупенький у вас бог однако
Вы хоть задумываетесь о том, что пишите!
Почему сказано что дела плоти известны?
потому что Христос знал, ЧТО в человеке
BGT John 2:25 καὶ ὅτι οὐ χρείαν εἶχεν ἵνα τις μαρτυρήσῃ περὶ τοῦ ἀνθρώπου· αὐτὸς γὰρ ἐγίνωσκεν τί ἦν ἐν τῷ ἀνθρώπῳ.
RSO John 2:25 и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке.
А у вас дела духа известны и они злы??
какого духа? человеческого (=сатанинского) или Божьего?
she needs an unprecedented fuсk
потому что Христос знал, ЧТО в человеке
BGT John 2:25 καὶ ὅτι οὐ χρείαν εἶχεν ἵνα τις μαρτυρήσῃ περὶ τοῦ ἀνθρώπου· αὐτὸς γὰρ ἐγίνωσκεν τί ἦν ἐν τῷ ἀνθρώπῳ.
RSO John 2:25 и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке.
какого духа? человеческого (=сатанинского) или Божьего?
Дух - не материя.
Всякая не материя - дух.
значит, примите и "чушь", как от Него - с благодарением и благоговейным трепетом
А вы примите мое неприятие от Него, или будете чураться, как испытания огненного?
Дух - не материя.
Всякая не материя - дух.
это до воплощения Теологоса
во Христе - духоматерия, основанная на телесной Божественной полноте
BGT Colossians 2:9 ὅτι ἐν αὐτῷ κατοικεῖ πᾶν τὸ πλήρωμα τῆς θεότητος σωματικῶς,
RSO Colossians 2:9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
she needs an unprecedented fuсk
а где мой тезис о том, что сатана - плоть?
похоть - это не плоть
Похоть это дух?
#p234151,triatma написал(а):Почему сказано что дела плоти известны?
потому что Христос знал, ЧТО в человеке
BGT John 2:25 καὶ ὅτι οὐ χρείαν εἶχεν ἵνα τις μαρτυρήσῃ περὶ τοῦ ἀνθρώπου· αὐτὸς γὰρ ἐγίνωσκεν τί ἦν ἐν τῷ ἀνθρώπῳ.
RSO John 2:25 и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке.
А у вас дела духа известны и они злы??
какого духа? человеческого (=сатанинского) или Божьего?
Не сьезжайте - написано что прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное, есть дела плоти. А вы их какому-то то-ли духу, то ли вообще неизвестно откуда взявшеся похоти пытаетесь переписать.
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Гал. 5:19
Вы бы разобрались сами в своих учениях, а потом уже учительствовали
#p234155,air написал(а):а где мой тезис о том, что сатана - плоть?
похоть - это не плоть
Похоть это дух?
В широком смысле, похоть – синоним страсти, то есть желания греха (1Кор.10:6). Похоть заключается в услаждении греховными помыслами человеческой души.
she needs an unprecedented fuсk
Не сьезжайте - написано что прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное, есть дела плоти. А вы их какому-то то-ли духу, то ли вообще неизвестно откуда взявшеся похоти пытаетесь переписать.
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Гал. 5:19
Вы бы разобрались сами в своих учениях, а потом уже учительствовали
а где тут про дела духа?
she needs an unprecedented fuсk
а где тут про дела духа?
В том то и дело что нету. Вы следите за линией обсуждения хоть, или как обычно лепите что ваш бох пошлет?
В том то и дело что нету
есть плод Духа Святого
любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание.
(Gal 5:22-23 RSO)
а плод человеческого (сатанинского) духа - то ж самое, но со знаком минус
she needs an unprecedented fuсk
а плод человеческого (сатанинского) духа - то ж самое, но со знаком минус
Опять 25 - ну какой плод духа, если написано что это дела плоти? А вы сатану к духам определили
а дела духа человеческого и Духа Божьего совершаются вот здесь:
дух человеческий способствует развитию греха, а Дух Божий останавливает
she needs an unprecedented fuсk
Опять 25 - ну какой плод духа, если написано что это дела плоти?
дела плоти - это последствие дел духа человеческого
дела плоти снаружи, они видны,
а дела духа человеческого - внутри
ДЧ способствует сочетанию, сосложению, пленению и решению (см. таблицу Чем отличается Дух Божий от духа человеческого? )
she needs an unprecedented fuсk
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Чем отличается Дух Божий от духа человеческого?